La noire монеты загадка

Обновлено: 03.07.2024

Этот эпизод прохождения игры L.A. Noire начинается весьма интересно. Главный герой вместе с напарником пришли на просмотр боксерского матча. Сегодня все внимание приковано к бою между молодым, подающим надежды афроамериканцем и бесстрашным англичанином. Напарник так уверен в исходе боя, что поставил на темнокожего бойца 50 долларов. Жаль его разочаровывать, но вопреки прогнозам, бой выиграл англичанин. Альберт Хэммонд - так зовут победившего боксера, закрылся в раздевалке. К нему уже ломятся его менеджер и тренер. Во время словесной перепалки героя с этой парочкой, выясняется, что Альберту заплатили, чтобы он проиграл. Как видите, боксер решил нарушить уговор. Когда озлобленные полицейские выбьют дверь, то никого не обнаружат: боксер скрылся через окно. Зато у вас есть возможность обыскать раздевалку и найти в ней улики:

- газету на красной скамье;
- в шкафчике с надписью А.Хэммонд, второй с края, записку "Гарри 18/1, Мервин 22/1, Рэй 19/1 Тел. А-Л-345". Это коэффициенты букмекера и телефон.

Возле выхода из раздевалки вы столкнетесь с Микки Коэном, его шурин был Черной Орхидеей, а сам Коэн - большая шишка в криминальном мире. Микки тоже поставил немало денег на этот бой и жаждет найти боксера. Возле выхода из спортивного комплекса вы найдете телефон. Свяжитесь с архивом, чтобы выяснить адрес отеля, где находится телефонный аппарат, номер которого был записан в блокноте Альфреда.

-корешок билета в кино. Находится на комоде, рядом с упаковкой конфет в виде сердца;
- выплаты букмекеров, рассчитанные на листке бумаги, находятся на тумбочке в изголовье кровати, слева;
- на тумбочке, справа от кровати, возле светильника, вы найдете сигаретные окурки;
- на письменном столе найдете газету с заполненным купоном на имя Кэнди Эдвардс, с указанием домашнего адреса (наиболее важная улика);
- телеграмма матери - Эльвере Хэммонд с текстом: "Скоро буду. Твой сын молодец. Альберт" находится на полу возле мусорного ведра.

Мотель "Алев", именно это место было указано в купоне, встретит вас довольно приветливо: девушка на рисепшене быстро назовет номер квартиры - 7. Но есть одно "но": вы не первые, кто искал девушку. Итальянец по имени Карло уже очень грубо общается с девушкой в ее номере. Что же, придется преподать ему урок хороших манер. Пока оба фигуранта находятся в отключке: девушка от удара Карло, а Карло, в свою очередь, от ваших ударов, прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность обыскать квартиру и итальянца:

- в левом внутреннем кармане пиджака вы найдете складной нож, в правом - блокнот со списком имен;
- на комоде возле зеркала найдете билет на автобус на имя Кэнди Эдвардс. Пункт прибытия - Акрон, Огайо. И открытку с лайнером "Аскания", который отплывает из Нью-Йорка.

Похоже, девушка пришла в себя, пора с ней поговорить.

Допрос Кэнди Эдвардс:

Местонахождение Хэммонда (Whereabouts of Hammond)- Ложь
Девушка утверждает, что ее уже ничего не связывает с Хэммондом. Это ложь, купон из журнала доказывает, что Кэнди была в номере боксера. Что же, миссис Эдвардс очень любит деньги и когда узнала, что Альберт хочет пойти против всех и не получить деньги за продажный бой, то решила, что такой боксер ей не пара.

Список букмекерских коэффициентов (List of odds recovered) - Ложь
Госпожа Эдвардс ничего не знает о букмекерах. Это ложь, улика "Выплаты букмекеров" это подтверждают. Похоже, Кэнди очень удивлена суммой выигрышей у букмекеров, но квитанций от ставок у нее нет.

Собирается уехать из города (Plans to leave town) - Сомнение
Девушка собирается вернуться домой. Но за этими словами может скрываться большее, поэтому логичнее всего - выразить сомнение. К сожалению, Кэнди по-прежнему утверждает, что Альберт здесь ни при чем.

Ваш напарник в кой-то веки говорит разумную мысль: несмотря на то, что весь город охотится за Кэнди, что-то заставляет ее оставаться ждать в номере. Нужно проследить за ней. Когда она выйдет из номера, главный герой сядет на скамейку и сделает вид, что читает газету. Когда Кэнди отойдет на расстояние, следуйте за ней, используя укрытия, чтобы спрятаться: девушка будет несколько раз оборачиваться и останавливаться. Идти за девушкой придется довольно долго.

Кэтрин приведет главного героя к букмекерской конторе. К сожалению, когда вы войдете внутрь, от девушки простынет и след. Она забрала 3600 долларов - выигрыш ставки на победу Альфреда, позвонила по телефону, записала что-то в блокноте и вышла через заднюю дверь. Прохождение игры L.A. Noire уже подкидывало вам такую задачку. Идите к блокноту возле телефонного аппарата и, зарисовывав весь лист карандашом, сможете узнать, что было написано на листке, который вырвали.

Теперь у вас есть новая улика - блокнот букмекера. На листке было написано: Аптека "Эксперт", 486, Айвар-авеню, Голливуд. Думаю, не стоит говорить, куда направляет вас прохождение игры L.A. Noire? Как только сядете в патрульную машину, получите данные от диспетчера: он назовет адреса трех букмекерских контор: одну вы уже посетили, вторая находится в аптеке "Эксперт", куда вы и направляетесь, третья - заведение "Спиртное Мака". Прибыв в аптеку, вы с сожалением узнаете, что девушка уже ушла, прихватив с собой более 4000 долларов. Возле телефонного аппарата лежит визитка такси, в которое звонила девушка. Осмотрите визитку и позвоните в службу такси, чтобы узнать номер авто (179), на котором уехала девушка. Но не спешите бросаться вдогонку: букмекер расскажет вам о Шугар Рэе - третьем букмекере, который размещается в заведении "Спиртное Мака". Именно к нему поведет вас сейчас прохождение игры L.A. Noire.

В этот раз вы успеете вовремя: девушка будет внутри конторы, когда вы подъедете. Теперь нужно проследить за такси, чтобы узнать, куда девушка направляется. Автомобильная слежка за Кэнди приведет на автобусную станцию. Теперь необходимо следовать за девушкой пешком, стараясь быть как можно незаметнее. Вашему же напарнику предстоит преследовать Хэммонда, которого, как показалось Рою, он видел. Девушка направится в туалет и через несколько секунд оттуда раздадутся крики.

К сожалению, ее уже не спасти: пуля прошла слишком близко от сердца. Ваш напарник искренне уверен, что это сделал Альберт. Однако у главного героя на этот счет другое мнение. Возле трупа лежит револьвер калибра 32, из него был сделан только 1 выстрел. Рядом лежит женская сумочка с билетом в "Египетский театр". Это - единственная зацепка, которая может привести к завершению прохождения этого дела L.A. Noire.

Когда итальянец окажется мертв, появится Хэммонд, который решит сдаться. Главный герой проявит милосердие и отпустит бедного боксера с его деньгами. Убийца Кэнди Эдвардс лежит перед вами на полу. За раскрытое дело вы получите благодарность от шефа и недовольную мину напарника.

Прибыв на место, поднимитесь по лестнице, идите до конца коридора и зайдите последнюю дверь. На полу два трупа, оба умерли пару дней назад. Первый - Корнел Тайри, играет на валторне (духовой инструмент). Второй - Тайрон Ламонт - мелкий наркоторговец. Морфин, от которого они получили передозировку, был выкраден с армейских складов. Как ни удивительно, обо всем этом расскажет вам новый напарник.

Если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было успешным, необходимо найти как можно больше улик:

- в первую очередь посмотрите под ноги, на ковре, возле кресла с трупом, лежит кошелек. В нем вы найдете водительское удостоверение на имя Тайрона Энтони Ламонта, а также корешок с цифрами от нелегальной лотереи.
- рядом с кошельком лежит стакан с попкорном, изучите его внимательно. На обратной стороне остались следы от клея;

- осмотрите труп второго погибшего, лежащий на полу. В нагрудном кармане найдете кошелек, в котором есть водительское удостоверение на имя Корнела Юстаса Тайри, а также очень интересную записку: "Дж. Дж. всегда слушает 275 FM". Как это ни удивительно, но это информация будет вам весьма полезна в дальнейшем прохождении игры L.A. Noire;

- на тумбочке вы найдете листок со странными каракулями. Там будут изображены вишни, звонок и слово "Win". Думаю, любителям игральных автоматов не нужно объяснять, что это за символы;

- идите на кухню, на столе найдете особый заказ из кафе "Черный Цезарь" - стакан с дозой морфина, прикрепленной к днищу. Теперь понятно, как ребята покупали наркотики.

Теперь, когда сбор улик окончен, можете идти в следующую точку прохождения игры L.A. Noire - кафе "Черный Цезарь", которое находится на противоположной стороне дороги, чуть справа. Как только подойдете к продавцу, готовьтесь к хорошей погоне: как и все афроамериканцы, парниша хорошо бегает. Но на погоне дело не кончится, вы попадете на большую крышу, где будет не только ваш подозреваемый, но и еще один его коллега. После хорошей драки оба сопротивлявшихся гражданина окажутся на земле, и вы уже вместе с подозреваемым вернетесь к кафе.

Пока Флитвуд Морган - так зовут нашего темнокожего спринтера, будет стоять под присмотром вашего напарника, стоит хорошенько обыскать его кафе. Здесь вы сможете найти следующие предметы:

- на полу находится футляр с трубой. В нем, кроме самого инструмента, вы найдете сурдину - грушевидная болванка, внутри которой находятся талоны нелегальной лотереи. В футляре также находится пропуск в "Синюю комнату", выданный неким Джерменом Джонсом;

- в большой картонной коробке вы найдете стаканчики для кофе и рядом с ними - морфин для продажи - бонус "особым" клиентам.

Теперь самое время допросить афроамериканца.

Допрос Флитвуда Мограна

Жертвы передозировки морфина (Morphine overdose victims) - Ложь
Подозреваемый утверждает, что не продавал наркотики. Это ложь, предъявите в качестве доказательства стакан для попкорна с морфином или морфин для продажи. Теперь вы узнаете имя поставщика - Армстронг Эдвардс, который лишь шестерка Джермена Джонса.

Найденные квитанции лотереи (Number slips recovered) - Сомнение
По словам задержанного, лотерея - это способ платы темнокожих белым людям. Но это еще не вся правда, поэтому усомнитесь в словах допрашиваемого. Деньги забирает некто Мерлон.

Когда приедете в агентство, поднимитесь по лестнице и выясните номер офиса Джеремена (238), найти комнату внутри здания не составит труда. Пока ваш напарник будет следить за хозяином заведения, обыщите комнату. Вас интересует только одна вещь - большой радиоприемник в конце комнаты. В нем есть три регулятора: громкость (установите максимальную), переключатель Am-Fm (необходимо выбрать FM) и частота (необходимо установить в соответствии с найденной в квартире наркоманов запиской - 275 Fm). Сделайте это и получите доступ к тайнику Джеремена Джонса. Подручные шефа будут не слишком рады такому ходу дела и набросятся на вас - будьте готовы к хорошему боксу.

Когда наконец громилы займут свое законное место: в лежачем положении на полу, вы сможете внимательно исследовать содержимое тайника:

- наклейка на крышке "Грузчики Рамеса", возможно, именно эта компания поставляет товар наркоторговцам;

- пачка 50-ти долларовых купюр;
- игровой талон;
- шприц - тюбик с морфином.

Теперь пришло время допросить хозяина тайника.

Допрос Джеремена Джонса

Морфин из армейских запасов (Army Surplus morphine)- Сомнение
Джонс говорит, что не знает ничего про морфин. Очень сомнительно, учитывая содержимое тайника, лучше всего выразить сомнение. После этого узнаете, что морфин поставляет Ленни Финкельстейн.

Участие "Отти" (Involvement of 'Ottie') - Ложь
О лотерее Джонс тоже ничего не знает. Это ложь, чтобы ее опровергнуть, выберите в блокноте улику "Распространитель идентифицирован": она содержит показания задержанного Моргана. Теперь вы узнаете, что лотерея организована неким Мерлоном Отто для Ленни Финкельстейна.

Связь с "Грузчиками Рамеса" (Link to Ramez Removals) - Сомнение
Вся связь между Джонсом и грузчиками Рамеса в том, что он купил у них приемник. Звучит очень сомнительно. На самом деле Рамес очень близкий друг Ленни Финкельстейна.

Теперь, когда Джонс отправился за решетку, необходимо выяснить адрес "Грузчиков Рамеса". Чтобы это сделать, воспользуйтесь телефоном неподалеку. Прохождение игры L.A. Noire дает вам возможность выбрать куда ехать: либо в игровой притон, либо в контору грузчиков.

Игровой притон окажется в очередном невзрачном здании. Хозяин будет не слишком рад вас видеть, но будет смирно сидеть, пока главный герой будет обыскивать комнату. В освещенной части комнаты находится игровой автомат. Чтобы им воспользоваться, нужно вспомнить о "Странных каракулях", найденных в квартире мертвых наркоманов. Напомню, на них были изображены вишни, колокольчики и "Win". Порядок разгадки такой:

- Подойдите к автомату;
- Дергайте за ручку до тех пор, пока в одной из ячеек не выпадет нужный вам символ, скорее всего, это будут вишни в первой ячейке. Когда это произойдет, нажмите "Hold" под этой ячейкой;
- Вновь дергайте за ручку, пока не "поймаете" нужный символ в другой ячейке и вновь нажимайте "Hold" под ячейкой;
- Когда во всех трех ячейках будут правильные символы, автомат раскроется, и вы получите доступ к сейфу.

Внутри автомата вы можете найти следующие предметы:

- тюбики с морфином;
- лотерейные корешки;
- наклейку "Грузчики Рамеса".

После осмотра сейфа будьте готовы хорошенько побегать: Мерлон Отти - хозяин игрового притона, будет пытаться "сделать ноги". Тогда главный герой вернет его на место, после чего осмотрит его антикварную трость. Внутри трости найдется долговая расписка Хосе Рамеса.

Допрос Мерлона Отти

Морфин из армейских запасов (Army surplus morphine)- Ложь
Мистер Отти утверждает, что не продает наркотики. Это ложь, чтобы это доказать используйте улику "Выход на Финкенстейна". После этого сможете узнать, что наркотики поставляет Хосе Рамес.

Долговая расписка Хосе Рамеса (IOU note from Ramez) - Истина
Хосе сильно задолжал Отти. Это правда. Рамес возомнил себя большой шишкой и набрался денег в долг.

Теперь прохождение игры L.A. Noire приведет вас в последнее оставшееся место - офис "Грузчики Рамеса". После прибытия на склады вас ждет разочарование: Рамес только что уехал на грузовике, необходимо его догнать. В этот раз погоня будет сложнее, так как парень будет бросать в вас мебель из багажного отделения грузовика. Вам же необходимо подобраться как можно ближе, уворачиваясь от стульев, столов и т.д. Наконец авто будет установлено, Хосе вернется на свой склад под присмотром патрульных, а главному герою предстоит обыскать склад с мебелью. Прежде чем начать блуждание по лабиринту из шкафов и антресолей, стоит отдохнуть и почитать газету, лежащую на столе. После этого на соседнем столе откройте журнал заказов и поищите повторяющихся поставщиков. Такой будет только один - Компания "Белый Медведь", которая продавала Рамесу крупные партии льда.

Чтобы обнаружить наркотики, необходимо добраться до пульта управления мостовым краном. Для этого придется добраться до противоположной стороны помещения по мебельному коридору, затем подняться по лестнице на верхний уровень. Направьте стрелу крана так, чтобы убрать ящик перед дверью холодильной камеры (небольшое строение в левом углу склада). Опустите захват и просто поднимите ящик, затем отходите от пульта и двигайтесь к тому месту, откуда убрали ящик. Теперь проход в холодильную камеру ничего не загораживает, и вы сможете попасть внутрь. Прохождение игры L.A. Noire явит вашему взору удивительную картину: ящики с тысячами ампул морфина, замороженные в больших глыбах льда. Чтобы добраться до содержимого, вам нужно несколько раз выстрелить в лед.

В это время к дверям склада подъедет грузовик компании "Белый медведь". Вы уже знаете, что он привез? И Хосе тоже знает, поэтому бросится наутек в глубины своего склада. Кроме того, неизвестно откуда, но в его руках появится пистолет, поэтому нужно быть предельно осторожным, чтобы не попасть под пули. Впрочем, маркер на мини-карте всегда подскажет местоположение противника. Пара хороших выстрелов из укрытия, и противник будет валяться на земле, истекать кровью и корчиться от боли.

Теперь пришло время начать охоту на "Белого медведя". Садитесь в машину и отправляйтесь прямиком к ним в офис. Не ждите на теплый прием: у "белого медведя" тоже есть "зубы". В холле начнется перестрелка, вам нужно будет арестовать Ленни Финкелстейна, но для этого придется положить немало врагов. Двигайтесь по коридорам в склад со льдом, а затем на второй этаж - здесь найдете Ленни. К сожалению, между тюрьмой и смертью от ваших пуль тот выберет последнее. Что же, его право. Возле стены вы найдете 2 огромных ящика с морфином. Это потянет на отличную статью в газете и похвалу от начальства.

DLC-контент: Nicholson Electroplating (Электроплаты Николсона) --- Отдел поджогов


Вопрос: Nicholson Plant Explosion (Что вы знаете о взрыве?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Whereabouts of Okamoto (Где Окамото?) Ответ: Ложь, улика камера (Spy camera)
Вопрос:Whereabouts of McLellan (Где МакЛеллан?) Ответ: Сомнение

Едем в апартаменты (Apartment). Заходим в квартиру. Открываем холодильник, находим часы и перстень. Находим рядом с камином зажим для галстука. След крови по пути в спальню - исследуем его. В задней комнате в шкафу лежит шар.Находим микрофильм. Изучаем все улики и едем в прачечную (Superior Laundry Services). Заходим и осматриваем книгу. Нужный номер - J2620. Под этим номер нужный нам человек Оскар Хенгстром (Oscar Hangstrom). Говорим с Реем Пинкером (Ray Pinker) и едем в Хьюз аикрафт (Hughes Aircraft). Идем и начинаем допрос Вернона Мэйпса (Vernon Mapes):

Вопрос: Nicholson Plant Explosion (Что вы знаете о взрыве?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Knowledge of Okamoto (Знаете Окамото?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Knowledge of McLellan (Знаете МакЛеллана?) Ответ: Ложь, улика счет (Prop spinner)

DLC-контент: Reefer Madness (Безумная марихуана) --- Отдел нравов


Слушаем брифинг на базе и идем в бар разговаривать с Фредди Калхуном (Freddie Calhoun). После этого едем в резиденцию Жана Гарсии Круза (Juan Garcia Cruz's Residence). Встречают на пулями - убиваем всех нерадостных и начинаем осматривать дом. Осмтриваем труп и находим улики. На коробке слева находим блокнот, в комнате слева - коробки, в задней комнате - газету без оглавления. Выходим из дома и идем к сараю. Видите кучу банок? Подходим к средней куче и нажимаем одну банку слева. Открылся тайник. Берем нож и открываем банки. Идем дальше и изучаем книгу. Все теперь тут делать нечего, едем на завод Паранелла (Parnell's Soup Co. Factory). Идем за дамой в кабинет мистера Паранелла (Mr. Parnell). Начинаем допрашивать его:

Вопрос: Factory sealed soup cans (Расскажите, как делают банки) Ответ: Сомнение
Вопрос: Parnell's Soup Company (Расскажите о компании) Ответ: Сомнение
Вопрос: Knowledge of Cruz Brothers (Знаете братьев Круз?) Ответ: Сомнение
Вопрос:Knowledge of Jorge Garcia Cruz (Знаете вы Хорхе Гарсия Круза?) Ответ: Правда

Ходим с мистером Паранеллой по всей фабрике. Доходим до стола с человеком. Находим книгу о рынке. Начинаем допрос Серхио Рохаса (Sergio Rojas):

Вопрос: Factory sealed soup cans (Расскажите, как делают банки?) Ответ: Сомнение
Вопрос: 20th Century Market (Расскажите о рынке?) Ответ: Ложь, улика серебрядный доллар (Juan's silver dollar)

Теперь едем на рынок двадцатого века (20th Century Market). Сейчас нужно догнать убегающего клерка, догоняем его и осматриваем его. Начинаем допрос Аирто Санчеза (Airto Sanchez):

Вопрос: Knowledge of 'E.J.' (Что-то знаете от Е.Джей. ?) Ответ: Ложь, улика серебрянный доллар (silver dollar)
Вопрос :Parnell's Soup shipments (Расскажите о фабрике Паранелла) Ответ: Сомнение
Вопрос: Juan and Jorge Cruz (Что вы знаете о Крузах?) Ответ: Правда

Теперь едем на фабрику Паранелла. Сейчас будет серьезная перестрелка,так что идем медленно,но отстреливая всех негодяев. Как всех перестреляете, находим коробку с марихуанной в комнате отгрузки. В одной из комнат находим тело, осматриваем его. Далее из монет составляем слово, которое было изображено на бумажке в доме Хуана Гарсия Круса: "Masangkay Metals" Теперь едем в металлы Масангкая (Masangkay Metals). Опять надо с боем прорываться дальше. Тактика идти медленно оправдывает себя. Доходим до босса и убиваем его.

DLC-контент: The Naked City (Обнаженный город) --- Отдел нравов


Вопрос: Victim's state of mind (Со здоровьем у жертвы было все нормально?) Ответ: Ложь, улика пилюли (Sleeping pills)
Вопрос: Victim's personal life (Вы знали жертву?) Ответ: Ложь, улика пиджак (Smoking jacket)
Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Сомнение

Вопрос: Victim's employment history (Как долго работала жертва?) Ответ: Правда

После разговора, подойдет Хезер Свонсон (Heather Swanson) и даст кольцо, изучаем его и допрашиваем Хезер:

Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Правда
Вопрос: Informed of "Mr. Henderson" (Знает об этом мистер Хендерсон?) Ответ: Правда

Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Ложь, улика рецепт
Вопрос: Additional medications (Есть другие лекартва?) Ответ: Сомнение

Используем телефон и едем в морг. Изучаем тело и улики. Идем допрашивать Генри Арнетта:

Вопрос: Relationship with victim (Были у жертвы связи с кем-то?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Informed of "Mr. Henderson" (Знает об этом мистер Хендерсон?) Ответ: Ложь, улика заявление (Housekeeper's statement)
Вопрос: Jimmy Leblanc (Знали Димми Лабланка?) Ответ: Сомнение

Вопрос: List of stolen items ( Есть список украденного?) Ответ: Ложь, улика портсигар (Faberge cigarette case)
Вопрос:: Burglary Incident report (Сообщали кому-то о взломе?) Ответ: Правда

Вопрос: Professional burglary ring (Как профессионально была совершена кража) Ответ: Ложь, улика портсигар (Faberge cigarette case)
Вопрос: Motive for Randall murder (Какой был мотив для убийства?) Ответ: Ложь, улика билет (Train ticket)
Вопрос: Informed of "Mr. Henderson" (Знает об этом мистер Хендерсон?) Ответ: Ложь, улика лист (Contraband list)

Едем к мистер Хендерсону. Смотрим ролик. Едем к Бековскому. Нужно задержать Вилли. Идем с правой стороны и пытаемся догнать его. Догоняем и убиваем его.

Дело 2 - Косяковое безумие (Reefer Madness)

Прохождение этого эпизода игры L.A. Noire начинается с разговора с шефом в его кабинете. Наркоман по имени Фредди Кэлхаун хочет сбежать из города, но ему нужны деньги. Парень предлагает сдать сеть торговцев "травой" в обмен на 50 баксов. Информатор сейчас находится в "Баре Майка Лаймана". Не стоит заставлять его ждать.

То ли хозяин сегодня не в духе, то ли его успели предупредить, но не успеете вы и подойти к дому на 10 метров, как попадете под шквальный огонь из окна. Пока напарник отправится вызвать подмогу, убейте двух стреляющих в окнах (стреляйте только тогда, когда оба противника будут перезаряжать оружие). Когда оба негодяя отправятся к праотцам, настанет время обыска.

Для начала обыщите труп парня в большой комнате. Во внутреннем левом кармане пиджака вы сможете найти серебряный доллар, который был давно изъят из оборота. Возле стен стоит множество ящиков с томатным супом производства компании "Парнеллс". Кроме того, на одном из ящиков лежит записка со словом "Масангкай". Что это значит, чуть позже подскажет прохождение игры L.A. Noire. Направляйтесь в спальню, там найдете газету с объявлением магазина "ХХ Сенчури Маркет", главным продуктом которого является пресловутый томатный суп компании "Парнелс".

На этом поиск улик закончен. Направляйтесь к телефону, находящемуся в центре комнаты. Связавшись с оператором, вы сможете выяснить адрес завода. На улице вас ждет сосед, который расскажет, что убитый хозяин дома чересчур много времени проводил в курятнике за домом. Направляйтесь туда, слева, на полках, стоит множество банок. Вам нужна третья снизу полка, центральная секция. На ней - 4 банки, внимательно осмотрите вторую слева - откроется скрытая дверь.

За ней, как ни удивительно, консервные банки с супом. Возьмите одну из них и поднесите к открывалке. Вместо супа внутри банки вы найдете наркотики (улика "Консервы с супом"). Теперь прохождение игры L.A. Noire добавит вам новую задачу - посетить завод "Парнелс". Кроме того на столе находится журнал учета поставок. Внимательно изучите его - увидите, что 50 фунтов товара постоянно поставлялись из Тихуаны.

Теперь у вас есть возможность либо посетить завод, выпускающий особый суп, либо магазин, где этот суп был куплен. Мы бы рекомендовали начать с завода. Заходите внутрь. Вас встретит симпатичная секретарша, которая проведет вас к директору - мистеру Парнеллу.

После недолгого разговора вы получите весь список работников завода. На второй странице вы найдете любопытную запись - Хорхе Гарсия Крус и его адрес. Судя по фамилии, этот работник завода - брат убитого вами наркоторговца. Теперь, когда вся информация получена, нужно допросить директора завода.

Допрос Говарда Парнелла

Закатанные на заводе консервы с супом (Factory sealed soup cans)- Сомнение
Вначале Говард откажется помогать вам и будет утверждать, что не знает о каких-либо нарушениях. После того, как вы усомнитесь в словах директора, тот сменит гнев на милость и сообщит, что большинство его рабочих - эммигранты.

Компания "Парнеллс" (Parnell's Soup Company) - Сомнение
По словам упитанного директора, дела у компании идут как нельзя лучше. Но его лицо говорит другое, поэтому целесообразно усомниться в его словах. И не зря. На самом деле, последнее время компания испытывает значительные финансовые трудности.

Знание о братьях Крус (Knowledge of Cruz Brothers) - Сомнение
И вновь Говард говорит, что ничего не знает о братьях Крус и то, что не знаком с каждым из работников. Нужно усомниться в его словах, но принципиально новой информации вы не получите.

Осведомитель Хорхе Гарсия (Inside Man Jorge Garcia) - Истина
Хорхе руководит целой бригадой рабочих и обслуживает конвейерную линию. Это правда. Говард Парнелл расскажет, что Хорхе работает в ночную смену, и сейчас его нет на заводе.

Кроме того, владелец предприятия любезно согласится провести экскурсию по заводу. После краткого показа оборудования и конвейеров, Говард приведет вас к диспетчеру смены - Серхио Рохасу и книге заказов, лежащей на столе. В ней вам нужно найти постоянные сделки в больших объемах. Естественно, что когда вы найдете в списке магазин "ХХ Сенчури Маркет", то поймете, куда отправляется "особая" продукция завода. Теперь пришло время поговорить по душам с диспетчером. У него в руках серебряный доллар, такой же, как вы нашли на месте перестрелки.

Допрос Серхио Рохаса.

Закатанные на заводе консервы с супом (Factory sealed soup cans)- Сомнение
У Серхио есть доступ к расфасовке, но он никогда не вмешивается в этот процесс. Но лицо мужчины говорит совсем другое, поэтом наиболее правильно выразить сомнение. После этого вы узнаете очень важные подробности. Товар приходит раз в две недели, Хорхе расфасовывает травку по банкам и рассылает по всей стране.

"ХХ Сенчури Маркет" (20th Century Market) - Ложь Мистер
Рохас, конечно же, утверждает, что ничего не знает ни о "ХХ Сенчуре Маркет", ни о Хуане Гарсии Крусе. Это ложь, убитого наркоторговца и диспетчера связывает серебряный доллар Серхио/ Хуана. Как оказалось, Хуан и Хорхе двоюродные братья, которые работают на не слишком адекватного типа. Он всем своим работникам дает серебряные доллары.

Главный герой прикажет диспетчеру вести себя, как и прежде, а директора попросит присмотреть, чтобы Рохас не рассказал о визите полицейских. Теперь прохождение игры L.A. Noire направляет вас в "ХХ Сенчури Маркет".

Чтобы точно взять всех и сразу, ваш напарник вызовет подкрепление. К сожалению, вид полдесятка пистолетов не испугает старшего продавца, и он бросится наутек. Догоните его. Он бы и рад рассказать полицейским все, что знает, но очень боится за свою семью в Мексике. После просьбы предъявить содержимое карманов, вы получите серебряный доллар и кошелек, в котором будут мексиканские водительские права на имя Айрто Квинтилио Санчеса, с пропиской в Тихуане. Теперь вы можете предложить ему сделку - информацию о наркоторговцах в обмен на отсутствие информации о Айрто в иммиграционных службах.

Допрос Айрто Санчеса

Знание об "Э.Х" (Knowledge of 'E.J.') - Ложь
О водителе Э.Х., который привозит товар, Санчес ничего знать не знает. Это ложь, в качестве доказательства предъявите серебряный доллар Айрто. Эрнесто Хуарес - так зовут главного в банде наркоторговцев. Сегодня в час ночи он привезет на завод очередную партию товара.

Партии супа "Парнеллс" (Parnell's Soup shipments) - Сомнение
Санчес ничего не хочет рассказывать о банках с супом, поэтому стоит выразить сомнение, чтобы напарник главного героя надавил на продавца. Тот расскажет, что товар привозят в магазин раз в два дня в 7:30.

Хуан и Хорхе Крус (Juan and Jorge Cruz) - Истина
Эрнесто Хуарес вначале привлек в дело Хуана, а тот, в свою очередь, привлек Хорхе. Это правда. Санчеса Эрнесто нашел сам и, угрожая ему и его семье, вовлек в дело.

Теперь прохождение игры L.A. Noire предоставит вам возможность хорошенько попалить. Детективы решили организовать облаву, и как только Эрнесто начнет разгружать товар, задние фабрики окружат патрульные машины, а полицейские ринутся на штурм. Прежде, чем устраивать кровавую баню, рекомендуем вам открыть багажник и выбрать оружие помощнее, чем обычный пистолет.

Атакующие с высоты всегда имеют преимущество, поэтому заходите через центральный вход, поднимайтесь по лестнице на второй этаж и открывайте дверь производственного цеха. Дальше действуйте по обстоятельствам, но, главное, не находитесь долго на открытом пространстве. Когда перестрелка будет окончена, патрульный подведет вас к одному из убитых. Возьмите в его нагрудном кармане бумажник, в нем найдете водительские права на имя Эрнесто Хуареса, а также билет на фильм "Травяное море". В левой руке убитого найдете очередной серебряный доллар.

Но это еще не все сюрпризы, которые приготовило прохождение этого дела L.A. Noire. Ваш напарник покажет главному герою новую улику - партию марихуаны в коробке, которая весит, по меньшей мере, 50 фунтов. После этого патрульный отведет вас к телу Хорхе Круса. В его нагрудном кармане вы найдете серебряный доллар, в левой руке - большую пачку купюр.

Судмедэксперт отведет вас к собранным монетам, на каждой из них есть 3 буквы. Вам нужно выложить их в следующем порядке MAS-ANG-KAY-MET-ALS. Как подскажет ваш начальник, Масангкай Металс - это металлургическое предприятие, расположенное на Вайн-Стрит 1034. Если хотите, чтобы прохождение игры L.A. Noire было полноценным, придется посетить склад этого завода.

Так как главные ворота закрыты, то нужно искать другой вход. Оббегите склад слева и сможете запрыгнуть на кирпичную стену в том месте, где сверху порвана металлическая проволока. Подойдите к деревянным воротам и открывайте огонь по мужчинам, сидящим за столом. К сожалению, на этом схватка не закончится, и главному герою предстоит пришить еще парочку парней со стволами. Двигайтесь с напарником на второй этаж, здесь пальба продолжится.


А кто убийца в деле золотой бабочки ?
большинство улик против мужа, но я посадил педофила ведь это его комбез лежал в машине да и начальник обрадовался
но я думаю если посадил бы мужа вряд ли убийства прекратились бы, ведь в первод деле точно мексикос замочил бабу я его посадил а убийства продолжились. Что это толпа подражателей ? Или их все время подставляют ?


да пофиг тут линейно все, сажай любого итог один. Убийцу нет смысла говорить узнаешь через 30-40 мин игры сам


кстати заметили что в деле золотой бабочки - её муж копия актера(не помню как звать но он играл в сериале "герои"). Даже эмоции такие же. Очень порадовало.



кстати, я тоже ннп, посадил мужа, на меня наорали, на след. миссии сказали типа я крут. Они издеваются?)


У меня такое дело.
Понятно, что действует маньяк, но поскольку поймать его не удалось, я посадил педафила - уж ему то точно место в тюрьме.
Правда сейчас, прохожу третье дело ("Убийство шелковым чулком") и уже начинают грызть сомнения, ведь в том деле не было никаких надписей на убитой, а значит это больше похоже на фальсификацию. Теперь думаю, что надо было мужа сажать.
Игра реально заставляет поволноваться и пожалеть о поспешных выводах =))


Посадил мужа - наорали, мол дело в суде развалится, а посадил педофила - молодец, прокурор будет доволен. И в первом и во втором случае провалил по одному вопросу в каждом допросе.. Вывод: сажайте педофила.


Вот тоже как то не прикололо это задание. Получается наверняка кто виноват доказать не можешь, но если по балам то педофила лучше садить. Был бы еще анализ крови известен на ботинке.


FC Shakhtar Donetsk
Стой,насчет того что на тебя на орали,это где было?В след мисии когда они за столом сидят в какой то забеагловки?Ну Кул,Фелпс,и начальник?


Xaker 23
Это когда говоришь что преступник муж, погибшей женщины, на тебя тогда начальник орет.


Я педофила посадил. Скотина он, я бы этих извращенцев всех пересажал и перевешал. Но не он ту женщину убил, наверное, а Чёрная Орхидея.



Xaker 23
Сразу после ''выбора убийцы'' в той же ещё миссии. Говорит, что разочарован вами, что как он предстанет перед прессой, когда улик недостаточно и в этом роде дальше.


Там всё время идёт выбор из двух людей, кто мог иметь доступ к оружию преступления(канат), но в последнем деле отдела убийств выясняется, что был третий вариант.


Кто какой выбрал вариант в задании Убийство секретаря студии, и что за это получил?


svastik14
Я писателя Макмерфи посадил, потому что допрос второго завалил. И нормально, капитан остался доволен.


Всё равно виновен *Человек-спойлер*, а этих потом отпустят.


FC Shakhtar Donetsk
там в начале дела в ролике убийства видно лицо убийцы на мгновение,и это макмёрфи.
тем более на допросе он обронил фразу "и она получила то,что заслужила!!" по отношению к жертве.вот и все дела)

DeletedOne
и этот человек оказался родственником советника..ПИ.З.ДЕЦ
эту игру делали фанаты Мафии!

DLC-контент: A Slip of the Tongue (Оговорка) --- Отдел дорожных проишествий


Едем к месту продажи автомобилей. Подходим к водителю кайзера Клиффу Харрисону (Cliff Harrison) и начинаем его допрашивать:

Вопрос: Vehicle Reported as Stolen(Что вы знаете о похищенных автомобилях?) Ответ: Правда
Вопрос: Motive For Flight (Какой был мотив для совершения рейса?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Vehicle purchase details (Покупали ли вы детали для машины?) Ответ: Правда

Сейчас сюда придет диллер Ричард Кумбс (Richard Coombs), начинаем допрашивать и его:

Вопрос: Details of Transaction (Расскажите о сделке) Ответ: Правда
Вопрос: Description of suspect (Опишите подозреваемого) Ответ: Правда
Вопрос: Association with Marquee (Какие ассоциаци с маркью?) Ответ: Правда
Вопрос: Check Payment details (Можно проверить реквезиты?) Ответ:Сомнение
Вопрос: Suspicious transaction (Тут совершаются какие-нибудь подозрительные сделки?) Ответ: Сомнение

Используем телефон и едем на сто сорок шестой северный фремонт авеню (146 North Fremont Ave). На пустыре мы видим угнанную машину,начинаем допрашивать её транспортера - Джеймса Беласко (James Belasco):

Вопрос: Stolen Auto Courier (Что вы знаете о похищении автомобилей?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Association with Archer (Какие ассаоциации с Арчером?) Ответ: Ложь, улика фалшьшивый адрес (Fake address)
Вопрос: Auto Theft Racket (Что вы знаете о кражах?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Stolen vehicles warehoused (Что вы знаете на краже на складе?) Ответ: Сомнение


От полученной информации мы узнаем, что Жан Арчер (Jean Archer) была замечена на Вестерн Юнион (Western Union) и бежит к центральному вокзалу (Central station). Как можно быстрей едем на центральный вокзал. Подходим к Арчер и допрашиваем её:

Вопрос: Stolen Kaiser Frazer (Что вы знаете о похищенном кайзере?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Association with Belasco (Какие ассоциации с Беласко?) Ответ: Ложь, улика фальшивый адрес (Fake Address)
Вопрос: Stolen Auto Courier (Что вы знаете о похищенной машине курьера?) Ответ: Сомнение

Едем в печатную компанию маркью (Marquee Printing Company) и начинаем допрашивать Гордана Леитвола (Gordon Leitvol):

Вопрос: Knowledge of theft racket (Что вы знаете о краже?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Pink slip supply (Что вы знаете поставках?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Coombs Auto deliveries (Что вы знаете о перевозках Кумбса?) Ответ: Сомнение

Начинаем осматривать книги в его кабинете. Получаем адрес пятьдесят восьма индустриальная улица (58 Industrial Street). Едем туда. Сейчас предстоит с боем прорываться к кабинету на втором этаже. Обнаруживаем письмо от имени Леитвола. Находим ещё коробку с извещениями и начинаем допрос Стивена Бигелоу (Steven Bigelow):

Вопрос: Pink slip supply (Что вы знаете о поставках?) Ответ: Сомнение
Вопрос: Association with Leitvol (Ассоциации с Леитволом есть?) Ответ: Ложь, улика накладная (Delivery note)

Едем обратно и арестовываем Леитвола, заодно и допрашиваем его:

Вопрос: Deliveries to Industrial St. (Почему поставляли на индустриальную машины?) Ответ: Ложь, улика карточный долг (Gambling Debts)

Читайте также: