Копье финна civilization 6

Обновлено: 05.07.2024


Païtiti is a three-tile impassable Natural Wonder in Civilization VI that was added in the Maya & Gran Colombia Pack. Each Wonder tile provides +2 Culture , +3 Gold and 2 Appeal to adjacent tiles. Cities that own tiles of Païtiti gain a +4 Gold bonus on their international Trade Routes.

In Civilization VI: Rise and Fall, discovering Païtiti grants +1 Era Score, or +3 Score if the player is the first to do so.

Contents

Strategy [ ]


An illustration of Paititi's bonuses

Simply put, Païtiti is a better version of both Piopiotahi and the Cliffs of Dover, giving more total yields on more tiles, as well as not being locked next to coastal tiles. Lastly, try to split up the tiles so you can potentially have three cities getting +4 Gold bonuses on each international Trade Route.

The Trade Route effect from Païtiti can apply to any city that owns one of its tiles, regardless of how far away that city is. This allows cities which might be 4-5 tiles or farther away from Païtiti to still benefit from its effect. Be sure to allow cities in this situation time to grow, as once another city owns those tiles it can no longer be swapped back to a city that is 4-5 tiles away.

Civilopedia entry [ ]

Humans, ever on the search for “lost cities,” particularly Lost Cities of Gold, tend to gravitate towards legends of great wealth and prosperity. Like most mystical cities, the prevailing thought is that Païtiti exists deep within the unknown wilds just waiting to be discovered. The Inca saw the city as the last safe haven from the Spanish Conquest. However, others (predominantly non-Incan explorers from the 1600s) perceived the city to be a treasure trove just waiting to be plundered. The legends of Païtiti’s wealth were perpetuated by the attack of Francisco Pizarro and his murder of Atahualpa, the last ruler of the Inca. He searched for the remaining gold said to exist, but Pizarro never received all of the alleged gold he tried so desperately to gain from his conquest. Despite multiple expeditions into the “unknown” jungles of the Amazon, no explorer has yet discovered the location of Païtiti.

Trivia [ ]

    There is one unused quote for this natural wonder in the game files:


    Пикинёр — юнит в игре Civilization VI.

    Игровое описание [ ]

    Обычная пика – это очень длинное копьё, которое используют для того, чтобы колоть врага, а не бросать в него. Она очень эффективна против пехотинцев и особенно против конницы всех типов. Если не брать в расчёт лучников и болотистую почву, только пика могла помешать рыцарям затоптать пеших крестьян. Пика была излюбленным оружием греческих фаланг, швейцарских наёмников и немецких ландскнехтов. Поскольку трудно удержать пику и щит одновременно, копейщики были уязвимы для лучников и мечников; они были не очень хороши в ближнем бою. Но, сомкнув ряды, копьеносцы могли подойти вплотную к противнику или удержать фланг перед наступающими рыцарями. В период активного использования в эпоху Возрождения пики становились всё длиннее и длиннее, и в конечном счете, некоторые достигали 6.5 метров.

    Rustam Khuchov

    Рецепт антиосуждина: парочку ядерных и термоядерных бомб, бомбардировщики, подводные лодки и Надежда на мир во всем мире и любовь ко всему сущему. Итог: лично меня никто не осудил после того как я уничтожил все города Швеции, а даже восхваляли

    Сергей Симонов

    Андрей Кравцов

    Кирилл, ну за Томирес он мне внезапку оюъявил, и в итоге,
    (Интрига)
    Военная победа.

    John Flint

    Ильназ Садретдинов

    обычно тактика для дипломатической победы такая
    1. Ставим стихийные бедствия на максимум(4)
    2. добиваемся как можно больше послов
    3. послов размещаем так, чтобы было как можно больше сюзеринов
    4. строим центры комерции и максимально прокачиваем
    5. если кто то постродал от бедствия, сразу даем голды ему
    6. когда конгресс присваевает очки дипломатиеской победы, тратим все туда

    Алеша Хвостиков

    Несколько тактических и стратегических наблюдений:
    1. За Францию (Медичи конечно же), у нее неизменно хорошие старты, всегда, на любых картах, проверенно. Поэтому без проблем можно быстро поставить 5-7 городов. Дипломатическая видимость, помимо дополнительных слухов, дает со старта игры +3 боевой мощи против каждой державы, при повышении видимости (для этого рашим в Замки) получаем до +12, а это уже ваншот для одинаковых юнитов. Ставим карточку "Автократия", получаем генерала и имеем суммарно до 21 боевой мощи сверху - это чудовищный бонус к войне. Я предпочитаю за Францию воевать только до средневековья, если места маловато и есть хорошие города для захвата, все что не нравится - сжигаю. За счет хорошего места быстро отжираем города (покупаем строителей за веру в золотом веке) и клепаем внутренние пути, строим везде кампусы и театральные площади, в городах с хорошим производством делаем лагеря (2х достаточно обычно), в остальных коммерцию. Промышленные зоны строим везде по возможности, если не хватает населения (город медленно растет), то вместо коммерции. В итоге мы имеем лучшие земли, сильную армию, убер много культуры и науки. Я рашу в культурную/научную победу обычно, со средневековья окапываюсь в обороне, шпионов использую для воровства денег, если воюю, то засылаю листать почту (+1 к видимости = +3 к боевой мощи).
    2. За Рим важно как можно раньше (в античности) заиметь 7+ городов, в идеале 11. Ставимся только не далее 1 тайла от пресной воды (что бы бани ставить). Клепаем легионы и захватываем все, что примыкает к нашим землям пока не получим заветные 11 городов (можно меньше, но сложнее сноуболиться). Теми же легионерами по периметру строим крепости, окапываемся. Далее как и за францию - раскачиваем культуру/науку. В отличии от Франции Рим слабее в войне, зато куда больше потенциала для отжера (если повезет с местом) за счет бань. Они, кстати +2 производства дают соседство промзонам. Но главное, они дают довольство, а значит рост без штрафов.
    3. Корея в сетевой обычно не выживает(
    4. Мвемба - мой любимчик когда-то. Хорош на картах где нет религиозной победы. Я играю за него, как ни странно через море. За счет бонуса на получение великих людей - рашу в адмиралов, получаю броненосец, делаю армадой, повышаю уровень, аналогчино с линкором (но обычно броненосца хватает). Важно иметь
    галикорнас, еще лучше построить арсенал. При хорошем старте получается в средневековье получить армаду броненосцев и весело захватывать и жечь вражеские города на побережье. В остальном Мвемба на столько силен, что даже при максимально криворуком управлении вывозит по культуре. Мон-Сен-Мишель - мастхэв, все апостолы получают мученника, а апостола мы получаем за мбанзы - отсюда нескончаемый поток реликвий, до этого используем театральные площади (так же +1 пророк, но на мученника должно пропереть), в дальнейшем археологи. При качественной раскачке города имеют как минимум
    +6 пищи и производства, и +12 золота за счет перка. Культуры просто несчесть.
    Пантеон надо брать либо Искру божию (на рождаемость великих людей), маст хэв оракула. Еще хороши пантеоны, дающие кучу веры (например от престижа +2). За веру мы будем покупать строителей в первом золотом веке для быстрого откорма и великих людей в дальнейшем.
    5. Германия (если позволили взять или выпала на рандоме) - тут все ясно как божий день. После открытия базовых технологий (жив-во, гончарка, горное и .п.) рашим в мастерство. Планируем города КОЛЬЦОМ (не ромашкой), ставим ВЕЗДЕ центры коммерции так, что бы получилось кольцо, внутри которого будем ставить наши ганзы. При плохом раскладе имеем ганзы по +6 производства, далее с фабриками и проч до +12-18, максимально получалось +32 бонус - это оооочень много.

    Kasym Khan

    99 воздушных шаров (Luftballoons) - Используйте юнит класса бомбардировщик для подрыва ядерного устройства, в то время, как его база и 9 наблюдательных воздушных шаров находятся на континенте Нена к моменту взрыва.

    Вам необходимо создать и сохранить 9 воздушных шаров до создания ОМП, так как с беспилотниками/дронами достижение не сработает. Самое сложное данной миссии заключается в том, чтобы найти континент Нена. Предлагаю 3 способа получения достижения.

    Хардкор: Создаёте игру не позднее Эпохи Атома и начинаете рестартовать игру заново пока не окажетесь на континенте Нена. Мне потребовалось нажимать рестарт примерно 50-60 раз, в общей сложности, около 3-х часов. Надеюсь, вам повезет раньше.

    Мы не ищем легких путей: Вы можете скачать сохраненный мною файл и играть за Чандрагупту начиная с Эпохи Нового Времени. Сбросив ОМП вы также выполните миссию "Я думал, мы уже проехали эту шутку - Играя за Чандрагупту, используйте ядерное оружие"

    Дмитрий Лашин

    Дмитрий Лашин

    Николай Русецкий

    В шестерке легкие достижения..самое сложное это "несомненно великий" наверное три дня у меня ушло..а вот в пятерке реально хардкор..на достижение "о Трансвааль" 2 недели ушло..уже думал с горя сэйв качать, но в итоге смог все таки

    Дмитрий Лашин

    Николай, День потратил, так и не получил, психанул - оставил на потом.

    Николай Русецкий

    Дмитрий Лашин

    Kasym Khan

    Столетний юбилей
    Играя за Америку, создайте национальный парк на озере Крейтер и на обеих клетках Йосемити в течении одной игры

    Чтобы получить эти два чуда природы на одной карте необходимо сделать следующее:
    1. Включить автоматическое завершение хода
    2. Отключить R&F, так как содержит больше чудес, а это снизит шансы на получение необходимых;
    3. Карта огромная, больше карта - больше чудес на ней;
    4. Информационная эпоха;
    5. Только 1 соперник Ганди и Без варваров, чтобы не мешались под ногами;

    6. После старта обосновываете только 1 город (если забыли выключить R&F, отправляете в город губернатора Наставника и повышаете его до бонуса к производству Космопорта и его объектов);
    7. Быстро выбираете себе правительство и политические курсы (на экономику и религию);
    8. Можете усыпить/укрепиться всех юнитов и выбрать любые исследования (военных юнитов можете убить, чтобы не пострадала экономика);
    9. Несколько ходов потратьте на строительство Космопорта, Промышленной зоны и Водяной мельницы , а также отправьте рабочих обрабатывать клетки для повышения производства;
    10. Следующий шаг усыпляете рабочего и в городе выбираете проект запуска спутника;
    11. Нажимаете "завершить ход" и наблюдаете как перед глазами пролетают 13-20 ходов пока не запустится спутник;
    12. Запуск спутника откроет вам всю карту и покажет все чудеса природы;
    13. Если на одной карте не оказалось сразу двух чудес озера Крейтер и Йосемити жмите в меню игры рестарт (Начать заново) и повторяете всё с 6-го пункта пока не получите их. Каждая попытка должна занимать у вас 3-5 минут.

    Когда получите необходимый результат, сохранитесь :)
    Обосновываете второй город и двух поселенцев отправляете к Озеру Крейтер и Цосемити. Для создания национальных парков вам понадобятся 2 натуралиста, которых можно нанять за очки веры.

    Читайте также: