Копье драконоборца dark souls 2

Обновлено: 17.05.2024


Описание
Крестообразное копье, порожденное душой Орнштейна, драконоборца и стража собора Анор Лондо.
Наносит урон молниями и эффективно против драконов.
Выпад с оружием в обеих руках по самый крест погружает копье в тело дракона, а людей подбрасывает в воздух.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Орнштейна и любое Копье или Меч для выпадов, улучшенные на +10.


Копье Серебряного Рыцаря

Тип атаки
Обычный / Выпад.

Описание
Серебряные Рыцари охраняют Анор Лондо с этим изящным оружием в руках.
Держа его обеими руками и используя вес тела, можно совершать прицельные выпады или очень широкие взмахи.

Местонахождение
Выпадает из Серебряный Рыцарей в Анор-Лондо.


Копье

Тип атаки
Выпад.

Описание
Обычное копье. В основном, используется солдатами.
Позволяет держать большую дистанцию и прикрываться щитом.
Эффективно против тяжелых доспехов и позволяет вовремя нанести мощный удар. Однако область нанесения удара мала и легко закрывается щитом.

Местонахождение


Крылатое копье

Тип атаки
Выпад.

Описание
Копье с длинным древком и острым наконечником. Позволяет держать большую дистанцию и прикрываться щитом. Эффективно против тяжелых доспехов и позволяет вовремя нанести мощный удар. Однако область нанесения удара мала и легко закрывается щитом.

Местонахождение
В Храме Огня на кладбище на трупе. Его будет охранять Скелет-великан.


Пика

Тип атаки
Выпад.

Описание
Копьё с очень длинным красным древком.
Обычно используется отрядами солдат.
Имеет самый большой радиус поражения среди оружия ближнего боя, но большая длина делает копьё неудобным.

Местонахождение
Продает Кузнец Андрэ из Асторы за 2 000 душ в Уезде Нежити.


Протазан

Тип атаки
Обычный.

Описание
Копье с клинком на конце.
Позволяет держать дистанцию и наносить резаные раны. Это копье подходит для разных ситуаций.
Его сила кроется в большой длине, но в ограниченном пространстве она лишь мешает, и оружие бьется о стены.

Местонахождение
В Саду Тёмных Корней . После того как минуете туман, что справа от Дверей Арториаса, двигайтесь вперёд, придерживаясь левой стороны и Вы войдёте в небольшое ущелье, в конце которого будет труп с данным оружием. Копьё будет охранять Древесная ящерица на дереве и сзади появится Энт, как только Вы достаточно близко приблизитесь к оружию.


Рог лунной бабочки

Тип атаки
Выпад.

Описание
Оружие, порожденное лунной бабочкой — загадочным существом из Сада Темных Корней.
Усики этой бабочки, созданной Ситом, излучают чистую магическую энергию.

Местонахождение
Только выковать. Для этого Вам необходима Душа Лунной Бабочки и любе копьё, улучшенное на +10.


Спиритический трезубец

Тип атаки
Выпад.

Описание
Оружие шестиглазых демонов. Эти колдуны служат Нагому Ситу и собирают образцы людей.
Уникальная техника владения этим оружием позволяет вызывать у находящихся рядом союзников ярость и кровожадность.

Местонахождение
Выпадает из поверженных Медиумов в Уезде Нежити, Глубинах и Архивах Герцога. Шанс выпадания очень мал, поэтому необходимо увеличить показатель поиска предметов.


Трехзубые вилы

Тип атаки
Выпад.

Описание
Вилы древесных пугал, рабов лесного святилища.
Обычно пугала-рабы не пользуются этими трезубцами как оружием, но их острия могут нанести смертельную рану.

Местонахождение
Выпадает из поверженных Чучел в Королевском лесу, которые были вооруженны данным оружием.


Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

D C - -

11 19 - -

  • После убийства врага восстанавливает 30 HP
  • В русской локализации допущена ошибка. Оружие называется не Асторское копье (Astora), а Копье АРстора (ARstor's)
  • Урон от яда - 4 HP/сек
  • 34 отравление
  • 90 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +5 бонус от ловкости B

Асторское копье


Одно из проклятий, терзавших Великое древо изнутри, ужасное оружие, любимое графом Астором Колосажателем.

Копье обвито гнилым и исключительно ядовитым мясом. Победа над врагом восстанавливает здоровье.

Навык: дробитель щитов.

Сделайте большой шаг вперед и атакуйте прицельным выпадом, чтобы пробить вражеский щит и нанести урон.

Обмен души Гниющего Великого древа у Лудлета Курляндского .

Двузубец святого


Серебряный двузубец, украшенный священным символом. прежде им владел святой Климт. Он отказался от оружия, чья сила зависит от веры владельца, в тот же самый день, когда предал собственную веру.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Храм Глубин. В соборе, в "камере" великана, в ногах большая синяя дверь с небольшим полукруглым крыльцом, дверь находится в дальнем конце зала напротив алтарного помоста со скамьями. Дверь ведёт к лестнице упирающейся во вторую синюю дверь, за которой находится терраса с двумя обвалившимися лестницами по бокам, копье у трупа напротив двери.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости D D
  • 70 прочности
  • 8.5 вес

Обычный +10 - 196

Доранские копья


Парные копья рыцарей Дорана, выходцев из страны, о которой говорится в легенде о поддержании огня. Когда рыцарей Дорана распустили, они рассеялись по окрестным странам, сделавшись наемниками. они быстро прославились, благодаря агрессивной технике боя без щита, вселяющий ужас в сердца врагов

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Иритилл Холодной долины. Выпадает из Доранского рыцаря, вооруженного такими копьями. Его можно встретить на выходе с церкви после боя с Понтификом Саливаном, перед площадкой с мертвыми гигантами.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 70 прочности
  • 8 вес
  • Страна в описании (Доран) - Дранглик

Обычный +10 - 200

Золотое ритуальное копье


Ритуальное копье. Рыцари Темной луны получали такие копья, пока Саливан не провозгласил себя понтификом.

Можно использовать в качестве посоха. С этим оружием чары создаются посредством веры.

Навык: песнь твердости
Чары ненадолго усиливаются.

Выпадает с Мимика, который находится на втором этаже, в зале, где происходит бой с понтификом Саливаном. Что бы туда попасть нужно выйти дальше на улицу, свернуть налево в темное помещение, там будет лестница наверх, поднявшись на нее развернитесь и увидите проход в комнату, где был бой с боссом.

10 10 18 14

Копье Йоршки


Сокровище, дарованное церкви Йоршки, зачаровано усыпляющим заклинанием, ему втайне поклонялись рабы Иритилла.

Это копье снабжено молотом, Позволяет наносить колющий и дробящий урон.

Навык: усмирение
Молитва и подношение этого копья временно снижают ОК противника.

Находится в сундуке в комнате с множеством исчезающих полых недалеко от костра Церковь Йоршки.

D C - -

Копье драконоборца


Копье с перекладиной, принадлежавшее драконоборцу Орнштейну. Оружие богов, наполненное силой молнии.

Двуручный колющий удар, задействующий перекладину, требует недюжинной мощи, зато позволяет вонзить оружие глубоко в плоть дракона, а человека пробить насквозь.

Навык: громовой натиск.

Атакуйте в рывке, удерживая копье на уровне пояса, пока наконечник не окутают молнии, а затем выпустите эти молнии заключительным выпадом.

О Костра Мавзолей драконьего рода, поднимаемся направо по лестнице, проходим сквозь арку, видим ворота, подходим в упор и забираем копье.

Крылатое копье


Копье с длинным древком и крылатым наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Копье предназначено для колющих ударов и наносит огромный урон, если правильно рассчитать момент и атаковать противника в конце размаха.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Продает Неразрывный Лоскутик за 1500 душ.

  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости C B
  • 70 прочности
  • 6 вес

Обычный +10 - 190

Копье-меч драконоборца


Копье с длинным наконечником для охоты на драконов во времена богов. Самая ранняя форма оружия, служившего и мечом, и копьём

Прежним его владельцем был безымянный король, божественный охотник на драконов. Оружие наполнено силой молнии, которую он унаследовал.

Навык: Громовой удар

Поднимите копье-меч высоко в воздух, чтобы призвать молнию, которая ударит по врагам на расстоянии.

Обмен у Лудлета Курляндского на душу безымянного короля за 10000 душ.

Пламенеющее копье горгульи


Каменный факел - копье, принадлежавшей горгулье из оскверненной столицы.

Негаснущее оскверненное пламя наполняет это оружие силой огня.

Навык: огненный натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса, затем используйте импульс для сильной огненной атаки.

Выпадает из горгулий в локациях Великий архив и Оскверненная столица.

Протазан


Копье с длинным широким наконечником. Позволяет атаковать с поднятым щитом и на приличной дистанции.

Наконечник этого копья годится для режущих атак, и оружие довольно универсально вне тесных помещений, где оно просто царапает стены.

Навык: удар с разворота.
Нанесите врагам широкий удар с разворота и используйте импульс для сокрушительной сильной атаки.

Поселение нежити. Труп висит над 3 костром локации, над дорогой, ведущей во дворик, где с крыши здания нежить будет метать в вас огненные бомбы. К этому трупу нельзя подобраться напрямую, его необходимо сбить, и тогда он упадет на дорогу.

  • Обычный +10 бонус от ловкости C
  • 65 прочности
  • 6.5 вес

Обычный +10 - 216

Раскаленное жало


Клеймо, которым пользуются тюремщики подземелья Иритилла.

Прижмите его раскаленный наконечник к врагу, чтобы нанести урон огнем и ненадолго приостановить лечение эстусом.

Навык: Натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая жало на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает с тюремщиков в подземельях Иритилла.

Ржавое копье мозгляка


Грубое, полусгнившее кривое копье.

Такими пользуются рогатые мозгляки, потомки послушников из цитадели Фаррона.

Негодное острие покрыто гнилью и весьма ядовито.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличит его дальность.

Выпадает с Мозгляка, вооруженного этим копьем.

  • На самом деле это алебарда, покрытая гнилью и в связи с этим потерявшая свои свойства как рубящее оружие
  • 40 отравления
  • 50 прочности
  • 5.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 208

Четырехзубые вилы


Четырехзубые вилы в виде ладони с растопыренными пальцами, рабочий инструмент в поселении нежити.

Не предназначены для битвы, но благодаря остриям могут служить смертоносным оружием.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Главное - удержаться на ногах.

Выпадают из полых крестьян, вооруженных такими вилами в локации Поселение нежити.

  • 55 прочности
  • 6.5 вес
  • Обычный +10 бонус от ловкости C

Обычный +10 - 210

Большая пика


Тяжелая пика с удлиненным древком, изначально применявшаяся на рыцарских турнирах.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Замок Лотрика. Недалеко от костра Драконьи казармы. Оружие видно уже при появления у костра, чтобы до него добраться, нужно подняться по лестнице, ведущей к замку, но идти не к воротам, охраняемым драконами, а прямо, затем повернуть налево, там будет Рыцарь Лотрика с пикой иБольшим щитом Лотрика, а за ним нужное оружие.

  • 90 прочности
  • 10.5 вес
  • Обычный +10 бонус от силы C

Обычный +10 - 258

Копье рыцаря Лотрика


Длинное копьё, оружие гордых рыцарей Лотрика. Предназначено для дальних колющих атак.

Рыцари Лотрика, вооруженные копьями, славились своей непоколебимостью. Эти копья усиливают баланс своих владельцев.

Навык: натиск
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Возможный дроп при убийстве рыцаря Лотрика, вооруженного данным копьём.

Так же, имеется в продаже у Серокрыса после его рейда в Иритилл за 4500 душ.

14 20 - -

  • 80 прочности
  • 8 вес
  • Будучи экипированным, копье даёт до 10 единиц баланса

Обычный +10 - 224


Копье с очень длинным древком. Предназначено для выпадов с большого расстояния.

Дальше бьет только лук, но именно поэтому этим копьем невозможно орудовать в тесных помещениях.

Навык: натиск.
Атакуйте врага в рывке, удерживая копье на уровне пояса. Используйте сильную атаку во время рывка, чтобы увеличить его дальность.

Выпадает из охотников на оборотней на болотах в локации путь жертв.

Обычный +10 - 210

Копье преследователя


Легкое копье из тех, которыми пользуются преследователи Фаррона. Сбалансировано для бросков.

Преследователи атакуют группами - окружают врага и колют его копьями, прикрываясь щитом. В конце они по команде мечут копья в павшего неприятеля, чтобы таким образом почтить его.

Навык: метание копья
Техника преследователей, бросок иллюзорного копья, на миг ставшего материальным.

Нарисованный мир Арианделя, путь от костра"Снежный простор". После снежного обвала свернуть направо и подняться на холм. Там вас будет ждать засада из четырех преследователей и несколькихдеревьев, которая и охраняет труп с копьем.

  • 70 прочности
  • 4 вес
  • Обычный +10 бонус от силы и ловкости B D

Обычный +10 - 212

Боевое знамя Лотрика


Некогда на этом древке развевалось знамя Лотрика, которое вело за собой рыцарей.

Остроконечное украшение, которым увенчано древко, превращает его в копьё.

Навык: знамя Лотрика
Взмахните древком в воздухе, и его украсит бесплотное знамя, которое, как в былые времена, дарует тем, кто собрался под ним, силы для битвы.

Рядом с местом, где впервые встречаем Лаппа, нужно пройти и спуститься по холму. Спрыгните справа от каменного мостика. Пробегайте вперед, зачищайте площадку и прыгайте дальше. Снизу расправьтесь с подкреплением рыцарей Лотрика, сверните направо два раза и увидите труп с нужным вам знаменем.

D D - -

14 14 - -

Копье рыцарей из города за стеной


Черное копье, принадлежавшее рыцарю из города за стеной.

Оружие древних выковано в Бездне, и в нем еще теплится жизнь. Потому боги наложили печать огня на эти копья и их владельцев.

Навык: уголь
Сделайте выпад, чтобы древнее копье засияло и полыхнуло пламенем, которое будет тускло гореть еще какое-то время.

Пылающее копье рыцарей из города можно добыть, спустившись от церкви Ширы вниз к болоту. Копье пропустить будет сложно — оно лежит прямо перед болотом на трупе.

DS2: Преследователь

Как победить Древнего Драконоборца — босс из Дарк Соулс 2

В локации Огненная Башня Хейда есть ещё один необязательный босс - Древний Драконоборец. Дорогу к нему преграждает Огнедышащая виверна. Но если быстро бежать, то можно успеть проскочить до того как она дунет огнём. А дальше надавать ей по ногам, так же как я бил Последнего гиганта: по очереди, сначала одну ногу. затем вторую и повторяем. Главное побыстрее надамажить пока эта курица не вспомнила, что умеет летать и не стала поливать нас сверху огнём.

За мостом находится Собор Лазурного пути, в котором живёт босс, очень похожий на Орнштейна драконоборца из первой части тёмных душ. Там он был грозным противником и вместе с толстым Смаугом был одним из самых сложных боссов. Тут же это просто очень похожий босс, с таким же оружием и набором атак, но гораздо проще. У него даже нет своего вступительного ролика перед боем.

На битву с Драконоборцем не предусмотрены фантомы, но можно привести фантома Гленкура от Драконьего всадника. А если мы оставим Драконоборца на потом и уже победим Миту губительную королеву в локации Земляной пик, то здесь появится еще один знак призыва фантома Скарлет.

Драконоборец будет нас атаковать копьём и иногда заклинаниями тьмы, У него средние резисты к стихийному урону и повышенный резист к порче. Снаряжение лучше подойдёт лёгкое и быстрое оружие. Но в целом, тут опять же важнее тактика. Идём смотреть на местного Орнштейна. Возможно конечно, что это и он же, но изрядно потускневший и похоже поддался маразму Бездны.

Тень Орнштейна — Древний Драконоборец

Тактика битвы с ним похожа на ту, что я применял с Преследователем: назовем её "Крути вправо". То есть против часовой стрелки, туда, где у босса пустая рука. При таком движении большинство его атак будет уходить мимо. А мы будем оказываться за спиной и успевать сделать несколько ударов в зависимости от того, чем мы бьём. Единственный нюанс - нужно отбегать от босса, когда он начинает так светиться. Потому что он прыгает, падает жопой на пол и из него выходит много тьмы.

Увернувшись от этого выхлопа, снова идём на сближение и крутим вправо. Конечно, его удары почти все можно парировать, но это гораздо сложнее, чем с Преследователем. Потому что Драконоборец бьёт резко и непредсказуемо. И даже если всё получится, то он не входит в ступор на 5 секунд, а почти сразу же продолжает бой. Поэтому снова закручиваем его против правила буравчика.

Атаки босса резкие, но между сериями довольно продолжительное окно. Можно взять тяжёлое оружие и оглушить его. Можно брать магию или стрелы. Но вообще, дальний бой с этим боссом не получится - он либо ловко уворачивается от снарядов, либо резко сближается.

Ещё одна неприятная атака, от которой не спасает даже щит - пронзающий удар копьем. Заканчивается тем, что босс насаживает нас на копьё, поднимает вверх и швыряет в сторону. Естественно, забирая много здоровья.

В целом же босс простой. Да, когда-то Орнштейн был могуч, теперь же это лишь тень. В общем, зря он связался с тёмной стороной силы. Интересно, что за победу нам дадут такое же кольцо со львом, как и за Орнштейна.

А Душу Драконоборца можно будет выменять у Орнифэкс на классное копьё Драконоборца, которое дополнительно бьёт молниями.

Дальше тут можно поболтать с Таргреем и вступить в ковенант синих стражей, собрать подарки. И больше тут особо делать нечего. Пора переходить к основному боссу этой локации: Драконьему всаднику.

DS1: Присцилла Полукровка

Как победить Орнштейна и Смоуга — босс из Дарк Соулс

Вдоволь нагулявшись по Анор Лондо, мы наконец-то пришли к одному из самых интересных боссов игры, а вернее к двум. Потому что их там реально будет два: Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг. Вместе они охраняют покои принцессы Гвиневер и представляют достаточно сложного противника. Так что вполне даже можно вызвать фантома Солера на помощь - его знак призыва будет на лестнице слева от тумана. Я конечно этого делать не буду, но в любом случае стоит хорошенько подготовиться к битве: прокачать уровень и снаряжение.

Оба босса хорошо бронированы - физического урона по ним будет проходить мало. Но Смоуг уязвим ко всем видам магии, а Орнштейн уязвим к волшебству и огню, но хорошо сопротивляется молниям. Поэтому используем волшебство, пиромантию, а также закалки и зачарования оружия на магию или огонь. Я приобрел себе 4 Копья Души - как раз они должны тут зайти хорошо. Идём пробовать.

Два "брата-акробата" — Орнштейн и Смоуг

Заходим в туман, и тут нас встречают: Палач Смоуг - жирный толстяк со своей кувалдой, и Орнштейн Драконоборец - метатель молний и тыкатель копьём. Орнштейн был одним из четырех рыцарей Гвина и в этом бою он ощутимо сильнее. Смоуг тоже хотел стать одним из четырёх рыцарей, но из-за того, что он добавлял к себе в пищу кости поверженных врагов, не прошёл психиатра на медосмотре и не был принят. Вот такой дуэт.

Первым делом надо решить в какой последовательности их лишать жизни. Потому что от этого зависит то, что мы получим в конце боя: либо душу Орнштейна, либо Смоуга. И соответственно чьё оружие сможем сделать. Также от этого выбора зависит тактика боя, потому что после смерти одного босса, второй приобретает часть его сил и становится злее. В частности, Смоуг начнёт искрить молниями, а Орнштейн начнёт прыгать и бить своим копьём как кувалдой.

Когда определились с порядком, начинаем бить первую выбранную цель, и желательно только её. Потому что после смерти одного, второй босс еще и все жизни себе восстановит. Пока их двое проще сражаться на дальней дистанции, потому что так легче выбирать окна между атаками боссов для своих контратак. Вблизи нужен чёткий контроль обоих супостатов, подманивание, резкие выпады и отскоки в безопасное расстояние. Можно кружить вокруг них, уворачиваясь и блокируясь в ожидании, когда нужный босс проведёт атаку и подставится для удара. Ещё можно пробовать быстро бегать и растаскивать боссов друг от друга, чтобы создавать окно для недолгой схватки один на один, а потом снова быстро бегать. Лечиться лучше за колоннами, только не вплотную к ним. В общем, наша цель вальнуть одного как можно быстрее.

Я решил первым убить Смоуга - не нравится мне этот толстяк с колотушкой. Так-то он легкий противник: медлительный и его атаки легко блокируются щитом. Но он мешает, бывает сбивает с ног. И хотя у него 3000 жизней, моих 4 копья души хватило как раз на то, чтобы убрать Смоуга с арены.

Наблюдаем как Орнштейн вбирает в себя силу Смоуга: сейчас подрастёт. Он конечно более грозный противник. Жизней у него изначально всего 1600, но он очень подвижный: наскакивает, делает рывки, выпады с копья, плюс кидается молниями. В усиленной форме у него 2600 жизней и все атаки стали сильнее. Но зато он замедлился, под ногами образовалась слепая зона, где можно относительно безопасно достать его с меча.

От атак Орнштейна лучше уворачиваться. Потому что щит всё равно пропускает часть урона от молний. Да и никакой выносливости не напасешься - постоянно блокировать его удары. Поэтому если стало горячо, то набираем дистанцию, находим момент, чтобы спокойно выпить бутылочку с эстусом. И продолжаем битву. Его дальние атаки меня вполне устраивают - от них легко отпрыгнуть или даже спрятаться за колонной и померяться магией. На секунду даже может показаться, что это он от меня прячется за колоннами. Но тут Орнштейн применят прыжок, который он перенял у Смоуга и все становится на свои места.

С дальней атаки всё получается очень хорошо. Тогда нужно попробовать в ближнем бою, поцарапать его по броне. Подходим. И босс сразу применяет атаку, которой он опять же обучился у Смоуга - прыгает вверх, падает попой вниз и пускает волну молний. Если её блокировать, то все в порядке - наносим в ответ 2-3 удара. А вот если её пропустить, то мы получаем много урона и падаем на спину. И пока встанешь, тут же прилетает выпад с копья. А потом молния. Так что нужно снова набирать дистанцию, заходить за колонну и лечиться. Вот так понемногу спиливаем боссу здоровье, уворачиваемся и блокируемся от его нападок. И всё, победа!

Получаем Душу Орнштейна, из которой сможем сделать Копьё Драконоборца. Плюс Кольцо со львом, усиливающее контрудары с колющего оружия. И теперь можно идти за Великой Чашей.

Покои принцессы находятся наверху у костра. Её тоже можно убить, причем очень просто: всего лишь любым одним выстрелом. Но это нарушит классическую сюжетную линию, откроет как бы тёмный путь. Так что пока пойдём поговорим с Гвиневер. Она такая большая, словно из расы великанов, на самом деле это иллюзия, но мы пока об это ещё не знаем. Оказывается, она рада меня видеть, ждала. Тогда непонятно зачем я сражался с этими двумя рыцарями, могли бы просто пропустить. Но видимо кому попало тут Чаши не выдают, поэтому вот он я прошел всю охрану. И вот она дарит мне Великую Чашу.

Отлично, теперь сможем перемещаться между кострами. Так сказать, появятся телепорты. А то без телепортов что за игра. то на вороне, то ещё непонятно на чём - примитив. Ну и получаем дальнейшие указания - чашу огня надо наполнить огнём. Что ж, всё понятно. Займемся этим чуть позже. А здесь в Анор Лондо есть ещё одно незавершенное дело - надо разобраться с Лотриком из Карима.

Читайте также: