Кроссаут поборник рецепт

Обновлено: 04.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Crossout. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Crossout.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

А ВОТ ЭТО УЖЕ СОЛИДНО! • Crossout • Пулемёт П-32 ПОБОРНИК [0.12.70]

Шапка Эпичная.jpg

Расход энергии

Масса

При столкновении с противником урон «Гремлина» повышается вплоть до 30% на 5 c. Бонус зависит от силы удара и равномерно распределяется между всеми установленными «Гремлинами».

Гремлин – это вооружение в Crossout.

Описание

Удивительно, но, приварив к дробовику достаточно арматуры и прочего железного лома, Бешеные смогли создать крайне эффективное оружие.

Пониженные требования к энергии, наносит дополнительный урон при столкновении. Часть полученного урона проходит сквозь орудие.

Artem Viktorovich


Artem Viktorovich

Erkebai Nurgaziz


Erkebai Nurgaziz

Artem Viktorovich


Artem Viktorovich ответил Erkebai

Erkebai, благодарю
Думал будет наследник шторма и вихря, с дальностью((

Илья Иденговно


Илья Иденговно

а что за прикол скажите пожалуйста кабина агресор и пушка фиолетовая не гремлин забыл название

Влад Иванцов

Богдан Кургузов


Богдан Кургузов ответил Илье

Богдан Кургузов


Богдан Кургузов ответил Илье

Буратино Тупой

Ну всё, можно состояние колотить на работягах да окулусах.

Вильям Рудольфов

Ну думал хоть что то будет интересное, даже качать не буду. Жду годный БП

Матвей Черников

Вильям, я тоже так думал про парк развлеченийю Потом пожалел. Все из за кабины созерцатель. Отвечаю, ты потом пожалеешь. Как минимум ради монет стоит.

Илья Сидоров

Жалко только у модулей кд при улучшении не апается перезарядка на 1-2%, как у оех же охладов или радиков.
Остальное норм. Жду АП80 Штиль

Даниил Конин

Илья, вот интересно, как эту АП правильно использовать - с далека стрелять - уж лучше вихрь с перком, вблизи - огромные. Загадка

Илья Сидоров

Даниил, можно сунуть с призраком и инвизом. Т.е. после выстрела ты будешь еще в инвизе сидеть и настакивать урон.
Видел предложения о сборке левиафана на том же призраке, но на фулл автопушках и рвать левиков из невидимости.
Я же соберу 3 штиля, радик с созером на сосископодобном крафте.
А по тактике - дальний и средний бой. В стоке у этой ап за выстрел 31 урон, в то время как у вихря 17 вроде как

Даниил Конин

Илья, я очень жду появления этих АП в рандоме. По моему, одна из самых интересных для теста в патче. Вот про левика интересно



Сезон «Враг моего врага»

Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

  • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
  • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
  • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
    • Новым конструкционным деталям.
    • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
    • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
    • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
    • Хранилищам чертежей.
    • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
    • Внутриигровые монеты.
    • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
    • Новый аттракцион для полигона.
    • Расширения склада.
    • Стабилизаторы улучшений.

    Важные изменения

    С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

    • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
    • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
    • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
    • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
    • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

    Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

    Повышение уровня события

    • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
    • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
    • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
    • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
    • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
    • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
    • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
    • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

    Новые детали

    Гвоздомет «Аргумент»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 1100.
    • Прочность: 183 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 240 кг.
    • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

    Лазерный бур «Деструктор»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 327 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 540 кг.
    • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

    Дробовик «Парсер»


    • Редкость: легендарная.
    • ОМ: 1600.
    • Прочность: 320 ед.
    • Расход энергии: 4 ед.
    • Масса: 260 кг.
    • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

    Генератор «Бутстрэп»


    • Редкость: эпическая.
    • ОМ: 870.
    • Дает энергии: 3 ед.
    • Прочность: 223 ед.
    • Масса: 840 кг.

    Конструкционные детали





    Набор «Элитный боевой пропуск»


    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
    • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Набор «Боевой пропуск»

    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
    • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

    Новый режим «Операция Кольцо пепла»

    Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

    «Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

    • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
    • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
    • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
    • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
    • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
    • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
    • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

    Задания и награды

    Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

    • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
    • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
    • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
    • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


    Переработанная карта «Старый город»

    Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

    Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

    Обновленная карта «Мост»

    Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


    Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


    В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


    Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

    Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


    На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

    Обновленная карта «Каньон Основателей»


    Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

    Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

    Прочее

    Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


    Клановые бои

    Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

    Свой бой

    Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

    • «Большие черные скорпионы»
      • «Кратер»;
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Кабаний бой»
      • «Песчаный залив»;
      • «Кольцо пепла».
      • «Песчаная долина»;
      • «Кольцо пепла»;
      • «Наукоград»;
      • «Химический завод».


      Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

      Урон снижен на 7%.

      Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

      Пушка «Обвинитель 76мм»

      Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

      Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

      Миноукладчик «Капкан»

      • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
      • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
      • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

      Арбалет «Штырь-1»

      Урон увеличен на 8%.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

      Гранатомет «Дробитель»

      Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

      Ховер «Икар VII»

      ОМ увеличен с 480 до 550.

      Гарпун «Шкуродер»

      • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
      • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

      Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

      Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

      Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

      Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

      Дрон «Аннигилятор»

      • Прочность дрона снижена на 15%.
      • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
      • Урон снижен на 10%.

      Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

      Арбалет «Иглобрюх»

      Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

      Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

      Пулемет «Каратель»

      • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
      • Урон увеличен на 9%.

      Импульсный ускоритель «Скорпион»

      Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

      Читайте также: