Копье хейда dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024

Копье Хейда (англ. Heide Spear) — копье в игре Dark Souls II.

Копье, выкованное в Хейде.
Особый сплав делает его очень прочным. Состав этого сплава хранится в тайне, однако попытки воспроизвести его в Дранглике привели к созданию похожей по свойствам стали — ваеронской.

Местонахождение

    . Гарантированно падает на NG с Рыцаря Хейда, который сидит в запертой камере (нужен Ключ от подземелий). На NG+ и далее вместо копья может выпасть часть сета. . Редко падает с Рыцаря Хейда, вооруженного копьем.
    . Падает с Рыцаря Хейда, который сидит неподалеку от входа со стороны корабля.

Примечания

  • При улучшении до +10, при 40 силе, 40 ловкости и 40 вере имеет 273 физ. урона (210+63) и 156 урона от молний (100+56).
  • При улучшении до +10 и закаленный на молнии, при 40 силе, 40 ловкости и 40 вере имеет 239 физ. урона (201+38) и 238 урона от молний (144+94).
  • При раскачке персонажа на веру, ввиду скорости копья, это оружие становится интересным вариантом для PvE.
  • Нельзя нанести смолы.

Таблица характеристик

Закаливание Параметры атаки Бонусы от характеристик
Физическая атака
Атака магией
Атака огнем
Атака молнией
Атака тьмой
Атака ядом
Атака кровотечением
Бонус от силы
Бонус от ловкости
Бонус от магии
Бонус от огня
Бонус от молний
Бонус от тьмы
Обычный 105 - - 90 - - - D C - - C -
Обычный +10 210 - - 100 - - - D C - - C -
Магия 94 54 - 81 - - - E D C - C -
Магия +10 189 60 - 90 - - - E D B - B -
Огонь 94 - 54 81 - - - E D - C C -
Огонь +10 189 - 60 90 - - - E D - B B -
Молния 100 - - 129 - - - E D - - C -
Молния +10 201 - - 144 - - - E D - - B -
Тьма 94 - - 81 54 - - E D - - C C
Тьма +10 189 - - 90 60 - - E D - - B B
Яд 94 - - 81 - 96 - E D - - C -
Яд +10 189 - - 90 - 120 - E D - - B -
Кровотечение 94 - - 81 - - 96 E D - - C -
Кровотеч.+10 189 - - 90 - - 120 E D - - B -
Грубое 120 - - 103 - - - E E - - D -
Грубое +10 241 - - 115 - - - E E - - D -
Чары 105 - - 90 - - - E E D - E -
Чары +10 210 - - 100 - - - E E C - D -
Простота 52 - - 45 - - - E E - - E -
Простота +10 105 - - 50 - - - E E - - D -

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


Хочу пройти игру, используя копья или алебарды, но не знаю, что взять в начале игры.
Подскажите, что брать и улучшать по какому пути.


А может повезет с копьем Хейда. тогда в веру, легкая броня, подвижность, без щита. ловкий клирик с копьем.


_ExecutioneR_
Если любишь: рипосты, бекстабы и парирования - копье йорга просто подарок. У него достаточно высокий урон, но у него самый большой вес среди всех пик и копий - 19 кг, и оно ужасно медленное, из-за чего его легко парировать. Ну, а также, у него достаточно необычный мувсет. Есть, еще, возможность его мазать или же закалить.


Не давно решил попробовать "копьё Пэйта" - это просто чудо для тех, кто ещё и в магию ударился (любую), закаливается на приличный урон, длина удара огромна, вес мал, но улучшается мерцающим титанитом и прочность малая. Также опробовал "копьё Сантира", тоже порадовало, но это в основном только из-за неразрушимости, а так минусов хватает - урон не самый большой, весит много, опять же мерцающий титанит ему подавай на улучшение, да и эта вертушка при атаке с двух рук очень коварна.


Понирождённый
У меня нет ДЛС к сожалению и до копья йорга еще дойти надо.




_ExecutioneR_
Драконоборца не может быть зачаровано с помощью смол или магии но имеет скейл от веры. хз. вроде копье Хейда по быстрее будет, я в пвп крысином с ним редко умирал, и только от магов . очень быстрое. с ним первый круг игры и прошел.


at_sagor
Копьё Сантира на помойке очень выручает. Урона на ботов хватает и не ломается при разбивании статуй.


_ExecutioneR_
Там можно просто по фасту добежать до боссов за минут 5-7.


_ExecutioneR_ Алебарды..
Вот , кстати, хороший обзор по алебардам.

11 сен в 23:07 Не могу добегать до Виверны стабильно из-за 4 рыцарей. Я делаю удар, пока он отходит - он проводит контратаку быстрее, чем я. Да и в разменах он наносит х3 ударов, сбивающих мою атаку, быстрее меня.
Че они такие быстрые и резвые? Я бью в ***чую спину их, но он разворачивается и дает пезды с слишком большой скоростью. Я не хочу играть черзе быстрое оружие, у меня фетиш на большое и сильное. 12 сен в 2:49 если не хочешь брать быстрое оружие бери щит и с поднятым блоком нарезай круги попутно делая им беки 12 сен в 3:03 Дубинка против них хороша,а так если трешак ну уж очень мешает, то знак кого то в помощь, либо около драконьего всадника знак гленкура есть. 12 сен в 3:29 12 сен в 3:45 Проверил, роняются они. На моем персе - силовая двуручная атака Старого молота рыцаря и Кольцо на урон балансу. На своем персе подбирай, что там у тебя есть.. Либо атака с разбегу каким-нибудь УГСом, или еще что-то. 12 сен в 9:56 если не хочешь брать быстрое оружие бери щит и с поднятым блоком нарезай круги попутно делая им беки беки тут работают не как в дс1, я вроде бьют в спину, отворот в пару градусов от буквальн оидеального - не проходит 12 сен в 9:57 Дубинка против них хороша,а так если трешак ну уж очень мешает, то знак кого то в помощь, либо около драконьего всадника знак гленкура есть. разве знаки в дс2 действуют на обычных мобов на локах? 12 сен в 9:58 Проверил, роняются они. На моем персе - силовая двуручная атака Старого молота рыцаря и Кольцо на урон балансу. На своем персе подбирай, что там у тебя есть.. Либо атака с разбегу каким-нибудь УГСом, или еще что-то. а как кружить около них без щита? я просто дс1 с щитмо прошел, думал с дс2 так же сделать. У меня фреймов неуязвимости ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мало от кувырка, ибо не качал адаптивность. 12 сен в 10:17 Дубинка против них хороша,а так если трешак ну уж очень мешает, то знак кого то в помощь, либо около драконьего всадника знак гленкура есть. разве знаки в дс2 действуют на обычных мобов на локах? Если босса не убил, то знаки призыва будут, ревнительница скарлет неподалеку от виверны точно будет всегда, правда чтобы её знак появился там надо миту убить.Ах да знаки игроков врятли увидешь если имеешь уже за 150к+ душ, зато вторгаться будут только так. 12 сен в 10:48 Проверил, роняются они. На моем персе - силовая двуручная атака Старого молота рыцаря и Кольцо на урон балансу. На своем персе подбирай, что там у тебя есть.. Либо атака с разбегу каким-нибудь УГСом, или еще что-то. а как кружить около них без щита? я просто дс1 с щитмо прошел, думал с дс2 так же сделать. У меня фреймов неуязвимости ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мало от кувырка, ибо не качал адаптивность. Если уронил, не надо вокруг него кружить. Он на земле лежит. Как начал вставать, снова припечатываешь. 12 сен в 11:15 разве знаки в дс2 действуют на обычных мобов на локах? Если босса не убил, то знаки призыва будут, ревнительница скарлет неподалеку от виверны точно будет всегда, правда чтобы её знак появился там надо миту убить.Ах да знаки игроков врятли увидешь если имеешь уже за 150к+ душ, зато вторгаться будут только так. так вопрос в том, что знаки призыва разве не только для боссов? обычных мобов лок они же не будут атаковат. 12 сен в 11:16

а как кружить около них без щита? я просто дс1 с щитмо прошел, думал с дс2 так же сделать. У меня фреймов неуязвимости ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мало от кувырка, ибо не качал адаптивность.

Если уронил, не надо вокруг него кружить. Он на земле лежит. Как начал вставать, снова припечатываешь. я про то, как его сначала уронить. 12 сен в 15:19

Могу только сказать как я решил эту проблему. Подкачался в других местах и убил каждого рыцаря по 12 раз, чтобы они деспавнились.

Как и говорят тут другие, кружил вокруг них со щитом. Беки удавалось сделать довольно часто, надо просто выучить их атаки и ждать пока отдыхают (как раз после того как сделают 3 атаки подряд с разворотом их и можно прищучить, насколько помню).

Еще кое-что - лучше всего начинать бек когда стоишь у левого плеча диагонально, не прямо за спиной. Опять же, у меня получалось так. Иногда даже прерывалась анимация атаки рыцаря и вместо этого начиналась моя.

Кстати, мне выпал их меч 2 раза и пика 1 раз, довольно неплохой улов.

12 сен в 15:57

Могу только сказать как я решил эту проблему. Подкачался в других местах и убил каждого рыцаря по 12 раз, чтобы они деспавнились.

Как и говорят тут другие, кружил вокруг них со щитом. Беки удавалось сделать довольно часто, надо просто выучить их атаки и ждать пока отдыхают (как раз после того как сделают 3 атаки подряд с разворотом их и можно прищучить, насколько помню).

Еще кое-что - лучше всего начинать бек когда стоишь у левого плеча диагонально, не прямо за спиной. Опять же, у меня получалось так. Иногда даже прерывалась анимация атаки рыцаря и вместо этого начиналась моя.

Кстати, мне выпал их меч 2 раза и пика 1 раз, довольно неплохой улов.


я знаю как кружить от меча. Я убивал Гебу Ониву в Секиро.
А информация про 12 убийств крайне вжаная.
Если я их убью по 12 раз до убийства всадника, они задеспавнятся?
Типо бить 2 каменных челиков и рыцаря вместе тяжеловато. 12 сен в 17:35

Могу только сказать как я решил эту проблему. Подкачался в других местах и убил каждого рыцаря по 12 раз, чтобы они деспавнились.

Как и говорят тут другие, кружил вокруг них со щитом. Беки удавалось сделать довольно часто, надо просто выучить их атаки и ждать пока отдыхают (как раз после того как сделают 3 атаки подряд с разворотом их и можно прищучить, насколько помню).

Еще кое-что - лучше всего начинать бек когда стоишь у левого плеча диагонально, не прямо за спиной. Опять же, у меня получалось так. Иногда даже прерывалась анимация атаки рыцаря и вместо этого начиналась моя.

Кстати, мне выпал их меч 2 раза и пика 1 раз, довольно неплохой улов.

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3

Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9

Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10

Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5

Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги

Используется для усиления оружия эффектом кровопотери или для добавления защиты от кровопотери щитам

Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:

Меняет класс оружия на грубый
Не используется на щитах

Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск

Испольуется для усиления оружия ядом или добавления защиты от яда щитам

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:

Если эту силу вложить в оружие, сила атаки сила атаки будет увеличена интерелктом владельца.
Нельзя использовать со щитами

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:

Испольуется для усиления оружия тьмой или добавления защиты от тьмы щитам

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Испольуется для усиления оружия магией или добавления защиты от магии щитам

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Придает силу простоты.
Не используется на Щитах

Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов

Испольуется для усиления оружия молниями или добавления защиты от молний щитам

Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути

Усиливает снаряжение созданное из особых душ

Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:

Усиливает атаку тьмой. Дает различные преимущества, . но увеличивает получаемый урон

см. в разделе "Ароматная Ветвь Былого"
1-е видео в локации "Забытая Крепость"

Меч открывающий дверь к Скованному

Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела

см. в разделе "Ключи для DLC" Коготь Дракона
.

Ключ от Пещеры Тселдоры

см.в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Бухта Брейстоун Тселдора)

Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя

см. в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Темнолесье 2-е видео)
.

Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ

Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму

.
Ключ от Королевского Прохода

Данная информация, для тех, кто приобрел DS2 SotFS, за 300-500 рублей.
Upgrade to DARK SOULS II: Scholar of the First Sin
За 1200 рублей, эти ключи уже имеются в самом начале игры.

Открывает Храм Зимы

Открывает вход в святилище

Камень, которым можно активировать создание Фарроса Бродяги
  • 1. Просто бегать собирать по пути, по разным локациям
  • 2. Одержать победу над противником, на территории Крысиного Ковенанта
  • 3. Просто их фармить.

для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма

Фарм на территории локации
"Двери Фврроса"
(Костер-Конец Испытания).

Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант "Чемпионов", пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.

Читайте также: