Корсары каждому свое закрыты все двери

Обновлено: 07.07.2024


Награда: Деньги, драгоценности, оружие, бесценный опыт.

Условия для взятия квеста: Ранг ГГ не ниже 4, и не выше 12; для последнего квеста - не выше 14.

Гранд Альбалате

Берется в таверне Порт-о-Пренса с 8:00 до 20:00.

К Вам подбежит официантка с криками о помощи: в комнате на втором этаже двое неизвестных напали на постояльца. Она просит Вас помочь ему. Соглашаетесь, а официантку отправляйте за патрулем. Наверху Вам действительно придется помочь человеку отбиться от двух головорезов. Под конец боя появится офицер городской стражи и станет выяснять, в чем дело. Оказывается, постоялец – испанский гранд Доминго Ортис Альбалате, прибывший в Порт-о-Пренс из Санто Доминго по приглашению одной юной особы. Однако не успел он обосноваться, как на него напали неизвестные. Офицер забирает испанца с собой до выяснения обстоятельств, а Вас отпускает. Альбалате же перед уходом благодарит и просит зайти к нему домой в Санто Доминго.

Дом Альбалате находится прямо у городских ворот. Войдя в дом, Вы встретитесь с человеком, который представится как Уго, слуга дона. Услышав рассказ о произошедшем, он начнет сильно волноваться и попросит Вас уйти, так как ему надо бежать к коменданту, чтобы обо всем рассказать. Если уйдете, квест закроется и уйдет в архив. Если станете упираться, то Уго вызовет двух подельников, и придется сразиться с тремя головорезами.
Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите труп настоящего слуги дона Альбалате, а рядом с трупом записку, из которой станет ясно, что кто-то решил убить молодого гранда. После этого в дом зайдет сам дон Доминго. Узнав о произошедшем, Альбалате пригласит Вас в таверну, чтобы обсудить все поподробнее. Поразмыслив за кружкой рома, молодой дон придет к выводу, что за покушениями может стоять его дядя, Луис Ортис, которому срочно понадобились деньги на свадьбу собственной дочери. Дядя решил устранить племянника и сам стать владельцем всего имущества семьи Альбалате. Дон Доминго просит Вас отвезти его в Порто-Белло и помочь разобраться в этом деле, пообещав при этом солидное вознаграждение. В качестве аванса к Вам в карман падают 20 000 песо и лицензия ГВИК сроком на 20 дней.
По пути в Порто-Белло на Вас могут напасть перехватчики под испанским флагом. В сундуке капитана можно разжиться несколькими амулетами и небольшим количеством дублонов.

Прибыв в Порто-Белло, следуйте на плантацию (она находится напротив выхода из города). Там к Вам подойдет Доминго и предложит поискать в доме его дяди все, что может представлять интерес. Отправляйтесь в дом надсмотрщика. Дальше вариантов два:

1) Если Вы не уложились в 20-дневный срок, Альбалате скажет, что его дядю кто-то предупредил и тот успел все подчистить. Ваши пути с испанским грандом теперь расходятся, так как ему предстоит судебное дело против своего дяди. Вам же на память он подарит свою шпагу – Смоллсворд. Квест уйдет в архив.

2) Если Вы успели вовремя, то при обыске будет найдена бухгалтерская книга, изучив которую, дон Доминго придет к выводу, что Ортис регулярно обманывал его, занижая доходы в несколько раз и тем самым наживался на племяннике. Теперь необходимо вернуться в Порто-Белло к губернатору, однако на выходе из дома Вас будет поджидать сам Луис Ортис в сопровождении нескольких бандитов. В ходе предварительной беседы он попытается от Вас откупиться. Если согласитесь, получите по 10 тыс песо на ГГ и каждого абордажника и завершение квеста. Если откажетесь, придется сразиться с Луисом и его помощниками. После того, как отправите негодяев на тот свет, поговорите с Альбалате – он выразит Вам свою благодарность и попросит явиться к нему в дом на плантации на следующий день. Награда будет приличная: 200 пачек кофе, хорошая подзорная труба, смоллсворд, несколько амулетов.

Смоленый Пес

Берется в порту Сен-Пьера с 8:00 до 20:00.

При сходе с корабля на пристани к вам подбежит человек, который представится помощником местного начальника верфи, и скажет что корабел хочет предложить вам какое-то дело. Отправляйтесь на верфь.

Суть дела в следующем: мастеру очень нужен один стратегический товар – корабельные смолы. Добывают его на испанском острове Тринидад. Вам предлагается перехватить караван, состоящий из трех кораблей, на одном из которых и будет осуществляться перевозка смол из города Сан-Хосе в город Сан-Хуан, что на Пуэрто-Рико. Оплата предлагается в размере 15 дублонов за каждый бочонок смол.
Выходите в море и идите в сторону Тринидада, увидите корабль с фиолетовыми парусами – это искомый караван. Можете напасть в море, можете вывести их под пушки дружественного форта. Уровень кораблей противника зависит от сложности игры и уровня ГГ. Можно уничтожить всех, можно только того, где находятся смолы. Главное, чтобы стратегический товар оказался в вашем трюме (его там не менее 100 бочек). В каютах капитанов можно разжиться небольшим количеством дублонов, песо и амулетами. Справившись с задачей возвращайтесь на верфь Сен-Пьера и поговорите с корабелом. Он будет доволен и приступит к разгрузке товара, однако, после этого, в момент расчета появится гарнизонный офицер Фелисьен Грони и, обвинив вас обоих в контрабанде, попытается арестовать. Корабелл возьмет все на себя, его арестуют, а Вас отпустят. Вы после этого окажетесь на улице перед закрытой дверью на верфь. В это же время к Вам подойдет старый знакомый Грегуар Валинье, который видя Ваше подавленное состояние, предложит пройти в таверну и там расслабиться за кружечкой рома.
А из разговора выяснится, что хозяин верфи и тот офицер, что застукал вас с поличным, - старые друзья, и перед вами разыграли самый обыкновенный спектакль, чтобы развести как последнего остолопа. Грегуар предупредит Вас от поспешных действий, ведь эти двое – влиятельные в городе люди.

Торопиться не надо. Позанимайтесь мелкими делами в городе пару дней, поиграйте в азартные игры, сходите в бордель или просто поспите в таверне. Через 2-3 дня верфь откроется и можно смело идти на разговор к ее хозяину. Но из разговора ничего путного не выйдет – этот пройдоха пока слишком крут для Вас, и придется уходить несолоно хлебавши. Однако на выходе из верфи к Вам снова подойдет Грегуар Валинье и поделится полезной информацией: оказывается Фелисьен Грони – офицер, что «арестовал» плотника, буквально вчера взял отпуск и на новенькой тартане отплыл с острова в сторону Гваделупы. Немедленно в погоню. У берега Гваделупы выяснится, что тартана стоит в бухте Мон л’О и производит разгрузку.

[off]Если не ждать окончания разгрузки, а подойти к тартане сразу, провалите квест.[/off]
Ждать придется достаточно долго, до тех пор пока не появится запись в СЖ о том, что разгрузка товара закончено. Необходимо подождать еще пару часов, которые придется прокрутить ускорением времени, так как возможность отдыхать в каюте будет заблокирована. Через пару часов можно будет высаживаться. На берегу Вы найдете нескольких разбойников, охраняющих большую кучу добра. Разговора с ними не выйдет, так что валите всех. Постарайтесь сохранить как можно больше своих людей, потому что после победы над первым отрядом, появится еще один, более серьезный с двумя мушкетерами во главе с Фелисьеном Грони. С ним надо переговорить. Он оценит вашу проницательность и предложит Вам половину бочек, добытых вами ранее и возможность уйти с миром. Можно согласиться и довольствоваться малым, но сохранить при этом свою жизнь. А можно послать этого мерзавца подальше и показать ему кто тут папа. Бой будет тяжелым. Но за победу вы получите помимо половины своих бочек со смолой еще приличное количество корабельного шелка, бакаута и канатов – неплохой улов!

Ценность молчания

Берется в порту Бас-Тера с 8:00 до 15:00. При взятии данного квеста могут возникнуть проблемы

К Вам подбежит человек по имени Бертран Пинетт и попросит доставить его и двух его друзей в Панаму, а точнее к заливу Москитос и высадить там. За работу предлагает два сундучка с дублонами, один авансом, другой по прибытии на место. Обязательное условие – успеть за 10 дней. В 10 часов вечера того же дня пассажиров (странные друзья у этого Пинетта – оба офицеры, но только один испанец, а другой француз) нужно забрать с пляжа Капстер.

Если Вы не успеете за 10 дней добраться до залива Москитос, не получите второй сундук с дублонами.
Квест временно уходит в архив.

Однако по возвращении в Бас-Тер Вас попросят зайти к ростовщику. После разговора с банкиром выяснится много всего интересного: оказывается друзья Пинетта, за перевозку которых он заплатил весьма внушительную сумму – бывший пленный испанский гранд Карлос де Мильяр и француз-дезертир Жан Дено, способствовавший побегу первого. Кроме того сам Бертран кинул ростовщика на приличную сумму денег. И теперь Вам необходимо найти Пинетта и вернуть его в Бас-Тер, иначе чертов барыга обо всем доложит властям и выставит все так, что Вы непосредственно участвовали в организации побега. Делать нечего, придется отправляться в Панаму.
На все про все вам отводится 2 месяца (не уложитесь – получите ухудшение отношений с Францией).

В Панаме нужно поговорить о Бертране с хозяином таверны. К сожаление об этом человеке тот ничего не знает, зато обмолвится, что известный гранд Карлос де Мильяр – очень уважаемый в Порто-Белло человек, проживает там же и вхож в губернаторский дворец. Отправляйтесь в Порто-Белло. Трактирщик в Порто-Белло не вопрос о Пинетте и Мильяре ничего путного не скажет, поэтому придется расспросить его о слухах за 1000 песо. Вот тогда то он и сообщит, что второй пассажир Жан Дено теперь служит капитаном корабля «Сэрио» и зовется Дон Хуан Дено. «Сэрио» стоит на рейде, однако напасть на него под стенами форта – чистой воды самоубийство. Необходимо подождать, пока Дено не выйдет в море. Ночуйте в таверне, пока не появится запись в СЖ о том что, Хуан покинул порт. Садитесь на корабль и выходите на глобальную карту, ловите на ней корабль с фиолетывыми парусами. Это и будет Дено. Берите его на абордаж, а после переговорите с ним в трюме. После этого останется лишь поговорить с бывшим французским офицером на берегу залива Москитос и получить наводку на нынешнее местоположение Пинетта. Теперь он осел на плантации, что на острове Барбадос. Берите курс на Бриджтаун.

Бертран прячется в одной из комнат длинного одноэтажного дома на плантации. При разговоре с ним возникнет 2 варианта:

1) Вы предлагаете ему следовать с Вами на Гваделупу. Естественно его такой вариант не устраивает и он откажется. Если поднять шум, прибегут солдаты, и дело закончится трупами. Нам этот расклад не нужен. Поэтому выбираем тихий вариант. Бегите к маяку, благо проход на него ведет как раз из локации плантации. Там у Шарля созреет план-перехват Пинетта. Поставьте свой корабль к маяку, а сами ждите в локации плантации у развилки дорог (в одной из точек у поворота тропы к маяку сработает скрипт о нужном месте для ожидания). Прокрутите пару суток в режиме отдыха, после чего вверху экрана появится надпись о том, что Бертран отправился по делам в город, а в локации появится Пинетт с охранниками. Отправляйте охрану на тот свет и захватывайте Пинетта. После этого можно возвращаться в Бас-Тер к ростовщику за обещанной наградой в один сундучок дублонов.

В мышеловке

Берется в порту Капстервилля с 8:00 до 21:00.

К Вам подбежит лейтенант английской морской пехоты Каспар Грэттон. Он попросит Вас отвезти его на Синт-Маартен, в бухту Гранд Кейс, так как ему нужно попасть туда для выполнения задания. В награду пообещает 10 000 песо, выдав при этом аванс в 25 дублонов.

На пляже Гранд Кейс Каспар попросит подождать его несколько дней, а затем отвезти на Антигуа. Если решите бросить диверсантов, квест уйдет в архив. Если решите остаться, то отправляйтесь во Флипсбург и спросите хозяина таверны о слухах. За 1000 песо он расскажет, что в городе усилены патрули, так как прошла оперативная информация о готовящейся диверсии от англичан – те собираются организовать побег из тюрьмы своих товарищей – офицеров английского флота, взятых недавно в плену у берегов Синт Маартена. Однако как только Вы выйдете из таверны, к Вам подойдет солдат и попросит проследовать с ним к губернатору, который хочет с Вами поговорить. Как и сказал бармен из таверны, губернатор ждет в гости англичан и предлагает Вам поучаствовать в их поимке. Забавно. Если согласитесь, посоветует зайти еще к коменданту, от которого узнаете, что в сельве пропал патруль.
Диверсанты засели в пещере. К Вашему приходу они уже переоденутся в голландскую форму для скрытного проникновения в город. Услышав от Вас, что их план раскрыт, Каспар попросит помочь им, а именно с 8 до 10 утра найти в церкви Флиппсбурга служку по имени Филип Якобсен и обговорить с ним возникшую ситуацию.

Если на приеме у губернатора Вы согласились участвовать в поимке диверсантов, перед Вами станет выбор, сдать англичан коменданту города, либо действовать по плану Каспара. Если не согласились, то сдать англичан возможности не будет.

1) Отправляйтесь в тюрьму и доложите обо всем коменданту. Он предложит пойти на охоту вместе. Если откажетесь, останется придти к нему на следующий день за наградой в 10 000 песо и небольшое улучшение отношений с Голландией. Если согласитесь, то придется поднапрячься в пещере, где засели английские диверсанты, но в этом случае в качестве награды помимо 10 000 песо, губернатор вручит Вам лицензию ГВИК сроком аж на полгода, улучшение отношений с Голландией, ну и ухудшение с Англией в качестве небольшого бонуса.

Почти как дома

Берется на улицах Тортуги с 10:00 до 16:00.

При заходе в город, к Вам подбежит молодая девушка, служанка жены губернатора, и пригласит в 6 часов вечера во дворец, на званый вечер, что регулярно устраивает ее хозяйка. Ждать Вас будут с 18 до 20 часов, так что не опаздывайте, иначе квест уйдет в архив. В одной из комнат губернаторского дворца Вы встретитесь с женой губернатора Марселиной Левассер, которая пожалуется на отсутствие внимания со стороны мужа, и попросит Вас помочь ей отомстить. А именно обчистить его сундук с деньгами. В качестве награды пообещает часть денег и намекнет на интим.

Можно выбрать 3 варианта ответа:

На следующий день можно возвращаться к Марселине – она будет находиться в спальне на третьем этаже. Хитрая лиса попросит у Вас ключ. Если отдадите, Вас просто кинут как лоха. Если решили самостоятельно залезть в сундук к Левассеру, спускайтесь на этаж ниже. Там в одном из сундуков будет лежать 10 000 песо, мангароса, 200 алмазов и несколько амулетов. Как только вы откроете сундук, появится наемник, которого к Вам подослала ваша же нанимательница. После первого боя произойдет разговор: если Ваши харизма и везение больше 25 и уровень не ниже 6, он согласится остаться у Вас в команде абордажником, если нет, можно либо отпустить его, но тогда он позже появится в комнате Марселины, и его точно придется укакошить, либо можно снова с ним подраться и убить на месте.
Затем снова вернитесь к Марселине – она явно не ожидала увидеть Вас живым, так что одними алмазами теперь не отделается. Если ключ от сундука губернатора вы сняли с трупа, то наставление рогов Левассеру будет не бесплатным – чертовка подчистит ваши карманы на половину имеющейся наличности (чтобы этого избежать перед тем, как возвращаться к Марселине, отдайте всю наличку кому-нибудь из абордажников). Если же ключ вы честно купили, то все пройдет как по маслу.
Половину алмазов придется все равно отдать мадам Левассер.

При выборе этого варианта ответа на предложение Марселины, а так же при покупке ключа у Маккоя за 50 дублонов, появится возможность обчистить сундук в будуаре жены Левассера (о чем упомянет сам Маккой). Для этого нужно после интима с чертовкой подождать пока она выйдет из комнаты, выйти из нее самому, а затем вернуться. При смене локации в сундуке появятся вещички Марселины: 5000 песо, 50 дублонов, талисман "Бальзам купидона", несколько амулетов и еще всякая мелочь в виде колечек и бус.

2) Изобразив из себя мачо, согласиться на помощь, торжественно пообещав при этом исполнить супружеский долг за мсье Левассера. Опять же, как и в первом варианте нужно добыть ключ у пьянствующего в таверне Маккоя. Последовательность действий такая же. Разница заключается лишь в том, что по итогу Марселина просто заберет свои 100 алмазов и попрощается – никакого интима не будет.

3) Отказаться от ее предложения. Если после этого рассказать о произошедшем ее муженьку, он развопится, кинет вам подачку в размере 1000 песо и выставит прочь.

[off]При любом варианте прохождения (кроме третьего) можно попытаться обмануть Марселину, передав алмазы кому-нибудь из абордажников, или спрятав в сундуке. Но итог будет не очень хороший, за 100 алмазов Ваши отношения с Францией сильно испортятся.[/off]
Квест завершен

Последний урок

Этот квест берется после успешного завершения пяти предыдущих квестов в Сен-Пьере в любое время суток.

При высадке в порту Вас уже будет ждать старый знакомый Грегуар Валинье. Он предложит одно очень заманчивое дельце: в бухте Бока де ла Сьерпе причалил голландский флейт, груженый стратегическим товаром, отбившийся от основной эскадры, когда на караван напали англичане. Однако на берегу всех голландцев перерезали индейцы из местного племени и забрали товары себе. Необходимо за неделю добраться до бухты и отжать у коренного населения захваченный ими ценный груз.

В бухте дважды сразитесь с отрядами индейцев и переходите в следующую локацию. Там вы встретите своего возможно старого знакомого Проспера Трубаля, а также вам предстоит сразиться с еще одним отрядом индейцев, гораздо сильнее первых двух, да еще и с большим количеством мушкетеров. Однако это еще не конец. После того, как захваченные товары будут доставлены на берег для погрузки, придется сразиться с объединенным англо-голландским отрядом. Теперь можно возвращаться на Мартинику.

По возвращении в порту Сен-Пьера снова поговорите с Валинье. Он назначит встречу с покупателями товара после полуночи на пляже Ламантен. В назначенное время высаживайтесь на берег, к Вам подбежит Грегуар и скажет что все готово для продажи. Дальше бегите к покупателям, которые стоят в дальнем конце пляжа и начинайте расчет. Как только денежки будут подсчитаны (а там без малого 350 000 песо), собака Грегуар покажет свое истинное лицо – заберет все деньги себе. Кроме того, на пляже появятся еще два наемника (настоящие убийцы) и индеец со склоппетой в руках (что то типа ручного гранатомета). Эта индейская рожа одним выстрелом отправит на тот свет всю шайку покупателей, а Вы вновь станете перед выбором:

1) Смириться с произошедшим, и забрать четвертую часть денег ( почти 90 000 песо).

2) Попытаться убить Грегуара и его приспешников. Это очень тяжело, все они великолепные бойцы с кучей лечилок. Сам Валинье вооружен еще и бок-пистолетом, и валит наповал одним, максимум двумя выстрелами. Однако, самая большая проблема тут вовсе не они, а индеец с гранатометом – это сущий дьявол, постоянно перемещается и тратит на Вас всего лишь один выстрел. Если вы все таки сможете пройти этот ад, то в награду, с трупа Валинье снимите: 350 000 песо, Офицерский клеванг (уникальное СО), бок-пистолет и небольшую мелочь (пули, порох, простое холодное оружие). Кроме того, в трюме ваше корабля останется весь захваченный стратегический товар.

[off]Если во время прохождения квеста "Почти как дома" Вам удалось привлечь в свою команду абордажника Клода Дюрана, то он и Проспер Трубаль придут к Вам на помощь при втором варианте прохождения пляжа Ламантен. Однако сохранить им жизнь будет крайне тяжело.[/off]


Почему нету темы "Технические проблемы ККС" . Раз такой умный создай, ато только вякаеш в каждой теме.
Дело в том, что лично мне не нужна эта тема, а если она нужна тебе, то ты ее и создай, а не вякай мне в противовес и тогда будь уверен, что в теме "Технические проблемы ККС" ты не увидишь моего якобы "вяканья", ибо она будет создана по делу и там многие смогут задать вопросы и получить на них ответы.

тема создана для её решения, а не для твоего флуда.
Ты ошибаешься, в этой теме как раз можно только флудить, сразу после ответа на твой вопрос, т.к. она тут же станет не актуальной и будет засорять форум, отвлекая внимание пользователей от действительно важных и информативных тем, в которых ты мог бы задать этот вопрос и получить на него ответ, не тратя время на данную никчемную переписку. Мы можем и дальше мериться детородными органами, но суть от этого не измениться, а именно - такими темами ты засоряешь форум. Сам посмотри, что там творится из-за подобных тем, ни на одном форуме не будут терпеть такое, ну кроме ПГ конечно. Зайди на Сундук Пирата, Гавань Корсаров, Семь Футов и попробуй там создать вот такую тему и посмотришь что будет. Да, и не забудь добавить капсом в название топика знаменитое: "ХЕЛП! ПАМАГИТИ!":)))


Дело в том, что лично мне не нужна эта тема
Не нужна, проходи мимо.
Ты ошибаешься, в этой теме как раз можно только флудить, сразу после ответа на твой вопрос, т.к. она тут же станет не актуальной и будет засорять форум
Напротив, тема проблематична, не я один столкнулся.
Мы можем и дальше мериться детородными органами, но суть от этого не измениться, а именно - такими темами ты засоряешь форум. Сам посмотри, что там творится из-за подобных тем, ни на одном форуме не будут терпеть такое, ну кроме ПГ конечно
Вот, как раз, из-за тебя, это уже не первая тема которая засрана твоим флудом. Вместо ответа только пиз***, меньше слов, больше дела.
Всё тема закрыта иза флуда, жаль.


Вместо ответа только пиз***
Обычно если у человека маленький словарный запас, он начинает употреблять мат, читай больше книг. И кстати, мат тоже запрещен, даже с подменой букв символами.

Всё тема закрыта иза флуда, жаль.
Очень прекрасно, что она закрыта и что до тебя наконец-то дошло, какие темы нужно открывать, а какие нет.


СЛАВН
Обычно если у человека маленький словарный запас, он начинает употреблять мат, читай больше книг. И кстати, мат тоже запрещен, даже с подменой букв символами.
Книжек прочитал побольше твоего, и словарный запас у меня большой, просто слово точно отображает мою мысль и твои действия!!
Очень прекрасно, что она закрыта и что до тебя наконец-то дошло, какие темы нужно открывать, а какие нет.
Пришлось, закрыть, потому как из-за твоего флуда и оффтопа получить ответ по теме, увы не возможно!!


Книжек прочитал побольше твоего, и словарный запас у меня большой
Ну откуда же ты все знаешь, провидец ты наш или у тебя все замеры органов идут?:)))

просто слово точно отображает мою мысль
Как может мат отображать мысли нормального человека, мат может отображать только кашу в голове у людей с ограниченными способностями. Я не утверждаю, что именно у тебя, просто рассуждаю, выводы сделают другие. Если бы у тебя была мысль, то ты вел бы себя по другому, но если тебе интересно продолжить данный диалог, то я его поддержу.

Пришлось, закрыть, потому как из-за твоего флуда и оффтопа получить ответ по теме, увы не возможно!!
Все равно бы не получил, ибо в какой уже раз повторяю, тема бессмыслена, зато сколько здесь развлекухи с тобой, таким упрямым и непробиваемым:)))


general135
Это типа так вылезла их защита от лома игры.


СЛАВН
Я когда в школе учился, то компов на дому небыло, в школе были только "поиски" с 8 дюймовыми дискетами, и игра Dangerous Dave. Пожже появились АВМ, и хиты того времени, рисовалка пейнт, и Dangerous Dave 2, и то только в школе на уроках информатики и инф. кружке. А остальное время двор и книги. Это сейчас мало кто читает, а мат использован как точное отображение набора слов в одном слове: очень много говоришь не по делу, пустозвонишь, несёшь чепуху, вместо того, чтобы помочь, везде суёшь свои 5 копеек куда не просят, говоришь но не делаешь и тд. и тп. Как-то так.


Lexinton
Я игру не ломал. После патча проблема пропала если заново гибнет компаньён, вот только как разблокировать ранее заблокир.


СЛАВН
Как-то даже удивился 41 а ведёшь себя как мой 5-ти летний сын. Или чюствуешь себя на ПГ ребёнком. Почитал твои посты на Сундуке, как буд-то 2 разных человека пишет. странно. С наступающим Рождеством, приятно было пообщаться, надеюсь зделаешь выводы.


Я когда в школе учился, то компов на дому небыло, в школе были только "поиски" с 8 дюймовыми дискетами
Так когда я учился в школе, компов не только дома, но и в школе не было, да по телевизору два канала, на которых смотреть нечего было. Поэтому из развлечений книги, кино и улица.

очень много говоришь не по делу, пустозвонишь, несёшь чепуху, вместо того, чтобы помочь, везде суёшь свои 5 копеек куда не просят, говоришь но не делаешь и тд. и тп. Как-то так.
Ты посмотри сколько я помог за 5 лет пользователям этого форума, но не в таких темах, ибо есть определенные правила и я их придерживаюсь. Ты слишком упертый для своего возраста, прямо как школьник. Ты же должен понимать очевидное, тебе сделали замечание, значит не просто так сделали, прими его к сведению и на этом все закончится. Ты же развел базар-вокзал никчемный, через несколько дней все же удосужился открыть нормальную тему, но все равно продолжаешь здесь упираться рогом. Так мне просто прикольно тебе отвечать, в ожидании, когда может быть ты все таки включишь здравую мысль, достойную взрослого человека, выключив свою упертость и поймешь, что ты не прав.

Как-то даже удивился 41 а ведёшь себя как мой 5-ти летний сын. Или чюствуешь себя на ПГ ребёнком. Почитал твои посты на Сундуке, как буд-то 2 разных человека пишет. странно. С наступающим Рождеством, приятно было пообщаться, надеюсь зделаешь выводы.
Да все очень просто и эту простоту я пытаюсь донести до тебя на протяжении всей темы, ты продолжаешь упираться, я тупо прикалываюсь:))) Ты можешь и здесь почитать мои посты, опять замечу, что в соответствующих темах, они тоже нормальные, просто ты сразу воспринял меня не правильно и с негативной стороны.
Тебя тоже с Рождеством, пообщаться в данной теме не скажу что было приятно, но прикольно, надеюсь в будущем и пообщаемся нормально, а выводы я уже давно все сделал, я вообще ничего не делаю просто так. Удачи в прохождении игры, а с пираткой она тебе понадобится.


Плавая у острова какого-то и при использовании функции "доплыть до" не видно берегов и даже города. Видно форт и корабли которые у города. Винда 7 х64, игра лицуха стим.





Badfox1988
Никак, ну вот никак. Могу доплыть только до форта и до корабликов. Городов, берегов нет. Высаживаться в городе могу и на берегах. Ладно с городом, у него форт есть и доплыть до него получается, а вот до берега приходиться плыть самому.



Spiny
Ну я если с севера то там сверху к бухте подплывал и мог сразу к порту, если с запада то сразу к порту к острову ток не вплотную, а то выйдешь и об берег будешь биться. Или к маяку. Это говорю если с глобальной. С Восточной стороны там уже по фиг где. И так всегда делай, если по глобальной плывёшь, то подплывай к бухте или маяку или к самому порту и тогда всё будет вери гуд. Шторм же забагованный всё таки движок. Делай как можно больше сохранений и всегда в новые штук 10 держи, чтобы откатить если багу словил. А то всякое бывает. Но также например 50 сохранений не держи, а то вылетать начнёт игра.


Это всё же какой-то баг. Должны быть берега которые по близости. Я уже ранее играл и вроде норм было. Сейчас играю по новой и даже в начале по заданию "Ром для бармена" мне пришлось плыть в ручную. Я даже пересмотрел прохождение на ютубе и там все делали доплыть до пляжа Ламантен и там опять доплыть до люггер "Призрак". До пляжа мне пришлось плыть самому, до корабля сработало "доплыть". До корабля я и сейчас могу доплыть. Могу только до форта и до корабля(если есть корабли). Городов и берегов не в видно через "доплыть до:". Так же потом по сюжету когда собрался плыть на Гваделупу, но якобы хозяин таверну из пиратского поселения хотел поручить мне задание, перевозка рома или что там за 10к. Мне так же пришлось плыть самому до пиратского поселения. Так же не видно было в "доплыть до:". пришлось самому искать нужный берег и высаживаться. Черт, только вот не давно вновь вспоминал АС 4 БФ. Плавал и всех разносил. Но забросил, аркада. Хотел всё корсаров. Установил корсаров. рад, очень рад багу.


01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов
02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах.
- 20 новых моделей судов
- 9 новых типов судов
- 7 новых уникальных квестовых кораблей

03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей.
- 40 новых моделей оружия
- 10 новых уникальных квестовых клинков
- Новые показатели оружия (Атака/Баланс)
- Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.)
Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.

04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна.
- Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне
- Новая глобальная карта
- Новый компас
- Координаты на глобальной карте
- Показатели количества рома и еды
- Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана

05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие. Также изменены локации некоторых городов.

06. Новый интерфейс
- Добавлено меню "Алхимия"
- Изменена система экипировки главного героя

07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС.
08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей.
09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному.
10. Множество артефактов, амулетов и других предметов.
11. Новый тип одежды - мундиры.
12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале.
13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд.
14. Интересная и оригинальная система развития героя.
15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз.
16. Новые личные и корабельные перки
17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7.
18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут. (увидим в игре)
19. Каждая таверна получит уникальное название.
20. Системные требования к игре остались прежними.

Для тех кто не знает где взять Мануал:



Лицензионная версия игры по предзаказу, сейчас стоит 399 рублей.




Ого. Разморозили значит, это хорошо.
Если ты имеешь ввиду Корсары 4, то эта игра не имеет к ним никакого отношения, проект Корсары 4 не просто заморожен, а закрыт.

Посмотрим как пойдет дело дальше.
Чего смотреть то? Игра готова, играть будем.


Чего смотреть то? Игра готова, играть будем.
Я про цену. Предзаказ делать не хочется.



А,кстати,в дисковых магазинах,как то 1с,республика игр и иже с ними этот диск интересно появится?


To ford focus
Это тебе в самом магазине спрашивать надо.





Поиграл чуть-чуть, понравилось что теперь появилось большее разнообразие в моделях НПС, и так же разнообразили фразы, которые они говорят при встрече с героем. Никаких миссий еще толком не начинал.
Из увиденных минусов - реплики пьяниц в таверне в ГПК были лучше, чем те, что сейчас, но это субъективное мнение.
А теперь вопрос: Тут количество и качество контента больше, чем в 1.3.2 АТ?


помогите с квестом где команду нанимать после покупки корабля


Я так понимаю, уровень персонажа влияет на умение его водить корабли более высокого уровня?

Помню, еще в Возвращении Легенды я со своим персонажем не мог водить корабли 4 ранга - у него (персонажа) уменьшались показатели характеристик. Можете подсказать, с какого уровня персонажа можно будет водить корабли более высокого ранга и иметь в эскадре дополнительные корабли.

Я так читал, на дополнительные корабли должна по идеи влияет характеристика "Лидерство (авторитет)", но все же.


Тут количество и качество контента больше, чем в 1.3.2 АТ?
Больше и качественнее.

Я так понимаю, уровень персонажа влияет на умение его водить корабли более высокого уровня?
Обязательно.

Можете подсказать, с какого уровня персонажа можно будет водить корабли более высокого ранга и иметь в эскадре дополнительные корабли.
В интерфейсе игры, ПКМ по Навигации, покажут таблицу соответствия.

Я так читал, на дополнительные корабли должна по идеи влияет характеристика "Лидерство (авторитет)", но все же.
Нет, влияет Навигация.


To СЛАВН
В интерфейсе игры, ПКМ по Навигации, покажут таблицу соответствия.
Премного благодарен. А ответ-то был прямо под носом :)


А ответ-то был прямо под носом
Все гениальное - просто или наоборот, хочешь хорошо спрятать - положи на видное место:)))


Целый день искал карту в интернете для аддона, так и не нашел нормальную. Пришлось сделать самому. Теперь играю со своей реальной картой, которая лежит передо мной на столе. Теперь когда мне говорят "Отвези меня/товар", то я смотрю на карту и не парюсь, ведь пользоваться картой в игре во время диалога нельзя, а сказать собеседнику "подожди, я карту гляну", тоже не получится.

Фон сделал специально белым, чтобы не тратить много краски/тонера, так же все названия городов и островов соответствуют игровым - некоторые острова и города переименовали.

pix.PlayGround.ru

(картинка размера 1650х1050, кликнуть чтобы увеличить)


18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут. (увидим в игре)
Скажите кто там, а то мне ещё устанавливать долго, а узнать хочется.


Нет текстур оружия. Что сделать? Переустановка не помогает.


To Demon Simpson
Скажите кто там, а то мне ещё устанавливать долго, а узнать хочется.
Сегодня зашел в пещеру на острове Кайман. В прошлом аддоне там были скелеты и сундук - открываешь сундук и появляются скелеты. Тут сундук пустой, скелетов нет - можно сказать, пустая пещера. Хотя, вещи в сундуках рандомятся.


Целый день искал карту в интернете для аддона, так и не нашел нормальную.
Значит плохо искал:)))

Скажите кто там, а то мне ещё устанавливать долго, а узнать хочется.
А ты не беги впереди паровоза, всему свое время:)))

Что сделать?
Игра однозначно встала криво, только переустановка. Если ты переустановил, то опять что-то не правильно сделал.


To СЛАВН
Значит плохо искал:)))
Ты глянь мою, она сделана специально для распечатки. Такую я распечатал и она слишком темная получилась, так что не вариант :)

P.S. А есть карта со всеми названиями заливов, пляжей, маяков как на глобальной карте?
А то мне говорят, отправляйся в залив "такой-то" и жди там корабль, хотя бы остров сказали ну или куда плыть (север, запад и т.п.).


А есть карта со всеми названиями заливов, пляжей, маяков как на глобальной карте?
По той же ссылке найдешь карту с заливами и вообще всеми названиями. Я заменил Обычную карту на Хорошую.


To СЛАВН
По той же ссылке найдешь карту с заливами и вообще всеми названиями.
С меня бутылка рома ;)



To СЛАВН
Бутылкой не отмажешься:)))
Не нужно быть таким корыстным, капитан :)


Я не корыстный, я практичный:))) И потом, земля же круглая, сегодня ты, а завтра я:)))


To СЛАВН
И потом, земля же круглая, сегодня ты, а завтра я:)))
Есть такое :)


Удивило , что в настройках нельзя заменить другими клавишами ускорение времени, опять на ноуте толком поиграть не получится, неужели в настройках нельзя было добавить такую функцию.Опять на R придется ускорятся x2 . ппц


Да в принципе все то же самое, что и раньше.
Одно задротство, квесты не выполнишь; либо времени не хватит, либо шип подбитый а на починку нужно время, которого нет. Либо команды нет, а нанять нельзя т.к. они ушли с другим отважным кепом, а у тебя время истекает.
Плюнул на все с подбитым шипом и поредевшей командой летишь к квесту, но нее, на тебе встречный ветер, как по заказу.
Кто-то назовет это трудностями поджигающей интерес. но вызывает одно раздражение и бесконечный сэйв-лоад и все равно приходится начинать все сначала, так бесит эта предыстория которую в 3-5 раз проходить уже не так весело.


To PYCCKNN
Читами увлекаешься?

To den01
Кто-то назовет это трудностями поджигающей интерес.
Игра крайне не дружелюбна к игроку, даже на легком уровне. Вот чего не хватает в новых играх, вот из-за чего люди и покупают эту игру, которая отличается от предыдущих только персонажем и квестом (некоторые задания, в котором копируют задания из предыдущих серий).


в настройках нельзя заменить другими клавишами ускорение времени, опять на ноуте толком поиграть не получится, неужели в настройках нельзя было добавить такую функцию.
PiN4eT
Мануал почитать религия не позволяет? Там написано, как включать ускорение на ноутбуке. Если не знаешь где папка с игрой в которой лежит Мануал, то отсюда скачай:


Кто-нибудь нашел ту тайную организацию, которая на Барбадосе? Это по квесту "Бремя гасконца".


лично мне так интересней играть) Каждому своё)
Конечно КС, никто не спорит, только когда доиграешься до жизни -1, вот тогда и будет интересно:)))


Сопроводил купца до Тортуги, точнее до его маяка, и он мне выдал планы его конкурента, другого купца, у которого трюм был забит красным деревом. Сказал, что через две недели он должен будет появиться на острове Кайман пополнить запасы питьевой воды. Я поблагодарил за информацию и не стал таить на бывшего компаньона злобу, вместо этого двинулся в порт Тортуги и обменял свой Люггер на Шлюп, который был чуть лучше моего и мог вместить на 15 человек больше, не говоря уже о более вместительном трюме, дополнительных пушках более высокого калибра. Я не стал нагружать свой корабль, ибо мои матросы были не слишком хорошие канониры, да и я сам, не слишком меткий, так что, взял 6-ти фунтовые пушки (на Люггере 3-х фунтовые), загрузил корабль порохом и снарядами, провианта взял достаточно для путешествия до Кайманов и еще запасом на дни ожидания корабля. Не стал слишком загружать корабль и делал ставку на скорость и маневренность, ибо бой предстоял мне против Флейта, у которого должен был трюм ломится от красного дерева, стало быть, предстоит битва против неуклюжего тяжеловеса.

Лелея мечты о горе золота и славе, я направил свой корабль в сторону Каймана. По пути встречались пираты и патрули Испанцев, но им ни за что не догнать мою ласточку. Прибыв на остров, за три дня ранее положенного, я решил его осмотреть на предмет наживы, да других охотников, вроде меня. Как только высадился на берег, то тут же подбежали матросы. По ним было видно, что они не ели уже несколько дней и были очень рады видеть мой корабль. Они попросились ко мне на службу, но я в таверне Тортуги набрал матросов и места у меня не было для них. Ну и оставлять их там на острове с пустыми руками и желудком я не стал. Приказал своим матросам выделить им шлюпку, медикаментов и провианта. Этого им хватило бы, чтобы добраться до людных берегов Кубы, а сам направился в глубь острова. После нескольких часов поисков обнаружил вход в пещеру. В ней был пустой сундук, а в самой пещере стояла отвратительная атмосфера - пахло проклятием, поэтому я со своим телохранителем поспешили быстрее уйти из нее. Осмотрев весь остров я вернулся назад к кораблю. Тех матросов уже и след простыл, видимо они решили попытать счастье и попробовать доплыть до материка или до Кубы. Удачи им в этом.

Я приказал замаскировать корабль и стал дожидаться того купца. Через три дня он явился на своем флейте под французским флагом. Об этом, его "друг" забыл упомянуть, поэтому я приказал сменить свой французский флаг на Веселого Роджера и направился на встречу к флейту. Мой шлюп разрезал волны будто горячий нож масло и через полчаса уже можно было увидеть удивленное лицо купца в мой дешевый бинокль. На палубе флейта начали бегать матросы, мешая друг другу. Салаги, подумал я.

Бой шел несколько часов. Мой шлюп будто танцевал возле большого и неуклюжего слона и жалил в самые уязвимые его части. Пороха у меня было не много, ибо я не хотел перегружать свой корабль, поэтому первым делом я обстрелял экипаж корабля. Пусть они и салаги, но их было в трое, а может даже и в четверо больше нас. Рисковать не стоит. Вот и кончались запасы картечи, а экипаж флейта заметно уменьшился, так же и его паруса пострадали, теперь он был еще неповоротливее. Не давал я этому горе капитану развернуть свое судно ко мне бортом, постоянно подстраивал свой борт к его корме и вел огонь из всех пяти 6-ти футовых пушек. Ну вот и порох закончился в трюме.

Моих матросов осталось только 30 из 59-ти, какая жалость, что не все из них смогут увидеть то золото, что я получу за товар, что лежит в трюме флейта, если он там действительно есть. Но отступать было не куда, да и глупо - мы взялись за оружие и пошли на абордаж. На каждого нашего матроса приходилось по три вражеских, и это учитывая тот факт, что мы обстреливали их картечью так долго, что хватило бы для отливки большого колокола.

Сколько смертей. Из всех матросов выжали лишь четверо, и то, трое из них были сильно ранены. Нельзя было допустить, чтобы смерть остальных была напрасной и вооружившись, я и мой индейский друг, спустились в трюм, где нас ждало еще десять французских матросов. Их количество против нашего мастерства. Я сделал правильный выбор, что спас этого индейца от виселицы. Победа осталась за нами, а мне предстояла встреча с их капитаном. Купец-то оказался не сговорчивым, а я-то хотел предложить ему сдаться и плыть дальше, со своими оставшимися в живых матросами или взятыми в плен. Он думал, что сможет меня победить и обрек своих людей на рабство - что же, это будет на его совести.

А купец-то не обманул. Трюм флейта был полностью забит красным деревом. Мы несколько часов перегружали товар в трюм нашего корабля, а после направились обратно в Тортугу. Обратный путь оказался довольно спокойным, да и ветер пыл славным. Риск оправдал себя и я заработал пятьдесят тысяч песо, из них десять тысяч ушли на ремонт моей ласточки, набора новой команды и пополнение запасы. Ааррххх, славный был денек!

Читайте также: