Кроссаут список деталей

Обновлено: 04.07.2024

Мы продолжаем раскрывать подробности грядущего большого обновления. Сегодня мы расскажем вам про появление в игре новой редкости и про то, как изменится знакомая большинству игроков механика улучшения деталей.

Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Со всеми планируемыми изменениями вы сможете подробнее ознакомиться на специальном тестовом сервере!

Начнем с одного из возможных вопросов - зачем игре новая редкость?

Мы исследовали процесс развития новых игроков и скорость, с которой они получают новые детали. Исследования показали, что для нового игрока процесс перехода с «‎редкой» на более эффективную деталь («‎эпическую») - слишком долгий и не самый простой. Нам бы хотелось, чтобы игрокам было проще повышать эффективность своего бронемобиля и получать новые детали на пути к их «‎эпическим» и «‎легендарным» версиям.


В ближайшем крупном обновлении в игру добавится «‎особая» редкость. Она добавит в игру новые детали. Например:

  • Пулемет
  • Автоматическую пушку
  • Дробовик
  • Башенную пушку
  • Курсовую пушку
  • Новую турель
  • Новый дрон

Часть текущих «‎редких» деталей, которые по нашему мнению соответствуют «‎особой» редкости, также будут перенесены в нее. У «‎элитных» фракций («‎Степные волки», «‎Дети рассвета» и «‎Огнепоклонники») все «‎редкие» детали сменят свою редкость на «‎особую».


Ассортимент станков «‎особой» редкости можно будет изучить уже сегодня с запуском специального тестового сервера. Параметры деталей «‎особой» редкости временные и могут измениться.​

Почему введение новой редкости между «‎редкой» и «‎эпической» пойдет игре на пользу?

  • Игроки, которые только начинают свой путь в Crossout, смогут быстрее производить новые более эффективные детали, а процесс перехода с одной редкости на другую станет проще, разнообразнее и интереснее.
  • Те детали, чья редкость изменилась, станут эффективнее. А это хорошо и для опытных игроков, у которых эти детали уже есть, и для тех, кто только присматривался к пополнению своей коллекции для игры на средних показателях ОМ. Ну и, конечно же, добавятся пять абсолютно новых деталей, которые вы сможете произвести и опробовать в бою!

Вместе с появлением новой редкости изменятся и рецепты производства деталей. Некоторые изменения уже могут быть на тестовом сервере, но обращаем внимание на то, что они не финальные .

Обратите внимание: количество деталей входящих в рецепт будет изменено так, что итоговая стоимость производства не изменится ни в одной редкости.

Со всеми изменениями редкостей вы сможете ознакомиться на специальном тестовом сервере.

Переработка улучшения деталей

В ближайшем обновлении мы также планируем переработать улучшение деталей. Мы приняли во внимание ваши замечания по слабым или малополезным бонусам от улучшений и предлагаем вам обновленный вариант механики: чтобы улучшенная деталь действительно выгодно отличалась от обычной, теперь вы будете получать сразу несколько случайных бонусов за одно улучшение. Сами бонусы будут не слабее тех, что представлены в игре сейчас, а некоторые планируется немного усилить. Вооружившись удачей, которая так или иначе сопутствует каждому выжившему, вы сможете улучшить деталь до той, чей набор улучшений будет соответствовать вашим потребностям.

С полным списком возможных улучшений для каждой детали вы сможете ознакомиться в игре.

Остановимся чуть подробнее на механике:

  • Вы выбираете деталь, которую хотите улучшить, и выбираете соответствующий пункт в ее опциях.
  • Добавляете еще две такие же детали, чтобы запустить улучшение. Перед этим вы также можете просмотреть все возможные варианты бонусов от улучшения этой детали.
  • Запускаете улучшение и получаете от 2 до 3 бонусов из списка (зависит от количества групп с бонусами для каждой детали). Игрок получает по одному бонусу из каждой группы в списке.
  • Бонусы, как и раньше, выбираются случайным образом.
  • Количество получаемых бонусов заранее определено количеством групп, на которые они разделены. Это означает, что, если групп с бонусами две, то вы не можете получить более двух бонусов для этой детали.
  • При повторном улучшении той же самой детали вновь будут выбраны несколько случайных бонусов. Некоторые бонусы могут повторять те, что уже были применены в предыдущем улучшении.
  • При повторном улучшении детали вы сможете сделать выбор: оставить прошлые бонусы или принять новые. Детали, потраченные на улучшение, возвращены не будут при любом выборе.

У всех игроков, у кого уже есть улучшенные детали, текущий бонус на каждой детали сохранится и будет немного усилен. При повторном улучшении этой же детали вы получите уже несколько бонусов, но все они будут стандартные.

Приведем конкретный пример:

  • У вас был пулемет «‎Вектор» с улучшением на +10% ко времени до перегрева орудия.
  • После обновления улучшение автоматически усилится до +14% (финальные значения могут измениться) ко времени до перегрева орудия.
  • Повторное улучшение этого же «‎Вектора» заменит предыдущее улучшение на несколько случайных бонусов из списка возможных.

Переработка кабин

В будущем обновлении мы также планируем внести изменение, которое предлагали многие выжившие. Мы собираемся пересмотреть принцип, по которому определяется количество энергии у кабин.

Теперь количество энергии у той или иной кабины будет зависеть от ее редкости:

  • «‎Базовая»: 8 ед. энергии.
  • «‎Обычная»: 9 ед. энергии.
  • «‎Редкая»: 10 ед. энергии.
  • «‎Особая»: 11 ед. энергии.
  • «‎Эпическая»: 12 ед. энергии.

Параллельно мы планируем скорректировать параметры кабин, чтобы они лучше соответствовали задуманной для них роли. Обновленные параметры всех кабин вы сможете оценить на тестовом сервере.

С чем связаны такие изменения?

Мы согласны с мнением большинства наших игроков, и нас не устраивает текущая ситуация, в которой выбор игрока, чаще всего, останавливается исключительно на «‎легких» кабинах. Выбор понятен - большее количество энергии при относительно небольшой модели и характеристиках, удобных для создания практически любой машины. Теперь выбор не будет ограничиваться предоставляемым количеством энергии, а параметры кабин будут лучше отражать их принадлежность к определенному типу машин.

Для того, чтобы опробовать обновленное улучшение деталей и правки по кабинам, мы выдаем на тестовом сервере 7 новых орудий «‎особой редкости» и все «‎редкие», «‎особые» и «‎эпические» кабины.

Обращаем внимание на то, что по завершении массового тестирования, аккаунты НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ будут обнулены. Во время следующего теста вы сможете вновь нажать кнопку «‎Скопировать данные аккаунта», и ваш аккаунт с игрового (live) сервера скопируется на тестовый.

Переработка влияния взрывного урона на радары

Сегодня мы предлагаем вам также протестировать измененную механику взаимодействия взрывных снарядов и радаров. Во многом она похожа на ту, что сейчас действует для взрывных снарядов и декора:

  • Теперь радары не поглощают урон от взрыва снаряда, попавшего по ним.
  • При попадании снаряд наносит определенный урон радару, пролетает сквозь него, а взрыв и урон от взрыва проходят по ближайшей к этому радару детали, следуя траектории полета снаряда.
  • Взрыв снаряда происходит либо после контакта с конструкционной деталью, либо, если на траектории полета снаряда нет конструкционных деталей, у последнего радара на пути полета снаряда.
  • Уникальные особенности оружия по-прежнему срабатывают при контакте с радарами. Т. е. сам факт попадания по бронемобилю засчитывается (когда, например, на пути полета снаряда находится только радар, и за ним нет других деталей).
  • Взрывающиеся снаряды арбалета «Феникс» по-прежнему крепятся к радару, если попали в него. И этот же радар является эпицентром взрыва.

Балансные правки по ховерам

Мы уверены, что многие из вас уже знают про т.н. «‎боколеты». Это машины, у которых, за счет нестандартной сборки, механики стрейфа и переназначения кнопок управления, серьезно повышаются эффективность и защищенность. Статистика неизменно подтверждает превосходство таких бронемобилей над обычными машинами на ховерах.

Нам бы хотелось, чтобы машины с ховерами были эффективны именно в классических сборках, под которые эта ходовая и задумывалась, и не вынуждали игрока прибегать к различным хитростям. Поэтому, вооружившись вашими и нашими идеями, мы готовы представить тестовый вариант изменений, призванных сбалансировать текущую ситуацию:

  • Ускорение бронемобиля при стрейфе снижено на 25% у обоих ховеров.
  • Высота полета машин с обоими видами ховеров снижена на 14%.
  • Прочность «‎Икара IV» и «‎Икара VII» увеличена на 30%:
    • «‎Икар IV»: со 160 до 208 ед.
    • «‎Икар VII»: со 135 до 176 ед.

    Уже сегодня мы планируем запустить тестовый сервер, на котором вы сможете ознакомиться с изменениями, описанными в этом дневнике разработки, и поделиться своим мнением в специальной теме.

    До встречи в новых дневниках!

    Обратите внимание на то, что изменения, описанные в дневнике разработки, еще находятся в работе. Многие вещи, такие как: параметры деталей, рецепты производства и т.д., могут измениться к выходу обновления.

    Как попасть на тестовый сервер?

    Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

    • Создайте новую папку для игры на жестком диске.
    • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
    • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
    • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
    • На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
    • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
    • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
      • Пятница, 17 января 2020 года: с 18:00 до 22:00 (время по МСК)
      • Суббота, 18 января 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)
      • Воскресенье, 19 января 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)

      После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).

      Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.

      Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.

      Гайд для новичков Crossout: какие модули и элементы использовать

      В условиях игры, на начальном этапе с ограниченными ресурсами, тщательно выбираем и используем только эффективные и актуальные модули. Большинство из них забирает 1 ед. энергии на свою установку, что немало для бронемашины новичка.

      Выбираем модуль

      Принимая решение о комплектации автомобиля, подробно изучите характеристики дополнительного оборудования и совместимость со своей моделью машины.

      1. Радар - ещё совсем недавно был не так востребован, но разработчики существенно сузили обзор бронемобиля и актуальность данного модуля повысилась.
      2. Домкрат - на начальном этапе игры важный элемент. Новички не знают, что можно помогать друг другу и переворачивать машину, поэтому приходится рассчитывать только на себя.
      3. Топливная бочка/бак – ставим между рамами в крафте для миссии и собираем бензин для участия в рейдах.
      4. Боезапас актуален для крафтов, использующих оружие с ограниченным боезапасом (пушки, ракеты и т.п.).
      5. Модули охлаждения/ускорения – для крафта со скорострельным оружием.

      Начав покорение рейдов, не забывайте о ремкомплекте , восстановиться бесплатно в режиме можно только 1 раз. В ситуациях, когда до победы осталось немного или на тяжёлых уровнях ремонтный комплект поможет выйти из сложной ситуации. Видео-инструкция по сборке бронемобиля:

      Гайд по Crossout: как сохранять чертежи машин, не покупая хранилище

      Базовых дискет для сохранения крафтов всего 4, но чем дольше играешь, тем больше сборок для конкретного рейда, фарма ресурсов и прохождения миссий, потасовок. Сохранённые чертежи экономят время и .

      Гайд по Crossout: ставить или нет домкрат

      Кажется, что тема актуальна только для новичков, но это не совсем так, модуль понадобится не только на малых ОМ. Самоподнятие обходится в 1 ед. энергии, увеличивает ОМ на 85 и вес на 160. Не для .

      Гайд по Crossout: для чего радио в крафте

      Гайд по Crossout: для чего радио в крафте

      Работа модуля осуществляется в 2 направлениях на дальности не более 450 м:

      Передатчик данных – считывание с радара и осведомление соратников об обнаруженнии врагов.
      Приёмник информации – .

      Гайд по Crossout: радар или радар-детектор

      Гайд по Crossout: радар или радар-детектор

      Синий Улучшенный радар на крафте

      Информирование на войне – важное преимущество, бронемобиль, отлеживающий передвижения соперников, подготовлен и успеет занять выгодную позицию для атаки. Делятся .

      Гайд по Crossout: как убить врага в инвизе – слепая ярость

      Гайд по Crossout: как убить врага в инвизе – слепая ярость

      Хамелеоны делают бронемобили невидимыми, позволяя повышать эффективность и внезапность атаки. Каждый Выживший сталкивался с ситуацией, когда внезапная атака копьями из инвиза заставала врасплох. С .

      Гайд по Сrossout: Как увеличить скорость

      Гайд по Сrossout: Как увеличить скорость

      Бронемобиль в Сrossout

      В большинстве режимах – стремительность и маневренность определяют вероятность победы, даже тяжёлый крафт не должен быть грузным и неповоротливым. Детали подбираются так, .

      Гайд по Сrossout: Как увеличить энергию

      Гайд по Сrossout: Как увеличить энергию

      Бронемобиль в Сrossout

      В боевой машине постапокалипсиса может содержаться до 16 ед. энергии для установки дополнительных элементов.

      Зачем нужна энергия
      Необходима при установке ряда деталей: .

      Гайд по Сrossout: для чего нужен генератор

      Гайд по Сrossout: для чего нужен генератор

      В Постапокалиптическом мире предусмотрена установка при сборке: 1 кабины и 1 варианта генератора, поэтому подходим к этому выбору ответственно.

      Виды
      В Кроссаут существует несколько видов:

      Гайд по Сrossout: применение невидимости

      Гайд по Сrossout: применение невидимости

      Атака по крафту с ховерами в Сrossout

      Пустошь полна сюрпризов: турели, мины, прихвостни, Мандргора, а ещё и модули невидимости. Маскировка применима к любому крафту: для тяжёлых структур она не .

      Гайд по Сrossout: выбираем Хамелеона

      Гайд по Сrossout: выбираем Хамелеона

      Лёгкий крафт в Сrossout - идеален с инвизом

      В постапокалиптическом мире есть только 2 инвиза, оба доступны у Скитальцев, хотя для производства эпического варианта придётся прибегнуть к помощи .

      Гайд: какие редкие детали производить на станке Механиков

      Правильнее спросить – на что есть смысл тратить золотые. Обычные детали можно получить в миссиях, а доступ к реликтовым долгое время будет закрыт, поэтому это руководство для тех, кто желает улучшить свой бронемобиль, но не может определиться вариантом. Синие/редкие элементы машины доступны с 7-10 уровня, производство каждого требует определённых ресурсов и аренды станка за игровую валюту.

      Выгодное вложение

      Оружие, радиатор и охладитель в приоритете, первое определяет урон бронемашины, а второе – эффективность атаки. Ниже характеристики и сильные стороны деталей, основной параметр DPS/ДПС – урон в сек.:

      1. Малыш 6Ф: требуемая энергия=6 ед., мощь=1110, DPS= 43 . Пушка ведёт прицельный огонь на большой дальности. Производится на 7 ур., требуется: 450 металл., 50 меди, 3 Мстителя 57мм, 2 домкрата, 2 Егеря.
      2. Очаг: требуемая энергия=3 ед., мощь=555, DPS=26.56 . Дробовик ближнего боя, хорошо защищён от атак противника. Требуется 7 ур., нужно: 450 металл., 50 меди, 3 Обреза, 2 домкрата, 2 малых ST колеса.
      3. АП43 Рапира: требуемая энергия=4 ед., мощь=740, DPS=30 . Практичная автоматическая пушка, обеспечивающая плотный шквал огня по противнику. Нужно привыкнуть к особенностям ведения боя по дальним целям, используя градиент прицела. Делая выстрел, учитывайте баллистическую траекторию снаряда. Необходим 7 уровень, нужно: 450 металл., 50 меди, 3 ед. П-54М Аккорда, 2 Докера, 2 малых колеса.
      4. Радиатор или охладитель оружия – создать оба этих варианта сразу не получится, требует больших затрат ресурсов и золота, поэтому придётся делать выбор, исходя из характеристик своего оружия. На практике охладитель эффективнее и первостепенен.

      Специфические элементы

      Боезапас, прицел, шина-баллон , включая ST подойдут и будут нужны не каждому, а новичку и вовсе нет смысла тратить ресурсы на эти детали. Боезапас актуален для бронемашин с пушками, прицел не имеет смысла без хорошего дальнобойного оружия, а шина-баллон неплохо показывает себя на всех видах поверхностей, но требует больших затрат ресурсов.

      Принимая решение о создании деталей, ориентируйтесь на свою базовую сборку и предполагаемое направление развития боевой машины, каждый режим специфичен, поэтому выгодно придерживаться «золотой середины». Ведение боя у всех индивидуально, одним подходят пушки, другим – дробовики. Прежде чем приступить к работе на станке, поэкспериментируйте на обычном оружие.

      Для вдохновения видео, посвящённое Малышу 6Ф :

      Читайте также: