Ли мин диабло

Обновлено: 05.07.2024

Недавно на форуме один из участников внес предложение о систематизации самых распространенных вопросов от начинающих игроков, дабы избавить их от насмешек и беспочвенного поливания грязью и упростить обсуждения на форуме, я решила взять это ответственное дело на себя.

Технические вопросы.
Как установить патч на пиратскую версию игры?
Часть производителей пираток (например, Фаргус) по минимуму изменяют игру, поэтому на них абсолютно корректно встает официальный патч от Близзард.
Я хочу запустить сетевую игру, но не могу нажать кнопку "Host game". Что делать?
Вам надо установить статический IP-адрес.
Установка под Win XP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования”. Запускается мастер, нажимаем "Далее". Мастер начинает искать новое устройство. После того, как ничего не найдено, он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?" ("Have you already connected this hardware to your computer?") Говорим , чтодаинажимаем " Далее ". Появляется список установленного оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт "Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования, выбранного из списка вручную", нажимаем "Далее". Выбираем "Network adapters", нажимаем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft", сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Нажимаем дважды "Далее". На этом установка эмулятора сетевой карты завершена. Теперь этот эмулятор нужно настроить, для чего открываем свойства "Сетевого окружения", затем свойства "Подключения по локальной сети" в котором указываем IP-адрес и маску подсети. IP-адрес: "192.168.0.1", маска подсети "255.255.255.0".

Assassin
Asn( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
Assa( Асса , Ася ) - (Assassin) - Ассассин .
BoS - (Burst Of Speed) - clvl6, Shadow Disciplines.
DF - (Dragon Flight) - clvl24, Martial Arts.
TS - (Tiger Strike) - clvl1, Martial Arts.
LS - (Lighting Sentry) - clvl24, Traps
DS - (Death Sentry) - clvl30, Traps

Barbarian
Barb( Барб ) - (Barbarian) - Варвар .
BO - (Battle Orders) - clvl24, War Cries.
IS - (Iron Skin) - clvl18, Combat Masteries.
LA - (Leap Attack) - clvl18, Combat Skills.
WW - (Whirlwind) - clvl30, Comabt Skills.

Druid
Dru( Дру ) - (Druid) - Друид .
Arma - (Armageddon) - clvl30, Elemental Skills.
Oak - (Oak Sage) - clvl6, Summoning Skills.

Necromancer
Necr( Некр ) - (Necromancer) - Некромант .
AD - (Amplify Damage) - clvl1, Curses.
BS - (Bone Spirit) - clvl30, Poison and Bone Spells.
CE - (Corpse Explotion) - clvl6, Poison and Bone Spells.
CG - (Clay Golem) - clvl6, Summoning Spells.
BG - (Blood Golem) - clvl18, Summoning Spells.
IG - (Iron Golem) - clvl24, Summoning Spells.
FG - (Fire Golem) - clvl30, Summoning Spells.
Decr( Декра ) - (Decrepify) - clvl24, Curses.
IM - (Iron Maden) - clvl12, Curses.
LR - (Lower Resist) - clvl30, Curses.

Paladin
Pal( Пал ) - (Paladin) - Паладин .
pally( Пал , Палыч , Палли ) - (Paladin) - паладин .
BH - (Blessed Hammer) - clvl18, Comabt Skills.
Conc - (Concentration) - clvl18, Offensive Auras.
Fana - (Fanaticism) - clvl30, Offensive Auras.
FoH - (Fist Of Heavens) - clvl30, Combat Skills.
HF - (Holy Freeze) - clvl24, Offensive Auras.

Sorceress
Sorc (Сорка, Сора (как же я ненавижу эти два слова…)) - ( Sorceress ) - Волшебница.
CM/FM/LM - (Cold/Fire/Lightning Mastery) -- clvl30
ES - (Energy Shield) - clvl24, Lightning Spells.
FO ( Форб ) - (Frozen Orb) - clvl30, Cold Spells.
FW - (Fire Wall) - clvl18, Fire Spells.
GS - (Glacial Spike) - clvl18, Cold Spells.
SF - (Static Field) - clvl6, Lightning Spells.
Tele - (Teleport) cvl18, Lightning Spells.
TK - (Telekinesis) - clvl12, Lightning Spells.
TS - (Thunderstorm) - clvl24, Lightning Spells.
Обозначения монстров и их характеристик
Andy (Энди, Анда, Даша) - ( Andariel ) - Босс 1-го Акта.
Baal(Баал) - Босс 5-го Акта.
Bartuc - (Bartuc The Bloody) - Один из противнейших приспешников Баала в 5-м Акте, т.к. чаще всего MLEB (см. ниже).
Big D – ( Diablo )-(Дракон, Ежик, Ершик) - Босс 4-го Акта.
Bremm(Брэм) - (Bremm Sparkfist) - Босс 3-го Акта.
CEB - (Cold Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон холодом. После смерти атакует навыком Frost Nova.
Doll - (Stygian Doll) - Монстры 3-го Акта на местности Durance Of Hate. Взрываются при смерти. Часто бывают причиной смерти даже сильных героев.
FEB - (Fire Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон огнем. После смерти он взрывается (Corpse Explotion).
Heph(Геф) - (Hephasto) - Босс 4-го Акта.
Izzy(Изи) - (Izual) - Босс 4-го Акта.
LEB - (Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется урон молнией. При получении урона атакует навыком Charged Bolt.
Little D(Дурка, Дурик) - (Duriel) - Босс 2-го Акта.
Meph(Меф) - (Mephisto) - Босс 3-го Атка.
MLEB(Млеб) - (Multishot Lightning Enchanted Boss) - Монстр, к атаке которого добавляется повреждение молнией. Также атакует навыком Charged Bolt при получении урона. Multishot увеличивает количество зарядов Charged Bolt. Если монстр обладает дальнобойной атакой, увеличивается и число ее зарядов.
Описание предметов
3DS - (3 Diamonds Shield) - Гнездовой (Socketed) щит с тремя вставленными в него Perfect Diamond'ами.
AF(Ариец, Арреат) - (Arreat's Face) - Уникальный классовый шлем варвара.
Buriza, Buri(Бурка) - (Buriza-Do Kyanon) – Уникальный арбалет.
CCB - (Cruel Colossus Blade)
CCS - (Cruel Colossus Sword)
EH - (Eaglehorn) - Уникальный лук.
GF - (Дедушка, Батька) - (Grandfather) - Уникальный меч.
HoZ, Zaka - (Herald Of Zakarum) - Уникальный классовый щит паладина.
IK - (Immortal King) - Вещь из Immortal King's set'a.
Levi - (Leviathan) - Уникальная броня
LoH - (Laying of Hands) - Перчатки из set'a "The Disciple".
PS - (Perfect skull) - Совершенный череп.
SoE - (String Of Ears) - Уникальный Demonhide Sash, пояс.
Shaft(Шафт) - (Shaftstop) - Уникальная Mesh Armor, броня.
SoJ(Содж) - (Stone Of Jordan) - Уникальное кольцо. Основная валюта в Battle.net.
SS (Шторм) - (StormShild) - Уникальный щит.
Tarn - (Tarnhelm) - Уникальная Skull Cap, шлем.
TR - ( Tal Rasha ) - Вещь из Tal Rasha ' s Set ' a .
Twich - ( Twichthroe ) - Уникальная Studded Leather Armor , броня.
VG , Gaze (Гейз) - ( VampirGaze ) - Уникальный Grim Helm , шлем.
WF - ( Windforce ) - Уникальный лук.
Описание свойств предметов
CR , FR , LR , MR , PR - ( Cold / Fire / Lightning / Magic / Poison Resist ) - Типы сопротивлений.
DR - (Damage Reduce by) - Свойство , понижающеефизическийурон .
Dual Leech - Life и Mana Leech в одном флаконе .
IAS( ИАС ) - (Increase Attack Speed) - Увеличение скорости атаки .
ITD - (Ignore Target Defence) - Игнорированиезащитыцели .
FCR - (Faster Cast Rate) - Увеличение скорости наложения заклинаний
FHR - (Faster Hit Recovery) - Увеличение скорости восстановления персонажа после удара.
LL - (Life Leech)
MF - (Magic Find) - Свойство, повышающее процент падения из монстров или сундуков/бочек/урн rare, set или Unique вещей.
MDR - (magic Damage Reduced by) - Свойство, понижающее магический урон, нанесенный персонажу.
Локации игры
AS - (Arcane Sanctuary) - акт 2
Bloody - (Bloody foothills) - акт 5
cats - (Catacombs) - акт 1
CotD - (City Of The Damned) - акт 4
CS - (Chaos Sanctuary) - акт 4 (пристанище Diablo)
DoH - (Durance Of Hate) - акт 5
RoF - (River Of Flame) - акт 4
Pit - (The Pit) - акт 1 (подземелье в Tamoe Highland)
Tombs - (все 7 Tal Rasha's Tombs) - акт 2
LK - (Lower Kurast) - акт 3
Bazar - (Kurast Bazaar) -акт 3
Trav(Trava) - (Travincal) - акт 3
WK - (Обычно имеют ввиду все 3 уровня Worldstone Keep Levels + Throne of Destruction) - 5 акт
Другие термины
Bloodrun(бладран) - Убийство всех монстров в Bloody Foothills для получения опыта.
Mephrun(мефран) - Убийство Мефисто ради вещей.
Baalrun(баалран) - Убийство приспешников Баала и его самого для получения вещей/опыта.
Cowrun(коуран, ферма) - Убийство коров в секретном уровне для получения опыта/вещей.
Sewersrun(Северс-ран) - Долгие блуждания по Sewers ради опыта.
Gamename///Password - Имя игры///пароль к игре. Так обычно договариваются, в какой игре встречаться, или просто куда сейчас идти. ( /// - просто разделители). Допустим, если видим "Jn Rus1///1" значит надо войти в игру с именем Rus1 и паролем 1.
Next - Перейти в следующую игру. Например, если в данной момент вы в игре Rus1///1 то надо перейти в Rus2///2. Обычно используют этот термин при бладране, кауране, баалране.
SnE - Save And Exit
Холодильник - Наемник из второго Акта Nightmare. Defensive. С аурой Holy Freeze.
Кактус - Наемник из второго Акта Nightmare. Combat. С аурой Thorns.
Усилитель, Усилок - Наемник из второго Акта Nightmare. Offensive. С аурой Might.
Такси - Помощь в прохождении. Обычно заключается в том, чтобы "довезти" игрока до 5 акта и оставить его там качаться. На сложностях nightmare & hell зачастую осуществляется “за hf ” ( Hellforge – 2 квест в 4 акте). Проводник в уплату “такси” забирает руну, выпавшую там после разбиения Камня Души Мефистофеля.
Гамбля - (Gamble) – Азартная игра с торговцами.
Каков трафик за час игры?
В среднем 3 мб/ч. От 1 при простое до 5 при баалране на 8 игроков.

Вопросы по предметам
Как передавать вещи между персонажами в одиночной игре?
1) Используйте АТМУ.
2) Техника простая - вам нужно запустить две копии игры одновременно, создать TCP/IP игру одним персонажем и зайти в нее другим. После этого, переключаясь Alt+Tab'ом, вы можете передавать вещи между этими двумя персонажами. Для запуска двух копий игры одновременно используйте D2Loader.
Где лучше всего искать руны?
Самое лучшее место для поиска рун все-таки “адская” The Countess (Графиня в 1 акте). Она может дать руны до Lo включительно (увеличенный шанс только рун до Ist). Кроме того, руны можно искать на коровьем уровне.
Можно ли вынимать из оружия или доспехов уже вставленные в них камни, руны, джевелы?
В версиях до 1.10 нет. В более поздних версиях есть специальный рецепт, позволяющий освободить сокет в предмете уничтожив уже вставленными камнями/рунами (вещь + руна Hel + свиток портала)
Что такое СОДЖ (SoJ)?
Stone of Jordan(SoJ) - это уникальное кольцо, которое дает +1 ко всем навыкам, увеличивает количество маны и добавляет урона молнией. Выпадает он очень редко и просто так его найти практически невозможно. Однако если специально бегать на некоторых монстров достаточно долго, то “ищущий да обрящет”. Самый большой шанс выпадения SoJа - у Андариэль (актовый босс первого акта) на уровне Nightmare (второй уровень сложности). SoJ порой служит в качестве условной единицы измерения стоимости других вещей в игре.
Что такое абсорб? Как он работает?
Абсорб – это модификатор нейтрализации, коэффициент поглощения на самых различных предметах. Бывает процентный и единичный. Абсорб действует следующим образом: вначале прошедший по вам урон поглощается, а потом прибавляется такое же количество к здоровью. Верхняя граница для % абсорба это 40. Абсорба к яду не существует.
Самые распространенные предметы-поглотители:
Dwarf Star, Raven Frost, Blackoak Shield, Hellmouth, The Rising Sun, Wisp Projector, Blackhorn's Face, Thundergod's Vigor.
Почему мне в одиночной игре выпала ладдерная вещь?
Ладдерные вещи падают в одиночке, открытых серверах и TCP-IP играх
Где берут элитные руны от Vex и выше? Где стоит их искать?
Они могут выпасть из уникальных монстров, особенно из миньонов Баала. Кроме того их можно сварить в кубе из более мелких.
Влияет ли уровень героя на то, какая руна упадет в Адской Кузнице?
Нет. На это влияет только уровень сложности, на котором выполняется квест. (на кошмаре максимум U m , в аду Gul).
В чем заключается баг с ботинками Marrowwalk для некроманта?
Баг состоит в следующем: вы не вложили ни одного очка в Bone Prison, но этот навык имеет уровень 33. Потому он является хорошим бонусом для Bone Armor. Вложив хоть одно очко в BP , эффект от ботинок теряется. Баг действовал только в версии 1.10. В версии 1.11 был исправлен.
Как составлять рунные слова?
Руны надо вставлять в том порядке, в котором они перечислены. Использовать надо только обычные предметы с гнездами и учитывать, что если в слове, например, четыре руны, а в болванке пять гнезд, - оно не сработает. Магические, редкие, сетовые и уникальные вещи для этого не подходят.

Вопросы по MF ( Magic Find )
Что такое MF и для чего он нужен?
MF - это целенаправленное уничтожение какого-либо монстра в игре с целью поиска какой-то вещи (вещей). Ключевое слово здесь - целенаправленное, т.е. мы уничтожаем монстра не в процессе прохождения игры, а специально для поиска определенной вещи (вещей). Со стороны процесс выглядит примерно следующим образом: заходим в игру, бежим к нужному монстру, избегая по возможности схваток с другими монстрами, убиваем его и рассматриваем находки, подбирая нужное. Одна такая итерация называется magic run . Это достаточно нудное занятие, но оно того стоит, т.к. случайно (в процессе игры) хорошие вещи выпадают очень редко. Однако и в этих забегах есть своя прелесть, они похожи на азартную игру, каждый раз по пути к монстру роятся мысли: "Интересно, на этот раз выпадет хоть что-нибудь толковое?"
Каких монстров надо убивать, чтобы выпали хорошие вещи?
Приведенное выше определение не значит, что нужно бегать к первому попавшемуся монстру. Вы, конечно, можете бегать и к фаллену из первого акта, вот только хороших вещей от него не дождетесь. Для того, чтобы узнать, к кому бегать, нужно четко представлять как определяется какие вещи выпадут из убитого монстра. Вкратце можно сказать, что не всякий монстр может выкинуть любую вещь и то, какие вещи монстр может бросить, определяется такими его характеристиками как Level (уровень монстра) и Treasure Class (класс сокровищ, которые может дать монстр) и не зависит от уровня игрока.
Теперь немного о "жадности" монстров. Она определяет вероятность выпадения высококачественных предметов, т.е. сколько забегов на данного монстра в среднем нужно сделать, чтобы выпал конкретный предмет. Чем "жаднее" монстр, тем больше придется бегать. Наименее жадные монстры - актовые боссы (Мефисто, Баал и т.д.). И, наконец, последняя интересная характеристика - nondrop. Она определяет вероятность того, что монстр не выкинет ни одного предмета. Чем меньше nondrop, тем больше вещей кидает монстр и наоборот. У разных монстров разные вероятности выброса различных типов предметов (оружия, брони и т.д.). Поэтому, если вы ищите что-то конкретное, советую вам предварительно выяснить вероятность выпадения этого предмета из разных монстров. Это можно сделать с помощью специальных программ или в интернете с помощью специальных он-лайн калькуляторов. Например, графиня из первого акта хорошо бросает руны, а Андариэль (Nightmare) имеет самый большой шанс выпадения SoJ'а. Также необходимо учитывать, сколько времени будет занимать забег. Например, монстр А имеет вдвое большую вероятность выпадения вещи Х, чем монстр Б. Однако один забег до А занимает в три раза больше времени по сравнению с забегом к монстру Б. Понятно, что быстрее вещь Х выбить с Б.
Итак, наиболее оптимальные монстры это - актовые боссы на уровнях сложности Nightmare и Hell и высокоуровневые монстры на уровне сложности Hell. Чаще других бегают на Мефисто (акт 3, босс), Баала (акт 5, босс) и Пиндла (акт 5, уникальный монстр). Забеги на конкретных монстров очень часто называют по имени этих монстров - Мефран, Баалран, Пиндлран.
Отдельно хотелось бы сказать про Мефисто. Этот монстр, наверное, больше других пострадал от налетчиков, и является самым популярным монстром для забегов. Это объясняется тем, что до него не нужно долго бежать (через портал в Durance of Hate 2), его достаточно просто убить и он не очень “жадный”. У меня один мефран (Hell) волшебницей 95 уровня занимает около 30 секунд. Но помните, что Мефисто кидает далеко не все вещи.
Как игрок может влиять на качество находок?
Для игрока существует только одна возможность повлиять на качество - увеличить свой коэффициент MF. Это можно сделать с помощью вещей с модификатором "X% better chance of getting magic item s ". Этот модификатор увеличивает качество вещей, т.е. вероятность того, что брошенная вещь будет уникальной, сетовой, редкой или волшебной. Например, если у монстра вероятность бросить волшебную вещь равна 2%, а ваш MF равен 50%, то окончательная вероятность выпадения волшебной вещи составит 2% * 50%/100 = 3%. Коэффициент MF суммируется со всех ваших вещей. При MF большем 100% начинает действовать пенальти, т.е. в приведенную формулу вводится понижающий коэффициент s ". Можно сделать вещи с таким модификатором и самостоятельно. Самый простой способ - вставить в сокеты совершенные топазы (в броне, щитах и шлемах дают +24%MF) или руны Ist (+30%MF в оружие, 25%MF в шлемах/броне/щитах). Также очень полезны маленькие талисманы с суффиксами " Fortune " (3-5% better chance of getting magic item ) и " Luck " (6-7% better chance of getting magic item ).
Коэффициент MF можно сделать больше 1000, однако такой персонаж будет несбалансированным и им будет проблематично кого-либо убить. Вообще, чем больше MF - тем слабее персонаж. Есть одна хитрость, которая позволяет увеличить MF не в ущерб боевым характеристикам - это вторичное оружие. Дело в том, что при расчетах учитывается тот MF, который имел игрок в момент нанесения последнего удара по монстру. Поэтому монстра бьют боевой связкой, а перед самой его смертью переключаются на вторичку, которой добивают. Еще больше увеличить MF можно за счет наемника - если последний удар нанесет он, то в расчетах учитывается ваш MF + его MF.
Каким персонажем бегать?
Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Все зависит от того, к кому бегать, как много времени занимает забег, сколько монстров придется убить предварительно, чтобы добраться до цели. Многое зависит от индивидуальных предпочтений игрока. К тому же у новичка, как правило, нет особого выбора среди персонажей. Можно посоветовать следующее - бегайте тем персонажем, который не будет постоянно гибнуть, у которого забег занимает как можно меньше времени, который имеет наибольший коэффициент MF.


«У Ли-Минь было множество талантов, но лучше всего ей давалось чтение магии. Она была весьма проницательной девушкой и с легкостью могла разглядеть внутренние структуры заклинаний. Однажды я спросил у нее, каково это – видеть, как она. Ли-Минь описала мне невидимые нити магии, ауры тайной энергии, которые вихрями кружат вокруг магов во время произнесения заклинания, а также остаточные изображения, подобные зеленым и красным точкам, что вспыхивают в глазах после того, как посмотришь на солнце. Она могла понюхать магию, попробовать на вкус, видеть и осязать ее»

«Светлячок», Майкл Чу

Данный гайд – это лишь один из вариантов развития волейболистки. Герой очень гибкий и его можно адаптировать практически под любые условия игры. Сборка выше – эффективный баланс урона и защиты. Ниже рассмотрим основные направления развития героя:


Можно выделить три "чистые" ветки для нашего нефалема:


Сборка основывается на постоянном уроне от Q + уроне от автоатак, из-за чего бой ведется на средних дистанциях. Игроку понадобится опыт или дар предвидения, чтобы предугадать, где противник окажется в следующую секунду. Даже не пытаемся швырять стрелы в тылы, лучше в первую линию обороны вражеской команды. Под вашим уроном даже крепкие танки начнут таять.



В этом варианте придется работать подальше от фронта, закидывая сферы либо в тылы, либо с огромного расстояния по фронту. Зато безопасно, если у врага не имеется специализированных на вырезании чародеек героев, конечно. Коридорные карты станут любимыми.

От сфер достаточно легко уходить на открытых пространствах, потому всегда мыслите глобально.


Контактный бой. Приятно, если у врага нет серьезных танков и командной игры (т.е. 90% быстрых матчей). В данной сборке хочется брать ультимейт-толчок, выбор обусловлен дополнительным мгновенным уроном, т.к. если противник не может долго умереть – это становится проблемой.

Пришла верная смерть? Не проблема – есть же телепорт!

Все защитные таланты конкурируют с возможностью наносить дополнительный урон. Жертвуя безопасностью, вы можете добиться взрывных показателей по своей главной задаче – битью лиц. Талант десятого уровня выбираем по ситуации. Об особенностях ультимативных способностей мы уже говорили отдельно.


При игре на Ли-Мин кастовать придется много. И чем больше вы убиваете – тем больше приходится прожимать заклинаний. Щелкать мышкой после каждого нажатия кнопки для подтверждения способности – это как минимум не рационально. В такие моменты нам на помощь приходит так называемый "quick-cast". Если вы ещё не знакомы с данным термином, то это настройка управления, которая позволяет уменьшить цепочку действий для того, чтобы выпустить снаряд в недруга. При игре за Ли-Мин этот самый квик-каст необходим.

Если никогда не пробовали, то первое время будет непривычно, но это надо перетерпеть. Буквально за несколько дней мозг перестроится под новую схему управления, причем назад возвращаться уже не захочется. В конечном итоге скорость прокастов возрастет в разы, а в свободное на сэкономленных миллисекундах время сможете пить чай или решать кроссворды.

Сложность в том, что на чародейке сперва нужно привыкнуть к дальности способностей, чтобы получать от них максимальную пользу. Благо существует режим квик-каста «При отжатии», который позволяет хорошенько прицелиться, пока нажата кнопка способности.



Лайфхак: лично у автора гайда помимо режима «при отжатии» на W (сферу) ещё стоит такая настройка, как каст R (ультимейта) на себя по боковой кнопке мыши (По умолчанию это Alt+R). Полезно на Каразиме (ладошка), Азмодане (омут) и Ли-Мин с отталкиванием. Начались проблемы? Всего одно нажатие кнопки, которая всегда под рукой, и противника оттолкнет от вас в противоположном направлении, где бы не находился в это время курсор мыши.


Запомните, начинающие чародейки: крипы – наши злейшие враги. Прокасты лучше делать не стоя на линии, а из-за кустов и ограждений для эффекта неожиданности и для того, чтобы наши набирающие мощь сферы не лопнули о безмозглого миньона в первых рядах вражеского взвода.

W надо кидать на зоны отступления: на ловушки, в которые загоняют сами себя враги. Команда отступает к воротам? – зайдите сбоку от крипов и метните шарик между башен.

Вот, а я вам про что!

Удачное позиционирование – это баланс между дальним и ближним боем на разных стадиях агрессии (вашей или вражеской). Бой на Ли-Мин – это танец: ударить, отбежать, догнать, занимая самые выгодные позиции. После каждого ресета способностей меняйте позицию телепортом. И всегда следите за картой, чтобы знать откуда ждать незванных гостей.



Кнопочки можно жать в любом порядке, разница минимальная, но эффективнее будет: W+Q+R(лазер), т.к. снаряды влетят в цель не последовательно, а одновременно. Если противник подошел слишком близко – E.

Телепорт, как сказано выше – наше позиционирование, оружие и спасение. Использовать Е для урона лучше только если уверены в разборе противника на атомы. Нужно научиться чувствовать эту грань: когда его нужно прожать для отхода, а когда можно и подраться. Важно: если при добивании судорожно жать E, то можно случайно потратить сразу два заряда, так что в пылу битвы старайтесь держать сердце холодным.


Чародейка любит те поля боя, на которых команда противников не сможет спрятаться от неспешно катящихся способностей. Лучшие карты: Проклятая лощина и Гробница Королевы пауков. Здесь основные битвы происходят в ограниченных стенами обстоятельствах. Также мощь Ли-Мин оценят союзники на картах с быстрым забором одиночных целей, эталон: Вечная битва. (Особенно вашу раскачку через Q). Что же про нежелательные поля боя – это всё то, где придется драться в месеве из искусственного интеллекта. Личный ад: Оскверненные святилища. Бойня на Браксисе также станет проблемой при зачистке волн зергов. Отдельно ещё хотелось бы отметить Ядерный полигон с огромными площадями свободного пространства, которое враги будут использовать для того, чтобы сбежать от ваших способностей.

Коридорные карты открывают новые тактические возможности


Геймдизайнеры используют характер персонажей при разработке героев. Они составляют список ключевых слов и пытаются сделать интересный геймплей, соответствующий сложившейся картине. Прочувствуйте характер чародейки, чтобы понять как она мыслит. А чучше, чем Майкл Чу, ведущий сценарист Blizzard и главный геймдизайнер Overwatch, о Ли-Мин не скажет никто:

«Возможно, она самый могущественный маг нашего времени. Сердце ее чисто и желает она лишь добра, но ей владеют безрассудство и неукротимость, столь свойственные юности и одаренности. Нет таких правил, которые она бы не нарушила, и она так и не поняла значение слов нельзя и не нужно»/

«Светлячок», Майкл Чу

Хандзо-патч дек2017: С изменением сферок регенерации (теперь можно подбирать и вражеские сферы) крайне рекомендуется на первом уровне брать "Жажду энергии". При доминировании на линии эффект таланта будет висеть на вас бесконечно.


Содержание

Рождение [ ]

Когда великие воплощения света и тьмы — Ану и Татамет — пали в своей великой битве, тело Татамета стало основой для Пылающего Ада, а из семи голов чудовища появились семеро верховных демонов. Из трёх главных голов появились Мефисто, Баал и Диабло.

Приход в Святилище [ ]

Второй приход [ ]

Диябло.PNG

Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, в свою родину, чтобы она напала на Западные Пределы первой.

Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить Камень с заточённым в нём демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта. Лазарь проделывает специальный ритуал, который помогает полностью обратить Альбрехта в Диабло. Кошмары юного принца Лорд Ужаса претворяет в жизнь и населяет ими катакомбы. Ваш герой не успевает и застаёт в комнате только Лазаря, которого тут же убивает.

На самом глубоком уровне подземелья принц Айдан находит Диабло и, сразившись с ним, уничтожает его телесную оболочку. Затем, чтобы демон больше никогда не вырвался на свободу, тот вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать Диабло в своём теле.

Третий приход Диабло [ ]

Diablo III [ ]

Как выясняется, души всех убитых ранее демонов, включая Диабло, Мефисто и других, были заключены в артефакте Чёрный Камень Душ, который хранила Адрия. После того как главные герои заключают в него последних высших демонов, Белиала и Азмодана, ведьма предаёт всех и, объединив все души высших демонов в Камне и сделав Диабло доминирующим, возрождает его в теле своей дочери, Лии. Диабло, уже как Единое Зло, вместе с армией демонов штурмует Небеса. Там, у самих ворот, Диабло, приняв свой облик, в схватке побеждает Империя, Архангела Доблести, и прямиком входит на Небеса, оскверняя всё на своём пути. Тираэль и Нефалем, которые следовали за ним по пятам, настигли его в Кристальной Арке, где Диабло намеревался осквернить её и, таким образом, закончить бесконечную войну ангелов и демонов. Но Единое Зло не устоял против врагов и, в конце-концов, пал. Его тело выбросили из Арки, падая, оно сгорело дотла, оставив только Чёрный Камень.

Reaper of Souls [ ]

Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, а теперь Ангел Смерти, решил уничтожить человечество, и украл Чёрный Камень Душ , дабы использовать его мощь для своего усиления. Но когда Нефалем, при поддержке своих соратников и ангелов, прорвался в его крепость в Пандемоние, Малтаэль разбил Чёрный Камень и впитал в себе сущности пленённых демонов. Но Нефалем всё равно победил, однако, со смертью Малтаэла, все души демонов, включая Диабло, освободились и вырвались наружу. Остаётся только ждать, когда они станут настолько сильны, что смогут вернутся в мир живых.

Я не буду молча стоять и смотреть на мучения людей. Больше не буду. И уж точно не буду молчать, когда придёт время, и мир будет нуждаться во мне. — Ли-Мин.

Настоящий гений по части магии, Ли-Мин из Сиансая проявляла свои неординарные способности ещё с детства. Юному дарованию удавалось то, что вряд ли смогли бы с такой же лёгкостью проделать даже самые опытные из магов. Чего только стоило одно Чудо Долины Реки Херон!

Найдя воду глубоко под землёй, Ли-Мин смогла рассеять её по воздуху и призвать осадки. Всё же этого оказалось недостаточно. Очень скоро засуха вернулась и была страшнее, чем прежде. Люди обвинили во всём чародейку и потребовали её изгнания. Скрепя сердце, отец и мать девочки согласились с таким решением.


Не уверен, что мы должны к этому привыкнуть, но похоже, что серверы Diablo 2: Resurrected снова умерли! Это для игроков из ЕС и Северной Америки и, похоже, влияет на несколько платформ.

Это происходит, уже пятый день подряд серверы игры сталкиваются с проблемами, что ставит в тупик такую ​​большую компанию, как Blizzard.

Blizzard Entertainment признала проблему, но упоминает только PS5.

Однако игроки с других платформ также испытывают проблемы с сервером и не могут войти в игру. Долго ли это будет происходить, разработчики не спешат ответить, как будто проблема случилась в первый раз.

Diablo 2: Resurrected доступна на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5 и Switch.

Читайте также: