Крылья бабочки dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024

Больше огня, больше частиц и никакого геморроя с той лавовой дырой.

На канале BallisticCrowGaming вышло видеонарезка со стрима автора мода Stay3D. Это демонстративный бой с боссом «Старый Железный Король», который в данной модификации получил имя «Зов (?) Земли».

В этом бою автор продемонстрировал визуальные изменения самого босса, эффекта огня и других частиц, а также указал на тот факт, что проблемная дыра больше не является проблемой.

Старый Железный Король (его первоначальное имя по-японски означает «Расплавленная Земля») был полностью переработан. Вот лишь некоторые изменения, не вошедшие в качестве сноски в видео:

- Его атаки на 20-25% быстрее

- Паузы между атаками стали короче

- Поле обзора камеры при захвате было увеличено

- Добавлено дрожание камеры от всех атак босса

- Огненные атаки были переработаны (ранее он плевался шариками, как Боузер из Mario 64)

- Трещины на теле интенсивно светятся во время атаки

Теперь босс больше походит на прототип из данного концепт-арта.

Это модификация для Dark Souls 2: Scholar of The First Sin от Stayd3D. В этом моде автор обещает переработать скудную визуальную составляющую игры, а также множество других геймдизайнерских решений. Основная задача состоит в переработке системы освещения, делая игру ближе к «более тёмному прототипу».

О прогрессе автора за год его разработки вы можете прочитать из статьи ниже.

В конце января (и в начале февраля) этого года сообщество Dark Souls не нашутку заинтересовалось…

Дата публикации мода до сих пор не известна.

Какбе в той дыре самый цимес и был.

Дыра и была боссом как бы, не те вещи он перерабатывает ред.

никакого геморроя с той лавовой дырой

ясно, опять всё оказуалили

Так эта дыра с лавой была фичей босса - она была его союзником, т.к. он и так легкий был

Модификация выглядит интересно, может местами красивее оригинала, но я соглашусь с людьми выше - дыра с лавой была дополнительным усложнением, так как тот босс и правда был сильно легким, его атаки читались, и были просты для уворотов, но эта яма делала некое усложнение, когда ты в нее закатывался. Не знаю как можно усложнить босса, помимо добавления новых атак, чтобы компенсировать эту дыру.

Вообще да, но прикол же в том, что он усилил босса и , как он сам в видео написал, убрал яму что бы сконцетрироваться сугубо на битве с ним.
Условно говоря, если правильно понял его идею, то суть в том, что раньше босс был лёгкий и ̶л̶ю̶д̶и̶ полые умирали просто из-за неосторожности и случайностей падая в эту яму.
А теперь это просто босс файт , без условного элемента случайности.

Я сейчас не защищаю его виденье и не пытаюсь вступить в спор, скорее просто пытаюсь объяснить какие цели видимо он преследовал

Скорее всего так и есть, но тем не менее, яма являлась элементом усложнения самого босса при помощи окружения. В DS всегда быывал элемент случайности, и уменьшать его в угоду тем, кому кажется это слишком сложным - идея не из лучших

Опять же, берусь догадывать за автора и может ошибаюсь, но в том же всё и дело что он не уменьшает сложность (путём убирания ямы) для тех, кому это казалось слишком сложным, а наоборот даёт более честный поединок за счёт усложнения босса и его атак , а не случайности что у тебя из-за автозахвата персонаж не в ту сторону пошёл и Ты упал в лаву. Все эти случайности - не усложнение и не пресловутый хардкор, это наоборот обидные вещи когда случайность решает, а не скилл . Опять.. ЕСЛИ правильно понял идею автора. По-крайней мере мне это так видится исходя из написанного и увиденного (ну и может быть "почувствоваванного" , но как и люди в комментах верно подмечали. некоторые вообще забыли что там была какая-то яма ахахах . Я в том числе кстати)

В общем имею ввиду что он решил сделать более честно, с его точки зрения. Убираем яму, как элемент случайности и укрепляем босса что бы чисто на скиллах бодаться =)

Лавовая дыра - это название моей жопы при битве с этим боссом

Это же прям референс на Балрога был, только теперь он тебя в дыру сбрасывал. Миядзаки гений.

У ДС2 Наотоси Дзин геймдизайнер.
Форточку сам открою.

Ну тогда, жалкая копирка Барлога. Тупой дизайн арены. Да и вообще игра говно.


Предлагаю в этой ветке обсудить самые примечательные сеты брони и разное оружие. Надо сказать,что я сам играю дексбилдом,по-этому не знаю ничего про сеты для силовиков и магов. Мой уровень 87. Так же Dark Souls 2 стал для меня первым в серии игр, по-этому я чего-то могу не учесть в своих рассуждениях из-за не совсем полного понимания механики игры.


Один из лучших сетов под декс, это сет Левелина (название не совсем точное), начальные характеристики сравнимы с броней Фарама (но имеет меньший вес и луче пассивные характеристики), точиться мерцающим титанидом, чтоб получить сет нужно убивать каменных конных солдат в королевском проходе, не пытайтесь выбить шлем его нет, это чёрный сет с плащёвкой и меховым воротником. Второй сет на декс это сет Лукатиель (начальные характеристики не впечатляют, но заточенный вариант имеет весьма не плохие показатели для лёгких доспехов), защита от магии и стихий немного луче чем в левелина, но в остальном проигрывает, внешне очень красив и лёгок, можете получить если выполнете квест Лукатиель или убыв её и поже купив сет у торговки Мелентии в Маджуле.

Из оружия под декс Чёрная катана бонус ловкости S, рапира Ригара бонус ловкости S, изогнутый двуручный меч дракона(урон 400, бонус ловкости S, а силы В) это лучшее оружие на ловкость.

Доспехи Вельстада (если провести параллель с первой части сравнимый бронёй паладина), очень высокие характеристики защиты, один из самых больших резистов тьме, если заточить нагрудник имеет показатель защиты от физического урона выше 350, шлем повышает параметры стойкости и физической силы на 1, броню можно купить в Маджуле у торговца после победы над босом. Броня Алоннских рыцарей броня выбивается в локации железной цитадель, так же очень редко выбивается нагрудник и шлем капитана (они луче обычных во всём, а также имеют эффект резист огню) , по защите входят в 5 лучших доспехов среднего типа (показатели защиты также выше 350, помимо этого имеют лучшую защиту от огня).

Если интересно могу рассказать об других доспехах , об их плюсах и способе получения.

DS1: Бродячий Демон

Интересно, кто-нибудь ещё коллекционирует бабочек? В Саду Тёмных Корней есть один редкий экземпляр - Лунная Бабочка (Moonlight Butterfly), которая понравилась бы любому энтомологу. Правда для того, чтобы поместить её в коллекцию понадобится целый ангар.

Лунная Бабочка - это необязательный босс в DS1 и это один из самых легких боссов игры. Для чего же к ней идти если не для коллекции? Ну, во-первых, она охраняет ключ от подвала сторожевой башни, который открывает срезку между Садом Тёмных Корней и Городом Нежити. В той же башне, кстати, находится и Хавел Скала, к которому по другому никак не попасть если нет отмычки. Во-вторых, бабочка бережёт небесный уголь, нужный для закалки оружие в небесное. У бабочки есть душа, которую можно будет обменять на редкие вещички. И есть ещё один момент: на бой с бабочкой можно призвать фантома Ведьму Беатрис. Для битвы с самой бабочкой помощь фантома практически не нужна, но если призвать фантома на этот бой, тогда её можно будет призвать и на бой с Четырьмя Королями. А вот там помощь фантома уже может быть очень полезной. Но это опять же по желанию.

Теперь что касается этого боя. Лунная бабочка была создана Нагим Ситом в ходе его очередного магического эксперимента. В результате бабочка совсем не наносит физический урон, зато очень прилично швыряется магией. Поэтому можно взять что-нибудь для защиты от магии. На подходе к туману можно посмотреть вправо и увидеть, как она сидит на башне - красивое безобидное создание.

Для Лунной Бабочки не так-то просто найти сачок по размеру

Бой с ней очень простой, особенно если есть какая-нибудь дальняя атака. Заходим в туман, попадаем на мостик между башнями. Бабочка начинает медленно летать вокруг, и пускать свои заклинания. От них легко увернуться или закрыться щитом. Самым мощным считаются такие магические иглы-стрелы, которые летят быстро, но в разные стороны - так что, чтобы попасть под них надо постараться. Зато мы можем спокойно расстреливать эту порхающую мишень - у неё всего 1260 здоровья. А для тех, кто принципиально не использует дальних атак, бабочка довольно быстро устаёт летать и садится на мост. Подбегаем и проводим серию ударов. Только надо поторопиться - если не успеть её тут убить, то она выпустит небольшую, но мощную магическую волну и снова взлетит. Хотя опять же, колдует она долго, всё видно заранее и проблем быть не должно.

В общем, запилили босса, получили Душу Лунной Бабочки. Её можно обменять на Рог Лунной Бабочки - копьё, которое бьёт только магией. Сомнительная штука, так как пользоваться ей могут только маги, которым эта тыкалка как бы ни к чему. И второй вариант обмена: Щит с Кристальным Кольцом. Как щит, естественно, ерунда, правда у него очень высокий показатель защиты от магии. А также при силовом ударе он кидается магической волной с приличным уроном. Ну и забираем подарки - уголь и ключ.

Всё, пожалуй, хватит гулять по окрестностям - второй Колокол Пробуждения сам не прозвонит, поэтому отправляемся по сюжету в Глубины. А для этого надо зайти в Нижний Город Нежити к Демону Капра за ключом.


Всем привет.В этом руководстве я буду делиться инофрмацией про уникальную(уникальную дают только персонажи ,а вся остальная спавнится на нг+ и т.д.) или просто интересную броню.
Информация будет дополняться.


10,180 уникальных посетителей
280 добавили в избранное




















Начну я повествование с сета Хавела.
Хавел Скала был и в дс 1.Он был бывшим епископ Белого Пути , близким другом Гвина и Королевского Искателя Фрампта.
В Dark Souls 2 Хавела можно найти в первом подземелье Пилигримов тьмы в виде синего фантома , но с него не выпадет эта броня.Его сет брони находится в локации помойка.Идем от первого костра пряма , а на первой крыше прыгаем к полому с факелом, поднимаемся по лестнице слвева и там видим закрытую дверь , а для ее открытия потребуется ключ из локации Темная Расселина.
Идем от второго костра в Расселине к месту с двумя червями.Снизу будет выступ , а под выступом еще один.Аккуратно падаем на выступы , убиваем двух гигантов и вам дадут ключ.

Сет имеет самую большую характеристику зашиты от всех видов физ. атак (кроме шлема. Шлем демона из плавильни сильнее) , но при этом довольно тяжелый.
Стоит упомянуть и о его щите , имеющим лучшую характеристику , но удар , а не парирование.

Сеты боссов начнет продавать Маглин после убийстве босса.
Вот все сеты:
Сет Забытой Грешницы (после убийства Забытой Грешницы)
Сет Демона из Плавильни (после убийства Демона из Плавильни)
Сет Зеркального Рыцаря (после убийства Зеркального рыцаря)
Сет Вельстадта (после его убийства Вельстадта Королевского защитника)

Сет Лунной Бабочки (на нг+, после траты как минимум 16000 душ) (Я знаю что это не сет босса , но он прекрасен).

Если купить у него на 16 000 душ и поговорить с 0 душ , то он даст вам невидемый сет Ауроса.

Лукатиэль из Мирры - персонаж в Dark Souls 2.Она пришла в Дранглик для спасения от опусташения себя и своего брата.

Можно убить Лукатиэль при встрече с ней, после убийства выпадет ее шляпа, а остальные части можно купить у Мелентии , но что-бы получить сет по хорошему нужно поговорить с Лукатиэль из Мирры и призвать её на боса(она должна выжить)
1. Безлюдная Пристань, рядом с первым костром.
2. Забытая Крепость, в башне после первого костра
3. Черная Расселина, идите к обрыву напротив прохода к первому костру и идите вдоль пока не увидите выступ. Падайте с края обрыва вниз. Далее вы увидите тоннель, а там Лукатиэль.
4. Земляной Пик, после победы над Алчным демоном.
5. Цитадель Алдии, прямо около первого костра, внутри постройки. Это ваша последняя встреча, после которой она отдаст вам свое снаряжение. Эта встреча не произойдет , если вы не поговорили с ней во всех предыдущих местах и не призывали для битвы по крайней мере с тремя боссами.
Призвать ее можно на Гибкого Часового , Забытую Грещницу , Демона Плавильни и Гниющего.
За получения ее сета дают достежение "Лукатиэль из Мирры".

Как и с Лукатиэль , его надо призвать на боссов.
Призывы:
Бухта Брайтстоун-Тселдора - знак призыва в одной из палаток возле первого костра. Призывается на бой со Странствующим магом.
Дранглик - знак призыва возле тумана перед Зеркальным рыцарем.
Память Джейха. Чтобы призвать его, нужно поговорить с ним в памяти Орро. Призывается на бой с Повелителем гигантов.
Трон Желания - знак призыва находится слева от стены тумана к Защитнику и Смотрителю трона , Нашандре.

При получение его брони вам дадут достижение "Меч синей луны"

"Все, что я видел, - это война, я и представить не мог другой жизни.
Каким же глупцом я был."

Голова Венгарла находится в туманной области темнолесья: войдя в туман со стороны развилки держитесь левой стороны.Просто говорите с ним и он даст вам свой шлем , а после убийства его тела - весь сет.Тело Венгарла вы найдете перед главным костром локации после убийства Фрейи, возлюбленной Герцога.
При получение шлема вам дают достижение "Воспоминания о расчленении"
Сет даёт Темный Странник Грандаль после убийства Прячющегося во тьме(он же Дарклюркер).Прячющейся появляется после прохождения трех уровней бездны (Ковенант Пилигримов Тьмы) .
"Король исчез, оставаясь лишь тенью себя".
"Что делает из человека короля? Кто-то говорит, что право рождения, другие называют это судьбой. Возможно это неважно, пока имя короля служит для объединения его народа."
Король Вендрик находится в Склепе Нежити .После победы над Вендриком вы не получите Душу Короля и его сет . Найти их можно будет после второго костра в Храме Аманы. Пройдя вперед вы увидите мост, находящийся слегка под водой, за которым находится дверь. Открыть эту дверь можно только после убийства Вендрика и только находясь в человеческой форме. За ней вы так же найдете Сет Короля.
Башня Солнца находится в Железной Цитадели, по пути к Железному Королю, после моста, где появляются панцирьники, поверните налево, откройте дверь. За ней будет механизм Фарроса. Активируем его и он подсветит иллюзорную стену.
Редко в Башне Солнца появляется красный фантом Безумного Воина, при условии, что игрок состоит в ковенанте Хранители Колокола.Еще реже с него падают части его брони и оружие.
Внимание:Уголь вражды не повышает шанс его появления.
  • Достаточно популярный сет.
  • Во многих трейлерах к игре протагонист облачен именно в эти доспехи.
  • Доспех назван в честь Бога войны - Фараама.
  • Такой сет носили Львиные Рыцари.
Все части сета (Кроме шлема) можно взять после победы над Преследователем. Нужно спрыгнуть в разлом перед гнездом.
Шлем вам отдаст капитан Драммонд после того, как вы убьете повелителя гигантов.

"По легенде, сделан из загадочной субстанции, невидимой трусам. Ваши глаза обманывают вас?"

Сет Ауроса можно выбить убивкрасного фантома на корабле в Безлюдной Пристани, который вторгается на НГ+ и выше.Фантом вторгается только раз, так что приготовьте угли вражды и вещи, повышающие шанс дропа.

Дропается со Стражей Руин в крепости Дранглик. (Локация с живыми статуями возле первого костра)

  • Очень редкий шанс выпадения
  • Если хотите его добыть, фармите на первом прохождении, т.к. на последуюющих Стражи будут спавниться лишь раз.
Катаринский сет падает с красного фантома из Катарины.Красный фантом появляется на крыши у четвертого костра в Лесу павших гигантов ] в нг+ и т.д.Он стоит над деревом гигантов с плодом гигантов и как только увидит вас , начнет атаковать.Катаринский фантом спавнится 1 раз за игру , но можно использовать уголь вражды.

Во время боя с Гибким Часовым на NG+ (или после сжигания угля вражды) появляются два моба, с которых и фармится данный сет.

Читайте также: