Life is strange жизнь странная штука

Обновлено: 03.07.2024

Life is Strange (рус. Жизнь — странная штука) — эпизодическая компьютерная игра с элементами приключения в жанре интерактивного кино, разработанная французской компанией Dontnod Entertainment (создатели фантастического экшена «Remember Me») и изданная студией Square Enix 30 января 2015 года. Игра состоит из пяти эпизодов, выпущенных в период с января по октябрь 2015 года. 31 августа 2017 года вышел первый эпизод приквела под названием Life Is Strange: Before The Storm, состоящего из трех основных эпизодов и бонусного четвертого.

Содержание

Обычная американская студентка Макс Колфилд засыпает на уроке и видит кошмарный, до ужаса реалистичный сон об урагане, который уничтожает её родной город Аркадия Бэй. После урока она решает пойти умыться и в женском туалете становится свидетелем разговора между еще одним учеником школы Нейтаном Прескоттом и незнакомой синеволосой девушкой, в ходе которого Нейтан застрелил её. Пытаясь предотвратить убийство, Макс внезапно оказывается на уроке, который закончился 15 минут назад. Снова приходит СМС однокласснице, снова летит записка, снова учитель задает тот же самый вопрос… а это значит, что у Макс есть шанс всё изменить.

  • Сэмюэль Тейлор — уборщик и сторож в академии, занимается мелким ремонтом. Иногда говорит о себе в третьем лице, в свободное время обычно наблюдает за животными. Верит в духов. Многие ученики считают его странным и пугающим, но Макс он нравится.
  • Мишель Грант — преподает математические и естественные науки, любимая учительница Уоррена. Материалистка, ко всему пытается найти научной подход. Обладает активной гражданской позицией, постоянно собирает подписи за или против какого-нибудь события — например, в первом эпизоде протестует против установки камер видеонаблюдения в академии.
  • Андерсон Бэрри — офицер полиции, завсегдатай закусочной «Два кита». Судя по его оговоркам — с потрохами куплен семьей Прескоттов, но если дело не касается их интересов, он будет выполнять свою работу.
  • Бездомная женщина — живет около кафе, уверяет, что проживает в Аркадия Бэй больше тысячи лет. Макс может поговорить с ней несколько раз, узнав много ценной информации. Имеет уникальное для эпизодического персонажа количество фанатских теорий о её происхождении и роли в игре: альтернативная версия Макс из другого времени, древний индейский дух, душа самого города и так далее.
  • Рэй Уэллс — директор Академии Блэквелл. Любит свою работу и старается заботиться о студентах, но из-за того, что Академия практически полностью финансируется Прескоттами, ничего не может сделать с выходками Нейтана и других. В результате от отчаяния нередко прикладывается к бутылке.
  • Дана Уорд — учащаяся Блэквелла и соседка Макс по общежитию. Бывший чирлидер (и вероятно член драмкружка) и член клуба «Циклон», красивая и популярная девушка. При этом вовсе не высокомерная стерва, хорошо относится к Макс, несмотря на их различия, и легко прощает того, кто оскорбил ее сгоряча. Любит Хеллоуин. При желании можно выяснить, что она случайно забеременела от Логана, но сделала аборт и пытается подавить депрессию танцами.
  • Джульет Уотсон — репортер школьной газеты «Тотем Блэквелла» и лучшая подруга Даны. Не любит клуб «Циклон» и буллинг, в результате на ножах с Викторией. В общем хороший человек, но бывает вспыльчивой и ревнивой.
  • Тейлор Кристенсен — бета-сука и правая рука Виктории, в том числе и при издевательствах над другими. Недоброжелатели называют ее рабыней Виктории. При этом они на самом деле друзья и Тейлор верна Виктории в ответ на доброту к ней и ее матери. В отрыве от своей альфы оказывается вполне нормальным человеком и даже утверждает что не всегда согласна с Викторией (хотя вряд ли публично).
  • Кортни Вагнер — ученица Блэквелла, одна из сторонниц Виктории, которая использует ее в основном как служанку и скорее всего Кортни держится рядом с ней только для поднятия своего статуса. Имеет слабость к тем, кто хорошо отзывается о ее чувстве стиля.
  • Эван Харрис — одноклассник Макс, очень талантливый фотограф, но жуткий сноб. К тому же испытывает настоящую одержимость тем, за что берется, в результате в лучшем случае становится объектом для насмешек, а в худшем — это может оказаться не совместимым с жизнью.
  • Алисса Андерсон — полная флегматичная девушка с волосами выкрашенными в темно-фиолетовый, одноклассница Макс. Все время погружена в себя и в каждом эпизоде главная героиня может спасти ее от очередной свалившейся на голову неприятности, вроде удара мячом по затылку или падения в бассейн.
  • Брук Скотт — студентка научного направления Блэквелла и приятельница Уоррена (она в него явно влюблена, но он, по закону жанра, этого не замечает). Макс может случайно свести ее с Дэниэлом.
  • Стелла Хилл — одноклассница Макс, с головой погруженная в учебу. Со Стеллой было связано много фанатских теорий (например, что она сообщница Джефферсона ) но в игре у нее только две задачи: рассказать Макс слух о Рэйчел ( который оказывается правдой ) и оказаться девушкой Уоррена в альтернативной временной линии . Судя по фразе в пятом эпизоде, Стелла из неблагополучной семьи (и, возможно, факт покупки ею наркотиков у Фрэнка — одно из следствий этого).

Учеба у главной героини не задалась с понедельника. Мало того, что она уснула на уроке и увидела кошмар, спросонья не смогла ответить на простейший вопрос и получила выговор от любимого учителя, так прямо на её глазах в туалете нехороший парень застрелил девушку! Тут же не отходя от кассы Макс получает способность перемотки времени, благодаря чему с легкостью расправляется и с учебными проблемами, и с возможным убийством, устроив внеплановую проверку пожарной безопасности. Правда, из-за этого её берут на заметку параноидальный охранник и директор школы, причем последнему не нравятся ни попытки оправдаться (надо же найти крайнего), ни чистая правда о событиях в туалете. Нейтан тоже берет Макс на карандаш, активно пытаясь выяснить, о чем она рассказала директору — в ходе разборок страдают фотоаппарат и глаз Уоррена, пытавшегося её защитить. Ситуацию разруливает Хлоя — та самая девушка из туалета, по совместительству подруга детства героини. После выяснения отношений, взаимных упреков, пятиминутки ностальгии и совместного противостояния «мудотчиму» (Хлоя ТМ ) воссоединившиеся подруги отправляются к маяку Аркадия Бэй, где Макс настигает повторное видение с чудовищным ураганом, из которого становится ясно, что катастрофа произойдет в пятницу. Идет снег.

Если Макс выберет Хлою, то она разрывает фото и девушки вместе смотрят как торнадо сносит город, после чего, когда погода утрясается, едут в пикапе Хлои по безлюдным улицам, заваленным обломками, покидая город. Макс заметно подавлена и Хлоя пытается ее подбодрить.

Если Макс выберет город, то она обнимает или целует Хлою на прощание (в зависимости от предыдущих выборов) и использует фотографию, после чего не вмешивается, а просто садится на пол и тихо плачет. После выстрела, фотографии показывают что все разрешилось само собой: Дэвид схватил Нейтана и тот, вероятно не выдержав мук совести, рассказал все полиции, после чего Джефферсона арестовали. Макс навещает Джойс и Дэвида. Наконец девушка снова оказывается в настоящем, она, одетая в траурное платье и с браслетом Хлои на руке, в одиночку сидит на скамейке возле маяка и смотрит на залитый солнцем город, после чего отправляется на кладбище. Вопреки заявлениям Нейтана и Джефферсона, там, кроме Макс и убитых горем родителей, собираются разные люди, включая Викторию, и даже Фрэнк со своим псом наблюдает издалека. Стоя рядом с Уорреном, Макс неожиданно видит, как на крышку гроба садится та самая синяя бабочка, и едва заметно улыбается.


Главной героиней игры является Максин Колфилд, более известная как Макс, — восемнадцатилетний застенчивый фотограф, который обнаруживает, что может перематывать время и изменять ход событий. Вернувшись в свой родной город Аркадия Бэй, живописный приморский город в штате Орегон, Макс воссоединяется со своей старой подругой Хлоей Прайс, с которой они начинают открывать завесу тайны исчезновения ученицы Рэйчел Эмбер и выясняют, что за тёмные вещи скрывает Аркадия Бэй.

Ключевые особенности игры:

  • Life is Strange — эпизодическая современная приключенческая игра с закрученным сюжетом. сыграют ключевую роль, и ваши действия будут определять, как история будет развиваться вокруг вас.
  • Функция перемотки позволяет вернуться назад во времени на несколько мгновений в любой его точке: решение головоломок, изменение реакции или просто испытание других выборов.
  • Исследуйте Аркадию Бэй и истории её людей, пока расследуете таинственное исчезновение Рэйчел Эмбер.
  • Изучите мир искусства и фотографии в престижной академии Блэквелл.
  • Изучите телефон Макс и её дневник, обычные вещи для многих современных подростков, в которых будет записываться всё ваше расследование в Аркадии Бэй и мысли Макс, меняющиеся в зависимости от вашего выбора.
  • Особые саундтреки жанра инди-фолк.
  • Поразительный художественный стиль с нарисованными вручную текстурами для придания уникального внешнего вида.

Содержание

Сюжет [ ]

Before the Storm [ ]

11 июня был анонсирован приквел.

Эпизод 1: Хризалида [ ]

Седьмого октября Макс обнаруживает, что может поворачивать время вспять, когда она случайно использовала эту способность, чтобы спасти её подругу детства Хлою от убийства Нейтаном Прескоттом. Позже она и Хлоя воссоединяются, а Макс предчувствует огромную бурю, идущую на город.

Эпизод 2: Вразнобой [ ]

Восьмого октября Макс пытается выяснить больше о своей способности перемотки времени и найти причину внезапного изменения в настроении и поведение Кейт Марш. Хлоя интенсивно тестирует способности Макс по перемотке времени, и та обнаруживает лимит своих возможностей. В конце концов, Макс будет иметь возможность перематывать и даже остановить время, чтобы спасти её подругу Кейт от попытки самоубийства.

Эпизод 3: Теория Хаоса [ ]

В ночь с восьмого на девятое число расследование Макс и Хлои об исчезновении Рэйчел Эмбер приводит их в Академию Блэквелл, куда они проникают, чтобы найти возможные ответы. Там они обнаруживают, что Рэйчел хранила много скелетов в шкафу и никогда не была тем человеком, которого знала Хлоя. Тем временем Макс открывает в себе новую способность, которая приносит за собой огромные последствия.

Эпизод 4: Проявочная [ ]

В альтернативной линии времени, созданной после спасения отца Хлои Уильяма, Макс изучает последствия своих действий и вновь меняет ход событий на прежний. В оригинальной линии времени Макс и Хлоя работают над доказательствами того, что именно Нейтан накачал наркотиками Кейт и что он вновь собирается сделать это на вечеринке клуба "Циклон". Девушки находят проявочную, «местонахождение» Рэйчел и выясняют, что настоящий преступник перехитрил их.

Эпизод 5: Раскол [ ]

Запертая в проявочной Макс должна сбежать и спасти Хлою от Джефферсона. Узнав, что Нейтан был убит, Макс находит способ воссоединиться с Хлоей. Во время путешествия Макс сталкивается с разрушительными последствиями своих действий прошлой недели и со своими самыми главными страхами. В конце концов, перед Макс предстаёт выбор: пожертвовать Хлоей и спасти Аркадию Бэй и своих друзей или пожертвовать городом и убить всех, чтобы спасти Хлою.

5

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана.

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.

Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий. Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Сохранения: в игре используется автосохранение

Играем за Макс Колфилд

Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) — главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия)

После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.

Академия Блэквелл

Кабинет искусства

Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера. (Википедия)

Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:

- Я знала, но забыла…

На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись, фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер, на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт, сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.

- Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?

- А я должна участвовать?

Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.

27
28

Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета, открываем ее и входим в санузел.

Дамская комната

Проходим вперед, смотримся в зеркало. Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку. Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.

Кабинет искусства

- Мне нужно в туалет

Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:

- Дагерский процесс

Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:

- Я не хочу упустить свой шанс.

- Как сказал Джон Леннон…

Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.

Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.

Дамская комната

Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.

Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!

Примечание автора. Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.

Главный кампус

Внутренний дворик

Ка́мпус (лат. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия)

Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана:

- Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?

Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.

Подходим к Люку Паркеру, говорим с ним. Задаем Люку любые вопросы. Разглядываем граффити на краю столешницы.

Однокурсник Дэниел просит разрешения сделать рисунок Макс. Если отказываемся, то Дэниел ничего не расскажет о Рэйчел. Это действие будет иметь последствия.

Соглашаемся на предложение Дэниела и общаемся с ним:

- Для меня это было бы честью

- Что с ней случилось?

- Плакаты с ней повсюду

Через некоторое время Дэниел показывает нам нарисованный портрет, который он собирается разместить в Facebook. Это действие будет иметь последствия.

Пытаемся пообщаться со скейтером Джастером, но неудачно, т.к. мы не владеем сленгом скейтбордистов. Подходим к Брук, которая управляет квадракоптером, и снова нас постигает такая же неудача, т.к. мы не знаем, что такое квадракоптер.

Квадрокоптер — беспилотный летательный аппарат с 4 пропеллерами, что обычно размещаются по краям коптера. Русское название «квадрокоптер» — калька с английского «quadcopter«, что переводится как 4-роторный вертолет. (Словарь терминов)

Хайден оказался более разговорчивым:

- По-моему, он неуравновешен

- Развлечься с ребятами из «Циклона»?

- Виктории нравилась Рэйчел?

- Рэйчел тоже была в «Циклоне»?

- Что с ней произошло?

Разглядываем плакаты на закрытой двери академии. Приближаемся к двум однокурсницам, общаемся с ними. Закончив расспросы, направляемся к выходу со двора.

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени. Если Вы покинули локацию, то отмотать время назад Вы уже не сможете.

Назначение клавиш

5

5

Чтобы понять управление с клавиатуры или изменить его, в игровом меню нажимаем: настройки- управление-редактировать назначение клавиш.

При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографии Макс 8

8
10а

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Не является обязательным действием, т.к. на прохождение не влияет.

Папки с уликами

При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.

Сохранения: в игре не предусмотрены, т.к. используется функция «автосохранение».

Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.

События, произошедшие в предыдущих эпизодах, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Примечание автора. Если Вы добавили новый эпизод, и хотите сохранить свой выбор в игре, то предлагаю сделать следующее. Зайдите в папку (для Windows 8.1.) C:\Users\admin\Documents\My Games\Life Is Strange\Saves. Сейвы (сохранения) для Windows 10 находятся по адресу C:\Users\userDocuments\My Games\Life Is Strange\Saves. Сохраните эти сейвы в отдельной папке и удалите игру. Затем установите игру уже с нужным Вам эпизодом, снова откройте эту папку и вставьте в нее предыдущие сохранения (сейвы).

Предупреждение: при использовании скачанного сейва помните о том, что у Вас будет авторский вариант прохождения игры, а Ваши личные достижения при этом будут утрачены.

После вступительного видеоролика шевелим мышью, чтобы Макс очнулась. К нам возвращается управление. Осматриваемся в помещении. Если Вам не удалось убедить Викторию, то мы увидим ее на полу и тоже связанной. Пытаемся с ней поговорить, но девушка лежит без сознания. Если же Виктории не окажется в проявочной, то сразу же приступаем к собственному освобождению. По очереди шевелим обеими руками и понимаем, что освободить их мы не сможем. Обращаем внимание на предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Шевелим ногой, чтобы разорвать изоленту и освободиться. Нога теперь свободна, поэтому пододвигаем ближе тележку. Примечаем на тележке свою фотографию. Чтобы попасть в тот временной период, когда была сделана фотография, нужно сосредоточиться на снимке. Для этого зажимаем левую и правую кнопки мыши и пытаемся навести резкость на фотографии. Если не получается сфокусировать взгляд на снимке, то нажимаем клавишу «Пробел» и ждем, когда фотография засверкает белым светом.

Проявочная. Первая фокусировка

Смотрим продолжительный видеоролик, в котором в главной роли выступает мистер Джефферсон. Многое из того, что между делом поведал Джефферсон, нас ужасает. Оказывается, это помещение находится под круглосуточным наблюдением. Джефферсон подставил Нейтана и сделал так, чтобы его обвинили в убийстве Хлои. Обращаем внимание на опрокинутый флакон на полу. Осматриваем тележку, и приглядываемся к фотографии. Фокусируем свой взгляд на снимке.

Проявочная. Вторая фокусировка

Смотрим очередной видеоролик, в котором Макс уже будет сидеть на стуле. Общаемся с Джефферсоном, чтобы выяснить его цели, и при подходящем случае, попытаться изменить ситуацию в свою пользу, применив свои сверхспособности.

- Гореть тебе в аду

- Ты использовал Нейтана

- Почему именно Рэйчел?

- Она согласилась на это?

Неприятный разговор заканчивает Джефферсон, который отходит и включает музыку. Осматриваемся и замечаем свой дневник на тумбе у левой стены. Вспоминаем, что в дневнике есть много фотографий. Возможно, что это и есть путь к нашему спасению. Отматываем время до конца. Джефферсон будет стоять напротив нас. Как только он попытается отойти в сторону, находим опцию «Поговорить» и быстро заговариваем с ним.

Джефферсон пренебрежительно бросает дневник на пол к нашим ногам. Смотрим на фотографию в дневнике. Фокусируем свой взгляд на снимке до тех пор, пока на фотографии не появятся блики.

Кабинет искусства. Фокусировка

Встаем из-за стола и обращаем внимание на дневник Виктории на столе слева. Листаем дневник и читаем записи в нем. Возле окна примечаем комок бумаги, Поднимаем его и читаем. Приближаемся к сидящей Кэт и общаемся с ней. Затем делаем снимок подруги. Потом подходим к Джефферсону и вручаем ему фотографию для конкурса. Смотрим видеоролик.

Самолет. Между реальностями

Оказавшись в самолёте, осматриваемся. Читаем газету, в которой сообщается об аресте Марка Джефферсона. Включаем экран на спинке кресла перед собой. Смотрим в иллюминатор и слышим предупреждение о зоне турбулентности. Ректор Уэллс просыпается, и мы говорим с ним. После этого перемещаемся в другое место.

В галерее общаемся с ректором, затем отправляемся на осмотр выставки. Можно поговорить с теми персонажами, у которых доступна эта функция. Спускаемся по лестнице вниз и приближаемся к девушке, которая сидит к нам спиной на диване, и фотографируем ее. Затем поднимаемся на второй ярус, подходим к ректору, и снова с ним беседуем. Выбор фраз значения не имеет. Можно полюбоваться своим именем на стенде среди имен других победителей конкурса «Герой дня». Поднимаемся на верхний ярус и беседуем с журналистом, который стоит спиной к нашей фотографии. Протискиваемся сквозь толпу к своей фотографии. Нас снова накрывает видение надвигающейся катастрофы. Автоматически оказываемся на нижнем ярусе, и также автоматически звоним Хлое. После окончания разговора устремляемся наверх к своей фотографии на стене. Сразу сосредоточиться на фотографии не получается, т.к. нас постоянно отвлекают посетители со своими расспросами. Наконец, через некоторое время нам все же удается сфокусироваться на собственной фотографии.

Комната Макс. Прошлое

Оказываемся в собственной комнате сразу после того, как был сделан снимок для конкурса. Макс заявляет, что она чувствует, как реальность просто трещит по швам. Смотрим на только что сделанный снимок, который позволит нам стать победителем в конкурсе «Герой дня». Рвем конкурсную фотографию, чтобы не полететь в Сан-Франциско. Сделав этот выбор, наблюдаем, как истаивают фотографии еще одной реальности.

Проявочная. Драка

Вновь оказываемся в проявочной. Боже, ну сколько может длиться этот бесконечный кошмар! Снова говорим с Джефферсоном на все темы, выбор фраз значения не имеет. Оказывается, он сжег все наши фотографии, вот почему мы снова оказались в западне. Джефферсон намеревается сделать нам последний укол, но в проявочную неожиданно врывается Дэвид. С ужасом наблюдаем, как наш бывший любимый учитель расправляется с Дэвидом. Перематываем время назад. Когда Джефферсон направляется в нашу сторону, чтобы сделать нам последний укол, останавливаем учителя просьбой выполнить наше последнее желание. Просим Джефферсона сделать последний фотоснимок, который автоматически окажется в журнале Макс. Обращаем внимание на то, куда Джефферсон кладет фотоаппарат. Снова появляется Дэвид. Испугавшись шума, Джефферсон хватает подставку для фотоаппарата, и на подставке появляется активная зона. Выбираем команду «Предупредить», но Джефферсон снова окажется проворнее Дэвида. Вновь отматываем время назад, Предупреждаем Дэвида и когда завяжется драка, Дэвид оказывается на полу. При появлении активной зоне на фотоаппарате, быстро наводим курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выбираем команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Если не успеваете крикнуть Дэвиду про фотоаппарат, тогда делаем следующее. Снова отматываем время назад и теперь просим Джефферсона дать нам стакан воды. Выполняя наше желание, Джефферсон подкатывает тележку к нашему креслу. При новом появлении Дэвида, предупреждаем его, затем толкаем тележку на Джефферсона. Опомнившись, Джефферсон бежит к шкафу у стены слева. Слева от нас на полу лежит кабель. Применяем команду «Вытянуть», чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Этим мы помогаем Дэвиду в непростой ситуации. Смотрим видеоролик. Теперь нам нужно спасти Хлою, но что делать, если Джефферсон уничтожил все наши снимки? Вспоминаем о той единственной фотографии, которую сделал Уоррен на автомобильной стоянке. Забираем со стола ключи от машины Джефферсона, и подходим к Дэвиду, чтобы поговорить с ним. Выбор фраз значения не имеет. В конце беседы нам предстоит сделать выбор: рассказать Дэвиду правду об убийстве Хлои (в таком случае Дэвид пристрелит Джефферсона) или соврать (при таком выборе Дэвид оставляет Джефферсона в живых и займется просмотром фотографий на компьютере). Направляемся к выходу из помещения.

Читайте также: