Ksp твердое соединение

Обновлено: 07.07.2024



Kerbal Space Program

29 мая. 2017 в 6:23 Вопрос в том, в чем его практичность?
Я понимаю, что если все детали соеденять "твердо" то ракету не должно болтать как сосиску. Но почему разработчики не сделали так изначально? Может есть какая-то практическая особеность в "сосисках"? 29 мая. 2017 в 6:30

You won't need rigid connection very often, it's just an option they added recently along with autostrut.

Вам не понадобится жесткое соединение очень часто, это просто опция, которую они недавно добавили вместе с автоуправлением.


Что с этим делать? если нет инженера на активный аппарат? но он как-бы есть.
И как ставить детали прямо в космосе?

Чтобы поставить деталь в космосе, нужно поддететь кораблем с инженером и грузовым ящиком с деталью внутри к аппарату, на который надо поставить деталь. Далее нужно выйти инженером в космос и нажать на кнопку с таким ящиком справа сверху. Выбрать деталь, которую хочешь поставить в появившемся меню, а дальше строй как на земле в ЦВС

Слушай я прикрепил деталь но задание не выполнялись что делать?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, ты точно ту деталь прикрепил?

Ещё где написано у вас должен быть инженер на активный аппарат галочка не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, можешь скинуть скриншот, пожалуйста? Обоих аппаратов

Вот смотри

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а можешь пожалуйста подальше сфотографировать, чтобы весь экран было видно?

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, и можешь пожалуйста по лучше сфотографировать, а то пол экрана не видно


Как? я зашёл и тут норм всё только галочка на первом пункте не стоит

Ярослав Савин Знаток (475) VAEMM X66, а ты можешь скриншот всего экрана скинуть с помощью print screen?

Собрал ровер и ракету, но почему я не могу их скрепить? Как решить данную проблему?


Открою небольшонй секрет - некоторые детальки можно крепить лишь на зелёный вектор ( а у тебя его кажись нет.
К тому же, такая ракета у тебя не полетит скорее всего. Просто TWR может не хватить для взлёта.
Тебе ракета-то для чего нужна? Я тебе подробнее могу рассказать чё и как.
Ах да, строить убервязанки - моветон.
upd: Посмотрел название ракеты, всё понял.
Короче, смотри. Если ровер будешь делать беспилотный, то тебе стоит вывести ретранслятор на орбиту вокруг Кербина, желательно в половину расстояния до муны ( около 5.5 млн. км ). Ровер делай небольшим, но с докинг-портом и желательно каким-нибудь движком на 20 кН ( одного для посадки с 10 км вполне хватит, главное чтобы огромные баки с топливом не брать, дабы не было лишней нагрузки ).
Теперь смотри. Выводишь ровер на орбиту Кербина, раскрываешь панельки, если не установлены РИТЭГи.
Далее. Собираешь ракету-носитель с кербонавтом. Советую использовать ядерные движки. Мне 3х фузеляжей на 400 ЖТ и двух очень мелких баков на 60 ЖТ + 90 О вполне хватало, чтобы долететь на муну с научным оборудованием, сесть на неё,и вернуться обратно ( на 2х ядерных движках ). Потом. Выводишь всё это на орбиту. Проводишь стыковку со своим ровером ( если не умеешь, то ставь мод mechjeb. Правда в карьере придётся для этого открыть технологии ). Некстом везёшь ровер на орбиту муны с помощью РН. Выравниваешь орбиту, в перицентре направляясь против движения ( манёвр, или вручную ). Далее делаешь перицентр в 10 км. Это делается направлением против движения в Апоцентре ( ну, думаю ты не дурак ). некстом отстыковываешь ровер, и начинаешь аккуратную посадку на муну. Смотри, чтобы дельты хватило, и скорость не была выше скорости, на которой колёса сломаются.
Итог: ты посадил ровер на муну, гоняй скок хочешь. Огурца возвращаешь обратно на кербин. Это несложно.
Post Scriptum: сначала летай на минмус. На него летать легче. Дельты, чтобы долететь и сделать орбиту требуется почти столько же, сколько и для муны, а вроде и меньше. А чтобы сесть и вернуться с Минмуса. Для этого потребуется столько дельты, сколько нужно ЛИШЬ ЧТОБЫ сесть на Муну.
+ науки с Минмуса побольше дают.

upd2: если нужно поучить тебя основам ракетостроения, ты напиши сюда, я тебе дискорд скину.

Матвей Осьмушин Профи (770) Позволь вопрос. А на Ив с возвращением летал? Всё же, на это нужно около 8к дельты, чтобы лишь выйти на орбиту с Ив. П. С. Убервязанки не предлагать. Меня такое не интересует.

с проблемой разобрался методом тыка, вот кстати фото с Муны))

Матвей Осьмушин Профи (770) Да какой-же это ровер? ЭТО Ж, МАТЬ ЕГО, ТАНК.

у тебя неправильная состыковка элементов попробуй по другому фото тож не хорошрое

Денис Алекс

Денис Дэлит

народ как в чит меню нормально задать орбиту пытаюсь к планете переместить корабль а улетает он непонятно куда

Егор Тютюников

Привет ребят привет можете посоветовать модов на доп реализм? Что то типа на СЖО, и прочее а то просто запускать стул в космос уже не так весело.

Сергей Бородачёв

вопрос по TACLS ,что должно произойти ,если резервуар с грязной водой заполнится

Сергей Бородачёв

Belik Batobolotov

Всем привет. Решил я построить межпланетный корабль, но вот беда в том, что он через пару секунд начинает трястись (не как сосиска, как обычно бывает, а с быстрым темпом колебаний) и разламывается без взрывов на два куска, причем между ними нет каких-либо декуплеров, стыковочных узлов и пр., то есть зона, в которой происходит разлом изначально скреплен еще в КСЦ. Там на первом скрине видно, что слева баки производства Кербодайн, и если вовремя успеть тот модуль отделить от 2.5 метрового Стык узла, то с кораблем ничего не происходит, и, казалось бы, бери да отделяй, но дело в том, что при втором взлете к кораблю с полезным грузом в виде нескольких ядер двигателей и попытке пристыковать "агрегатный модуль" к самому кораблю, эта байда вновь начинается и корабль разламывается также на два куска, к тому же либо в модуле чуть выше, либо ниже. Не мог бы кто подсказать, в чем причина? Может быть из-за того, что я использовал "Твердое соединение: вкл." практически в каждом модуле при сборке в КСЦ? Есть ли смысл пытаться спасти корабль?

Читайте также: