Копье рыцаря из города за стеной dark souls 3

Обновлено: 06.07.2024

Всего четыре ангела и четыре куколки-пилигрима, встречающихся в локации Груда отбросов:

  • От костра Груда отбросов идите в глубь локации, упадите в здание похожее на Великий архив. Выйдите из него и спрыгните с уступа чуть ниже. Возле здания увидите первого ангела. Его куколка-пилигрим находится чуть дальше. Пройдите через здание, где молятся два рыцаря Лотрика и по тропинке следуйте вниз. Около стены увидите призывателя.
  • От костра руины Земляного Пика идите в сторону болота и увидите ангела. Чтобы найти призывателя необходимо на болоте подняться по корню дерева и перейти по нему на другую сторону. Далее спускайтесь по корню вниз на площадку, где найдёте куколку-пилигрима.
  • От костра руины Земляного Пика идите на болото, где летает третий ангел. Чтобы найти куколку-пилигрима необходимо по корню дерева забраться на уровень выше и спрыгнуть на крыши деревянных построек, где прячется призываетль.
  • Четвертый ангел появится после смерти карги с каменным горбом. Она умирает по достижению костра покои принцессы Филианоры, либо её можно убить самому. Если она умрёт сама, то ангел будет не враждебен. Если победить ангела, то никаких предметов не дадут.

Особенности:

  • Ангела призывает куколка-пилигрим, которая всегда прячется в укромном месте. Сам ангел, вероятно, бессмертный и после победы над ним, через некоторое время его вновь призовёт куколка-пилигрим. Для того, чтобы ангел исчез необходимо победить куколку-пилигрима.
  • Ангел атакует множеством стрел света.
  • Произносит Белый туман проклятия, после чего рядом с игроком появляется белое свечение. Если находится в свечении, то начнет заполняться шкала проклятия.
  • Куколка-пилигрим наносит удары телом.
  • Неподалёку от болота ангел убивает одного полого раба. Однако на болоте ангел не атакует других противников.
  • Если хотите быстро пробежать ангела и найти куколку-пилигрима, то необходимо использовать молодую белую ветвь или чары Хамелеон. А если требуется снизить урон от стрел света, то следует экипировать кровавое кольцо Картуса. Оно значительно снизит урона при использовании перекатов.

Интересные факты:

  • Ангел визуально похож на лунную бабочку из Dark Souls, которая также атакует игрока снарядами, имеющими магическую природу.
  • Ангелы несколько напоминают босса Прячущийся во тьме из Dark Souls II.
  • Куколка-пилигрим закована цепями, поэтому не может двигаться.
  • Когда куколка-пилигрим призывает ангела, то возле нее появляется небольшой столп света по которому ее можно обнаружить.
  • Куколка-пилигрим присутствуют в концепт-арте и называются "Куколка". Возможно, это отсылка к "бабочке-пилигриму", летающих в замке Лотрике.

Местонахождение:

  • Саранча обитает в локации Город за стеной. Ее можно встретить только в заводи, находящейся рядом с костром Улицы города за стеной.

Особенности:

Интересные факты:

  • Описание к правой руке проповедника гласит: "Белоликая саранча должна была заманивать людей во тьму своими проповедями, но обычно неспособна думать ни о чём, кроме собственного желудка. Жалкий народец!"
  • Описание к голове белого проповедника гласит: "Кто-то должен принять вызов и проложить путь для добродетели. Может, вы? Разве не восстали вы из Бездны, разве не избежали соблазнов века огня? Люди так похожи на саранчу. Отчего же не примерить эту голову, чтобы уподобиться ей во всём?"
  • В локации Город за стеной встречаются три Белоликих саранчи-проповедника.
  • В заводи бегает множество детёнышей саранчи. Они, как правило, убегают от игрока и атакуют лишь вместе с взрослой саранчой.
  • Во время атаки слышно, как саранча произносит: "I shall partake", что переводится, как "я тебя отведаю".
  • Если вы проходите дополнение в новой игре+, то за противника будете получать уже души из NG+, к примеру, вместо души безымянного солдата дадут душу закалённого воина.

Местонахождение:

Типы противника:

  • В красной накидке с колом.
  • С тёмными кристаллами на теле, при приближении заполняют шкалу проклятия.

Особенности:

  • Совершают толчок, делая это, как правило, возле пропасти или опасного противника.
  • Совершают захват, протыкая игроку колом голову.
  • Наносят от одного до двух ударов колом.
  • Используют чудеса громовое копьё и громовой кол.
  • Полые с чёрными кристаллами при приближении заполняют шкалу проклятия.

Интересные факты:

  • Полые не используют катализаторы. Вероятно, в их качестве выступают колья, которыми они наносят физический урон.

Местонахождение:

Типы противника:

  • С мрачным серпом
  • С сумрачным посохом
  • Ползающие по земле противники

Особенности:

  • Как правило, нападают большими группами, поэтому эффективно использовать оружие с большим радиусом поражения, к примеру, большую косу Фриде или меч Фаррона.
  • Отсутствует баланс, поэтому их атаки прерываются обычным перекатом.
  • Небольшая скорость передвижения.
  • Наносят урон тьмой.
  • Используют захваты, прыгая с потолка, или утягивая игрока в землю. Чтобы прервать захват необходимо использовать кнопки передвижения.
  • Самая опасная атака – это атака чарами Отбросы великой души. Противник превращается в призрака, напоминающего фантом человечности, после чего летит в игрока. После попадания отнимается свыше двух третей здоровья. При попадании в стены и другие объекты призрак разрушается.
  • В той части локации, где летает первый ангел имеется помещение, внутри которого обитатели Глубин бесконечно возрождаются. Чтобы это прекратить необходимо через иллюзорную стену забраться на второй этаж, где победить призывателя.

Интересные факты:

  • Описание к чарам отбросы великой души гласит: "Это заклинание выпускает отбросы великой тёмной души, что веками томилась в Глубинах. Некоторые обитатели Глубин одержимы этими отбросами душ, которые имеют мрачное сходство с людьми".
  • Магические снаряды, которыми они стреляют в игроки, похожи на колдовство, используемое Дьяконами глубин.

Местонахождение:

Особенности:

  • Клирик наносит удары рукой.
  • Произносит чары, создающие под игроком круг, который заполняет шкалу проклятия.
  • Прячется в панцирь и создаёт вокруг себя сферу, которая восстанавливает ему здоровья, а противнику наносит урон. Эту атаку можно прервать пинком, силовой такой гигантского оружия, серией ударов либо уроном по ногам клирика, к примеру, пиромантией. При этом он будет опрокинут на панцирь.
  • У клирика имеется довольно опасная атака, когда он раскручивается и атакует игрока.
  • Кольцо с дремлющим драконом или чары шпион позволяют подкрадываться к клирикам незаметно.

Интересные факты:

  • Клирики используют чудеса, которые, вероятно, были изменены Бездной. Они одновременно восполняют здоровье и наносят урон, что является уникальным типом чудес.
  • Прежде чем попасть на лестничный марш, который патрулируют рыцари Легиона Харальда вы войдёте в помещение с четырьмя клириками и рыцарем из города за стеной. Один из клириков прячется на площадке между этажами. Чтобы его найти необходимо посреди здания спрыгнуть на люстру, а с неё на площадку.
  • Щит на спине клириков напоминает раковину пилигримов из Лондора.

Местонахождение:

Типы противника:

Особенности:

  • В бою используют навык щита, выпуская горизонтальный поток пламени.
  • Используют навык оружия "уголь", после чего наносят мечом резкий выпад или серию ударов из четырех горизонтальных ударов. Если противник с копьём, то использует круговой удар во вращении.
  • Противника довольно легко сбить с ног заряженным ударом гигантского оружия, взятого в двуручный хват. Таким ударом их можно опрокидывать каждый раз, пока не кончится выносливость.
  • Некоторые атаки противника парируются.

Интересные факты:

В игре присутствуют всего два рыцаря с мечами рыцарей из города за стеной. За первого из них дадут аналогичное оружие. Второй находится в пустыне, где происходит битва с рыцарем-рабом Гаэлем, за победу над ним дают кусок титанита.

Описание к копью рыцарей из города за стеной гласит: "Оружие древних выковано в Бездне, и в нём ещё теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев".

Описание к сету рыцаря из города за стеной гласит: "Наматывая на головы ткань, тронутую Бездной, - слой за слоем, так, чтобы она скрывала их глаза, рыцари пытались разглядеть то, что скрыла от них печать огня. Хотя бы в малом не подчиниться воле богов. Доспехи древних людей выкованы в Бездне, и в них ещё теплится жизнь, так что боги наложили печать огня на эти доспехи и их владельцев".

Описание к щиту с драконьей головой гласит: "По воле богов рыцари из города за стеной пополнили ряды драконоборцев, однако их подвиги так и не были воспеты".

Визуально похожи на темных духов. Возможно, Каас Тёмный из Dark Souls когда-то был связан с городом за стеной, который теперь охраняют эти рыцари. Его статую можно увидеть в помещении перед спуском к Мидиру Пожирателю Тьмы и в других местах.

Местонахождение:

  • Первый рыцарь встречается в локации Груда отбросов. От одноимённого костра спуститесь на площадку, где нападает множество обитателей Глубин и затем идите влево. Поднимайтесь чуть выше и увидите, как сверху спрыгнет искомый противник.
  • Второй рыцарь вылезает на поляне неподалёку от первого ангела.
  • Ещё два рыцаря встречаются на болоте неподалёку от костра руины Земляного Пика.
  • Последние шестеро рыцарей встречаются в Городе за стеной и патрулируют лестничный марш, ведущий в заводь.

Особенности:

  • Атакуют особой атакой в прыжке, беря меч в обои руки.
  • Мечом в обоих руках, наносят серию ударов сверху вниз.
  • Наносят удар сверху вниз, подкидывая игрока в воздух.
  • Наносят удар мечом справа налево.
  • Если игрок позади рыцаря, то он резко садится, нанося урон.
  • Атаки мечом из одной руки можно парировать.

Довольно опасный противник, которого лучше убивать в падении с большой высоты. При точном попадании срабатывает уникальная анимация критического удара, которая наносит значительный урон, а при параметре "сила" в 99 пунктов, сразу же убивает.

Имеют довольно средний параметр баланса, что позволяет серией ударов быстрым оружием или заклинаниями прерывать их атаки.

Чтобы убить в падении второго рыцаря необходимо пройти через поляну, где отдыхает Лапп и спрыгнуть со стены.

Рыцарей неподалёку от заводи заманивайте под мосты и уступы, чтобы затем прыгать на них.

Если попасть метательным оружием, по тому месту, где должна быть голова, то противник, на секунду оглушается, а его атака прерывается.

Изогнутый меч старого волка и меч Фаррона наносят им повышенный урон, поскольку рыцари Легиона Харальда относятся к противникам класса Бездны.

Интересные факты:

  • Описание к изогнутому двуручному мечу Харальда гласит: "Гигантский изогнутый меч — такими вооружались воины Легиона Харальда, некогда искавшие тёмную душу".

Местонахождение:

  • В локации Город за стеной дойдите до монолита божественного копья, находящегося справа от церкви Филианоры. Внутри судья Арго призовёт Сумрака, копьё церкви и двух стражей картин.

Особенности:

  • Во время боя использует лезвия стражей церкви.
  • Атакует затяжной серией ударов саблей.
  • Произносит чудо, восполняя здоровье себе и находящемуся поблизости Сумраку.
  • Во время боя страж картин часто использует лезвия стражей церкви, урон от которых настолько мизерный, что на эту атаку не стоит вообще обращать внимание. Помимо этого, противник очень подвижный и применяет легкое оружие.

Интересные факты:

  • Описные к сету стража картин гласит: "Одеяние, какое носят стражи картин. Его вид отсылает к необычной легенде. Из древних сказаний можно узнать о гонимых душах, которым некуда было идти, и они укрылись в холодном нарисованном мире.
  • Описание к сабле стража картин гласит: "Оружие, которым владели стражи картин, о которых ходят легенды среди еретиков".
  • Описание к лезвиям стражей церкви гласит: "Стражи Филианоры, коих осталось немного, вместе с копьями церкви оберегают вечный сон принцессы".
  • В игре присутствуют всего два противника и встречаются они во время сражения с Сумраком, копьё церкви. Они не относятся к копьям церкви, а являются стражами Филианоры, поэтому не имеют отдельной шкалы здоровья босса и относятся к рядовым пртивникам.
  • Никаких предметов с противника невозможно выбить.
  • Если у монолита очищения и статуи Велки "Исполнить королевскую волю", то судья Арго вновь воскреснет и на бой призовёт двух стражей картин.

Местонахождение:

От костра Смотровой пункт мавзолея пройдите по аллее, на которой вас атакуют фантомные лучники. В конце аллеи, на площадке, увидите первого судью.

От костра Улицы города за стеной выйдите в заводь и пройдите немного в направлении доспехов драконоборца. Посреди заводи бродит второй противник.

От костра Улицы города за стеной пройдите в соседнее помещение, где имеется секретная лестница, падающая после того, как вы подойдёте в обличье фантома человечности. Поднимитесь по лестнице и пройдите далее, где встретите третьего судью.

Последний судья является уникальным противником и имеет собственное имя - судья Арго. Он встречает игрока в церкви Филианоры и призывает Сумрака, копьё церкви. У статуи Велки или монолита очищения его можно воскрешать.

Типы противника:

  • Призывают и атакуют только сидя на стуле.
  • Передвигаются и атакуют.

Особенности:

  • Наносит удары сверху вниз и слева направо.
  • Призывает лучников-стражей руин, серебряного рыцаря Ледо, черную ведьму Зулли, Сумрака, копье церкви и драконид.
  • Навык топора драконоборца наносит противнику повышенный урон.
  • Судья Арго использует только ближний бой. Если его не трогать, то после произнесения своей реплики он умрет.

Интересные факты:

  • Описание к сету руин гласит: "Отряд отправился на поиски тёмной души, но потерпел поражение и был вынужден присягнуть судье-гиганту. Злосчастные рыцари вошли в легенды и послужили прообразом для одной из разновидностей големов".

ДИАЛОГИ

При приближении к церкви Филианоры:

  • Невежда, возвращайся туда, откуда тебя прислали. Бездна бесконечна. Согласно королевскому указу, никому не позволено нарушать покой нашей госпожи.

Если еще раз подойти к воротам церкви Филианоры:

  • Поворачивай назад, невежда. Такова королевская воля.

Если войти в церковь Филианоры:

  • Глупость. Королевская воля – это не шутка. Я, судья Арго, призову тебя к ответу. Копьё церкви, верный защитник нашей принцессы Филианоры! Услышь зов! Поторопись!

После призыва Сумрака, копьё церкви:

  • Копьё церкви, защити нашу принцессу, как велит священный указ.

Если вступить в ковенант и подойти к воротам церкви Филианоры:

  • Уходи, копьё церкви. Или ты забудешь свой ковенант, вопреки воле короля?

Если вступить в ковенант и зайти на арену битвы с Сумраком, копьё церкви:

Сегодня я буду ковать копье из рессоры. Ну как ковать, скажем так, знакомиться с ковкой :) и попутно делиться с вами всеми своими впечатлениями и наблюденяими. В ролике я выкую лезвие копья из отрезка рессоры и как сам потом подмечу- нужно было не останавливаться и продолжать ковать , растягивая лезвие ножа в ширину, но немного растерялся. А после всех работ по ковке, я проведу закалку в масле с последующим отпуском вместе с остывающим горном. А так же, завороню и все копье целиком. Для воронения металла мне понадобится всего-лишь растительное масло. Вот такая вот получилась самоделка .

Мимик

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

The Ringed City (рус. Город за стеной) — второе и заключительное дополнение к игре, попасть в него можно двумя способами:

  • Если вы уже закончили прохождение Ashes of Ariandel, то после победы над финальным боссом возле статуи появится костер, который перенесет вас во второе DLC.


  • Если вы еще не прошли первое дополнение или его у вас нет, вы все еще можете попасть в Город за стеной, но для этого нужно будет дойти до финального босса основной игры. Переместитесь с помощью костра в локацию «Печь Первого пламени», позади вас будет костер, который перенесет вас в «Груду отбросов».

Как показать свою человечность

Головоломку «Показать свою человечность» можно найти возле костра «Улицы города за стеной», от него пройдите в следующую комнату через решетку, в комнате на стене есть гравировка "Покажи свою человечность". Решетка сперва будет заперта, чтобы ее открыть, необходимо выйти на улицу и через затопленную церковь, рядом с которой бродит гигант, бежать к мосту, а от него вернуться немного назад.

Результат пошуку зображень за запитом
Результат пошуку зображень за запитом

Результат пошуку зображень за запитом

Для решения этой головоломки вам понадобится как минимум 3 молодых белых ветви или заклинание «Хамелеон». Если у вас есть хотя бы что-то из этого, выйдите на улицу и зайдите в болото. Убедившись, что вас не будет атаковать гигант или насекомые, примените ветвь (заклинание), вы должны превратиться в фантом человечности (если вы превратились в предмет, используйте ветвь или заклинание еще раз).

В виде фантома, необходимо подойти к стене с гравировкой – появится лестница, поднимитесь на ней вверх. Там будет два рыцаря и гигант, за ним спуск, который ведет к Монолиту очищения.


При помощи монолита вы можете "Попросить отпустить грехи" и "Попросить очищение", тоже самое можно сделать при помощи статуи Велки в Поселении нежити. А после убийства босса Копьё церкви вы сможете "Исполнить королевскую волю"- воскрешение этого босса за определенное количество душ.
После посещения Монолита о нем можно рассказать Лаппу, чтобы вернуть ему память.

Как найти Мидира Пожирателя Тьмы


Мидир является мини-боссом и опциональным боссом. В первый раз, вы встретите его пытаясь пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра «Улицы Города за стеной». Для того чтобы встретить Мидира, от костра пройдите через ворота, а на открытой местности сверните направо. Как только вы ступите на мост, дракон пролетит возле моста, извергая огонь на вас. Экипируйте броню с большой защитой от огня и бегите через мост.

Во второй раз Мидира можно встретить на втором мосту, уже в качестве мини-босса. После пересечения первого моста, забегите в проход в скале и поднимитесь вверх по лестнице. Активировав костер под названием «Общая могила», идите дальше. Дракон будет сидеть посередине второго моста. Атакует огнем, когда вы выйдите на мост или будете стоять прямо под его головой, а если попытаетесь просто пробежать, не убив его, то в спину вам запустит луч тьмы. Экипировав броню с максимальной защитой от огня заберитесь ему под лапы и бейте его, но будьте осторожны сильное дыхание дракона может сбросить вас в пропасть. После победы над ним, он упадет в пропасть.

И наконец, последний раз вы встретите его уже качестве полноценного босса. Но вход на битву с ним довольно легко пропустить из-за его расположения. Итак, чтобы добраться до Мидира Пожирателя Тьмы, в комнате со статуй Гвина на который лежит кольцо, зайдите в лифт (недалеко от костра «Внутренняя стена города»).


Не поднимаясь до конца, забегите в проход, он приведет вас в тупик, где стоят статуи рыцарей. Ударьте по той, у которой нет оружия, статуя исчезнет, и вы сможете идти дальше. Спускайтесь по лестнице, прыгните в обрыв, который будет за столом в центре комнаты.

Как убить Ангелов


Ангелы служат мини-боссами в дополнении The Ringed City. Сложность борьбы с ними состоит в том, что сами ангелы бессмертны, но у каждого из них есть куколка-пилигрим, убив которую вы убьете ангела. Всего таких мини-боссов в игре 4 и все они находятся в локации «Груда отбросов». Сами по себе ангелы опасны еще из-за своих атак с воздуха. Поэтому, как только вы наткнулись на одного из Ангелов, вам нужно найти место, где можно пережидать обстрел, а дальше отыскать их куколку-пилигрима.


Первого Ангела долго ждать не придется, он будет недалеко от первого костра в «Груде отбросов». Упав с обрыва и пробив окно архива, выйдя из него появится Ангел. Выбегайте из архива, поверните на право и бегите вдоль стены, до двери и небольшого зала, где стоят рыцари Лотрица. Через этот зал можно также попасть к Лаппу. Игнорируя рыцарей бегите через дверь, справа. Пробежав еще немного, вы найдете первую куколку. Убив ее, вы убьете Ангела.

Второй Ангел, будет ждать вас сразу за костром "Руины Земляного Пика". Он обстреливает практически всю территорию, по которой нужно прорываться к болоту. Как только вы пройдете эту зону, переместиться в верхнюю часть болота, где будет охранять проход к боссу Демону-принцу. Для того чтобы добраться до его куколки-пилигрима сделайте следующие: от костра бегите прямо, спрячьтесь от обстрела под деревянным навесом, дальше бегите к каменной разрушенной каменной кладке, которая находится справой стороны. Там, поверните на лево и прыгайте вниз. Бегите к деревянному дому, обойдите его слева и прыгайте вниз на корень дерева. Бегите по корню, куколка-пилигрим будет немного дальше.




Третий Англе будет практически сразу за вторым. Он появится над заболоченной местностью, с большим количеством жуков и легионеров Харальда. Его куколка-пилигрим, находится на вершине мельницы, которую окутали огромные корни. Попав в эту местность, постарайтесь скрыться от Ангела, чтобы он перестал стрелять по вам, для этого пробегите вокруг мельнице через небольшую пещеру внизу. После этого можно забираться на вверх по корням дерева.

Четвертый Ангел, уникальный. У него нет куколки и появляется он после смерти Карги в начале локации «Груда Отбросов» и не враждебен к вам, если не атаковать его.

Боссы: Советы и Хитрости

В последнем дополнении The Ringed City, вам предстоит столкнуться сразу с четырьмя грозными и уникальными боссами, в отличии от Ashes of Ariandel, где вы сражали лишь с двумя.


Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

D C - -

11 19 - -

  • После убийства врага восстанавливает 30 HP
  • В русской локализации допущена ошибка. Оружие называется не Асторское копье (Astora), а Копье АРстора (ARstor's)
  • Урон от яда - 4 HP/сек
  • 34 отравление
  • 90 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +5 бонус от ловкости B

Асторское копье


Одно из проклятий, терзавших Великое древо изнутри, ужасное оружие, любимое графом Астором Колосажателем.

Копье обвито гнилым и исключительно ядовитым мясом. Победа над врагом восстанавливает здоровье.

Навык: дробитель щитов.

Сделайте большой шаг вперед и атакуйте прицельным выпадом, чтобы пробить вражеский щит и нанести урон.

Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

Двузубец святого


Серебряный двузубец, украшенный священным символом. прежде им владел святой Климт. Он отказался от оружия, чья сила зависит от веры владельца, в тот же самый день, когда предал собственную веру.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Храм Глубин. В соборе, в "камере" великана, в ногах большая синяя дверь с небольшим полукруглым крыльцом, дверь находится в дальнем конце зала напротив алтарного помоста со скамьями. Дверь ведёт к лестнице упирающейся во вторую синюю дверь, за которой находится терраса с двумя обвалившимися лестницами по бокам, копье у трупа напротив двери.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D D
  • 70 прочности
  • 8.5 вес

Обычный +10 - 196

Доранские копья


Парные копья рыцарей Дорана, выходцев из страны, о которой говорится в легенде о поддержании огня. Когда рыцарей Дорана распустили, они рассеялись по окрестным странам, сделавшись наемниками. они быстро прославились, благодаря агрессивной технике боя без щита, вселяющий ужас в сердца врагов

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Иритилл Холодной долины. Выпадает из Доранского рыцаря, вооруженного такими копьями. Его можно встретить на выходе с церкви после боя с Понтификом Саливаном, перед площадкой с мертвыми гигантами.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 70 прочности
  • 8 вес
  • Страна в описании (Доран) - Дранглик

Обычный +10 - 200

Золотое ритуальное копье


Ритуальное копье. Рыцари Темной луны получали такие копья, пока Саливан не провозгласил себя понтификом.

Можно использовать в качестве посоха. С этим оружием чары создаются посредством веры.

Навык: песнь твердости
Чары ненадолго усиливаются.

Выпадает с Мимика, который находится на втором этаже, в зале, где происходит бой с понтификом Саливаном. Что бы туда попасть нужно выйти дальше на улицу, свернуть налево в темное помещение, там будет лестница наверх, поднявшись на нее развернитесь и увидите проход в комнату, где был бой с боссом.

10 10 18 14

Копье Йоршки


Сокровище, дарованное церкви Йоршки, зачаровано усыпляющим заклинанием, ему втайне поклонялись рабы Иритилла.

Это копье снабжено молотом, Позволяет наносить колющий и дробящий урон.

Навык: усмирение
Молитва и подношение этого копья временно снижают ОК противника.

Находится в сундуке в комнате с множеством исчезающих полых недалеко от костра Церковь Йоршки.

D C - -

Копье драконоборца


Копье с перекладиной, принадлежавшее драконоборцу Орнштейну. Оружие богов, наполненное силой молнии.

Двуручный колющий удар, задействующий перекладину, требует недюжинной мощи, зато позволяет вонзить оружие глубоко в плоть дракона, а человека пробить насквозь.

Навык: громовой натиск.

Атакуйте в рывке, удерживая копье на уровне пояса, пока наконечник не окутают молнии, а затем выпустите эти молнии заключительным выпадом.

О Костра Мавзолей драконьего рода, поднимаемся направо по лестнице, проходим сквозь арку, видим ворота, подходим в упор и забираем копье.

Крылатое копье


Копье с длинным древком и крылатым наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Копье предназначено для колющих ударов и наносит огромный урон, если правильно рассчитать момент и атаковать противника в конце размаха.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Продает Неразрывный Лоскутик за 1500 душ.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C B
  • 70 прочности
  • 6 вес

Обычный +10 - 190

Копье-меч драконоборца


Копье с длинным наконечником для охоты на драконов во времена богов. Самая ранняя форма оружия, служившего и мечом, и копьём

Прежним его владельцем был безымянный король, божественный охотник на драконов. Оружие наполнено силой молнии, которую он унаследовал.

Навык: Громовой удар

Поднимите копье-меч высоко в воздух, чтобы призвать молнию, которая ударит по врагам на расстоянии.

Обмен у Лудлета Курляндского на душу безымянного короля за 10000 душ.

Пламенеющее копье горгульи


Каменный факел - копье, принадлежавшей горгулье из оскверненной столицы.

Негаснущее оскверненное пламя наполняет это оружие силой огня.

Навык: огненный натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса, затем используйте импульс для сильной огненной атаки.

Выпадает из горгулий в локациях Великий архив и Оскверненная столица.

Протазан


Копье с длинным широким наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Наконечник этого копья годится для режущих атак, и оружие довольно универсально вне тесных помещений, где оно просто царапает стены.

Навык: удар с разворота.
Нанесите врагам широкий удар с разворота и используйте импульс для сокрушительной сильной атаки.

Поселение нежити. Труп висит над 3 костром локации, над дорогой, ведущей во дворик, где с крыши здания нежить будет метать в вас огненные бомбы. К этому трупу нельзя подобраться напрямую, его необходимо сбить, и тогда он упадет на дорогу.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 65 прочности
  • 6.5 вес

Обычный +10 - 216

Раскаленное жало


Клеймо, которым пользуются тюремщики подземелья Иритилла.

Прижмите его раскаленный наконечник к врагу, чтобы нанести урон огнем и ненадолго приостановить лечение эстусом.

Навык: Натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая жало на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает с тюремщиков в подземельях Иритилла.

Ржавое копье мозгляка


Грубое, полусгнившее кривое копье.

Такими пользуются рогатые мозгляки, потомки послушников из цитадели Фаррона.

Негодное острие покрыто гнилью и весьма ядовито.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличит его дальность.

Выпадает с Мозгляка, вооруженного этим копьем.

  • На самом деле это алебарда, покрытая гнилью и в связи с этим потерявшая свои свойства как рубящее оружие
  • 40 отравления
  • 50 прочности
  • 5.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 208

Четырехзубые вилы


Четырехзубые вилы в виде ладони с растопыренными пальцами, рабочий инструмент в поселении нежити.

Не предназначены для битвы, но благодаря остриям могут служить смертоносным оружием.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Главное - удержаться на ногах.

Выпадают из полых крестьян, вооруженных такими вилами в локации Поселение нежити.

  • 55 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 210

Большая пика


Тяжелая пика с удлиненным древком, изначально применявшаяся на рыцарских турнирах.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Замок Лотрика. Недалеко от костра Драконьи казармы. Оружие видно уже при появления у костра, чтобы до него добраться, нужно подняться по лестнице, ведущей к замку, но идти не к воротам, охраняемым драконами, а прямо, затем повернуть налево, там будет Рыцарь Лотрика с пикой иБольшим щитом Лотрика, а за ним нужное оружие.

  • 90 прочности
  • 10.5 вес
  • Обычный +10 бонус от силы C

Обычный +10 - 258

Копье рыцаря Лотрика


Длинное копьё, оружие гордых рыцарей Лотрика. Предназначено для дальних колющих атак.

Рыцари Лотрика, вооруженные копьями, славились своей непоколебимостью. Эти копья усиливают баланс своих владельцев.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Возможный дроп при убийстве рыцаря Лотрика, вооруженного данным копьём.

Так же, имеется в продаже у Серокрыса после его рейда в Иритилл за 4500 душ.

14 20 - -

  • 80 прочности
  • 8 вес
  • Будучи экипированным, копье даёт до 10 единиц баланса

Обычный +10 - 224


Копье с очень длинным древком. Предназначено для выпадов с большого расстояния.

Дальше бьет только лук, но именно поэтому этим копьем невозможно орудовать в тесных помещениях.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает из охотников на оборотней на болотах в локации путь жертв.

Обычный +10 - 210

Копье преследователя


Легкое копье из тех, которыми пользуются преследователи Фаррона. Сбалансировано для бросков.

Преследователи атакуют группами - окружают врага и колют его копьями, прикрываясь щитом. В конце они по команде мечут копья в павшего неприятеля, чтобы таким образом почтить его.

Навык: метание копья
Техника преследователей, бросок иллюзорного копья, на миг ставшего материальным.

Нарисованный мир Арианделя, путь от костра"Снежный простор". После снежного обвала свернуть направо и подняться на холм. Там вас будет ждать засада из четырех преследователей и несколькихдеревьев, которая и охраняет труп с копьем.

  • 70 прочности
  • 4 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости B D

Обычный +10 - 212

Боевое знамя Лотрика


Некогда на этом древке развевалось знамя Лотрика, которое вело за собой рыцарей.

Остроконечное украшение, которым увенчано древко, превращает его в копьё.

Навык: знамя Лотрика
Взмахните древком в воздухе, и его украсит бесплотное знамя, которое, как в былые времена, дарует тем, кто собрался под ним, силы для битвы.

Рядом с местом, где впервые встречаем Лаппа, нужно пройти и спуститься по холму. Спрыгните справа от каменного мостика. Пробегайте вперед, зачищайте площадку и прыгайте дальше. Снизу расправьтесь с подкреплением рыцарей Лотрика, сверните направо два раза и увидите труп с нужным вам знаменем.

D D - -

14 14 - -

Копье рыцарей из города за стеной


Черное копье, принадлежавшее рыцарю из города за стеной.

Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев.

Навык: уголь
Сделайте выпад, чтобы древнее копье засияло и полыхнуло пламенем, которое будет тускло гореть еще какое-то время.

Пылающее копье рыцарей из города можно добыть, спустившись от церкви Ширы вниз к болоту. Копье пропустить будет сложно — оно лежит прямо перед болотом на трупе.

Читайте также: