Личный сценарий варкрафт 3

Обновлено: 04.07.2024

По просьбе Yar1S и конечно по своему собственному желанию, я решил обсудить с Вами неофициальные дополнения к Warcraft III, т.е. различного рода моды и кампании а также и другие всевозможные карты.

( Неофициальные моды и кампании-это различного рода модификации Warcraft III , которые изменяют интерфейс игры,ландшафт,облик героев и т.п., а также в эту категорию входят и дополнительные кампании- кампании , созданные неразработчиками игры в редакторе кампаний,которые находятся в папке Warcraft III\Campaigns и имеют расширение w3n .

Spider Queen (Королева Пауков) - первая часть саги Nature's Call (прохождение : здесь и тут

Rise of Krill (Возвышение Крилла) с озвучкой! - работает на версии Варика не выше 1.05 ! -данная кампания выполнена в виде отдельного мода для Reign of Chaos. Мануал по установке Rise of Krill:
1)если у Вас установлен Warcraft III:RoC версии выше 1.06 то необходимо его удалить ;2) установить RoC с лицухи от SoftClub и удостовериться что версия RoC не выше 1.05 (1.04 или 1.05), 3) установить Rise of Krill , запустив файл RoK-Release3.exe ; 4) затем ,убедившись что Rise of Krill запускается с ярлыка на рабочем столе , спокойно патчим Warcraft RoC до последней версии , в дальнейшем при запуске этой кампании будет запрашиваться лицензионный диск ,поэтому наличие лицензии от SoftClub - обязательное условие для установки этой кампании

Forgotten War (Забытая Война) - (Краткое описание и скриншот : здесь )

Создать (Ctrl + N) - создать новую карту.
Открыть (Ctrl + O) - открыть карту.
Закрыть (Ctrl + W) - закрыть открытую карту.
Сохранить (Ctrl + S) - сохранить открытую карту.
Сохранить как. - сохранить открытую карту с возможностью изменить ее название.
Рассчитать тени и сохранить - создать карту теней, улучшая качество теней на вашей карте в игре и Редакторе.
Экспорт кода - экспортировать код Редактора.
Экспорт мини-карты - экспортировать изображение мини-карты.
Экспорт текста - экспортировать текст.
Импорт текста - импортировать текст.
Настройка - открыть меню настройки Редактора.
Настройка управления - изменить "горячие клавиши" Редактора.
Проверка карты (Ctrl + F9) - запустить карту в игре с целью проверить ее.

Отменить (Ctrl + Z) - отменить последнее действие.
Повторить (Ctrl + Y) - повторить отмененное действие.
Вырезать (Ctrl + X) - удалить и скопировать выбранные декорации, войска, камеры или области.
Копировать (Ctrl + C) - скопировать выбранные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Вставить (Ctrl + V) - вставить последние скопированные или вырезанные декорации, войска, камеры, области или рельеф.
Отразить по горизонтали (Ctrl + доп. клав. +) - горизонтально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные вертикально.
Отразить по вертикали (Ctrl + доп. клав. -) - вертикально отразить рельеф, декорации, войска, камеры или области, вставленные горизонтально.
Повернуть на 90 по ч/с (Ctrl + доп. клав. *) - повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов по часовой стрелке.
Повернуть на 90 против ч/с (Ctrl + доп. клав. /) - повернуть рельеф, декорации, войска, камеры или области на 90 градусов против часовой стрелки.
Очистить (Delete) - удалить выбранные декорации, войска, камеры или области.
Выбрать все (Ctrl + A) - выбрать все декорации, войска, камеры, области, рельеф на карте.
Перемещение выборки влево (Доп.Клав. 4) - Перемещает влево выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо (Доп.Клав. 6) - Перемещает вправо выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вверх (Доп.Клав. 8) - Перемещает вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вниз (Доп.Клав. 2) - Перемещает вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 7) - Перемещает влево и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки влево и вниз (Доп.Клав. 1) - Перемещает влево и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вверх (Доп.Клав. 9) -Перемещает вправо и вверх выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки вправо и вниз (Доп.Клав. 3) - Перемещает вправо и вниз выбраные декорации, юниты, камеры и регионы
Перемещение выборки Повернуть влево (/) - Поворачивает налево выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Повернуть вправо (*) - Поворачивает направо выбранные декорации, юниты и камеры.
Перемещение выборки Вверх по шкале (+) - Увеличение размера выбраной декорации.
Перемещение выборки Вниз по шкале (-) - Уменьшение размера выбранной декорации.
Перемещение выборки Вверх по осям XY(Home) - увеличение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вниз по осям XY(End) - уменьшение декорации только по осям XY.
Перемещение выборки Вверх по оси Z(PgUp) - увеличение декорации только по оси Z.
Перемещение выборки Вниз по оси Z(PgUp) - уменьшение декорации только по оси Z.
Просмотр выборки в Менеджере объектов(F1) - Просмотр выбраных декораций, Юнитов, Камер и Регионов в Менеджере Объектов.
Просмотр выборки в Редакторе Объектов (Ctrl + F1) - Просмотр выбранных юнитов и декораций в Редакторе Объектов.
Просмотр выборки в Панели Инструментов (Ctrl+P) - Просмотр выбранных юнитов и декораций в Панели Инструментов.
Изменить свойства (Enter) - изменить свойства выбранных декораций, войск, камер или областей.
Вверх по списку (Ctrl + PgUp) - переместить выбранную область или камеру вверх по списку на Панели инструментов.
Вниз по списку (Ctrl + PgDown) - переместить выбранную область или камеру вниз по списку на Панели инструментов.
Следующее по списку (Ctrl + Tab) - переместиться к следующей по списку на Панели инструментов области или камере.
Предыдущее по списку (Ctrl + Shift + Tab) - переместиться к предыдущей по списку на Панели инструментов области или камере.
Отразить по горизонтали - отразить выбранный участок рельефа по горизонтали.
Отразить по вертикали - отразить выбранный участок рельефа по вертикали.
Повернуть на 180 - повернуть выбранный участок рельефа на 180 градусов.
Повернуть на 90 по ч/с - повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов по часовой стрелке (участок рельефа должен быть квадратным).
Повернуть на 90 против ч/с - повернуть выбранный участок рельефа на 90 градусов против часовой стрелки (участок рельефа должен быть квадратным).

Рельеф (Ctrl + T) - отображать рельеф в одном из трех доступных вариантов: "Текстуры", "Каркас", "Скрытые". При выборе параметра "Каркас" на экране будут видны вершины, но не видно текстур. При выборе параметра "Скрытые" рельеф на экране Редактора полностью затемнится.
Декорации (Ctrl + D) - включить показ декораций.
Войска (Ctrl + U) - включить показ войск.
Информация о войсках (I) - включение этого параметра позволит некоторым войскам по-разному отображаться на карте. Боевая единица, чья дальность получения цели - лагерь, а не стандартная область, в редакторе выделяется темно-синим цветом. Если боевая единица в случае гибели роняет на землю предмет, на экране редактора она изображается в белом круге.
Вода (W) - включить показ воды.
Порча (H) - включить показ порчи.
Тени (S) - включить показ теней.
Освещение (L) - включить освещение карты.
Погода (E) - включить показ погоды.
Небо (K) - включить показ неба.
Сетка (G) - переключиться между четырьмя разными размерами сеток рельефа. Первый вариант - не показывать сетку на экране Редактора, он выставлен по умолчанию. Второй вариант отображает квадраты 512x512, третий - 128x128, а четвертый - 32x32.
Границы обзора (B) - включить показ линий границ обзора камеры.
Пути: суша (P) - включить показ карты путей. Белым цветом выделяется непроходимый рельеф, над которым нельзя пролететь и на котором нельзя строить. Розовым цветом выделяется непроходимый рельеф, на котором нельзя строить. Синим цветом выделяется рельеф, на котором нельзя строить.
Пути: море (N) - включить показ карты морских путей. Красным цветом выделяется рельеф, непроходимый для умеющих плавать войск.
Области (Ctrl + R) - включить показ областей. При выбранном слое областей области показываются автоматически.
Объекты камеры (Ctrl + M) - включить/выключить показ объектов камеры с панели камеры. При выбранном слое камеры объекты камеры показываются автоматически.
Зафиксировать обзор в режиме игровой камеры (C) - сделать так, чтобы камера Редактора отвечала внутриигровым параметрам, и зафиксировать ее в этом положении.
Широкоэкранный режим (X) - при включении этого параметра вы можете переключать вид с карты на саму игру без обращения к окну UI. Основная функция широкоэкранного режима - дать возможность создателям карт увидеть в точности то, что будет показано в игре.
Переход к игровой камере (Ctrl + Shift + C) - изменить параметры камеры в соответствии с игровыми параметрами, но не фиксировать обзор. Внимание: щелчок правой кнопкой мыши производит аналогичное действие.

Рельеф (T) - сменить открытую панель на панель рельефа. Эта функция позволяет вам производить изменения в рельефе.
Декорации (D) - сменить открытую панель на панель декораций. Эта функция позволяет вам производить изменения в декорациях.
Войска (U) - сменить открытую панель на панель войск. Эта функция позволяет вам производить изменения в войсках.
Области (R) - сменить открытую панель на панель областей. Эта функция позволяет вам производить изменения в областях.
Камеры (M) - сменить открытую панель на панель камеры. Эта функция позволяет вам производить изменения в камерах.

Описание карты - изменить название карты, описание, предполагаемое количество игроков, имя автора, а также перечисленные особенности "для дополнения".
Параметры карты - изменить некоторые параметры карты, а также включить/выключить систему классификации предметов.
Размер карты и границы обзора - изменить размер карты и границы обзора.
Экран загрузки - изменить текущий экран загрузки.
Свойства игрока - установить имена игроков, расы и тип управления, а также решить, будут ли использоваться фиксированные исходные позиции.
Приоритеты союзников - изменить приоритеты исходных позиций.
Свойства клана - установить исходные кланы для игроков.
Технологии - установить для каждого игрока, создание каких войск для него возможно.
Способности - установить для каждого игрока, какие способности можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.
Улучшения - установить для каждого игрока, какие улучшения можно исследовать, равно как и то, какие из них уже исследованы к началу игры.

Выбор (клавиша пробела) - выбор объектов в зависимости от текущего слоя.
Размер кисти - изменить текущий размер кисти (относится только к слоям декораций и рельефа).
Форма кисти - изменить форму кисти (квадрат/круг). Относится только к слоям декораций и рельефа.
Случайный поворот декораций - включить случайный поворот декораций.
Случайное масштабирование декораций - включить случайное масштабирование декораций. Есть четыре варианта масштабирования: симметричное, асимметричное, асимметричное по оси Z, асимметричное по осям X и Y.

Изменение типа ландшафта - переключиться между типами ландшафта или изменить текущий тип.
Случайные группы - установить случайные группы монстров, которые будут размножаться в указанных местах.
Таблицы предметов - управлять всеми предметами на текущей карте.
Игровые константы - изменить игровые константы.
Игровой интерфейс - изменить игровой интерфейс.
Сброс рельефа - если параметр "Случайный" отключен, то после выбора этого пункта поверхность карты станет абсолютно плоской. Если же параметр "Случайный" включен, то поверхность станет плоской с небольшими неровностями.
Отрегулировать уровни уклона - увеличить или уменьшить высоту всех объектов и рельефа в целом в указанной пропорции.
Заменить текстуры - заменить все размещенные на карте текстуры одного типа текстурами другого типа.
Заменить тип склона - заменить все размещенные на карте склоны одного типа склонами другого типа.
Заменить декорации - заменить все размещенные на карте декорации одного типа декорациями другого типа. Это можно сделать по отношению ко всем декорациям или только к тем, что выбраны вами.
Просмотр всей карты - установить камеру таким образом, чтобы видеть всю карту в целом.
Обнулить вариации текстур - восстановление стандартного вида всех текстур поверхности.
Принудительное ограничение уровня воды - если этот параметр включен, вода на вашей карте подчиняется законам природы. Отключив его, вы сможете создавать оригинальные эффекты (например, левитирующую воду), но при этом возможны неприятные ошибки изображения. Будьте осторожны с этим параметром!
Принудительное ограничение границ камеры - при включенном параметре нраницы камеры показаны синими линиями внутри границ карты. При отключенном параметре объекты камеры можно перемещать за границы камеры.

Редактор рельефа (F3) - перейти к редактору рельефа.
Редактор триггеров (F4) - перейти к редактору триггеров.
Редактор звука (F6) - перейти к редактору звука.
Редактор объектов (F7) - перейти к редактору объектов.
Редактор кампаний (F5) - перейти к редактору кампаний.
Редактор ИИ (F6) - перейти к редактору искусственного интеллекта.
Менеджер объектов (F7) - перейти к управлению декорациями, войсками, предметами, областями и триггерами, размещенными на текущей карте.
Менеджер импорта (F8) - перейти к управлению импортированными файлами.

Новая панель - открыть новое окно панели.
Показать панель (A) - определить, можете вы или не можете видеть все открытые панели сразу.
Панель инструментов - показать панель инструментов.
Мини-карта - показать мини-карту.
Предпросмотр - показать мини-карту.
Список кистей - показать список кистей.
(Список карт) - переключиться между открытыми картами.

Справочная система Редактора Warcraft III - показать справку по Редактору.
Лицензионное соглашение - показать Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
О программе - показать номер версии и сведения об авторских правах.

Совсем скоро состоится релиз Warcraft III: Reforged — ремастера стратегии в реальном времени. Вспоминаем, почему игра до сих пор живее всех живых!

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

Warcraft III кардинально изменил представления игроков о жанре стратегий в реальном времени: увлекательный сюжет и катсцены, удивляющая полноценным 3D графика и доведенный до идеала баланс в геймплее. Вместе с игрой на диске игроки находили полноценный конструктор карт и кампаний: совсем скоро после релиза найти дополнительный контент для игры не составляло особого труда.

Третья часть Warcraft стала платформой, на которой появилась одна из первых MOBA — Defense of the Ancients (DotA). А некоторые пользовательские кампании не уступали по качеству повествования работам профессионалов.

До конца 2019 года Warcraft III обретёт второе второе дыхание в ремастере Warcraft III: Reforged. За 17 лет существования игры пользовательских кампаний набралось до неприличия много. Некогда они регулярно оказывались на дисках-приложениях к журналу «Игромания». Установить их просто — положите скачанные с фанатских сайтов файлы в папку Campaigns по адресу C:\Users\*username*\Documents\Warcraft III. В старых версиях эта папка находится в корневом каталоге игры.

Мы поиграли более чем в десяток дополнительных кампаний и выбрали лучшие (некоторые оказались даже интереснее оригинальной истории!).

«Рассвет эльфов крови»

Это адаптация сюжета дополнения The Burning Crusade к World of Warcraft. Иллидан не оставляет попыток разрушить Ледяной трон и вызывает Артаса на поединок. Безуспешно.

Кель’тас и леди Вайш — союзники Иллидана. Именно они успевают укрыть изнурённого тяжёлыми ранами эльфа в Запределье. Живущие под контролем Иллидана орки, потеряв предводителя, затеяли междоусобицу. Вскоре на грани гражданской войны оказываются и эльфы крови: некоторые из них не теряют надежды освободиться из-под гнёта Плети.

Все диалоги кампании переведены на русский язык, а ключевые даже озвучены. Помимо этого, в ней улучшенная графика, новые здания и способности персонажей. Всего история насчитывает дюжину глав.

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

«Восхождение Короля Мёртвых»

После окончания основного сюжета в Warcraft III: The Frozen Throne игрокам хотелось ещё. Фанатское продолжение оригинальной кампании не заставило себя ждать.

По итогам The Frozen Throne Артас становится рыцарем смерти. У него нет своей воли, он повинуется указаниям своего клинка Фростморна (Ледяная Скорбь). Бывший наследник престола возвращается на родину и сеет хаос: убивает своего отца и наставника, воскрешает некроманта Кел’Тузада и водит дружбу с демонами. Он успел досадить даже эльфам, убив генерала Сильвану Ветрокрылую и предводителя ночных эльфов, владыку лесов Кенария.

Поиграть можно за обе стороны конфликта. Успешный сюжет стал сериалом: если под рукой не оказалось диска с Warcraft III, прохождение всех частей (их семь) можно найти на YouTube.


Хоть Артас и растерял свою Плеть, кем-то он управлять способен


«Проклятие отрёкшихся»

Эта кампания — идейное продолжение «Рассвета эльфов крови», но от лица Отрёкшихся. Избавившись от контроля Нер’Зула, Сильвана возглавляет нежить и ведёт их в холодные земли Нордскола, чтобы отомстить Артасу за свою смерть и годы рабства. Воплотить задуманное ей мешает новая сила — Алый орден. Он состоит из нескольких групп религиозных фанатиков, поклявшихся истребить всю нежить Азерота. Сюжет этой кампании закрывает арку The Frozen Throne.

Авторы добавили в своё творение качественные катсцены, новые модели персонажей и отличные диалоги. Последние получились настолько удачными, что отличить двенадцать глав «Проклятия Отрёкшихся» от оригинальной кампании Blizzard довольно трудно. Сюжет, как и в «Рассвете эльфов крови», немного отличается от оригинального, но основан на дополнении для World of Warcraft: в этот раз на Wrath of the Lich King.

Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре
Пользовательские кампании Warcraft III: как фанаты продлевают жизнь 17-летней игре

«Кампания дворфов и кампания гноллов»

Необычная работа, превращающая стратегию в реальном времени в полноценную RPG. Загадки и головоломки, исследование подземелий и диалоговые окна для общения с NPC — вот с чем предстоит иметь дело. Любое действие в этих кампаниях имеет последствия, а неверно расставленные приоритеты могут сильно усложнить прохождение. Вооружайтесь быстрыми сохранениями (F6), и вперёд — решать загадки!

История не связана с миром Азерот и не выходит за пределы королевства дворфов и его подземелий. Сюжет расскажет о таинственной твердыне Дум Атур. Руины и узкие проходы (а как следствие — неудобная местами камера) станут вашими спутниками на протяжении трёх длинных актов кампании дворфов.

История про дворфов продолжается в «Кампания гноллов: Возвращение в Иинадор». Только на разработку первой главы у авторов ушло около тысячи двухсот часов. Новая история стала богаче на детали, способы прохождения и головоломки.




Предостережение за предостережением, головоломка на головоломке.


Не все подземные обитатели рады тому, что мы раскрываем их секреты!

«Рождение теней»

На восточные земли Азерота надвигается огромная армия под предводительством короля огров Руука. Лорд-наставник Нермон приказывает главному герою доставить весть об угрозе в столицу. Предыдущий гонец погиб в дороге, так что задача не из лёгких. Ну а с маленького поручения начинается большое приключение, в ходе которого игроку предстоит остановить войну лесных королевств, стать полубогом и, может быть, спасти целый мир, завладев могущественным артефактом.


Авторы кампании большие шутники: помимо серьёзных головоломок и глубокого сюжета, в игре много пасхалок, шуток и вставок из совсем других игр (про черепашек-ниндзя, например). Спасая мир и прокачивая персонажа, настоятельно советуем отвлекаться от основного сюжета и исследовать карту — получите массу удовольствия!




Несмотря на почтенный возраст, The Frozen Throne остается игрой с живым сообществом: фанатские кампании и карты выходят с завидной частотой, а некоторые и вовсе вдохновляют новые игровые жанры!

Dota, LTD, «Петры» — великие игры, созданные фанатами на базе TFT. Что поклонники Warcraft смогут сотворить на новом движке Reforged, страшно и представить! Одно ясно — новая эра военного ремесла в надежных руках преданных и безумно изобретательных фанатов!

Богдан Фисун

Тема предназначена в основном для новичков, но опытные карто-строители могут тоже почерпнуть для себя что-то новое. Тема будет дополняться по мере новых вопросов.

Artemka Kostrov

Здравствуйте. Люди помогите мне.. У меня остались 3 основные проблемы которые я не могу решить. Пожалуйста если не сложно помогите (желательно со скринами). Буду очень благодарен:

1) Как сделать "Многократный таймер", чтоб работал через каждые 360 сек.?

2) Как сделать, что деревья не вырубались?

3) Как и в каком порядке прописать, что бы квест был, активным и после его выполнения квест был завершён?

Читайте также: