Куда вводить координаты в майнкрафте на телефоне

Обновлено: 05.07.2024

Для того чтобы телепортировать к игроку необходимо набрать /tp "ник игрока", а чтобы телепортнуться по каким-то координатам tp "x y z" (x y z координаты места).

Это работает на командных блоках?

Всем привет, я умею пользоваться командными блоками в Майнкрафт давно, но, с таким столкнулась впервые.Командный блок сам меня телепортирует, хоть я одна на сервере, подскажите что делать?

Выдаём командный блок (/give @s command_block) Пишем в нем без / tp @p 2022 101 -3 Пишите свои Корды вместо 2022 101 -3 Ставим рычаг на команд. Блок и нажимаем на Него Читать далее Люблю майнкрафт, разбираюсь в 50% НУЖНЫХ плагинов, вопрос? киньте мне, возможно.
  1. Берём командный блок ставим и нажимаем на него
  2. Если надо телепортировать игрока к себе (или наоборот) /tp (ник игрока) (твой ник) или /tp (твой ник) (ник игрока)
  3. если надо на кординаты то /tp (ник игрока либо твой ник) и кординаты например

Тебе нужна команда tp .Вводишь ее в строке для ввода команд в командном блоке, вводишь селектор (@a @s @e @p или имя игрока), и вводишь координаты ( x y z ).

В командном блоке нельзя использавать @s

Обычный майнкрафтер, отвечаю на всякие вопросы. Ну и в принципе всё.

Для этого не обязателен командный блок, но если такой вопрос, то нужны команды:

1). Если телепорт к игроку, то /tp (ник игрока);

2). Если телепорт по координатам, то нужно нажать F3 и /tp (коорд. 1, 2 3);

я знаю что на F3 но на ноутбуке это не работает !! кто играет на ноутбуке скажите пожалйста!!

и что такое режим fn

Настройки -> Настройки чата -> Компактный экран отладки -> Выкл

я играю на ноутбуке и у меня все работает, проверь в настройках управления может что-нить сбилось

На ноутбуках есть режим Fn.
Отключи его, потом нажимай F3.

Ребятки, сделала как вы сказали, не чего не получается. Когда я нажимаю F3 (выключила компактный режим откладки) у меня выключается интернет, но в игре координаты не показываются.

Перед тем как нажать F3 нажми Shift и держа эту кнопку нажми на F3

яяяя знаююююююююю как?
надо зажать клавишу Fn и нажать на F3

у меня получается когда я зажимаю: Fn+ Shift+ F3 (или также место F3 F1)

Нет, найди кнопки Fn и F3 Зажми их и у тебя вылезут кординаты !.

Зажми просто либо клавишу Fn и F3, или добавь к этой комбинации также клавишу Shift. И тогда у тебя всё получится!

ььи тьс оммрииапидличшщпгшапигшщищпишщппппаигишгявш8шшпнпа9ггпгпвщншпрувгрпкшушкршгшкгнкппннгнгнгпгпшгепкшгщпшщпшщпгшпкшпкгшщпкшщкгшщшкщшешгщшгшщеушгщегщгещшгшещгшещгекшщгшщшукшгщешзшщшшеешщее4е5ш5е4шшще5ое54ое5лоуер4о43рге4орд5йошд5е4шошаоше4ол5реео4л5цр4л5олоп4ге5ше5ец5еше54шщ е54гше54рге4544


Minecraft позволяет игрокам играть в процедурно генерируемом мире с бесконечной местностью, где можно строить дома, строения по своему выбору, инструменты, добывать ресурсы и выжить, играя в режиме игры на выживание.

Путешествовать по огромному миру Minecraft может быть сложно, сегодня мы покажем вам, как включить координаты в Minecraft PE.

Как включить координаты в Minecraft PE

В этом кратком руководстве ниже мы объясним, как включить координаты в Minecraft PE.


Бывает, что наткнешься на какое-то классное место, но в процессе игры зайдешь далеко и уже не знаешь как вернуться.

По крайней мере так мне объяснил малый. Пришлось выяснять, как вернуться в определенное место в своем мире.

Как оказалось, если быть предусмотрительным, то это не проблема. Просто нужно сделать привычкой (1) запоминание координат понравившейся местности. Если координаты есть, можно с их помощью (2) переместиться, куда нужно.

Как запомнить координаты в Minecraft?
  1. Нажмите F3, чтобы вызвать экран отладки.
  2. Найдите цифры напротив координат x, y, z.
  3. Запишите их на листок :)


На самом деле, координаты могут быть дробями, но вам достаточно округлить число до точки. Проще всего записать число, которое слева от точки, а все остальное отбросить.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

Трёхмерная система координат.jpg

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак - перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».


Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]


В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]


Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол [ ]


Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Координаты чанков [ ]

Координаты чанка на экране отладки.jpg

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
  • kz=[917,5/16]=[57,34375]=57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Координаты чанков.jpg

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Нахождение длин по углу.jpg

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Читайте также: