Корсары тайны дальних морей 2 описание

Обновлено: 03.07.2024

Сюжет [ ]

В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь. Игра не будет сковывать вас сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку игры, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии адд-она. Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.


' /> Пользователей: 0

Новые загрузки


' /> Модификация "Ne.

' /> Ресурсы городов

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Мод-пак "Корсар.

' /> Корсары: Город .

ТОП 5 загрузок

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
браузеры Mozilla Firefox, Opera, Chrome

Актуальная версия игры -> 0.8.1231 от 31.12.2013г.

  1. "Другая Жизнь"
    Первый квест. Начало игры.

У губернатора Сан-Хуана просьба личного характера. Нужно узнать, что за человек прислан или еще только приедет из Европы, чтобы выполнить функцию ревизора в вверенной губернатору колонии.
Отправляемся в таверну. За 1500 узнаем, что чиновник уже собрал всю информацию и завтра должен уехать, также узнаем, что он поселился в доме у городских ворот. У дома ГГ сталкивается с неким Тьягу де Амадору, а в доме находит труп ревизора и нужные бумаги.
Забрать их не получится, вошедший в дом патруль производит арест. В тюрьме во время допроса Питеру Блейку удается сообщить о оставшихся в доме бумагах человеку губернатора. После допроса главного героя навещает Тьягу де Амадору и без излишних пояснений разряжает в него свой пистолет. Питер Блейк приходит в себя в покоях губернатора под опекой врача главы колонии. Губернатор рассказывает о стрелявшем - это испанский-капер перебежчик, теперь работающий на французов. В благодарность за работу получаем 9 000 из частных сбережений губернатора.

Получаем очередное задание, в курс дела которого должен ввести Марко Эдо. Его встречаем у выхода из резиденции. В таверне за кружкой рома Питер Блейк продолжит историю о поисках Беатрис и узнает о цели задания. Он должен убить губернатора Бас-Тера организовавшего нападение на Санто-Доминго. Помочь осуществить покушение может некий Аудиторе, тоже проживающий где-то на Гваделупе. Держим путь к французам. В джунглях у городских ворот Бас-Тера встречаем жителя, который знает более точное местонахождение Аудиторе. Теперь плывем к небольшому островку рядом с Гваделупой, в джунглях находим дом и после драки с следившими за Блейком людьми, договариваемся с Аудиторе о помощи в предстоящем покушении. Аудиторе дарит нам итальянский дуэльный пистоль. Завершив разговор, в Бас-Тере окажемся автоматически. После сцены с убийством губернатора и неудачной пробы покинуть город, главный герой очнется в доме Аудиторе. За все услуги последний требует передать письмо одному парню на Бермуды. Заодно он называет имя человека, возможно кое-что знающего о Беатрис, следы которого теряются в этом же пиратском поселении.
После завершения квеста получаем ОЗГов от Франции.

Держим путь на Бермуды, где Хозяин таверны сообщает, что Сальваторе, которому следует передать послание, проживает у него наверху уже неделю, а насчет Винни советует поинтересоваться у Джекмана. Поднимаемся в комнату трактира и передаем письмо. После чтения Сальваторе настаивает, чтобы Блэйк ночью заглянул в таверну. Кто-то якобы хочет с ним увидеться и эта встреча будет важна для обоих. В оставшееся время навещаем Джекмана. Как оказалось ребята главы пиратов не слишком жаловали Винни и тот уже мертв. В таверне выясняется, что встречу Питеру Блейку назначил его старый друг и представитель таинственного братства Кристиан Шеппард, с которым пути главного героя уже пересекались в первой части игры. Разговор не сложится. На предложение вернуться в братство Блейк отвечает отказом, ссылаясь на поиски Беатрис. Шеппард больше не настаивает, но когда придет время, советует выбрать правильную сторону. Друзья расстаются. Больше не получив ни каких зацепок Блейк решает вернуться в Сан-Хуан. Когда выходим на глобальную карту оказываемся на палубе своего корабля, где первый помощник сообщает о встреченной бригантине.
На судне вывешены вымпелы о помощи. После осмотра выясняется, что на корабле ни живой души, а в трюме ни малое количество черного дерева. Из судового журнала в каюте капитана, Блэйк узнает что это судно "Цезарь Победоносный", шедшее из Белиза в Мариго, а капитана звали Джеймс Кич. На обратном пути Кич собирался навестить некоего Джона в Ла -Веге. Подчерк Блейку кажется знакомым. Бригантину решено затопить, а дерево доставить на Сен-Мартен.
По прибытии на Мариго отправляемся в магазин. Хозяин отказывается брать товар без документов. Идем в таверну и беседуем с контрабандистом. Согласие на покупку получено. Местом сделки назначена Доминика.
У необитаемого острова причаливаем к мыссу Скотс Хед. Во время сделки Блейк горячится и решает, что ему мало заплатили. Завяжется драка. Контрабандистов будет не мало, поэтому сразу же лучше отступить к камням у воды, чтобы не окружили. С трупов двоих главарей, которые во время разговора стояли в стороне от остальных, снимаем по 15 000 с каждого - итого 30 000 золотых. При выходе в море будет ждать морской бой со шхуной и пинком. Можно брать на абордаж, можно топить - в каютах и трюмах ничего ценного. Отправляемся в Сан-Хуан. При обращении к губернатору квест закрывается.
Примечание: Если при выходе на глобальную карту трюм корабля заполнен - черного дерева в нем не окажется, в записи в судовом журнале будет стоять цифра с минусом. но квест проходим.

Губернатор Сан-Хуана дает информацию, что пират по имени Дрейк имеет сведения о местонахождение Беатрис. О самом Дрейке должна знать недавно пойманная французская шпионка Софи Армаль. Дон Алонсо де Рейес и сам не прочь ее допросить, но есть проблема. Губернатор Каракаса, в руки которого женщина угодила, предпочитает не делиться возможностью узнать ценные для испанцев сведения. Блэйку следует найти способ "элегантно" освободить Софи Армаль из тюрьмы и доставить ее на Пуэрто-Рико для допроса. В помощники, губернатор посоветует взять, работающего у ростовщика в Каракасе, Ринальдо Таска.
Отправляемся в Каракас. Блейку не терпится поговорить с Софи Армаль, поэтому он решает идти прямиком в тюрьму.
Важно: в тюрьму заходим без абордажников, иначе не сможем начать разговор.
Получив разрешение начальника тюрьмы на короткую беседу, в камере находим француженку. Говорить о Дрейке, на которого она работала, и любовницей которого была и который в итоге предал, Софи Армаль соглашается только если Блейк ее освободит.
Теперь можно идти к ростовщику. Там находим Ринальдо Таска. Беседа пройдет в таверне, где Ринальдо предложит разыграть спектакль. Нужен поддельный приказ губернатора Каракаса доставить к нему француженку на допрос и униформа личной стражи. За документами отправляемся к знакомому адвокату Ринальдо, который живет в доме у церкви (комната на втором этаже). Тот за услугу попросит сжить со света должника – пирата, не оплатившего его работу. Бриг, которого, видели у мыса Аруба. Выходим в море берем пирата на абордаж или топим. Рапортуем об удачном завершении дела и получаем документы.
По второй наводке Ринальдо, посещаем бордель. Там частый гость один из офицеров, у которого есть комплект нужных униформ.
У мадам в борделе узнаем, что нужный человек сейчас развлекается, направляемся в другую дверь покоев хозяйки и попадаем в комнату. Узнаем, что мундиры спрятаны у верфи. Иконка руки появится около лотка одного из торговцев. Забираем предмет и идем в таверну к Ринальдо. После разговора автоматически переносимся в тюрьму. Спектакль удался.
Но как только Софи Армаль выходит из камеры, объяснив, что свидетели не нужны, припрятанным ножом она отправит на тот свет людей Блейка. Блэйку придется отбиться от вмешавшихся солдат. Перед выходом из тюрьмы сохраняемся. Не оглядываясь, бежим из форта, или перебиваем весь гарнизон.
Оказываемся с пленницей на мысе Аруба, а затем в каюте своего корабля.
Ночью Софи Армаль пытается Блэйка убить. На последовавшем допросе, она так и не откроет местонахождения Дрейка. Берем курс на Сан-Хуан. У Пуэрто-Рико при выходе с глобальной карты окажемся на палубе своего судна. Нужно поговорить с первый помощником.
Внимание: на палубе корабля 3-4 класса такой возможности практически нет.
Тот сообщит, что город объят огнем. По улицами разграбленного Сан-Хуана идем в резиденцию, но губернатора там не находим. Затем в трюме корабля беседуем с Софи Армаль. Француженка меняет решение и сообщает, что Дрейк сейчас на Ла-Веге и заправляет всеми делами в пиратском поселении.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim


В этот раз вам вновь предстоит окунуться в незабываемую атмосферу приключений на море и на суше. Игроков ждёт продолжение известной истории, а также новая встреча с полюбившимися персонажами из оригинальной игры. Вам снова предстоит играть за испанского морского офицера, чьи родители были англичанами – Питера Блейка. Несколько лет минуло с событий финала первой части, игры «Корсары 3: Тайны Дальних Морей». Многое изменилось с тех пор. Блейк потерял всё: судно, репутацию, любимую девушку. Что же произошло с Питером? Сможет ли он вернуть потерянное? Новые тайны и загадки, новые враги и старые счёты, новые друзья и старые знакомые.

Информация по установке игры:

1) Для запуска «Корсары: Тайны Дальних Морей 2» необходима установленная игра «Корсары: Город Потерянных Кораблей» версии 1.0 – 1.2 от фирмы «Акелла».
Внимание!
- Update-версия ставится на установленную версию ТДМ2 0.1.0219.
- Full-версия ставится на «чистую» игру «Корсары: ГПК».
2) Выберите путь установки дополнения в папку с установленной игрой.
3) Теперь всё сделано. В корневой папке с игрой запускаете config.exe, выбираете и сохраняете настройки, далее запускаете engine.exe и вуаля - вы в игре.


Список изменений и нововведений в игре:


  • Продолжение истории испанского морского офицера английского происхождения – капитана Питера Блейка.
  • Сюжетная линия расширена до 8 квестов. История развивается стремительно: конфликт Испании и Франции набирает обороты, Братство готовится встретить новую смертельную опасность, а Питер Блейк, живущий поисками своей возлюбленной Беатрис, кажется, меняется изнутри…
  • Первая часть нового побочного квеста «Вор и пират» продолжает историю знакомства Питера Блейка со знаменитым героем романов Рафаэля Сабатини ирландцем Питером Бладом, начатую в К3: ТДМ. Побочный квест имеет просто колоссальный размах: вместе с любимыми книжными героями вам предстоит вновь пережить моменты, сохранившиеся в памяти ещё из детства – дуэль с Левасёром, сражение при Маракайбо, штурм Картахены бароном де Риваролем и многое другое…
  • Новый побочный квест «Дела давно минувших дней. Прощение». Ничего не значащие совпадения и обычная шайка воров, или же… их связывает нечто большее.
  • Новый побочный квест «Кровное родство». Продолжение загадочной и полной взлётов и падений истории дружбы трёх людей – трёх молодых искателей приключений, хотевших большего, чем то, что предлагала им судьба…
  • Новый побочный квест «Наследство». Скончавшийся зажиточный торговец и оставленное брату богатое наследство. Но вот незадача – условия завещания не совсем ординарные…
  • Множество новых «мини-квестов» и «умных» NPC. Безумные дочери богатых торговцев, ловкие оборванцы и хладнокровные пираты – кого только не встретишь на островах Карибского моря…
  • Новая боевая система. Теперь лёгкое, среднее и тяжёлое оружие одинаково полезны и убойны, если вы используете их по назначению – бить рапирой с размаху, согласитесь, странно, а наносить лёгкие уколы тяжёлым топором – просто глупо!
  • Износ холодного и огнестрельного оружия. Со временем, будучи часто используемыми в схватках, лезвия клинков становятся менее острыми, а стволы пистолетов засоряются порохом и пылью. Всё это пагубно сказывается на характеристиках оружия, делая его менее эффективным.
  • Оружейных дел мастер. Тот специалист, что заострит ваш клинок и прочистит пистолет. Кроме того, он способен улучшить ваше оружие, придав ему совершенно новые уникальные свойства. Всё бы хорошо, да правда стоит это дело денег, а главное – где ж его, мастера, найдёшь на Карибах. Впрочем, последние слухи позволяют полагать, что где-то в архипелаге подобный кудесник имеется…
  • Предметы-артефакты вешаются на «куклу» ГГ. Да, они более не работают в инвентаре и не дают никаких прибавок. Ограниченное количество ячеек на «кукле» заставит серьёзнее прорабатывать свою стратегию и выбирать, на какие именно навыки стоит сделать акценты.
  • Система болезней и лечащих их врачей доработана и улучшена.
  • Задания для казначея доработаны и улучшены.
  • Улучшена физическая разрушаемость некоторых кораблей. Теперь вы можете, в прямом смысле, разбомбить вражеское судно, вплоть до капитанской каюты. Полная разрушаемость, на данный момент, актуальна для шлюпа, барка, баркентины, флейта и уникального фрегата «Фортуна».
  • Уникальная возможность попасть метким выстрелом в штурвал или руль корабля и, тем самым, полностью лишить его управляемости. Актуально для кораблей с полной разрушаемостью.
  • Перенесено холодное и огнестрельное оружие из игры «К3: ТДМ», а также добавлено новое уникальное оружие.
  • Новые корабли! Перенесены из игры «К3: ТДМ» легендарные фрегаты «Фортуна», «Арабелла» и «Нептун». А также новые Пинк, Тяжёлый бриг, Королевский фрегат и Шнява!
  • Теперь все таверны в архипелаге имеют собственное уникальное название.
  • Уникальная таверна в Порто-Белло.
  • Добавлена новая озвучка для NPC.
  • Новая музыка.
  • Новая информационная вкладка в меню «Корабль» по F2.
  • Исправление всех возможных и невозможных багов.

Разработчики:
· Дмитрий (SeadogX) Пшеничный – руководитель проекта, сценарий, видеоролики.
· Антон (Navarra) Омельченко – программирование, 3D-моделирование.
· Владимир (LORD) Хрулёв – программирование.
· Антон (Raptorio Rio) Никитин – сценарий, диалоги NPC.
· Дмитрий (Mr. Sandman) Шанин – сценарий.
· Александр (QuattroPro) Березовский – 2D-графика.

Бета-тестирование: Raptorio Rio, SeadogX, Юнга, Корсар.

Особая благодарность: Корсар, dima12, Swordist, КиллерМЕН.
Помощь проекту: Vel, Capitan Blood, Анна Провидение, Sonik, oleg_b.

В игре использованы различные ресурсы из игр: К3, ПКМ, ПРИ, Build, КВЛ, ГПК, ТДМ.

Читайте также: