Крафт стоит ли покупать

Обновлено: 01.05.2024

ну, майнкрафт прежде всего не ради смысла, а ради творческого своего проявления.

Zenker Искусственный Интеллект (103544) А причем тут лицензия? И на пиратке достаточно хорошо. Тем более, какое творческое проявление, когда куча тупой школоты играет?

да? я вот считаю что игра легендарная. благодаря ей в играх появился крафт и самое главное - благодаря ей многие разработчики поняли, что в игре главное геймплей а не графика. тем не менее игра людям кажется плохой исключительно из-за комъюнити. появляется субъективное мнение что "это ж та фигня в которые школьники на ютюбе играют" и "это то, во что мой мелкий брат гамает", и люди начинают предвзято к ней относиться. но ведь если абстрагироваться от общественного мнения, игра ведь в целом хорошая.

After You Мудрец (11501) Ну зачем мне то говорить? Я не хейтер этой игры, но и не считаю её своей любимой

Не стоит, сейчас почти все сервера на пиратках, покупать майнкрафт, это как вложить деньги в то, чтоб человек посрал, толку ноль

Не стоит. Раньше были скины только на лицухе. Теперь на Т-лаунчере есть. На джаву или винду 10 решай сам, отличек особых нет, как говорится "на вкус и цвет товарищей нет"

Я если честно не знаю, на чём лучше. Мой друг говорил что у него на винде 10 лагает майнкрафт, у него он стоит на ноуте. Но майнкрафт можно скачать на tlauncher, там же можно и скачать любой скин.

В этой статье я постараюсь дать ответ на следующие вопросы: стоит ли покупать лицензионный майнкрафт в 2021 году, и почему многие не любят майнкрафт. Приятного прочтения!

Начнем с первого вопроса.

Стоит ли покупать лицензионный Майнкрафт?

Цена вопроса 30 долларов, т. е. где-то 2250 тысячи рублей.

Между тем бесплатная версия через T-Launcher по функционалу не отличается ничем. К тому же оперативно обновляется до новых версий.

Все дело в мультиплеере. Если вы хотите играть на популярных и известных серверах, таких как 2B2T, MCSKILL и прочих, то лицензия обязательна.

На T-Launcher есть свои сервера, но их онлайн варьируется от 10 до 30 человек. И если года два назад еще реально было поиграть в мой любимый режим - билд батл, то сейчас даже в самый популярный - скайварс - уже нереально. Приходится ждать минут по 40, чтобы собрать 10 игроков.

Так все же брать лицензию или нет? Для лучшего понимания вопроса давайте выясним, почему многие отказываются играть в майнкрафт и считают его недостойной игрой.

Почему многие не любят Майнкрафт?

Все дело в комьюнити. Многие противники майнкрафта называют это первостепенной причиной, по которой они не играют. У меня есть знакомые, которые на полном серьезе считают игру плохой только из-за этого. (как будто я им в бравл старс играть предлагаю, а не в шедевр и классику игровой индустрии)

И здесь сложно не согласится. Достаточно посмотреть парочку видео "Анти-грифер шоу", чтобы убедиться, что в Майнкрафт преимущественно играют дети 9-13 лет. Есть и игроки, старше этого возраста (я, например; да и просто много блогеров, которым за 20), но их меньшенство.

И, к сожалению, на серверах, зачастую, играют школьники, донатящие все деньги родителей на прокачу на сервере. К слову, именно по этой причине я люблю билд батл - там все зависит только от тебя (по большому счету).

Но это не значит, что вся игра плохая. Я вот уже около 7 лет играю только в одиночном режиме. Но про преимущества Майнкрафта в другой статье.

Вернемся к вопросу: стоит ли покупать лицензию? Мой ответ - стоит . Но только в том случае, если вы планируете играть на серверах с хоть немного адекватным комьюнити. Если нет, то вам хватит обычного T-Launcher-а.

Спасибо за прочтение! Ставьте лайки! Делитесь своим мнением в комментариях! Пересылайте эту статью друзьям, которые сомневаются: покупать лицензионный Майнкрафт или нет!

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала стоит решить, к какому типу игроков вы себя относите- геймерам или так называемым задротам ?
Признаю, я отношу себя именно к последнему, а потому считаю Raft достаточно интересным, но муторным симулятором. А последнее даже для меня не всегда плюс. И сейчас я объясню почему.

Итак, прежде всего, Рафт -это длительное выживание на плоту. Причем первые 4-5 игровых дней ваша игра будет состоять лишь из постоянного сбора ресурсов. Я серьезно, постоянного.

Так начальный плот, на котором просыпается игрок, имеет размер в 4 игровых клетки. У вас в кармане есть лишь крюк для сбора ресурсов, а рядом с вашим импровизированным плотом плавает вечно голодная акула. Конечно, сейчас вы не можете повлиять ни на скорость передвижения, ни на силу ветра или направления течения. А потому просто плывете туда, куда вас несет бескрайний окан. Сейчас ваша задача- лишь жадно хватать все, что попадется под руку, используя тот самый крюк.

Однако помните: практически у любого оружия или инструмента для строительства (за исключением строительного молотка) есть срок службы. Так, примерно 2/3 всех пойманных вами ресурсов уйдет на изготовление нового пластикового крюка, строительного молотка и починку плота, ведь акула не может атаковать персонажа, который находится не в воде, а потому откусывает по 1-ой клеточке вашего драгоценного судна. Итог: примерно 1/3 ресурсов, собранных 1-м крюком- ваши. Чудно, не правда ли? А ведь вам еще нужны ресурсы для крафта опреснителя и простого гриля, ведь голод не за горами, а про обезвоживание я вообще молчу.

И вот так вам придется провести хотя бы один игровой день. Пока не начнете изучать крафт.
Совсем забыла, что на пути вам будут встречаться заброшенные плоты выживших, на которых можно найти ценные ресурсы, а еще вы начнете замечать в далеке вот такие острова:

Иногда остров сложно заметить из-за тумана или других погодных условий Иногда остров сложно заметить из-за тумана или других погодных условий

Конечно вы можете попробовать доплыть до столь привлекательного места, но рассчитывайте, что за время мотания туда-сюда, плот уплывет на значительное расстояние, а акула успеет изрядно вас потрепать. Выход один: ждать, пока вы сами чуть ли не упретесь в другой плот или остров, тогда успеете собрать хотя бы некоторую часть драгоценных ресурсов и, конечно, прихватите контейнер другого выживальщика.

Основные "сокровища" находятся на водной части пляжа острова, однако акула, похоже, знает об этом. Основные "сокровища" находятся на водной части пляжа острова, однако акула, похоже, знает об этом.

Теперь все в ваших руках. Изучайте новые рецепты, исследуйте дно, находите ценные предметы, открывайте большие и сюжетные острова, стройте фермы и пасеки, читайте записки-истории персонажей и. ждите обнову. Да, игра еще не релизнулась, а чептеры, выпускаемые разработчиками, в среднем проходятся за 3-3.5 часа.
Вот тут-то и начинается та часть, ради которой я просила вас задуматься: задрот или геймер ?

Полагаю, что для прохождения игры вплоть до последнего чептера, геймер потратит примерно неделю- полторы, а дальше просто будет ждать выхода обновления, чтобы узнать, чем же закончилась (или началась) история мира Рафт. Но не задрот. О нет. И поверьте, я знаю, о чем говорю.

Каждое обновление разработчики выпускают энное количество достижений. Конечно, любой задрот просто не сможет оставить это поле не до конца заполненным синим цветом.

Судя по достижениям, эта игра как раз для таких, как я Судя по достижениям, эта игра как раз для таких, как я

Посмотрите, сколько нужно убить птиц, кабанов, иглобрюхов, найти сундуков или убить медведей, чтобы получить заветную ачивку. И это с учетом того, что примерно 2 кабана и 2-3 иглобрюха спавнятся на больших островах, найти которые без определенного строения не так-то просто.

К примеру, для убийства иглобрюха понадобится около 3-х обычных стрел, в то время как сам лук имеет прочность всего в 60 единиц. Не скажу точно, сколько я потратила луков и копий на убийство 50 медведей, но знаю, что их было больше одного десятка.

То же касается и сундуков, коллекции картин или сбора тотемов.

Всего нужно собрать 4 части тотема, все бы ничего, но они должны быть разными, а за 139 часов игры я выкопала всего 4 штуки, 2 из которых повторяющиеся. Всего нужно собрать 4 части тотема, все бы ничего, но они должны быть разными, а за 139 часов игры я выкопала всего 4 штуки, 2 из которых повторяющиеся.

Господа, вы уже чувствуете мою боль?) Да, конечно, все это время я занимаюсь не только поиском тотемов, картин или убийством животных. Я также успела пройти доступный "сюжет", улучшила свой плот, всячески его обставила и украсила. И да, так как мое выживание перевалило за игровой год, а все возможные предметы уже найдены и изучены, я часто уничтожаю составляющее плота, оставляя лишь участок 4 на 4, а потом начинаю с 0.
А что еще делать, ели крупное обновление не выходит по несколько месяцев? Так сказать нового нет- довольствуйся старым.

Minecraft - игра легенда, созданная одним человеком и появившаяся в своеобразном "Раннем доступе" в 2009 году для всех игроков, но только ближе к 2011 году она обрела настоящий успех. В тот период времени сработал эффект "сарафанного радио", при котором многие игроки в интернете начали публиковать свои первые постройки, а кто то показывал невероятные постройки, на которые они тратили несколько дней, если не месяцев.

Парочка построек, как начинающих игроков, так и тех кто долго играет. Парочка построек, как начинающих игроков, так и тех кто долго играет.

Игра продавала сама себя раньше и продолжает продавать без какой-либо рекламы на 2020 год. Люди, играющие в игру, сами продают эту игру.

Если вы никогда ранее не играли в Minecraft, то давайте я вам расскажу, почему стоит хотя бы попробовать сыграть в так полюбившуюся игру для многих геймеров со всего мира!

Первый запуск Minecraft

Minecraft дает новый опыт игрокам которые, возможно, потеряли по какой-либо причине интерес к играм, здесь вам дадут опыт своего приключения который закончится только тогда, когда вам перестанет быть интересен мир, в котором вы находитесь.

Первый запуск для многих будет разным, тот кто незнаком с игрой, испытает больше игрового опыта, ибо ему придется разбираться в игре без каких-либо подсказок и каждый раз находить в игре что-то новое, поскольку в Minecraft множества как разных крафтов, так и в целом локаций, в который можно обнаружить все от затопленных кораблей, в которых можно найти клад, до адских крепостей. Также в игре есть множество механик, на освоение которых уйдет не один вечер, например в игре существует система торговли с жителями и со способами развития деревни. Давайте чуть подробнее о механиках.

Механики или чем заняться в Minecraft

Несмотря на все дополнительные механики, игра основана на строительстве. Мinecraft - это своеобразный конструктор, из которого вы можете собрать что захотите, вы можете построить что-то маленькое и незначительное от простой коробки - (На самом деле с этого все начинали ;)) до огромного города.

Крафт

Несмотря на то, что крафт уже есть у каждой второй игры, но вторая часть, на которой построено все - это крафт. Каждый раз, когда вы будете находить новые предметы, то для вас откроются новые возможности, подобрав простую палку вы сможете создать кирку, подобрав несколько досок можно создать сундук для хранения будущих вещей, которые у вас появятся. В игре почти каждый создаваемый предмет нужен для чего либо, возможно для функциональных возможностей, возможно просто для декорирования своего дома.

Зельеварение

Так же minecraft есть огромное количество разных зелий, причем вам не показывают рецепты этих зелий, вам саму придется с нуля учиться варить зелья учась на собственных ошибках, чтобы не испортить зелья.

Зелья не такие уж и бесполезные, как многим может показаться, некоторые могут спасти от огня или лавы, а другие помогут дольше продержаться под водой для исследования данжей.

Исследование мира

Третье на, что как по мне делает акцент игра, это исследование игрового мира, мира который всегда сможет вас удивить, поскольку генерируеся бесконечно. В нем можно найти множества разных мест от простых пещер, до разных данжей, которые могут находиться как под водой, так и в других мирах - ( В игре всего 3 мира). Что это за миры - вы сможете узнать как раз сыграв в minecraft.

Деревня с жителями

Относительно недавно деревни и жителей в Minecraft почти полностью изменили и теперь торговля с ними и обустройство хижин имеет смысл. Разные жители имеют разные профессии и продают предметы, которые сложно добыть обычным способом в мире Minecraft.

Разбираться с этой системой также интересно с полного нуля, как и оборонять деревню, ведь на неё могут напасть, тогда деревню разрушат, а жителей убьют и вы потеряете ресурсы, которые можно было купить у жителей.

Редстоун

Редстоун это замена электричества из реального мира, фанаты давно создают с помощью него невероятные схемы, которые могут помочь с точки зрения добывания ресурсов. Примером того служат разные "Фермы", фермы опыта, фермы животных или других существ.

Вот здесь можно глянуть простейшие механизмы в Minecraft.

Зачарование

Одной из частей игры стало зачарование - это способ улучшить ваше оружие или доспехи с помощью магии, причем разные зачарования имеют разные уровни эффективности. Ну, я думаю, хватит о механиках и разных интересных особенностях, иначе тогда расписывание всего этого займет пару часов.

Minecraft это уже давно не просто конструктор, хотя построен на его основе. В игре относительно с самого зарождения уже появились такие вещи как "Опыт - уровни", которые нужны для зачарования вещей, появились боссы, разные миры "Есть Ад и Край", появляются разные монстры и постоянно меняется боевая система, также добавляются разные элементы, не связанные с постройками, но это не значит, что элементы строительства не развиваются. Для этого все добавляются разные предметы. Возможно ранее, лет 5 - 6 лет назад игру можно было лишь предложить для тех, кто хочет строить разные миры, но с того времени многое изменилось, так что на сегодня, я считаю, каждому стоит попробовать поиграть в Minecraft.

Другие статьи на эту тему:

Так же я рекомендую посмотреть видео в котором я рассказываю чуть подробней о игре.

Raft - это приключенческий симулятор выживания посреди океана, где игроки строят огромный плот-дом, чтобы добраться до дома и не стать жертвой акул-людоедов, которые кружат в округе.

Поделись с друзьями

Очень интересная задумка игры. К сожалению, оптимизация очень плохая.

Остаться одному в океане и выжить задача из разряда сложнейших. Солнцепёк, обезвоживание, морские хищники, волны - вариантов погибнуть десятки, поэтому истории людей, выдержавших борьбу со стихией воистину впечатляют. Теперь с помощью Raft мы можем попытаться это сделать в виртуальном пространстве. Есть только вы, плот, крюк и заботливая акула в попутчиках. С помощью нехитрой амуниции и благодаря загрязнителям океанов практически весь игровой процесс мы и будем подтягивать к себе мусор, другие плоты для дальнейшей переработке. В игре есть даже небольшая сюжетная линия на 4 часа, но вся её прелесть в поплавках с друзьями. Основная претензия к Raft скромное количество контента, Плот уже практически доковылял до финального релиза, но быстро наскучивает, так как впервые часы раскрывает все свое козыри и карты. Брать советую по скидке, а играть с друзьями или онлайн. 6.5

Блин, быстрее бы ее попробовать, думаю игра отличная должна получится. Крафт и все в этом духе вообще тема!

Читайте также: