Ли готика 2

Обновлено: 07.07.2024

Итак, мое перо, а, вернее, клавиатура, продолжают выдавать посты о героях этой серии. Почему я пишу их не в раздел "Готика 2" или "Готика" а, а именно сюда? Наверное, в силу того, что аддон "Ночь Ворона", на мой взгляд, лучшее, что удалось создать Piranha Bytes в данной серии, ну и также потому, что именно в этом блоге впервые появился раздел "Персоналии" и были созданы первые посты о Ксардасе и Горне, к которым вскоре прибавились "мои" Мильтен и Диего. Теперь на очереди Ли.

Cразу извиняюсь за некую историчность поста. Но Ли, как ни крути, персонаж действительно исторического масштаба - генерал, аристократ и поэтому пост немного похож на хронику.

Ли. Человек, судьба которого заплелась в фантастический узел, волосы стали седыми раньше срока, а лицо покрылось густой вязью шрамов и морщин, на пути которого встречалось все, что угодно. Бывший генерал армий Робара II, не сумевший противостоять густой сети дворцовых интриг и отправленный кайлить руду Миненталь еще задолго до возведения Барьера. Ли был обвинен в государственной измене. Кто-то говорил, что популярность Ли просто была неугодна королю, кто-то - что Ли и правда продал свою родину, а были и такие, кто утверждал что он был сослан в Долину за свои. хм. отношения с женой самого Робара II.

Так это или нет, ясно не вполне, однако Ли хорошо знал истинных виновников того, что с ним случилось. И, только ступив на каменистую землю Миненталя, Ли все свое дальнейшей существование посвятил одной цели - любыми способами вернуться в Миртану и отомстить им.

После восстания рудокопов Ли со своими людьми откололся от Старого Лагеря, отказавшись служить рудному барону Гомесу. Они ушли на север Рудниковой Долины, где основали Новый Лагерь. Здесь Ли впервые в своей "новой жизни" проявил качества лидера, по сути, возглавив Новый Лагерь и подчинив себе наемников, рудокопов и воров во главе с Ларесом, который, правда, все равно оставался себе на уме.

Ли сделал ставку на магов воды, которые планировали взорвать барьер с помощью горы руды ( чему помешал, как вы помните, ГГ). Впрочем их план все равно бы не удался, тем более Ли быстро понял преимущества пути, предалагаемого ГГ. Благодаря чему и освободился.

Попав в Хоринис, Ли, к его чести, не потерял присутствия духа и сумел быстро организовать своих наемников, чтобы те не превратились в неорганизованную банду, с которой быстро бы расправились милиция или паладины. А учитывая разбойные наемничьи повадки, это заставляет лишь больше зауважать Ли. Несмотря на это, группировка Ли все же понесла ощутимые потери, среди которых оказался и Горн, захваченный в плен паладинами и возвращенный в рудниковую колони. Возможно, все закончилось бы крайне бесславно, но судьба дала своему герою шанс - крестьянин Онар обьявил независимость от Короля и нанял Ли и его людей как личную гвардию.

Это был настоящий подарок судьбы. В руках Ли оказался практически весь продовольственный потенциал Хориниса. Крупнейшие дворы, поставлявшие городу молоко, зерно и шерсть оказались в его руках. И Ли поступил мудро. Он не занялся грабежом окрестных поместий, чего, несомненно, оочень хотел его люди, а принялся железной рукой наводить порядок в рядах наемников, чтобы превратить их в сильную и готовую к бою группировку, способную заставить лорда Хагена (коменданта Хориниса) пойти на уступки.

Вскоре Ли отправил Хагену письмо с требованием амнистии для своих людей и себя. Это было, конечно, нужно ему чтобы получить в будущем доступ в галере "Эсмеральда", единственному кораблю во всем Хоринисе. Однако, Хаген, хорошо знакомый с Ли, предоставил амнистию лишь ему, а его людям, "разбойникам и убийцам" - отказал. Тем не менее , волею случая, ему удалось "нажать" на судью Хориниса - Лариуса и получить доступ к галере втайне от лорда Хагена. Погрузившись на галеру вместе с ГГ и группой старых друзей, Ли отправился в залы Ирдората, а затем - в Миртану.

Там наш герой, наконец, свершил свою месть, убив Робара II на дуэли прямо в королевском дворце и вновь став генералом армии людей.

З.Ы. Дико извиняюсь за такую пространность, ну что поделать, любимый герой :D

Главы (англ. Chapters ) - разделение внутриигрового сюжета на разделы в игре Gothic II.

Содержание

Глава 1. Угроза [ ]


  • Начало: Башня Ксардаса возле Хориниса
  • Конец: Ратуша в верхнем городе
  • Важные события: Присоединение Безымянного к одной из трех гильдий
  • Распространение: Gothic II, Gothic II: Night of the Raven.

Ход главы [ ]

Разговор с некромантом
Ксардас телепортирует Безымянного в его башню в Хоринисе. Там он рассказывает ему о новой угрозе, исходящей от драконов, и что он должен найти паладинов в городе и сообщить им об опасности. Некромант также сообщает главному герою, что он избран Инносом, и его судьба - носить Глаз Инноса, которое понадобится для победы над существами Белиара . Он приказывает ему получить этот артефакт, который находится во владении паладинов.

Поход в город
Поговорив с некромантом, герой отправился в город Хоринис. Там он узнает от Паладина Лотара о новых правилах в городе. Воин сказал ему, что никто не может добраться до Лорда Хагена, кроме королевских войск. Герой понимает, что ему нужно вступить в влиятельную гильдию, чтобы иметь шанс встретиться с губернатором Хориниса.

Выбор гильдии
Безымянный герой может выбирать из трех гиди: Маги круга Огня, Паладины и Наемники. Выбрав одну из них, он попадает к губернатору Хориниса.

Герой «Ночи Ворона» также может попросить Лареса помочь ему попасть в гильдию по своему выбору.

Интересные факты

  • Первый разговор с Ксардасом в Gothic II: Nights of the Raven отличается от разговора в Gothic II - помимо новых строк, у некроманта есть другие ответы, чем в базовой игре.

Глава 2. Возвращение в колонию [ ]


  • Начало: Остров Хоринис
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Получение доказательств существования драконов для Лорда Хагена.

Возвращение в колонию - вторая глава Gothic II и расширении Gothic II: Night of the Raven.

Ход главы [ ]

Доказательства
Вторая глава начинается в ратуше в Хоринисе. Безымянный герой, проинструктированный в предыдущей главе некромантом Ксардасом, получил членство в одной из трех гильдий ( Наемники, Маги огня или Городской страже), позволяя охранникам мэрии допустить его к Лорду Хагену. Безымянный рассказывает новому губернатору Хоринису об угрозе в Горной долине, которая представляет собой драконов. Лорд Хаген не верит словам героя.

Замок в руинах
Безымянный герой достигает перевала и проходит через него. Сразу после перехода в долину рудников наступает ночь. По пути к замку есть напоминания, показывающие нападение драконов на бывший Старый лагерь. По пути он встречает Джергана, разведчика Гаронда, которому было поручено найти пропавших без вести.

Шахтеры и руда
Первая группа горняков во главе с Маркосом распалась. Его командир находится в пещере рядом с бывшей хижиной Карвалона и просит подкрепления. Группа Сильвестро была уничтожена Краулерами, и только Диего выжил, а последний из гпуппы Фаджета, продолжает добычу, хотя у нее есть проблемы с Краулерами. После посещения всех групп и, возможно, помощи им, Безымянный возвращается к Гаронду, чтобы доложить ему. Гаронд не доволен ситуацией, хотя, согласно данному слову, передает герою письмо для Хагена.

Безымянный возвращается через перевал в Хоринис. В тот момент, при покидании Горной долины, начинается третья глава: "Глаз Инноса".

Интересные факты:

  • В Gothic II: Night of the Raven, когда Безымянный герой ведет Диего к месту первой встречи в Gothic, он вспомнит былые времена, и герой получит 500 очков опыта (описывается как «бонус ностальгии»). Эта опция недоступна в игре без пакета расширения.
  • Когда Герой впервые прибывает в Колонию, игровое время замедляется до полуночи.

Глава 3. Глаз Инноса [ ]

  • Начало: Перевал в Горной долине
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Разрушение и ремонт Глаза Инноса, герой будет повышен до более высокой гильдии

Одно из вводных изображений главы, внешний вид зависит от выбранной гильдии.

Rozdział 3 Mag G2

Roz3 najemnik(by PaladynLothar

Roz3 straz(by PaladynLothar

Глаз Инноса - третья глава игры Gothic II. По ходу прохождения Безымянный герой завершает первый основной квест второй части серии Gothic - « Глаз Инноса».

Ход главы [ ]

Подготовка к ритуалу
В поисках кузнеца
Герой отправляется на Ферму Онара, где он узнает, что кузнец Беннет обвиняется в убийстве паладина, но эту информацию можно услышать в начале главы от Лареса в Хоринисе. Безымянный человек в городе узнает от Хагена, что у него есть свидетель по этому делу - секретарь губернатора Корнелиус. Герой идет к нему и имеет три варианта: заплатить, запугать (только как огненный маг или Наемник) и избить (или убить) чиновника. Независимо от выбора, герой забирает у него дневник, в котором тот пишет, что заключил сделку с Ищущими, что после того, как они убьют паладина Лотара, он покроет их за крупную сумму в двадцать тысяч золотых монет, обвиняя городского кузнеца с фермы. Лорд Хаген немедленно оправдывает Беннета и приказывает его освободить, а Безымянному герою предлагается присоединиться к Ордену паладинов, но только если он Городской стражник. Беннет, желая вернуть амулет, ремонтирует амулет и дает герою награду - разную, в зависимости от гильдии, членом которой он является.

Представители божеств
Для проведения ритуала необходимы три мага: Ксардас, Пирокар и Ватрас. Последний отправляется на место сразу после того, как узнает об уничтожении амулета, но необходимо уговорить Пирокара сотрудничать с Ксардасом. Поговорив с некромантом, герой отправляется на ферму Секоба, где есть загадочная книга под названием « Круге Солнца. После успешного ремонта артефакта Безымянный герой получает задание убить драконов в Горной долине, а Пирокар учит Безымянного героя, как его использовать: это позволяет поговорить с драконом, но после этого сила глаза истекает и может быть заряжено только сердцем дракона. Кроме того, если герой - огненный маг, Пирокар повышает его до архимага.

Глава 4. Охота на драконов [ ]


  • Начало: Перевал в Горной долине
  • Конец: Перевал в Горной долине
  • Важные события: Убийство Драконов в Горной долине
  • Распространение: Gothic II

Охота на драконов - четвертая глава Gothic II. Она сосредотачивается на охоте на Драконов, сеющих хаос в Горной долине.

Ход главы [ ]

Еще одно возвращение в Горную долину
Безымянный после ремонта Глаза Инноса и изучения того, как его заряжать, наконец может вернуться в бывшую исправительную колонию, чтобы убить драконов силой бога огня – сила духа амулета принуждает драконов разговаривать с Избранником, прежде чем перейти к битве. Это может позволить найти источник силы и в конечном итоге истребить рептилий. После прихода в Горную долину начинается четвертая глава.

Первые видимые изменения и путь к замку
Сразу после перехода через перевал Безымянный замечает изменения, произошедшие в колонии с момента его предыдущего визита. Первый - орки, которых еще больше в важных точках на карте Горной долины - некоторые из зеленокожих патрулируют территорию в опасной близости от героя. Спускаясь по каньону, будущий король встречает чрезвычайно высокомерных Охотников на драконов, к которым также присоединяется Горн. На этом этапе способ добраться до замка зависит от игрока: он может телепортироваться туда (если у него есть соответствующий камень телепортации) или взобраться на таран, расположенный под замком, но добраться туда может быть чудом из-за огромно числа орков вокруг. Попав туда, герой замечает, что рядом с паладинами есть несколько охотников на драконов. Оказывается, капитан Лорд Гаронд был вынужден принять их, так как у него еще нет подкрепления от Лорда Хагена.

Помощь в замке и вне замка
Перед битвой с драконами герой решает помочь в замке. Кузница заброшена, и Ян, кузнец, не может там работать, потому что Парсиваль запрещает ему это делать. Герой заступается за кузнеца у Гаронда, который соглашается, чтобы Ян занал кузницу. Феррос потерял Брутус не работает в своей комнате, потому что её заполонили жуки. Герой входит в камеру и убивает «монстров». Удар беспокоится о Сенграте, потому что он побежал за орком, который схватил его арбалет, когда тот упал на него. Герой находит Сенграта мертвым и сообщает об этом Удару.

Герольд жалуется, что Гаронд снова урезал пайки. Главный герой назначает встречу с Герольдом в полночь в резиденции магов и приносит ему еду. Керолот потерял кошелек со всеми своими сбережениями. Герой находит его возле кузницы и возвращает потерю.

Ангар - знакомый Безымянного Героя со времен барьера - говорит, что около некоего склепа он потерял свой амулет . Герой снова встречает Ангара возле склепа, и они вместе находят амулет.

Помимо помощи жителям замка, Безымянный также отправляется к Гарону за информацией о драконах.

Драконы
Гаронд направляет Безымянного героя к Орику, который помогает найти драконов. Сначала главный герой отправляется на битву с Пандродором - болотным драконом, и два охотника на драконов из ферны Онара - Сайфер и Род помогают убить его. После этой битвы в замке Орик направляет Безымянного героя в Горную крепость, и после убийства Педракана с помощью Горна герой должен разобраться с огненным драконом - Феоматаром. Последним и самым сильным из четырех драконов является Финкрег - ледяной дракон, который взял бывшую территорию Нового лагеря своей обителью. Будущий король встречает Сильвио и Буллко - сильных охотников на драконов с фермы Онара, которые пытаются обмануть героя. Разобравшись с ними, Безымянный уходит глубоко в скованные льдом районы, убивая десятки Людей-ящеров. Наконц-то Финкрег конкретно отвечает на заданные вопросы - он говорит, что самые важные из их хозяев находятся в Чертогах Ирдората; кстати, он издевается над Безымянным героем, так как он не знает, что это такое и где это. После разговора существо начинает драться. Разобравшись с Финкрегом, герой возвращается в замок. Сообщив Гаронду о смерти всех драконов, Безымянный возвращается в Хоринис, и, при пересечении прохода, четвертая глава заканчивается и начинается пятая - «Отплытие».

Ли - бывший генерал Робара II. Человек незнатного происхождения, сумевший занять высокое положение при дворе исключительно за счет своих воинских способностей. Командовал королевской армией в легендарной битве при Варанте. Впоследствии, по ложному (по его словам) обвинению в убийстве королевы, был приговорен к смерти, однако король заменил казнь пожизненной каторгой в долине рудников.

Содержание

Попав в Долину Рудников, Ли не пожелал смириться со своей участью и служить Гомезу. Поэтому, с кучкой единомышленников, ушел из состава Старого Лагеря и, не без помощи магов воды, организовал Новый Лагерь, чтобы иметь возможность разрушить магический барьер над Долиной и, таким образом, выйти на свободу для того, чтобы отомстить королю.

После падения барьера со своими людьми нанялся на службу к крупному землевладельцу Онару, возглавившему восстание фермеров против власти короля. При дворе Онара Ли возглавлял наемников, которые существенно расширили свои ряды за счет пришельцев с юга. Вместе с ними в лагерь пришла только анархия, так как новоприбывшие фактически отказывались подчиняться Ли, называя своим командиром наемника по имени Сильвио. Покончить с проблемой Ли так и не удалось, но проблема решилась сама собой в связи с появлением гильдии охотников на драконов и уходом большей части нового состава наемников туда. По планам Ли глава паладинов Лорд Хаген в следствие нехватка провизии должен был пойти на уступки наёмникам, оправдав их перед законом. В противном случае паладины достаточно бы ослабели и появилась бы возможность взять город на приступ. Ферма и паладины не единственное, что занимало голову бывшего генерала королевской армии. То чем Ли жил последние годы в колонии - жажда мести взыграла с новой силой и подтолкнула Ли к отказу от прежних его планов и отплытию с острова на материк.

На материке обосновался в землях Нордмара, где стал сражаться с оккупировавшими его орками. С помощью главного героя убил короля и занял его место, однако не принял королевский титул, а возглавил остатки сопротивления и продолжил войну против орочьих захватчиков.

После смерти Робара II, Ли восстановил Венгард и присоединил к своим землям Ардею. Смог собрать вокруг себя Королевскую гвардию, а также остатки миртанийских паладинов. Так у Ли появилась своя небольшая, но лояльная и крепкая армия паладинов. Ли стал наместником Венгарда, ожидая нового короля и охраняя трон. Ли одинаково хорошо заботился о людях Венгарда и людях Ардеи, так как в Ардее гарнизон тоже состоял из паладинов и гвардейцев. Так же Ли собрал большинство магов огня и даже сделал своего верховного мага огня. После возращения Безымянного Героя, Ли, вместе со своей армией, присоединился к Безымянному Герою. Во главе с будущим королем, армии Ли и Горна одержали победу над армией орков в пещерах Готы, разрушив планы Торуса и восстановив мир в Миртане. Ли присягнул на верность Робару III и стал первым генералом его армии.


Это:
а) Сильный персонаж с самого начала игры.
б) В какой-то мере универсальный персонаж, не исключающий прохождения за какую либо из фракций. То есть это полностью завершенная первая глава и далее мы хоть параллельно в трёх сохранениях можем проходить игру сразу за все три фракции.

За Наёмников/ОнД-ов и Ополчение/Паладинов персонаж подготовлен для дальнейшего развития в чистого силовика с двуручным оружием.
За Мага Огня это.

*

Как сделать RPG Russia COM доверенным в разных блокировщиках?
Герой




Гайд это или нет, хочу поделиться своими размышлениями. В очередной раз запуская Готику мне хочется сразу всё, быть и вольным Наёмником, и отважным Паладином, и наслаждаться атмосферой монастыря Магов Огня. Ещё мне нравится получать опыт от карманных краж, и не нравится страдать молотя Мракориса обычной палкой. Вопрос в том, как это реализовать? Как, заходя на двор Онара, не платить 50 золотых Сентензе, а избить его? Всё это у меня получилось. Создаём универсального персонажа в первой главе с возможностью дальнейшего прохождения за все фракции.

Данный вариант, наверное, больше подходит для опытных игроков, уже знакомых со всеми не очевидными квестами и их разветвлениями, и способных завалить того самого Мракориса той самой палкой, хотя это и не потребуется. Больше подходит для опытных, но нельзя сказать, что не подходит для новичков, если таковые вообще имеются в 2021 году. Ничего сверх здесь нет.

Так же встает вопрос ролевого отыгрыша. Мне не мешает будучи Паладином или Магом огня заниматься карманными кражами. Собственно, как и Дарону мантия не мешает собирать золото в обмен на благославление. Тут уж кому как, мне просто, как и сказал, нравятся карманные кражи.

Начинаем мы с
0 уровень
0 очки опыта
10 сила
10 ловкость
10% одноручное оружие

Первое с чем нужно определиться, к кому мы пойдём в ученики. Если мы не тратим очки опыта на снятие шкур или ковку оружия, то Боспер и Гарад для нас примерно равны и принесут не особо много золота. Константино уже не подходит для прохождения за Мага Огня, так как тёмные грибы нам и самим очень нужны. Для себя я решил, что не хочу сильно жаться с очками опыта, настолько, чтобы не закрыть некоторые квесты. Снятие шкур нам понадобиться в квесте со шкурой Чёрного тролля. Потому поступаем к Босперу.

Таким образом у нас условно:
1 уровень
5 очки опыта
Снятие шкур - изучено

Почему мне нравятся карманные кражи? Как и сказал, из-за опыта. Чем больше карманных краж у нас выполнено, тем больше опыта мы получим со следующей кражи. Как снежный ком, который в конечном итоге принесёт нам огромное количество опыта. Кошельки жертв, с новыми главами, от части обновляются. Потому нужно начинать сразу и на высоком уровне. Прокачиваем ловкость. И при этом создаём боеспособного персонажа. Наша цель 60 ловкости для Шпаги Мастера, которую можно купить у интенданта паладинов Мартина. 24оп для ловкости 34, ещё 2оп для ловкости 35, и ещё 40оп для ловкости 55. У Боспера можно купить кольцо ловкости +5. Итого 60.

Таким образом
8 уровень
9 очки опыта
55 ловкость

С таким количеством опыта можно открывать карманную кражу. Нам станут доступны все кражи до уровня "довольно трудно". Если обежать локацию Хоринис, с карманных краж мы получим опыта примерно ещё на 2 уровня. Не надо никого бить, просто получаем ещё примерно 2 уровня.

Следующая наша цель - боеспособный персонаж. Нашей Шпаге Мастера не хватает мастерской комбинации одноручного оружия. Прокачиваем одноручное оружие до 34%.

Таким образом
11 уровень
5 очки опыта
55 ловкость
34% одноручное оружие

Идём к Вульфгару между 5 и 7 часами утра, поднимаем одноручное оружие до 36%. Далее тратим 8оп до 40% и ещё 20оп до 50%. Плюс 10% бонус Шпаги Мастера.

Таким образом
14 уровень
7 очки опыта
55 ловкости
50% одноручное оружие

Этого достаточно для простой победы над Сентензой.
Мы экипированы:
- Кожаные доспехи
- Пояс под кожанные доспехи
- Амулет защиты от ударов (продает Хакон)
- Кольцо ловкости +5 (продаёт Боспер)
- Кольцо силы +3 (над пещерой с орком и телепортом около города)
- Шпага мастера

Мы получаем
14 уровень
Защита от ударов 25+10+10=45
Ловкость 60
Сила 13
Одноручное оружие 60%
Урон оружия 120
Снятие шкур - изучено
Карманная кража - изучено

И не нужно страдать. Сначала убиваем волков и полевых жуков. С Шпагой Мастера переходим на ящеров. Всё. Мракорисов не трогаем. Они нам будут нужны, если выберем прохождение за Наемника.

Далее можно увеличить ловкость с 55 до 64, это ещё 18оп.
Получится
16 уровень
9 очки опыта (свободные)

Качать ловкость по 3оп за единицу дорого. Потому далее можно сразу употребить напиток ловкости и все ягоды гоблина. И далее вкладываться в силу, играя за Паладина или Охотника на драконов, либо в немного силы и много маны, играя за Мага Огня. То есть на 16-ом уровне мы имеем 64+. У меня, например, в инвентаре 1 напиток ловкости и 8 ягод гоблина. 64+3+8=75 ловкости в первой главе, плюс кольцо +5, итого 80. С полностью сохраненными коронными растениями для дальнейшего прохождения за свою фракцию, то есть для напитков силы и здоровья, либо напитков маны.

14-ый уровень в первой главе, не принимая сторону ни одной из фракций получить вполне реально. Не трогая ни одного Мракориса и не заходя в область с Элитным орком и Варгами в Восточном лесу.


Квест закрывается в 7 главе

Квест можно получить во второй главе у Ли. Обязательно говорим об этом до 3 главы, иначе пропустим всю цепочку квестов! Ли хочет знать, что стало с его другом, отправленным им в своё время на защиту Свободной шахты. Поиски приведут нас в заснеженную локацию, попасть в которую можно через проход в свободной шахте. Шахта - локация, по сути, коридорная и этот проход находится в самом конце.

Для прохождения этого квеста (и всей ледяной локации) необходимо выучить сопротивление холоду у Ли. Также, для успешного продвижения дальше по квесту нам понадобится орочий доспех или роба шамана (выдаст Ур-Тралл после прохождения квеста «Храм Спящего»), а также сто кусков магической руды.

Выйдя из шахты, на первой развилке поворачиваем направо и идём вдоль склона горы. По дороге встретятся два агрессивных орка-охотника – не трогаем их! Желательно вообще пробежать мимо них под "чёрным туманом", или в трансформе какого-нибудь зверя (мракориса, волка и др.). Вскоре увидим перед собой разрушенную башню. На втором этаже берем рунную плитку для активации телепорта. Поворачиваем налево и обнаруживаем заброшенный форт. Идём туда. В одной из построек находим кусок мяса, при взятии которого позади нас появится наёмник Аделхард, бывший в отряде Дариуса. Он расскажет обо всём, что с ними приключилось, в том числе и про самого Дариуса. Оставшихся в живых наёмников, скорее всего, орки взяли в плен, а их дальнейшая судьба Аделхарду неизвестна. Далее, надев орочьи доспехи, выходим из форта, поворачиваем налево и поднимаемся вверх. Там повстречаем шамана Гор-Кара. При разговоре с ним в инвентаре должно быть Улу-Мулу, иначе не появится нужный диалог. Он расскажет о враждующих кланах и тому подобном, но об отряде Дариуса орк ничего не скажет. Гор-Кар отправит нас в лагерь своего клана поговорить с вождём, предупредив, что с пустыми руками там лучше не появляться, а преподнести в дар вождю магическую руду – кусков этак сто.

Отправляемся в лагерь клана (помним о том, что на нас должны быть орочьи доспехи или роба). На входе вы увидите группу из трёх орков. Они не должны нападать. Подходим ближе и с нами начнет разговор один из этих безымянных орков. Говорим ему что несём подарок вождю. Заходим в клан и ищем именного орка - Грум Лока. Говорим с ним, отдаём руду и спрашиваем про наемников. Тот скажет, что не доверяет гг и даст квест «Трофей для Грум Лока». Выполнив его, вождь даст возможность поговорить с Дариусом.

Читайте также: