Координаты конца мира в minecraft

Обновлено: 19.05.2024

Граница мира (англ. World border) — условная граница мира, добавленная в версии /worldborder , можно уменьшить границу.

Содержание

Эффекты [ ]

    и игроки не могут пройти через границу мира.
    • Мобы и игроки не могут двигаться дальше одного блока, если пересекли границу, за исключением игроков в режиме Наблюдения. (Было удалено в Свет не влияет на границу мира.
    • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
    • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
    • Взрывы, поршни, блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.

    Команды [ ]

    Существует две команды, которые изменяют границу мира:

    /worldborder center [x] [z] устанавливает центр местности внутри границы мира. "x" и "z" — координаты. (

    ) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

    /worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным радиусом и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30000000 (30 млн. блоков).

    Александр Якименко

    Код: 5206305778103061109 - Вы оказываетесь в безгранном дубовом лесу. ( Работает только на режиме "Большие Биомы" )
    Код:1711734982989244509 - Вы появляетесь на прекрасном пляже с маленькой деревней рядом овраг за деревней большой кратер там заброшенная шахта.
    Код: 2539444 - Вы оказываетесь на небольшом островке,а неподалёку большой грибной остров
    Код: Glacier - В этом мире полно летающих островов, повсюду водопады и невероятные скалы.
    Код: Winter - просто снежная карта.
    Код: 616263 - необитаемый остров и повсюду тонны воды.
    Код: rickrollin - Вы попадаете в пустыню,рядом есть сокровищница ( прямо не зарытая в песке ) и Пирамиды,за пирамидой есть Джунгли там есть Храм.
    ___________________________________________________________
    Список будет пополнятся.

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    Содержание

    Эффекты [ ]

      и игроки не могут пройти через границу мира. и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
    • Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира. не влияет на границу мира.
    • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
    • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
    • Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.
    • За границу мира можно попасть с помощью жемчуга Края.
    • Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
    • Попасть за границу мира можно, съев плод хоруса.

    Команды [ ]

    Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

    ) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

    /worldborder set [diameter] [time] устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

    История [ ]

    Официальный выпуск Java Edition
    1.824 апреля 2014 годаDinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
    14w17aДобавлено настраивание границы мира.
    14w18aИгроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
    14w19aДобавлены параметры warning и damage .
    На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
    Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
    При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
    14w20aЕсли игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
    14w26aДобавлен параметр add .
    14w29aДобавлен параметр get , показывающий текущий размер границы мира.
    Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
    14w30aВоронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
    14w31aПараметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
    Только игроки получают урон за пределами границы мира.

    Проблемы [ ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Граница мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

    Сравнение между обычным ландшафтом и началом края Далёких земель на X/Z 12,550,821 блоков от центра карты.


    Место «стыка» двух крайних стен Далёких земель на X/Z 12,550,821/12,550,821.


    Далёкие земли в Нижнем мире.


    Далёкие земли в Крае.

    Содержание

    Как добраться в Далёкие земли [ ]

    Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

    При нахождении игрока в позиции ±2 1024 , которая представлена числом с плавающей запятой двойной точности (double), произойдёт переполнение буфера (overflow).

    Используя Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата / ) и написать в ней команду /teleport (или /tр), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

    • Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: /tp @p 12550820 140 0 Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен (либо же телепортироваться в креативе). Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
    • Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: /tp @p 12550820 140 12550820 . Не забудьте отключить ущерб от падения. В современных версиях вводите:/tp @p 29999999 100 29999999.

    К сожалению, во время телепортации может возникнуть падение производительности (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы Esc

    Существует способ добраться в Далёкие земли без использования стороннего ПО или модов.

    Для этого потребуется версия до Beta 1.8 и любая версия в которой присутствуют команды консоли.

    Чтобы попасть в Далёкие земли, нужно создать мир в более новой версии, затем с помощью команды /tp (телепортироваться) по координатам 12550820 140 0(крайние) или 12550820 140 12550820(угловые), сохраниться и выйти. Потом запустить этот же мир на старой версии (он потребует конвертации) и после загрузки и конвертации вы окажетесь в Далёких землях.

    География Далёких земель [ ]


    Схематическое обозначение крайних и Угловых Далёких земель.

    Обе области Далёких земель (крайняя и угловая) сильно отличаются друг от друга. В обеих зонах любая пустота, которая находится ниже уровня моря, будет затоплена водой, за исключением природных пещер, образованных во время генерации ландшафта. Структура Далёких земель зависит от зерна генерации карты, но в общих чертах она всё равно остается неизменной. После достижения X/Z ±32,000,000, деревья больше не появляются, мобы не спаунятся, а система освещения перестаёт функционировать.

    Руды можно найти только на высоте, которая не выше их альтитуды по умолчанию. К сожалению, из-за того, что все пространства ниже уровня моря затоплены водой, найти какие-то драгоценные руды тяжело. В твёрдых породах Далёких земель будут генерироваться природные пещеры, но они будут маленькими и ограниченными. Кроме них, в «земле» можно очень редко найти сокровищницу или (ещё реже) подземное озеро. Потоки воды и лавы можно встретить как и на открытом пространстве, так и под землёй.

    Бо́льшая часть открытого пространства угловых и крайних Далёких земель всё время находится в темноте, что приводит к массовому спауну враждебных мобов на этих территориях. Это делает Далёкие земли очень небезопасными. Эта проблема особенно сильно проявляется в угловых Далёких землях из-за их слоистой структуры. Все затопленные области пространства сильно «заселены» спрутами.

    Крайние Далёкие земли (повторяемые) [ ]

    Угловые Далёкие земли (слоистые) [ ]


    (Качественная) карта майнкрафта с генерацией далёких земель.

    На углу, где соприкасаются две вертикальные стены, начинают генерироваться угловые Далёкие земли. В отличие от бесконечно длинных дыр в стенах на крайних Далёких землях, здесь ландшафт более «нормальный». Кажется, будто эта местность втиснулась в верхний край карты, что создало огромные плато из различных видов пород и горизонтальную слоистую структуру; за такой облик эта часть Далёких земель была названа «Слоистой» (The Stack). Каждый слой выглядит как гигантский плавающий континент, зависший над другим слоем, который находится в тени.

    Количество слоёв не всегда одинаковое и может варьироваться от трёх до пяти. Слои можно сгруппировать по трём группам:

    • Верхний слой. Этот слой расположен в самом верху карты. Иногда в нём встречаются незатенённые области ниже абсолютного верха карты. Технически этот слой состоит из блоков земли. В нижних частях этого слоя встречаются деревья и мобы, поскольку он принимает на себя почти всё освещение, которое падает на карту. Из-за нехватки свободного пространства, на самом верху карты не спаунятся деревья, мобы, цветы и пр.
    • Слои земли. По форме этот слой более плоский, чем нормально сгенерированный ландшафт. Тут можно найти траву, несмотря на очень низкий уровень освещения. На уровне моря можно найти огромные парящие в воздухе пляжи с песком, сильно искаженные по форме. На этих слоях очень часто встречаются враждебные мобы из-за низкого уровня освещения. Очень редко в верхних слоях встречаются дыры, позволяющие солнечному свету попасть на эту местность. Пещеры, которые расположены на уровне этих слоев, могут быть сделаны из земли вместо камня. Потолки этих пещер могут состоять не только из земли и камней, но и из гравия.
    • Затопленные слои. Как и слои из земли, эта местность преимущественно равнинная, но она по большей части состоит из камня. На высоте 30 блоков ниже уровня моря можно будет встретить блоки песка и песчаника. За исключениям угля, все другие руды можно найти только на этом слое (уголь можно найти и на более верхних слоях).

    Иногда можно встретить огромные столбы из гравия, которые доходят до потолка верхнего слоя. Кроме того, на некоторых искаженных пляжах можно будет встретить столбы из песка, простирающиеся к самому низу карты несмотря на то, что песка там быть не должно. Угловые Далёкие земли имеют склонность к наличию почти идеальных диагональных линий, которые вырезаны внутри полов и потолков в слоях. Если их протрассировать (отследить их пути), то можно увидеть, что все эти линии пересекаются между собой в точке с координатами X/Z ±12,550,821. Это похоже на то, как крайние Далёкие земли имеют неизменный шаблон вдоль линий, перпендикулярных к их граням, но намного менее выражено.

    В Нижнем мире [ ]

    Крайние Далёкие земли в Нижнем мире выглядят так же, как и в обычном. Они состоят из адского камня с вкраплениями песка душ. Светящийся камень можно найти в кораллоподобных структурах, свисающих с потолка, как и в обычном Нижнем мире. Потолок и пол карты, состоящие из коренной породы также присутствуют, как и океаны лавы на высоте ниже 31. Угловые Далёкие земли имеют структуру, идентичную к Далёким землям в обычном мире. У них есть набор слоёв, и слои ниже 31 блока от уровня моря заполнены лавой вместо воды.

    В Нижнем мире не возникают ужасное падение производительности во время пребывания в Далёких землях и телепортации туда.

    В Суперплоскости [ ]

    Эффект Далёких земель [ ]

    Самый заметный эффект Далёких земель, когда карта больше не успевает обновляться относительно движений игрока по ней.

    Кроме того, иногда случается так, что песок или гравий начинают падать не одновременно или вообще не падают, иногда только один из четырех блоков начинает падать. Иногда песок или гравий может клонироваться(это свойство можно использовать для изготовления генератора песка или гравия). Это всё может происходить из-за погрешности в числах с плавающей запятой, так как падающие блоки используют число с плавающей запятой для обозначения позиции расположения в игровом мире.

    Погода не влияет визуально на Далекие земли, но с поверхностью могут происходить изменения. Молнии, которые попали в верхний слой карты, не создают огонь в месте попадания, а самих молний визуально не видно. Частицы, симулирующие капли воды, разбрызгивающиеся в стороны при попадании в поверхность, во время дождя имеют чёрный цвет вместо синего. Снег не восстанавливается на поверхности во время снегопада, потому что на верхнем слое для него нет места. Все эти эффекты можно встретить не только в Далёких землях, но и на территориях, расположенных очень высоко.

    В ранних версиях Minecraft [ ]

    В текущих версиях Minecraft [ ]

    После прохождения этих чанков дальше (после 34 блоков) вы застрянете в воздухе. Вы будете трястись, у вас будут доступны только клавиши инвентаря и меню (чат вам доступен не будет). После перезапуска карты вы будете ещё сильнее трястись, или, наоборот, у вас остановится тряска. Также предмет, который у вас в руках, будет возвращаться в исходное положение очень медленно. Благодаря этому можно предмет переместить на середину или даже влево.

    Начиная с 12w18a игра больше не зависает через 34 блоков после границы. Вместо этого при достижении x/z 32 000 000 вас просто выкинет с карты с ошибкой 'Illegal position'. Процессор уже не перегружается, мир генерируется стабильно, но эффект «ложных» чанков присутствует.

    С 13w37a на расстоянии 29 999 980 блоков от центра стоит стена, после которой мир генерируется ещё несколько (15-20) блоков, а потом будет стоять невидимая стена из барьера. За ней ничего нет. При попытке достичь Далёкие земли телепортацией, Вы застрянете в воздухе рядом с невидимой стеной. В еще более новых версиях мир может генерироваться до координат 30 000 128 блоков, дальше чанки уже не могут загрузиться.

    За границей можно разлить вёдра лавы или воды, но они не будут течь.

    В Bedrock Edition [ ]

    Также часто встречаются летающие острова (из песка в том числе) размером в 1 блок (версии 0.10.0—0.15.0).

    При телепортации на координаты X/Z ± 30.000.000 вы увидите странные текстуры. Это будут блоки коренной породы без нескольких сторон, расположенные в равных промежутках друг от друга. Выше будут квадраты воды, тоже в равных промежутках друг от друга. Перемещение по осям X и Z возможно только с помощью элитр и пиротехнической ракеты.

    Далёкие земли были удалены в 1.17.30, однако различные аномалии, проявляемые на больших расстояниях, всё ещё присутствуют.

    Числа [ ]

    Другое [ ]

    Галерея [ ]


    Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».


    Средние слои Угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.


    Нижние слои угловых Далёких земель. Для увеличения дальности прорисовки использованы модификации.


    Вид сверху на Крайние Далёкие земли, или «Дыры»


    В Крайних Далёких землях на расстоянии 32 000 000 нет деревьев, мобов и правильной системы освещения.


    «Океан» внутри Крайних Далёких земель.




    Потрясающий вид на Крайние Далёкие земли.


    Пустынный биом в Далеких землях.


    Разрез угловых Далёких земель, демонстрирующий 3 различных слоя.


    Вид с высоты птичьего полета на границу Далёких земель.


    Океан в Далёких землях (12w27a). Дно освещено некорректно, при попытке вступить на землю игрок провалится в Пустоту — это те самые «ложные чанки», в которых можно видеть несуществующие блоки.


    Далёкие земли после 30 000 034 блоков (1.2.5).


    Далёкие земли, конвертированные из Beta 1.7.3 на снимок 13w07a.


    Различные ошибки механизмов, платформа за 2 блока до начала Далёких земель (1.6.2).


    Далёкие земли в карманном издании.


    Угол X/Z 12,550,821/12,550,821 в карманном издании.


    Блок в воздухе в далёких землях карманного издания.


    Далёкие земли рядом с джунглями в карманном издании версии 0.15.0.


    Деревня NPC в Далёких Землях в карманном издании версии 0.15.0.


    Далекие Земли Края, Bedrock Edition.


    Далёкие земли в Небесном измерении. Имеют схожую форму с Далёкими землями Края.

    Читайте также: