Left 4 dead 2 трейнер фразы
Обновлено: 05.07.2024
Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.
Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».
Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [
] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.
sv_cheats
sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.
Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.
Список команд
Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.
Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:
Инвентарь
Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.
Заражённые
- common — обычный заражённый
- ceda — агент АЧС
- jimmy — Джимми Гиббс-младший
- fallen_survivor — павший выживший
- clown — клоун
- mud — грязевик
- worker — строитель
- riot — полицейский спецназначения
- smoker — курильщик
- boomer — толстяк
- hunter — охотник
- charger — громила
- spitter — плевальщица
- jockey — жокей
- tank — танк
- witch — ведьма
Кампании
- l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
- l4d_hospital02_subway — «Метро»
- l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
- l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
- l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
- l4d_garage01_alleys — «Переулки»
- l4d_garage02_lots — «Гараж»
- l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
- l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
- l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
- l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
- l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
- l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
- l4d_airport02_offices — «Офисы»
- l4d_airport03_garage — «Стройка»
- l4d_airport04_terminal — «Терминал»
- l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
- l4d_farm01_hilltop — «Леса»
- l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
- l4d_farm03_bridge — «Мост»
- l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
- l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
- l4d_river01_docks — «Доки»
- l4d_river02_barge — «Баржа»
- l4d_river03_port — «Порт»
- l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
- tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»
Уровни сложности
«Режиссёр»
Команда | Описание |
---|---|
director_stop | Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых |
director_start | «Режиссёр» возвращается в привычное состояние |
Личность
ВНИМАНИЕ: Ниже приводятся лишь гипотезы, которые могут не совпадать с каноном.
Тренер — самый старший член команды, он голос разума и авторитет группы выживших в Left 4 Dead 2. Играет роль, аналогичную Биллу из Left 4 Dead. Его воспринимают как отца с оптимистическим настроем, с которым трудно не согласиться. Несмотря на дружелюбное поведение, его опыт работы в качестве тренера позволяет ему должным образом мотивировать остальных выживших, например, призывая продолжать бороться. В Тренере видят образ отца, если не лидера группы.
Тренер — «мозг» команды выживших в Left 4 Dead 2. Во время событий «Мрачного карнавала» он убеждает остальных использовать музыку и пиротехнику, ранее подготовленную для концерта рок-группы «Полуночные всадники», в качестве знака для пилота вертолёта. А во время действий «Ужасного ливня», когда они случайно забывают мешок с ракетницами на корабле Вирджила, Тренер предлагает использовать подсветку логотипа закусочной компании для привлечения внимания капитана судна.
left4dead2\sound\player\charger\voice\alert\charger_alert_01 - Ты чё встал?
charger_alert_02 - Сзади, убью!
left4dead2\sound\player\charger\voice\idle\charger_junk_01 - Отдай!
charger_junk_02 - Лишь, тебя хочу!
charger_junk_03 - Мочи их!
charger_junk_04 - Не особо понятно.
charger_junk_05 - Удивите меня!
charger_junk_06 - Отойдите!
charger_junk_07 - О, нет!
charger_junk_08 - Бл?ди!
charger_junk_10 - Эй, даун!
charger_junk_12 - Отдай! (рычание)
charger_junk_13 - Хочу. дальше не разборчиво
charger_junk_15 - Куда чей, собрались?
charger_junk_16 - Отдай! (без рычания)
charger_junk_17 - Зади я!
charger_junk_18 - Эй!
charger_junk_19 - Вроде бы: Подожди, туда!
charger_junk_23 - Мочилово
В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.
Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.
Как правильно установить трейнер?
Когда вы распаковали архив, найдите его через "Проводник" и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию "Свойства";
3. В открывшемся окне перейти на вкладку "Ярлык" и нажать на кнопку "Расположение файла".
После этого в "Проводнике" откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Содержание
Использование
Фоторежим
Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:
- Открыть консоль;
- Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
- Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
- Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
- Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
- Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).
Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).
Для создания скриншотов местности дополнительно следует:
- Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
- Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).
Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).
Читайте также: