Линк из маски маджоры

Обновлено: 06.07.2024

27 апреля 2000 года на полках японских магазинов впервые появился такой картридж для игровой консоли Nintendo 64:

С этого момента можно вести отсчёт граничащим с фанатизмом, бесконечным нахваливаниям контента этого картриджа. А заслужила ли игра, заточённая внутри, хотя бы часть своей репутации как самой тёмной и загадочной игры серии The Legend of Zelda, я попытаюсь раскрыть на личном примере.

​Приключение Линка, с которого у меня началась Зельдо-лихорадка.

Впервые я вошёл в контакт с игрой год назад во время прохождения залпом всех частей серии, впечатлённый самой недавней из них на тот момент, Breath of the Wild. Залетал в неё сразу после Ocarina of Time, и перепрыгивать я не советую, потому что игра — прямой сиквел и ожидает от вас опыта геймплея и знание предыстории.

Об истории игры за эти 20 лет можно многое сказать, но кого это волнует? Самое важное: лучшая версия живёт на Nintendo 3DS, вкупе с реставрационным модом через CFW или эмулятор Citra. Играть на настоящей 3DS — самый сок, но если нужна версия для Nintendo 64, обратите внимание на текстурный пак от Nerrel. Также фанаты сделали перевод обеих версий, впрочем, больших надежд на качество лучше не возлагать.

Чем отличается эта игра серии от других? В ней главную роль занимает система временного цикла, текущая перед игроком. У персонажей есть свой распорядок, и хватать их в нужный момент — часть игры. Происходящее разделено на 3 дня, на чём основываются сайд-квесты: фокус игры распространяется на них не меньше, чем на данжены, так что любителям историй вне основной здесь полное раздолье. Поспевать за ними можно с помощью Обратной Песни Времени, которая в нетронутой версии 3DS замедляет ход времени вдвое, а в оригинальной N64 и восстановленной 3DS — втрое. Среди квестов есть такие, которые требуют от игрока лишь очутиться в нужное время и в нужном месте, а другие — гиганты, простирающиеся до последней минуты перед падением Луны. В конце многих квестов игрок получает Маску: иногда непосредственно применимую в разных игровых ситуациях, а порой и простую “мементо”, без функции, кроме напоминания. Как минимум один раз квесты переплетаются: предотвратив преступление на ночной улице Часового Города, не получится исследовать его последствия в ином случае.

Напоминать же есть о чём. Когда игрок исполняет Песню Времени, многое возвращается на свои места: персонажи, бомбы и стрелы, рупии. Все, кому игрок помог за последний цикл, возвращаются к прежнему существованию в ожидании смерти. Но это не значит, что помочь разрешить их проблемы не получится вовсе: перед последним боем у Героя Времени есть выбор, к кому прийти на помощь в последний раз. Впрочем, если Маска от квеста уже получена, проделывать это заново необязательно.

Самые большие впечатления происходят из ярких эмоций, которые мастерски вызывает игра. Последствия, прошедшие и предстоящие, падают на голову игрока большим комом осознания ситуации. Наверняка вы и сами боитесь смерти, а здесь каждый житель встречается с этим страхом напрямую, стоит лишь поднять глаза к небу. Свой трагичный путь от неприятия до (не)готовности к смерти они проходят не только рядом с главным героем, а порой и с теми, кто им дорог, что делает игрока наблюдателем, а не героем в их последние моменты, до рывка назад во времени. Невозможно не сопереживать этим персонажам, собранным воедино неминуемой угрозой.

Как бы ни хотелось ограничиваться только сопереживанием, эффект от происходящего перебрасывается и на игрока, и не только благодаря этому туманному термину, "атмосфера". Четвёртая стена если не разламывается вовсе, то неоднократно расшатывается. Что-то из речей встречаемых персонажей (особенно среди четырёх последних) обращается и на игрока, а что-то и вовсе принимаешь на свой счёт.

Игра устроена так, что (оптимально) с каждым заходом в игру мир вокруг начинается с первого дня, а игрок выбирает для себя занятие: продвигаться по истории, пойти штурмовать данжен, заняться сбором предметов, поиграть в мини-игры, или же донимать персонажей. Но не для всех подходит такой способ игры.

Это была моя вторая Зельда, причём, как выяснилось в дальнейшем, самая сложная. Судя по реакции интернета, многим не приходится по душе постоянно тикающий таймер. Я тоже не думал, что мне такое понравится. И хотя я вообще последний человек среди любителей подобных отсчётов времени, эта механика прижилась. Да, я использовал сейв-стейты в трудных ситуациях (curses!) и читал гайд (bloody me!), но даже так, времени хватало. Провал квестов может вынудить вернуться в начало цикла, а если провален один из больших, то это заставит погрустить. Но.

Closure. I keep hearing that word. It's the theater of the absurd. Everybody knows that on television they'll see the end of the story in the last 15 minutes of the thing. It's like a drug. To me, that's the beauty of 'Twin Peaks.' We throw in some curve balls. As soon as a show has a sense of closure, it gives you an excuse to forget you've seen the damn thing.

Это я к чему? Очень тяжело подойти к созданию чего бы то ни было и грамотно расставить хлебные крошки для интересующихся и не сорваться в объяснение всего и вся. Иногда твоё видение может не совпадать с таковым у фанатов, иногда они будут отрицать твоё видение — смерть автора. В Маджоре с этим всё просто отлично. Прошёл уже год после того, как я впервые прошёл эту игру, но меня так и не покидают мысли о ней. Даже после всех последующих игр серии, она не перестаёт влиять на моё отношение к серии в целом. То, что двум директорам, Эиджи Аонуме и Йошиаки Коизуми, а также остальным, удалось это за всего лишь год, не просто достойно похвалы. Во многом, именно по этой причине игра воплотилась в то, что я стараюсь умереннее хвалить в этом тексте. Когда нет времени всё обдумать и сопоставить фокус-тесты, а на прототипирование практически нет времени, разработка превращается в интуитивный подход, при котором, простите за выражение, игре придаётся та форма, которую она сама вызывает к жизни. Неудачная попытка "упростить" её в ремейке лишь подтверждает то, что от слишком пристального взгляда на игру можно потерять её суть, даже если ты её уже делал 15 лет назад.

Мы всё прощаем, но стыдиться оригинальной игры всё же не стоило.

Это игра, которая использует отношения между персонажами как движущую силу, пронизывая весь мир Термины испытаниями дружбы и любви на фоне неизбежной смерти. Она привносит неповторимый для серии геймплей и не забывает о качественных данженах, дополняя всё это внеземным музыкальным сопровождением. С уверенностью утверждаю, что это наиболее выдающаяся игра среди и без того уникальной серии The Legend of Zelda.

Если вы ещё не играли в эту игру, то вам откроются многочисленные сюрпризы и метафорические удары под дых. Это один из самых незабываемых игровых опытов перед вами, даже если в итоге вам не понравится. Влияние Маски Маджоры не ослабнет и после прохождения, и будет трудно не примерить её вновь.

Я почти (ха) успел, лишь немного уступив "рассвету нового дня". Надеюсь, что этот текст не отвратил от идеи пройти игру в первый раз. Хотел написать что-то приличное, но страдальческое "А кому это нужно?" укладывало мои идеи в течение двух месяцев подготовки. Поэтому я решил написать то, что было на душе, и не заморачиваться. Это труд одного вечера-ночи, так что "не судите строго."

Первое появление

Государство

Интересные места

Персонажи

Луна является заметной частью The Legend of Zelda: Majora's Mask. Перед событиями в игре, последний день. Одни жители Клоктауна убегают в попытке спастись, другие не верят, что она упадет, а остальные смирились с катаклизмом. Луна имеет разъяренное или, возможно, безумное выражение лица на протяжении всей игры. Интересно отметить, что Луна (в японской версии), кажется, имеет смутный образ речи, намекающий на её ограниченную речь.

Перед прибытием Линка в Термину, из "глаз" Луны начинают падать сверкающие камни, известные как Лунные слезы . В

Содержание

История [ ]

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!

В событиях, предшествующие Majora's Mask, маленький чертенок, известный как Скулл Кид, устраивает засаду таинственному Счастливому Продавцу Масок в Затерянному лесу и находит у него таинственную маску, известную как Маска Маджоры, которую он крадет. Постепенно маска начала захватывать Скулл Кида, превращая его мелкие уловки в акты злого умысла. Как только Клятву Приказа ". Появляются Гиганты и останавливают Луну как раз перед тем, как она упадет на Башню.

На Луне [ ]


"Маски. У тебя. много. Ты тоже. будешь. Продавцом масок?" —

Несмотря на скалистую оболочку, которую видно с Термины, Луна состоит из странного солнечного луга с одиноким деревом в центре. Вокруг дерева бегают четыре Лунные подземелья или перейти сразу к финальной битве с боссом. Для завершения всех четырех подземелий требуется собрать все маски в игре, т.к. каждому ребенку нужно отдать определенное число не-трансформирующих масок, чтобы попасть в подземелье. Получив желаемое количество, они предлагают сыграть в прятки с Линком. Они перемещают Линка в одно из четырех подземелий (в зависимости от того, с кем он разговаривал). Каждое подземелье не больше нескольких комнат и содержат Маску Злого Божества перед телепортацией на арену.

The Legend of Zelda: The Wind Waker [ ]

Скульптура на то, что похоже на Луну, стоит за прилавком Lenzo продает Теория [ ]

Заявление одного из близнецов указывает на то, что Луна не выглядела так до действий Скулл Кида. Неизвестно, было ли у Луны лицо до событий игры. Однако, астроном Шикаши не дает замечаний, касающихся этого "новолуния", появившегося с тех пор, как Скулл Кид начал свои новые розыгрыши. Астроном влюблен в Луну с детства, и он утверждает, что Луна долгое время считалась мистическим телом, которому люди поклонялись и которого боялись. Если бы он действительно был так увлечен луной, то он, вероятно, упомянул бы гипотетически новую луну всем Бомберам, видя, что его астрономия является убежищем их клуба. Вполне возможно, что все в Majora's Mask Beta [ ]


Ранний скриншот с изображением безликой Луны из Majora's Mask

В начале разработки Majora's Mask Луна была безликой. В интервью с Шигеру Миямото выяснилось, что в игре должна была быть рыбацкая мини-игра, в которой Линк мог поймать Прочие появления [ ]

Предупреждение о подсерии : эта статья или раздел содержит информацию о подсериях серии Legend of Zelda и должна рассматриваться как часть ее отдельного канона.

Hyrule Warriors [ ]


В сценарии Короля Теней, Мидна, Агита и Лана вызывают на помощь Великую Фею для ослабления

Также Луна появляется как фокусирующая атака юного Линка, доступная в DLC Majora's Mask. При использовании Маску Злого Божества а при использовании фокусной атаки духа, появляется Скулл Кид с Маской Маджоры сопровождаемый мечом .

Hyrule Warriors Legends [ ]



Луна, появляющаяся во время атаки духа Скулл Кида в Hyrule Warriors Legends


Маска Маджоры (англ. Majora's Mask) – волшебная маска-артефакт, которая является основой сюжета The Legend of Zelda: Majora's Mask.

Содержание

Внешность [ ]

Внешне эта маска похожа на сердце, каким его изображают художники. По бокам маски находятся по четыре шипа, плюс ещё два торчат вверху. Сама маска весьма психоделической расцветки – она окрашена в фиолетовые, красные и оранжевые тона. Так же на маске видны два жёлто-оранжевых глаза с зелёными зрачками.

Способности [ ]

Точно нельзя сказать, все ли способности маски показаны в игре. Вполне возможно, что их гораздо больше. Так маска может дать своему владельцу возможность колдовать. Он сможет исчезать, левитировать, становится невидимым или трансфигурировать существ.

Но главная способность маски – овладеть надевшим её.

Появление [ ]

The Legend of Zelda: Majora's Mask [ ]

Именно в этой игре маска впервые появляется. Так Линк видит её на Скулл Киде. После того, как Продавец снимает с Линка проклятье, он рассказывает историю маски. Так он рассказывает, что её создало некое племя, чтобы проводить тёмные ритуалы. Из-за этих ритуалов носитель маски может призвать злые силы. И эти силы могли бы принести ужасные катастрофы, поэтому маску навечно запечатали в тени. Вскоре племя исчезло, а история маски была забыта. И вот Продавец сумел её добыть.

The Legend of Zelda: Majora's Mask — это прямое продолжение Ocarina of Time. Среди фанатов считается, что эта часть — одна из самых мрачных и в то же время странных игр серии.

По сюжету, Линк попадает в Термину, альтернативную версию Хайрула, которой грозит опасность — могущественный демон заставил луну сойти с орбиты и упасть на поверхность планеты. Чтобы предотвратить катастрофу, главный герой вынужден вновь и вновь возвращаться назад во времени, за три дня до конца света.

Пересказываем отрывок о создании Majora's Mask из серии книг Гейба Дарема Boss Fight Books. Изначально игра даже не была в планах — её разработали при помощи ассетов предыдущей части всего за полтора года.

Ocarina of Time стала оглушительным успехом не только для Nintendo, но и всей индустрии того времени в целом — за первую неделю игру купили миллион раз. Всего продали свыше 7,6 миллиона копий.

Чтобы закрепить успех, разработчики во главе с легендарным геймдизайнером Сигэру Миямото захотели выпустить что-то вроде «Новой игры +» для Ocarina of Time — Second Quest. Это дополнительный усложнённый режим, который уже появлялся в предыдущих играх серии: мир в нём был отзеркален, а враги наносили двойной урон. Также сильно перерабатывались подземелья.

Но дизайнер данжей, Эйдзи Аонума, не хотел просто переделывать только что созданные уровни, о чём и сказал геймдизайнеру. В ответ Миямото предложил ему кое-что другое — сделать новую часть Zelda, используя движок и ассеты Ocarina of Time. На разработку команде давался всего один год. Об этом дизайнер рассказал в одном из выпусков интервью «Iwata Asks» («Ивата спрашивает», речь о Сатору Ивате — предыдущем президенте Nintendo).

Однако в другом интервью Аонума поведал эту историю слегка иначе. Якобы, поначалу дизайнер согласился делать Second Quest, однако потом «не смог включиться в работу». Он отказался переделывать старые подземелья и начал создавать новые, и в итоге это переросло в самостоятельный проект.

Я набрался смелости и спросил у Миямото-сана, могу ли я сделать новую игру — на что он ответил, мол, хорошо, если ты справишься за год.

дизайнер подземелий Ocarina of Time и геймдизайнер Majora's Mask

Так Аонума фактически стал геймдизайнером следующей части серии. Миямото не мог и не хотел заниматься «рескином» Ocarina of Time, в то время как Аонума знал технические аспекты предыдущей игры от и до.

Перед нами встал важный вопрос — какая игра могла выйти вслед за Ocarina of Time и её семью миллионами проданных копий?

дизайнер подземелий Ocarina of Time и геймдизайнер Majora's Mask

В распоряжении Аонумы была совсем небольшая команда. Новоиспечённый геймдизайнер понимал, что будущей игре придётся урезать масштабы — однако он не хотел, чтобы фанаты расстраивались из-за менее амбициозного продолжения. Ему нужна была «умная идея», чтобы усидеть на двух стульях сразу.

Для этого он связался с Ёсиаки Коидзуми — своим приятелем и геймдиректором Ocarina of Time. К тому моменту Коидзуми разрабатывал для Nintendo настольную игру про полицейских, которым нужно было поймать грабителей за ограниченное время. Из-за мелких масштабов игры её можно было переигрывать снова и снова.

Аонума рассказал о своей идее геймдиректору — и тот согласился помочь, только если «ему позволят делать всё, что он захочет». Так задумка настольной игры про копов легла в основу Majora's Mask.

Технически [в настолке] вы должны были поймать преступника за неделю — но в реальности игру можно было бы закончить за час. И я понял, что просто вброшу в Majora's Mask те идеи, которые у меня уже были к тому моменту.

Чтобы игрок наслаждался одними и теми же событиями в одних и тех же местах, над игрой нужно было работать не вширь, а вглубь.

дизайнер подземелий Ocarina of Time и геймдизайнер Majora's Mask

Оригинальная настолка была вдохновлена немецким триллером «Беги, Лола, Беги» Тома Тыквера. В фильме девушке по имени Лола нужно было доставить огромную сумму денег за двадцать минут, чтобы спасти своего парня. В процессе её убивают — после чего время отматывается назад, и она, помня свою смерть, начинает заново.

Коидзуми предложил Аонуме следующую идею: «Что, если бы мы создали что-то, похожее на „Лолу“?». Мысль ему понравилась, после чего разработчики придумали следующий концепт — чтобы в игре вновь и вновь повторялся цикл из трёх суток. Механика была основана на динамической смене времени дня и ночи, которая уже была реализована в Ocarina of Time.

Идея понравилась Миямото — она отвечала его убеждениям в том, что абсолютно все игры должны быть реиграбельными.

Бесполезно делать что-то, что игроки пробегут за один раз, будто это кино. Полное удовольствие от произведения появляется постепенно, с каждым новым взглядом — пока раскрываются все детали.

Изначально планировалось, что в Majora's Mask у Линка в распоряжении до конца света будет целая неделя. Но разработчики быстро поняли, что игрокам будет довольно трудно держать в голове всё, что происходит на протяжении семи дней.

Ты попросту не сможешь запомнить, кто чем каждый день занимался. А если бы ты вернулся к началу недели, ты бы подумал: «Мне придётся вновь переигрывать целую неделю?»

Вы можете получить сундук и набор предметов, которые пригодятся вам во время вашего приключения!

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Вы можете получить сундук и набор предметов, которые пригодятся вам во время вашего приключения!

Miitopia

Вы можете получить особые костюмы для своих образов Mii!

MONSTER HUNTER RISE

Вы можете использовать amiibo раз в день и получать игровой лотерейный билет, который можно обменять на случайный предмет.

Super Mario 3D World + Bowser

Вы можете получить гриб с жизнью в Super Mario 3D World. В Bowser's Fury можно получить супергриб.

Hyrule Warriors: Age of Calamity

Вы можете получить игровое оружие для этого персонажа.

The Legend of Zelda: Link

Super Kirby Clash

Вы можете получить фрагменты, которые можно использовать в магазине.

Yoshi

Вы можете получить особый костюм упаковки amiibo для Йоши.

Super Smash Bros. Ultimate

Вы можете включить в игру amiibo в роли мощного бойца, который не перестает расти и развиваться.

Diablo III: Eternal Collection

Вы можете призвать группу серьезных врагов.

Super Mario Party

Вы можете получить баллы.

WarioWare Gold

Вы можете получить особые предметы, связанные с этими персонажами!

Captain Toad: Treasure Tracker

Вы можете пополнить запасы жизней.

Captain Toad: Treasure Tracker

Вы можете пополнить запасы жизней.

Hyrule Warriors: Definitive Edition

Вы можете получить в игре мощное оружие для соответствующего персонажа.

Kirby Star Allies

Вы можете получить одну иллюстрацию и дополнительные предметы.

Bayonetta 2

Вы можете получить особые костюмы!

Nintendo presents: New Style Boutique 3 – Styling Star

Разблокируйте особые предметы, связанные с этими персонажами!

The Elder Scrolls V: Skyrim®

Вы можете получить костюмы и снаряжение в стиле игр The Legend of Zelda.

Super Mario Odyssey

Вы можете открыть расположение одной луны энергии.

Fire Emblem Warriors

Вы можете получить случайное количество золота и редких материалов.

Fire Emblem Warriors

Вы можете получить случайное количество золота и редких материалов.

Pokkén Tournament DX

Вы можете получить дополнительные предметы.

Miitopia

Вы можете получить особые костюмы для своих образов Mii!

Hey! PIKMIN

Вы можете найти секретные локации!

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia

Вы можете призвать монстра, который поможет вам в битве.

Mario Kart 8 Deluxe

Вы можете разблокировать костюм Mii, основанный на внешнем виде этого персонажа!

Team Kirby Clash Deluxe

Вы можете получить набор фрагментов.

Mario Sports Superstars

Вы можете разблокировать в игре коллекционные карты!

Poochy & Yoshi

Вы можете получить узоры для Йоши в стиле этих персонажей.

Picross 3D: Round 2

Вы можете получить особые головоломки в игре!

Animal Crossing: New Leaf - Welcome amiibo

Вы можете приглашать персонажей The Legend of Zelda приехать в кемпинг на своих фургончиках или получать ежедневные предметы. Если персонаж заглянет на кемпинг, вы можете попросить его переехать в ваш город или обменяться с ним предметами.

Teddy Together

Вы можете получить игровые монетки!

Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games™

Вы можете получить монетки и кольца — они пригодятся вам на стенде предметов!

Kirby: Planet Robobot

Вы можете получить способность для Кирби!

Mini Mario & Friends: amiibo Challenge

Вы можете пройти 12 базовых уровней в роли игрушечного робота Мини-Спека!

Mini Mario & Friends: amiibo Challenge

Вы можете пройти 12 базовых уровней в роли игрушечного робота Мини-Спека!

Hyrule Warriors: Legends

Вы можете получить в игре мощное оружие для соответствующего персонажа.

Pokkén Tournament

Вы можете получить дополнительные предметы.

The Legend of Zelda: Twilight Princess HD

Вы можете мгновенно пополнить запас стрел.

Word Puzzles by POWGI

Вы можете получить особые головоломки в игре!

Word Puzzles by POWGI

Вы можете получить особые головоломки в игре!

Nintendo presents: New Style Boutique 2 - Fashion Forward

Вы можете получить особый предмет!

Chibi-Robo!™ Zip Lash

Вы можете получить фигурки и дополнительные игровые деньги!

Super Mario Maker

Если вы воспользуетесь этими amiibo, Марио превратится в этого персонажа после того, как схватит загадочный гриб!

Yoshi

Вы можете получить узоры для Йоши в стиле этих персонажей.

amiibo Touch & Play: Nintendo Classics Highlights

Вы можете получить доступ к лучшим фрагментам из избранных игр для NES и Super NES.

Mario Party 10

Вы можете сыграть в мгновенную лотерею и заработать очки Mario Party.

ACE COMBAT™ ASSAULT HORIZON LEGACY +

Вы можете оформить истребитель в стиле соответствующего персонажа.

Captain Toad: Treasure Tracker

Вы можете пополнить запасы жизней.

Super Smash Bros. for Wii U

Вы можете включить в игру amiibo в роли мощного бойца, который не перестает расти и развиваться.

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS

Вы можете включить в игру amiibo в роли мощного бойца, который не перестает расти и развиваться.

Hyrule Warriors

Вы можете получить волчок, новое оружие для Линка из игры The Legend of Zelda: Twilight Princess!

Mario Kart 8

Коснитесь amiibo поверхности Wii U GamePad, чтобы получить гоночный костюм Mii, основанный на внешнем виде этого персонажа!

amiibo показаны не в достоверном масштабе. Дизайн может отличаться. Совместимость и функциональность amiibo могут отличаться в зависимости от игры.

Откройте больше фигурок amiibo:

Зельда (The Wind Waker)

Зельда (The Wind Waker)

Дата выпуска: 02.12.2016

Ганондорф

Ганондорф

Дата выпуска: 30.06.2015

 Линк (всадник)

Линк (всадник)

Дата выпуска: 03.03.2017

Страж

Страж

Дата выпуска: 03.03.2017

Другое

Мы в социальных сетях

Вы собираетесь покинуть сайт Nintendo of Europe. Компания Nintendo of Europe не несет ответственность за контент и безопасность сайта, который вы собираетесь посетить.

Русский язык недоступен.

Вы пытаетесь получить доступ к контенту, который не переведен на русский язык, но эта информация есть на английском языке. Хотите посмотреть?

Спасибо, что зашли на веб-сайт Nintendo! Наша система выбрала вас для участия в опросе. Уделив всего лишь несколько минут и поделившись своим мнением, вы поможете нам улучшить наш веб-сайт.

Естественно, вся информация, предоставленная вами в данном опросе, будет рассматриваться как конфиденциальная.

Читайте также: