Крипер в реальной жизни самый страшный

Обновлено: 05.07.2024

Вот и в моей жизни произошло событие, которое потрясло меня настолько, что я зарегистрировался Пикабу!

Я рано женился и очень быстро остался один. Это отдельная грустная история… Попереживав немножко, всего года три, взялся я как-то устраивать свою личную жизнь. На этом пути меня ждало много всякой дичи, к которой я старался относиться с юмором :)

Девушка была симпатичная. Звали ее, ну допустим Лена. Все время застолья она сидела тихо и задумчиво, больше слушала, чем говорила, что мне очень понравилось - я сам такой.

Единственным странным моментом в ее поведении была реакция на шутки – смеяться она начинала резко и громко, я даже в первый раз испугался. Жена друга периодически бросала на нее какие-то тревожные взгляды, но я списал это на то, что ей интересна реакция Лены на меня.

По прошествии нескольких дней, таким же как сейчас осенним утром, в субботу, я стою в условленном месте и жду Лену. Спустя полчаса после условленного времени она появилась. В мужской куртке не по размеру (от мужа бывшего, козла, осталась – было уточнено потом) и резиновых сапогах (мокро же, кто его знает где мы будем гулять). Меня это немного смутило, но Лена лучезарно улыбалась, и даже в этом странном наряде все равно выглядела достаточно интересно :)

Поглядев на это чудо, и прикинув, куда можно с ней пойти, я повел Лену гулять по ВДНХ – по случаю, мы как раз оказались рядом.

- Лена очень много говорит;

- Лена очень много курит;

- может остановить на скаку горящую избу и отматерить ее так, что изба не только потухнет, но и обоссавшись от страха убежит назад - туда, откуда скакала.

Мы с Леной ходили по красивым осенним дорожкам среди советской архитектуры… Она своим необычным, с хрипотцой голосом, рассказывала мне о совей нелегкой жизни, про работу, про бывшего мужа, который гад такой – сбежал к другой и вообще про всё-всё.

Я накормил ее шашлыком, которого она съела раза в три больше, чем я, и узнал, что Лена очень любит пиво, которого она так же выпила раза в три больше, чем я. Глядя как она все это уплетает, я сидел и думал, хочу ли я продолжить это знакомство?

По всему выходило, что нет. Был в ней какой-то свой необъяснимый шарм, но тормознуло меня две вещи – то, что лену вообще не интересовал я - за время нашего общения она даже не поинтересовалась, где я работаю и чем по жизни занимаюсь, общались мы в форме монолога – она говорила, я слушал. И во-вторых, то, как много она курила.

Ничего не имею против курильщиков, ну вот чисто субъективно – не выношу запаха табачного дыма, которым от Лены разило даже в тем моменты, когда она была без сигареты…

Мы развлекались как могли

Вчера забавный диалог с дочкой(17 лет) получился:
- Пап а что вы делали вечерами в моём возрасте?
- Пили самогон, слушали сектор газа и стреляли из воздушки друг в друга.
- Афигеть. А зачем?
- Нуу, у нас не было интернета, мы развлекались как могли.
- Даа, жаль что у нас есть интернет.

Многие спрашивают: зачем ты тягаешь такие веса? Вот вам ответ©

Норма жизни

Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает:
-есть жалобы?
-нет вроде.
-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе?
-да, есть такое.
-это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.


Помощь слонику

Помощь слонику

Про мою любимую тещу

Приехали к тёще на огород помочь убраться перед зимой. Жена демонстративно молчит, поругались мы, точнее жена со мной. Я ей, как-то в шутку сказал, ты у меня как хороший мотоцикл, с пол-пинка заводишься. Зашла жена в дом, я с тестем курю, прикидываем с чего начать. Вышла моя красавица задумчивая какая-то, как пыльным мешком слегка пришибленная. Убрались, теща стол накрыла, накормила до отвала, чаем напоила, расцеловала и как обычно банками с соленьями и вареньем загрузила. Едем домой, жена молчит как то совсем уж непривычно. Доехали до дома и тут её прорвало:

-Мама даже не поздоровалась первым делом спросила, чего это такая злая, ну я ей и сказала, что поругались, да ну его нафиг, этого Rec17. Представляешь, что мне мама в ответ сказала? Ты, говорит сама дура, не надо Rec17 нервы мотать! Вот ты мне скажи, чья это мать, твоя или моя?

Неисправимые

Жена(ж) работает в магазине. Заходит тетка покупатель(тп).

Ж: наденьте пожалуйста масочку.

Тетка с перекошеным от недовольства лицом достает из сумки зачуханую, помятую маску и мерзко бормоча одевает.

Ж: В магазине висят камеры. Заставляют чтоб все покупатели были в масках.

ТП: И правильно заставляют, у меня вон МУЖ ОТ КОРОНЫ УМЕР!

Неисправимые Коронавирус, Масочный режим, Истории из жизни

Ответ на пост «Грибы ценою в жизнь»

Купите родственнику-грибнику, пенсионеру особенно, GPS-возвращатель. Стоит недорого (в среднем 2к), в использовании элементарен. Показывает направление и расстояние до сохраненной точки(входа в лес), имеет память на несколько точек. В паре с компасом точно спасет (соотнести направление на возвращателе с азимутом на компасе, идти по компасу если сядет батарейка).

Ответ на пост «Грибы ценою в жизнь» Лес, Заблудились, Ответ на пост, GPS

[Пост удалён]

[Содержание поста было удалено]

Комментарий администрации Пикабу.

Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.

На самом деле это народная забава - писать на Пикабу, когда другие способы восстановить справедливость уже на работают. И ведь Пикабу действительно помогает - нам известны истории, когда маркетплейсы решали проблемы и помогали вернуть сотни тысяч несчастным обманутым покупателям. К нам нередко обращались для того, чтобы связаться с пользователем и решить его проблему. Мы ожидали, что что-то подобное произойдёт и здесь.

Однако неожиданно с нами связались представители Озон, но заявили, что пользователь, мягко говоря, неправ. Из поста ТС мы узнали, что он не в курсе, куда и кому ушли его деньги, что он не передавал и не терял свои пароли, и что он не имеет никакого отношения к этим заказам и не имеет никакого понятия, куда эти весьма дорогие заказы едут. Ну и ещё что он много лет пользовался маркетплейсом добросовестно и всё в таком духе. Однако доказательства, представленные нам, оказались более чем исчерпывающими - история полностью выдуманна и не подкрепляется никакими фактами.

Однако на этом мы не успокоились. Потребительский экстремизм (представьте себе, есть и такое), хоть и встречается, но именно умысел и систематичность, а не глупость и наивность, нужно ещё доказать. Выяснилось, что это не первый аккаунт пользователя. И что пользователь не в первый раз "якобы" теряет деньги и разыгрывает из себя наивную пострадавшую сторону. Ранее на Пикабу этот же человек под другим аккаунтом публиковал пост: Как кукольница обманула Музей мертвых кукол, где происходило почти всё то же самое. И тем забавнее наблюдать, как автор по новому кругу принимает одни и те же советы как откровение.

Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.

Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.

Босс в Крае - это огромный чёрный дракон с горящими фиолетовыми глазами. Это самый большой моб в игре ,уничтожает большинство блоков на своём пути, пролетает сквозь блоки, которые не может уничтожить. Дракон Края обитает в Крае. Он спавниться на любом уровне сложности, включая мирный, но на этом уровне сложности,дракон не может напрямую нанести урон игроку.

Скелет-иссушитель - враждебный моб в Нижнем мире.Очень агрессивный к игроку, вооружен каменным мечом и иногда может подбирать оружие,броню. Имеет иммунитет к огню и лаве, не получает урон от дневного света. Спавнится в адских крепостях,при виде игрока,скелет будет любым способом пытаться добраться до него, даже если у скелета осталось минимум HP.

Ведьма - враждебна, с виду похожа на деревенского жителя с бородавкой на носу в ином облачении.Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов с высокой чёрной шляпой с зелёной пряжкой. Против игрока она использует зелья отравления на 0:30 сек, слабости на 1:00 минуту, также дебаф мгновенного урона и замедления. Также ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления и мгновенного урона.

Спавнится в обычном мире и имеет шанс появиться в (хижине ведьмы),

Вызыватель -враждебен,появляется на любом уровне сложности,кроме мирной,не владеет атаками ближнего боя,но может призывать "досаждателей" (если не знаете что это за мобы,то посмотрите мою предыдущую статью) или колец челюстей. При нахождении рядом с игроком на небольшом расстоянии,вызыватель начинает размахивать руками, испуская частицы магии и издавая страшные звуки, призывая досаждателей или челюсти. Не горит на солнце.

Также его можно встретить в лесном особняке у зала со столом, на котором расстелено подобие карты из ковров.

Железный голем - нейтральный к игроку моб,является защитником как игроков так и деревенских жителей,в случае нападения ,атакует. Один из самых больших мобов в игре.

Для создания железного голема требуется 36 слитков железа,нужно выставить железные блоки Т образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху.Тыкву нужно ставить в самый последний момент.

Зимогор - тот же скелет,только слегка видоизменённый из-за среды зимних биомов,таких как - Заснеженная тундра, Заснеженные горы, Ледяные пики, Замёрзшая река, Замёрзший океан, Замёрзший глубокий океан, в которых он появляется. Может носить броню, и даже имеет шанс появиться с зачарованным луком. Атакуя, использует стрелы замедления цели на 30 секунд.

Всеми узнаваемый "живой мертвец".По классике жанра,является враждебным мобом, атакует как игрока,так и деревенских жителей,горит на солнце,так же с шансом 5 % могут появиться зомби жители или маленькие зомби.

Кадавр - зомби обитающий в пустынях, как и у обычных зомби, есть шанс 5% спавна кадавра-ребёнка и 5% спавна кадавра-наездника.Появляется только под открытым небом. Самым редким мобом в мире,является маленький кадавр-наездник на коричневой панде! Шанс спавна 1 к 3,472×10^12 .

Крипер - зелёный,бесшумный как ниндзя в ночи,враждебный моб!Профессионал своего взрывного дела,тот самый гад,который незаметно и совершенно без шума и пыли,подкрадывается сзади и взрывается у тебя за спиной.

Криперы часто встречаются в обычном мире,ночью и в тёмных пещерах,выглядит как безрукий гуманоид с четырьмя короткими ножками с большими чёрными когтями, зелёной кожей , большими чёрными глазами и ртом.Также прирученные мобы,големы не будут атаковать криперов,так-как крипер не атакует жителей и безопасен для них.

Лавовый куб - похож на слизня,но немного подгорелого :3. Обитает в Нижнем мире,враждебен,при встрече с игроком,пытается его атаковать. После смерти,большие и средние кубы делятся на 4 более мелкие кубика.

В отличие от обычных слизней - лавовый крем выпадает только из больших и средних кубов. Когда они прыгают, внутри можно увидеть лавовое ядро.

Лошадь-скелет - дружелюбный моб, спавнится из лошади-ловушки,вместе со скелетом всадником.Такая ловушка срабатывает при дальности от игрока менее 10-ти блоком, после чего игрока ждёт спавн 3-х скелетов всадником на лошадях-скелетах. Несмотря на то что скелеты охотятся на игрока, лошадь все равно остается дружелюбной и не атакует его. Её можно оседлать как обычную, убив сидящего на ней скелета. Таким образом, на ней можно ездить.

Паук - враждебен, глаза светятся красным цветом, что позволяет легко увидеть его в темноте. Пауки спавнятся в обычном мире в пространстве 3×3×2 на твёрдых блоках Если вывести паука из тёмной зоны в светлую, он продолжит преследование игрока. также если паук получит урон помимо игрока, например от падения с высоты, он перестанет быть враждебным,могут ползать по стенам и другим препятствиям , в случае с очень высокой стеной,паук может заползти настолько далеко, что потеряет интерес к игроку :)

Пиглин -относительно нейтральные,населяют некоторые биомы Нижнего мира,оснащены золотыми мечами или арбалетами.Враждебны по отношению к игрокам, не носящим золотую броню и нейтральны по отношению к игрокам с ней. В общем,нет золотой брони,получи. А-та-та!

Пиглины появляются группами по 1-3-е хряков в Багровом Лесу и в пустошах Нижнего мира. Каждый пиглин имеет 25 % шанс быть ребёнком.Также они спавнятся в бастионах.Взрослые пиглины могут появляться в золотой броне. Детёныши пиглинов появляются без снаряжения или оружия. Даже если игрок носит золотую броню, пиглины станут агрессивными к игроку, если он откроет бочку, сундук, ящик шалкера и т.д. Рядом с пиглином и если он сломает золотую руду или золотой блок.

Чтобы обменяться с мобом, игрок либо бросает золотой слиток рядом с пиглином, либо использует ПКМ по пиглину с золотым слитком в руке, и моб бросает игроку предмет в обмен.

Панды - нейтральные,милые создания,любящие есть бамбук и тортики :3

Панды появляются группами по 1-2 пухляша в Бамбуковых Лесах на поверхности блоков дёрна.Тип панды при спавне определяется случайным образом. Обычные панды - самые распространённые, а коричневые - редкие. Панды также имеют различные особенности поведения,они могут быть спокойными, ленивыми, игривыми, грустными, агрессивными или даже больными.Эмоции панд можно распознать по их мордочкам, в частности, по форме их рта и бровей.

Все панды нейтральны к игроку, они будут контратаковать напавшего на них игрока.Детёныши могут чихать, пугая этим своих родителей и прочих взрослых панд. Чихая, может оставить слизь.

Пчела- является нейтральным мобом.Если игрок спровоцирует пчелу, то его атакует рой, отравляя ядом игрока. Пчёлы спавнятся на любом уровне сложности и не атакуют на уровне сложности «Мирный».

Также пчёлки,спавнятся около ульев или пчелиный гнёзд, которые висят на некоторых деревьях. Пчёлы живут колониями и выбирают в качестве жилища любой улей или гнездо, имеющее достаточно места для них. В одном гнезде может поместиться до трёх пчёл. Пчёлы, не привязанные к жилищу, бродят по миру в поисках незанятых ульев или гнёзд.

Странник Края - нейтрален.Этот моб - один из самых высоких мобов в Minecraft,его высота равна трём блокам. Родной мир странника — измерение (Край). Вокруг странника, всегда появляются фиолетовые частицы. Эндермен, выглядит как высокий чёрный гуманоид с длинными руками, длинными ногами и коротким туловищем. Глаза странника Края фиолетовые.Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами.

Если игрок посмотрит страннику в глаза, то он может издать громкий и жуткий крик. Также если не убить странника Края, то через какое-то время он успокоится, но начнет преследовать игрока, телепортируясь к нему. Через некоторое время он перестаёт преследовать игрока.

Черепаха -дружелюбная, может жить и на суше, и в воде.Черепахи появляются в обычном мире, рядом с пляжем,группами примерно из пяти особей. Черепахи обычно бесцельно ползают по песку на пляже, лежат на нём. Их скорость плавания значительно выше скорости передвижения по суше.Также при получении урона они попытаются убежать. Когда малыши, вырастают, и откладывают яйца там, где родились.

Эти симпатяжки - подобно обычным коровам, бродят и радуются мохнатой жизнью! Также избегают воды,лавы и стараются уходить от скал достаточно далеко.Убегают на несколько секунд, когда им причиняют вред. В отличие от обычных коров, шерстистых можно подстричь и получить шерсть. Время от времени, после стрижки, они немного встряхиваются и отрастают шерсть. Короче говоря,одна из самых милых и полезных коров в игре,вот тебе и шерсть и мясо.


События из реальной жизни вдохновили многие фильмы ужасов. Например, отчасти на реальных историях были основаны сюжеты "Кошмара на улице Вязов" и "Техасской резни бензопилой". Но наверняка многие из вас удивятся тому, что и сюжет "Джиперс Криперс" также был вдохновлен историей настоящего убийцы!

Монстр в фильме 2001 года весьма своеобычен - впадает в долгую спячку, обладает демонической внешностью и даже способен летать. Конечно, ничего подобного реальному прообразу Крипера не было свойственно (и слава богу), однако сходства действительно имеются. Вполне вероятно, режиссер/сценарист Виктор Сальва слышал об этом человеке и его истории - и использовал отдельные детали при написании сценария своего фильма.

В 1990 году житель штата Мичиган Деннис ДеПью (Dennis DePue) убил собственную жену, после чего на него открыла охоту полиция. Труп Мэрилин ДеПью был найден в здании заброшенной школы, а поводом для убийства послужило желание миссис ДеПью подать на развод.

См. также: Эд Гин (Эд Гейн) - НАСТОЯЩАЯ история маньяка Кожаное Лицо

Мэрилин и Деннис ДеПью.


Пока сходств с сюжетом "Джиперс Криперс" не так много, да? Однако дьявол, как говорится, в деталях, и, если вы помните, с чего начинался фильм, то дальше, пока мы будет эти детали раскрывать, испытаете эффект "дежа вю".

Тело жертвы было обнаружено благодаря свидетелям - проезжавшая мимо школы на своем авто парочка видела, как ДеПью сбрасывает труп в развалины. Более того - ДеПью этих людей тоже заметил! И преследовал их на своем старом фургоне на протяжении нескольких миль.

А вот это уже - чуть ли не прямой пересказ начальных сцен из фильма, не так ли? Напомним, если кто-то подзабыл, что по сюжету "Джиперс Криперс" двое молодых людей, брат и сестра, проезжая на своем автомобиле мимо заброшенной церкви, заметили, как некий "человек" сбрасывает что-то, похожее на мешки с телами. После чего это таинственное существо начинало преследовать ребят, гоняясь за ними на старом устрашающего вида фургоне.

Стоит отдать должное Виктору Сальве, который далее развил историю в совершенно неожиданном направлении - придуманный им монстр, как в итоге выясняется, вовсе не пытался отпугнуть непрошенных гостей или убить свидетелей. Мотивы Крипера в кино оказались еще более мрачными и ужасающими, чем мотивы реального убийцы. И то, что в реальной жизни стало началом конца преступника, в фильме послужило всего лишь завязкой основного сюжета.

Арты и картины

1.На Крипере есть две темы: светлая и тёмная. Ты можешь менять их, создавая комфортные условия для чтения.

3.Весь контент проходит модерацию, а следовательно весь «шлак» и непригодный к прочтению/прослушиванию контент отправляется в отдельную категорию - Бездну.

4.Удобный поиск историй. Нажав «Расширенный поиск», ты можешь найти историю не только по заголовку, но и по отрывку из текста.

5.Архитектура сайта создана так, чтобы читателю было максимально удобно и просто.

Читайте также: