Ksp параметры двигателей

Обновлено: 13.05.2024

Начну я пожалуй с упоминания об его главной особенности и отличием между другими двигателями. Он может работать как и обычный двигатель с применением топлива и окислителя (ClosetCycle - закрытый цикл), так и с применением топлива и использования в качестве окислителя непосредственно воздух из атмосферы Кербина (на Лейте я его ещё проверить не успел) (AirBreathing - питание воздухом(примерно)). Замечу, что при режиме работы AirBreathing двигатель разгоняется не так, как стандартные Jet'ы, а быстрее, и выдаёт

80-95 кН уже пройдя расстояние в половину ВПП. В режиме AirBreathing двигатель работает как TurboJet двигатель, то есть чем выше высота полёта, тем большей мощности выдаёт двигатель реактивную струю.


Характеристики (AirBreathing):

Макс. мощность - 190 кН
ISP - 800 (атмосфера); 1200 (вакуум)
FlameOut - при AirIntake < 0.02
Расход топлива - 0.30 л/сек.


Характеристики (ClosedCycle):

Макс. мощность - 175 кН
ISP - 320 (атмосфера); 360 (вакуум)
FlameOut - когда топливо и окислитель кончаются полностью
Расход топлива - 11.14 л/сек. (атмосфера); 9.90 л/сек. (вакуум)


Характеристики (общие):
Вес - 1.75 тонн
Размер - маленький (1.25 м)
Цена - 5900 ¤ (?)
Drag - 0.2
Макс. температура - 3600 К
Vectoring - 3°

Данный двигатель подходит как и для РН так и для самолётов-аэроспейсеров. Самолётом, на котором установлен данный двигатель, можно легко выйти из атмосферы и забраться на орбиту

200-300 км (на примере моего же SpaceBlade). При постройке РН нужно не забывать ставить воздухозаборники (на примере "Пухляша" ).

Переключение между режимами работы двигателя можно выполнять вручную, а можно позволить делать это автоматике. В автоматическом режиме, если включён режим работы AirBreathing, двигатель переключится на режим работы ClosedCycle буквально перед самым FlameOut'ом. Так же можно отключить Gimbal (как и на обычном двигателе).

По своим параметрам данный двигатель схож с Toroidal Aerospike Rocket и TurboJet Engine (два двигателя т.к. два режима работы, ClosedCycle - Toroidal Aerospike Rocket, AirBreathing - TurboJet Engine). Аналог двигателя - SABRE (и из реальной жизни, и из мода B9, только для R.A.P.I.E.R. не предусмотрено отдельного куллера, что делает его на порядок легче своих сородичей).

R.A.P.I.E.R. из нашего любимого KSP

SABRE в реальной жизни

SABRE из мода B9

В карьере этот двигатель присутствует - находится в исследовании Hypersonic Flight, вместе с Toroidal Aerospike Rocket, стоит 550 науки [Спасибо YurkaRed за предоставленную инфу :tears: ]

/Это надо-бы знать!/
У Рапиры, как и у любого другого двигателя, работающего по типу ракетного, есть реактивная струя. Она же, в свою очередь, не холодная, и имеет давольно большую температуру:
В реактивном режиме - 650°;
В атмосферном режиме - 400°.
Так же, другие детали ракеты/самолёта тоже будут разрушаться от этой струи, если двигатель расположен соплами к этой детали и находится очень близко к ней.
В атмосферном режиме двигатель, как и любой другой турбореактивый двигатель, разгоняется постепенно, и останавливается тоже не сразу (если бы в них применялись турбинные тормоза, то износостойкость двигателя была бы очень мала):
Разгон в атмосферном режиме - 0.2 м/сек.
Торможение - 0.35 м/сек.
Так же, от скорости зависит и то, с какой мощностью работает двигатель:
(данные указаны для атмосферного режима, при выставленном показателе шкалы мощности на 100% (THROTTLE, контролируется Ctrl'ом и Shift'ом))
Скорость - 0 м/сек., мощность - 50%
Скорость - 1000 м/сек., мощность - 100%
Скорость - 2000 м/сек., мощность - 50%
Скорость - 2200 м/сек., мощность - 0% (проще говоря, 2200 м/сек. - статический потолок скорости в атмосфере)
Плотность атмосферы в атмосферном режиме влияет на удельный импульс (удельную тягу, УИ, УТ, ISP, называйте как хотите):
1 (плотная атмосфера, высота

от 0 до 1 000 метров) - УИ = 800 сек.
0.3 (разреженная атмосфера, высота

5 000 метров) - УИ = 2500 сек.
0 (вакуум, высота < чем 30 000 метров) - УИ = 1200 сек.
Двигатель в атмосферном режиме использует заранее составленные разработчиками КРИВЫЕ (диаграммы, показывающие зависимость одной величины от другой или значение, общее для двух объектов/функций/понятий/переменных/чисел и т.е.).Рапира использует кривые для выявления мощности двигателя от скорости ЛА, выявления УИ от плотности атмосферы и для некоторых функциональных вычислений.

В заключении хочу сказать, что новый двигатель получился довольно удачным. Лично я довольно давно ждал от разрабов чего-то похожего.

Жду от Вас активной критики и предложений по поводу доработки статьи.
Удачи в полётах.

Если открыть его как блокнот то можно поменять несколько параметров.(пролистайте вниз)
minThrust = 0 - минимальное значение тяги при активации двигателя.(советую не трогать)
maxThrust = 250 - максимальное значение тяги которое двигатель может вырабатывать.
heatProduction = 550 - это кол-во температуры(перегрева) которое вырабатывает двигатель.

ДАЛЬШЕ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

PROPELLANT
name = SolidFuel- . Название топлива которое требует двигатель для активации
ratio = 1.0 - Наверное соотношение топлива которое поглащает двигатель при 100% тяги.
DrawGauge = True пока не знаю
>пока не знаю
atmosphereCurve пока не знаю
key = 0 240 пока не знаю
key = 1 225 пока не знаю
>

А ВОТ ЗДЕСЬ УЖЕ ПОИНТЕРЕСНЕЙ

RESOURCE КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА КОТОРОЕ УЖЕ В ДВИГАТЕЛЕ.
name = SolidFuel НАЗВАНИЕ ТОПЛИВА
amount = 433 КОЛ-ВО ТОПЛИВА
maxAmount = 433 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ДВИГАТЕЛЕ
>

Да и вообще можно поменять параметры любой вещи(главное знать как)
Можно даже убрать притяжение на Кербине или Солнце!

А теперь про двигатели (кратко)[left][/left]
Не рекомендую - ведь если в баке много топлива то бак будет весить просто тысячи а то и миллионы тонн.
это будет полный ппц если вы попытаетесь попробовать взлететь с таким бак(он провалиться сквозь всё кроме земли. )

Новые типы двигателей и топлива в дневнике разработчиков Kerbal Space Program 2

Разработчики Kerbal Space Program 2 опубликовали первый видеодневник, посвященный нововведениям следующей части космического симулятора.

В первом ролике разработчики рассказали о новых типах двигателей и топлива для ракет. Среди них будет ядерно-импульсный двигатель, топливо на основе металлического водорода, а также двигатели класса Torchships, которые позволят совершать межзвездные путешествия.

Анонс Kerbal Space Program 2 состоялся во время Gamescom 2019, там же продемонстрировали альфа-геймплей игры. Также несколько дней назад издатель Private Division основал отдельную студию для работы над играми серии Kerbal Space Program.

Читайте также: