Культ вечное пламя borderlands 2

Обновлено: 05.07.2024

Задание с ограниченным временем. Как только мы заберем почту из автобуса (лестница сзади), пойдет отсчет. Доставляем посылки по почтовым ящикам, по-минимуму отвлекаясь на врагов.

Ракеты здесь не помогут (дополнительное).

Отыскиваем лагерь стервятников. Чтобы попасть внутрь, нужно разогнаться через огромный удлиненный вверх булыжник. Продвигаемся по лагерю, собирая волейбольные мячи и канистры с бензином. Затем по желанию уничтожаем летающих стервятников (лучше всего стрелять по боковым двигателям). Обливаем сетку бензином, стреляем из оружия, которое испускает огонь. Разделываемся с мужчинами без рубашек.

Позитивный образ (дополнительное).

Соберем фигурки Эллы с капотом вражеских багги. Выискиваем их, ориентируясь по мини-карте, и уничтожаем.

Глава 8. Успеть к поезду.

Общаемся с Роландом в штабе. Он сообщает, что Джек имеет ключ от Хранилища и готовится для освобождения инопланетного Воина. Отправляемся в Тундру-Экспресс и поджигаем одновременно трех варкидов. Желательно, чтобы они превратились во взрослых особей, и тогда они не будут умирать так быстро. Если сделали всё правильно, то шпион пробудится. Добираемся до логова Тины, просим ее остановить поезд Гипериона. Она отправляет нас за жопами, добыть которые не составит труда. Приносим их Тине, она немного повозиться и мы сможем забрать готовых «дамочек». Устанавливаем их у переправы, подготавливаем. Когда произойдет взрыв, поднимаемся наверх по рухнувшему мосту к месту крушения. Пробиваемся к бронированному вагону, уничтожая роботизированных врагов. Когда до вагона останется буквально несколько шагов, мы увидим большой ящик, внутри которого лежит мощный гранатомет. Заберем его и с помощью него разделываемся с правой рукой Джека – Вильгельмом. Подбираем выпавший от него энергоблок и возвращаемся в убежище. Завершаем задание, пообщавшись с лейтенантом Дэвисом.

Отщепенцы (дополнительное).

Сбежали мутанты, их нужно чем-то приманить. Заберем пиццу у Мокси. Доберемся до логова через крепость Кровомесов. Будучи внутри крепости, спрыгиваем вниз в канализацию. Продвигаемся по ней, уничтожая местных обитателей. Спрыгиваем еще ниже и попадаем в крысиное логово. Кладем пиццу на стол в центре. Убиваем появившихся мутантов в количестве четырех штук.

Астральные путешествия (дополнительное).

Чтобы получить это задание, нужно попасть в крепость Кровомесов. Затем отправляемся в бастион и вставляем ИИ в строителя. Отходим подальше, так как он начнет активно стрелять по нам ракетами. Уничтожаем, подбираем ИИ. Дадим еще один шанс и установим ИИ на грузчика. Также уничтожаем его, забираем ИИ и возвращаемся в Убежище, где установим его в радио. Расстреливаем радио, относим ИИ любому из доступных персонажей.

Суперпревращения (дополнительное).

Возьмем у Хаммерлока шприц с мутагеном. В Тундре-Экспресс мы найдем варкид. Наблюдаем за трансформацией: молоды варкиды зарываются в землю и образуют собой красные коконы, из которых через пару секунд вылупляются взрослые особи. Нужно успеть вколоть мутаген в кокон до того, как он лопнет. Убиваем варкида-мутанта, забираем образец ткани. Сам по себе варкид-мутаген окажется проблемным врагом, если у нас пятнадцатый (или ниже) уровень. Забираем образец ткани и таких нужно собрать еще четыре.

Культ: Вечное пламя (дополнительное).

Отправляемся за Поджигателем Клейтоном в Ущелье Отмороженных. Добираемся до лагеря Крематория, общаемся с Клейтоном. Нужно пройти испытания и сжечь пятерых разбойников. Естественно используем любое огненное оружие и собираем пепел с трупов.

Культ: Лжебоги (дополнительное).

По просьбе Клейтона добираемся до полубога Ожога и уничтожаем его.

Культ: Зажженная спичка (дополнительное).

Огненному ястребу хочется жертвоприношения. Поэтому открываем сортир и хватаем Спичку. Нам придется добраться до корабля и подвесить карлика. Дергаем рычаг, чтобы совершить сожжение.

Культ: Последний костер (дополнительное).

Поджигаем раскиданные по территории чучела, выстрелив по ним из огненного оружия. Через пещеру попадем к мосту, ведущему к Последнему костру. Дергаем рычаг, убиваем всех, в том числе и Клейтона.

Вечная память (дополнительное).

Отправимся за шпионом Боллом и расправимся с ним за его болтливый язык. Подбираем аудиозапись и узнаем про другие три аудиозаписи. Первая совсем рядом, выстрелим по подвешенному крюку и заберем запись ЭХО. Вторая – возле насоса крутим вентиль и подбираем освободившуюся аудиозапись. Третью запись найдем наверху труб, взобраться на которые можно карабкаясь по возвышенностям.

Глава 9. Подъем.

Вытаскиваем энергоблок и вставляем новый, который мы нашли ранее. На видеосвязи появляется Ангел и отключает щиты убежища. Как оказалось она работает на Джека. Бежим в центр города, помогаем Скутеру активировать первую и третью свечи. Затем идем на помощь к Роланду. Собираем эридий и доставляем его Лилит. Наблюдаем за телепортацией Убежища и затем добираемся до Холодильника.

Хороший, плохой и Мордекай (дополнительное).

Некогда Мордекай выиграл два приза. Один из них забрал Джек, а второй выкрал Карсон. Отправляемся в Пески и проникаем в лагерь, запрыгнув туда через большой удлиненный вверх булыжник. Забираем аудиозапись, добираемся до тюрьмы в лагере Дружба. В клетке найдем тело Карсона, убираем препятствия и подбираем аудиозапись внутри. Покинем это место и доберемся до тайника. Чтобы запрыгнуть наверх, нужно пойти направо и прыгнуть на камень. Отсюда уже не будет проблем попасть на кладбище. Или можем пойти вкруговую через свалку Эллы. Откапываем тайник и появляются двое – Гетл и Мобли. Уничтожаем их, забираем содержимое.

Моё, всё мое (дополнительное).

Отправимся с Тундру-Экспресс и расправимся с разбойниками, покусившимися на шахту с эридием. Десятерых трупов будет вполне достаточно. Взбираемся наверх и расправляемся со старателем. Забираем аудиозапись.

Без обид (дополнительное).

Это задание можно получить в одном из лагерей Тундры-Экспресс. Уничтожаем врагов и забираем аудиозапись. Отправляемся к тайнику, открываем его – пусто. Расправляемся с появившимися психами и мародерами.

Мы будем рады вам: Подготовка (дополнительное).

Тина решила устроить чаепитие и позвать всех своих друзей. Первым будет Реджинальд. Освобождаем его от назойливой опеки мамаши. Для этого уничтожаем мадам фон Бартлсби и подбираем Реджинальда. Из лагеря забираем печенье, выводим из строя летательные аппараты и собираем выпадающие из них детали. Последним гостем будет принцесса Толстопопс. Вернемся к Тине, рассадим гостей у стола.

Мы будем рады вам: Ответьте! (дополнительное).

Почетным гостем будет Хер. Отправляемся в соседний лагерь, и он сам вылезет к нам. Убивать его категорически нельзя, поэтому просто убегаем в сторону мастерской. Если он вдруг развернется, нужно немного пострелять и тогда его внимание вновь будет направлено на нас.

Мы будем рады вам: Чаепитие (дополнительное).

Активируем генератор, ударяем Хера. К нам пожаловали гости, удерживаем оборону, расстреливая всех, куда сюда приходит.

Идет Ледяной человек (дополнительное).

Прослушав задание, берем динамит с ящика. Отправляемся с Сухие доки и устанавливаем динамит в пять одинаковых печей. Идем в центр и подрываем всё это. Вскоре появятся психи, разделываемся с ними.

Неплохое ограбленьице поезда (дополнительное).

Забираем со стола мастерской взрывчатку и отправляемся к станции. Перед этим желательно закупиться патронами по максимуму, так как нас ожидает немереное количество врагов. Подрываем ворота, вызываем поезд. Устанавливаем на него три куска динамита и ждем подрыва. Собираем заслуженную награду.

Глава 10. Яркие огни летучего города.

Ангел помогает нам попасть в Холодильник. Открываем следующие ворота вентилем справа. Пробираемся по территории, убивая врагов. Спрыгиваем на лед, здесь столкнемся с большими и медлительными врагами. Стреляем по их кристаллам для уничтожения. Добираемся до немного склоненной двери, открываем ее вентилем слева. Выбираемся наружу и встречаем друзей. Телепортируемся к ним с помощью станции мгновенного перемещения. К сожалению, сделать это не удастся, так как точка убежища на карте после сдвига исчезла. Ангел советует посетить завод по очистке эридия. Прибыв на место, уничтожаем врагов поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку и ждем прибытия подъемника. Запрыгиваем на него и еще раз жмем кнопку. Спрыгиваем вниз, перебравшись на другую сторону. Идем налево, из ворот появляется большой строитель. Разделываемся со всеми, бежим к маяку. Его съедает Молотильник-обжора. Сражаемся с ним, держа большую дистанцию. Враг постоянно призывает роботов и восстанавливает свой щит. Перемещаемся между постройками, так у нас будет больше шансов уклоняться от летящих в нас шипов. Одержав победу, забираем навигационный маяк.

Отправляемся к Вершине, где местные жители заражены черепной чумой. Устанавливаем маяк и держим оборону. При необходимости ремонтируем маяк. Как только станция моментального перемещения будет отлажена, сразу же телепортируемся в убежище.

Бойня разбойников: Раунды 1, 2, 3, 4, 5 (дополнительное).

Общаемся с Финком. Проходим на арену и просто выживаем. Умирать нельзя, так как задание будет провалено. Количество волн будет расти с четвертого раунда. Стараемся не находится на местах появления врагов, для этого почаще смотрим на мини-карту. Перед каждым раундом, нужно обязательно докупать боеприпасы. Также если среди врагов есть голиафы, то смело простреливаем им голову и наблюдаем как эти разъяренные существа начинают бить своих же союзников.

Глава 11. Заповедник.

Спрятанные дневники (дополнительное).

Нужно собрать четыре записи ЭХО. Первую мы найдем в небольшой комнате под мостом. Запрыгнем к ней с балок справа. Вторая находится на лодке в речке, действуем быстро, чтобы не оказаться изрешеченным. Третья лежит в клетке, попасть к ней можно сзади, предварительно прострелив липкую субстанцию, удерживающую дверцу. Четвертую добудем с территории роботов. Прежде чем пройти на территорию, свернем налево и по скале взберемся наверх. Уничтожаем многочисленных роботов и забираем последнюю аудиозапись.

Пыточные кресла (дополнительное).

Собираем пять устройств ЭХО, раскиданные по Убежищу.

По рецепту врача (дополнительное).

В Гиперионском заповеднике собираем аудиозаписи об экспериментах над скагами. Это задание лучше всего выполнять одновременно с сюжетной миссией «Заповедник».

День рождения Железяки! (дополнительное).

Прошло семь лет с того, как Железяка сошел с конвейера. В честь это будет устроена вечеринка. Забираем приглашения и доставляем их Маркусу, Мокси и Скутеру. Вернемся назад, включим музыку. Пока идет время, поедим пиццу, подуем в дуделку.

Проглочен заживо (дополнительное).

В Холодильнике найдем Коротышку, догоним его и убьем.

Неприветливость (дополнительное).

Отправимся в Холодильник. Бежим к дороге и собираем журналы, лежащие внутри машин. Спрыгиваем на лед, собираем цветы, а затем куски пиццы. Кладем это всё в указанное место и ждем появления Лэни. Расправимся с ней и завершим задание.

Вершина: Врачеватель (дополнительное).

Доберемся до Вершины и постучим в дверь. Карима попросит нас достать из башенных часов батарею, которая восстановит пункт выдачи лекарств. Как мы помним, местные жители заражены черепной чумой. Взбираемся по лестницу, разворачиваемся и прыгаем к соседнему зданию. Оттуда мы легко сможем подняться еще выше и забрать источник питания. Вставляем ее в автомат лекарств и покупаем лекарство, оно находится справа в «Товар дня». Едем за второй партией, убиваем снабженца и его охрану. Покупаем лекарство и отправляемся на берег за последней партией. Вскрываем контейнер, приобретаем лекарство. Доставляем все лекарство по убежищам.

Вершина: Поднять щиты (дополнительное).

Нам понадобится пять щитов, которыми мы готовы пожертвовать. Если что, их можно купить в автомате лекарств. Чтобы щиты летели прямо в дробилку, встаем по длине и выбрасываем их из инвентаря. Собираем сердцевины и отдаем их Кариме.

Вершина: Всего лишь проверка (дополнительное).

Доберемся до гиперионского миномета, настроем координаты и произведем выстрел. Щиты Вершины надежно защитили, теперь можем возвращаться обратно за наградой.

Война кланов: Война начинается! (дополнительное).

Посетим Эллу в песках. Заберем динамит и символы обоих кланов – Реднеков и Зафордов из свалки. Добираемся до Трассы Реднеков и закладываем заряд у ворот. Оставим символ Зафорду внутри. Отправимся в «Святые духи» и уничтожим перегонный завод. Услышав речь Мика Зафорда, войдем в «Святые духи» и пообщаемся с ним.

Война кланов: Первое место (дополнительное).

Следуем за Миком в подвал. Подбираем динамит и отправляемся на Трассу Реднеков. Устанавливаем заряды на мосту, поднимаемся повыше и убиваем пиротехника. Ждем появления гонщиков и подрываем мост, когда они проезжают по нему. Тех, кого не удалось зацепить, добиваем из оружия.

Война кланов: Добраться до тайника (дополнительное).

Общаемся с Джимбо Реднеком и добираемся до Святых духов, где на втором этаже найдем аудиозапись.

Война кланов: Конец радуги (дополнительное).

Пройдем дальше и, увидев кассира, следуем за ним. Не подходим близко, чтобы не быть обнаруженными. Добираемся до тайника, убиваем кассира, забираем ключ. Вскрываем все десять ящиков и забираем деньги. С помощью ключа, опускаемся мостик и по короткому пути возвращаемся назад.

Война кланов: Конец трейлерам (дополнительное).

Общаемся со Стивом и отправляем на Трассу Редноков. Дополнительным условием является проникновение туда ночью. Открываем четыре бака и стреляем по ним из огненного оружия.

Война кланов: С добрым утром! (дополнительное).

Отправимся в бар Мокси, что находится в Убежище. Покупаем три бутылки пива и доберемся до Святых духов. Уничтожаем всех, кто здесь находится и возвращаемся к Элли.

Война кланов: Зафорды и Реднеки (дополнительное).

Добираемся до места стычки двух кланов. Выбираем одну из сторон и сражаемся до последнего.

Шлепни его (дополнительное).

Добираемся до речки и подвешиваем руку Хаммерлока как приманку для Старого Шлепа. Когда он появится, бегаем по всей территории и атакуем врага. С щупальцами сближаться не рекомендуется.

Абсолютное спокойствие (дополнительное).

Хаммерлок вновь отправляет нас на членовредительство. На этот раз доберемся до Едких пещер и уничтожим местную фауну в определенном количестве. Также соберем аудиозаписи содержащие данные о происхождении кристалисков.

На дурака не нужен нож (дополнительное).

Пообщаемся с Фридманом, Мокси и Зедом. Выберем близнеца со щитом, именно он подходит под описания свидетелей.

В целости и сохранности (дополнительное).

Отправляемся в Дыру Убежища, куда унесло сейф Маркуса. Немного побродив, сейф сбросят вниз, в Едкие пещеры. С осторожностью спускаемся вниз, заодно уничтожаем двадцать пять скварттеров. Отбираем сейф у Синего (тот же кристалиск только в разы больше) и доставляем пикантные фото Маркусу или Мокси.


Поджигатель Клейтон попросил вас убить Ожога, полубога (по его словам), который крадет (также по его словам) последователей у Огненного ястреба, несмотря на то, что Лилит не дала бы за всех своих последователей и самого занюханного муравья-паука (не по его словам).

Выполнение

Идите и убейте огненного паука (как это сделать, читайте в статье про него), которому будут помогать мелкие приспешники. Вернитесь к Клейтону и получите награду. Берите следующее задание из цикла.

Несколько лет назад Лилит инсценировала собственную смерть, чтобы избавиться от преследования компании Гиперион. К несчастью, один бандит следил за ней все это время и теперь, похоже, собирается передать эту информацию корпорации. Нужно отговорить его любыми, пусть даже и самыми брутальными методами.

Логово Болла - так зовут вашу жертву, расположено в соседней локации, но чтобы не затягивать прохождение Бордерландс 2 лучше добираться туда на четырех колесах. Конечно же, ни бандит, ни его сторожевые скаги, не будут рады видеть ваше лицо, поэтому придется всех перебить. Обыскав труп, вы узнаете, что Болл спрятал компрометирующие аудиозаписи в специальных тайниках. Вам волей-неволей придется отыскать их.

Первая из записей спрятана в лагере - прямо напротив убежища Болла. Записывающее устройство спрятано на якоре, подвешенном прямо посреди лагеря на высоте в несколько метров. Чтобы сбить его - стреляйте в подсвеченное зеленым цветом крепление.

Вторую запись прохождение Бордерландс 2 запрятало чуть мене изыскано - она находится внутри небольшого земляного холмика. Чтобы достать ее оттуда, просто поверните вентиль трубы, которая входит в холмик.

На поиск третьей части записи у вас уйдет куда больше времени. Она находится на одной из площадок на большой магистральной трубе, местоположение которой заботливо указано на карте. Добраться к ней не так и просто - придется либо прыгать со скалы, либо ехать по ледяным пещерам, в которых вы учились ездить на бегунке и впервые задавили колесом мордоплюя. В последнем случае вам нужно будет подняться на трубу по специальной лестнице у ее основания.

Заполучив все три части аудио-записи, отправляйтесь в Убежище - получать награду от полной радости Лилит.

Культ: Вечное пламя (Лилит, Убежище)

После исчезновения Лилит ее бандиты-подчиненные не только не разбежались, но создали собственную религию, где главным божеством, конечно же, является Огненный Ястреб. Руководит культом некий Поджигатель Клейтон. Именно с ним вам и предстоит провести воспитательную беседу. Скажем сразу, цикл заданий, которые вам предстоит выполнить для прохождения Бордерландс 2 на этом участке, - весьма длинный. Но за все ваши беспокойства Лилит обеспечит вам поистине шикарную награду.

Используя систему быстрых путешествий, направляйтесь в Ущелье Отмороженных. Найти жреца не составит труда - его лагерь расположен неподалеку от точки телепорта. Чтобы заслужить его доверие и разобраться во всех хитросплетениях здешней религии, вам предстоит пройти несколько испытаний.

Вот первое из них. Вам нужно собрать пепел пяти разбойников. Другими словами вам нужно их для начала поджечь, а когда они сгорят в адских муках, собрать то, что от них останется. Есть только одна небольшая проблема - большинство здешних обитателей устойчивы к огню.

Первым делом вам нужно обзавестись огненным оружием. Если оно у вас есть - отлично. Если нет - можете купить в одном из оружейных магазинов Убежища. Затем отправляйтесь во вражеский лагерь, отмеченный на карте. Начинайте стрелять в противников из обычного оружия и когда у них будет оставаться совсем немного жизни - поджигайте с помощью огненного оружия. Красивый костер и кучка пепла вам гарантированы. Собрав пять куч с пеплом разбойников, возвращайтесь к Клейтону за наградой и следующим заданием для прохождения Бордерландс 2.

Культ: Лжебоги (Поджигатель Клейтон, Ущелье Отмороженных)

Не все бандиты уверовали в Огненного ястреба. Некоторые предпочли поклоняться чем-то более материальному. Например, огромному огненному мурапауку по имени Ожог. Вам предстоит убить его, чтобы доказать смертность идола и разрушить основы конкурирующей религии.

В силу невысокого искусственного интеллекта и неприспособленности лап к передвижению по лестнице, Ожог останется внизу, в то время как вы сможете относительно спокойно расстреливать его издалека. С трудом покончив с надоедливым созданием, соберите все ценные предметы, которые остались возле его трупа. Затем можете продолжать прохождение Бордерландс 2 и двигаться дальше по бандитской базе, путь по которой, в конечном счете, приведет вас прямиком к верховному поджигателю, горящему желанием вручить вам заслуженную награду.

Во время пути вы, наверняка, обратите внимание на большую клетку, вход в которую преграждают электрические разряды. Если хотите получить достаточно неплохое оружие, следуйте вдоль линии электропередач, которая идет от ограждения, и скоро сможете добраться до предохранителя. Отключив его, вы обесточите сеть и сможете забрать оружие, спрятанное внутри клетки.

Культ: Зажжённая спичка (Поджигатель Клейтон, Ущелье Отмороженных)

Это задание обещает быть едва ли не самым экстравагантным за все прохождение Бордерландс 2. Среди служителей культа есть один особо отличившийся адепт - карлик по имени Спичка. Он убил уже более сотни врагов во славу Огненного Ястреба и теперь заслуживает особой смерти - быть сожжённым огромным механическим драконом.

Для начала откройте туалет, который находится возле вас. Из него, словно чертик из табакерки, выскочит Спичка и ловко устроится у вас на спине. Теперь, волей-неволей, придется тащить его на корабль, где вы сражались с капитаном Флинтом. Путь, насколько вы понимаете, предстоит очень неблизкий. Для начала, чтобы сократить прохождение Бордерландс 2, с помощью системы быстрых путешествий перенеситесь на Айсберг Предателя. Отсюда вам предстоит очень долгий и очень утомительный путь на вершину корабля. О, том, как добраться к капитану Флинту, мы не станем вам напоминать. Стоит лишь сказать, что все противники, включая двух безумных братцев Бум и Бэма, да и сам капитан Флинт воскреснут и вам вновь придется их убить. Правда, с вашими теперешними навыками и оружием сделать это будет на порядок проще.

Забравшись на палубу корабля и еще раз отправив на тот свет капитана Флинта, отправляйтесь к специальному алтарю и подвесьте там Спичку. Затем подойдите к рычагу и нажмите на него. Из недр корабля появится огромный огненный столб, который мгновенно зажжет Спичку. Теперь, чтобы продолжить прохождение Бордерландс 2, вам предстоит повторить весь долгий путь назад к поджигателю Клейтону.

Культ: Последний костер (Поджигатель Клейтон, Ущелье Отмороженных)

Похоже, поджигатель Клейтон задумал нечто очень недоброе. По его словам настал час принести в жертву Огненному Ястребу неверующих язычников. Но прежде необходимо зажечь три ритуальных чучела, размещенных, как и полагается, посреди бандитских лагерей. Вы можете значительно упростить себе прохождение игры Бордерландс 2, если воспользуетесь огненной снайперской винтовкой. С ее помощью можно зажечь чучела с поистине огромного расстояния.

После того, как с этой частью задания будет покончено, вновь направляйтесь по дороге, ведущей к логову Огненного Ястреба. Добравшись до большой долины, вы увидите ритуальный костер. Но прежде, чем соваться туда, рекомендуем выяснить отношения с многочисленными бандитами, которые собрались в этой долине.

Теперь план поджигателя Клейтона обрел свои окончательные и ужасающие черты. Сумасшедший собирается поджарить в металлической клетке пойманных жителей Убежища. Ни вы, ни Лилит, не можете такого допустить. Поэтому девушка заберет жертв с собой в Убежище при помощи телепортации, а вы останетесь вправлять (выбивать) мозги Клейтону и всем его приспешникам. Когда с ними будет покончено, возвращайтесь в Убежище - вас ждет очень щедрая награда от Лилит. Помимо стандартного опыта девушка даст вам уникальный щит "Пламя Огненного ястреба". Кроме того, что этот щит имеет достаточно неплохие характеристики, он обладает уникальной способностью огненной волны. Стоит ему разрядиться, как вокруг вас начинают бушевать огненные волны, которые наносят чудовищный урон всем противникам в округе. Словами это не описать - обязательно опробуйте на практике во время прохождения Бордерландс 2.

0


"Наступает новая пора в духе «стреляй-собирай»! В команде с тремя Охотниками за Хранилищем встретьтесь лицом к лицу с целым миром тварей, психов и злым гением — Красавчиком Джеком. Заводите друзей, снаряжайте их пушками из гигантского арсенала и отправляйтесь с напарниками сражаться плечом к плечу в поисках мести и искупления грехов на неизведанных еще территориях Пандоры.

Borderlands 2 Русская Озвучка - Культ вечное пламя - Поджигатель Клейтон
Кооперативное прохождение бордерлендс 2 Borderlands 2 Когда откроются навыки

Читайте также: