Лесенка в ворлд оф танк описание

Обновлено: 05.07.2024

Знак классности мастер в World of Tanks — особенная ачивка, которая в конце каждого боя определяет рейтинг вашего чистого опыта среди таких же игры на этом танке среди других игроков за последние 7 дней. Такая отметка на танк, является более простой, в сравнении с отметками на стволе, но чтобы понять актуальность танка и кто на нем играет мы предоставляем ориентировчные цифры опыта для получения знаков классности.

Данные получены с неофициального источника poliroid и могут отличатся от значений используемых в компании Wargaming.

I-X Иконка Танк
X Kranvagn 724 958 1157 1313
X Progetto M40 mod. 65 679 879 1049 1195
X 60TP Lewandowskiego 684 889 1070 1225
X Bat.-Châtillon 25 t 614 828 1015 1167
X Strv 103B 614 783 948 1104
VIII ИС-3 538 769 999 1207
X 113 610 847 1044 1199
X WZ-111 model 5A 643 876 1075 1239
X AMX 50 B 628 857 1061 1225
X Maus 666 892 1094 1277
X ИС-7 629 839 1021 1176
X T92 HMC 565 692 793 888
X Объект 261 610 737 844 938
X G.W. E 100 582 705 815 907
X FV215b (183) 573 733 883 1015
X Bat.-Châtillon 155 58 596 720 828 917
X Jagdpanzer E 100 602 766 921 1061
X E 50 Ausf. M 646 857 1052 1213
X Conqueror Gun Carriage 570 698 810 924
X FV4005 Stage II 575 730 874 999
X Leopard 1 678 880 1061 1208
X Super Conqueror 675 921 1131 1295
X Panhard EBR 105 628 888 1099 1268
X Т-100 ЛТ 616 853 1056 1225
X Grille 15 606 760 898 1024
X Объект 430У 648 862 1052 1207
VIII Объект 703 Вариант II 712 1023 1306 1540
X Объект 279 ранний 944 1152 1322 1464
VIII E 75 TS 670 970 1239 1467
VIII Объект 252У Защитник 661 939 1195 1412
VIII Объект 252У 678 958 1216 1445
VIII Rheinmetall Skorpion G 661 900 1128 1329
VIII Progetto M35 mod. 46 724 1015 1271 1491
X Объект 260 725 967 1160 1316
V-X Иконка Танк

В обновлении 7.2 в список достижений World of Tanks добавились знаки классности. Знаки классности присуждаются игроку за получение значительного количества опыта за бой. Знак классности будет присвоен игроку в том случае, если он сможет получить больше опыта, чем большинство игроков на той же технике за последние 7 дней. Награда и знаки классности выдаются сразу же после окончания боя.


После обновления перестало работать сглаживание, вся края предметов и ландшафта в лесенках, уже пробовал и хд клиент и выкручивались графу почти на ультра, не помогает. На ползунок сглаживания игра вообще не реагирует! Драйвера на видеокарту обновил та же проблема! Хелпуйте.

Это у тебя дядь. У мну все отлично на высоких настройках сглаживания, на обоих рендерах. ХЗ чем тут помочь, можешь разве что попробовать РАЗНЫЕ версии драйвера, а не только последнюю.


После обновления перестало работать сглаживание, вся края предметов и ландшафта в лесенках, уже пробовал и хд клиент и выкручивались графу почти на ультра, не помогает. На ползунок сглаживания игра вообще не реагирует! Драйвера на видеокарту обновил та же проблема! Хелпуйте.

Тоже заметил,плюс играя хоть на средних хоть на ультра разницы нет особой прирост в фпс мизерный,местами жуткие просадки.Дрова последние на видео.Бателфилд 1 летит на ультра а танки не радуют(


Это у тебя дядь. У мну все отлично на высоких настройках сглаживания, на обоих рендерах. ХЗ чем тут помочь, можешь разве что попробовать РАЗНЫЕ версии драйвера, а не только последнюю.

Дело в том что на 9.22 я играл нормально, ставил сшлсглажива х4 и все было круто, а тут капец какой то.

В ангаре: Т-62А, ИС-4, ИС-7, Е-100, Т110Е5, AMX 13 90, СУ-152, КВ-5, Т-50-2, GW-panter, T49, Stug.




После обновления перестало работать сглаживание, вся края предметов и ландшафта в лесенках, уже пробовал и хд клиент и выкручивались графу почти на ультра, не помогает. На ползунок сглаживания игра вообще не реагирует! Драйвера на видеокарту обновил та же проблема! Хелпуйте.

Галочка в настройках графики снята с динамического изминения 3D рендера? Ползунок выставите в 100%



Дело в том что на 9.22 я играл нормально, ставил сшлсглажива х4 и все было круто, а тут капец какой то.

Драйвер может принудительно отключать сглаживание.

Проверь в настройках панели управления драйвера на вкладке танков что-бы там настройки сглаживания назначались приложением.


Галочка в настройках графики снята с динамического изминения 3D рендера? Ползунок выставите в 100%

Уже пробовал и так и так, толку нет

В ангаре: Т-62А, ИС-4, ИС-7, Е-100, Т110Е5, AMX 13 90, СУ-152, КВ-5, Т-50-2, GW-panter, T49, Stug.




Драйвер может принудительно отключать сглаживание.

Проверь в настройках панели управления драйвера на вкладке танков что-бы там настройки сглаживания назначались приложением.

Вот это попробую отпишусь

В ангаре: Т-62А, ИС-4, ИС-7, Е-100, Т110Е5, AMX 13 90, СУ-152, КВ-5, Т-50-2, GW-panter, T49, Stug.




Ты играешь на игровом ноуте или пк или на офисном ноуте либо офисном пк?

Дело в том что на 9.22 я играл нормально, ставил сшлсглажива х4 и все было круто, а тут капец какой то.

Какое еще х4? На 9.22 MSAA и SSАА не работали, а единственные внутриигровые опции были FXX, TXAA low и TXAA high.

Зайди в панель управления нвидии/радика да выставь управление от приложения как сказал выше CustosNebula.


Какое еще х4? На 9.22 MSAA и SSАА не работали, а единственные внутриигровые опции были FXX, TXAA low и TXAA high.

Зайди в панель управления нвидии/радика да выставь управление от приложения как сказал выше CustosNebula.

Это было на улучшенной графике, на стандартной были х4 х2 и т.д.

В ангаре: Т-62А, ИС-4, ИС-7, Е-100, Т110Е5, AMX 13 90, СУ-152, КВ-5, Т-50-2, GW-panter, T49, Stug.



Это было на улучшенной графике, на стандартной были х4 х2 и т.д.

Ясно. Скорее всего идет нестыковка параметров/конфига игры с настройками в панели драйвера.

Только про панель управления нвидии/радика не забудь, там поставь сглаживание от приложения.


Ясно. Скорее всего идет нестыковка параметров/конфига игры с настройками в панели драйвера.

Только про панель управления нвидии/радика не забудь, там поставь сглаживание от приложения.

Спасибо, буду траить

В ангаре: Т-62А, ИС-4, ИС-7, Е-100, Т110Е5, AMX 13 90, СУ-152, КВ-5, Т-50-2, GW-panter, T49, Stug.


Игрокам с премиум аккаунтом будет начислен 1 день танкового премиум аккаунта в качестве компенсации за время недоступности серверов в связи с техническими работами. Просьба воздержаться от игровых покупок до запуска серверов.

Недоступность серверов

Игровые серверы будут недоступны 13 октября с 3:30 до 11:00 (МСК).

Ситуация на Глобальной карте будет заморожена с 13 октября 6:00 (МСК) до 17 октября 6:00 (МСК). Клановый портал будет недоступен 13 октября с 3:30 до 10:30 (МСК).

Скажу сразу, это не баг, а Техническая особенность игры. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с официальным объяснением. Однако эта фича порой заставляет гореть пятую точку. На стекле это. Есть ли это (ситуация на видео) у пекарей - не знаю. Гнать их вообще надо из мобильный игры

Именно прицел «лесенка» есть на всех картах. Химки здесь потому, что ехать никуда не надо. Подходящее место на респе.

Также в видео показано «прилипание прицела к материальным объектам по вертикали» что также не является багом, а Технической особенностью игры.

Всем удачи в боях

Ребят, сорян за качество. Выше 480 не могу. Форум тем более ещё режет. Вот прямая ссылка на видео в ютубе в 480.


А это)
Классика, шож

Очень кривое отображение прицела после выхода из снайперского - уже история, которая тянется с момента запуска альфа-теста)

Сразу вспоминаю прекрасный фильм "Зеленый слоник"

ЭТО ЗНАТЬ НАДО! ЭТО КЛАССИКА, БЛИН!

А может стоит начать с себя? ?

"Проблемы тут нет . Так и задумывалось ." ZJIyKa

Живее всех Живых

Ребят, сорян за качество. Выше 480 не могу. Форум тем более ещё режет. Вот прямая ссылка на видео в ютубе в 480.

Ну тогда и я тебе добавлю, например, какими я вижу почти идеальные боевые действия на пт-сау.

Какими они должны быть чтобы не было обвинений в заднеприводности или однокнопочности.


На ПК тоже есть, если стрелять аки киберкотлетка из CS с AWP (быстрый вход-выход из прицела), то вообще ничего не заходит. Приходится перед каждым выстрелом натужно сводится как на КВ-2.

P.S. Прикол в том, что выход из прицела срабатывает раньше чем выстрел. В итоге ты стреляешь из уже поднятого "лесенкой" орудия чёрт знает куда.


Есть ли это (ситуация на видео) у пекарей - не знаю. Гнать их вообще надо из мобильный игры

Живее всех Живых

Ну тогда и я тебе добавлю, например, какими я вижу почти идеальные боевые действия на пт-сау.

Какими они должны быть чтобы не было обвинений в заднеприводности или однокнопочности.


Ну тут есть несколько моментов)

1. Отлично реализовал ты свой танк.

2. Мне бы так красные подставлялись))

3. Мне бы так везло) в Лёву зашло с упреждением. 54 тоже попал чудом.

Костяныч, никто не спорит из адек_ватов что разумный птвод нужен как вода в пустыне.


Ну тут есть несколько моментов)

1. Отлично реализовал ты свой танк.

2. Мне бы так красные подставлялись))

3. Мне бы так везло) в Лёву зашло с упреждением. 54 тоже попал чудом.

Костяныч, никто не спорит из адек_ватов что разумный птвод нужен как вода в пустыне.

Спасибо, но дело не в этом. Хотя я обожаю стрелять с упреждением. Я хотел сделать ударение не на удачной стрельбе и не на том как красиво подставлялись противники. Хотя в 54 я стрелял с расчетом чтобы снаряд прилетел в центр окружности где верхняя точка это верх башни т54 - максимальное заполнение силуэта, максимальная вероятность попадания.

А на том что надо чувствовать где стоять как стоять и когда сорваться. Ты видел я опасался прострела вафли и объекта?

А если б я всю смену пропас т49 там слева?

Я о том что пт должно башкой вертеть по сторонам все время и думать. Как подъехать, куда подъехать. Под фугас вафли конечно не желательно. Только вынужденная мера. И уход после выстрела в укрытие на кд.

И противники. Да. При других противниках был бы однозначно другой расклад.

Читайте также: