League of legends иконки способностей

Обновлено: 02.07.2024

Riot has made aesthetic customisation a priority in recent years, offering new ways to show off the resources you’ve acquired. These new features come in the form of emotes, new icons and of course, new skins. Each summoner has had an icon since the start of League of Legends, you can only equip 1 at a time yet there’s hundreds available to choose from. So with such a wide variety of options, you should be using the rarest icon possible to really show yourself off.

Icons on this list are exceedingly rare, I genuinely mean you haven’t even heard of them before and if you have, you’ve never seen them in game!

1. Grand Master Beta Tester

Absolutely impossible to both see and acquire, if there’s an icon in the game you’ll never lay your eyes on, it’s this one. The top 100 players in each region were gifted this icon in the beta stage of the game, back when the population was much, much lower. Looking ahead, I’ll let you try and guess how many accounts holding this icon are still active. I’d honestly guess you could count on one hand!

1. Mobalytics - помощник по игре, который помогает игрокам определить свои сильные стороны, устранить слабые стороны и дает им персональные советы по улучшению.

2. Blitz.gg - десктопное приложение, которое позволяет вам подготовиться к игре во время выбора чемпиона и извлечь уроки из своей игры после завершения матча.

3. LoLSumo - приложение для смартфонов, которое дает вам анализ перед игрой, информацию и советы по предстоящей игре и предложениям по сборке предметов.

Инструменты для предигрового анализа и контрпика (4-7)

4. LoLWiz - приложение Overwolf, которое предоставляет полезную информацию о рунах, билдах и матчах до и во время матча.

5. LoL Counter - отличное место для получения информации о контрпике чемпионов.

6. CounterStats - очень чистый интерфейс этого хорошо сделанного инструмента делает его отличным местом для изучения контрпиков чемпиона.

7. Porofessor - Хотите узнать все, что можно о лайв играх? Вы можете увидеть статистику призывателя для рейтинга (одиночный / гибкий) и норм (драфт / слепой пик) с помощью Porofessor.

8. OP.GG - по-прежнему один из лучших сайтов статистики по League of Legends. Данные игрока / чемпиона, наблюдайте за профессиональными матчами и просматривайте таблицы лидеров.

9. League of Graphs - очень крутой сайт статистики с большим количеством визуализации данных для вардинга, процент выигрыша заклинаний призывателя, информация о про-игре и многое другое.

10. Poro Laboratories - сайт статистики призывателей, предназначенный для отслеживания индивидуальных достижений и рекордов.

11. Quickfind - подробная статистика для каждой игры, побед / поражений в матчах за размещение, бесплатная ротация чемпионов для всех серверов и изменение рейтинга LP.

12. LoLProfiler - анализирует ваш результат и может сравнить вашу производительность с конкретными призывателями. Радарная диаграмма показывает вашу эффективность в защите, объективном контроле и многом другом.

13. ChampionMasterLookup - название сайта говорит само за себя, отслеживайте свой или чей-либо уровень мастерства и прогресс.

Сайты со статистикой и сборками чемпионов (14-23)

14. Champion.gg - подробная информация о том, какие чемпионы показали хорошие результаты в текущем и предыдущих патчах. Сайт предоставляет информацию о контрпиках в дополнение к проценту побед для построений навыков, рун, мастерства и многого другого.

15. U.gg - полезный инструмент для поиска лучших чемпионов и билдов для каждой роли и ранга.

16. Pro builds - узнайте, какие сборки используют профи для разных чемпионов, и черпайте вдохновение в своих наборах предметов.

17. LoLalytics - Узнайте о чемпионе практически все, от их счетчиков до самых успешных предметов, заклинаний призывателей и рун.

18. RuneForge - дает рекомендуемые сборки рун для каждого чемпиона с объяснениями, почему каждая руна им полезна.

19. Legendary builds - нашел в магазине Overwolf, выглядит неплохо.

20. METAsrc - обновляет каждый патч с анализом статистики чемпионов, счетчиков, синергии и сборок.

21. LoLRift - Ищите статистику чемпиона в каждом регионе и на каждом уровне. Включает клипы со способностями и даже сведения для справки.

22. KoreanBuilds - Хотите знать, что строит ваш корейский высокопоставленный коллега? Это сайт для вас.

28. ProGuides - это еще одна платная услуга, но гиды здесь одни из лучших в Интернете. Такие сайты полезны, если вы готовы потратить время на обучение.

29. Skill-capped - очень подробные видео-руководства от ведущих игроков, организованные и структурированные для очень эффективного обучения.

30. Surrender@20 - один из лучших способов быть в курсе новостей об играх, включая выпуск новых скинов, патчи, обновления клиентов и многое другое.

31. Mobafire - одни из лучших руководств по League of Legends, созданных игроками в Интернете, многие из которых очень подробно описывают отдельных чемпионов, а некоторые даже написаны игроками до уровня Challenger.

32. League Wiki - Самый подробный источник информации о League of Legends, на которую вы только могли надеяться.

34. NerfPlz - У этих ребят есть отличная информация о текущей мете, разбивка примечаний к патчам и отличный блог, познавательный и развлекательный.

Инструменты для просмотра повторов (36-41)

36. Tracking the pros - действительно крутой сайт для просмотра профессиональных игр, он действительно сияет на чемпионатах мира, когда все профи находятся на сервере и играют друг против друга.

39. Replay Hud - инструмент воспроизведения, доступный через Overwolf. Имеет полезные горячие клавиши для записи определенных записей.

40. LoLSpectator - Если вы знаете имя призывателя, за которым хотите наблюдать, посетите этот сайт. Это позволяет смотреть любые игры.

41. LoLStreamBrowser - расширение для Google Chrome, которое позволяет просматривать прямые трансляции LoL и получать уведомления для избранных, когда они выходят в Интернет.

Тесты навыков (42-44)

42. Mobalytics Proving Ground - Отточите и проверьте свои механические навыки способом, имитирующим League of Legends.

44. Smiterino - Проверьте свои поражающие способности в различных сценариях и нанесите урон.

Коучинг и наставничество (46)

46. Gamer Sensei - Один из самых известных обучающих сайтов во всех играх.

48. Zeal.gg - Отслеживайте свой ежедневный прогресс против других призывателей, например, в своей таблице лидеров.

49. Riftkit - отличный инструмент, который позволяет тренироваться и планировать, перемещая маркеры вокруг Rift. Поделитесь сеансом с друзьями или товарищами по команде, чтобы обсудить стратегию или научить игре.

50. Ultimate Bravery - позвольте RNGesus выбрать вам чемпиона и сказать что собирать в следующем матче. Пожалуйста, используйте только в нормалах . =)

51. 2ez.gg - объединяет несколько сайтов League of Legends (включая сабреддит) и помещает их все в одно место. Довольно удобно.

52. Wasted on LoL - Если вам интересно, сколько времени вы потратили на League of Legends, введите свое имя призывателя на этом сайте.

56. What Is My MMR - быстро узнайте свой MMR на основе ваших последних матчей, в которых вы играли в одиночку.

57. GamesofLegends - невероятно подробный сайт для отслеживания статистики по профессиональным лигам по всему миру.

58. TheScoreEsports - Следите за новостями и результатами киберспорта. Также они снимают содержательные документальные видео.

59.Gamepedia - очень современная вики по киберспорту LoL - один из лучших способов быть в курсе раздельных результатов и истории составов команд.

65. eSportspedia- новостной веб-сайт с большим количеством материалов о текущих событиях LCS и других турнирах профессиональной лиги.

66. LoLeventVoDs - Ваше место, где можно наверстать упущенное из игр, которые вы пропустили. ВОДы удобно перечислены с указанием времени начала игры, чтобы вы не пролистывали, чтобы найти нужный момент.

67. Abios Gaming - отличный интерфейс как на веб-сайте, так и в расширении для Chrome, чтобы быть в курсе и получать уведомления о профессиональных играх League of Legends.

68. .Strafe - мобильное приложение для киберспорта, отличный способ быстро и на ходу отслеживать результаты.



Начиная с этого года, мы будем улучшать систему самовыражения.

Всем привет! Меня зовут Коди Riot Codebear Жермен, и сегодня я расскажу, как, начиная с этого года, мы планируем улучшать систему самовыражения и персонализации.

Многие элементы Лиги отражают ваши особенности и игровые предпочтения: стиль игры, любимые роли и чемпионы, иконки и имя призывателя, уровень престижа (рамка), ранг и т.д. Все это в совокупности называется системой самовыражения.

Мы планируем добавить в игру новые возможности персонализации, которые вписывались бы в стиль League of Legends, отвечая нашим стандартам визуального дизайна и ясности. Также мы хотим, чтобы система самовыражения была простой и удобной, и вы могли настраивать элементы по вкусу.

К сожалению, в нынешнем виде система самовыражения плохо отражает особенности League of Legends и не учитывает все возможные типы игроков. Поэтому мы ищем новые средства визуальной персонализации. В этой статье мы расскажем, над чем работаем сейчас, и покажем экспериментальные варианты новых элементов самовыражения, чтобы вы поделились впечатлениями и помогли нам понять, в каком направлении двигаться.

Цели

Мы хотим переработать систему самовыражения так, чтобы она отражала предпочтения игроков и их личное отношение к Лиге легенд. Вот наши текущие цели:

  • Дать игрокам больше контроля над элементами персонализации, чтобы они могли явно проявить свою индивидуальность.
  • Улучшить основные элементы персонализации и добавить новый системный контент в 2021 году и далее.

Над чем мы работаем

Сейчас мы работаем над следующими элементами системы самовыражения, некоторые из которых должны появиться в игре уже в этом году.

Индивидуальность: ранговые регалии и уровень престижа появились в Лиге несколько лет назад, но у игроков до сих пор нет возможности использовать понравившиеся рамки. В конце года мы сделаем систему более гибкой, убрав ненужные ограничения. Вы сможете сами выбрать рамку, иконку и другие элементы, которые мы разрабатываем одновременно с новыми системами.

Border.jpg

Улучшенный интерфейс: мы не только внесем крупные изменения во внеигровые системы, но и осовременим некоторые устаревшие элементы, такие как лобби, экран загрузки и послеигровой экран. Этим мы хотим повысить визуальное качество интерфейса и сделать его совместимым с будущими уникальными видами контента.

Ниже представлен экспериментальный эскиз нового лобби. Как видите, мы сохранили многие особенности текущего дизайна, например фоновые изображения. При этом мы упростили визуальный дизайн основных элементов, включая декоративные знамена и интерфейс клиента в целом, чтобы элементы персонализации были на переднем плане, когда вы находитесь в лобби вместе с другими игроками или когда загружается матч.

Lobby.jpg

Один из возможных вариантов того, как вы будете видеть себя и других игроков в лобби. Обратите внимание на экспериментальные версии ранговых украшений и уровней престижа, а также на новые кристаллы и значки, которые еще больше подчеркнут вашу уникальность.

В первую очередь мы сосредоточимся на улучшении ключевых аспектов персонализации, таких как ранговые эмблемы, уровень, имя и иконки, после чего начнем добавлять дополнительные способы самовыражения. Мы хотим, чтобы индивидуальность игроков проявлялась сразу, как они начинают играть в Лигу.

Ранговые эмблемы и регалии: для многих игроков в League of Legends важны достижения в ранговой очереди и способы их продемонстрировать. Металлические рамки и шлемы, наглядно показывающие уровень мастерства, становятся более красивыми и проработанными с каждым новым рангом. Благодаря этому покорять новые вершины еще приятнее.

Готовя изменения, мы хотим сохранить чувство гордости при достижении каждого ранга. При этом важно, чтобы ранг игрока по-прежнему можно было определить с первого взгляда. Было решено объединить детализированные металлические украшения с новыми простыми элементами, которые не выбиваются из общего стиля

На этом экспериментальном эскизе мы упростили текущий дизайн регалий, отказавшись от проработанных иллюстраций и отсылок на фракции Рунтерры, чтобы превратить их в основу для дальнейшего развития ранговой идентичности. Также мы добавили крылатые эмблемы, которые будут использоваться не только в лобби, но и на других внеигровых экранах. Благодаря этому достижения игроков в ранговой очереди станут гораздо заметнее.

Экспериментируя с разными вариантами, мы стараемся найти свежий подход и сохранить при этом самые узнаваемые элементы текущих ранговых украшений. Хотя в новой версии регалии не похожи на шлемы, они вызывают схожее чувство восхищения благодаря ярким визуальным эффектам.

Prestige_Level.jpg

Новые виды контента. Наконец, вместе с новыми системами в игре появятся и новые уникальные разновидности косметического контента. Чтобы заработать его, достаточно просто играть, и мы надеемся, что эти дополнительные элементы персонализации порадуют игроков и подчеркнут их особый стиль.

В Лиге появятся звания, которые можно получить за определенные действия в игре. Они могут быть связаны с игровым мастерством или со вселенной Рунтерры, затрагивать какую-то определенную тему и т. д. Надеемся, игроки оценят этот способ проявить себя.

Title.jpg

  • Еще один новый элемент системы самовыражения – кристаллы личности (не путайте их с самоцветами из системы ремесла). Кристаллы символизируют общий уровень прогресса в Лиге и различаются по качеству, напоминая этим ранговые регалии. Чем больше достижений в игре – тем ярче и красивее кристалл.
  • Украшения знамени заменят собой неиспользуемые знамена на экране загрузки и в лобби. Мы пока только обдумываем эту идею, но считаем ее перспективной для дополнительной внеигровой персонализации.

Заключение

Мы рады поделиться ранними наработками. Ваши отзывы помогут нам определить верное направление, а заодно подготовят почву для новых статей в будущем, незадолго до появления обновленной системы в игре.

Чтобы мы точно заметили ваш отзыв, упомяните страницу @loldev в Twitter. Просим учесть, что показанные иллюстрации – это только эскизы и окончательные варианты еще не утверждены. Наши художники и разработчики очень хотят подарить игрокам нечто особенное, и мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

Войти, чтобы спросить Riot

Спасибо за вопрос!

Новая система повышения уровней поставила перед нами не одну интересную задачу в плане визуального оформления. Вот как мы их решили.


Вас приветствуют Riot_Mort и SpicyMemeDreamz, и сегодня мы расскажем вам о ключевых элементах дизайна новой системы повышения уровней League of Legends.

Система бесконечных уровней призвана вознаградить каждого, кто проводит время за League of Legends, – вне зависимости от мастерства и стиля игры. Также мы хотели на годы вперед дать вам возможность демонстрировать свою преданность игре.

5. Hextech Hard Candy

Obtainable during the Sugar Rush event, held between August and September of 2014, is the Hextech Hard Candy icon. You had to spend some $$$ and send a gift to a friend to unlock this sweet icon, something I’m sure many players did but 4 years later, it’ll be nowhere to be seen!

Темы как индикаторы развития

Теперь мы уже могли легко различать ступени по цветам, однако осталось определиться с тем, как сделать один зеленый уровень лучше другого. Чтобы найти подходящие визуальные элементы, которые бы дополнили нашу систему и помогли отличить один уровень от другого, мы обратились к вселенной League of Legends. Мы рассматривали элементы самой игры, антураж Рунтерры и даже тематику серий образов. В итоге мы поняли, что удачнее всего будет добавлять детали в область вокруг рамки, соблюдая несколько основных принципов.

Изображение Хекстековой Энни и прочие рисунки с Пилтовером сильно повлияли на тему

Изображение Хекстековой Энни и прочие рисунки с Пилтовером сильно повлияли на тему "Хекстековая магия" – дуговой проводник у рамки появился именно благодаря им.


Каждая рамка должна выглядеть лучше предыдущей

  • Объемность, цвет и различные украшения помогут подчеркнуть разницу между высокими уровнями и низкими.

Визуальное разграничение первого зеленого ранга (уровень 30) и второго (уровень 125).

Визуальное разграничение первого зеленого ранга (уровень 30) и второго (уровень 125).

Основные элементы рамки должны иметь схожую форму

  • Для лучшей наглядности рамки должны иметь схожие формы и располагаться в одном месте, но при этом визуально изменяться в зависимости от уровня. Для рамок более высокого уровня следует использовать другие формы, чтобы было легче отличать их от остальных.

Начальные и конечные точки счетчиков прогресса, а также дизайн значков для высоких и низких рангов.

Начальные и конечные точки счетчиков прогресса, а также дизайн значков для высоких и низких рангов.

Темы должны выполнять функцию украшения, а не запутывать игроков

  • Пусть мы и планировали сделать каждую тему запоминающейся, основное внимание мы уделили тому, чтобы игрок мог легко определить, на каком уровне он находится и когда достигнет следующего. Если бы темы затмили собой основную идею, то в новой системе с бесконечными уровнями просто не было бы никакого смысла.

6. Vintage

If you’ve witnessed this icon in action, consider yourself very lucky as its rarity is obscene. Not only do you have to purchase a limited edition skin to get it, it’s so boring that players won’t even bother using it. For how rare it is, you’d think it’d have a bit more flair.

2. Master Beta Tester

As you likely guessed by the name, this icon was given to players who participated in the beta. Well I say participated but they also had to be within the top 500 players in their region!

I’ll be surprised if more than 50 were still around today, making this icon easily one of the rarest in the entire game.

9. Rare Rune Owner

Players who either owned a legacy rune (What are legacy runes?) or spent a insane 125k IP on runes throughout the years were awarded this icon during the rune/mastery overhaul. Legacy runes were available during the Harrowing events in 2010 and 2011 respectively. Lets be honest here, very few players spent that much IP on runes too!

7. Rengar Plush in the Jungle

Isn’t this the cutest icon you’ve ever seen? Even a plushie Rengar will devour your face if given the chance, though. Acquire this icon by purchasing the Rengar collectable plush on the Riot merch store.

Опираясь на действующие системы

Для League of Legends требовалось найти такое решение, которое бы оставалось выразительным и свежим, но при этом между ступенями развития нужны были ясные различия, чтобы каждый мог свободно определить свой статус и сравнить его с показателями других игроков. Чтобы преуспеть, мы решили сначала присмотреться к тем системам развития, которые действовали в LoL на тот момент. Нам хотелось улучшить сильные стороны дизайна, но при этом сохранить знакомый всем стиль. Также для нас было очень важно разделить ваше развитие на ступени – поставить перед вами цели, достижение которых приносило бы приятное чувство торжества. Таким образом с каждым преодолеваемым порогом у игроков возникает ощущение, что они становятся все ближе и ближе к идеалу, а не просто погружаются в рутину.


Недавно обновленная система чести познакомила League of Legends с концепцией развития, построенной по принципу разделения на цвета, – со временем она станет частью всех наших методик отслеживания прогресса и редкости. Мы решили взять эту концепцию за основу и создать с ее помощью новую систему, однако эта задача стала для нас интересным испытанием. Уровням теперь конца и края не видно, поэтому добраться до цвета последней ступени в подобной системе стало бы просто невозможно (также могла возникнуть ситуация, когда вы надолго бы застряли на уровне одного цвета).

Универсальная цветовая схема для отображения рангов (по возрастанию слева направо).

Универсальная цветовая схема для отображения рангов (по возрастанию слева направо).

В итоге мы все же использовали концепцию системы чести, однако теперь по достижении определенного уровня цвета сбрасываются и начинают повторяться по кругу. Такое решение позволило нам создать достаточно протяженную шкалу уровней и сохранить наглядную разницу ступеней развития. А чтобы вы не застряли в одном цвете надолго, сброс будет происходить каждые 100 уровней. За исключением первой ступени новой системы прогресса (уровни 30-50), вы будете переходить на новую ступень каждые 25 уровней.

4. Dominion Retirement

Anyone who loved bad gamemodes with absolutely no balance will have this skin. All jokes aside, Riot wanted to do something nice for those Dominion-only players when the gamemode was formally shut down. Their gift to those players was a limited edition, never-to-be-released again Dominion icon. Only players with 100 pvp wins or more were given this icon, which I can only guess is very, very low!

ЧТО ДАЛЬШЕ

3. Challenger 3 Solo 2014

Challenger tier was introduced as a sort of gateway between Diamond Players and pro players. Sure, Master tier also did that but Challenger tier is a whole other kettle of fish. Upon finishing the season of 2014 in challenger tier 3, you’d be granted this icon as a reward. Many pro players you see nowadays will own this icon but apart from that, no one else will.

ГДЕ ЕЕ НАЙТИ

Система развития отслеживает ваши успехи, поэтому мы старались сделать все ее элементы максимально информативными. Такой подход серьезно повлиял на доступность этой информации и то, где именно в клиенте ее можно найти.

Всегда на виду


Мы хотели, чтобы игроки всегда были в курсе своих достижений. Для нас было очень важно вернуть шкалу уровня в самый заметный раздел клиента: чем виднее она, тем проще понять, стоит ли сыграть еще один матч, чтобы получить новый уровень. Возможность всегда найти нужную информацию без лишних усилий просто нельзя переоценить.

С первого взгляда


Еще в начале работы над новой системой мы решили, что друзья должны видеть уровни друг у друга. Информация о текущем уровне и прогрессе во всплывающем окне с именем игрока позволит вам быстро ознакомиться с успехами друзей и сравнить их со своими. Также мы решили, что во время игры ваш уровень не представляет особой важности, поэтому с экрана выбора чемпионов и до триумфального послеигрового экрана (мы в вас верим) ваш уровень будет скрыт. Уровни помогают отслеживать прогресс, но не являются мерой вашего мастерства. Для этого есть ранговая очередь! У вас будет возможность похвастаться своими уровнями (если очень хочется, а как – сейчас расскажем), однако не через внутриигровые системы.

В вашем профиле



Ваш текущий уровень и прогресс будут отображаться в профиле, а рамка станет изменяться вместе с новыми уровнями.

После матча



Мы хотели быть уверены, что вы сможете узнать о своем прогрессе сразу после игры. Информация о прогрессе на послеигровом экране становится своеобразной точкой отсчета, которая позволит вам контролировать свои успехи до и после игры, а также узнать, насколько вы близки к намеченной цели.

В игре


Вишенкой на торте станет возможность похвастаться своими достижениями прямо на поле боя. Новая система призвана стать индикатором накопленных вами знаний и проведенного за игрой времени, поэтому нам показалось логичным создать серию эмоций для каждого высокого уровня. Теперь, если вы обыграли соперника или просто хотите продемонстрировать всем свою преданность Ущелью, просто нажмите кнопку эмоции.

Сначала мы хотели создать одну эмоцию, которая бы улучшалась вместе с вашим уровнем. Однако мы уверены (и тотемы чести стали очередным тому подтверждением), что игроки используют только знакомые и понравившиеся награды. Если бы награда всегда изменялась с повышением уровня, мы бы лишили их такой возможности. Поэтому, если вы просто обожаете свою эмоцию уровня 50, используете ее!

8. Radiant Wukong

You can only obtain this icon by purchasing the Radiant Wukong Figure via the Riot store. You’ll then get a digital code to unlock this icon in-game. While that sounds easy, who would actually buy a Radiant Wukong figure? Wukong himself is a deeply unpopular champion, create a figure based on his best skin and you’ll have very low buyers!

Бесконечные уровни в League of Legends

Мы ставили себе целью разработать систему повышения уровней, которая бы с каждой пройденной вехой открывала игроку что-то новое, а потому еще на раннем этапе стали задумываться над подходящим визуальным оформлением. Проще говоря, как помочь игрокам выглядеть все круче и круче с каждым новым уровнем? Мы изучили системы развития в других играх (а заодно поискали примеры в реальной жизни) и обнаружили, что через некоторое время визуальное оформление становится чересчур вычурным. В определенный момент визуальные элементы – например украшения из звезд или дополнительные медали со всяческими прибамбасами сбоку – начинают сливаться в одну серую массу.

Работа над общим видом системы развития

10. Great Mentor

Arguably the easiest to obtain on this list by far, yet so few will have actually got their hands on this icon. It was given out at the end of the old honor system, to players who had obtained a large amount of “Helpful” honors. Other honor icon types would have been distributed in the masses, very few players actually honored players for helping them.

Читайте также: