Кровавые когти warhammer

Обновлено: 04.07.2024

Кровавые Когти - самые молодые и наиболее свирепые из всех Космических Волков. Только недавно получив честь стать членом одной из Больших рот, они жаждут оправдать это доверие. Воспоминания Окровления все еще сильны в них, и они все еще обладают той примитивной животной яростью, которая сохранилась в них со времени этого испытания. В сражении их жажда действия иногда пересиливает дисциплину, и они не желают ничего иного, кроме как сразиться с врагом в ближнем бою. Завывая в холодящем кровь боевом кличе, они всегда находятся в самой гуще битвы. Именно своими безумно кровавыми, воющими атаками, Кровавые Когти отличаются от своих братьев. Даже наиболее стойкий противник может быть ошеломлен их сумасшедшим боевым натиском. После победы над противником в одиночном бою для Кровавых Когтей традиционно вырвать его сердце голыми руками, и буквально обагрить кровью свои когти.

Волчьи Лорды довольно разумно используют свирепость Кровавых Когтей, экипируя их гранатами, цепными мечами, плазменными пистолетами и другим оружием ближнего боя, и применяя их в качестве штурмовых отрядов, возглавляющих остальную часть роты в битве. Кровавые Когти также могут использоваться как мобильная ударная группа, экипированная штурмовыми мотоциклами или прыжковыми ранцами. Последние не очень то одобряются старшими Космическими Волками, но Кровавые Когти используют их, для того чтобы приблизится к врагу настолько быстро насколько это возможно.

Нормальной картинки кровавых когтей не нашел, так что снова один из первых артов волков.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Space Wolves,Librarium,песочница,кровавые когти


Подробнее

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Space Wolves,Librarium,песочница,кровавые когти

Screenshot 231.jpg

Мотоциклетные стаи, известные как стремительные когти, формируются тогда, когда Волкам надо нанести быстрый и сокрушительный удар в уязвимую точку позиций противника или совершить стремительный фланговый обход. Бой на мотоцикле вполне подходит по темпераменту молодым кровавым когтям, так что мало кто возражает, когда им приказывают взять из арсенала мотоциклы и приготовиться к бою.

Описание

Чаще всего перед стаями стремительных когтей ставят одну простую задачу — создать на своём пути как можно больше бардака и неразберихи на пути врага, и когти погружаются в эту задачу со всей своей молодой энергией. Некоторые когти настолько привыкают к большей самостоятельности и разрушительной силе, которую даёт им мотоцикл, что предпринимают все усилии для того, чтобы остаться мотоциклистами навсегда. Есть что-то притягательное в той силе и скорости, которую даёт мотоцикл космического десанта.

В большинстве орденов космического десанта мотоциклы используются для передовой разведки, но в ордене Волков эта роль отведена волчьим скаутам. Вместо этого отряды мотоциклистов используются для стремительных атак и уничтожения важных целей. Мало кто в ордене Волков верит в то, что кровавые когти на мотоциклах смогут вести полноценную разведку, уклоняясь от стычек с противников, но уже если вам надо что то взорвать, да так чтобы обломки разлетались на мили — стаи стремительных когтей всегда к вашим услугам.

Иногда стаи привлекаются для более опасных и уникальных заданий, выполнить которые могут только они — скоростное преследование по извивающимся ущельям транспорта с ненавистным предателем, спасения из гнезда тиранидов реликвии ордена или кровавая месть за смерть старого учителя.

Благодаря сверхъестественным органам чувств, стремительные когти могут успешно преследовать противника по следу, который стал холодным месяц назад. Благодаря особому метаболизму Адептус Астартес и опыту жизни на Фенрисе, даже самый неопытный коготь может месяцами жить на подножном корму, извлекая воду изо льда, клетчатку из коры и мясо из тех несчастных, которые попадаются под колеса его мотоцикла. Часто такие стаи сопровождают фенрисианские волки, которые ни в чём не уступают когтям в силе, чувствах и скорости. Так что стаи мотоциклистов могут действовать в поле месяцами.

Настигнув в конце концов свою жертву, стремительные когти обрушивают на него всю свою агрессию, с шумовыми и световыми спецэффектами. Стремительные когти используют всё что могут для того чтобы выполнить задание — мельта-бомбы, связки бронебойных гранат или залпы установленных на мотоциклах болтеров. В конце концов, нет ничего лучше, чем хорошая драка в конце длительной и утомительной охоты.

Описание [ ]

Кровавые Когти - это самые юные и самые неопытные из Космических Волков. И они более всех остальных желают доказать свою воинскую доблесть и молодецкую удаль. Они дики и злобны, и не так давно оставив свою жизнь в племенах Фенриса, они без оглядки сомнения бросаются в бой против маньяков и монстров в равной степени. Берсеркская атака Кровавых Когтей вошла в легенды Империума, ибо они до сих пор считают себя неуязвимыми и раз за разом искушают галактику доказать им, что это не так.

Уверенные и неопытные одновременно, они полны энтузиазма по поводу того, что они вступили в ряды легендарных Небесных Воинов. Они не только знают, что идут по стопам гигантов их собственной истории, но и то, что они сами имеют все шансы стать героями, о которых потом будут слагать легенды. Опьяняющий эффект подобного знания часто также подкрепляется бочонком (или парой) крепкого мёда, и часто пара кружек - это именно то, что проводит линию между отвагой юных героев и безалаберностью молодых дураков. Кровавые Когти с лёгкостью карабкаются на морды сквигготов только для того, чтобы попытаться выбить им глаза, или подлезают под брюхо тиранидских биотитанов, чтобы добраться до их брюха, не думая о том, что их самих может раздавить смертельными судорогами погибающих гигантов. В конце концов, если всё удастся так, как они думают, они смогут доказать свою доблесть, обратить на себя внимание Волчьего Лорда и даже начать свою персональную сагу.

Более опытные Волки с благоволением смотрят на забавы молодых и считают, что лучшей школой боя для них станет обжигающее поле брани. Сыны Русса не признают тренировочные клетки или полосы препятствий, ибо на настоящем поле боя очень мала вероятность того, что они столкнутся с полуразумным искусственным интеллектом. Вместо этого они концентрируются на обучении своих молодых в боях с врагами из плоти и крови (а также серебристого металла, демонической протоплазмы ну и так далее). В конце концов, если Космические Волки никогда не боятся начать драку, то где можно обрести самый полезный опыт, как не на поле боя? Так что никто никогда не останавливает Кровавых Когтей, когда они занимают места на самом острие самых опасных участков битвы. Более старые и опытные волки просто смотрят за ними и примечают тех, кто демонстрирует доблесть и смекалку.

К несчастью, их недостаток есть продолжение их достоинств, и часто Кровавые Когти откусывают куски, которые они не могут прожевать. Часто бывает так, что Кровавые Когти с кулаками и болт-пистолетами бросаются на Лендрейдеры, с вполне предсказуемым и не очень-то приятным результатом. Именно для этого стаи Кровавых Когтей часто возглавляют Волчьи Гвардейцы, в задачу которых входит обламывать самых отчаянных резкими командами, а если надо, то и мордобоем.

Стаи Кровавых Когтей всегда имеют достаточную численность для того, чтобы даже понеся заметные потери, всё равно выйти победителями из боя. В полном соответствии с Фенрисианской философией, пара смертей - это хороший инструмент отсеивания недостойных или слишком уже безбашенных. Волчьей молодежи многое сходит с рук, и военная дисциплина не слишком на них распространяется, ибо все знают, что их отвага и ярость часто способны повернуть ход битвы коренным образом.

"Не нужно нам ставить никаких условий: Мы на вашей стороне - уже за это вы должны быть нам благодарны!" Волчий лорд Святогор - Железный Коготь.

воскресенье, 5 января 2014 г.

Обзор юнитов: Кровавые когти

Как и обещал, начинаю обзор кодексных юнитов, для того, чтобы самому собрать все мысли в одном месте, да и вам помочь разобраться в воинах клыка.
Но для начала сделаю небольшую оговорку. Сделаю ее с самого начала, чтобы не повторяться в последующих обзорах:
Я не претендую на истину в последней инстанции; обзоры (да вообще весь мой блог) предназначены для людей, только намеревающихся, либо уже начавших собирать армию волков. Я - такой же игрок, как вы, уже не новичок, но и не профи. совсем не профи.
Когда я начинал собирать армию, мне очень не хватало подобных статей, написанных простым языком и имеющим хоть какое-то уважение к новичкам.
Именно на русском языке. Все-таки английский знают далеко не все.
Если я что-то упущу, или перепутаю - поправьте меня в комментах и я исправлю или дополню обзор.
Так же вы должны иметь в виду, что с выходом нового кодекса Волков (а он планируется в августе, но, уверен, раньше сентября его можно не ждать), обзоры юнитов кодекса 5-й редакции станут неактуальны, однако я обещаю, что по мере изучения нового кодекса буду дополнять обзоры, приводя их в актуальный вид.


Со вступительной частью закончили, по этому можно перейти к делу. Думаю, для удобства начнем с самого начала и будем потихоньку двигаться по списку.
КРОВАВЫЕ КОГТИ

Профиль WS BS S T W I A LD SV Cost
Кровавый коготь 3 3 4 4 1 4 1 8 3+ 15

Оснащение:
Силовой доспех
Оружие ближнего боя (ццв)
Болтпистолет
Осколочные и бронебойные гранаты.

Спецправила:
Контратака ( +1 атака на контрчардже при удачном тесте на мораль)
Обостренные чувства (переброс кубика на выход аутфлангом)
И пусть они не знают страха (автоматическая перегруппировка+иммунитет к страху)
Ярость (+2 атаки на чардже, вместо одной)
Твердолобые (в 6" от врага чардж, вместо стрельбы)


Кровавые когти - это новобранцы Воинов Клыка. Самые молодые и малоопытные братья. Именно воинственный нрав и неопытность отображены в их профиле. Их параметры стрельбы и боя ниже, чем у всех других Воинов Клыка. Даже Фенрисийские волки в рукопашном бою орудуют клыками лучше, нежели неофиты Клыка. Они больше всех желают доказать свою доблесть и неуязвимость перед лицом монстров.

Опции:
Огнемет - штурмовое оружие, но есть смысл брать, если отряд ведом персонажем или индепом, которые отменяют правило "Твердолобые", иначе не успеете им воспользоваться. Так же -1 атака в хтх.
Мельтаган - универсальное средство сжигания танков и "толстых" моделей. На мой взгляд если и брать, то только в виде связки 2 мельтагана + комбимельта у перса. Двух мельтавыстрелов может не хватить.
Плазмаган - для отряда заточенного под уничтожение монстров и персов. Лучше брать обе плазмы на отряд от 10-и моделей, либо не брать совсем.
Плазмапистоль - дорогая и бесполезная игрушка
Силовое оружие - дороговато, но с индепом в паре может пригодится.
Силовой кулак - несомненно дорог, тем более для модели в силовой броне..

Теперь давайте подробнее разберем варгир с учетом специфики юнита.
На мой взгляд сила кровавых когтей в их бесбашенности и количестве. Это единственные парни в силовом доспехе из всего кодекса, из которых можно состряпать отряд из более, чем десяти моделей.


Отряд по большей части рукопашный, ибо третий баллистик скилл не позволит им нормально пострелять, тем более из какого то спец оружия, коего на отряд от 10 моделей доступно только два. Да, в рукопашной они тоже не слишком "начитаны", однако давайте посчитаем. Кровавый коготь в общей сложности на чардже (нападении) имеет 4 атаки: 1атака в профиле, 1атака за пистолет и оружие ближнего боя и 2 атаки за чардж (правило "Ярость"). Итого 15-ирыльная стая кровавых когтей на чардже выдает 60 атак, и это без учета 15 выстрелов из болтпистолей перед чарджем.

Однако следует помнить, что это лишь в первую фазу хтх; Если бой затянется, парням не поздоровится. При WS3 мы все так же попадаем на 4+, однако по нам попадают на 3+.
Основная, я бы даже сказал важнейшая проблема такого отряда в том, что он не влезет ни в один транспорт, доступный в нашем кодексе. Отряд может передвигаться практически только пешком (практически - об этом ниже).
Исходя из этого лично я не вижу никакого смысла перекачивать их силовым или спец-вооружением. Сколько бы мельт в отряде небыло - их расстреляют еще на подходе. Помните анекдот про кота, у которого до батареи только уши доехали?

Ситуацию можно слегка улучшить, приставив к отряду какого нибудь индепа (Независимый Персонаж) или обычного персонажа.


К примеру, если во главе отряда поставить индепа с сагой охотника, да еще туда же прикомандировать Волчьего Гвардейца, для его защиты, то вся стая в 17 рыл сможет выйти аутфлангом прямо в деплой врага.
В этом виде отряд уже стоит слегка закачать, но не переусердствовать. Если вам нужен силовой кулак - дайте его лучше Гвардейцу, нежели одному из когтей, а для пущей выживаемости того самого. кулака - оденьте носителя в термабронь.
Такому отряду подойдет вышеописанная мельта- или плазма-связка. Индепу (скажем Волчьему жрецу), лучше дать рунный доспех, а все раны с низким АП скидывать на Когтей по правилу "Осторожно, Сэр"
Кстати, Волчий жрец так же раздаст всему отряду правило "Привычный враг", что позволит перекидывать единички на попадание и ранение при любых атаках.

К сожалению и такой вариант использования кровавых когтей является весьма сомнительным, ибо после выхода из резерва нападать нельзя, а пострелять, даже при таком раскладе, отряд эффективно вряд ли сможет. Т.е. шанс что нибудь взорвать есть всегда, но он очень мал.
Кроме того, отряд будет достаточно здоровым пятном, на которое противник не пожалеет шаблонов.
Единственный "транспорт", в который можно посадить такой отряд, и то без индепа и без термаброни гварда - ЛР "Крестоносец", который вмещает в себя 16 моделей.
Проблема в том, что ради такого отряда мало-мальски подкованный Лорд не станет тратить очки на ЛР.
В общем и целом численное превосходство отряда является скорее минусом, нежели плюсом Кровавых когтей. По этому даже если их и используют в своей армии, то в меньшем количестве.
Если же вы решили составить ростер именно с использованием Кровавых Когтей, тогда позаботьтесь о доставке отрядов, благо все стандартные прикомандированные транспорты им доступны.
Так же советую все-таки во главу стаи Когтей ставить как минимум Волчьего Гвардейца - так вы сможете лучше их контролировать.

В любом случае это весьма неплохой юнит по разделке вражеской пехоты. Ну а какой ад на чардже они могут устроить вражеским терминаторам вы можете представить сами.

Во главе с Волчьим Жрецом, стая Кровавых Когтей может достаточно долго удерживать какого нибудь монстра или сильного индепа, ибо они будут иметь правило "Безстрашный".

Если не жалко очков, то стая из 15 рыл сможет долго удерживать нужную вам точку, однако вы должны понимать, что делать они при этом ничего не смогут, пока к ним не подойдут на расстояние стрельбы\чарджа.

Советы по сборке:
Кровавые когти - в плане сборки самая простая модель в силовом доспехе из нашего кодекса.
Собирать их - одно удовольствие - цепной меч в одну руку, пистоль в другую, гранаты на пояс и отпускай волченка резать демонов.
Гранаты, кстати можно и не лепить, но если модель имеет какой либо пистолет, то он обязательно должен быть отображен на ней.
Любое спецоружие, которое берут Когти, меняется либо на болтпистолет, либо на оружие ближнего боя, по этому на модели не может быть и огнемета и пистолета и меча. Если Кровавый коготь несет стреляющее спецоружие, то пистолета у него быть не должно.
Если он несет рукопашное спецоружие - долой цепной меч. В обоих случаях боец теряет одну атаку в ближнем бою.
Однако, если боец не обременен никаким спецвооружением, то, для придания ему большей брутальности можете отобразить его с двумя цепными мечами в руках, а пистолет (любой) прикрепить ему на пояс.
Конечно очень красиво смотрится миниатюра с топором или даже двумя, но я бы не советовал это делать. Все-таки по бэку, на мой взгляд, это не подойдет.
При сборке - руководствуйтесь бэком. По возможности не нужно делать спокойно стоящую модель - более дикие позы и орущие головы будут выгодно выделять стаю Кровавых Когтей на столе.
И я бы не советовал слишком обвешивать модель шкурами, хвостами и зубами - эти парни еще слишком молоды, чтобы иметь такие заслуги и победы.
На мой взгляд достаточно одного-двух хвостиков, которые боец прикрепил на свою броню, после того, как добыл их по пути в Клык после "инициализации".
Так же советую не перебарщивать со шлемами. Вчитайтесь в бэк когтей и вы поймете, что они им не к чему))

Выводы:
Собственно отсутствие подходящего метода доставки стаи, небольшая вариативность закачки отряда, слабые параметры стрельбы и рукопашной, а так же цена в очках, являются главными причинами отсутствия каких либо серьезных рестеров, построенных на этом юните. Если и существуют такие расписки, то они в основном фановые, ибо серьезный отпор врагу такая армия дать не сможет.
Я специально здесь не рассматривал варианты отрядов по 10 парней, ибо так их действительно практически никто не использует.
Дело в том, что Кровавый Коготь стоит 15 очков. Серый Охотник же, за те же 15 очков умеет все тоже, что и Кровавый коготь, но на порядок (!) эффективнее.
Думаю, если в новом кодексе этим агрессивным и чертовски доблестным парням снизят цену хотя бы до 10 очков за рыло - они начнут играть. На данный же момент это чуть ли не самый, к сожалению, бесполезный юнит кодекса. Чтобы вы понимали - в Факах и Эррате от ГВ о Кровавых когтях минимум вопросов и поправок.

Конечно, я не буду вам советовать забить на них и скорее перелистывать страницу кодекса с данным юнитом. Вы всегда сможете попробовать сами сыграть ими, ибо с бэковой стороны Кровавыми Когтями действительно весело играть.
Думаю против таких армий, как орки и тираниды, при игре "лоб-в-лоб" туча Кровавых Когтей наделают немало шума.


Читайте также: