Копье орнштейна dark souls 1

Обновлено: 07.07.2024

Наглядная таблица для расчета нужных ресурсов

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.

Тяжелая стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.

Большая стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Большая тяжелая стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Копье души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Кристальное копье души - Логан Большая Шляпа.

Наводящийся сгусток - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Кристальный сгусток души - Логан Большая Шляпа.

Исцеление - Чумной Город. Заклинание лежит в сундуке рядом с трупом, на котором находятся алый сет и железный посох изгнания.

Сопротивление проклятию - Ингвард.

Заклинание Света - Заря Олачиля, Элизабет.

Незаметность - Заря Олачиля, Элизабет.

Хамелеон - Заря Олачиля, Элизабет.

Невидимое оружие - Заря Олачиля, Элизабет.

Починка - Заря Олачиля, Элизабет.

Щит магии - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Крепкий щит магии - В сундуке в Архивах Герцога над вторым костром локации.

Оружие магии - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Большое оружие магии - на люстре в зале с картиной, ведущей в Нарисованный мир Ариамиса, в Анор Лондо.

Кристальное оружие магии - Логан Большая Шляпа.

Дыхание белого дракона - падает с обезумевшего Логана Большая Шляпа.

Звуковая приманка - Григгс из Винхейма.

Бесшумность - падает с Григгса из Винхейма, или же на трупе в Крепости Сен.

Осторожное падение - Григгс из Винхейма.

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Огненный шар - Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.

Огненная сфера - Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.

Большой огненный шар - Квилана из Изалита.

Большой огненный шар Хаоса - вступление в ковенант Слуг Хаоса.

Шторм Хаоса - Слуги Хаоса (ранг+2).

Огненный шторм - Квилана из Изалита.

Огненная буря - Квилана из Изалита подарит заклинание игроку после того, как он убьёт Ложе Хаоса.

Поджигание - Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.

Мощное поджигание - Квилана из Изалита.

Огненная струя - В Нарисованном мире Ариамиса. От костра пройти через ворота, далее налево, к колодцу. Спуститься вниз. Первый поворот - налево. Ещё один поворот налево. Далее чуть пройти и направо. Потом снова направо, появятся каменные ступени, наверху моб, с которого падает свиток.

Кнут огня - Квилана из Изалита.

Огненный кнут Хаоса - В Забытом Изалите. От Туманных Врат, которые ведут к Ложе Хаоса, нужно идти вправо и повернуть направо, дойти до сундука, в котором лежит заклинание.

Отравляющий туман - Энги.

Ядовитый туман - Энги.

Кислотная струя - В Нарисованном мире Ариамиса. От костра пройти через ворота далее направо, к заснеженному кладбищу. Далее опять направо и прямо, до края локации. Снова направо к трупу, в котором лежит заклинание.

Сырая плоть - Лаврентий из Великой топи.

Железная плоть - Лаврентий из Великой топи.

Внутренняя сила - Чумной город. Находится на трупе в верхней части города, возле большого паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть.

Помощь нежити - Квилана из Изалита.

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Лечение - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Слова мощного лечения - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда,Лоскутик.

Мощное лечение - Рея из Торолунда.

Успокаивающий свет - Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Восстановление - Рея из Торолунда.

Изобильный свет - Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Сила - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Силовая волна - выдет Сигмайер из Катарины, когда окажется в Храме Огня

Гнев богов - Рея из Торолунда.

Волшебный барьер - Рея из Торолунда.

Большой волшебный барьер - Огромное полое дерево в Озере Золы, на полпути к Присносущему дракону. Необходимо пройти по корню, который ближе к костру каменного дракона, там убить василиска, спрыгнуть на небольшой полый ствол снизу справа и подобрать заклинание.

Возвращение - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Поиск помощи - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Медленная мирная прогулка - Катакомбы. Сверните направо от гигантского скелета охраняющего Кольцо Темной Луны, поднимитесь и убейте некроманта, выше по лестнице будет комната с трупом.

Обет молчания - Нарисованный мир Ариамиса. Необходимо раздобыть ключ от пристройки Замка (в колодце) и отрыть дверь, идти наверх по коридору. Наверху здания, где стоят два демона-ворона.

Кармическая справедливость - Освальд из Карима.

Клинок темной луны - ковенант Клинков темной луны (ранг+1).

Клинок света - В сундуке Склепа Темной Луны в Анор Лондо. Для получения чуда придётся убить Гвиндолина (после получения у него Клинка темной луны)

Копье молнии - вступление в ковенант Воины света(25 веры).

Большое копье молнии - Воины света (ранг+1)

Копье света - Воины света (ранг+1 + душа Гвина)

Танец меча Нито - вступление в ковенант Слуг Повелителя Могил.

Танец большого меча Нито - Слуги Повелителя Могил (ранг+1).

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Большой меч Арториаса (Проклятый)

Тип атаки
Обычный / Выпад.

Описание
Меч, порожденный душой Сифа Великого Волка, стража могилы рыцаря Арториаса Путника Бездны.
Это оружие было проклято, когда Арториас вступил в орден Созданий Бездны, поэтому с его помощью можно убивать призраков.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Сифа и любой прямой меч, улучшенный на +10.


Большой меч Арториаса

Тип атаки
Обычный / Выпад.

Описание
Меч, порожденный душой Сифа Великого Волка, стража могилы рыцаря Арториаса Путника Бездны.
Сэр Арториас охотился за Темными Тенями, и его меч особенно эффективен против служителей Тьмы.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Сифа и любой прямой меч или рукоять прямого меча, улучшенные на +10.


Большой меч Бездны

Тип атаки
Обычный.

Описание
Принадлежал канувшему в Бездну рыцарю Повелителя Гвина Арториасу.
Поглощённый Тьмой вместе с хозяином, меч впитал энергию Бездны, и теперь его сила зависит от человечности воина.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Арториаса и любой большой меч или парирующий кинжал, улучшенные на +10.


Большой меч Великого Повелителя

Тип атаки
Обычный.

Описание
Большой меч, порождённый душой Гвина, Повелителя пепла.
Благодаря величайшей душе Гвин мог посылать копья солнца. Однако до привнесения огня он разделил свою силу между детьми и оставил себе лишь этот большой меч.

Местонахождение
Только выковать в Новой игре +. Для этого Вам необходима Душа Гвина и любой прямой меч, улучшенный на +10.


Большой щит Арториаса

Тип атаки
Удар.

Описание
Щит, порождённый душой Сифа Великого Волка, стража могилы рыцаря Арториаса Путника Бездны.
Отражает урон и обеспечивает магическую защиту от различных воздействий на характеристики.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Сифа и любой щит, улучшенный на +10.


Железный посох Темной Луны

Тип атаки
Удар.

Описание
Посох, порожденный душой Гвиндолина Темного Солнца, бога Темной Луны.
Он охраняет заброшенный город богов Анор Лондо. Гвиндолин — последний ребенок Повелителя Гвина, законный бог и лунный колдун.
Его жезл усилен верой, а не интеллектом.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Гвиндолина и любой посох.


Клинок Хаоса

Тип атаки
Резкий удар.

Описание
Кривой меч, порожденный душой Квилег, дочери Ведьмы Изалита, которая превратилась в демона Хаоса.
Этот пестрый клинок впитал лишь хаотическую природу Квилег.
Позволяет буквально разъедать врагов.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Квилег и любая катана, улучшенная на +10.


Копье Драконоборца

Тип атаки
Выпад.

Описание
Крестообразное копье, порожденное душой Орнштейна, драконоборца и стража собора Анор Лондо.
Наносит урон молниями и эффективно против драконов.
Выпад с оружием в обеих руках по самый крест погружает копье в тело дракона, а людей подбрасывает в воздух.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Орнштейна и любое Копье или Меч для выпадов, улучшенные на +10.


Коса отнятия жизни

Тип атаки
Резкий удар.

Описание
Коса, порождённая душой Присциллы, ослепительно белой полукровки, заточённой в Нарисованном мире Ариамиса.
Даже боги страшились её способности отнимать жизнь. В руках смертного эта сила обернётся против него.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Присциллы и любой Кнут или Алебарда, улучшенные на +10.


Кулак из драконьей кости

Тип атаки
Удар.

Описание
Оружие, порожденное душой железного голема, стража крепости Сена. Он победил многих воинов, ищущих Анор Лондо.
Боги смешали силу души с крупными костями драконов, создав таким образом подходящую для огромного голема душу.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Железного Голема и любой цестут или коготь, улучшенные на +10.


Лук Темной Луны

Тип атаки
Нет.

Описание
Лук, порождённый душой Гвиндолина Темного Солнца, бога Темной Луны. Он охраняет заброшенный город богов Анор Лондо.
Этот золотой лук полон мощной магии и наиболее эффективен в паре с лунными стрелами.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Гвиндолина и любой лук, улучшенный на +10.


Молот Смоуга

Тип атаки
Обычный.

Описание
Большой молот, порождённый душой палача Смоуга, стража собора в заброшенном городе Анор Лондо.
Смоуг любит свою работу. Он добавляет молотые кости своих жертв в пищу, теряя возможность оказаться в одном ряду с Четырьмя Рыцарями.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Смоуга и любой молот или большой молот, улучшенные на +10.


Посох Мануса

Тип атаки
Удар.

Описание
Старый прочный деревянный посох колдунов.
Его использовал Манус Отец Бездны. Он достаточно длинный, чтобы служить ударным оружием.
Схож с оловянным посохом кристаллизации. Увеличивает силу заклинаний Волшебства, но ограничивает количество их использований.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Мануса Отца Бездны и любой посох.


Рог лунной бабочки

Тип атаки
Выпад.

Описание
Оружие, порожденное лунной бабочкой — загадочным существом из Сада Темных Корней.
Усики этой бабочки, созданной Ситом, излучают чистую магическую энергию.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Лунной Бабочки и любе копьё, улучшенное на +10.


Топор голема

Тип атаки
Обычный.

Описание
Топор, порожденный душой железного голема, стража крепости Сена. Он победил многих воинов, идущих в Анор Лондо.
Мощные удары подражают технике владения мечом ветров, но тяжелый железный клинок делает его маломаневренными.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Железного Голема и любой топор, улучшенный на +10.


Щит с кристальным кольцом

Тип атаки
Удар.

Описание
Оружие, порожденное лунной бабочкой — загадочным существом из Сада Темных Корней. Насыщено мощной кристальной энергией, как и бабочка, которую создал Нагой Сит. Может испускать кольца кристального света.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Лунной Бабочки и любой щит, улучшенный на +10.


Яростный меч Квилег

Тип атаки
Резкий удар.

Описание
Кривой меч, порождённый душой Квилег, дочери Ведьмы Изалита, которая превратилась в демона Хаоса.
Как и тело Квилег, меч покрыт панцирем, шипами и огнём Хаоса.
Его сила питается человечностью владельца.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Квилег и любой кривой меч, улучшенный на +10.

Друзья, все привет. Писать про игры - нечто новое для меня. Признаться честно, я и не собирался даже начинать. Но тут у меня в памяти всплыл некий интересный момент, которым я хотел бы поделиться с игроками, испытывающими некие трудности при прохождении Dark Souls (в моем случае ремастер).

Как без особого напряга победить Орнштейна и Смоуга в Dark Souls. Делюсь своим опытом

Во-первых, я забрал в крепости Сена кольцо с золотым змеем (кто не знает как, подскажу) на улучшенный поиск предметов, чтобы надыбать нормальную пушку и хороший щит. На тот момент я бегал сначала с одноручной секирой, которая была у меня с начала, так как я выбрал класс бандита, потом заточил на +10 бронзовую алебарду, которая дропнулась мне после боя с горгульями (я проиграл в тот раз, но успел завалить одну летающую тварину, с нее мне и выпала алебарда). Сначала я игнорировал это оружие, т.к.рассчитывал добыть что-то получше. Но спустя какое то время, когда обзавелся огромными мечами, включая большой меч черного рыцаря, я решил, что моя бронзовая алебарда будет более лучшим решением за счет большей дистанции и более быстрого мувсета атаки.

Для начала я решил надыбать себе хороший щит. И один такой у меня был на примете после первого прохождения.

Хоть этот щит и требует 38 силы, что очень много на ранних этапах игры, он того стоит, поверьте. Он имеет 80 стабильности и довольно приличную защиту от стихий+100 физ.защиты. Щит довольно тяжелый, но кольцо хавела или кольцо защиты и поддержки нивелируют его вес. Выпадает этот щит с каменных рыцарей в саду темных корней. Эти ребята встречаются перед ареной с боссом-Лунной бабочкой, где лежат недвижно до тех пор, пока гг не подойдет к ним вплотную. Мало смысла пытаться выбить с них щит или большой каменный меч без кольца с золотым змеем или 10 человечностей - вероятность выпадения будет составлять всего 2%. С кольцом и 10-ой чел. я выбил щит с 8 или 10 попытки.

Далее я пытался разжиться оружием черных рыцарей. Сначала я спустился к озеру темных корней, где меня у начала тропинки ждал чр с алебардой (говорят самое козырное оружие в игре, но мне она не выпадала, только в горниле первого пламени). С ним вышел облом - с него выпал только осколок. Охерев от этого, я пошел и завалил чр в городе нежити, затем перенесся в северное прибежище нежити и убил еще 2. Ни с одного не выпало желанного дропа. В отчаянии я даже спустился в катакомбы (ненавижу это место) и попытался как в прошлый раз раздобыть секирку. Потерпев неудачу, я завалил чр с большим мечом в уезде нежити и с него уже выпало его оружие. Мне никогда не нравился большой меч чр, потому он просто лежал у меня в инвентаре, как и остальные огромные пушки. Плюнув на все, я пошел на Орни и Смоуга с бронзовой алебардой. И результат меня приятно удивил.

Как без особого напряга победить Орнштейна и Смоуга в Dark Souls. Делюсь своим опытом

Друзья, кому была полезна статья ставьте лукасы. Делитесь своими способами победить эту парочку в комментах. Всем добра!

Продолжение советов по прохождению боссов в Dark Souls Remastered. Так же можете прочитать первую часть.

Квилег Ведьма Хаоса

Вполне симпотная барышня. выше пояса. Босс средней сложности. 100% сопротивление огню делает её худшим противником пироманта, но вот маги, клирики и войны тут самое то. Мувсет атак босса наполнен разнообразием:

Воинам не надо боятся прыжка. Во время взмахов мечом подходите к паучий голове и идите по диагонали на право. Меч по вам не попадёт и ваы можете атаковать её. Но остерегайтесь 5 и 6 пункта, внимательно следите за этим. Магам же можно атаковать с дистанции и уклоняться от прыжка. Также если бить по человеческой форме босса то его можно пошатнуть, лук тоже хорошее решение для этого. Слева после захода в гости к боссу есть угол, где можно встать и безболезненно стрелять в фигуру леди, но я вам этого не говорил, тк это не честно.

Железный голем

Сильный, но очень не поворотливый, кроме одного приёма:

  1. При первой встрече и при отдалении от голема он кинет в вас "слеш". Сильная атака,но щит или же выступ может его остановить.
  2. Удары топором. Можно укрыться у него под ногами, считается слепой зоной босса.
  3. Захват. Очень шустрая атака. Перед захватом производит замах пустой рукой. Может вас схватить и под ногами. После захвата бросает в землю, если вас схватили у обрыва то может и с арены выкинуть.
  4. Топот. Медленно топает ногами,если вы стоите долго рядом с ним. Легко перекатываетесь к ноге которая стоит на земле.

Для воинов с тяжёлой пушкой просто игрушка для битья. Если бить его по ногам то можно пошатать врага. Если продолжить бить, посадить его на землю,а возможно и вообще скинуть его, если он будет падать ближе к обрыву. У босса хорошая защита от магии, но пробить можно. Чудо молний и пиромантия здесь подойдёт получше, особенно молния. Для ловкачей остаётся перекатываться от атак и не подставляться под захват.

Присцилла Полукровка

Один из двух боссов,которого жалко убивать. Добрая девушка даже атаковать вас не будет первая а разрешит пройти мимо. Но мир суров и нам нужно больше крови. При вашей первой атаке ,она исчезнет и её местоположение нужно будет определять по следам на снегу.Благо ходит она медленно и можно спокойно с ориентироваться. После пары ударов по ней в форме невидимки она покажется и можно будет перестать следить за ней по следам. Использует 2 атаки всего:

  1. Удар косой. Если вы отскакиваете назад или блокируете щитом, то может замахнуться ещё 1 раз, так что перекат в бок.
  2. Волшебное дыхание, если вы отошли на расстояние. Просто отходим в бок и всё.

Тактика простая, выводим из невидимости, а дальше по вкусу:

  1. Волшебные классы поливают даму магией, пиромантией или чудесами на расстоянии и отходят от дыхания.
  2. Воины в ближний бой крамсать недруга. Легковесы - перекаты, тяжеловесы - блок.

Боссу также можно отрезать хвост, ради её кинжала. Чтобы отрубить нужно бить в кончик хвоста.

Орнштейн и Смоуг

Считается самой сложной битвой в игре. С первого захода не многие могут пройти этих ребят. После убийства одного из них выживший получает силу умершего. Но обо всём по порядку.

Первая стадия

Смоуг (здоровяк с молотом) и Орнштейн (маленький с копьём) сильны. Маленький брат - очень юркий и имеет небольшой набор атак:

  1. Простые выпады и взмахи копьём. Не парируются, но блокируются и легко увернуться в сторону.
  2. Выстрел молнией. Блокируется, можно увернуться или же встать за столбом.
  3. Быстрое сокращение дистанции. 99% что он вас встретит на арене этим приемом,так что заходя к ним сразу держите щит на готове.

Смоуг - неповоротлив, но очень а 1-2 удара может сложить тонких персонажей. Атаки:

  1. Удар молотом в землю. Можно встать в плотную у боссу и вы избежите этой атаки.
  2. взмахи молотом перед собой. Избегается блоком, перекатом или точно так же как и удар молотом.
  3. Таран. Очень мерзкий навык. Если мало выносливости то лучше стойте за столбом от него,тк блокировать не получится, он его пробьёт.
  4. Прыжок с приземлением. Как и в случае с демонами отскок и всё ок.

Для новичков рекомендую сперва убивать Орнштейна, тк Смог не поворотливый и медленно проходит за столбы на карте, тем самым не будет мешать разборкам 1 на 1. Орнштейна можно пошатнуть за 2-3 удара обычном оружием или за 1-2 удара большим оружием. Магия тоже действенна, но не молния. При грамотном ведении боя даже эстус не потребуется и Орнштейн откинет копытца. Если вы уверены в своих силах и можете попробовать убить сперва Смога. Для этого тактика следующая:

  1. Отходите за столб, чтобы блокировать Орнштейна и быстро бегите бить Смога, не забывая про его атаки.
  2. Повторять первый пункт до полной победы над жирдяем.
  3. Так же можно атаковать его магией, во время отхода на среднюю дистанцию.

Вторая стадия - убит Орнштейн

Если вы первым убили копейщика, то Смог станет сильнее и начнёт использовать молнию, что сильно повысит его урон. Мувсет басурманина не измениться, кроме прыжка. Он получит массовый удар молнией по полу. Даже щит не особо спасает. Эстус вам в помощь. От тарана всегда прячьтесь за столбами. Поливайте магией, пиромантией или стрелами из-за столба. Много HP, но внимательность решает.

Вторая стадия - убит Смог

Орнштейн станет больше и получит ещё 3 приёма в свой арсенал:

  1. Прыжок, как у Смога.
  2. Пронзание копьём, с последующим ударом молнией. Долгий замах позволит уклониться в сторону.
  3. Отпрыгивание и удар под ноги. Если вы пытаетесь как и с големом держаться под ногами.

Относительно безопасное место это внешняя сторона левой ноги. Атаковать нужно аккуратно, оставляйте половину выносливости на блок. Урон не такой сильный как у Смога во второй стадии, так что можно блокировать с чистой совестью. Так же можно использовать столбы, но возможен прыжок с выпадом через него. Главное будьте внимательны с атакам, по взмахам сразу понятно какая будет атака.

Читайте также: