Корсары город потерянных кораблей параметры героя

Обновлено: 05.07.2024

- По квесту Остина, на Мартиники 2 бандита. Чтобы с ними не драться, нужно сначале перебить 2-ух бандитов-одиночек в других городах, а 3-й раз встретиться на Мартиники с психом. В итоге мы избежали встречи с двумя бандитами.

- Чтобы не драться с ОЗГ, встаем за охранником. ОЗГ рубят охрану и против них весь город.

- После контрабанды при выходе в море

3 секунды корабли охраны нейтральны. Можно успеть без боя выйти на глобал-мап.

- В таверне иногда сидят капитаны. Берем их в кампаньоны. Покупаем на верфи тартану, меняем корабль ППГ (кампаньона) на тартану. Продаем тартану. Он забирает себе около 1000 пистров, а мы за его корабль гораздо больше.



Характеристики P.I.R.A.T.E.S.


PIRATES (пиратес) - это общие Характеристики Главного Героя (ГГ), от которых зависит его развитие в игре, а также начальные - Личные и Корабельные умения.

Характеристики состоят из семи параметров:

P (Power) Сила
I (Impression) Восприятие
R (Reaction) Реакция
A (Authority) Лидерство
T (Talent) Обучаемость
E (Endurance) Выносливость
S (Success) Удача

Эти Параметры игрок может настроить сам ТОЛЬКО в начале игры, т.е. один раз и навсегда.

[off]Единственное исключение - это прохождение Квеста Аскольда (Найти порошок мумии). В награду по этому квесту ГГ получает ОДНО очко в Характеристики, которое вы можете добавить в любой Параметр по своему усмотрению.[/off]
Каждый Параметр Характеристик можно изменить от 3 до 10 единиц. Всего очков - 42, причем 21 из них закреплены по 3 очка за каждым Параметром PIRATES и изменить их нельзя, а еще 21 очко дается игроку для распределения между PIRATES Очки должны быть распределены в полном объеме, невозможно оставить какое-либо их количество не используемым.
С началом новой игры игрок получает три вида распределения очков PIRATES, которые зависят от того, какой Тип Героя был выбран в начальных настройках: Авантюрист, Корсар или Торговец.


АВАНТЮРИСТ

Многие не заморачиваются и оставляют все как есть, некоторые считают лучшим вариантом - равномерное распределение, т.е. по 6 очков на каждый параметр (как на заставке), но большинство игроков настраивают PIRATES сами. Каждый выбирает для себя свой путь и развитие ГГ, этим и интересна игра ГПК, ее можно проходить каждый раз по- разному.
В Интерфейсе игры (F2) вы можете посмотреть описание PIRATES нажав на каждый Параметр правой кнопкой мыши (ПКМ), но они поверхностны и не дают полной картины. Я объясню для вас значения всех Параметров PIRATES, а вы уже сами решите для себя, как вы настроите своего ГГ. Чтобы вам хорошо были видны изменения при настройках, все параметры я выкручу на минимум, т.е. до 3 очков.

Характеристики P.I.R.A.T.E.S. перед настройками выглядят как на изображении:


При таком раскладе остальные параметры ГГ будут следующими:
Личные и Корабельные умения все по 3 единицы из 100 возможных (1ед = 100%), Жизнь - 34, Энергия - 60, Вес - от 85 до 112 в зависимости от сложности игры.

[off]Например, на сложности "Матрос" - Вес будет 112, далее снимается по 3 единицы за каждый Уровень сложности, т.е. на сложности "Невозможный" - Вес будет 85.[/off]

P (POWER) СИЛА
" Нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки."

Сила влияет на переносимый Вес и количество единиц Жизни ГГ, а последняя является одним из самых важных параметров в игре. Влияет на начальные статы в Личных Умениях: Среднее и Тяжелое оружие и в Корабельных Умениях: Орудия, а также на скорость их дальнейшей прокачки.

Каждое очко в Силу прибавляет:
Жизнь - четные очки дают 2 единицы прироста, а нечетные 1 единицу (например, выставив 3 в Силу, вы получите +1 единицу к Жизни, а если 4, то +2 и т.д.). Таким образом, выставив в Силу 10 очков вы получите прирост к Жизни 11 единиц и она будет равняться 45 единицам. Как видите прирост незначительный, не так уж сильно этот параметр влияет на Жизнь.
Вес - каждое очко прибавляет от 5 до 14 единиц к Весу, в зависимости от уровня сложности. Переносимый вес, конечно бывает нужен в игре, но не критично, а главное не часто. Больше жаба душит, что не все ценное можешь забрать, хотя денег и так куры не клюют, поэтому не стоит жадничать, ведь еще есть Перк "Дополнительный вес", прибавляющий Вес на 30 единиц, плюс у вас есть три абордажника, которых тоже можно загрузить.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 4 единицы, СО будет равняться 7.
Тяжелое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ТО будет равняться 9.
Орудия - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, Орудия будут равняться 6.

Посмотрев на динамику роста, можно заметить, что при четных числах добавляется больше единиц опыта, и что больше 8 очков в Силу ставить нет никакого смысла.
Многие считают Силу очень важным показателем, но как вы сами видите, ничего в ней особенного нет.
Итог - можно ставить от 6 и даже от 5 до 8 очков, идеально - 8. Для любителей собирать все подряд, т.е. для хомяков - 10.

I (IMPRESSION) ВОСПРИЯТИЕ
"Способность видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника. Особенно сильно влияет на умения меткость, скрытность."

Восприятие влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое оружие и в Корабельных Умениях: Скрытность, Меткость, Навигацию и Починку, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Кажется, какой важный параметр, но увеличив Восприятие до 10, вы получите Скрытность 7 и Меткость 9, также на 6 очке вам добавят по одной единице в Навигацию и Починку, а на 9 очке - 1 единицу в Легкое Оружие. Как видите, это все ПОЛНАЯ ерунда, тратить на это драгоценные очки просто глупо, лучше их распределить в другие Характеристики. Потому что вышеперечисленные параметры качаются постоянно от просто игровых действий ГГ, причем до предлагаемого уровня они дойдут очень быстро. Больше Восприятие ни на что не влияет.
Итог - оставляйте на Восприятии минимум, т.е. 3 очка.

R (REACTION) РЕАКЦИЯ
"Координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля застрянет в ножнах, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как легкое и среднее оружие, пистолеты, абордаж. Влияет на количество максимальной энергии."

Реакция влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Пистолеты - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10, вы получите прирост всего 4 единицы, Пистолеты будут равняться 7.
Абордаж - поставив 10, вы получите прирост 5 единиц, Абордаж будет равняться 8.
Главная особенность этого параметра - количество Энергии, ее вечно не хватает ГГ. Энергию в игре можно прокачать единственным способом, взять Перк "Растущая Энергия", который дает прирост Энергии всего на ОДНУ единицу, при каждом росте Ранга и Перк этот берется не сразу. Это довольно мало, в отличии от той же Жизни, поэтому Реакция очень важный параметр и его желательно выставлять как можно больше. То есть складывается впечатление, что ставить нужно максимальную 10-ку, но это не так. В идеале поставить 9 очков и по ходу игры пройдя Квест Аскольда, добавить к Реакции призовое очко, полученное в награду за Квест. На мой взгляд, это лучшее решение, не только по количеству Энергии, но и по использованию наградного очка, по большому счету, когда вы пройдете Квест, вам это очко некуда и незачем будет ставить, а вот лишние +10 единиц к Энергии никогда не помешают.
Итог - ставьте 9 очков + 1 очко из Квеста Аскольда.

A (AUTHORITY) ЛИДЕРСТВО
"Результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца - он отдаст его сам. За ним пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту. Необходимый атрибут для таких умений как авторитет и коммерция. Влияет на количество присоединяющихся офицеров."

Лидерство влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Защиту и Торговлю, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Лидерство 10, вы поднимите Авторитет до 9 единиц и Защиту до 7, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Торговля - это сущий мизер и не стоит того.
Основное достоинство Лидерства, это зависимость от него найма офицеров. Формула простая - количество очков в Лидерстве умноженное на 2, равняется количеству офицеров, которых вы можете нанять. Но в игре есть способы обойти это ограничение с помощью Портового Управления, так же не забывайте про ПГГ, которых можно взять в команду невзирая на Лидерство, плюс квестовые персонажи. Единственный небольшой минус - вы будете долго и медленно качать Авторитет, но "плюшки-то" никто не отменял, которыми его можно поднять.

[off]Единственно, где может пригодиться немного завышенное Лидерство, это в Линейке Блада Хагторпа можно отговорить от мести, если поставить в Лидерство не менее 4 очков. Но тогда вы пропустите дуэль с пиратом Стюартом Уинтервудом, а это бесценный опыт и прокачка, т.е. опять никаких особых плюсов нет.[/off]
Итог - тратить на этот параметр очки не нужно, следует оставлять минимальных 3 очка.

T (TALENT) ОБУЧАЕМОСТЬ
"Знание, мудрость и способность принимать решения быстро. Для умного персонажа не составит труда как быстро перезарядить оружие, так и сбросить цены в магазине. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума. Влияет на коммерцию, пушки, навигацию и, главное, на скорость роста ранга героя и получения им новых способностей."

Обучаемость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Авторитет и в Корабельных Умениях: Навигация, Торговля, Пушки и Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Обучаемость 10, вы поднимите Навигацию и Торговлю до 9 единиц, Пушки на 7, а Абордаж на 5, плюс на 9 очке повысится на 1 единицу Авторитет.
Очень важный параметр, сильно влияющий на игру, здесь давать какие-либо рекомендации бесполезно. Кто-то любит медленное развитие ГГ и ставит 3, потому что после полной прокачки у них теряется интерес к игре, а кому-то нужно очень быстро прокачать ГГ и проходить игру мощным персом, сражаясь с не менее мощными противниками. Вот уж истина здесь - КАЖДОМУ СВОЕ!
Например опытный игрок Old_Nick говорит, что ему в Обучаемости хватает 5 очков для игры за Береговое Братство и 6 очков для игры за какую-либо нацию, если меньше, то слишком уж снижается динамика роста.
Могу высказать лично свое мнение, я играл со всеми видами обучаемости и последнее время мне нравится более быстрая прокачка. Но даже для быстрой прокачки, я советовал бы ставить 7-8 очков + ползунок шкалы "Набора Опыта" вправо до отказа, особенно для начинающих игроков, а там они уже сами должны прочувствовать, как им удобнее играть. Этого количества достаточно, чтобы открыть практически все Личные Перки, а Корабельные, как известно, отрыть невозможно и с ДЕСЯТКОЙ, они перекрываются офицерами.
С Обучаемостью 10, вы сможете достигнуть максимально возможного Ранга в игре (по моему 53, поправьте если не так), соответственно Жизнь и Энергия будут выше. Только полностью прокаченному ГГ по большому счету фиолетово 45 у него Ранг или 53, он и с тем и с тем будет всех валить на дважды два.
Итог - строго индивидуальный подбор.

E (ENDURANCE) ВЫНОСЛИВОСТЬ
"Крайне необходима для выживания людям тяжелой пиратской профессии. Не меньше нужна и их потенциальным клиентам. Ремонт и защита сильнее всего зависят от этой характеристики, так же как прирост очков жизни и переносимый вес."

Выносливость влияет на начальные статы в Личных Умениях: Легкое и Среднее оружие, Пистолеты и в Корабельных Умениях: Абордаж, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Легкое оружие - в среднем прирост 1 единица за 1 очко, поставив 10 вы получите прирост в 6 единиц, ЛО будет равняться 9.
Среднее оружие - в среднем за 2 очка дается 1 единица прироста, поставив 10 вы получите прирост всего 3 единицы, СО будет равняться 6.
Основные преимущества Выносливости - это прибавление HP к Жизни по тому же алгоритму, как и в Силе, а так же увеличение Веса с каждым очком на 3 единицы, независимо от сложности игры.
Главное отличие Выносливости от Силы и дающее ему значительное преимущество - это прирост Жизни зависящее от очков в Выносливости:
3 или 4 очка - прибавляют 4 единицы в Жизнь за уровень Ранга
5 или 6 очков - прибавляют 5 единиц в Жизнь за уровень Ранга
7 или 8 очков - прибавляют 6 единиц в Жизнь за уровень Ранга
9 очков - прибавляют 7 единиц в Жизнь за уровень Ранга
10 очков - прибавляют 8 единиц в Жизнь за уровень Ранга
Как видите, ставить выгоднее нечетные числа, которые добавляют НР, в отличии от четных, дающих 0, кроме 10 очков.
Итог - можно ставить в этот параметр от 7 до 10 очков.

S (SUCCESS) УДАЧА
"Что можно сказать об удаче? Мы джентльмены, если есть удача, а без удачи джентльменов нет. Помогает там, где бесполезно все остальное. Пуля пролетит мимо, а враг пройдет рядом и не заметит. Влияет на умения пистолеты, везение, скрытность."

Влияет на начальные статы в Личных умениях: Пистолеты, Везение, Скрытность и в Корабельных Умениях: Меткость, а также на скорость их дальнейшей прокачки.
Поставив в Удачу 10, вы поднимите Пистолеты и Скрытность до 7 единиц, а Везение на 10, плюс на 6 очке повысится на 1 единицу Меткость. Но только на все эти параметры имеется большое количество "плюшек", которые можно получить в начале игры. Так что по идее пустая трата очков и это несомненно так, но только в дефолтных версиях игры. Если вы играете, как и большинство игроков с Мод-паком, то там Удача влияет на игру следующим образом:
1. Удача не сильно, но влияет на количественную составляющую некоторых квестовых наград. Например если по Тюремному генератору за освобождение заключенного, ГГ получит клад, то при Удаче - 3 там будет - 3 сундука с золотом, при Удаче 10 может быть 5 сундуков, а могут остаться все те же 3. На "тип" награды, т.е. кинут ГГ или дадут клад Удача не влияет никак.
2. Удача не сильно влияет, на вероятность развития некоторых веток новых генераторов. Например, с высокой Удачей ГГ будет чаще попадаться "Повод для спешки", но в то же время, по нему чаще будет честный патруль.
3. В Мод-паке ВЫСОКАЯ Удача - ценные призы, но редко, НИЗКАЯ Удача - бедные призы, но часто.
Получается для комфортной игры вполне достаточно выставить в Характеристиках Удачу на 5, т.е. выбрать золотую середину. Но я ставил при игре с Мод-паком все варианты Удачи, вплоть до 10 и какой-то существенной разницы, бросающейся в глаза не увидел.
Итог - я все равно рекомендую ставить в Удачу 3.

Подведем общий итог:
По большому счету, все эти прибавки к Личным и Корабельным Умениям даже с ДЕСЯТКОЙ в параметрах, толком ничего не дают. Практически все они дополняются "плюшками" и быстро прокачиваются до предлагаемого в Характеристиках уровня в самом начале игры, потому что ориентировочно до 50% ГГ очень быстро развивается и только потом прокачка начинает замедляться, поэтому эти данные мы в расчет брать не будем.

Из выше изложенного получается, что Характеристики PIRATES можно разбить на 2 категории:
Важные:
Три характеристики: Реакция, Обучаемость и Выносливость - на них стоит обращать внимание и думать над распределением очков.
Посредственные:
Три характеристики: Восприятие, Лидерство и Удача - можно смело забить и поставить по ТРОЙКЕ.
Осталась одна характеристика, Сила – она спорная по важности, но и посредственной ее назвать нельзя, пусть будет золотой серединой.

И последнее, что я хочу вам сказать, как бы вы не выставили Характеристики, после полной прокачки ГГ, он все равно станет почти "терминатором".

Я постарался раскрыть вам все плюсы и минусы Характеристик и высказал свое мнение, рассчитанное по большей мере на новичков, а вы уже экспериментируйте с PIRATES как вам заблагорассудится.

Сложность – сложность игры колеблется от "матроса" до "невозможного" - всего 10 градаций, "капитан" - средняя из них.
Сложность влияет на скорость развития героя, силу противников, доход и многое другое.
Выбирая уровень сложности, игрок в некотором смысле бросает вызов самому себе. Создавать заведомо преодолимые препятствия – это одна из функций сложности.

Уровень сложности выбираем в самом начале игры. Поменять сложность по ходу игры уже не получится, потому что сила героя во многом зависит от действий игрока, от его манеры игры. Если ваш герой в конкретной ситуации оказался слаб – значит, он еще не готов, рано пришел, может быть стоит пойти поднабраться опыта, повысить уровень или клинок/корабль новый подобрать. Неудачи должны мотивировать вас на развитие своего героя.

Для новичков, кто играет в игру первый раз, советуем выбрать уровень сложности "Матрос", т.к. на других сложностях игра может показаться вам непростой. Уж лучше для начала почувствовать игру, разобраться в ней, увидеть все её нюансы и тонкости.


Какие существенные различия между сложностями игры?

Например, на сложности "Матрос": очень низкий порог набора опыта; с противников выпадает много лута; медленный рост уровня врагов; ваши враги примерно соответствуют уровню ГГ; офицеры для найма в тавернах значительно превышают уровень ГГ; фортам надо выбивать 40% орудий, для того чтобы начать штурм; можно выходить на глобальную карту, не имея минимальной команды у компаньонов; падение уровня здоровья до "хорошее" никак не отражается на статах героя.

Сложность "Невозможный": высокий порог набора опыта; мало лута выпадает с противников; более быстрый рост уровня врагов; ваши враги на 10-15 рангов выше героя; офицеры в тавернах примерно соответствуют уровню героя; фортам надо выбивать 95% орудий, для того чтобы начать штурм; уменьшается максимально переносимый героем вес; нет перка "Быстрая починка".

Надо помнить, что уровень врагов растет вместе с уровнем вашего героя. Кроме уровня, навыков и умений у врага есть набор отображаемых и скрытых перков, и чем выше сложность, тем их больше.

Хотите облегчить себе жизнь, то в начале игры выберите невысокий показатель "Обучаемости" , в этом случае уровень ваших противников будет ниже, следовательно, количество жизни и энергии противников.
Отключите настройку "Дозарядка пистолетов" . При включении данной настройки пистолеты будут заряжаться даже когда у героя сабля в руках. Если отключить данную настройку, то для того, чтобы зарядить пистолет, придется убирать саблю в ножны. Этот режим распространяется на всех персонажей в игре.
В начале игры понизьте настройку "Частота событий" . Эта опция определяет, с какой регулярностью вы будете встречать другие корабли. Для новичков рекомендуем уровень "редко". На высоком уровне слишком много проблем, пираты на глобальной карте буквально на каждом шагу. Да ещё не одно судно, а целые эскадры до шести кораблей. На стартовом люггере и с минимальными показателями умений противостоять таким налетам будет просто невозможно.


Мне не хватает адреналина от игры! Хочу больше реализма, как в жизни - "чем труднее, тем почетней”, хочу почувствовать себя настоящим корсаром, осознать всю реальность своих поступков! Что посоветуете?

1. Активируйте настройку "Hardcore Game" - эта настройка - для сильных духом корсаров! В этом режиме запись игры возможна только на святой земле - в церквях. Вам придется сражаться "в одну жизнь" без надежды на многократные перезагрузки сохраненной игры.

2. Поставьте мод-пак 1.3.2АТ от BMS – это хардкорный патч для К:ГПК.

Примерное соотношение сложности:



Опрос "Как вы оцениваете сложность игры Корсары ГПК", проводимый с декабря 2007 по июнь 2012 г.г.:



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, NORTUM, Архун, bond1960, poqwer11, Korsar_Maxim


Приветствую не подскажите может как то можно скрытность по быстрому прокачать?,я понял она качеться когда во вражеском городе бегаешь не замеченым)))

Вот задумался недавно - тип героя авантюрист или корсар на Pirates влияет или как?

Вот задумался недавно - тип героя авантюрист или корсар на Pirates влияет или как?

P - Сила - 7
I - Восприятие - 3
R - Реакция - 8
A - Лидерство - 6
T - Обучаемость - 9
E - Выносливость - 3
S - Удача - 6

Зря многие удачу ставят на 3 - от неё многое зависит.

Ну и что от нее зависит, если не секрет? А лидерство уже давно писал - считаю брать выше 4 глупостью. Обучаемость хватит и 7, в крайнем случае , если хотите быстрее прокачать ГГ можно поставить и 8, но 9 - считаю перебором.Сила - 7 и Выносливость - 3 - ГГ какой-то задохлик, считаю сумма обоих этих параметров должна быть равна где-то не ниже 12, если не согласны попробуйте меня в этом переубедить.

Не нужно быть недовольным, если другие ставят статы не так, как их ставишь ты. И переубеждать я тебя не собираюсь, но скажу так, как считаю сам:
От удачи многое зависит. Например когда у меня всё в минусах было (Удача так была 6, но с минусами 4) то ни у одного дипломата не было ни лицензий, не патентов, а в кладах по картам сокровищ попадались почти всегда бакланы, кувшины и ещё всякий хлам.
Обучаемость помню ставил 6 тада вобще у героя перки пребавлялись со скоростью черепахи (Можно сказать, только для них и ставлю обучаемость 9)
Силу беру для переносимого веса, помимо урона, а вот от выносливости (как я увидел) зависят только хп, но я не какойто килун - драться в корсарах умею, так что она мне и ненужна впринципе.
Если я могу Вам чем-то помочь - стучитесь в ЛС.

Читайте также: