Лагает bloodborne на ps4

Обновлено: 05.07.2024

Друзья, доброго времени суток. Купил вчера PS 4 Slim и первым делом взял дарк. Что-то после ПК играть как-то очень специфически. Геймплей медленный, картинка будто 25 фпс. Это лечится или дарк залочен в фпс на ней?

В 3м дарке не столько проседания, сколько сама динамика игры по ощущениям как в первой части из-за низких кадров. Если поиграть минут 20 на пк, а потом сесть за слим, станет ясно о чем идет речь)

Я просто хотел чара под ПВП потом сделать, но в таких условиях драться просто невозможно будет

Сравнивать с пк мне сложно, т.к. 3 часть на плойке, а 1 и 2 на компе. Но в целом, проблем не заметил, хотя наиграл в трёшку, довольно много, фармя ковенанты.

С ББ, ну там да, если чаша и Амигдала, то однозначно проседпло.

От Aztekium:
Сравнивать с пк мне сложно, т.к. 3 часть на плойке, а 1 и 2 на компе. Но в целом, проблем не заметил, хотя наиграл в трёшку, довольно много, фармя ковенанты.

С ББ, ну там да, если чаша и Амигдала, то однозначно проседпло.

Вот я честно говоря плохо представляю, как ковенанты фармить) В особенности как пишут, что у прошки до 40-45 кадров поднимается, процесс будет всяко плавнее и без проседаний. ПВПшится в таких условиях дело на любителя. Посмотрим. В целом глаз привыкает, ПВЕ без особых проблем. Посмотрим.

Если бы у вас был ПК, вы бы сразу поняли о чем речь) 1 и 2 части дарка довольно медленные в плане динамики. Третья в разы быстрее. На ПК такой переход ощущается сразу и катастрофически.

На черную пятницу приобрел BloodborneGOTY edition, который у меня прямо со старта начал очень неприятно лагать, в виде постоянных фризов, когда двигаю камерой и\или двигаюсь, проявляются они в спокойные моменты игры и постоянно, при этом в нагруженные сцены(например при множестве противников или боссах) ухудшение не наблюдается(!). PS4 Slim, ей 3 месяца, не шумит, находится в хорошо проветриваемом месте, HorizonZeroDawn, GTA5, DOOM, Driveclub работают прекрасно.

Попробуй переустановить. У меня такая же консоль, только старше, и играется без фризов

Такая же ситуация! Звук глючит,текстуры не прогружает,бывает на месте картинка на пол минуты зависнуть может! Сквозь текстуры задолбался проваливаться! Тоже слим,тоже Игра Года.

Версия обычная, без DLC. Консоль - слимка. Бладборн был первой игрой на консоли, постоянные дропы фпс при поворотах камеры, во время боёв в некоторых местах лютые фризы и слайдшоу. Проблема в самой игре, остаётся лишь смириться и никогда больше не покупать игру от Фромов на консоль, а брать только на ПК (прошёл на ПК все DS в 60+ фпс).

Раз у вас у всех слимка, может дело в ней?

Обычная PS4, не slim, не pro - GOTY пашет нормально.

У меня ps4 pro и тоже фризит когда двигаю камеру. фризы не сильные но они постоянные и это. Нужна помощь

От 188.231.246.243: У меня ps4 pro и тоже фризит когда двигаю камеру. фризы не сильные но они постоянные и это очень не приятно. Нужна помощь

так тут будет внятный ответ а не бред сумашедших? кто нибудь решил проблему ? или все хавают 30фпс и считают это нормой ? нет фикса ?

Очень жаль* У меня обычная слимка и ничего так, почти не фризит, чувствую себя невероятно везучим человеком.

Анализ: у Bloodborne проблемы с поддержанием 30fps

Digital Foundry провела очередной анализ и на этот раз досталось PS4-эксклюзиву Bloodborne, о котором написали, что игра не справляется с плавностью отображения и поддержания 30fps.

Сообщается, что во время тестов в зонах Сон Охотника и Центральный Ярнам, частота падала не часто, но иногда опускалась до 24 кадров в секунду.
Связано это в первую очередь с высокой детализацией и плотностью объектов, в связи с чем об 60fps можно было даже не мечтать в Bloodborne.

Несмотря на падения частоты, невооруженным взглядом заметить их сложно, а когда заметны, то обычно это происходит долю секунды, пока подгружается новая область. В большинстве своем проблем с загрузкой не возникало.

Что может раздражать больше всего – время общей загрузки: от 40 до 45 секунд.

Bloodborne уже вышел в Америке и завтра станет доступен в Европе.

Датамайнер заставил Bloodborne работать в 60 fps на PS4 Pro

Известный датамайнер игр From Software Лэнс МакДональд заявил, что у него получилось запустить Bloodborne в 60 fps на PS4 Pro. Сначала игра сошла с ума, так как вся ее логика привязана к стандартному количеству кадров в секунду, но позже Лэнсу удалось избавиться и от этой проблемы

При этом игра запускалась на PS4 Pro без Boost-режима. В бою фреймрейт может падать ниже 60 кадров, поэтому Лэнс собирается выпустить видео с демонстрацией производительности.

Bloodborne — одна из тех игр, которой поддержка мощностей PS4 Pro необходима. В некоторых локациях фреймрейт до сих пор — спустя пять лет с релиза — падает слишком сильно.

Разумеется, Лэнс использовал взломанную PS4 Pro, так что просто так воспользоваться его самопальным патчем не получится.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Слух: Bluepoint Games разрабатывает ремастер и сиквел Bloodborne
  • Bloodborne от первого лица выглядит совсем другой игрой
  • Инсайдер: FromSoftware работает над игрой для PS5 — она будет больше Souls, чем Elden Ring и Sekiro
  • Слух: FromSoftware работает над эксклюзивным для PS5 соулс-лайком — это не Bloodborne 2
  • Разработчики демейка Bloodborne показали битву с отцом Гаскойном

Видео от Shazoo

Читайте также: