Лавка чудес сценарий

Обновлено: 02.07.2024

Цель: создать условия для двигательной деятельности и творческой самореализации детей.

образовательные: выявить знания о волшебных предметах, сказочных героях, закрепить знания правил проведения эстафет и подвижных игр

развивающие: формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, выявить творческие способности детей.

воспитательные: формировать дружеские отношение в коллективе.

Оборудование: сундучок, кукла ведьмы, записка, плакат Медузы Горгоны, волшебные предметы: волшебная палочка, сапоги – скороходы, метла Б – Яги, Шапка – невидимка, зеркало, дудочка, клубок ниток, игрушка медведь, ориентиры 2 шт.

Действующие лица: ведущая, медведь Волик.

Ведущая: Есть волшебная страна,

Не для всех она видна.

Кто в чудо поверит,

И в сказку придет,

В своем сердце найдет.

Это страна чудес, в которой живут настоящие волшебники. Вас называют «маленькими волшебниками», вы уже многое умеете, но чтобы творить настоящие чудеса, вам нужно немного подучиться. В этом году мы открываем «Школу маленьких волшебников». В ней вы будете получать не только знания, но и оценки.

В этом сундучке лежит все самое необходимое для вашей

учебы. Давайте вместе его откроем.

Пальчиковая игра «Замок»

Начинаем колдовать (пальцы рук соединить в «Замок»)

Сундучок наш открывать,

Хоть замочек очень крепкий, (развести руки в разные стороны, не разъединяя пальцы)

Металлический и цепкий, (постучать ладошку об ладошку)

Мы его слегка покрутим, (покрутить сомкнутые руки)

А потом три раза дунем , (подуть на руки)

Посчитаем раз, два, три, (поднять по очереди сомкнутые пальцы)

Сундучок наш отвори! ( раскрыть руки)

Ведущая открывает сундучок и достает бутафорскую ведьму, со зловещим смехом.

Ведущая: Вот так сюрприз! Где же наши форма, дневники. (Ищет в сундучке)

Здесь еще записка какая -то … (Достает записку, читает)

«Слишком много волшебников – недоучек развелось! Должны экзамен сдать, чтобы в Школе волшебников учиться. А для этого, нужно найти волшебные предметы (5 шт.) и проверить их действие. Если справитесь с заданием - получите свою пропажу обратно.»

Ведущая: Знать бы еще какие это предметы и как они выглядят… Как вы думаете?

(ответы детей)

Сундучок, все это время в зале находился, значит искать нужно здесь. Но делать это нужно тихо и осторожно, мы ведь не знаем, что это за предметы и как они действуют.

Дети ищут в зале «волшебные» предметы, спрятанные в зале (волшебная палочка, сапоги – скороходы, метла Б – Яги, Шапка – невидимка, зеркало, дудочка, клубок ниток, игрушка медведь Волик )

Ведущая раскладывает предметы на столе, после того как предмет отыгран, убирает в сундучок.

Ведущая: Молодцы! Все предметы нашли, теперь давайте их в действии поверять. Похожа на волшебную палочку. С нее и начнем, я знаю как с ней обращаться.

Вот я палочкой взмахну -

Вам ребятам помогу,

Волшебницей я буду!

Звук действия «Волшебной» палочки

Ведущая: Проверим, как она работает.

Если палочка смотрит вниз – топайте ногами

Если поднялась вверх – хлопайте руками

Если нарисовала круг – нужно замереть и замолчать.

Получилось! Отлично работает! Пожалуй, я оставлю ее для себя, будет мне на занятиях помогать детей успокаивать.

(Берет в руки сапоги) Этот тоже волшебный предмет?

Из какой они сказки?

(ответы детей)

Если это действительно сапоги – скороходы, то надев их, вы должны очень быстро передвигаться. Давайте, посмотрим, так ли это.

Эстафета «Сапоги - скороходы»

Ведущая делит детей на 2 команды, по сигналу первый участник надевает один сапог, бежит до ориентира, возвращается обратно, передает сапог следующему участнику и т.д.

Ведущая: Жаль, что размер не мой, я бы тогда везде успевала и никогда не опаздывала!

(берет в руки шляпу)

Какая странная шляпа…

Не мужская ни женская, большая какая, в ней можно даже спрятаться…

Может быть это Шапка – невидимка?

Игра «Шапка-невидимка»

Под музыку, дети садятся и закрывают руками глаза, ведущая кому -то из детей надевает «шапку- невидимку». Когда музыка останавливается, все дети встают, кроме того, на кого надели шляпу и стараются угадать, кого не хватает.

Ведущая: Отличная вещица, в жизни пригодиться!

Как и метла, как раз сезонные работы у дворников в разгаре. Но вот какая в ней сила волшебная может быть?

Дети отвечают: метла Бабы – Яги

Ведущая: Тогда на ней полетать можно попробовать. Ой, это что же, мне Бабой Ягой нужно стать, чтобы на метле полетать? Тогда вы мне помочь должны.

Музыкальная игра «Хвост Б-Яги»

Ведущая: Надо на себя в зеркало посмотреть, а то вдруг после полета на метле, у меня как у Б-Яги нос крючком, зуб торчком…

(Смотрит в зеркало) Нет, все в порядке.

Зеркала в сказках часто волшебными бывают, показывают, что в другом краю происходит, а иногда героев спасают. Расскажу я вам одну легенду. В стародавние времена, в Греции было чудовище - Медуза Горгона с женским лицом и змеями вместо волос. Никто не мог победить ее, все кто посмотрел ей в глаза, каменели. И только один смельчак Персей, смог обмануть ее. Он боролся, глядя в ее отражение. Предлагаю, пройти испытание зеркалом самым старшим детям.

Игра «Взгляд Медузы Горгоны»

Ставится плакат с изображением Медузы Горгоны, детям предлагается взять в руки зеркало и идти к плакату спиной, глядя в зеркало. Нужно дойти до него, вернуться обратно и передать зеркало следующему участнику.

Ведущая: Жутковатое испытание, теперь чего - нибудь веселенького, радостного хочется.

Вот дудочка как раз кстати! Она тоже волшебной силой наделена, да еще какой.

Не раз в сказках, заставляла она плясать своих героев. Младшенькие наши, засиделись, давайте проверим сможет ли эта дудочка танцевать их поднять.

Ведущая «играет» на дудочке, младшие дети танцуют.

Ведущая: Остался у нас один клубочек. Обычно он дорогу в сказках показывает. Может и нам подскажет куда пойти, чтоб нашу пропажу найти.

Ведущая кладет кубок на пол, строит детей в круг.

Музыкальная игра «Мы пойдем сейчас налево…»

Ведущий: Закружил нас клубок, а дорогу так и не показал. Это, наверное, проделки злой ведьмы.

В зал входит медведь Волик.

Встретил я ее, из зала выбегала. Удивился я, подумал, может спектакль какой у театралов. Окликнул ее, а она коробки побросала и улетела.

Ведущая: Волик?! Так вот почему в зале был наш мишка – талисман! Спасибо тебе, ты нас так выручил!

Волик: Я конечно рад помочь, и обязательно отдам ребятам, все, что им полагается. Но с условием, что обещание дадут заниматься, не ленится, не озорничать, оценки хорошие получать, и меня за уши не трепать.

Ведущая: Ну что ребята, обещаете?

Волик: Вот и хорошо, я тоже обещаю: зал наш охранять и на конкурсах вам помогать.

Детские роли: Поросята, Волк, Золушка, Принц, семь гномиков.

Я – Малыш, узнали меня? (Ответы детей)

Вспомните, в какой сказке я живу?

Появляется Карлсон, кружит по залу.

Карлсон: Ж-ж-ж, ж-ж-ж!

Малыш: Это ты? (обнимает Карлсона)

Здравствуй, милый Карлсон,

Я тебя так ждал!

Расскажи мне, Карлсон,

Где же ты летал?

Полетал я по разным местам,

Побывал я и здесь, и там,

Хочу тебя с собой забрать,

Волшебную лавку тебе показать

Летим скорее, руку мне дай,

Такого раньше ты не видал!

Малыш: Летим! (Звучит лейтмотив, герои «улетают»)

Декорации: «Звездное небо», волшебная лавка, где сидит Звездочет (Звучит лейтмотив)

Я самый мудрый звездочет,

Планеты знаю наперечет,

В лавке волшебной сейчас служу,

Хотите, все тайны вам покажу! Хотите?

Если отгадаете мои загадки,

Сказки оживут перед вами, ребятки!

Угадайте, чьи это домики нарисованы на листе?

Дети: Это домики трех поросят!

Вот так маленький народ,

Все на свете знает!

Крибле –крабле - бумс!

И картинка оживает! (Уходит)

Фрагмент из сказки «Три поросенка»

Сбоку розовый бочок,

Я люблю побаловаться,

В грязной луже поваляться!

Я румяный весельчак,

У меня весь день заботы:

Ножкой дрыгаю вот так,

А работать неохота,

Песни звонкие пою

И люблю частушки,

Подыграть себе смогу

На пузатом брюшке, хрю!

Если станет холодать,

И закружит вьюга

Шарфик я смогу связать

Для себя и друга!

Знает, знает толк в делах

Поросеночек Наф – Наф!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф:

Делу – время, потехе - час!

Наф-Наф, ты любишь хозяйничать, а нам так хочется поиграть!

Ну что же, поиграем в веселых мотальщиков, а вы, ребята, за нас болейте!

(Проводится игра «Веселые мотальщики»)

Пряжи много намотали и совсем мы не устали!

Песню звонкую споем, громко-громко, все втроем!

По окончании игры Поросята поют песню «Нам не страшен серый волк».

Поросятки, пока вы веселились, проснулся волк!

(Раздается звонок велосипеда)

Дети, Волк-волчище едет на своем велосипеде!

Волк въезжает на велосипеде, затем выполняет характерные движения под лейтмотив.

В поросятах знаю толк!

(Поросята в страхе разбегаются)

Звездочет (обращается к героям):

Ну-ка, перестаньте ссориться!

(Обращается к детям):

В этой старой доброй сказке

Сами стали мы добрей!

Закрывайте быстро глазки,

(Дети в зале закрывают глаза)

Вы увидите друзей!

Волк поет свою песенку, затем вместе с поросятами танцует танец.

Звучит лейтмотив «Волшебной лавки»

Чья-то туфелька блестит?

(Дети: это туфелька Золушки, Золушка ее потеряла)

Золушка, вы говорите,

И сказка вместе с нами!

Появляется Золушка в одной туфельке, поет песенку об утерянной туфельке.

Не найдется туфелька никогда!

(Ищет туфельку, не находит, всхлипывает)

Милая Золушка! Вы самая красивая, самая нежная и добрая! Не стоит так огорчаться по пустякам, ведь ваша вторая туфелька у меня!

Потеряла Золушка башмачок,

Прибежала с праздника и «молчок»!

Стали ей потерянный примерять,

Трудно будет туфельку подобрать?

По дорожке сюда шел,

Эту туфельку нашел,

Вас прошу ее примерить,

Свое сердце мне доверить!

От души благодарю!

Этот танец вам дарю!

(Золушка и Принц исполняют танец)

Что, друзья, сидеть на месте? Становитесь дружно в круг!

(Исполняется коллективный танец)

Золушка и Принц:

До свидания, до свидания, снова в сказку мы спешим!

Малыш, отгадай такую загадку:

У него четыре лапки,

Лапки – коготки - царапки,

Пара чутких ушей,

Он - гроза всех мышей! (Кот)

А теперь еще загадка, для Карлсона:

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля (Шляпа)

Сапоги и шляпа – загадка третья,

Чьи это вещи, отгадайте, дети!

Крибле –крабле -бумс!

И мы играем с котом!

Приходит Кот. Поет песенку о себе «Я - Кот в сапогах, у меня мешок в руках», предлагает детям поиграть в игру «Кот и мыши». (Игра проводится дважды)

Теперь в путь пора!

Ждут меня друзья! (Уходит)

Звездочет (показывает рисунок):

На этом рисунке

Семь колпачков разноцветных,

О ком это сказка?

Карлсон и дети: Белоснежка и семь гномов.

Ответ получен правильный!

Новая сказка в гости идет!

Гномики: Здравствуйте, дети! Мы – веселые гномики!

Я – Чихалка (Ап-чхи,

Я- Ворчун (бу-бу-бу,

Я – Лапочка (гладит по голове гномов)

Я – Драчун (дергает одного из гномов за колпачок,

Я – Сладкоежка (ест сладкое).

После представления гномы поют песенку:

Мы гномы, гномы, гномы!

Веселый мы народ!

Копаем и смеемся –

И наоборот! (ха-ха-ха, хе-хе-хе и наоборот)

Лопатки и мотыги

Мы на плече несем.

Копаем мы усердно,

Дружнее с каждым днем!

Исполняют танец «Фонарики».

Гномики, веселые человечки!

Какие у вас чудесные фонарики! Давайте поиграем в игру! Приглашает поиграть Малыша и Карлсона. Проводится игра «Чей фонарик быстрее вернется?» По окончании игры гномики уходят за ширму.

Появляется Белоснежка, исполняет песенку о себе.

Чей это домик? Кто здесь живет?

Какой беспорядок! Наверное, у того, кто здесь живет, нет мамы. Ну, не беда, я постараюсь все убрать, а в работе мне поможет песенка:

Без дела сидеть я не буду:

Помою я пол и посуду!

Начищу свежих овощей

Для салатов и борщей.

Носят их, наверное, гномы-шалунишки!

(Стирает, моет посуду, полы, вешает на веревочку колпачки гномиков)

Ох, устала я, устала,

Дел я сделала немало!

Лишь прилягу, отдохну,

Я надолго не усну!

(Под колыбельную Белоснежка засыпает)

Гномики входят гурьбой под музыку, выстраиваются полукругом.

Что же с домом нашим стало?

Кто белье перестирал?

Кто посуду всю убрал?

Кто погладил колпачки?

Вот надену я очки! Апч-хи!

Ты, Чихалка, не мешай,

Успокойся, не чихай!

6-ой гномик (Лапочка):

Грязь исчезла, пыль пропала,

Я такого не видала!

В доме столько красоты!

В вазе ожили цветы!

Как нам с этим разобраться,

Кто же это сделать, братцы?

Здравствуйте, милые гномики!

Это я хозяйничала в домике!

Добрый день! Давайте познакомимся! (Знакомятся с Белоснежкой)

Белоснежка: А меня зовут Белоснежка! Вас я узнала, вы – маленькие гномики, маленькие человечки. Можно я останусь с вами? Буду вам готовить обед, стирать колпачки, играть с вами! (Гномики кивают)

Ура! Самое главное – это игра! А вы что скучаете? (обращаются к Карлсону и Малышу). Давайте играть!

Много светлых улыбок на лицах,

Давайте же все веселиться!

Проводится пальчиковая игра «Ну-ка, братцы, за работу!»

Как интересно мне здесь с вами,

Моими новыми друзьями!

Под веселую музыку гномики убегают.

Звучит лейтмотив. Появляется Снежная Королева.

Дуйте, ветры буйные, дуйте!

Снежные сугробы волнуйте!

Я - Королева Снежная,

И свой сюрприз, и злой сюрприз,

С улыбкой принесла!

Ой! Что это? Почему мне так больно?

(Меняется в лице, толкает Малыша)

Был хорошим, добрым я,

А теперь довольно!

Ребята, видимо в сердце Карлсона попала льдинка!

Нужно льдинку растопить! Но как же это сделать?

Давайте для Карлсона споем добрую песенку, чтобы его сердце не знало зла!

(Исполняется песня «От улыбки»)

А теперь ему нужно сказать добрые и ласковые слова.

Карлсон, ты добрый, милый, красивый ….

Я не только подобрел, но и поумнел! Сколько сказок вспомнил вместе с вами, ребята:

«Три поросенка», «Кот в сапогах», «Золушка», «Снежная королева»!

Карлсон, нам с тобой тоже пора возвращаться в свою сказку!

До свидания! (Уходят)

Дети, вам было весело, интересно?

Мы вспомнили много интересных сказок, а теперь волшебную лавку пора закрывать!

До новых встреч!

Сценарий новогоднего театрализованного представления «По щучьему велению» Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению» 2013 – 2014 уч. год Цель: - поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в.

Сценарий театрализованного представления к 8 Марта «Волк и семеро козлят» Сценарий 8 марта "Волк и семеро козлят" Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и.

Сценарий театрализованного представления, по мотивам тувинской народной сказки

Сценарий театрализованного представления, по мотивам тувинской народной сказки Встреча Ламы и Кота (под музыку выход). Кот: Амыр. Лама: Амыр-ла. Лама: Как я рад тебя видеть! Я не случайно пригласил тебя к себе, у.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Сценарий театрализованного представления «Пришла Коляда — открывай ворота!» В давние времена на Руси с нетерпением ждали Рождества. А когда оно наступало, празднование сопровождалось большим весельем, песнями, всевозможными.

Сценарий театрализованного представления «Старая сказка на новый лад» МУЗЫКАЛЬНАЯСКАЗКА «Старая сказка на новый лад» Музыкальное включение «Кострома» 1. Кума: Здорова Кума! 2. Кума: Здоровенько! 1. Кума: Давненько.

Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты»

Сценарий театрализованного представления «Теремок мечты» Действующие лица: Мышка, Лягушка, два Зайца, Лиса, Волк, Медведь, два ведущих – скомороха. Звучит русская плясовая 1. Скоморох: К вам.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Сценарий театрализованного представления в младшей группе «Котята и зверята» Сценарий театрализованного представления в младшей группе "Котята и зверята" Ленинск- Кузнецкий. МБДОУ №5 "Журавлик". Воспитатель: Филимонова.

Новогодний театрализованный сценарий «Чудеса в Старинной лавке»

Роли для педагогов:Сказочник, Хозяин лавки, Факир, Атаманша.

Звучит фонограмма «Метель». Появляется Сказочник.

Сказочник: В лесу средь елей и берёз

Ходил, бродил седой Мороз!

И вижу я – стоит у леса дом,

Какой добротный и красивый он!

На крыше, из трубы дымок

Ввысь вьётся и струится,

Как добрый Сказочник, вам обещаю -

Сейчас свершится чудо!

Фонограмма «ЧАСЫ». Сказочник садится в кресло. Выход Хозяина лавки.

Хозяин лавки (смотрит в окно): Как ярко месяц светит!

И, звёздочки блистают!

Все ёлочки, в снегу стоят-

Снежинки в танце кружатся,

Летают всё, летают!

/На полянке стоят девочки-ёлочки, среди них, вальсируют снежинки/

/Исполняется танец снежинок. Снежинки «улетают»/

1 Ёлка: Ёлочки зелёные,

Мы что-то застоялись!

2 Ёлка: Пора нам танцевать!

3 Ёлка: Давайте встрепенёмся,

4 Ёлка: Немного улыбнёмся,

5 Ёлка: Макушкой покачаем

Все: Наш танец начинаем!

Исполняется танец ёлочек.

Хозяин лавки: Сугробов намело не мало!

Придётся рано встать,

С лопатой утром потрудиться (зевает)

Уж ночь давно, а мне не спится!

Сейчас открою тайну я!

Со мной живут мои друзья!

/куклам/ Ну, что весёлый, мой, народец?

Чего вы загрустили?

Встречаем завтра Новый год

Вы это не забыли!

А, мне, пора уж, отдыхать!

Пойду прилягу – спать, спать, спать!

Хозяин лавки уходит

Исполняется танец «КУКЛЫ»

Факир (передразнивает): «Спать, спать, спать!

/с иронией/«Встречаем Новый год!» Ха-ха-ха!

А, почему же в нашей лавке

Часами должен я стоять?

И наблюдать, как,

Эти глупые людишки

В упор разглядывают меня,

Чалму мою и плащ,

Как в куклы, все со мной играют!

Бравый солдат:Факир, ты тут не прав!

Хозяин наш, он нам, считай, Отец!

Он любит своих кукол, не обижает!

Заботится о нас, одежду шьёт нам, одевает!

Факир: Подумаешь! Какой же ты, Солдат, глупец!

Чего же ты хозяина так прославляешь?

Он нас не любит, не ценит и не уважает!

И на витрине в магазине-

Часами можем мы стоять!

А, нас никто не хочет покупать!

Сказочник: Солдат наш бравый качнул лишь головой…

И стал искать глазами ту, которую, не мог забыть!

Но, как к ней подойти! О чём с ней говорить?

Солдат /подходит к Балерине: Позвольте Вашу руку, на танец приглашаю!

Стоял я на витрине, а мысли, все, о Вас!

Я очень волновался - найдётся покупатель

И больше НИКОГДА я. Я, не увижу Вас!

Балерина: Ах, бравый, вы, Солдатик! Зачем так волноваться!

И думать очень много, в том пользы - никакой!

Возьмите мою руку, закружимся мы в танце,

Вы пойте, веселитесь! Сегодня Новый год!

Исполняется эскизный танец «Бравый солдат и балерина»

Кукла Карина (подруге Полине): Всего лишь, балерина! И, что же в ней хорошего!

Умеет улыбаться и больше НИ-ЧЕ-ГО!

Кукла Полина: Бравого солдатика, мне очень-очень жалко!

Давно его не видели с улыбкой на лице!

Неожиданно выходит Факир, подходит к куклам Карине и Полине

Факир (куклам): А, вы, как две сороки, сегодня растрещались!

Вы лучше б, не болтали, а, спели, станцевали!

Исполняется песня «Куклы очень любят танцевать!» М. Краснокутской

Все игрушки: Браво! Браво!

1 Кот: Мяу! Мяу! Тут тоже есть плясунья, танцовщица-шалунья!

2 Кошечка: МРР-РРР! Ни с кем она не знается-

И с нами не общается!

Нос к верху поднимает,

Как будто нас не знает!

Факир: Не понимаю ЭТО, вашего балета!

Что толку дрыгать ножками и ручками махать!

Уж лучше взять лопату, сугробы разгребать!

Балерина: В школе русского балета, нас не учат делать это!

На пуанты мы вставали, па-де-баски выполняли!

Фуитэ всегда крутили, на французском говорили!

Кукла-Испанец: Да, жизнь балерины не легка!

Об этом знаем все не понаслышке!

Куклы-Испанки: О балете мы читали, по картинкам, в умной книжке!

Кукла-бабочка: Друзья мои, люблю я всё порхать,

И в танце, так легко под музыку кружиться!

Но, очень хочется, послушать мне романс,

Надеюсь, в эту ночь, моя мечта осуществится!

Все куклы: Просим! Просим!

Важно выходит Кот с гитарой и Кошечка

Кот (важно объявляет): РОМАНС «Куда Вы удалились?»

Исполняется романс «Куда Вы удалились?»

Все: Браво! Браво! Бис!

Кукла -Бабочка: Услышать в эту ночь романс

Для нас - БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ!

Кот: Вам понравилось, друзья?

Сейчас споём на «бис»!

Чтоб было веселей у нас,

Мы позовём котят, кис-кис!

Все игрушки (зовут): Ксс, ксс, ксс!


Выбегают котята-мальчики исполняется весёлый этюд котят «МЯУ!»

Кукла-мальчик Испанец: Друзья, нам трудно устоять!

И в эту ночь хотим для вас

Куклы-Испанцы: Испанский танец показать!

Игрушки: Просим! Просим!

Исполняется Испанский танец «Пасадобль»

Все куклы: Прелестно! Чудесно!

Факир:А, Гномы, что же вы притихли?

Стоите грустные там, в уголке!

Эта ночь больших сюрпризов!

А вы не радуетесь, как все!

1 Гном: Да вот, история какая, наш брат,

Он не смеётся, с нами не играет!

А всё сидит и наблюдает

Как бабочка красивая порхает!

Исполняется песня «Гном и бабочка»

1 Гном: Ну вот, все повеселели!

А, ну-ка, гномы, выходите!

И, танец свой, нам, покажите!


Исполняется танец гномов с фонариками

Раздаётся стук,сердитый голос: 1 Это что ещё за шум и гам?

Устроили тут, в доме балаган!

2 Солдат, быстрее к коробу иди и

Крышку осторожно подними!

Солдат: Братишек-кукол надо выручать!

Я, руку помощи всегда готов подать!

Балерина: Нет, нет, солдатик бравый!

Тебя мы очень просим,

Короб тот, не открывай!

Там сидят пираты,

Не дадут они покоя нам!

Игрушки:(с мольбою) Не надо!

Солдат:Так, как же так, друзья!

Мы все тут веселимся,

И с нетерпеньем ждём,

Когда часы 12 раз пробьют,

А, в это время, куколки-пираты,

В тёмном коробе сидят и помощи

Они все ждут от нас?

Так делать это не годиться!

Бравый солдат решительно поднимает крышку коробки, тут же, ухмыляясь выглядывают разбойники

Балерина: Солдат, осторожно!

Атаманша: А, что вы тут развеселились?

Атаманша и разбойники чихают, отряхиваясь.

Атаманша:Ну, что ты, Тихон, скажешь?

1 Разбойник Тихон: В коробке пыльной мы

Тихонько так сидели

И не орали, даже не шумели!

Никому здесь не мешали,

А они тут в театр играли!

Атаманша: Что, притихли? Испугались!

И это, вам, ни песни петь, да танцевать!

А, это, всем известно,

Это значит - У-ВА-ЖАТЬ!

2 Разбойник Мститель: Нет, бы, нас в театр играть бы пригласить!

Придётся хорошенько вас за это проучить!

3 Разбойник Хромой: Не только проучить,

Но, всех и наказать!

Научим уважать их

Законы наши и порядки!

Атаманша:А, ну, Хромой, тащи сюда верёвку!

А, ты, вяжи их поскорей,

Теряем только время с ними,

А, повеселиться, хочется скорей!

/Этюд «Пленники»/

2 Разбойник Мститель : В коробку кукол быстро покидаем,

И, будем громко петь и танцевать!

2 Разбойник Тихон: Ну, ты, чудак! Скажи, тогда,

Кто будет нас смотреть и слушать?

Кому мы будем нашу песню исполнять!

Атаманша даёт гитару разбойнику. Исполняется «Песенка пиратов»

Солдат: Друзья, сильны мы дружбой, нас не победить!

А, ну, Хромой, скорее защищайся,

Тебе, /другому пирату/, совет мой, отойти!

Этюд. «Сражение Солдата на саблях»

Атаманша: Караул! Спасите! Помогите!

Факир: Театр вы здесь нам показали,

Очень плохо вы сыграли!

А, ну, пираты, в шеренгу встать!

С моих друзей верёвки снять!

Кто коробку открывал?

Кто пиратов выпускал?

Солдат: (грустно) Это сделал я…

Факир: Мне нравится, солдат, твоя решительность и благородство!

В бою на саблях драться одному,

Скажу тебе, совсем не просто!

Мадмуазель, а, Вы, чего кричали?

Чего Вы испугались? Кого Вы так боялись?

Атаманша: /взмахом руки подзывает к себе разбойников/:

В коробке было скучно нам сидеть

И в шутку, решили кукол разыграть!

В театр, они же нас не пригласили!

А нам хотелось тоже выступать!

Пиратами вот и нарядились,

Что б их немного попугать!

Факир: И, всех, делов -то!

Ну, что же, тогда считать мы будем без сомненья,

Весёлый номер этот – вашим новогодним выступленьем!

Все игрушки смеются и хлопают в ладоши

Музыкальная игрушка: Нам тоже, очень, хочется

Выступить для вас!

Мы песню вам сыграем,

Вы, поддержите нас!

Исполняется весёлый оркестр «Музыкальные игрушки»

Раздаётся голос хозяина лавки

Хозяин лавки: Какой-то тут переполох,

Я слышал, пели песни, танцевали!

И лёгкий топоток, под музыку шагов,

Ужели, всё приснилось мне или показалось?

Хозяин лавки ходит среди кукол, у какой-либо игрушки останавливается, поправляет одежду, причёску.

Хозяин лавки:

Мои любимые игрушки!

Мне радостно рассматривать вас!

Я, как ребёнок, играю с вами в куклы!

Вы добрые и верные друзья!

Стоите, все вы, в магазине,

Работаете, также, как и я!

Вас посмотреть бегом торопятся ребята и

Приглашают с собой мам, бабушек и пап!

Но, вы, стоите тут - не для продажи!

А, украшаете собою магазин!

Купить игрушку-куклу хочет каждый покупатель,

Но, в этом, я всегда не умолим!

И, что–то, я разговорился, право!

Но, на душе мне стало так легко!

И, верю я, что этот Новый год

У всех пройдёт на славу!

И сохранить мы сможем вместе

НАШУ ВЕРУ В СЧАСТЬЕ И В ЛЮБОВЬ!

К хозяину лавки подбегают счастливые куклы. ЭТЮД «Фотография»

Исполняется заключительная песня «Новогодия» М. Краснокутской

Музыкально — театрализованный центр

Музыкально — театрализованный центр Музыкально-театрализованная деятельность - на мой взгляд, самая эффективная форма воспитания, способствующая формированию творческой личности.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса у Елки» Тема новогоднего утренника: Новогодние чудеса у Елки! Под музыку «Чингл Бенз» в музыкальный зал заходят дети. Хоровод под музыку «Если.

Новогодний утренник в детском саду. Старшая группа. Сценарий «Новогодние чудеса» Ведущий: Праздник дивный и чудесный Лёгкой поступью идёт. Открывайте шире двери! Мы встречаем Новый год! 1. Здравствуй праздник Новый Год.

Сценарий утренника «Чудеса у новогодней ёлочки» Сценарий новогоднего утренника «Чудеса у новогодней ёлочки» Цель: формирование представления о праздновании Нового года; Задачи: - закрепить.

Спортивно-театрализованный проект «Путешествие в космос»

Спортивно-театрализованный проект «Путешествие в космос» Участники: дети подготовительных групп дошкольных учреждений района. (Плавательный бассейн оформлен в виде космического пространства,.

Театрализованный досуг «Лесная история» Сценарий театрализованного досуга по сказке "Лесная история" В подготовительной группе «Непоседы» Подготовила : воспитатель 1 кв. категории.

Фотоотчет «Театрализованный калейдоскоп»

Фотоотчет «Театрализованный калейдоскоп» Замечательный детский писатель Корней Иванович Чуковский писал, что цель сказочника – воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность.

Театрализованный сценарий сказки «Муха-Цокотуха именинница» Театрализованный сценарий сказки «Муха – Цокатуха именинница». Цель: Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора.

Сценарий викторины «Чудеса волшебницы Зимы» Занимательная викторина «Чудеса волшебницы Зимы» Цель: раскрытие интеллектуальных способностей, расширение кругозора; Задачи: - расширить.

«Если не верите в волшебство, то поверите!» в коридоре.

шарфы( для того чтобы завязать глаза);

Перед входом в 207 кабинет деткам завязывают глаза.

Рассадка участников праздника по стульям.

Действующие лица:
Волшебник (Волощук Е.И.)– плащ со звездами, черные брюки, черные туфли, черная водолазка;
Девочка и мальчик (Женя и Витя) - шарфы, шапочки, свитера ;

Мама и дочка (Гончарова Н.А. )-
Дед Мороз – костюм

Раздатка: воздушные шары, подарки (елочные игрушки),шарфы.

Музыкальный фон (звук вьюги)

Сцена 1.Волшебник

Выходит волшебник

Вы, дорогие друзья, находитесь в «Новогодней Лавке чудес». Здесь невозможное станет возможным, а желания исполняются сразу после того как вы их загадаете.
Это необычное место так как только ,когда у вас глаза закрыты можно почувствовать необычную атмосферу Нового года.
Поэтому, ребята, ваша задача не трогать руками повязки, которые у вас на лице. Если кто то попробует открыть глаза, то его волшебство сразу же пропадет, а желание, которое он загадал не сбудется в Новый год.

Волшебник: Канун Нового года – это та волшебная пора, когда все привычное неожиданно приобретает какой-то таинственный смысл и кажется, будто сказка вот-вот ворвется в обыденную жизнь.

Все мы верим в чудеса, и каждый из нас писал Дед Морозу письмо. Поднимите руку те, кто написал уже письмо Деду Морозу.


Дети поднимают руку

Волшебник: Вижу, что не все потеряли веру в чудеса и волшебство. Это хорошо, ведь только тем, кто верит по-настоящему «Лавка чудес» исполняет желания и заветные мечты.

Магия прикосновения может рассказать о человеке многое. Ваша задача протянуть руки своему собеседнику в полной тишине.
Теперь я попрошу узнать, как зовут вашего собеседника и сколько ему лет.

Дети общаются

Волшебник: Отлично. Молодцы! Теперь расскажите своему собеседнику где вы учитесь и в каком классе.

Дети общаются


Волшебник: Сейчас не пугайтесь к вам подойдет педагог и пересадит вас к другому человеку. Главное верить в чудеса и они обязательно сбудутся. Все нашли своего напарника. Сейчас протяните руки к нему и послушайте историю.

Волшебник: Когда до Нового года оставалось всего несколько часов ребята сидели в 207 кабинете, и с нетерпением ждали Нового года и верили, что обязательно произойдет что-то волшебное.
Как вдруг они увидели падающую звезду, которая опустилась в чащу леса, в двух шагах от них. И, конечно же, они не смогли сдержать своего любопытства и побежали смотреть. С этого все и началось!


Музыкальный фон

Сцена 2. Женя и Витя.

Женя: Витя, здесь где-то должна быть звезда! Она упала прям на это место, я видела!

Витя: Смотри, смотри, вон там что-то светится!

Женя: Да это никакая не звезда, это же самый настоящий мешок! Он что? Упал с неба?

Витя: Женя, ты что! Мешки никогда с неба не падают!

Женя: А вот и неправда, Витя! Чудеса случаются!

Витя: Ладно, неважно, откуда он взялся. Давай посмотрим, что в нем!

Женя: Ты что? Нас же учили, что чужое брать нельзя! Пойдем лучше домой, пойдем, родители волнуются, мы же не сказали им, куда мы ушли!

Витя: Ой, Жень, ну что ты вечно всего боишься! Давай проверим, что там, мы же ничего брать не будем, просто посмотрим.

Витя: Смотри, тут огромные часы!

Женя: Положи, это же не наше. Давай скорее пойдем домой!

Витя: Интересно, а что это такое? (начинает переводить часы, музыка)

Женя: Что ты делаешь? Перестань! Сейчас еще сломаешь что-нибудь.


Музыка затихает.


Волшебник: А вы ребята, как думаете можно ли время перевести назад?
Расскажите своему собеседнику чтобы вы загадали на НГ если бы вам было 5 лет.

Дети общаются

Волшебник: Сейчас не пугайтесь к вам подойдет педагог и пересадит вас к другому человеку. Сейчас протяните руки к нему и внимательно слушайте. Проявите свою фантазию-погрузитесь в мир, где даже взрослые верят в чудеса…


Сцена 3. Мама и дочка.
Комната Алены.

Музыкальный фон

Мама: И жили они долго и счастливо.
Алена: Мама, а ведь, правда, что волшебство – это все выдумки?
Мама: Вовсе нет, оно на самом деле существует.
Алена: А мой одноклассник Петя говорит, что волшебников не существует, их просто кто-то придумал.
Мама: Волшебство открывается только тем, кто в него верит.

Алена: Но мама ….

Мама: Вот знаешь доченька Деда Мороза знают все. Даже самые маленькие дети запросто могут рассказать: кто он такой, как выглядит и зачем нужен. Это волшебник с огромной белой бородой и добрыми глазами разносит детям подарки под Новый год. Правда, подсмотреть, как Дед Мороз это делает, никак не получается, потому что приходит он всегда тайком, когда все уже спят. Такой уж он скрытный и

стеснительный. Зато если написать Деду Морозу письмо, то он

обязательно письмо прочитает и положит под ёлку именно тот подарок, о котором ты просил.

Ты же написала письмо Деду Морозу?
Алена: Конечно!

Мама: Поэтому ложись доченька спать…утро вечера мудренеет.


Музыкальный фон

Волшебник: Ребята, есть вопрос, на который даже не всякий взрослый сможет правильно ответить: а где же родился Дед Мороз? Если вы знаете, то расскажите своему напарнику.

Дети обсуждают

Музыкальный фон (хруст по снегу)

Волшебник: Сейчас не пугайтесь к вам подойдет педагог и пересадит вас к другому человеку. А сейчас к нам придет тот волшебник без которого Новый год не праздник.


Дед Мороз: Ох, ребята долго же я к вам шел….
Снега нет, а значит сани мои не едут без них. Пришлось пешком до вас идти….Запыхался….
Люблю эту «Новогоднюю лавку» потому что в ней и без меня чудеса сбываются….Как приду сюда, так счастливые лица вижу ребят.
Но не с пустыми руками я к вам пришел….Каждому из вас я сейчас в руки дам елочную игрушку, но не простую. В каждой елочной игрушке есть частичка меня и моего волшебства. Это значит что целый год я буду наблюдать за вами чтобы знать как вы себя вели….А пока мне пора ,так как меня ждут уже ребята из другой «Новогодней лавки чудес».

Дед Мороз: Если вы взяли в руки игрушку, то потрогайте ее .Попробуйте на ощупь определить какой она формы. Возьмите обеими руками игрушку и прошепчите в нее то желание, которое очень бы хотели чтобы сбылось.

Волшебник: А теперь расскажите своему напарнику что у вас за игрушка. Как вы думаете какого она цвета?


Дети обсуждают

Волшебник: Ну что же теперь настало время узнать с кем вы делились своими секретами. Обнимите своего напарника и теперь снимите повязки.


Дети снимают повязки

Волшебник: Каждый из нас написал письмо Деду Морозу и загадал, то что хотел бы получить на Новый год. Но иногда нам не всем хватает смелости признаться в этом. И мы желаем вам быть решительными и способными на подвиги. Главное это верить, что сказка и волшебство они вокруг-стоит только поверить!

Читайте также: