Kotor 2 вырезанный контент список

Обновлено: 07.07.2024

Мод версии 1.8.4, добавляющий в игру восстановленный контент (диалоги, катсцены и т.д.) командой модеров с сайта Deadly Stream. На данный момент, является последней обновленной версией восстановленного контента.

Установка:
1. Если используете устаревшую версию TSLRCM (1.8 и ниже), потребуется переустановка игры перед установкой мода 1.8.4
(Владельцы Steam и GOG версий могут пропускать до пункта 4).
2. После переустановки игры рекомендуется установить официальный патч (1.0b). Версии игры не US требуют установки сперва патча 1.0a, затем 1.0b. Если же у вас US версия, смело можно ставить 1.0b. После установки TSLRCM 1.8.4 официальные патчи установить невозможно. Список патчей для разных версий можно найти здесь.
3. При желании, можно установить патчи повышающие качество музыки и/или роликов.
4. Установка TSLRCM 1.8.4. Пользователям Steam-версий рекомендуется использовать Мастерскую Steam (Steam Workshop) для загрузки.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ, В КОТОРУЮ БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ МОД. При установке мода в папку Override игра не запустится!
Путь к папке игры (по умолчанию):
для 32-битных версий Windows: C:\Program Files\LucasArts\SWKotOR2
для 64-битных версий Windows: C:\Program Files (x86)\LucasArts\SWKotOR2
Путь к папке игры для Steam:
Локальный диск:\Steam\SteamApps\common\Knights of the Old Republic II
GOG (по умолчанию): C:\GOG Games\Star Wars - KotOR2
5. Проверить, успешна ли прошла установка, можно запустив игру. В главном меню под названием игры даолжна присутствовать надпись "Restored Content Modification 1.8.4". Если она есть, значит установка прошла правильно и успешно.

Список измененией (1.8.3B - 1.8.4):

* Restored Remote's SFX that was removed by the official 1.0b patch. After 10+ years; it's back! Poor guy!
* Restored original dialogue to prologue, except for 'easter egg mode' users who get the spoken dialogue
* Slightly modified pre-Malachor cutscene
* Fixed reverted instances knowing about Goto in first Bao-Dur/Remote cutscene
* First Bao-Dur/Remote cutscene now requires G0-T0 *or* HK-47, not both. This also means you can get the 3rd cutscene and following cutscenes (including the important one about G0-T0 and Remote) without building HK-47
* Fixed Remote "complaining" sound sticking around when it should not
* Fixed 2 civilians who were lacking their animations in the Telos Cantina
* Benoks goons will now always properly leave the cantina
* Various fixes for the Telos Academy:
** Fixed some unskippable lines during intro-dialogue
** Fixed inproper fadeout during intro that showed character jump
** Modified Atris entrance
** Fixed a few issues with handmaidens removing PC
** Modified Atris exit
* Fixed small issue with door's windows not being see-through in the Coruscant sequence, hiding the PC and Masters until it was opened (Thanks to JCarter426 for the fix!)
* Modified JJT Tunnel sequences if Mira joins the party
* Fixed issue with leftover enemy in arena during ending cutscenes
* Various fixes with the Mandalorian Battle Ring:
** You will now hear what your violation was before being banned from the Battle Ring for cheating twice
** Fixed auto-win against Kex due to victory flag not resetting after the Davrel battle
** Fixed "no item" rule being in effect for the Bralor fight for male PC's. Battle functioned properly already for females
* Added 2 missing Sith to Vaklu palace sequence who triggered a small cutscene
* Leaving Dantooine at the endgame cutscenes did not run for male players. Made them skippable in all cases
* Added missing animation at start of Disciple cutscene (to match Visas scene)
* Slightly improved Disciple warning Admiral cutscene
* Added missing "lipsync" (eye flashing) for HK-Factory
* Slightly improved 903MAL intro, fixed incorrect camera point for females, and the Elite Sith Assassin will now attack the Exile rather than ignore him/her
* Moved DS hit for Slavery from Cahmakt to getting your payment in the cantina. This to prevent the rare issue of this hit triggering the Nihilus intro and getting the player stuck.
* Fixed crashing issue if you try to enter the Telos Surface Shuttle with Atton or Kreia.
* Fixed Peragus Medical Officer speaking the station warning using the Workshop download.
* Added missing installer files: Heads.2da, Movies.2da and Musictable.2da
* Wrong Atton animation fix post-Peragus cutscene
* Fixed too fast walking Sion on Peragus and Malachor
* Improved Handmaiden vs. sisters intro-cutscene
* Fixed animation issue with Atris using Force Lightning on Handmaiden

Большие дополнения в 1.8.4:
* Newly restored cut content
* Fixed many issues with the loot-system.
* Fixes the 1.7 gamebreaking bug with the Ravager, and the vanilla gamebreaking bug with Visquis inventation.
* Fixes the crash with Mandalore's battle on Dantooine.
* Tweaked the workings of the HK-Factory.
* Improved how saving teammates works on Malachor, making it (hopefully) less jarring.
* Many MANY bugfixes.

TSLRCM 1.8.4 Не СОВМЕСТИМ с данными модами:
* Ultimate Saber Mod by ChAiNz, D333, Sep, Svosh, T7
* TSL Un-Restored Content (TSL:URC) by Zbyl2
* Ravager Rewrite 2.0 by Zbyl2
* Peragus-Harbringer-Prologue Correction Mod by Ulic
* Trayus Academy Clothing Fix by SithRevan
* Dark Apprentice Holowan Consortium
* Lonna Vash Mod by Sikon
* Force Fashion II by jonathan7, Marius Fett and Ender Wiggin
* Nar Shaddaa Hidden Complex by FrantFire
* Get your lightsaber back from Atris by Lit Ridl
* Darth Sion vs Master Vash by zbyl2
* Khoonda Lost rooms by Darth_Tartarus
* 90SK's SUPER Content Mod
* Telos Shuttle Crash Movie Fix by Zbyl2 & DarthParametric
* Telos Polar Sidequest
* GenoHaradan 0.9 beta by Exile007
* Knights of the Old Republic III : The Jedi Masters 2.0 (beta) by Trex
* HOTOR 1.6 by Qui Don Jorn
* Kreia's Assorted Robe Collection
* Trailer Force Crush Sound by Don Kain
* Kolto Tank on Ebon Hawk by Lit Ridl (overrides critical TSL files. )

З.Ы.: в течение двух-трех дней постараюсь добить перевод изменений.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "K2 Осенний Дантуин"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "K2 Осенний Дантуин"

Star Wars KOTOR 2 "Простой способ изменения разрешения экрана"

Star Wars KOTOR 2 "Простой способ изменения разрешения экрана"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "Капюшоны к робам"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "Капюшоны к робам"


Как и обещал, перевод списка изменений в версии 1.8.4. Список изменений 1.8.3B - 1.8.4: * Восстановлен SFX Удаленного, который был удален официальным патчем 1.0b; * Восстановлен оригинальный диалог в проголе; * Немного изменены катсцены перед Малахором; * Катсцены, в которых Бао-Дур/Удаленный узнают о G0-T0, теперь настроены в правильном порядке; * Первая катсцена Бао-Дур/Удаленный теперь требует только G0-T0 или НК-47, не обоих. Это также означает, что теперь можно увидеть третью катсценую и следующие за ней (вкючая важную о G0-T0 и Удаленном) без починки НК-47; * Поправлен звук "возмущения" Удаленного, когда он крутится рядом, однако звучать не должен * Исправлены недостающие анимации 2 NPC в баре Телоса; * Головорезы Бенока теперь правильно покидают бар; * Различные исправления для Академии Телоса; * Поправлены некоторые непропускаемые реплики во время вступительного диалога; * Исправлено неправильное исчезновение во время вступления в котором персонаж подпрыгивает; * Изменено появление Эйтрис; * Исправлены ошибки, когда прислужницы передвигают главного героя; * Изменен уход Эйтрис; * Поправлен небольшой баг с окошком двери, которое не было видно в локации на Корусканте, который прятал ГГ и Мастеров пока не был открыт; * Изменена последовательность в тоннелях бара Джек-Джек-Тарр, когда Мира присоединяется к группе; * Исправлен глюк с оставшимся в живых врагом на арене во время катсцены концовки; * Различные поправки, связанные с Мандалорским Боевым кругом; * Теперь можно услышать причину, по которой вам запрещено выступать в Боевом круге, если вы дважды нарушили правила; * Поправлена автопобеда над Кексом; * Поправлено ограничение "нет снаряжения" во время боя с Бралором для мужских персонажей. Для женских ГГ бой уже был правильно настроен; * Добавлены 2 недостающих Сита к Ваклу во время штурма дворца, с которыми связана маленькая катсцена; * Улет с Дантуина в конечных катсценах не запускался для мужских персонажей. Поправлен на пропуск для всех классов; * Добавлена недостающая анимация в начале катсцены Прислужника (чтобы соответствовать сцене с Визас); * Несколько улучшена катсцена, в которой Прислужник предупреждает Адмирала; * Добавлено недостающее мерцание глаз для фабрики HK; * Несколько изменен вступительный ролик 903MAL, поправлена камера для женских персонажей, а также Элитный Ситх Убийца теперь атакует Изгнанника/Изгнанницу, а не будет его игнорировать; * Поправлена ошибка, приводящая к вылету, если вы пытаетесь войти в шаттл на поверхности Телоса с Аттоном или Крейей; * Добавлены недостающие установочные файлы: Heads.2da, Movies.2da и Musictable.2da; * Поправлена анимация Аттона в катсцене после Перагуса; * Поправлена слишком быстрая скорость движения Сиона на Перагусе и Малахоре; * Поправлена вступительная сцена, в котрой Прислужница сражается против сестер; * Исправлена ошибка с анимацией, когда Эйтрис применяет молнию силы на Прислужнице. Добавления и особенности в TSLRCM 1.8 (включая 1.8.4): * Новый восстановленный вырезанный контент; * Поправлено множество ошибок со снаряжением; * Поправлена ошибка с Разорителем, приводящая к вылету игры, а также поправлена ошибка с изобретением Вискиса, приводящая к падению игры; * Поправлен баг с битвой Мандалора на Дантуине; * Изменены работы на фабрике НК; * Теперь лучше показано, как работает спасение команды на Малахоре, делая это (возможно) менее шокирующим; * Поправка большого количества ошибок. Совместимость с другими модами. TSLRCM совместим со следующими модами (не требует патчей и не приводит к вылетам): * Movie-Style Retextures for Kotor and TSL by DarthJacen; * Shem's Ultimate Sounds Mod; * Realistic Nar Shaddaa Skybox by Sharen Thrawn; * Coruscant Hiqh Resolution Textures by Exile007; * Handmaiden Style underwear for Female Exile by Shem; * Movie Style Jedi Master Robes by Darth_DeadMan; * Fixed Mandalorian Banners by J7; * Coruscant Jedi Temple by DeathDisco (к сожалению, этот мод не совместим с M4-78 EP; требуется патч для совместимости); * Better Male Bodies by Trex; * Imperial Officers by Prime; * Full Force Mod by Team Hssiss; * Fixed Kreia's Fall Movie by Jinger; * Movement Animation Fix for KOTOR & TSL by ZimmMaster; * Darth Nihilus Animation Fix 2.0 by Khrizby; *Any Spell Mod by iLike_Speed; * Droid Enhancement by ElecManEXE; * Expanded Workbench Revised Revision 2.02 by Vanaheim (также известный как Vanir); * Shem's Realistic Visual Effects; * Remote Tells Influence by tk102; * Insane Dustil by Princess Artemis; * TSL Visual Enhancement 2011 by Xarwarz; * High Level Force Powers by Stoffe (также известный как RevanAnt); * Bao-Dur's Charged Armor by ChAiNz 2da; * Peragus - the Republic Mining Station by Jamesolbyo52; * Movie Mandalorians (4.2) by Darth_Deadman; * T.W.O - Heavy Repeater Pack by BryanWee20; * Blaster Rifle Pack by BryanWee20; * Heavy Blaster Pack by BryanWee20; * Sith Assassins - with Lightsabers by Shem; * Invisible headgear for TSL by Shem; * Invisible Reticles for K1 and K2 by Darth Enervus; * Skip Peragus Turret Game by Goldberry2000; * Bao-Dur wears Jedi Robes by Shem. Следующие моды имеют весьма специфический метод установки для правильной работы TSLRCM 1.8.4: * Game Balance Mod by Achilles - используйте ТОЛЬКО Autobalance.2da, не используйте другие файлы этого мода с TSLRCM; * Improved AI by Stoffe (также известный RevanAnt) - хоть этот мод в большинстве случаев и работает правильно с TSLRCM, иногда происходят глюки в одной из сцен на Нар Шаддаа (из-за возникающей ошибки невозможно выбрать третьего компаньона во время катсцены, а в дальнейшем приходится справляться с некоторыми тяжёлыми битвами только Бао-Дуром и Аттоном); * Enchanced Merchants by Shem - в моде TSLRCM были модифицированы многие торговцы, измененное снаряжение, а также исправлены многие ошибки; использование этого мода может свести на нет изменения, сделанные ранее, поэтому, используйте данный мод на свой страх и риск. Моды, которые требуют патчей для совместимости с TSLRCM (авторы TSLRCM рекомендуют заходить на сайт команды Deadly Stream, чтобы найти патчи совместимости для модов): * Handmaiden Choice for Females by Stoffe (также известный как RevanAnt); * Admirality Mod by Jinger (также известный как Kreia); * M4-78 by Stoney - используйте вместо этого мода M4-78EP; * Slender Female Bodies. Моды, которые несовместимы с TSLRCM и приводят ко всяческим ошибкам, вылетам и невозможности продолжить дальше игру: * Ultimate Saber Mod; * Skip Peragus (by SuperSquall); * Skip Telos (by obiwan3001); * TSL Un-Restored Content (TSL:URC); * Ravager Rewrite 2.0 * Peragus-Harbringer-Prologue Correction Mod by Ulic; * Battle of Telos mod by Jinger; * Mira/Hanharr choice by Tupac Amaru; * Trayus Academy Clothing Fix by SithRevan; * Dark Apprentice Holowan Consortium - developed by The Source (также известный как MacLeodCorp); * Lonna Vash Mod by Sikon; * Force Fashion II by jonathan7, Marius Fett and Ender Wiggin; * Nar Shaddaa Hidden Complex by FrantFire; * Get your Lightsaber Back from Atris by Lit Ridl; * Darth Sion vs Master Vash by zbyl2; * Khoonda Lost rooms by Darth_Tartarus; * Sion's Arrival to Peragus Fix 2.0 by Zbyl2; * Goto's Window Fix by Darth Insidious; * Lightsaber Parts Icon Fix by DrGhent; * Weapon Finesse Icon Fix by Mrmarb; * Bao-Dur Shader Fix by darth_shan; * Telos Shuttle Crash Movie Fix by Zbyl2 & DarthParametric; * Telos Polar Sidequest by FrantFire; * HOTOR 1.6 by Qui Don Jorn; * GenoHaradan 0.9 beta by Exile007; * Knights of the Old Republic III : The Jedi Masters 2.0 (beta) by Trex; * Andrei's Dynamic Jedi Classes (ADJEC); * Cyan Lightsaber Fix by Marius Fett; * Kreia's Assorted Robe Collection; * Trailer Force Crush Sound by Don Kain; * Kolto Tank on Ebon Hawk by Lit Ridl; * Alternate Revan Romances by felixfelicitas.


Как же я жду когда в TSRCM восстановят сюжетную линию гильдии ГеноХарадан, последний крупный кусок контента который остался. Этот момент символизирует конец столь долгого пути восстановления Котора.)

16 Марта 2014 года билд был обновлён до версии 1.8.3.


Трейлеры

Для представления проекта, его создатели сделали три видеоролика и выложили их на YouTube, один сделал Jinger остальные два Lord of Hunger.

21 июл. 2015 в 12:44

Доброго времени суток всем. Я думаю что все (ну или почти все) знают что в KOTORII осталось множество недоделанных фрагментов, квесты которые нельзя выполнить и прочее.. релиз был давно.. делалось в спешке..
Но вот выходит стим версия, дополненная и улучшенная..вопрос, если кто-то проходил уже эту версию, скажите, восстановлена ли там хотя бы часть "утраченного" материала?

В свое время исходил игру вдоль и поперек, и вот думаю брать или нет, взял бы только за те самые не попавшие в первый релиз квесты.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "K2 Осенний Дантуин"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "K2 Осенний Дантуин"

Star Wars KOTOR 2 "Простой способ изменения разрешения экрана"

Star Wars KOTOR 2 "Простой способ изменения разрешения экрана"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "Капюшоны к робам"

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords "Капюшоны к робам"


Эти самые «непонятные» причины были известны еще с момента выхода игры, но причины действительно идиотские. А так за мод +10, скачаю, когда установлю игру.


Отлично. Спасибо огромное!



Эх, сколько бы времени не прошло, а в КОТОР еще люди играют. Спасибо за мод. Качаемс.



До сих пор)


А еще вопрос: какой версии должна быть игра?


А это уже финальная версия или будет ещё? ))


Queen Rudaka Насчёт того что версия последняя или нет я не знаю но знаю то что скоро к данной версии мода вйдет патч который совместит его с планетой дройдов ещё к данной версии востановителя есть несколько мини модов но они не существенный и почти не нужный но могу их тоже выложить тут уж по желанию мне не трудно)


Это очень радует что они не забили на котор2. На одном фанатском сайте прочитал что финальная версия скорее будет 2.0с. Судя по объёму и про патч, что TSLRCM наконец то будет совмести с планетой дроидов, дело движется к завершению.


А планету дройдов додели полность уже чтоли?


tony_chaos По словам разрабов дело уже почти закончено и скоро можно будет увидеть полносьтбю востановленную планету дройдов вместе с вырезанным контентом да вот только проблема в том что она будет тольго на инглише по причине того что её не отключили как остальной контент(контент был отключен посредством вырезки многих файлов и пары видеороликов но всётаки многое осталось лиш по этому русификаторы могут перевести 98% востановленного контента) а вырезали напрочь обсалютно всё так что это можно считать своеобразным DLС востановленным которому свой русик потребуется.


Ссылка PG битая, на него есть русификатор? Или подойдет от 1.7?



sarhan 1000 Спасибо


Мод совместим с патчем от Xenon?


[новый пользователь] Нет. у создателей этих двух модов разногласия.


sarhan 1000 Спасибо! Похоже, придется переустанавливать игру(


Народ кто может помогите пожалуйста. У меня трабл возник. после разговора HK 47 со своей более совершенной копией HK50 он говорит что фабрика находится на ТЕЛОСЕ! А как туда попасть понятия не имею =_=. PS На звездной карте ничего нет


[новый пользователь] На фабрику дройдов ты и не попадёш используя звёздную карту.Ты на ней окажешся по сюжету перед миссией с разрушителем который на Телос нападает так что играй спокойно эта локация очень важна для концовки игры то есть именно в ней и решается какая будет концовка так что волей не волей но ты на ней окажешся.




патч графический от Xenon и на шмот 1 всё вроде) а за ссылку спасибо терпеливый человек)


Я что-то не понял - М4-78 здесь есть или как?


Master of Light Нет.



а в Этом моде все вырезаное или тока от части ?


GeneralStarkiller Нет конечно от силы 80%.Сейчас создатели мода скорей всего работают над новой версией им ещё нужно объеденить свой мод с модом планета дройдов.


блин такое чувство будто из игры вырезали почти больше половины игры


GeneralStarkiller Ну не больше половины просто они вырезали самое интересное все концовки(кроме стандартной ,тем самым убив всю реиграбельность),интересные моменты и тд.Благо нашлись умные люди которые всё это востанавливают.


вот тока интересно скока еще версий этого мода будут скидывать


GeneralStarkiller Не думаю ,что много они большую часть уже востановили.Вот только думаю я ,что они не будут востанавливать некоторые глупые моменты игры такие как:Переход Айтрис на тёмную сторону и замена Креи на Айтрисс на Малахоре 5.


да в игре темболи остались обрезки толи от старых квестов и просто доп беседы с командой . я до сих пор не понял че означают некоторые моменты когда заходиш в корабль и там без всякого смысла не которые члены команды постояно базарят с друг другом для чего не понятно


я думаю мож это у меня глюк какойто что после всяких сцен копаньенов ни че потом не происходит или даж не знаю


GeneralStarkiller Нет не глюк некоторые сцены были сделаны просто для того чтобы оживить окружающий игрока мир в первой части таких сцен не было и как по мне это плохо ,команда была похожа на роботов которые только и делают что отвечают на вопросы ,а на себя у них времени нет.Тут это поправили но стоит отметить то ,что контент пока не до конца востановлен так что может быть некоторые сцены происходящие на корабле в действительности связаны с квестами которые пока что не были востановлены.


а хотябы есть информация че должны быть квесты от команды , я ток знаю че типа есть намек на квест связаный с навигационым компьютером но даже в этом моде ни че толком не обьясняется про это хотя жуть как интересно узнать


GeneralStarkiller Намёков нет не слышно ничего хотя может это я ленюсь и на форумы не захожу,они довольно долго клепали данную версию мода ,а сейчас у них впереди не востановление контента который был просто отключён ,а востановление контента который был вырезан почти подчитсую)И тут возникает одна проблема она заключается в том что тот контент в 99% не может быть переведён с помощью русификатора.


блин практически все самое интересное вырезали из игры и почемуто в прошлой части так же вырезали все под чистую , че за тупость , у разботчиков че постояные приступы лени чтоли


GeneralStarkiller Ну в принципе у разрабов из Bioware хотябы хватило ума не трогать концовки, а вот у моей любимой(в хорошем смысле но криворукой) студии Obsidian не хватило.До данного мода концовка игры вобще была убогой по многим причинам. 1.Как Сокол смог улететь с планеты он весь раздолбан был и даже не показали как его отладили. 2.Взрыв планеты и резкий переход на момент когда Сокол улетает с планеты и никакой инфы о том выжил ГГ или нет. 3.Не имело значение кем ты играеш Ситхом(я играл за Тёмную всегда) либо Джедаем в любом случае одна концовка. И по этим причинам данный мод стал для меня глотком свежего воздуха 4 концовки,професианально востановленный контент ,а не то убожество что было в версии 1.7.


как по мне без мода игра вабще не понятно толком было не которые квесты так заглюканы были че не возможно было пройти а под конец я вабще толком смысла не уловил зачем вабще с картом ( перед отправлением на малахар5 ) надо было встречатся и че случилось с камандой даж толком не показывали да и ни где не говорится куда ГГ отправился потом

Достигнутое

Главной и единственной целью проекта TSLRCM было восстановление как можно большего количества вырезанного из игры контента, и исправление различных багов этого самого контента. Но в игру, также, вошло и солидное количество исправлений, затрагивающих оригинальную игру, поэтому мод является, помимо прочего, еще и неофициальным патчем для оригинальной игры. То, что по разным причинам не удалось восстановить, включает планету M4-78 и квесты, связанные с организацией ГеноХарадан — оба данных куска сюжета игры было запланировано восстановить отдельными мод-проектами, но это будут уже исключительно моды, не имеющие прямого отношения к восстановлению игры, так как, например, планета дроидов была именно удалена (во многом, из-за объёма материала, на который уже не было времени), а её детали распределены по остальной игре. Тем не менее, создатели не собирались давать разгуляться фантазии, постаравшись сделать всё максимально таким, каким оно могло быть в оригинале. Проект M4-78 Enhancement Project, воспроизводящий Планету Дроидов, был благополучно выпущен в конце 2012 года, совсем недавно вышла обновлённая версия. Судьба генохараданского мода, в настоящий момент, остаётся неизвестной.

Также не удалось восстановить отдельные детали сюжета, связанные с такими персонажами, как Дарт Эйтрис, опять же из-за нехватки материалов, и, отчасти, из-за очевидной неполноценности данной идеи в общем сюжете (что и послужило её вырезанию). Главной целью TSLRCM является восстановление контента на основе имеющихся материалов, в соответствии с каноном, и не в коем случае не обширная модификация того, что уже существует в игре (только багфиксы), в отличие от разрабатывавшегося ранее проекта команды Team Gizka, которые не только восстанавливали игру, но и пытались как-то ее улучшить и изменить, в соответствии со своими понятиями об этом. Или неофициального патча 1.0с от Xenon, которая (помимо собственных правок и восстановлений) добавила текстуры высокого разрешения для моделей персонажей и ландшафта, а также открыто и без разрешения использовала наработки из других модов, не упомянув их авторов, а в последних версиях взяла кое-что и из самого TSLRCM, что в совокупности может плохо отразиться на стабильности игры.

Любителям модификаций также не следует забывать, что TSLRCM конфликтует с очень многими модами. Тем не менее, для некоторых модов их создатели могут написать патч для совместимости, равно как и существует список, позволяющий определить, с чем можно ставить восстановленный контент.

Содержание

Разработчики

Авторами мода являются люди, использующие ники Zbyl2, DarthStoney, Hassat Hunter и VarsityPuppet. Также серьёзный вклад в проект сделали:

В проект были включены (с разрешения авторов) модификации, попадающие под понятие восстановленного контента или исправления:

В проекте присутствуют, помимо прочего, несколько восстановленных персонажей, для их озвучки были привлечены люди:

Команда бета-тестеров состояла из:

Переводом обновлённого материала на другие языки занимались:

Авторы выражают отдельную благодарность:

Читайте также: