Lineage 2 выучить умения

Обновлено: 05.07.2024

Ивент Red Libra III продлится до 12 октября в Lineage II
Игровой ивент Red Libra III идет в Lineage II с 21 сентября и продлится до 12 октября, но до этого момента успеет наградить вас приятными впечатлениями и значительными наградами! А самой главной из них станет талисман Red Libra Talisman. Игрокам следует общаться с Elder, каждый из которых предлагает свои услуги. Elder Green поможет вам разбудить дуальный класс с помощью Your Dual Class Cloak, 1 Proof of Red (получите в квестах Elder Blue Quests) и 667 R-Grade Gemstones. . читать дальше
2016-09-22 0 комментариев

2 свежих трейлера мобильной Lineage II: Revolution
Netmarble Games опубликовала парочку трейлеров к мобильной онлайновой игре Lineage II: Revolution. Один из роликов сделан на движке игры Unreal Engine 4. В нем демонстрируются игровые зоны, скиллы, обмундирование и персонажи проекта. В мобильной Lineage II: Revolution будет открытый игровой мир с осадами, системой кланов и несколькими вариантами развития персонажа. Разработчики обещают выпустить игру к концу 2016 года на платформах iOS и Android! читать дальше
2016-09-14 0 комментариев

"там можно качать СА кристаллы до 5 уровня" - Их проще на лизардах качать в Лесу Зеркал.

Помимо вышеупомянутого, как только выспойлите 20 кейматов для Ring of Ages, идёте в Брандеды спойлить с Nephilim Sentinel (48 левел) рецепт. Скрафтить эти два кольца легко.

Как только выспойлите рецепт на Ring of Ages, идёте в Апостаты спойлить с Crypt Inquisitor (52 левел) 20 кейматов для Ring of Ages. Скрафтить эти два кольца легко.

Единственный моб с которого можно спойлить кейматы на Tunicу Zubei с очень хорошим шансом (11%), но убить его соло нереально. Если только собрать большую пати.

Эти опасные мобы находятся южнее Кладбища. На этом мобе можно заряжать SA-кристалл до 6 уровня. Это уже не для самых слабых С-пух! А для С-пух второго грейда с ТОР-D-пух у Мамона в катах. Дальше уж совсем бешеное количество кристаллов для грейда С-пухи требуется! А на эти пухи ещё по божески. Так что ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ кристал!

Прохождение квеста

Где найти хадрита , пищера хадрита хадрит приват академия


1. Задание начинается у Хардина (Hardin) в Академии Хардина. Телепортироваться можно с города Гиран. Спускаемся в пещеру и находим там мага. Говорим с ним и он попросит принести ему Стабилизированную Эктоплазму.

Магистра Эрикина, квест на сабскиллы сертификация

2. Летим в Деревню Охотников. Здесь нам необходимо найти Магистра Эрикина. Она находится в гильдии темных эльфов (бежим по подвесному мостику и сразу слева находим эту гильдию).

Лес Зеркал (Forest of Mirrors),35 эктоплазм с монстров Зеркало и Призрак Зазеркалья


3. Эрикин отправит нас на охоту в Лес Зеркал (Forest of Mirrors), где нам нужно набить 35 эктоплазм с монстров Зеркало и Призрак Зазеркалья. В эту локацию есть прямой телепорт с деревни, далее бежим вниз по карте, где и обитают необходимые нам мобы. Они не сильные даже для 50 уровня, поэтому набить итемы будет несложно.

Набив необходимое количество предметов возвращаемся к Эрикину, говорим с ним и итемы он забирает. Говорим с ним еще раз и получаем необходимый нам предмет Стабилизированную Эктоплазму которую относим Хардину в академию (телепорт из Гирана).

Кристалл Стеклянного Ягуара Glass Jaguar Crystal Равнины Диона Plains of Dion Стеклянный Ягуар Glass Jaguar

4. Хардин отправит нас к магистру Клейтону (Clayton) в город Дион. Он находится в Гильдии темных эльфов в южной части города. Говорим с ним и получаем следующее задание. Нам нужно набить 5 Кристалл Стеклянного Ягуара (Glass Jaguar Crystal). Они набиваются в локации Равнины Диона (Plains of Dion) из мобов Стеклянный Ягуар (Glass Jaguar). В эту локацию есть телепорт их Диона. Набыв необходимое количество предметов прожимаем CoE, летим в Дион и опять говорим с Клейтоном. Он даст нам необходимый предмет Чистая Книга Трансформации (Blank Sealbook), которую неотходимо отнести в академию Хадрину. На этом квест на сертификацию пройден.

В награду вы получите:

Божественные трансформации

Трансформы л2, где взять, где учить трансформация ла2

Доступны при достижении сабклассом 80 уровня, при этом для каждых классов они свои. Вы можете выучить 3 шт. При активации трансформируют персонажа внешне, при этом меняются его параметры, такие как STR, DEX, CON и тд. При этом персонаж получит различные атакующие, лечащие и усиливающие навыки.

Описывать подробно все трансформации я не буду, нас интересуют только две так как их бафы можно использовать в определенных ситуациях, включая стадион Олимпа. Но, эти скилы имеют долгий откат.

1. Закленатели. Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer). Дает бафф на 2 минуты, значительно усиливающий персонажа, аналогичный ПОВ или Вики овера.

Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer

2. Воители. Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker). Дает бафф, увеличивающий на 25% силу физической атаки.

Воители. Warrior Class Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker

Содержание

  • Чтобы открыть окно умений, необходимо нажать сочетание клавиш Alt+K или использовать пункт в меню.
  • Умения бывают активные (физические, магические, включаемые) и пассивные.
  • Общение во время использования умений невозможно.
  • Если уровень персонажа понижается на 4 и более уровней, то уровень умения понижается, если уровень умения понижается ниже уровня изучения умения, то умение удаляется.

Для использования активных умений необходимо переместить иконку умения на панель горячих клавиш или использовать его из панели умений. Использование активных умений обычно требует MP, реже HP, если у персонажа недостаточно HP или MP, умение использовать не получится. Активные умения применяют сразу или по прошествии времени необходимого на применение умения. Действие активных умений может длится до 40 минут (для усиливающей магии). У каждого активного умения есть дистанция, на которой его можно использовать. Активные умения можно усиливать через систему Улучшения умений.

Физические умения

Удар физическим умением.jpg

Воины и разбойники используют в основном физические умения в схватках с монстрами и другими игроками. Урон физических умений зависит от параметра СИЛ персонажа.

Умения (скиллы) при получении сабклассом 75 уровня

  • После получения сабклассом 75 уровня, вы можете получить либо пассивное умение (скилл) увеличения, либо умение (скилл), зависящее от сабкласса.
  • Great Physical Defence и Great Magic Defence качаются до третьего уровня, остальные можно взять только один раз.

Обычные пассивные умения

Название Описание Тип Брони Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3
Great Physical Defence Сильно увеличивает Физ. Защиту Тяжелая +60 +119 +179
Легкая +45 +89 +134
Мантия +30 +60 +89
Great Magic Defence Сильно увеличивает Маг. Защиту +50 +101 +151
Great Physical Offence Сильно увеличивает Физ. Атаку +49 - -
Great Magic Offence Сильно увеличивает Маг. Атаку +29 - -
Critical Rate Увеличивает Крит. Шанс +30 - -
Magic Casting Увеличивает Скор. Маг. +11 - -

Скиллы, зависимые от класса сабкласса

Первые два у каждого — пассивные умения, третий — контербафф.

Умения.jpg

Каждый класс в Lineage 2 обладает набором физических и магических умений. Чтобы открыть окно умений необходимо использовать комбинацию клавиш Alt+K или использовать пункт в меню. Умения бывают активные (физические, магические, включаемые) и пассивные. Общение во время использования умений невозможно.

Для каких классов какие скилы учить

Я не настаиваю на точности этих комбинаций, каждый может подобрать другой вариант под свои задачи.

Магические умения

Удар магическим умением.jpg

К магическим умениям относятся как положительные эффекты, так и боевая магия. Большинство магических умений требуют времени для применения. Урон магических умений или шанс наложить проклятье зависит от параметра ИНТ персонажа.

Говоря о магических умениях можно запутаться и подумать, что только маги и целители используют магические умения, но это не так, магические умения есть почти у всех классов в Lineage 2.

  • Положительные эффекты. Усиливают отдельный персонаж или всю группу.
  • Отрицательные эффекты. Ослабляют отдельный персонаж или целую группу.
  • Атакующая магия. Наносит единовременный урон, или урон растянутый по времени (т.е. отнимает определенное количество HP за тик).

Такие умения можно включить или выключить в зависимости от ситуации. Включаемые умения могут потреблять MP (или HP) при включении и во время действия умения. Действие умения прекращается если у персонажа заканчивается MP (или HP).

Панель умений, пассивные.jpg

Пассивные умения не требуют включения и начинают действовать сразу после изучения и их действие не прекращается. У каждого класса в Lineage 2 есть предпочитамый тип брони и оружия, который усиливаются соответствующими пассивными умениями

Некоторые пассивные умения действуют только при экипировке определенного типа брони или оружия.

Скрытые Способности удалены из игры и более не доступны.


Игроки, достигшие 85 уровня, получают возможность дополнительно усилить персонажа с помощью способностей.

Общая информация

  • Введены новые скиллы для вашего главного класса, которые зависят от типа вашего сабкласса:
    • Сабкласс 65 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    • Сабкласс 70 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты.
    • Сабкласс 75 уровня: основной класс получает скилл увеличения атаки/защиты 2го лвла ИЛИ специфический скилл, зависящий от сабкласса.
    • Сабкласс 80 уровня: основной класс получает скилл трансформации, зависящий от сабкласса.

    Содержание

    Какие скилы от каких сабов есть, где учить и что они дают


    Описание адаптировано под хроники high five. Сабскилы учатся на 2 этаже Башни Слоновой Кости. Телепортироваться можно : Орен Башня Слоновой Кости (Ivory Tower). Далее используем телепорт между этажами. С каждого саба можно выучить 4 скила, всего с трех сабов получится 12 навыков, которые зависят от уровня подкласса.

    Процесс изучения

    В состоянии подкласса вы берете специальный сертификат у НПЦ Авангард (Avant-Garde) в Башне Словой кости. Далее возвращаетесь в мейн и изучаете желаемый навык. И так до 3 скилов от каждого саба.

    Если вдруг ваши скилы перестанут быть актуальными, сертификацию можно отменить у этого же НПЦ и выучить другие.

    Умения от доп. класса 65 и 70 уровней (пассивные)

    Умения от доп. класса 75 уровня (пассивные и контрбаффы)

    Важно! Вы можете выучить либо пассивные скилы с первой таблицы (не зависит от сабкласса) либо одно из умений из таблиц ниже от каждого саба.

    Пассивные умения

    НазваниеОписаниеТип БрониУр. 1Ур. 2Ур. 3

    Great Physical Defence Повышает Физ. Защиту Тяжелая+59+119+178
    Легкая+44+89+134
    Магическая+29+58+87

    Great Magic Defence Повышает Маг. Защиту+50+100+150

    Great Physical Offence Повышает Физ. Атаку+49

    Great Magic Offence Повышает Маг. Атаку+29

    Critical Rate Повышает Крит. Шанс+30

    Magic Casting Повышает Скор. Маг.+11

    Скиллы, зависимые от класса сабкласса

    Контрбаффы активируются с определенной вероятностью когда вас атакуют.

    Summoner Class (Warlock (Колдун), Elemental Summoner (Последователь Стихий), Phantom Summoner (Последователь Тьмы))

    Название Эффект

    Boost HP/MP Пассивный +130 HP и +80 MP (+3-4%)

    Resist Element Attribute Пассивный +5 к каждому элементальному атрибуту

    Counter Spirit Контрбафф +10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd

    Healer Class (Shillien Elder (Мудрец Шилен), Elven Elder (Мудрец Евы), Bishop (Епископ))

    Warrior Class (Gladiator (Гладиатор), Warlord (Копейщик), Bounty Hunter (Охотник За Наградой), Tyrant (Тиран), Destroyer (Разрушитель), Soulbreaker (Палач), Berserker (Берсерк))

    Knight Class (Paladin (Паладин), Dark Avenger (Мститель), Temple Knight (Рыцарь Евы), Shillien Knight (Рыцарь Шилен))

    Название Эффект

    Boost HP Пассивный Повышает max. +295.32 HP

    Crit.dmg Reduction Пассивный Снижает 5% от полученного урона с Крита

    Counter Defense Контрбафф Увеличивает p.def и m.def +24% на 15 секунд

    Enchanter Class (Prophet (Проповедник), Warcryer (Вестник Войны), Inspector (Инспектор), Sword Singer (Менестрель), BladeDancer (Танцор Смерти))

    Название Эффект

    Boost Mana Пассивный Повышает max mp +148.2

    Mana Recovery Пассивный Повышает скорость регена MP 10% .

    Counter Barrier Контрбафф При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость на 5-7 секунд.

    Rogue Class (Hawkeye (Лучник), Silver Ranger (Серебряный Рейнджер), Phantom Ranger (Призрачный Рейнджер), Treasure Hunter (Искатель сокровищ), Plainswalker (Следопыт), Abyss Walker (Странник Бездны), Arbalester (Арбалетчик))

    Название Эффект

    Boost Evasion Пассивный +4 к увороту (Evasion)

    Long Shot Пассивный +100 к дистанции стрельбы из лука и арбалета

    Counter Focus Контрбафф +30 к шансу крита на 15 секунд

    Содержание

    Способности - это дополнительные умения, позволяющие усилить персонажа. Способности доступны в окне Статуса Персонажа ( Alt + T ) при нажатии на кнопку .

    Система способностей - Окно Способностей.jpg

    • Система способностей активируется автоматически по достижении 85 уровня.
    • За каждый полученный уровень персонаж будет получать по 1 очку способностей.
    • Способности для двойного и основного класса изучаются отдельно.
    • Способности действуют как пассивные умения, но не видны в окне умений персонажа.
    • Максимальное количество очков способностей - 35.
    • Вы можете сбросить и изменить способности в любой момент, кроме состояния боя и после регистрации на Олимпиаду.
    • Стоимость сброса очков способностей - 500 млн SP.
    • Количество очков способностей - фиксированная величина. Максимально доступно 35 очков (по 1 за каждый уровень). Очки способностей не теряются и не добавляются, если уровень персонажа снизится на 1 или более.
    • При снижении уровня с 85 до 84 способности перестают действовать и кнопка способностей становится неактивна, но после достижения 85 появится снова. Уже взятые способности и количество очков способностей не пропадает.

    1 ур. - Макс. HP +3%.
    2 ур. - Макс. HP +6%.
    3 ур. - Макс. HP +9%.

    1 ур. - Защита от всех стихий +15.
    2 ур. - Защита от всех стихий +25.
    3 ур. - Защита от всех стихий+40.

    1 ур. - При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
    2 ур. - При ношении тяжелых доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

    1 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
    2 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

    1 ур. - При ношении магических доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +3%.
    2 ур. - При ношении магических доспехов Физ. Защ. и Маг. Защ. +6%.

    1 ур. - Сопротивление отрицательным эффектам +5%.
    2 ур. - Сопротивление отрицательным эффектам +10%.

    1 ур. - Макс. HP +3%.
    2 ур. - Макс. HP +6%.
    3 ур. - Макс. HP +10%.
    4 ур. - Макс. HP +15%.

    1 ур. - Физ. Защ +2%.
    2 ур. - Физ. Защ +4%.
    3 ур. - Физ. Защ +8%.
    4 ур. - Физ. Защ +12%.

    1 ур. - Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

    1 ур. - Урон от Крит. Атк. -10%.
    2 ур. - Урон от Крит. Атк. -20%.

    1 ур. - Шанс Крит. Атк. -15%.
    2 ур. - Шанс Крит. Атк. -30%.

    1 ур. - Время перезарядки умений -3%.
    2 ур. - Время перезарядки умений -5%.

    1 ур. - Бонус опыта и SP +5%.
    2 ур. - Бонус опыта и SP +10%.

    1 ур. - Получаемый урон в состоянии обездвиживания -7%.
    2 ур. - Получаемый урон в состоянии обездвиживания -15%.

    1 ур. - Защита от всех стихий +50.

    1 ур. - Шанс Крит. Атк. умений +10%.

    1 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +500.
    2 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +1000.

    1 ур. - Получаемый урон -10%.

    1 ур. - Скор. Атк. +1%.
    2 ур. - Скор. Атк. +3%.

    1 ур. - Физ. Атк. +1%.
    2 ур. - Физ. Атк. +2%.
    3 ур. - Физ. Атк. +3%.
    4 ур. - Физ. Атк. +4%.

    1 ур. - Атака стихией +10.
    2 ур. - Атака стихией +20.
    3 ур. - Атака стихией +30.
    4 ур. - Атака стихией +40.

    1 ур. - Шанс Крит. Атк. физ. умений +3%.
    2 ур. - Шанс Крит. Атк. физ. умений +6%.
    3 ур. - Шанс Крит. Атк. физ. умений +10%.

    1 ур. - Урон сзади +2%.
    2 ур. - Урон сзади +5%.

    1 ур. - Шанс Физ. Крит. Атк. +10.
    2 ур. - Шанс Физ. Крит. Атк. +20.
    3 ур. - Шанс Физ. Крит. Атк. +40.

    1 ур. - Расход MP для умений -5%.

    1 ур. - Урон сзади +3%.
    2 ур. - Урон сзади +6%.
    3 ур. - Урон сзади +3%.
    4 ур. - Урон сзади +6%.

    1 ур. - Эффективность владения умениями +30%.
    2 ур. - Эффективность владения умениями +60%

    1 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Атк. +2%.
    2 ур. - При ношении легких доспехов Физ. Атк. +4%.
    3 ур. - Урон сзади +3%.

    1 ур. - Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

    1 ур. - Физ. Атк. +3%.
    2 ур. - Физ. Атк. +6%.

    1 ур. - Мощность физ. умений +2%.
    2 ур. - Мощность физ. умений +5%.

    1 ур. - Время перезарядки умений -3%.

    1 ур. - Бонус опыта и SP +5%.
    2 ур. - Бонус опыта и SP +10%.

    1 ур. - Урон по обездвиженному противнику +5%.
    2 ур. - Урон по обездвиженному противнику +10%.

    1 ур. - Атака стихией +25.
    2 ур. - Атака стихией +50.

    1 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +500.
    2 ур. - Эффективность зелий и эликсиров восстановления +1000.

    1 ур. - Скор. Маг. +2%.
    2 ур. - Скор. Маг. +4%

    1 ур. - Маг. Атк. +2%.
    2 ур. - Маг. Атк. +5%.
    3 ур. - Маг. Атк. +8%.

    1 ур. - Атака стихией +10.
    2 ур. - Атака стихией +20.
    3 ур. - Атака стихией +40.

    1 ур. - Шанс Маг. Крит. Атк. +10.
    2 ур. - Шанс Маг. Крит. Атк. +20.
    3 ур. - Шанс Маг. Крит. Атк. +40.

    1 ур. - Макс. HP, MP +3%.
    2 ур. - Макс. HP, MP +6%.
    3 ур. - Макс. HP, MP +9%.

    1 ур. - Расход MP для умений -5%.

    1 ур. - Сила Маг. Крит. Атк. +3%.
    2 ур. - Сила Маг. Крит. Атк. +6%.
    3 ур. - Сила Маг. Крит. Атк. +10%.

    1 ур. - Эффективность владения умениями +30%.
    2 ур. - Эффективность владения умениями +60%

    1 ур. - Физ. Точность, Маг. Точность, Физ. Точность слуги +12, усиливает умения Откровения.

    1 ур. - Шанс успеха воздушных оков, оглушения, ментальных атак +5%.
    2 ур. - Шанс успеха воздушных оков, оглушения, ментальных атак +10%.

    1 ур. - Мощность маг. умений +2%.
    2 ур. - Мощность маг. умений +5%.

    1 ур. - Время перезарядки умений -3%.
    2 ур. - Время перезарядки умений -5%.

    1 ур. - Бонус опыта и SP +5%.
    2 ур. - Бонус опыта и SP +10%.

    1 ур. - Урон по обездвиженному противнику +5%.
    2 ур. - Урон по обездвиженному противнику +10%.

    1 ур. - Атака стихией +25.
    2 ур. - Атака стихией +50.

    1 ур. - Эффективность зелий и элексиров восстановления +500.
    2 ур. - Эффективность зелий и элексиров восстановления +1000.

    пвп сервер lineage 2 high five 5 la2world

    Полное название квеста More Than Meets the Eye (Новый дух, новый облик). Доступен для прохождения с 50 того уровня персонажа основного класса.

    Разделы статьи:

    Умения (скиллы) при получении сабклассом 65 и 70 уровней

    Получение умений (скиллов)

    • Вы должны иметь специальную книгу, чтобы выучить умение (скилл) у НПЦ.
    • Вы должны находиться в состоянии сабкласса, чтобы получить книгу скила у НПЦ.
    • Вы должны находиться на мейн классе, чтобы выучить умение (скилл).
    • В зависимости от уровня сабкласса, умение (скилл) получает "сертификацию".
    • Получив "сертификацию" умения (скилла), мейнклассу необходимо получить Tome of "only skill".
    • Взять этот Tome можно в Ivory Tower у NPC Avant-Garde.
    • Мейнкласс может выучить это умение (скилл), вне зависимости от лвла.
    • Как только сабкласс "сертифицирует" оплату Tome of transformation, его нельзя будет выкинуть/продать/поменять.

    "Сертификация" - значит "бронирование" сабклассом книги, для покупки её мейном. Для примера, первый сабкласс получает "сертификацию" на 65 лвл. Новый сабкласс, после удаления старого, не может получить "сертификацию".

    Читайте также: