Кроссаут барьер ix

Обновлено: 05.07.2024

Использование дронов и турелей в Crossout имеет свою специфику. Разбираемся в особенностях их использования.

Подобно ботам в рейдах и тренировочных потасовках, это оборудование управляется искусственным интеллектом и ведет огонь по кабине. При этом цель должна быть обнаружена с помощью радара или ее координаты получены по радио. Автомобиль, который спрятался в укрытие или включил режим невидимости, дроны и турели обнаружить не могут.

Дроны в Crossout

Дроны – самодвижущиеся механизмы (колесные и летающие), оборудованные определенным типом вооружения. Они могут преследовать цель, однако стараются держаться поближе к владельцу. На текущий момент в игре представлены такие виды дронов:

Запал

Колесный дрон, который взрывается при приближении к цели, нанося существенный урон. Это оборудование эпического качества создается в Мясохладобойне Бешеных. Время работы 30 сек, перезарядка 20 сек.

АД-12 Сокол

Квадрокоптер, вооруженный обычным пулеметом. Преследует цель, ведя огонь по кабине. Урон от пуль незначительный, но стреляет дрон часто и почти всегда попадает по кабине. Этот предмет редкого качества можно создать в Палатке Скитальцев. Время работы 20 сек, перезарядка 20 сек.

РД-3 Филин

Летающий дрон, вооруженный сдвоенной ракетницей. Не всегда попадает по цели, но в случае удачи наносит огромный урон. Оборудование эпического качества, крафтится в Убежище Скитальцев. Время работы 25 сек, перезарядка 20 сек.

Прихвостень

Колесный дрон, вооруженный пулеметом. Как и «Сокол», урон от каждой пули незначительный, но очереди длинные и наносят в сумме существенный урон. Оборудование редкого качества создается на Переносном станке Степных волков. Время работы 30 сек, перезарядка 20 сек.

Гренадер

Дрон эпичного качества, самый дорогой в игре. Скрафтить его невозможно — только купить в составе набора «Всадники апокалипсиса: Смерть» за реальные деньги или на рынке за золото. Дрон вооружен гранатометом. Бросает гранаты по дугообразной траектории, довольно часто, нанося колоссальные повреждения. 3-4 таких дрона на за несколько секунд разбирают самый крепкий танк. Прочнее «Прихвостня», но легче, и тоже потребляет 4 единицы энергии.

Турели в Crossout

Турели – неподвижные механизмы, которые охраняют периметр в течение ограниченного времени. Отсутствие мобильности компенсируется увеличенным по сравнению с дронами уроном. Сейчас в игре представлены такие типы турелей:

Т3 Кобра – пулеметная турель

Имеет большую скорострельность по сравнению с аналогичным дроном. Оборудование редкого качества, создается на Аванпосте Мусорщиков. Время работы 15 сек, перезарядка 20 сек.

ТР Анаконда – ракетная турель

Не всегда попадает в цель, что компенсируется огромным уроном в случае удачи. Предмет эпического качества, создается в Лагере Мусорщиков. Время работы 20 сек, перезарядка 20 сек.

Барьер IX

Создает в месте развертывания защитное поле большого диаметра, поглощающее урон из огнестрельного и импульсного оружия. Действие поля распространяется на всех членов команды. Предмет эпического качества, создается на Автоматизированной фабрике Детей Рассвета. Время работы 10 сек. Перезарядка 50 сек.

Особенности использования дронов и турелей

Как видно из характеристик, дроны и турели имеют незначительный срок действия и достаточно большой кулдаун перезарядки. Кроме того, любое такое оборудование изначально можно использовать 4 раза во время боя. Это вносит свои коррективы при игре дрононосцем: бывает, что при использовании всех запусков такой автомобиль остается беззащитен.

Увеличить количество запусков турелей и дронов до 5 возможно, установив микрофабрику «Генезис» – оборудование редкого качества, которое крафтится на Испытательном стенде Детей рассвета при достижении 4-го уровня репутации с этой фракцией. Естественно, если вы решили воевать на таком типе транспорта, ничто не препятствует накопить голды и приобрести «Генезис» на рынке. В среднем, покупка такого оборудования обойдется в 40 голды.

Неплохим подспорьем для дрононосца может также оказаться «Хамелеон» – модуль невидимости редкого качества, который создается в Палатке Скитальцев. Он позволяет транспортному средству на короткое время становиться полностью невидимым. «Продвинутая» версия этого модуля эпического качества «Хамелеон МК2» позволяет оставаться в инвизе более продолжительный период. Учитывайте, что взрыв в непосредственной близости от автомобиля, а также прямое попадание из огнестрельного и импульсного оружия отключает маскировочное поле, а стрелок получает нашивку «Слепая ярость». Кроме того, радары-детекторы способны обнаружить цель, даже если она включила режим невидимости: красная точка по прежнему отображается на миникарте.

На дроновозке лучше всего использовать такие кабины:

Гарпия

Средняя кабина, которая дает 12 единиц энергии. Также она на 50% увеличивает число дополнительных зарядов Микрофабрики.

Вой

Тоже средняя кабина, генерирующая 12 очков энергии. Благодаря ее пассивному перку урон дронов увеличивается, когда враги приближаются к вам на расстояние менее 30 метров.

Зов

Средняя кабина с 12 очками энергии. Каждый запущенный дрон увеличивает мощность на 50% и сопротивление урону на 10%.

Как построить эффективный дрононосец

Главное требование к дрононосцу – мобильность. В угоду этому параметру можно пожертвовать даже структурой. Тактика игры, на первый взгляд, крайне проста: приблизился к цели, выпустил дронов и спрятался за укрытие, включив режим невидимости. Однако не стоит забывать, что во время кулдауна на запуск оборудования ваш автомобиль становится легкой добычей для противника, если вы не используете, кроме дронов, обычного огнестрельного или импульсного оружия. Учитывайте, что против одиночной цели лучше использовать дроны, а для большого скопления противников больше подойдут турели.

Альтернатива — медленная, но «толстая» дроновозка с большим запасом прочности. Упор такой сборки на то, что дроны уничтожит противника быстрее, чем он вас. Для такого крафта больше подойдут «Гренадеры», хотя и количество очков мощности значительно увеличится. В текущей мете именно дроновозки с «Гренадерами» представляют наибольшую опасность — особоенно когда дронов не 3, «как положено», а целых 4.

Как видно из характеристик, дроны и турели потребляют 3 или 4 энергии каждый. Вполне реально создать дрононосец, использующий 4 единицы оборудования редкого качества: крафтовая кабина и генератор, дающий дополнительную энергию, позволит запускать требуемое количество «Соколов» или «Кобр» (или, как вариант 3 «Филина», «Запала», «Прихвостня» и т.д.).

Также дрон можно использовать как дополнительное вооружение для вполне обычного крафта — например, танка с поворотной пушкой. Для запуска двух необходимо уже 14 очков энергии — 6 на пушку и 8 на пару дронов.

При равном значении очков мощи автомобиля и приблизительно одинаковой структуре в схватке один на один чаще выживает дрононосец. С одной стороны, использовать такое вооружение проще из-за того, что у вас отпадает необходимость целиться самостоятельно. С другой стороны, при скоплении противника дроны и турели выбирают случайную цель – не всегда ту, которую следует поразит в первую очередь. Из-за особенностей поведения игроки в Crossout это оборудование иногда называют «аутистами»: как бы не был хорош искусственный интеллект, его всегда можно обхитрить.

Проблема дрононосцев становится актуальной при прокачке уровня выше 15, когда удается достичь показателя в 5 000 очков мощи: в потасовках между противниками с таким гиром часто можно встерить игроков, использующих дроны. Несколько таких автомобилей, действуя синхронно, способны полностью разгромить вражескую команду. Стоит ли использовать такое откровенно «имбовое» оборудование, или интереснее играть «по старинке», используя более традиционное вооружение, каждый решает сам для себя.

ec1e336f10e6868ad386a90ffa05.jpg

Выжившие! На наши сервера установлено обновление, в котором стала доступна новая фракция “Дети Рассвета”. Вместе с ней стали доступны новые типы вооружения, модулей и ховеры, которые позволяют машине парить над поверхностью. Так же вместе с обновлением стали доступны новые карты и новый режим “Погоня”.

Новая фракция “Дети Рассвета”

После катастрофы некоторые люди приобрели гениальные способности к изобретательству. Этот дар быстро менял людей. Так называемые “гаджетёры” быстрее других потерянных лишались разума, бежали в пустоши, оставляя за собой недоделанные гениальные изобретения, которые часто взрывались и редко могли быть скопированными.

Но не все сошли с ума или стали жертвами собственных экспериментов. Группа ученых под предводительством Райли нашла способ существенно отдалить приход безумия гаджетёров, а также противостоять смертоносному воздействию вируса Crossout.

Вступить во фракцию “Дети Рассвета” могут только те игроки, которые достигли 10 уровня репутации с фракцией Скитальцев.

Вместе с фракцией в игру были добавлены новые детали и напарник.

Напарники
Джейд
Принимала активное участие в разработке энергетического оружия, и теперь ей не терпится испытать прототипы в боевых условиях.

Навыки и умения:

  • Повышение урона боевых лазеров, тесла пушек и плазменных излучателей.
  • Повышение структуры боевых лазеров, тесла пушек и плазменных излучателей.
  • Уменьшение урона от взрыва установленного генератора.
  • Увеличение прочности и времени действия защитного поля “Эгида-Прайм”.
  • Уменьшение времени перезарядки турели “Барьер IX”.
  • Повышение урона дронов и турелей.
  • Уменьшение разброса орудия при движении бронемобиля.
  • Увеличение зарабатываемых очков репутации.

Кабины
Кабина “Пилигрим”

Ранее это была кабина от многофункционального исследовательского аппарата. Теперь она переоборудована в основу для боевой машины.

Кабина “Квант”

  • Редкость: эпическая.
  • Дает энергии: 11 ед.
  • Уникальная особенность кабины: если машина не получает повреждений в течении 10 сек., урон от энергетического оружия увеличивается на 20%.

Ранее управляющий отсек экспериментального летательного аппарата. Теперь приспособленный для перемещения по поверхности.

Движение
Лунар IV

Предназначено для перемещений по поверхности небесных тел, но отлично подходит и для Пустошей.

Икар 7

Расположенный вертикально реактивный двигатель обеспечивает стабильную тягу и позволяет машине парить над поверхностью. Каждый установленный двигатель снижает мощность кабины.

Оружие
Плазменный излучатель “Синтез”

  • Редкость: редкая.
  • Расход энергии - 4 ед.

Оружие выпускает плотный пучок перегретой плазмы по врагам.

Боевой лазер “Аврора”

  • Редкость: эпическая.
  • Расход энергии - 4 ед.
  • Нагревает детали при попадании. Они получают до 100% больше повреждений в зависимости от нагрева.

Сплав механики и электроники. Воздушное охлаждение стволов обеспечивает непрерывный темп стрельбы импульсных лазеров. К сожалению дальность стрельбы в атмосфере очень ограничена.

Плазменный излучатель “Квазар”

  • Редкость: эпическая.
  • Расход энергии - 6 ед.

Генерирует шаровую молнию, наносящую значительные повреждения любой материи, с которой вступает в контакт.
Боезапас орудия в рейдах автоматически пополняется после полного отстрела раз в 1 мин.

Пушка Тесла “Искра III”

  • Редкость: легендарная.
  • Расход энергии - 4 ед.
  • Снижает скорость движения и перезарядки орудий цели на 50%.

Наносит всем целям, находящиеся в конусе прицеливания, одинаковые повреждения. Эффективна для сражения с несколькими противниками сразу.

Аппаратура
Микрофабрика “Генезис”

  • Редкость: редкая.
  • Модуль, который содержит запчасти и агрегаты для моментальной сборки небольших механизмов. Увеличивает количество запусков любых дронов и турелей на 25%. При уничтожении взрывается и наносит 400 ед. урона в радиусе 5 метров.

Турель “Барьер IX”

  • Редкость: эпическая.
  • Расход энергии: 4 ед.

Создает в месте активации стационарное защитное поле большого радиуса, поглощающее урон от быстро летящих объектов и потоков энергии в течение нескольких секунд. Боезапас орудия в рейдах автоматически пополняется после полного отстрела раз в 1 мин.

Прицел “Нейтрино”

  • Редкость: эпическая.
  • Расход энергии: 1 ед.
  • Два уровня приближения и подсветка критических областей целей - то, что нужно опытному снайперу. Также увеличивает радиус обнаружения врагов до 400 м.
  • Встроенная система датчиков выделяет взрывоопасные модули в видоискателе прицела.

Защитное поле “Эгида-Прайм”

  • Редкость: легендарная.
  • Расход энергии: 3 ед.

Создает сферическое защитное поле, поглощающее любой урон от быстро летящих объектов и потоков энергии.

Генератор “Аполлон-IV”

  • Редкость: легендарная.
  • Добавляет 4 единицы энергии.

При уничтожении взрывается и наносит сильный урон всем, кто оказался поблизости. На машину можно установить только один генератор.

Конструкционные элементы
Также игрокам доступны новые фракционные детали, которые можно получить за достижение уровней репутации фракции “Дети Рассвета”. Эти детали невозможно купить или продать на рынке.

Портреты

e52e8711885214912422801706ca.jpg

Теперь по достижению 2 уровня фракции игрок получает новый портрет “Ракета”

  • Одна из изобретателей и испытателей защитного костюма, без которого теперь не встретишь Детей рассвета. Прототип был громоздким и неудобным, но он сохранил Ракете жизнь и разум, поэтому она решила не испытывать судьбу и отказалась сменить его на более современные модели.

Теперь по достижению 7 уровня фракции игрок получает новый портрет “Спайк”

  • С детства был без ума от научной фантастики и комиксов. Конечно же, хотел стать космонавтом, но полученная в подростковом возрасте травма закрыла этот путь. После депрессии и нескольких неудачных попыток устроиться на работу, прибился охранником в лабораторию. А когда начались странности с пространством и временем, он оказался одним из наиболее готовых к изменениям людей и вошел в костяк Детей рассвета.

Теперь по достижению 15 уровня фракции игрок получает новый портрет “Дедал”

  • Настоящий безумный гений. Именно он добился стабильной работы ховеров и разобрался в принципе работы нескольких артефактов, оставленных гаджетёрами, что позволило Детям достигнуть невиданного раньше технологического уровня.

Изменения в механике получения доступа к фракциям
С появлением в игре второй высокоуровневой фракции изменяется механика получения доступа к ним. Данное изменение позволяет более тесно связать начальные и высокоуровневые фракции между собой, объединяя их общей историей и стремлениями. Таким образом:

  • Вступление во фракцию “Степные волки” теперь будет доступно после достижения 10 уровня во фракции “Мусорщики”.
  • Вступление во фракцию “Дети рассвета” теперь будет доступно после достижения 10 уровня во фракции “Скитальцы”.
  • ВАЖНО! Те игроки, которые уже состоят или состояли во фракции “Степные волки”, но не будут проходить в нее по новым требованиям, не потеряют доступ к фракции.

Режимы игры
Новый Рейд “Погоня”

38c60f1960beff16b364f0ddd071.jpg

Разведка зафиксировала перемещение секретного груза рейдеров. Мы не можем допустить его прибытия, поэтому на миссию отправляется отряд из 4 игроков, чья задача состоит в уничтожении конвоя из двух тяжело вооруженных фур, охраняемых четырьмя машинами сопровождения и большим количеством более слабых машин.

Сопровождение конвоя

abfd31cd68ef02688b159715b94f.jpg

Комментарий разработчиков: анализ статистики пройденных рейдов “Сопровождение конвоя” показал, что каждая отдельная игровая сессия не соответствовала нашим ожиданиям по длительности прохождения, а также рейду не хватало динамики. В связи с этим, был внесён ряд изменений в режим:

  • Теперь фура при получении урона не останавливается.
  • Фура игнорирует присутствие машины игрока перед собой, и будет пытаться продолжить движение.
  • Оставшаяся без сопровождения фура будет продолжать двигаться на 40% от своей максимальной скорости.
  • Была добавлена подсказка для далеко уезжающих игроков о их влиянии на скорость движения фуры.
  • Были убраны точки на карте, где фура принудительно останавливалась.

Рейды

  • Теперь уничтожение турелей в рейдах “Похищение” и “Сопровождение конвоя” учитывается в качестве элемента минимальной активности в бою.
  • Время перезарядки боезапаса уменьшено до 1 минуты.

Потасовки
Гонки

  • Время допустимой остановки у контрольной точки увеличено до 10 секунд. Теперь у игроков есть дополнительное время, чтобы проехать ворота, даже при столкновении с ними.

Рейтинговые бои

  • Изменены награды за призовые места в Рейтинговых играх:
    • 1 место - 450 монет
    • 2 место - 225 монет
    • 3 место - 150 монет
    • 4 место - 135 монет
    • 5 место - 120 монет
    • 6 место - 110 монет
    • 7 место - 100 монет
    • 8 место - 90 монет
    • 9 место - 80 монет
    • 10 место - 70 монет
    • 11 - 20 места получают 30 монет
    • 21 - 30 места получают 200 ед. металлолома

    Карты
    Новая карта: “Чертовы рудники”

    • Карта доступна только в рейдах “Погоня” и “Сопровождение конвоя”.

    Когда-то здесь был огромный горнодобывающий комплекс, который построили с размахом, в надежде извлечь сверхприбыли из богатых залежей. Сегодня ущелье является домом, полигоном и охотничьим угодьем для сотен рейдеров, которые поселились в старых шахтах. Ведь именно через эту местность него пролегает самый короткий торговый путь между долиной и западным Каганатом.

    Новая карта: “Сломанная стрела”

    • Карта доступна в Миссиях “Встречный бой”

    Корпорации Waderkvarn принадлежали большие территории на юге от долины, где располагались лаборатории и высокотехнологичные производственные комплексы, а также небольшие закрытые городки, обслуживающие их. Одним из объектов, обнаруженных только спустя много лет после катастрофы, оказался почти не тронутый частный космодром с ракетой-носителем, подготовленной к пуску. Была ли это попытка к бегству? Но куда? И почему корабль не был запущен? Выживших мало интересуют эти вопросы. Зато ценные ресурсы и материалы, обнаруженные в городке при космодроме, сделали его ареной постоянных боев.

    Карта “Каньон основателей”

    9f436d499796bf95781c3d604d3a.jpg

    Анализ боев на карте “Каньон основателей” показал, что очень большой процент побед на ней совершается посредством захвата базы. Было принято решение изменить карту, перекрывая излишне широкие проезды для игроков. В результате карта была значительно переработана:

    • Изменена планировка карты.
    • Произведена корректировка ландшафта, укрытий.
    • Произведена корректировка освещения.
    • Изменен внешний вид карты, добавлены новые объекты.
    • Карта убрана из ротации рейда “Штурм”.

    Новая система заработка ресурсов
    Нам хотелось бы, чтобы награда за прохождение сложных рейдов была крайне ценной. В мире Crossout электроника, является редким и ценным ресурсом, который используется в производстве мощного и редкого оружия. В связи с этим, на данном этапе мы приняли решение перенести электронику в категорию PvE-ресурсов. Тем не менее, участие в рейдах не является единственным вариантом добычи электроники. У игроков всегда есть возможность добычи в боях различных ресурсов, и последующей их продажи на внутриигровом рынке. На вырученные монеты игроки могут приобретать все недостающие для крафта элементы. В дальнейшем мы бы хотели, чтобы мир Пустошей динамически изменялся и ставил перед игроками новые цели и задачи, которые предлагали бы игрокам различные награды. Мы хотим, чтобы наши игроки принимали участие в различных активностях и, в том числе, торговали ресурсами. Все изменения в полном объеме должна показать глобальная карта, которая в дальнейшем визуально объединит все миссии и рейды в единый мир (появление глобальной карты запланировано в рамках одного из следующих обновлений).
    Теперь электронику можно добыть в сложных рейдах. Количество бензина, необходимое для участия в сложных рейдах, изменяется в меньшую сторону. Число рейдов, доступных одновременно, будет увеличено. В итоге:

    • В PvP-режиме “Миссии” можно добыть такие ресурсы, как: металлолом, провода и бензин. В PvE-режиме “Рейды” можно добыть такие ресурсы, как: медь, купоны и электронику.
    • Электронику можно будет заработать в специальных сложных рейдах.
    • Количество бензина, необходимое для участия в сложных рейдах, снижено до 60 ед.
    • Внимание! Процесс добычи меди при этом не меняется. Медь все так же можно будет получить в отдельных рейдах любого уровня сложности.

    Детали
    Оружие
    Дробовики
    Курсовой дробовик КП2 “Гоблин”


    Выжившие! Предлагаем вашему вниманию очередное обновление Crossout, содержащее в себе множество балансных правок, а также ряд других не менее важных изменений. И да, Огнепоклонники уже близко!

    Новый набор "Горячее сердце"


    Специально к празднику мы подготовили новый набор, в который входят:

    • Уникальный бронемобиль: “Гарцующий пони”;
    • Оружие: автоматическая пушка “АП43 Рапира” и пулемет “6П5-4 Вектор”;
    • Уникальная кабина: “Жокей”
      • Редкость: редкая.
      • Средняя кабина.
      • Очки мощи: 750.
      • Грузоподъемность: 4000 кг.
      • Предельная масса: 10000 кг.
      • Дает энергии: 10 ед.
      • Прочность: 380 ед.
      • Масса: 1400 кг.
      • Редкость: редкая.
      • Очки мощи: 80 ед.
      • Грузоподъемность: +820 кг (пов.: +455 кг).
      • Прочность: 140 ед.

      Набор будет доступен для покупки ограниченное время - до 28 февраля включительно. После покупки содержимое набора останется в игре навсегда.

      Бонни с теплом в сердце вспоминает Crossout. Ведь именно страшная катастрофа свела её с любовью всей жизни. Сама судьба вложила оружие в слабую руку Бонни, а Его посадила за руль. Кого волнуют миллионы погибших, когда в ушах ветер, в лёгких пороховой дым, а в сердце любовь. И кто осудит их за то, что брали чужое, и за налёты на продуктовые склады, и за гибель ещё пары десятков обреченных?

      Но злые люди начали ставить капканы на влюблённых, выслеживать их и травить. Бонни знала, что им никак нельзя расставаться, что только вместе с Ним она по-настоящему жива. Но Он так хотел сохранить её жизнь, и она не смогла ему отказать…

      С тех пор прошло немало времени, и пролилось немало крови. Бонни многое забыла, но она точно знает, что Он где-то там, в сердце Пустошей ждет её, и будет ждать вечно.

      Специальные колеса в наборе: Жеребец и Жеребец (пов.)

      Пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом позволяет машине работать в двух режимах. А также совершать трюки.

      Детали

      Запускает в небо праздничную ракету, которая взрывается в форме сердца!

      • Можно получить, выполнив специальное задание “Романтика дорог”.
      • Декор. Фейерверк.
      • Редкость: Легендарная.
      • Повышает получаемую после боя репутацию на 4%.
      • Фейерверки являются временным декором. Срок действия: 7 дней. Обратный отсчет начнется при первой установке на машину.
      • На бронемобиль единовременно можно установить только один фейерверк.

      ВНИМАНИЕ! Набор "Горячее сердце" будет доступен с 14 февраля!

      Изменения в конструкционных деталях

      С этим обновлением у конструкционных деталей снизятся показатели ОМ. Может последовать логичный вопрос "Зачем?" Постараемся объяснить.

      Проанализировав собранную статистику мы пришли к выводу, что параметр ОМ конструкционных деталей вносит слишком большой вклад в общий показатель ОМ бронемобиля. На равных показателях ОМ бронемобили с большим количеством деталей чаще проигрывали противникам с меньшим количеством конструкционных деталей, но большим количеством орудий. Дабы внести необходимые изменения во внутриигровой баланс, мы снижаем показатели ОМ конструкционных деталей. Благодаря данным изменениям значимость орудий и конструкционных деталей будет точнее соответствовать их реальному вкладу.

      Что касается изменения параметров прочности и массы, то показатели были переработаны таким образом, чтобы внешний вид и тип детали более точно соответствовали заявленным характеристикам, а легкие и тяжелые детали были одинаково привлекательными для использования при постройке бронемобиля. В целом, показатель прочности у легких деталей снизился, но увеличился у тяжелых. Также были внесены корректировки в показатели массы. Отдельно хотелось бы отметить детали фракции “Мусорщики. В целом, они стали легче, что соответствует нашему представлению о деталях этой фракции на фоне деталей “Степных волков”. Балансные изменения конструкционных деталей позволят им более эффективно выполнять именно ту функцию, которая изначально задумывалась для каждой из них. Обращаем ваше внимание на то, что балансные изменения не затронули рамы, бамперы и пассивные контактные орудия.

      В среднем параметр прочности деталей был изменен следующим образом:

      • Общие детали (бывш. “Решетки”) - снижен на 25%.
      • Бешеные - снижен на 15%.
      • Механики - увеличен на 14%.
      • Скитальцы - увеличен на 8%.
      • Дети Рассвета - увеличен на 2%.

      Отдельно хотелось бы выделить фракции “Мусорщики” и “Степные волки”. У их деталей изменения коснулись не только прочности, но и массы.

      • Мусорщики
        • Прочность деталей увеличена на 2%.
        • Масса деталей снизилась на 25%.
        • Прочность деталей увеличена на 20%.
        • Масса деталей снижена на 5%.

        Также обратите внимание на то, что изменились названия у некоторых конструкционных деталей (бывшие “Решетки”).

        Начисление очков опыта в бою

        Теперь в боях очки начисляются за уничтожение абсолютно всех деталей, установленных на бронемобиль противника. Если ранее они начислялись только за уничтожение кабин, орудий, аппаратуры и модулей передвижения, то теперь опыт будет начисляться и за уничтожение декора, рам и конструкционных деталей.

        Изменения в механике создания ремкомплектов

        Процесс создания ремкомплектов становится проще для всех игроков. Выжившим больше не придется платить за аренду Станка Механиков, чтобы скрафтить очередной набор ремкомплектов.

        • Теперь ремкомплекты будут создаваться на Верстаке Механиков, аренда которого бесплатна для всех, а доступ к их созданию открывается с 4 уровня фракции “Механики”.
        • Количество ресурсов, необходимое для крафта снижено и составляет 300 ед. металлолома и 30 ед. меди.
        • Количество получаемых ремкомплектов также уменьшилось с 10 до 5 штук.

        Теперь подготовиться к прохождению рейдов станет проще, но рейдеры пока об этом не знают. Пусть это будет нашим небольшим сюрпризом для них.

        Автосборка бронемобилей

        Теперь у игроков появилась возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса “Новые фракционные крафты”, из тех деталей, что есть у вас на складе.

        • Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана
        • Машина будет покрашена в случайную краску из имеющихся у вас на складе
        • Чертеж сохраняется в слот игрока, вместо текущего. Рекомендуем сохранить чертеж вашего бронемобиля, прежде чем запускать систему автосборки.
        • С помощью автосборки невозможно собрать Левиафана.

        Обучение

        • Теперь начинающие игроки будут получать специальную цепочку заданий, которые помогут им освоиться в Пустошах и познакомиться с основными принципами игры.
        • За выполнение заданий игроки будут получать портреты и краски фракции “Механики”, а также ресурсы. Обратите внимание на то, что портретов и красок фракции “Механики” больше нет в снаряжении, получаемом за повышение уровня.
        • Для тех опытных игроков, которые еще не успели достичь 30 уровня во фракции “Механики”, все недостающие краски и портреты будут выданы отдельно.
        • Ежедневные испытания и награды за вход будут доступны только с 5 уровня фракции "Механики".

        Режимы игры

        Сезоны

        • Теперь в задания на использование контактных орудий добавлено дополнительное условие, позволяющее использовать взрывные копья.

        Клановые бои

        • Теперь к участию в клановых боях допускаются бронемобили с показателем не ниже, чем 6000 ОМ.
        • При выходе игрока из клана, текущий турнир становится для него недоступен.

        Потасовки

        Большие черные скорпионы

        Миссии

        • Минимальное требование по ОМ для доступа в миссию “За проводами!” изменено на 4000 ОМ.

        Рейды

        • Добавлены новые главари для рейдеров фракций “Бешеные”, “Скитальцы” и “Мусорщики”.
        • Изменены минимальные требования по ОМ для доступа в рейды:
          • Сложность “Средне” - 4000 ОМ.
            • Сложность “Сложно” - 5000 ОМ.
              • “Вторжение” - 4000 ОМ.

              Благодаря данному изменению рейды всегда будут сохранять в себе элемент "вызова" для игроков. При этом рост показателя ОМ машины, никак не будет отменять тот факт, что рейды будет проще проходить с более мощным вооружением.

              • На всех уровнях сложности стартовое время, отведенное на уничтожение первой вышки, увеличено на 5 сек.
              • Уровень сложности: “Легко”:
                • Прочность вышки снижена до 1500 ед.
                • Время, получаемое за уничтожение вышки, увеличено до 28 секунд.
                • Снижен урон, наносимый турелями.
                • Урон, наносимый главарем, снижен.
                • Уровень сложности: “Легко”
                  • Урон и прочность бронемобилей рейдеров фракции “Бешеные” снижены на 10%.
                  • Урон и прочность бронемобилей рейдеров фракций “Скитальцы” и “Мусорщики” снижены на 10%.
                  • Урон и прочность бронемобилей рейдеров фракции “Бешеные” увеличены на 10%.

                  Погоня за грузом

                  • На всех уровнях сложности стартовое время, отведенное на подбор первого груза, увеличено на 10 сек.
                  • Уровень сложности: “Легко”
                    • Урон и прочность бронемобилей рейдеров фракции “Скитальцы” снижены на 10%.
                    • Уровень сложности: “Легко”
                      • Урон и прочность бронемобилей рейдеров фракций “Бешеные”, “Скитальцы” и “Мусорщики” снижены на 10%.
                      • Урон и прочность бронемобилей рейдеров фракций “Бешеные”, “Скитальцы” и “Мусорщики” снижены на 10%.
                      • Уровень сложности: “Средне”
                        • Урон и прочность бронемобилей рейдеров фракций “Бешеные”, “Скитальцы” и “Мусорщики” снижены на 10%.
                        • Количество меди, получаемой в режиме “Вторжение”, увеличено на 20%.
                        • Снижена сложность подбираемых Левиафанов.

                        Детали

                        Оружие

                        Автоматическое оружие “Кавказ”

                        • Введена система ручного целеуказания. Теперь пулемет не начнет стрельбу до тех пор, пока игрок вручную не укажет для него цель.
                        • Целеуказание осуществляется нажатием и удерживанием клавиши, настроенной для “Кавказа”. После захвата цели (белая рамка сменится на красную с характерным звуком) клавишу можно отпустить.
                        • Противник может сбросить с себя цель, спрятавшись за укрытием или отъехав на достаточное расстояние. Спустя 2 секунды цель будет сброшена. В таком случае необходимо будет снова указать цель для “Кавказа”.

                        “На наш взгляд автоматический пулемёт Кавказ является хорошим оружием, но в своем текущем виде имеет несколько существенных недостатков, в числе которых полное отсутствие контроля над оружием. Также Кавказ частично конкурирует с дронами “АД-12 Сокол”, занимая смежную нишу. Поэтому мы решили ввести для него систему ручного целеуказания, это позволит контролировать поведение своего оружия, хотя и сделает его немного более требовательным к навыкам игрока, а также дистанцирует его от другого ИИ оружия.”

                        • Оптимальная дальность нанесения урона увеличена на 50%.
                        • Разброс снижен на 17%.
                        • Теперь у орудия преобладает горизонтальный разброс.

                        “Нам нравится механика “Самопала” и геймплей, который она предлагает. Для эффективного ведения боя игрок должен подъезжать вплотную к противнику, чтобы первым же залпом уничтожить половину машины или снести все орудия врага (иногда второй залп может уже не понадобиться). Но такой геймплей требует большого мастерства и не прощает промахов, а достигать высоких показателей могут только опытные и терпеливые игроки. Мы решили сделать “Самопал” более дружелюбным к новичкам, немного увеличив его точность и оптимальную дальность стрельбы. С этими изменениями “Самопал” останется оружием, ориентированным исключительно на ближний бой, но нанести весь потенциальный урон по противнику станет легче.”

                        Пулемет “П-26 Заградитель”

                        • Урон снижен на 15%.
                        • Импульс снижен на 14%.

                        “Пулемёт Заградитель в виду небольшого количества в игре не так часто встречается в бою, поэтому нам потребовалось больше времени чтобы собрать информативные данные по его использованию в бою. В итоге мы пришли к выводу, что эффективность пулемёта существенно выше относительно другого фиолетового оружия и решили немного ослабить его урон.”

                        “Арбалет Штырь является уникальным ивентовым оружием, с ограниченным количеством в игре, которое невозможно получить нигде кроме как купить на рынке. Он обладает высоким уроном в секунду и точностью и сильно выделяется на фоне остального фиолетового оружия. Поэтому мы пришли к решению немного ослабить эффективность Штыря, увеличив время его перезарядки. С этими правками Штырь останется одним из самых эффективных эпических оружий, но перестанет быть универсальным решением в бою.”

                        • Время работы дрона увеличено на 50%.
                        • Урон снижен на 30%.
                        • Прочность дрона снижена на 50%.

                        “Мы получили много положительных отзывов от игроков после изменения “ТЗ Кобра” в обновлении 0.8.50. Нам самим также нравится обновлённая турель, переставшая быть ультимативным и универсальным оружием, но остающаяся достаточно эффективной и востребованной у игроков. Поэтому мы решили применить подобные изменения, с увеличением времени работы и с уменьшением урона, для квадрокоптера Сокол, который в последнее время занял место турели.”

                        • Время работы увеличено на 50%.
                        • Скорострельность увеличена на 25%.
                        • Урон снижен на 47%.
                        • Прочность турели снижена на 63%.
                        • Теперь турель атакует самонаводящимися ракетами.
                        • Время работы увеличено на 20%.
                        • Урон снижен на 25%.
                        • Прочность дрона увеличена на 50%.
                        • Теперь дрон атакует самонаводящимися ракетами.

                        “Эпические турели и квадрокоптеры довольно долго были малоэффективны и не популярны у игроков, но мы решили не трогать это оружие до тех пор, пока не будут внесены все необходимые правки для их “редких” аналогов. Мы считаем, что мы нашли верную формулу работы ИИ оружия, поэтому в этом обновлении Филин и Анаконда получают существенное улучшение в виде самонаводящихся ракет. Помимо этого мы подвергаем их таким же изменениям, какие произошли с турелью Кобра в прошлом патче, и корректируем время их работы, урон и прочность.”

                        • Время перезарядки снижено на 60%.
                        • Прочность щита снижена на 60%.

                        “В текущих реалиях игры защитная турель показывает себя не лучшим образом. Существенная защита, которую даёт Барьер, почти полностью нивелируется долгой перезарядкой, и оказывается малоэффективной в быстрых и динамичных боях. Мы решили ослабить прочность щита, но снизить время перезарядки турели это должно сделать турель “Барьер” более подходящей для скоростных боёв в Crossout.”

                        • Теперь при уничтожении огнемет не взрывается и не наносит урон бронемобилю.

                        “Мы решили отказаться от подрыва Светлячка при его уничтожении. Потеря оружия само по себе является негативным событием и наказывать игрока дополнительным уроном кажется нам чрезмерным.”

                        Огнемет “Светлячок”, миноукладчик “Дикобраз”, Гаубица “Мандрагора”, мины в режимы “Рейды”

                        • Теперь огненный урон от этих орудий нагревает детали и увеличивает наносимый по ним урон.

                        “Мы решили добавить эффект нагрева для всего оружия, наносящего огненный урон в нашей игре. Нам кажется это логичным как с точки зрения механики, так и логики мира. Эффект нагрева у этих оружий не такой существенный, как у “Авроры”, и чтобы нагреть деталь до максимума потребуется гораздо больше времени.”

                        Плазменная пушка "Квазар"

                        • Добавлена уникальная особенность: "Выпускает снаряд по прямой траектории и не имеет отдачи."

                        Движение

                        • Теперь шнеки одинаково ускоряются по прямой и диагональной траектории.

                        Кабины

                        • Новая уникальная особенность кабины: “Получение повреждений на время увеличивает наносимый урон. Максимальный эффект - 25% при 1000 ед. урона.” Обратите внимание на то, что учитывается урон, нанесенный любой детали бронемобиля.
                        • Добавлены новые точки сварки.

                        “Мы считаем, что прежняя уникальная особенность кабины была слишком ситуативной и актуальной лишь для некоторых сборок. Мы хотим, чтобы сборки на основе тяжелых кабин выступали в роли тяжеловесов-танков, могли впитывать много урона, находясь в гуще боя. Новая уникальная особенность "Горбуна" позволит это делать с выгодой, увеличивая собственный урон бронемобиля. В свете этого изменения мы предлагаем вам по-новому взглянуть на сборки с использованием Горбуна и гусениц/механических ног.”

                        СИЛОВОЕ ПОЛЕ "БАРЬЕР IX" [CROSSOUT ТТХ: Барьер 9]

                        4 щита "Барьер" или фулл саппорт в Crossout!

                        4 щита "Барьер" или фулл саппорт в Crossout!

                        Геймплей который мы теряем / Саппорт в Crossout

                        Геймплей который мы теряем / Саппорт в Crossout

                        Дополнительные материалы

                        Ховер с Барьер IX и 3 Турелями для Клановых Боев [Crossout]

                        Ховер с Барьер IX и 3 Турелями для Клановых Боев [Crossout]

                        CROSSOUT | Нужен ли вам Барьер. | Big_Frodo_BOSS

                        CROSSOUT | Нужен ли вам Барьер. | Big_Frodo_BOSS

                        Новая потасовка "ПОЛЕ БОЯ" \ Crossout

                        Новая потасовка "ПОЛЕ БОЯ" \ Crossout

                        БИТВА ЛЕВИАФАНОВ! [Стрим CROSSOUT v.0.9.70]

                        БИТВА ЛЕВИАФАНОВ! [Стрим CROSSOUT v.0.9.70]

                        Щит "Барьер" и Турель "Т3 Кобра"

                        Щит "Барьер" и Турель "Т3 Кобра"

                        НОВИНКИ Детей Рассвета: Защитное поле ЭГИДА-ПРАЙМ, Кабина КВАНТ, Прицел НЕЙТРИНО и т.д. | Crossout

                        НОВИНКИ Детей Рассвета: Защитное поле ЭГИДА-ПРАЙМ, Кабина КВАНТ, Прицел НЕЙТРИНО и т.д. | Crossout

                        Как работают силовые поля? [Дефлекторный щит]

                        Как работают силовые поля? [Дефлекторный щит]

                        Читайте также: