Ksp места на кербине

Обновлено: 05.07.2024

Как много мы знаем о нашем голубом шарике под названием Кербин? Только что она круглая, что на севере и юге есть снежные шапки, а на острове близ KSC есть заросшая база. Я хотел бы показать вам, что на Кербине есть другие, никем не изученные, но по своему красивые места.
Для начала мы выбираем место которое хотим посетить первым. Полная карта Кербина с пояснениями, аномалиями, высотами. Не реклама . Мною была выбрана дельта реки, находящаяся на координатах (34 : -173). Мало кто знает, что на Кербине существуют реки, и я в том числе не знал о их существовании. По пути мы посетим аномалию по координатам (-6.5057 : -141.6856), которая находится в горах, и неизвестную базу Kerbal Space Center 2 (20.5829 : -146.5116). Я знал о этой базе раньше, но никогда сам там не был. Дальше мы посещаем остров на гигантском кратере (8 : -180). Давно там не был. Дальнейший маршрут я решил выбрать по мере продвижения.
Следующий этап - постройка аппарата для полета. Это будет одноместный самолет, с большим запасом топлива и турбо-джет двигателем, для большей скорости полета. Также возьмем камеры для лучшего вида, добавим электронику, изотопный генератор и научную аппаратуру.

Получившийся самолет достаточно перспективен, научен и красив.

Маршрут взят!


Маршрут был взят и самолет приступил ко взлету. Сначала наберем 15-20 км.

Полет под знаком Луны. К удаче, хех
Набор скорости - 15 км.

23 км, 1400 м/с


Самолет взлетел, взял маршрут, набрал скорость и летит по направлению к нашей первой точке маршрута, располагающейся в горах. Я не знаю, как будем садится, а пока летим к цели, выпьем чашечку зеленого чаю без сахара и послушаем музыку.

Самолет - гусь. Хехе.
Первая точка уже близко, снижаем высоту и скорость.


Снижаемся перед первой точкой, сбиваем скорость об атмосферу. К сожалению никакой аномалии я здесь не увидел (возможно она под землей или в воздухе).

Нету. Пустота.

Потому взлетаем и стремимся к второй точке маршрута - горной KSC. Она находится севернее неизвестной аномалии. Разворачиваемся, взлетаем.

Эх. Летим к второй KSC.
Красёта. Люблю такие горы.


База распологается в горах, по этому я сделал 4 шасси сзади, для большей тормозной площади. Я довольно сильно разогнался, по этому мне было очень трудно тормозить, и я сделал 3 круга вокруг Центра.

Ыыы. Фух.
Скорость как у истребителя.

Сбиваем скорость. Аккуратность, только аккуратность.
Сели.

Обелиск. Сквозь него можно ходить.


Ладно. Взлетаем, разворачиваемся к острову на кратере. Пролетим его на небольшой высоте и полетим к реке.

Горы. Красоты.
Вот и остров.


Вот и остров виднеется на горизонте. Снижаемся, рассматриваем остров на наличие. Чего бы то ни было.

Совсем пусто. Улетаю отсюда.


Рассмотрев остров и ничего на нем не обнаружив, летим к последней точке маршрута - к реке. Осталась примерно треть топлива, то есть еще на путь к дому останется. Я надеюсь.
Вот она - последняя точка нашего маршрута.

Последняя точка. Красиво же.
Очень красиво. Хорошо я залетел.


Приземляемся рядом с каким-нибудь пляжем и купаемся. Топлива на обратный маневр должно хватить, но показывать его я уже не буду.

Сели.


Сели, раскрыли батарею и тарелку. Сегодня мы будем купаться :hmhm:

Красиво. Очень.

Плаваем. Купаемся.

Надеюсь всем понравилось, особенно нашему Кербонавту. Рассказывайте в комментариях, куда мне еще слетать, съездить, сплавать!

3 Μαϊ 2015 στις 7:39

вернее сказать постараюсь ответить на вопросы, так как и у меня они тоже есть )
Хочу объединить накопленные знания по ксп в одну тему так как оно иногда обновляется и знания устаревают. Если есть желание помочь с руководством добавляйтесь в друзья.

9 Μαϊ 2015 στις 5:47 9 Μαϊ 2015 στις 6:53 17 Μαϊ 2015 στις 0:02 благодарность автору. вопрос как передать топливо,руду на поверхности ? поставил док порты на роверы-добытчики, но они не стыкуются(( т.е. примагничиваются порты, но процесс передачи ресурса не работает.
17 Μαϊ 2015 στις 1:57 для передачи ресурсов нужно ( для режима карьеры )разблокировать эту опцию улучшив научный центр (1раз), после этого выделить две или несколько емкостей ALT + пр кнопка мыши и на нужной емкости нажать IN 18 Μαϊ 2015 στις 2:44 Ученые не так уж и бесполезны.
1. С прокачкой увеличивается объем науки от экспериментов.
2. Могут с 0 уровня собирать данные с одноразового научного оборудования с последующим восстановлением оборудования (к примеру на низкой орбите собрали Mystery Goo, вылезаем ученым, подводим его к оборудованию, собираем данные и восстанавливаем оборудование, поднимаемся на высокую орбиту и проводим еще раз сбор Mystery Goo)
Очень полезны ученые в связке с научным модулем (Mobile Processing Lab MPL-LG-2, в нем место для 2-х кербонавтов, в ветке развития под командным модулем на 3-х вроде), который позволяет сохранять одинаковые результаты исследований (к примеру полностью собрать образцы почвы за 1 раз).
К примеру я проделывал такую операцию. После изучения в ветке развития Mobile Processing Lab MPL-LG-2, собирал конструкцию из Mobile Processing Lab MPL-LG-2 (2 ученых), Mk1-2 Command Pod (на 3-х), к командному модулю недалеко от лестницы прикреплено Mystery Goo™ Containment Unit, PresMat Barometer, 2HOT Thermometer, на командный модуль сверху SC-9001 Science Jr, по бокам Processing Lab MPL-LG-2 прикреплено 4 FL-T800 Fuel Tank с LV-T45 "Swivel" Liquid Fuel Engine и крыльями, также ставил аккумуляторы примерно чтобы было около 1000 электричества, опоры, лестницы (Pegasus I Mobility Enhancer для перехода с командного модуля на научный модуль и Telus Mobility Enhancer для спуска на поверхность), парашюты чтобы кол-во парашютов было равно массе конструкции), антену.
локации для изучения на космодроме: стартовая площадка (LaunchPad), дорожка от ракетного ангара к стартовой площадке (Crawlerway), территория космодрома (KSC), VAB, SPH, RD, Tracking station, Administration, Astronaut Complex, Flag Pole (флагшток), Mission Control, Runway.
Процесс изучения вышлядел таким образом: после посадки на локацию из Mobile Processing Lab MPL-LG-2 вылазит ученый поднимается к научному оборудованию, собирает 5 Mystery Goo, 5 SC-9001 Science Jr, 1 2HOT Thermometer, 1 PresMat Barometer, 1 EVA flying, возвращается в Mobile Processing Lab MPL-LG-2, вылазит 5 раз и собирает surface sample и EVA on surface, из командного модуля отправляется crew report, вылазит инженер и перепаковывает парашюты, корректируется очередность этапов (не знаю как нормально описать в сущности спава на экране добавлял 1 stage и перетаскивал туда двигатели), увеличивал тягу и перелетал на другую локацию неподалеку (для ракрытия парашютов нужно было 2 раза жать пробел). с каждой локации у меня получалось вроде около 30 науки.
Перед каждым перелетом сохраняемся на F5, для загрузки зажать F9.
Сбором доплнительных данных с последующим переводом в науку пока не занимался. 18 Μαϊ 2015 στις 8:07 согласен, мобильная лаборатория это мощный генератор науки, но некоторые считают её читерством или стараются не спойлерить. У самого модуль закинут на Муну с двумя (однозвездочными) гениями, пока долетела туда - собрала данных под полную загрузку. Сидят там и генерируют 0.6 науки. Неплохо было бы узнать, как сильно ранг влияет на бонус и на эффективность в лаборатории. Проблема с учеными в том, что на начальном уровне они идут вместо пилота (или вместе с ним), а позднее что их замещает автоматика. Но конечно про МЛаб. мне стоит упомянуть 18 Φεβ 2016 στις 7:19 народ хочу поделиться хитростью как долететь до любой точки в пределах кёрбина осторожно нужна повыш.пряморукость
итак летим на муну!
1-взлетаем
2-делаем орбиту
3-растягиваем до траектории луны
4-тормозим
5-приземляемся
profit. 10 Μαρ 2016 στις 7:11

можешь замутить по подробнее про сканироване уже спутники над солнцем летают в карьере кс центр на марсе замутил а сканировать не умею а так лайк+избраное

и еще как "состыковать" базу трубами?

1 разблокируешь сканер (М700, выглядит как большая антенна зонтиком) комплектуешь( автопилотом, аккумуляторами и солнечн панелями )
далее пытаешься установить орбиту (близкую к круговой) на определенной высоте над нужным тебе небесным телом там чтобы твой косм.аппарат пролетал на полюсами
начинаешь сканировать . после этого в доп информации на карте у этого объекта появляется карта-маска поверхности. скрин

2 если про сборку базы из разных частей (модулей - кораблей) - то нужно поставить стыковочные порты на обоих модулях подогнать их по высоте с учетом колес и просадки под весом, оттестировать на кербине стыковку и вперед

В версии 1.2 управление беспилотными аппаратами зависит от наличия связи с космическим центром на Кербине. Чтобы автоматическая межпланетная станция внезапно не оказалась неуправляемой из-за неправильно выбранной антенны, надо точно знать, какого класса антенны достаточно, можно ли её заменить несколькими антеннами классом ниже, нужны ли дополнительные ретрансляторы.

В КСПедии есть раздел CommNet, но там всё очень кратко, без подробностей. В частности, упомянута возможность увеличения дальности путем установки нескольких антенн, но не расписано, как это посчитать.


В интерфейсе указана дальность связи с другой такой же антенной (параметр Antenna Rating, в метрах) и дальность связи с тремя уровнями станций DSN. Но настройки сложности меняют эти параметры (например, предустановка Hard уменьшает дальность антенн до 65% от номинала), а в интерфейсе это не отображается.



Также важен уровень сигнала. На пределе дальности он падает до нуля, а если нужно передать научную информацию, то дальность надо подбирать с запасом.


Соответствие классов антенн из КСПедии и рейтинга антенн из интерфейса:

Class 0 - внутренние антенны командных и беспилотных модулей, рейтинг 5k

Class 1 - Communotron 16, Communotron 16-S, рейтинг 500k

Class 2 - HG-5 High Gain Antenna, рейтинг 5M

Class 3 - Communotron DTS-M1, RA-2 Relay Antenna, рейтинг 2G

Class 4 - Communotron HG-55, RA-15 Relay Antenna, рейтинг 15G

Уровень сигнала рассчитывается как (3-2*x)*x*x, где x=1-(текущая дальность / максимальная дальность). В ячейку A14 можно вводить интересующую дальность, в ячейках B15-K20 отображается уровень сигнала, яркость зеленого цвета автоматически подстраивается под значение.


Например, пропишем модификатор антенн 0.65 (настройка Hard) и дальность 47 мегаметров (расстояние до Минмуса). Видно, что с DSN второго уровня достаточно антенны класса 1. Но если вы настолько суровы, что летаете к Минмусу с DSN первого уровня без планирования маневров :), то понадобится антенна класса 2.

Почти у всех антенн есть параметр Combinable, их дальность увеличивается, если их установить несколько. В ячейках C3-G3 можно менять количество антенн. Дальность связи пакета антенн рассчитывается как (рейтинг*(количество антенн^0.75)) для классов 2-5 или (рейтинг*количество антенн) для класса 1. Формула верна для объединения антенн одного класса, в Википедии есть общая формула для объединения антенн разных классов, но антенна классом ниже вносит слишком малый вклад в увеличение дальности.


Например, с модификатором 0.65 рейтинг антенны класса 3 составляет 1300 мегаметров (1.3G) . Дальность связи со станцией DSN третьего уровня 18028 мегаметров (ячейка J9). Предположим, у нас пока нет доступа к антеннам класса 4, но нам нужна связь со станцией на орбите Ив на максимальном удалении от Кербина: 23500 мегаметров. Дальности одной антенны недостаточно. Меняя число антенн класса 3 в ячейке E3 выясняем, что потребуется три таких антенны для уровня сигнала 5% (ячейка J18). Результирующий рейтинг трех антенн составит 2.96G (число в E9, пересечение строки и столбца класса 3).

Пропишем в A14 максимальное расстояние до Иилу: 127000 мегаметров. С модификатором 0.65 самой мощной антенны не хватает для связи. Это можно решить установкой двух антенн. А еще можно построить ретранслятор, который будет мощнее, чем станция DSN третьего уровня. Чтобы в целом улучшить качество связи в системе.


Но хватит матана, пора что-нибудь запустить!


Одиннадцать антенн RA-100 разместим по граням правильного двенадцатигранника (результирующий рейтинг 392.6G, в таблице он в колонке К). Двенадцатую грань займет двигатель LV-909. Базой будет бак X200-16 c батареей Z-4K и короткими переходниками 2.5-1.25 м. Управляться всё это будет беспилотным модулем RC-001S. В каждый угол двенадцатигранника поставим солнечную панель OX-4L 1x6, всего двадцать. Избыточно, но красиво :)


Всё это закроем самым большим обтекателем и поставим на какой-нибудь носитель, максимально простой, чисто чтобы взлетело :) И запустим на вытянутую полярную орбиту, чтобы максимально сократить периоды, когда он будет затеняться Кербином.



Теперь у Кербина есть свой маяк. И от отличается в лучшую сторону от прототипа: питается чистым солнечным светом, а не душами псайкеров :)

Для начала, как просчитывается кол-во получаемой науки.
Когда мы открываем, например, Mystery goo container (аналогичное окно открывается и при любых других способах исследования), мы видим такое диалоговое окно:


У полученных данных есть два показателя: объём (далее О) и ценность (далее Ц). Количество получаемых очков можно рассчитать по формуле:
О*Ц/10
Но при проведении одного и того же исследования более одного раза кол-во получаемой информации делится на два:


Как видно по скриншоту с результатами полёта, более трёх исследований зачастую проводить бессмысленно. Более того, при проведении аналогичного исследования в следующем полёте, ценность снижается более чем десятикратно.


На этом скриншоте, в отличие от схожего предыдущего можно заметить название "биома" (самые находчивые могут заметить, что в верхнем правом углу экрана консоль пишет репорт об исследовании с названием "биома"). Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина". Подробнее о биомах будет рассказано далее.
Вывод: лучше исследовать каждый пересекаемый "биом" во время полёта, чем беречь все модули до точки назначения. такое правило позволит максимизировать прибыль от одного полёта, но но понизить общую прибыль науки, так как полностью исследовать биом так не удастся, как и эффективно исследовать биом после полёта. Всё равно что из нефти получать только керосин, а все остальные ценные фракции утилизировать

Альтернативные способы получения "науки":

Помимо уже описанного проведения исследований с помощью модулей, можно также исследовать с помощью EVA.
Кербонавт вне командного модуля может брать анализ грунта и отправлять репорт о выходе из капсулы:

Читайте также: