Корсары каждому свое коготь вождя

Обновлено: 05.07.2024

Ko 001.jpg

Дага "Коготь вождя" — разновидность холодного оружия в игре Корсары: Каждому Свое.

Описание [ ]

На вид - обычный кинжал, хотя по заверениям Фадея Московита, эта дага заговорена индейскими шаманами и обладает скрытыми свойствами. вот только какими?

Бонусы [ ]

Дает +5 к рапиры/шпаги. Имеет бонусы к урону по нежити (Бой на Рифе скелетов и DLC Калеуче), а так же усиленный пробивающий удар и финт.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim


Мертвец мертвецу рознь. На "Летящем Сердце" не нечисть, а заколдованные люди, поэтому дага не работает. А вот когда встретишься с реальной нечистью, она себя покажет.

я не на летящим сердце, а с мертвяками на таинственном острове. пока что ничего не заметил. мертвяки, поднятые джессикой, если поможет. умение 70+

Кто-нибудь проходил "Потерпевшие кораблекрушение"? А то сидят бедолаги на корабле у ГГ уже который год.

Знаете, был у нас на кафедре философии, например, такой странный препод, который в своём саквояже в университет с человеческим черепом ходил. По специальности он помимо преподавательской деятельности археологией увлекался. Нравилась ему такая затея. Вот только знаете, лично я не думаю, что люди очень уж радостно и доброжелательно будут относиться к человеку, который в своей сумке носит человеческий череп или другие кости и при этом радостно показывает их всем подряд. Отсюда и не везёт такому человеку, наверное, крупно. Это во-первых. Во-вторых, не забывайте про побочные эффекты некоторых амулетов. В описании так и написано про определённое умение: "уменьшается вдвое. " Например, амулет "святая вода" есть такой.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim




Следующий квест "Коварный остров Ксочитэм" начинается во время разговора главного героя с Джино Гвинейли. Как только дага "Коготь вождя", карта "Двух проявлений" и компас "Стрела пути" будут найдены, отправляйтесь в Сент-Джонс. Джино Гвинейли расскажет вам много интересного, поэтому внимательно читайте диалоги и запоминайте подробности. Алхимик попытается разгадать скрытый смысл загадки и разобраться в том, как найти остров Ксочитэм. На это уйдёт три дня. После этого ему понадобится обычная карта архипелага. Если у вас есть такая карта, приносите её Джино Гвинейли. Не стоит пытаться отдать ему хорошую или обычную карту; отличную карту он тоже не примет.

Купить обычную карту можно в любой момент в штаб-квартире Голландской Вест-Индской компании в Виллемстаде.

Отыскав нужную карту, принесите её Джино Гвинейли. Вашему герою потребуется нанести на карту две пометки. Одна из них появится у истукана Кукулькана на Доминике, вторая - поблизости от деревни мискито, откуда вы ранее начинали свой путь на Остров Справедливости.
Чтобы определить местоположение Ксочитэма, нужно побывать в этих местах и зафиксировать направление стрелки компаса. Пересечение двух линий на карте и укажет координаты острова Ксочитэм.

Принципиальной разницы в очерёдности посещения каждой из точек нет. Время на выполнение этой задачи тоже неограничено. Только после того, как на карте будут сделаны обе пометки, состоится ключевой разговор с Джино Гвинейли о путешествии на остров Ксочитэм.

Очень важно! Не игнорируйте диалоги и прочтите всё то, о чём расскажет Джино Гвинейли. Подготовка перед отправлением на Ксочитэм должна быть серьёзной. Позаботьтесь решительно обо всём: лечебные средства, амулеты, талисманы, обереги, эликсиры, хорошее оружие, опытная команда, отличный корабль или вовсе - хорошо подготовленная к бою эскадра, солидный запас древесины, парусины, экипажа и боеприпасов!


Как только все приготовления будут завершены, отправляйтесь к месту, где предположительно и может находиться Ксочитэм. К острову можно подплыть с любой стороны, однако высадиться можно будет только в одной бухте острова. Отыщите бухту под названием Скалистая. Всего же на острове две бухты. Вторая бухта - Акулий пляж - пока недоступна для высадки.

Во время путешествия вокруг острова в поисках бухты для высадки ваш корабль может подвергаться ярости стихии. Существенных повреждений корабль не получит, но даже минимальные можно свести на "нет" с помощью различных амулетов, оберегов или талисманов.

Примечание: во время поиска Скалистой бухты можно неограниченное количество раз выходить на глобальную карту и двигаться по воображаемой траектории вокруг острова. Это поможет сэкономить время и ресурсы корабля.

Отыскав Скалистую бухту, не спешите высаживаться на остров. Сделайте контрольное сохранение игры на случай отката или повторного прохождения. В бухте поговорите ещё раз с Джино Гвинейли. Внимательно запомните то, что он расскажет о Ксочитэме и поднимайтесь по тропе в горы. Вскоре вы встретитесь с "местными жителями" острова.

Важно! Драться и уничтожать всех мертвецов не обязательно. Можно просто проскочить мимо. Но если вы стремитесь получить ачивку в Steam за уничтожение нечисти или просто хотите поубивать нечисть - можно и подраться.


Направляйтесь дальше и вы окажетесь в сельве. Примерно посредине будет стоять каменный истукан, которым можно будет воспользоваться, как ориентиром. Возле истукана вы увидите группу мертвецов. Остальные два выхода также охраняются. Можете прошмыгнуть мимо, а можете и ввязаться в бой, чтобы потом не бегать от мертвецов всякий раз при возвращении.
У развилка возле каменного истукана выберите один из двух путей. Можете пойти прямо, а можете свернуть и налево.

Если вы направились прямо, окажетесь у входа в пещеру, который тоже будут стеречь мертвецы. Можете вернуться назад, а можете пойти вперёд, в пещеру. Если пойдёте в пещеру, зачистите её и осмотритесь. Наверняка вы обратите внимание, что в одном из гротов этой пещеры виден странный свет, падающий на камень посреди грота.

Важно! В последней актуальной версии игры на этом самом камне, подсвеченном таинственным светом, лежит знаменитый артефакт скандинавского бога Тора под названием Мьёльнир, который в игре представлен как оберег "Молот Тора"!

Слева у скал в воде вы можете найти сундук с драгоценностями. При этом в судовом журнале появится запись о сокровищах "Санта-Квитерии", того самого фрегата, который и необходимо разыскать! Но на самом деле это всего лишь часть тех сокровищ, которые были похищены из Тайясаля. Но не отчаивайтесь. Захватите немного себе на память и направляйтесь к разбитому кораблю. Разобравшись с охраной, обыщите нишу в пробоине корабля. Вы можете найти сундук, в котором найдёте драгоценности и ещё один полезный предмет, оберег "Янычар"!

Во всех затопленных пещерах Ксочитэма вам необходимо найти второй выход на другой стороне за одну минуту. Если с первого раза не получится - загружайтесь с контрольного сохранения игры перед погружением и пытайтесь снова.


Вынырнув из воды на другой стороне затопленной пещеры, вы окажетесь в гроте, где вас опять-таки встретят мертвецы! Убейте их и найдите выход из этой пещеры. Вскоре вы окажетесь на Акульем пляже. Двигаясь по пляжу не спеша, уничтожьте всю охрану на пляже. С левой стороны вдали вы увидите ещё один разбитый корабль и разбросанные на берегу сундуки.

Как только все мертвецы на пляже будет уничтожены, в судовом журнале появится новая запись. Это ключевой момент квеста! Если сигнала и записи не последовало, значит не все мертвецы на берегу уничтожены. Можете ради интереса побегать по берегу, заглянуть в сундуки. Очевидно, все эти сокровища и были вывезены из Тайясаля нашим другом Мигелем Дичозо. Один из сундуков у самой воды окажется запертым. Останется только найти ключ. Вплавь доберитесь до мачты "Санта-Квитерии" и поднимитесь на палубу корабля. Найдите на палубе дверь и входите внутрь! Снова вас атакуют мертвецы, один из которых будет в чёрной треуголке. Это и есть капитан корабля. Расправьтесь со всеми, заберите ключ у убитого капитана. Найдите судовой журнал поверженного капитана и прочтите его! Узнаете много нового и интересного о команде корабля и о самом Мигеле Дичозо. Затем обыщите сундуки в каюте. Возможно, сможете найти кое-что интересное. Потом спускайтесь в трюм. Посреди увидите жуткий алтарь, описанный в журнале капитана, и несколько сундуков, в которых тоже есть кое-что полезное. Можно возвращаться на пляж. Спуститься с корабля вам вряд ли удастся, поэтому прыгайте прямо с палубы в море. Вплавь доберитесь до берега и откройте найденным ключом запертый сундук. Заберите жутковатую индейскую маску. Но та ли это маска Кукулькана, которую вы ищете?

Ответ на этот вопрос мы предлагаем найти вам самостоятельно. Вспомните точное описание маски, которое приводил вам Джино Гвинейли, историю Мигеля Дичозо и размышления инквизитора Винсенто.

Важно! Забрав из сундука маску, сделайте ещё одно контрольное сохранение игры. Мы рекомендуем вам назвать его как-нибудь таким образом, чтобы вы позже смогли его отыскать и загрузиться с него.


Если вы сомневаетесь в чём-то, возвращайтесь в пещеру, посещённую ранее. В ней вы, возможно, обнаружили каменный мост на другую сторону пещеры. Сделайте ещё одно контрольное сохранение и прыгайте в воду! В нише вы увидите ещё один вход в затопленную пещеру! Приготовьтесь и прыгайте в воду! Снова предстоит проплыть по затопленной пещере до конца и найти выход на другой стороне!

Как только выберетесь из воды с другой стороны, окажетесь в гроте. Опять предстоит бой с мертвецами. Сложность будет ещё и в том, что порой будет мешать вода, волны будут сносить в сторону.

Примечание! Можете не дожидаться, пока Страж подойдёт и ударит первым! Бегом бросайтесь в проход и бегите в какое-нибудь укромное место в пещере. Если не можете отражать удары Стража, воспользуйтесь замедлением времени до 0.5 - 0.75. Кроме того помните, что Страж несколько раз будет восстанавливаться. Даже при сокрушительном уроне, наносимым "Когтём Вождя", придётся несколько раз искать альтернативные пути спасения.
Кроме Стража, драться придётся, возможно, и с другими мертвецами!
Стремитесь не попасть в вырывающийся из-под земли огонь и не пропустить удар Стража!

Как только бой будет закончен, Страж скажет: "Остановись. " - и начнётся разговор. Страж расскажет о том, кто он такой и что с ним приключилось ранее. Чтобы помочь ему обрести покой, придётся отдать ему "Коготь Вождя"; в обмен на это Страж позволит забрать маску Кукулькана и прибавит вам жизненной энергии.

Вот и всё. Приключения на коварном острове Ксочитэм почти подошли к концу. Возвращайтесь в бухту Скалистую. Там уже будут ждать испанцы, гости из прошлого во главе с уже известным вам Алонсо де Мальдонадо. После диалога с ним начнётся всеобщая драка. Уничтожить солдат не составит труда, но с мушкетёрами, возможно, придётся устроить дуэль! Вооружайтесь ружьём или пистолем, заряжайте его и расстреливайте мушкетёров на скалах. Можно ещё воспользоваться скрытым проходом через грот, вход в который находится примерно там, где вы встретили вторую группу мертвецов при высадке на остров.

Как только эскадра будет уничтожена, возвращайтесь в каюту и отправляйтесь в кают-компанию, чтобы поговорить с Джино Гвинейли. После разговора с ним не спешите поднимать паруса и покидать остров! Можете вернуться в бухту Акулью на корабле и перетащить сокровища с пляжа на корабль!

Примечание: остров Ксочитэм будет доступен до тех пор, пока вы не доставите Джино Гвинейли домой, в Сент-Джонс. Однако уничтоженные во время приключений на острове мертвецы вскоре воскреснут и опять заполнят Ксочитэм.



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim




Это заключительный квест "Пиратской саги"!

Примечания: для облегчения задачи желательно иметь:
- неплохие умения владения холодным оружием;
- навыки "профессиональный фехтовальщик", "танец с саблями", "тяжёлая рука";
- хорошие доспехи;
- оберег "Скорпион" или набор противоядий;
- талисманы "Железный пуп", "Гонтер", "Упырь";
- амулеты "Святая вода", "Мадонна", "Нательный крест", "Секира", "Каскавела", "Горбун, "Ритуальный нож" ,"Эль-Трозо";
- набор лечебных эссенций или эликсиров;
- может пригодиться дага "Коготь Вождя";

После разговора с адвокатом Альбертом Локсли отправляйтесь в Сент-Джонс. В таверне у трактирщика вы сможете узнать о том, что Раймонд Бейкер нанялся судовым врачом на судно "Плешивая Мэгги", которое в данный момент стоит в порту. Выходите в порт и доплывайте до судна, стоящего на якоре прямо впереди по курсу. Капитан судна расскажет об истории с Раймондом Бейкером и назовёт вам координаты места, где он высадил врача. Вам останется только добраться до этого места.

Возможно, по пути к указанному месту на вас могут напасть пираты. Не забывайте и о том, что время на поиски Раймонда Бейкера ограничено! Кроме того, нужно заранее позаботиться о хронометре. Если же хронометра нет, высаживаться придётся где-то поблизости от Доминики и просматривать через "доплыть до. " окрестности. Чтобы поднять Раймонда Бейкера на борт, нужно максимально близко пройти рядом с тартаной. Запись в логе будет свидетельствовать об успешном спасении.

После этого возвращайтесь в каюту и поговорите с Бейкером. Он расскажет много интересного, отдаст вам интересные документы. Не поленитесь их прочесть, если играете в первый раз. Среди всех документов будет обрывок страницы из дневника Джессики Роуз, в котором будет указана долгота искомого острова. О самом острове речь идёт в документах.

Записи в документах, найденный акулий зуб уже могут рассказать многое. Отпрвляйтесь на Исла-Тесоро к Стивену Додсону (или Маркусу Тираксу, если Стивен Додсон погиб на Острове Справедливости) и расспросите его о том, что узнали. Вы узнаете историю Джошуа Ледбиттера по прозвищу Маска, а также узнаете широту острова, о котором идёт речь в документах. Запишите координаты острова (21 гр. 32 мин. северной широты, 78 гр. 33 мин. западной долготы) или запомните их, они впоследствии пригодятся.

От выбора варианта будет зависеть:
- возможность пощадить Джессику Роуз на Рифе Скелета;
- возможность увидеть во сне Джессику Роуз такой, какой она была до гибели;

Итак, отправляйтесь на таинственный остров под названием Риф Скелета. Перед высадкой на сушу тщательно подготовьтесь, возьмите всё необходимое, что может пригодиться в бою!
Высадившись, направляйтесь через мост к виднеющейся впереди могиле. Но прежде осмотритесь. Побегайте по островку, вокруг домика, у скал. Проведите так называемую рекогносцировку местности, залезьте в домик. Всё это очень поможет впоследствии! Лишь затем ступайте к могиле. Она окажется разрыта, появится запись в судовом журнале.

Изучите судовой журнал и сразу через "мысли вслух" промотайте 12 часов. Вы окажетесь одни на Рифе Скелета в ночное время. Жутких звуков больше не будет слышно, но это временно. Неподалёку от могилы вы заметите стоящую Джессику Роуз. Подходите к ней и приготовьтесь к бою в несколько этапов.

Этап первый. Поединок с Джессикой. Отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть. Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Этап второй. Ступайте туда, где стоит Джессика, подсвеченная призрачным ореолом. Как только вы приблизитесь достаточно близко, начнётся диалог, после которого вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет способность бегать. Из-под земли кое-где будет вырываться пламя. Не наступайте в огонь, иначе погибнете! На мосту в это время будет бить вода, струи которой окажутся гибельными для вас. Из-под земли вылезет несколько мертвецов, которые мгновенно попытаются вас окружить. Поэтому как можно быстрее шагом найдите укромное место где нет огня и где мертвецы смогут подходить только по одному. Можно спрятаться в домике, можно найти несколько мест и среди камней. Как и в первом случае, может помочь дага "Коготь Вождя", ибо перед вами нечисть. Можно также вооружиться обычным клинком, выпить тинктуру Ометочтли, и, подпустив мертвецов поближе, нанести страшный круговой удар. Бейтесь с мертвецами, пока не расправитесь со всеми.

Этап третий. Второй поединок с Джессикой. Как и прежде, отбивайте её атаки, парируйте, атакуйте. Может пригодиться дага "Коготь Вождя", ибо перед вам нечисть. Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не убежит.

Четвёртый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Опять вашего героя швырнёт на землю, а Джессика отнимет умение владеть холодным оружием на минус 30. Здесь будет полезно оружие Юргена с ОС, которое добавляет плюс 12. Опять из-под земли появятся мертвецы, ещё более сильные, чем в первый раз. Принципы те же, что и в первый раз.

Пятый этап. Вновь ступайте туда, где находится Джессика. Но теперь между вашим героем и Джессикой будет мост. Пробежать сразу через него не удастся, так как на мосту будет бить струями вода. Одной струи может оказаться достаточно для гибели вашего героя. Здесь будут полезны амулеты, которые увеличивают здоровье, Мадонна и т.п. Поэтому после каждого "купания" восстанавливайте здоровье до максимума. Впрочем, можно попытаться пройти через мост и без ущерба для здоровья.

Перейдя мост, подходите к Джессике. Как и в прошлый раз, вашего героя вновь швырнёт на землю, а Джессика поглотит энергию вашего героя и нападёт в последний раз. Биться с ней придётся на мосту. Ни в коем случае не пытайтесь отступить назад, ибо шагнёте прямо в огонь! Наносите Джессике удары до тех пор, пока она не остановится. Начнётся диалог. И теперь, в зависимости от ваших действий ранее, можно будет пощадить или убить Джессику. Если убьёте её, обыщите и заберите её шпагу-фламберж под названием "Моргана" и письмо Беатрисс Шарп. Во втором случае состоится длинный диалог, после которого Джессика окажется у вас на корабле. Вам предстоит доставить её в бухту Портленд на Ямайке, чтобы она смогла встретиться с Лоуренсом (Бучером) Белтропом.

Добравшись до Ямайки, причаливайте в бухте Портленд. К вам подойдёт Джессика Роуз и расскажет кое-что. Затем вам нужно будет вернуться в эту же бухту через сутки. Можно просто прокрутить 24 часа через "мысли вслух" в этой же бухте или в каюте. Во второй раз Джессика расскажет о встрече с Лоуренсом Белтропом, подарит вам свою шпагу-фламберж под названием "Моргана" и отдаст сохранившееся письмо Беатрисс Шарп. Затем расскажет о том, как можно исцелиться, попрощается и исчезнет навсегда, завещая похоронить её в этой бухте. Всё дальнейшее произойдёт только в описании в судовом журнале.

Чтобы снять проклятия, отправляйтесь в Бриджтаун. Найдите в соборе священника и попросите его помочь исцелиться. Заранее приготовьте 20 восковых свечей. Священник заберёт свечи и попросит прийти в церковь на следующей день после десяти часов вечера. В указанное время возвращайтесь в собор, поговорите ещё раз со священником. Он уйдёт, оставив вашего героя одного в церкви. Последует анимационный ролик, а затем начнётся совсем другой ролик.

В зависимости от вариантов прохождения всей "Пиратской саги", а также от очерёдности двух моментов игры (исцеления в Бриджтауне и финала "Пиратской саги" с судебным заседанием на Ямайке), в ролике могут быть некоторые различия в диалоге Джессики Роуз, связанные с двумя героинями "Пиратской саги".

Квест "Тени прошлого" уходит в архив после исцеления от проклятий Джессики Роуз!

Читайте также: