Кошка какая кошка half life

Обновлено: 05.07.2024

Безусловно, у каждой компании друзей найдется особая история. Она либо уморительно смешная, либо вызывает у вспоминающих сплошной негатив, либо связана с романтикой… А может, история настолько личная, что непосредственный участник не доверил ее даже друзьям. В любом случае про «инцидент с кошкой» вам просто так не расскажут. Готовьтесь к многозначительным намекам и отговоркам в стиле «Тебе лучше не знать».

Троп изредка пересекается c Мы бы тебе сказали, но…, но их не стоит путать. Во втором случае персонажа намеренно вводят в заблуждение, что-то недоговаривая или откровенно обманывая. Не со зла, а по простой причине: «Что знают двое, знает и свинья». Этот троп порой оказывается главным элементом интриги. А «инцидент» зачастую никак не связан с грандиозными планами, которые не должны утечь вражеской разведке. Это или просто байка, или личная история «только для своих».

Намеки на такие истории добавляют отношениям персонажей глубины и будоражат умы поклонников. В первую очередь фикрайтеров, которые бросаются предлагать свои смелые разгадки. «Инцидент с кошкой» может пересекаться с «Вечной загадкой», но зачастую не является важной для сюжета тайной, и никто не обвинит автора в слитой концовке, если он так и не расскажет старую байку целиком. Троп играется с фитильком, если франшиза разрастается, и разгадку приходится ждать несколько серий/томов. Но если один персонаж на что-то намекнул, а уже через пятьдесят страниц книги/двадцать минут фильма выложил собеседнику всю правду, «проникшись к нему доверием», то это не сюда.

Если троп сыгран ради ужаса, то может пересекаться с тропом «Неизвестность пугает больше». Родственный троп — «Помните нового мышонка?», когда персонаж объявляется старым знакомым на основании не показанных событий.

Содержание

  • Герман Мелвилл, «Моби Дик, или Белый Кит»: прошлое капитана Ахава преподносится именно таким методом: как, неужели Измаил не слышал о приключениях капитана? О том, что случилось у мыса Горн и как Ахав потом трое суток лежал как мёртвый? О битве с Испанцем у алтаря? О том, как капитан плюнул в серебряную флагу?
  • Дж. Р. Р. Толкин, «Властелин колец», Арагорн о Гэндальфе при переходе через Морию: Он умеет отыскивать дорогу во тьме искусней, чем кошки королевы Берутиэль. Что ещё за кошки, что за королева? Толкин лишь упомянул их в одном интервью, а толковая информация о них появилась только в посмертных изданиях.
  • Корней Чуковский, «Приключения Бибигона»: «Но если он почувствует, что его и Цинцинелу окружают друзья, он будет рад поиграть и подурачиться с вами, а потом вскарабкается на спинку высокого кресла и до позднего вечера будет рассказывать вам о своих чудесных приключениях и подвигах: о боях с акулой Каракулой, о путешествии в страну Говорящих Цветов, о единоборстве с морским великаном Курындой и о многих других приключениях, о которых ещё НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СЛЫХАЛ». И не услышит — сказка на этом заканчивается, продолжения не следует.
  • В рассказах о Шерлоке Холмсе Уотсон периодически упоминает дела, о которых он пока не рассказывал. Или не может рассказать, потому что там замешаны политические вопросы.
    • Впрочем, в пастишах эти упущения устранены.
    • В «Стоунхендже» был юмористический пример:

    — Например, уже пошел слух, что некий герой натворил нечто такое в Святой Земле, ну, осквернил могилу Христа или снасильничал малолетних… Словом, куда бы он ни шёл, за ним прёт тёмная туча! На него падают с неба камни, в него бьют молнии, из-под земли вылезают страшные звери, а ночью нападают скелеты… — Вот врёт, — прорычал Томас. — Какие скелеты? Яра сказала негромко: — Было. Ты спал. — И не проснулся? — не поверил Томас. — Ты ж на страже всегда спишь. Ничего, мы отбились.

    — За любовными зельями — не ко мне, — холодно ответил Креол. — Серьёзные маги такими глупостями не занимаются. На меня, к примеру, такое зелье вообще не подействует… — Хабова мать, командир, так я ж не тебя поить-то собираюсь! — возмутился Двурукий. — На кой хаб ТЫ мне сдался, подумай сам?! — Это верно, — признал Креол. — Всё равно — не ко мне. И вообще — насчет этой части думай сам, я тебе не сваха. В крайнем случае могу… Маг резко дёрнул к себе Логмира и зашептал ему что-то на ухо. Двурукий сначала недоуменно супил брови, а потом осклабился и начал заливисто ржать. — Что, правда?! — не поверил он. — Прямо так?! — Пару раз было, — скромно подтвердил Креол. — Но если вякнешь кому — сожгу заживо. — Всё равно не поверят… — продолжал подхихикивать Логмир. — Эх, командир, хабова мать, я тебя теперь так уважаю, ну так уважаю… — А что — раньше не уважал. — мгновенно взбеленился Креол. — Посох мне!

    • «Трилогия Бартимеуса» — в финальном томе пару раз упоминается «грязный эпизод с анархистом и устрицей».
    • Барри Хьюгарт, The Story of the Stone: в самом начале учитель Ли и Десятый Бык ввязались в конфликт с головорезами, по итогам которого образовался труп. Трупу привязали груз к ногам и утопили его «там же, где и остальных». С подсветкой: упоминается, что про этих «остальных» якобы рассказывалось в томах мемуаров Десятого Быка, уничтоженных имперскими цензорами.
    • Павел Шумил, «Слово о драконе» — неоднократно, вплоть до того, что описание сути «инцидентов» в итоге вышло отдельным сборником рассказов.
    • «Worm»: мы никогда не узнаем, почему Сплетница и Трещина ненавидят друг друга.
    • «Города в полёте» Дж. Блиша — «Помни Тор-5!». Что конкретно на этой планете устроил город Главных Межзвёздных Торговцев, нам так и не расскажут, но это злодеяние необратимо испортило репутациюГородов-Бродяг.
    • Джанет Эдвардс, «Earth Girl» — несколько раз упоминается эпизод на Гере, в котором участвовал Драго Телл Драмис, но что конкретно там случилось — не рассказывается, кроме того, что Драго этого очень стыдится. И «ужас на Гумире», в котором были как-то замешаны Подмастерья Чиони (а значит, «ужас», вероятно, был связан с трансгуманизмом).
    • HPMoR же! «Насколько это было ужасно? — Я… э-э… Почти наполовину так же ужасно, как Инцидент с Научным Проектом? — Гарри!».
      • Он же — «что сделали с кошкой Кевина Энтвистла».
      • Сюда же - Инцидент В Магазине Зелий, случившийся в Косом Переулке.
      • Supernatural — что же произошло с Бобби Сингером и Руфусом Тёрнером в Омахе? Известно, что они там вместе охотились, но после некоего инцидента решили разойтись и охотиться по отдельности. И Руфус ему этот случай так и не простил.
      • «Остаться в живых» — с прикрученным фитильком. Во втором сезоне мы узнаем о событии, которое так и называется — «Инцидент». Из-за него пришлось построить ту самую станцию, на которой нужно каждые сто восемь минут вводить числа и жать на кнопку. А в пятом сезоне герои переносятся в прошлое и видят «инцидент» своими глазами… хотя и не понимают до конца, что происходит.
      • «Звёздный путь: Глубокий космос 9» — Джадзия Дакс обожает травить байки, вспоминая свои прошлые жизни. Чаще всего вспоминает совместные похождения коммандера Сиско и Курзона Дакса, но порой оставляет некоторую недосказанность.
      • «Касл», 3 серия 3 сезона: Беккет сталкивается со своим бывшим коллегой и наставником Ройсом. Касл с нетерпением желает послушать истории экс-копа «о былых временах» — Беккет не против, но предупреждает: «Если ты расскажешь о случае в караоке, я расскажу о случае с обезьяной!»
      • «МакГайвер» (2016) — едва ли не у каждого оперативника есть история, о которой он не хочет вспоминать. Чаще всего фигурирует провал в Каире при участии Мака и Джека.
      • «Виктория-победительница» — серия, где вся компания застряла в фургоне Бэка. В финале эпизода появляется рэпер Толстый Бисквит (предыдущий владелец трейлера). Один из друзей узнаёт фургон и начинает вспоминать, как они однажды там застряли. Все трое вздрагивают и меняют тему разговора. Доктор и его спутники очень любят вспоминать приключения, которые неизвестны собеседникам и зрителям (например, как Клара узнала, что Джейн Остин хорошо целуется?) Но педаль в пол проваливают инциденты с Елизаветой 1 (которую нам в конце концов показали) и Рыбу Джима, о котором знают все, кроме зрителей.

      Ученик: Научите меня танцевать балет! Учитель: Я больше не танцую после того случая. Ученик: После какого случая? Учитель: Я больше не рассказываю про тот случай после того случая. Ученик: После какого случая? Учитель: После случая. Когда это случилось.

      Янек (польский пограничник): У вас судимости на территории Евросоюза есть? Вова («заробитчанин»): Эээ. А Чехословакия ещё существует? Янек: Нэ. Вова (с облегчением): Тогда нема!

      Ну не все знают подробности той истории.
      Правда в том, что телепорт и раньше глючил, и забрасывал перемещаемых невесть куда, так случилось и с кошкой, мирное и спокойное животное, во время телепортации попало сразу на Ксен, где повредилось в сознании и стала слегка нервной, потом попала в кабинет Брина, где успела его сильно поцарапать, и повредить парик, после чего хоть и была доставлена в пункт назначения, была иззолированна от окружающих, чтобы спасти популяцию голубей и ворон.
      А вы думали почему Брин так возненавидел Иллая и иже с ними экспериментаторов? И запретил местную телепортацию даже для сил альянса.
      Тут надо отдать должное Алекс, ведь ее тонкая женская психика смогла это пережить, Гордон то что, он бывалый.
      Вобщем если вы случайно найдете клетку с трехсантиметровыми прутьями, сгрызенными на половину с этим мирным животным, никогда не пытайтесь ее открыть.
      Пожалейте отстатки внеземной фауны в лице хедкрабов, их еще не успели занести в Краную книгу.

      G o o g l e .
      Если съели вы @ , то это не значит, что вы @ съели, на том как есть @ ! (Моё) Народная корейская мудрость.

      Достижения в Half-Life 2 — необязательные дополнительные задания по прохождению и нахождению секретов игры.

      Как только в игре происходит определённое действие, являющееся условием для получения достижения, игра фиксирует его. На экране появися небольшое окошко, сообщающее, какое достижение было заработано, либо какой прогресс у достижения.

      Выполнение этих заданий не даёт никаких внутриигровых бонусов, кроме информации в личной статистике игрока в Steam.

      В нижеприведённой таблице описаны 33 достижения Half-Life 2, с описанием необходимого для их получения действия. Также, в познавательных целях, приведена глобальная статистика получения каждого достижения всеми игроками в Steam.

      Содержание

      Статистика [ ]

      Игра Счёт Достижения
      Любая игра Half-Life 2 40 6
      Half-Life 2 275 30
      Half-Life 2: Episode One 175 12
      Half-Life 2: Episode Two 210 20 (Steam)
      19 (Xbox 360)
      Portal 175 (Xbox 360)
      47500 (Nvidia Shield)
      15 (Steam)
      14 (Xbox 360)
      7 (Nvidia Shield)
      Team Fortress 2 125 17

      Достижения [ ]

      Любая игра Half-Life 2 [ ]

      Есть 6 достижений на общую сумму 40 очков, разделённых тремя играми Half-Life 2 в The Orange Box. Эти достижения были первоначально доступны только в Episode Two на ПК. Все шесть теперь достижимы в Half-Life 2 и также могут быть разблокированы в Episode One и Episode Two.

      Half-Life 2 [ ]

      В Half-Life 2 35 достижений на общую сумму 275 очков.

      Episode One [ ]

      В Half-Life 2: Episode One 12 достижений на общую сумму 135 очков

      Episode Two [ ]

      В Half-Life 2: Episode Two 19 достижений на общую сумму 210 очков. ПК-версия имеет одно дополнительное достижение «Один гнома».

      Portal [ ]

      В Portal 14 достижений на общую сумму 175 очков, а также дополнительные достижения на Steam-версии игры, части ARG-игры.

      Читайте также: