Концовка вархаммер 40000 дарк крусейд

Обновлено: 30.06.2024

Кто знает какова каноническая концовка этой игры? Достоверно известно что в Winter Assault каноническая концовка за Имперскую Гвардию, а в Dark Crusade за Кровавых Воронов.

Из игры Dawn Of War 2 известно что, Некоторые диалоги в кампании раскрывают судьбу Кровавых воронов в играх «Dark Crusade» и «Soulstorm». Давиану Тулу удалось захватить планету Кронус, тогда как Индрик Бореаль погиб в системе Каурава вместе с большим количеством Кровавых воронов.
Так что концовка за Кровавых Воронов никак не может быть каноничной!

35% за ИГ
25% за Хаос
10% за орков
10% за сестры битвы
5% за тау
5% за кровавых воронов
5% некроны
5% эльдары
0.1 за темных эльдаров

Никакая концовка не канонична, т. к. сам Dawn of War не считается каноном во вселенной Warhammer 40000

Источник: Но если выбирать из представленного, то наиболее вероятны концовки Т'ау, Эльдар и Адепта Сорорритас

На Вархаммер 40к Вики в одной из статей вскользь упоминалось, что каноничная концовка за ИГ

Каноничка концовка за орков. Вот вам и релики, в дов3 об этом говорится. Мол Горгутц завоевал систему, она ему надоела и он пошел дальше

Николай Абдуллаев, док-ва есть? Ибо в третьем ДОВе об этом ничего не сказано.


Об этом сказано в третьем ДОВе

решил заново пройти игры и все встало на свои места :
Winter Assault — победа порядка, а именно эльдар, титан взорван, имперский генерал Стёрн жаждет уничтожить эльдарскую видящую
Dark Cusade — победили космодесантики
Soulstorm - орки, как станет известно из DoW 3
Chaos Rising - предателем стал Авитус, Аполлон Диомед жив
Retribution — победа космодесанта, Ангелос жив и стал магистром ордена.

Друзья, все привет. Это мой первый так скажем цикл написания работ по игре Dawn of War с лорной стороны, я писал об этом не много в прошлой статье, где приводил в пример Soulstorm. И я задумался, столько раз проходил и перепроходил данную игру а настоящею историю не знаю(какое бесстыдство). Так как писать придется много, что б статья не была слишком сумбурной и скучной я поделю ее на несколько частей тобишь писаний(сам придумал)).

С чего вообще начался весь конфликт на планете Кронус?

Понадобилась чательная разведка, что бы узнать расположение врага. Когда некроны первый раз вылезли из своего подземелье, разведка полагала сделать контр удар по тому месту и тем самым уничтожить противника.

По данным последней разведке командование встало в ступор. Под землей лежала целая пустота, под которой растиралась, как огромная губка с многочисленными входами и выходами, которых не было числа. Большинство пещер кишило еще не пробудившимися некронами.

Командование в связи с вторжением приняло решение послать сигнал спасения в ближайшие системы.

На сигнал ответили 6 армий.

Начало Тёмного Крестового Похода.

Первыми, кто откликнулся на сигнал к сожалению были силы Хаоса , под предводительством Темного Апостола Элифаса. Еретики обосновались на полуострове Деймос. Несущие слово начали свой великий, кровавый поход.

Империя Тау не могла остаться в стороне, на планете Кронус находилась их маленькая колония, которую они просто не могли оставить на растерзания некронов.

В заброшенном городе в Кузнечной Бухте, обосновался первый Кронусный Полк имперской гвардии под командованием генерал-губернатора Александра. При обустройстве и подготовке города к военному времени, разведчики нашли давно забытое древнее орудие Хелсторм( снятое с титана империи). Это орудие во времена Ереси Хоруса сделало много страшных дел в руках еретиков, после было демонтировано техножрецами и оставлено на Кронусе для лучших времен( может просто забыли про него?).

По приказу высшего командование, генерал-губернатору Александру было приказано, обеспечить защитой реликтовое орудие и все другие, найденные артефакты на планете, дабы они не попали в лапы к врагу.

Набрав армию из жителей планеты(далее они назовут свой полк «Освободителями» ) и организовав непреступную город-крепость, имперская гвардия начала свой крестовый поход во благо Империума.

Там где начинается война и насилие, убийство и смерть, появляются они. Великая зеленая лавина, пришла на эту планету после сигнала о помощи. Горгутц великий вожак орков, один из самых сильных и хитрых, смог выжить после инцидента в системе Лорн (был выбит силами Эльдар и Имперской Гвардии).

Бороздя космос, грабя и разоряя други планеты, вожак смог набрать не шуточную армию, но когда прилетел к Кронусу( из-за посланного сигнала) был ввязан в бой между флотами Тау и Империи. Понеся существенные потери, орки начали быстро десантироваться на планету.

По прибытию на поверхность, Горгутц первым же делом подчинил себе всех диких орков, что бы хоть как то оправится от боя в космосе. Теперь орки, хотят лишь бесконечной битвы .

Орки начали свой крестовый ЗЕЛЕНЫЙ поход.

Предвидя великую опасность в лице некронов, всевидящая Тальдира прибыла на своем корабле к Кронусу, что бы раз и навсегда покончить с врагами ее народа.

Из-за очень далекого расположения планеты, эльдары не могли на полную пользоваться своими технологиями перемещения(телепортацией). Им пришлось оставить свой корабль на орбите(замаскировав его) и обосновать свой наземный пункт поддержки на ледяной равнине Тиреи, полную базу они не развертывали, что бы не быть застигнутыми в расплох.

Построив огромные врата соединяющие поверхность с кораблем, всевидящая дала приказ к полной мобилизации всей армии. Некроны были очень сильны и быстро продвигались в глубь планеты. Нужны были все силы, что бы остановить их.

Начался великий крестовый поход за равновесие в мире.

Последними и самыми главными гостями этого конфликта стали Кровавые Вороны . Один их самых знаменитых орденов космодесанта под предводительством Давиана Тула, прибыл на планету неся волю Бога Императора.

По приказу Магистра ордена и старшего Библиария, нужно было освободить планету от любой ереси и не согласных. По данным одного из Библиариев, на планете находились древние артефакты Кровавых Воронов, которые не должны были попасть в чужие руки. Этого ни кто не должен был знать и капитан Тул приказал своим союзникам, имперской гвардии эвакуировать все свои войска и освободить город Кузнечная Бухта(ее потом переименовали в Бухту Победы).

Губернатор категорически отказался от данной затеи, все бросить и уйти, он был человек-чести и не мог себе такого позволить. Выбора у сторон не было, у каждого был приказ, который должен был быть выполнен и привести к их конфликту, между собой.

«В соответствие с распространившейся ересью и сильнейшим влиянием ксеносов, Кровавые Вороны объявили планету Кронус запретной территорией. Для защиты не поражённых святых реликтов, которые могли остаться на этой, ввергнутой во тьму планете и для предотвращения распространения опухоли, захватывающей Кронус, командир ордена и старший Библиарий Кровавых Воронов приказали совершить великое очищение. Брат капитан Давиан Тул, командующий первой, второй и четвёртой ротами, возглавит этот Крестовый Поход. Содействовать ему будут капеллан Микелус и Библиарий Антеас. Поэтому войскам Имперской Гвардии, служащими под командованием генерала Лукаса Александра и в настоящее время отправленным на поверхность планеты приказано остановиться и немедленно начать эвакуацию своих войск и гражданского населения. Приказ подкреплён властью, данной Адептус Астартес Самим Императором на рассвете его властвования. Те, кто восстанет против Кровавых Воронов, могут ожидать лишь скорую и беспощадную смерть. Слава Императору!»– Из публичного заявления ордена

Конец, продолжение следует.

Всем спасибо за ваше внимание, кто прочитал мою статью. Я старался внести немного лора в игровую вселенную и разнообразить ее историю, получилось не плохо. Может, кто-то узнает для себя новое и удивится) Еще раз всем спасибо! Буду благодарен за подписку. Пора писать продолжение).

Warhammer 40,000 Dawn of War — Dark Crusade (с англ. — «Тёмный крестовый поход») — второе дополнение к компьютерной игре Warhammer 40,000: Dawn of War . Выпущена в конце 2006 года компанией «THQ». Официальный издатель в России — компания «Бука».

Сюжет Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade основан на битве за планету Кронус. Семь рас: Имперская Гвардия, Некроны, Космодесант, Эльдары, Империя Тау, Орки и Хаос сражаются за эту колонию, разразившийся «тёмный крестовый поход» может закончиться победой лишь одной из армий и полным поражением всех остальных.

Геймплей

Кампания

В Dark Crusade кампания состоит из двух частей:

  • Глобальный режим — Представлен Кронус, разделенный на двадцать две провинции. Каждая раса начинает кампанию на своей основной базе. Перемещение по карте производится фигуркой лидера расы. В обычных условиях свою армию можно перемещать только один раз и только в соседнюю провинцию. При захвате провинции «Космопорт Павониса» возможен переход на любую провинцию (даже захваченную врагом), кроме базовых. При захвате Пустошей Эреса игрок сможет атаковать два раза за ход.
  • Сражения в реальном времени .

Фракции

  • Имперская Гвардия (1-й полк Кронуса) — регулярная армия Империума. Впервые Имперская Гвардия появилась в первой части, а в Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault предстала уже как полноценная игровая фракция, со своими постройками и юнитами. Гвардейцы прибыли из могущественного Империума, дабы отстоять Кронус во славу Бога-Императора. Лидер — генерал-губернатор Лукас Александр.
  • Космодесант (орден Кровавых Воронов)— генетически усовершенствованные люди, созданные Императором во время Великого Крестового Похода. «Кровавым Воронам» поступил приказ от Магистра ордена захватить древние руины их ордена и, во что бы то ни стало, охранять их тайны, даже от Имперской Гвардии. Лидер — брат-капитан Давиан Тул.
  • Эльдары (Армия Ультвэ) — древняя вымирающая раса, чьи технологии на голову опережают остальных. Основа тактики — хитрость и скорость. Лидер — Видящая Тальдира.
  • Империя Тау (Колонизационный флот Тау) — высокотехнологичная молодая раса, проповедующая идеологию Высшего Блага. Слаба в ближнем бою, но наносит огромный урон дистанционным оружием. Лидер — Шас’О Каис (герой игры Fire Warrior).
  • Некроны (Некроны Кронуса) — раса скелетоподобных машин из живого металла, некогда избавленная звездными богами от бренной плоти. Лидер — Лорд Некронов Кронуса.
  • Орки (Орда вождя Горгутца) — раса воинов, живущих ради битвы. Некогда созданные Древними, орки созданы ради войны, и поэтому лишены необходимости учиться своему ремеслу, все нужные знания им доступны от рождения. Лидер — вождь Горгутц «Охотник за головами».
  • Хаос (легион Несущих Слово) — предатели и отступники космодесанта, попавшие под пагубное влияние богов Хаоса. Лидер — Элифас Наследник.

Ресурсы

В игре два типа ресурсов, оба типа бесконечны: влияние и энергия. Энергия вырабатывается генераторами. Возможно построить два типа генераторов: обычные и термальные; последние возводятся только на определенных точках карты — лавовых шахтах. Термогенераторы вырабатывают гораздо больше энергии, чем обычные. Влияние можно получить, захватывая и удерживая определённые точки на карте. Эти точки делятся на три категории:

  • Стратегические точки — самые распространённые; дают малый прирост влияния; на этих точках можно построить посты для охраны точек от врагов и увеличения прироста влияния. Посты создают вокруг себя зону контроля в которой можно возводить другие здания. Радиус видимости (без постов) — средний.
  • Ключевые точки — редко встречаются; дают гораздо больше влияния, чем стратегические, но на них невозможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) — большой.
  • Реликтовые точки — кроме прироста влияния даёт возможность строить самые сильные боевые единицы; на реликтовых точках возможно строить посты; долго захватываются. Радиус видимости (без постов) — малый.
  • Лавовая шахта — построив на ней термогенератор, игрок сможет получать большее количество энергии, чем от обычных генераторов. При захвате основной базы Имперской гвардии орудия титана питаются благодаря термогенераторам; построив хотя бы один, игрок получит под свой контроль главный калибр титана.

Моральный дух

Моральный дух — присутствует у большинства отрядов, представляет собой совокупность отваги и желания сражаться. Если боевой дух отряда на высоте, то они дерутся как единое целое. Снижение боевого духа сильно понижает боевые качества отряда (в частности, повышает получаемый урон). Определённое оружие (огнемёты и снайперские винтовки) сильнее снижает боевой дух. Лидеры и сержанты помогают удерживать боевой дух своим присутствием и спецспособностями. У техники и некоторых пехотных отрядов (таких как Берсеркеры Кхорна) нет боевого духа (или такие отряды не подвержены его изменениям).

Территории Кронуса

Есть два типа провинций:

  • Обычные территории . Контролирование этих территорий дает определенное преимущество — увеличение прироста планетарной реквизиции каждый ход и элитные войска — телохранители.
  • Бонусные провинции (дают существенные преимущества):

Когда игрок захватит основную базу расы, эта раса будет побеждена и не сможет принимать дальнейшее участие в кампании. Если у побежденной расы остались рядовые провинции, на них будут продолжать держать оборону защитники. Захватить основную базу очень сложно, так как защитники имеют определенное преимущество. Для захвата основной базы действуют особые условия.

Военная экипировка

Каждый лидер начинает кампанию со стандартной экипировкой. Проходя кампанию (захватывая и удерживая провинции), лидер награждается очками, которые можно тратить на улучшенную экипировку. Например, брат-капитан Давиан Тул изначально имеет стандартный болт-пистолет и цепной меч. Этот болт-пистолет можно улучшить в плазменный пистолет, а меч — в силовой меч. Также можно приобрести дополнительную экипировку, дающую лидеру новые способности, такие как телепортация, способность видеть невидимых солдат, и т. п. Также существуют дополнения, получить которые возможно только после получения всех других.

Каноническое окончание

В продолжении серии Dawn of War II становится ясно, что на Кронусе победили Кровавые Вороны под предводительством брата-капитана Давиана Тула. Подтверждается гибель Тальдиры, которую допрашивал магистр Азария Кирас; однако вместе с тем выясняется, что Элифас Наследник был воскрешен.

Рецензия

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 80 %. Обозреватель отметил интересные новвоведения. Вердикт: «Финал одиночной кампании Dark Crusade не ставит точку в затяжном конфликте интересов. Очевидный намек сразу на две RTS из серии Warhammer 40.000, которые обрушатся на нас в следующем году, оставляет всего один насущный вопрос: «аддон или сиквел»? В любом случае шоу продолжается.»

Игромания поставила игре 8.5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Аддон самых что ни на есть голубых кровей. К вашим услугам изрядно обновленный геймплей, масштабные и предельно яростные сражения. Плюс две новые расы.»

Страна Игр поставила игре 8.5 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены хорошая графика и проработанность игровых сражений. К недостаткам отнесли небольшой дисбаланс. Вердикт: «Как и ожидалось, из Dark Crusade получился великолепный, почти идеальный add-on, который затягивает на долгие часы. Империя Тау и Орки имеют способность вызывать Больших животных!»

Warhammer 40,000: Dawn of War — Winter Assault (с англ. — «Зимнее нападение») — первое дополнение к стратегической игре Warhammer 40,000: Dawn of War .

Дата выхода

21 сентября 2005

Разработчик

Издатель

Геймплей

В игру было добавлено большое количество новых карт, новая игровая фракция: Имперская Гвардия,и по одному отряду для уже существующих рас. Игровой баланс был доработан.

Сюжет

Сюжет дополнения повествует о борьбе четырёх фркакций на отдаленной планете Лорн V (англ. Lorn V). Изначально принадлежавшая Империуму, планета была захвачена бандой космических десантников Хаоса легиона Пожирателей Миров. Лорд Крулл (англ. Lord Crull), глава сил Хаоса на планете, ведёт войну против высадившихся на планете орков под руководством босса Горгутца (англ. Gorgutz). В начале игры на планете появляется третья сила — Имперская Гвардия. Главная цель гвардейцев под командованием генерала Стурнна (англ. General Sturn) — захват и ремонт титана класса «Император», оставленного в ходе отступления Империума. Титан привлекает и лорда Крулла, который до этого по неясной причине не знал о том, что на захваченной им территории находится столь ценная техника. Последними прибывают эльдар, ведомые Видящей Тальдирой (англ. Farseer Taldeer). Они единственные знают, что на планете скоро пробудятся силы некронов и хотят использовать Титан для их уничтожения.

В игре есть две сюжетные линии — за «Хаос» (космодесант Хаоса и орки) и «Порядок» (эльдар и Имперская Гвардия). Также в кампании впервые появляется, пока ещё не доступная для игры, раса «некроны», которая была добавлена в следующем дополнении Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade .

Кампания за Хаос

В кампании за силы Хаоса игрок руководит силами орков и космических десантников Хаоса. Встретившись с новым врагом, они с трудом заключают временное перемирие и уничтожают Гвардию и эльдар; Стурнн и Тальдира погибают.

После этого союзники снова ссорятся; игрок должен выбрать одну из сторон и привести её войска к титану, защищённому пси-щитом. Если игрок выбирает орков, то они не используют титан (Горгутц не считает его чем-то ценным), но тем не менее громят и силы Хаоса, и пробудившихся некронов. Если игрок выбирает Хаос, то на Горгутца нападают его же орки, недовольные поражением. Крулл захватывает титан, одерживает победу над некронами и устраивает огромное жертвоприношение богу крови Кхорну.

Кампания за Порядок

В кампании за силы порядка игрок руководит силами Имперской Гвардии и эльдар. Гвардия зачищает оставленную цитадель Империума от Хаоса и спасает ремонтную команду, которая должна привести титан в рабочее состояние. К генералу Стурнну присоединяется охранявший команду капеллан космических десантников ордена Ультрамаринов Варнас (англ. Chaplain Varnas).

Эльдар сначала незаметно помогают гвардейцам в их войне против Хаоса и орков, но в результате их присутствие становится известным и Гвардии, и оркам. Тальдира заключает союз со Стурнном; она хочет использовать Гвардию как пушечное мясо. В свою очередь Стурнн уверен в том, что новые союзники предадут его при первой же возможности, но соглашается, чтобы знать, где находятся полагающиеся на маскировку силы Эльдар.

Союз разваливается, когда основные силы Гвардии и эльдар прибывают к титану. Уже защищённый пси-щитом, он охраняется гвардейцами, которые ждут прибытия ремонтной команды. Ситуация осложняется тем, что к титану также стремятся орки и Пожиратели Миров. Игрок должен выбрать одну из сторон.

Если игрок выбирает эльдар, то Тальдира пробивается к титану; гвардейцы остаются снаружи и их громят Пожиратели Миров. Используя артефакт «Камень душ» и силовую установку титана, эльдар уничтожают некронов и покидают планету. Титан взрывается из-за перегрузки реакторов.

Если игрок выбирает Гвардию, то Стурнн и Варнас благополучно достигают защищённой пси-щитом площадки. Орки и хаоситы громят оставленных за щитом эльдар. Когда некроны пробуждаются, Гвардия использует вспомогательные орудия титана и уничтожает их. Одержав эту победу, силы Империума остаются на планете, чтобы добить сопротивление орков и Хаоса, а также защитить титан до полного восстановления.

Каноничное окончание

Ни в игре, ни в продолжениях серии Dawn of War ни одна концовка не объявлялась канонической прямо. Но в продолжении серии, дополнении Dark Crusade, были даны некоторые сведения о канонической версии сюжета:

  • Лорд Крулл потерпел поражение и был убит, его череп хранился у Горгутца
  • Видящая Тальдира не погибла на Лорне V (что противоречит концовке за Гвардию)
  • Империум послал за Видящей Тальдирой армию возмездия
  • Горгутц не погиб на Лорне 5, но потерпел поражение и был вынужден бежать
  • Некроны были побеждены

Таким образом канонической является кампания за порядок на стороне Эльдар, в которой Имперская Гвардия занимает Титан, но, доверившись словам Тальдиры, теряет его вследствие перегрева, из-за чего в Dark Crusade Империум отправляет Александра с миссией возмездия на Кронус.

Саундтрек

Музыка для дополнения была написана Иноном Зуром, который также работал над саундтреком игр Prince of Persia: Warrior Within и Starcraft: Ghost.

Рецензии

Российская игровая пресса

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 80%. Обозреватель отметил улучшенный игровой баланс и AI компьютерных противников. К недостаткам было отнесено отсутствие кардинальных изменений. Вердикт: «Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault — добротный аддон к отличной игре. Что-то вроде солидного патча, заполняющего пробелы и добавляющего порцию свежих новшеств. Не ждите исполинского размаха Warcraft 3: The Frozen Throne. Будьте проще и наслаждайтесь».

Игромания поставила игре 8.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Безукоризненный аддон, который добавил то, чего так не хватало оригинальной игре. К вашим услугам увлекательная кампания, новая раса и ещё куча мелких улучшений, которые сделали и без того шикарный Warhammer 40 000 ещё лучше.».

Страна Игр поставила игре 8.5 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены новая игровая раса и изменённая одиночная кампания. К недостаткам отнесли её малую длительность. Вердикт: «Relic держит марку. Трагическая, наполненная драматизмом душа игры — на месте, и это самое главное.»

Читайте также: