Кровная вражда ведьмак достижения

Обновлено: 05.07.2024

Thronebreaker: The Witcher Tales - вышла на Android

Самостоятельная ролевая игра, выросшая из дополнения к коллекционной карточной игре Gwent: The Witcher Card Game. Прохождение игры по заверениям разработчиков займет порядка 30 часов.

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : двухъядерный Intel Celeron
Видеокарта : AMD Radeon HD 4650 / GeForce 7900
Оперативная память : 2 ГБ
DirectX : версии 9.0

Операционная система : 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор : AMD FX-6xxx / Intel Core i3
Видеокарта : AMD Radeon R7 265 / GeForce GTX 660
Оперативная память : 4 ГБ
DirectX : версии 9.0

Всех приветствую . Недавно я прошел игру ведьмак истории : кровавая вражда или просто thronebreaker . Игра оставило двоякое впечатление , хоть это не AAA проект , а обычная бродилка с видом сверху а ля герои "меча и магии" , все равно игра ощущается , как заявка на что-то большое , грандиозное , по крайне мере на такую серию - ведьмак истории .

cюжет


Сюжетная линия , как и во всех играх ведьмака от CD PR, проработано великолепно , вот только нет обещанных 20-30 концовок , о которых писали многие издания. Тут по 2 концовки на каждого персонажа , при чем они зависят друг от друга , например если у одного вашего советника хорошая , то у второго плохая , а всего ключевых персонажей 4 , включая Мэву. Поэтому как бы вы не пытались проходить , никаких кардинальных изменений не будет , в отличии от Ведьмак 2 ,где разные концовки в зависимости от выбора Роше ли Иорвета , ну или как в Ведьмаке 3 , разные эпилоги , в зависимости от того ,кем стала Цири . Это немного расстраивает , ведь сюжет реально отличный - в каждой главе у вас свои интриги , своеобразные боссы , новые персонажи . Непонятно так же как влияют последствия выбора в разных главах , например в первой главе мне нужно было потратить 1000 на восстановление города , но я этого не сделал и . ничего не произошло , даже дух не понизился , тогда какой смысл от всего этого , если нет никаких глобальных или локальных последствий?

open world


В игре нет полноценного открытого мира , но это ей скорее на пользу , так же как и 2 Ведьмаку , ведь вы и так устанете бегать по этим лабиринтам и биться с хищниками которых будете выигрывать 150 против 50 на максимальном уровне сложности , Карл.

дисбаланс в пользу игрока



Вот я и перешел к следующей проблемы игры - дисбаланс , после 3 Главы , маленькие стычки с врагами не воспринимаются как бои , а скорее как трата времени , вам скорее хочется их выиграть , потому что такие бои совершенно одинаковые и не несут в себе никакого вызова , так при этом длятся по минут 10-15 , а таких боев на карте может быть до 10 . Это все выглядит , как намеренное удлинение компании , чтобы в конце у вас все таки набились доп часики за компанию .Ну битвы ,ладно , может кому-то правда хочется на макс сложности почувствовать себя богом ,но вот прокачка , в 4 главе вы скорее всего все ,что можно прокачаете в своем лагере и тратить золото будет некуда , четкая экономика ,ничего не скажешь , настоящий наследник HM&M. К концу игры у вас вообще будет по 60 к золота . Такое ощущение , что прокачка слегка не доделана , ведь можно сделать так чтобы прокачка была чуть дороже и для каждой карты , тогда приходилось бы выбирать , какую карту качать , какое умение , а не тупо качать все , так как золото просто некуда девать .

босс figth


В принципе на максимальном уровне сложности в первых 2 главах игра реально выглядит сложно , иногда мне по 2-3 приходилось проходить один и тот же бой . Но вот босы , их в игре очень мало - я насчитал всего 4 и то некоторых с натяжкой можно к ним отнести . Для меня реально сложными боссами были - Аэп Даги и Кровавая госпожа , которых раза по 4 приходилось проходить , меняя колоду . Вот если бы добавили побольше таких боссов , хотя бы еще 2 и сделали второстепенные бои посложнее и поменьше , то тогда бы игра была намного интереснее геймплейно , а не только сюжетно .

плюсы

Ну и теперь кратко по плюсам .

1.Реально хорошая локализация и озвучка .

3. Отличные диалоги и персонажи

4. Можно получить золотые карты спутников, если правильно отвечать в диалогах второстепенным персонажам , но можно так же их и потерять , если принять неправильное с их точки зрения решение .

5. Отличный саундтрек , атмосферный дизайн уровней .

6. Плюшки для тех , кто играет гвинт , хотя это только для них и плюс.


В заключении хочу сказать , что мне кажется что кровавая вражда не стоит 12$ , так как столько же стоил ведьмак 2-3 на выходе , а это все таки игры разного класса в сравнении с thronebreaker .

Не вижу проблемы поставить игре ценник 8 долларов ,а то выглядит как странно , буд-то это AAA проект ,хотя это не так . Впрочем может быть я не прав и игра правда стоит каждой копейки , но я этого не почувствовал при своем первом прохождении .


Кровная вражда: Ведьмак. Истории (ориг. Thronebreaker: The Witcher Tales) — набирающая популярность ролевая стратегическая видеоигра, разработанная CD Projekt RED.

Содержание

Синопсис [ ]

Геймплей [ ]

В игре сочетаются элементы геймплея приключенческих игр point-and-click, стратегические карточные игры и визуальные новеллы. Игра воспроизводится с перспективы сверху вниз, движение в мире осуществляется с помощью мыши или контроллера. Королева может свободно перемещаться по карте и выполнять квесты, все время собирая такие ресурсы, как золото, дрова и новобранцев, которые используются для поддержания и расширения армии.

Анимированные ролики, подобные тем, которые есть в визуальных романах, изображают взаимодействия между персонажами. В этих роликах можно сделать выбор диалога, который может повлиять на ход истории.

Боевая механика очень похожа на игровой процесс Gwent: The Witcher Card Game. В бою единицы представлены единичными картами, которые обе стороны играют в пошаговой системе. Специальные карты и способности лидера могут также использоваться для воздействия на исход битвы. Значения прочности обеих сторон сравниваются в конце раунда, чтобы определить победителя.

Сюжет [ ]

Действие игры происходит летом 1267 года по завершении Совета в Хагге, в котором принимала участие королева Лирии и Ривии Мэва. После окончания съезда она возвращается в своё королевство, сталкиваясь с неожиданными трудностями.

Читайте также: