Координаты поляны в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Цветочная поляна и небольшая речка screenshot 1

Если вы любите красивую природу, то мы предлагаем вам обратить внимание на возможность использовать сид 0223334455778999 для Майнкрафт. Как вы можете оценить по скриншотам, вас ждут зеленые просторы, которые порадуют своим уникальным окружением и прочими уникальными деталями.

Постарайтесь правильно использовать все свои возможности и просто активно исследовать новое окружение. Будьте уверены, что новая карта станет для вас основной и позволит без особых проблем наслаждаться своими новыми приключениями. Именно для этого и создаются сиды, чтобы игроки могли свободно по ним прогуливаться.

Цветочная поляна и небольшая речка screenshot 2

Номер сида: 0223334455778999

Как создать мир с данным сидом:

Первый шаг: зайдите в создание мира и выберите пункт "Дополнительно".

Второй шаг: в поле "Ключ генерации" введите номер сида представленный выше.

Вы даже не сможете себе представить, какие красивые места там можно обнаружить и при этом сам лес будет довольно темным и опасным. Готовы ли вы наслаждаться такой игрой? Тогда предлагаем не терять времени и просто начинать действовать, ведь лес просторный и потребует приличное количество времени на исследование. Желаем приятной прогулки!

-1507554263 Цветочная поляна в лесу screenshot 2

Номер сида: -1507554263

Как создать мир с данным сидом:

Первый шаг: зайдите в создание мира и выберите пункт "Дополнительно".

Второй шаг: в поле "Ключ генерации" введите номер сида представленный выше.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

Трёхмерная система координат.jpg

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак - перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».


Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]


В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]


Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол [ ]


Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Координаты чанков [ ]

Координаты чанка на экране отладки.jpg

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
  • kz=[917,5/16]=[57,34375]=57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Координаты чанков.jpg

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Нахождение длин по углу.jpg

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Сид - деревня рядом с аванпостом разбойников, каньоном и руинами портала [1.16.5]

Сид при генерации мира с ним вы появитесь рядом с деревней которая находится рядом с башней (аванпостом) разбойников, а так же рядом с разрушенным порталом в нижний мир, да еще и рядом с каньоном.

Сид - спавн в зомби деревне рядом с обычной деревней [1.17] [1.16.5]

  • Автор: south_park
  • Дата: 10-05-2021, 16:10
  • Категория: Сиды

Сид - спавн в зомби деревне рядом с обычной деревней [1.17] [1.16.5]

Весьма редкий и необычный сид при генерации мира по которому вы появитесь в заброшенной зомби-деревне которая соединена с обычной деревней и они обе находятся на острове в океане.

Сид - лесной особняк рядом с деревней и спавном [1.12.2]

  • Автор: GTamerkirill2021
  • Дата: 20-03-2021, 16:14
  • Категория: Сиды

Сид - лесной особняк рядом с деревней и спавном [1.12.2]

Необычный сид, здесь явно видно "сломанный генератор" мира 1.12.2 на Java издании, во-первых особняк невероятно близко к спавну, а во-вторых они нереально близко к деревне.

Чтобы долго не искать это место, можешь сразу отправляться по координатам 100

50. Это место выглядит очень странно и необычно, некоторые люди пишут, что часть домов застряли в стенах, а некоторые разместились прямо посреди комнат особняка, но у меня такого не было, просто особняк был очень близко к деревне. Кроме того, на старте ты найдешь еще одну равнинную деревню.

Читайте также: