Lineage 2 взрыв стихий

Обновлено: 07.07.2024

[26.10.16 11:42:34:100] INFO gameserver.GameServer: =================================================
[26.10.16 11:42:34:103] INFO gameserver.GameServer: Project Revision: . L2s [25428]
[26.10.16 11:42:34:103] INFO gameserver.GameServer: Build Revision: . 9338
[26.10.16 11:42:34:103] INFO gameserver.GameServer: Update: . Helios: Lord of Bifrost
[26.10.16 11:42:34:103] INFO gameserver.GameServer: Build date: . 2016.10.23 18:34
[26.10.16 11:42:34:103] INFO gameserver.GameServer: Compiler version: . 1.8.0_111-b14 (Oracle Corporation)
[26.10.16 11:42:34:104] INFO gameserver.GameServer: =================================================

Суть проблемы - скил не накладывает дебаф после скила "Буйство Стихии". То есть, для работы скила нужно заюзать "Буйство Стихии"и потом "Массовый Взрыв Стихий". Он наносит дамаг и кладет дебаф, а дебафа нет. Но! Если у мага неактивны скилы "Истинная вода/земля/огонь/ветер", то "Массовый Взрыв Стихий" кладет дебаф, но и используется без скила "Буйство Стихии". как то так.

Эти условия мешают положить дебаф скила "Массовый Взрыв Стихий".

Василий Лоханкин

Нет, взрыв - не стихия, это статус. Накопилось - бабахнуло с фиксированным дамагом. В следующий раз потребуется больше. А потом ещё больше. Бить куда угодно, у контактного оружия только один удар из трёх наносит статусный урон. Стан бывает от слома частей. Бывает от статуса оглушения - вот его как раз накладывает любой дробящий урон в голову.

Ксюша Митяева


Ксюша Митяева

Илья Игнатенко


Илья Игнатенко ответил Ксюше

Ксюша, да это постоянно
я привык что у меня на телефоне тёмная тема
в Ютубе тёмная тема

Ксюша Митяева


Ксюша Митяева ответила Илье

В Винде давно уже есть ночной режим. Который делает цвета более теплыми.

Теймур Агаев


Теймур Агаев

Ещё бы отключать часть анимаций или делать их менее яркими. Я не эпиллептик, но когда в мультиплеере разом пробивают реакции всех цветов радуги, немного укачивает. Ты вообще не видишь что бьешь, просто тыкаешь на ощупь и циферки урона.

Абелия Франк


Абелия Франк

Teymur, если правильно поняла, то такая функция уже есть в настройках. еще можно отключать свечение, чтобы не было так ярко

Лёша Коломиец


Лёша Коломиец ответил Коре

Кора, это то то. Для примера конечно укажу что помню, но если её отрубить полностью поляну беннета в коопе не видно вообще. Так что советую ставить частично.

Виктория Никитина


Виктория Никитина ответила Коре

Кора, это как раз то - одно время играла с этой функцией - Мона друга была совсем без эффектов, сильно терялась при спринте, Дилюк при ульте у другого никакой птицы не выпускал, Альбедо так вовсе при ешке отправлялся в Селестию, т. к. цветка было не видно, как и всех остальных эффектов товарищей.

Вика Барканова


Вика Барканова Я все время забываю что это лишь идеи от Джареда, а не рил обновление

Лёша Коломиец


Лёша Коломиец

Марина Калергер

Eugene Shugaleev

Марина Калергер

Eugene, за тем что настройка яркости в игре меняет контрасты и под тоны. Иногда яркости устройства может быть либо мало из-за чего невидно тени, либо слишком большой из-за чего большинство вещей в белой пелене. Внутриигровая яркость даёт более тонкую коррекцию графики, которая приятна глазу и более приемлема для различных устройств

Eugene Shugaleev

Марина Калергер

Тигран Григорян


Тигран Григорян

Было бы неплохо ещё иметь возможность менять прицел при заряженных атаках с лука, потому что скажем мне не особо удобно с новым прицелом, т.к. я уже очень привык к старому, да и думаю не я один

Никита Дёмин

Человек Человекович

Очень не хватает возможности выйти в настройки из домейнов.
Играю с отключенным звуком, но боссов люблю бить под их ost, и приходится выходить и перезаходить. В коопе это ещё и не сделаешь.

Человек Человекович

Человек, для слабых компов ещё было бы удобно снизить графику, например в бездне, без перезахода.

Тимофей Герланд

Никита Белышев

Разве анимации бурста не дают неуязвимость? Зачем же их отключать?

Яна Юйтива


Яна Юйтива

Никита, тут может имеется в виду, чтоб анимация была как бы со стороны. Как например тебя видят другие игроки. То есть чтоб этой «мини заставки» не было.

Михаил Чёрных


Михаил Чёрных

Никита, есть просто проблемы со взрывами стихий некоторых персонажей, той же джинн, где камера даже после конца анимации фиксируется на ней спереди. если встать рядом с препятствием во время ульты, то она отобразится "от третьего лица", без потери неуязвимости к урону, так что функция отклбчения анимации была бы очень полезной

Владислава Чернова


Владислава Чернова

Надина Рагимова

О, ночной режим бы. Иногда захожу ночью в геншин, а такое ощущение, будто в тебя флешку кинули

Читайте также: