Le labo grasse new york описание

Обновлено: 06.07.2024

Мы убеждены, что.

В мире слишком много флаконов с духами, но недостаточно ароматов с душой.

Душа аромата рождается мыслями его создателя и взращивается стараниями парфюмера, который осторожно смешивает ингредиенты.

Изысканная парфюмерия должна производить ошеломляющее впечатление, сочетая в себе эффект новизны и ощущение чего-то близкого.

Изысканная парфюмерия должна быть дерзкой.

Гораздо человечнее испытывать косметику на жителях Нью-Йорка, чем на животных.

Знаменитости должны платить за изделия полную стоимость.

Будущее роскоши (включая парфюмерию) – в мастерстве исполнения.

Главный секрет успеха — бережное отношение к своей работе: тщательно подобранные сорта роз, созданные вручную свечи, уникальные парфюмерные композиции и уважительное обращение с клиентами.

Наш девиз — слова персидского поэта Хафиза: «Что бы ты ни делал, делай это хорошо!».

Нью-Йорк сделал нас такими, какие мы есть – с ноткой ваби-саби и парой цитат Генри Торо.

Время от времени нам (и вам) следует забывать о современных гаджетах и просто наслаждаться ароматом роз.

Молодость — всего лишь период в жизни, но сердце может оставаться юным до самого конца.

А еще мы верим, что многословные объяснения убивают искусство. Поэтому забудьте про все это!

НАШЕ СООБЩЕСТВО И РЕМЕСЛО

Путешествие в уникальный мир Le Labo, который создается настоящими мастерами своего дела — от производителей изделий из дерева и металла и изготовителей свечей до лаборантов, сборщиков роз, иллюстраторов. и, конечно же, парфюмеров!


СВЕЖАЯ ФОРМУЛА Le Labo

После того, как вы выберете аромат Le Labo, мы вручную соберем ваш флакон.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Le Labo

Наши творения, созданные на основе свежесмешанных ингредиентов, могут быть дополнены персонализированной этикеткой с вашим именем или текстом. Услуга предоставляется во всех лабораториях мира.


ГРАВИРОВКА Le Labo

В любом из наших отдельностоящих бутиков можно нанести гравировку в виде инициалов на дорожный футляр.


ВИНТАЖНЫЕ СВЕЧИ Миссисипи, США

Вместо того чтобы производить наши свечи на конвейерных предприятиях, мы сотрудничаем с сообществом в Миссисипи, сотрудники которого отливают каждую свечу вручную.


ФАРТУКИ ИЗ ВОЩЕНОЙ ПАРУСИНЫ Бруклин, Нью-Йорк

Сотрудники лабораторий Le Labo носят фартуки из вощеной парусины, которые изготавливаются в Бруклине, Нью-Йорк.


ФОТОГРАФИИ В СТИЛЕ БРЕНДА 1924US Хилсборо, штат Орегон


ЯПОНСКАЯ БУМАГА SIWA Итикавамисато, Япония

Le Labo и Siwa разделяют одну и ту же страсть к искусному мастерству. Мы решили объединиться в команду и создать лимитированный чехол из японской бумаги васи. Вместе мы разработали вместительный чехол, который украшен изображением оригинальных чертежей с элементами парфюмерных флаконов Le Labo.

Создатели марки мечтали запустить проект, который бы колоссально отличался от мировых стандартов. Они задались целью создавать ароматы уникальные, способные вызывать интерес, гордость и восхищение.

До 2006 года Эдуард Роши и Фабрис Пено работали в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances (авторству Эдди принадлежит аромат Emporio Armani, а Фабрис в свое время создал духи Armani Prive), пока в какой-то момент им не стало невыносимо скучно в мире люксовых ароматов. Открытая на собственные деньги парфюмерная лаборатория (именно так с французского и переводится название марки) изначально задумывалась как полная противоположность крупным косметическим корпорациям. Лозунг европейского дуэта - здорово жить по своим правилам! Друзья решили не продавать готовые парфюмы, а смешивать их в самом магазине непосредственно на глазах у клиента, снабдив бутылку именной наклейкой. Бесхитростные стеклянные флаконы, стилизованные под аптекарский пузырек, дополненные этикетками с номерами. Упаковка также не отличается особым шиком. Каждый аромат помещен в обычную коробку из картона.

Они принципиально не рекламируют свою продукцию, считая, что знаменитости должны покупать ее так же, как и остальные люди. А во время знаменитых нью-йоркских распродаж на двери своего магазина в самом престижном районе Сохо и вовсе вывешивают табличку, что магазин не работает. Парфюмеры считают, что покупка ароматов не терпит суеты, неизменной во время главных сезонных скидок.

Начав работу с десяти унисекс-ароматов, за время своего существования бренд добавил к ним лишь семь новых. И чаще всего в их создании участвует новый парфюмер, которого не ограничивают ни в чем, сколько бы в конечном итоге ни стоило сырье. В названии каждого парфюма марки можно найти номер – он обозначает количество использованных при создании аромата ингредиентов. Чем это число больше, тем сложнее и объемнее композиция.

В век массового производства изделия ручной работы приобретают какое-то особое очарование. «Рукотворные» духи Le Labo возвращают в ту эпоху, когда составление парфюмерных смесей было ремеслом, а не бизнесом. Поэтому композиции Ле Лабо могут смело служить образцом парфюмерии в ее первозданном виде – самые чистые компоненты, самая простая формула.

В настоящее время парфюмерная линейка насчитывает более 50 наименований. Все они разноплановые, неординарные, а главное очень интересные. Бренд не стремиться выпускать каждый год новый букет. Создатели считают, что что-то поистине крутое рождается не спеша, постепенно. Только когда они уверены, что духи готовы они запускаются.

Для воплощения новой задумки приглашаются лучшие парфюмеры. И, что удивительно, всегда разные. Только так, уверены умельцы можно создать безупречный аромат. Так как каждый раз это свежий взгляд на творение, выбор самых образцовых ингредиентов. Все композиции относятся к разделу Унисекс. По мнению основоположников, гендерное деление ни к чему. К примеру, Le Labo Rose 31 был адресован мужчинам, но очаровал сердца и представительниц прекрасного пола.

Духи этого бренда любят простые обыватели и такие мировые звезды как Кирстен Данст, Филипп Старк, Жизель Бюндхен и другие известные личности.

За, казалось бы, простотой исполнения скрывается глубокий смысл. Все что делает Le Labo, быстро становится сенсацией. Каждая новая эссенция обретает собственный голос, и звучит как симфония. Роски и Пено мечтали создать что-то особенное, запоминающееся, масштабное, а главное, чтобы это могли с удовольствием использовать другие люди. Этот шаг не простой, но они сделали его с легкостью.

Самый узнаваемый парфюм Santal 33, в свое время прославивший молодой бренд, заслужил звание главного аромата международной модной тусовки. И по сей день его неизменно можно услышать на модных показах, закрытых выставках и в арт-галереях по всему миру. Его создатели признались, что успех этого аромата стал сюрпризом и для них самих. Созданный под впечатлением от старой Америки с ее образом ковбоя Мальборо, скачущего по бескрайней долине под высоким синим небом, этот дымный аромат с нотами сандала, папируса и кедра воплощает мужественность и свободу американского Запада.

И, как обычно, несколько примеров ароматов-шедевров:

Le Labo Patchouli 24

Этот аромат демонстрирует безупречный вкус и служит идеальным спутником для тех, кто постоянно находится в центре внимания. Волшебная жидкость плавно меняет свою тональность по мере развития: сначала слышится один ключевой компонент – пачули, затем – пульсация сердечных нот березы и стиракса, а в самом финале – волнующая музыка ванили. Такое сочетание делает аромат трендовым и притягательным.

Парфюмерная вода LE LABO Thé Noir 29

Thé Noir 29 — ода благородным чайным листьям и искусству их изготовления. В этом аромате переплетаются глубина и свежесть, мягкость и сила, переданные легкими нотами бергамота, инжира и лаврового листа в сочетании с глубоким звучанием кедра, ветивера и мускуса. Особый экстракт черного чая дополняет композицию и придает шлейфу оттенки сухих листьев, сена и табака, формируя чувственный, притягательный акцент. Подробные характеристики

Средние ноты черный чай,кедр,табак,оттенок древесного сена

LE LABO

НАШ МАНИФЕСТ
Мы убеждены, что.
В мире слишком много флаконов с духами, но недостаточно ароматов с душой.
Душа аромата рождается мыслями его создателя и взращивается стараниями парфюмера, который осторожно смешивает ингредиенты.
Изысканная парфюмерия должна производить ошеломляющее впечатление, сочетая в себе эффект новизны и ощущение чего-то близкого.
Изысканная парфюмерия должна быть дерзкой.
Гораздо человечнее испытывать косметику на жителях Нью-Йорка, чем на животных.
Знаменитости должны платить за изделия полную стоимость.
Будущее роскоши (включая парфюмерию) – в мастерстве исполнения.
Главный секрет успеха — бережное отношение к своей работе: тщательно подобранные сорта роз, созданные вручную свечи, уникальные парфюмерные композиции и уважительное обращение с клиентами.
Наш девиз — слова персидского поэта Хафиза: «Что бы ты ни делал, делай это хорошо!».
Нью-Йорк сделал нас такими, какие мы есть – с ноткой ваби-саби и парой цитат Генри Торо.
Время от времени нам (и вам) следует забывать о современных гаджетах и просто наслаждаться ароматом роз.
Молодость — всего лишь период в жизни, но сердце может оставаться юным до самого конца.
А еще мы верим, что многословные объяснения убивают искусство. Поэтому забудьте про все это!

НАШЕ СООБЩЕСТВО И РЕМЕСЛО
Путешествие в уникальный мир Le Labo, который создается настоящими мастерами своего дела — от производителей изделий из дерева и металла и изготовителей свечей до лаборантов, сборщиков роз, иллюстраторов. и, конечно же, парфюмеров!

LE LABO – это воистину уникальный бренд, доказывающий, что все гениальное – просто. Его создатели Фабрис Пено и Эдди Роши всецело отдаются собственным вкусам и взглядам при создании продукции, и стоит отметить, что делают совершенно правильно. Некоторых удивляет как название торговой марки, которое переводится как «лаборатория», так и форма флаконов, которые больше напоминают медицинские баночки.

Что уже говорить о предельно простом составе, в котором все прозрачно, невероятно скромно и просто, но настолько красиво. Это удивляет и привлекает. Они даже отказались от программ продвижения, совершенно не рекламируя свою продукцию, утверждая, что вся реклама преувеличивает и приукрашивает продукт.

Но все же создатели обращают внимание, что при таком минимализме они никогда не скромничают, когда речь заходит о качестве ингредиентов. Они всегда натуральные и только высочайшего качества. Наверное, именно это в сочетании с тонким ощущением запахов и талантом и создает столь завораживающие ароматы.Критики отмечают, что парфюмерия LE LABO имеет способность открываться на протяжении всего дня, отличается необычайной стойкостью и наличием тончайших нот, на которые способны только настоящие профессионалы парфюмерного дела.

Читайте также: