Концовка the long dark wintermute

Обновлено: 04.07.2024

8 окт в 18:25

Вместо всей 4-ой главы нужно было сделать небольшую катсцену с несколькими переходами, вместо того чтобы тупо eбaть мозги игроку - иначе выразится не могу. Оббегал всю тюрьму, чуть пешком в обход на электростанцию не пошёл - и ведь ушел бы если бы ворота не закрыли.

Да и сам финал ну просто "кряк". У заключенных куча стволов - а тебя приходит "карать" Матиас с топором. За спиной ему дважды его подручный брякает что Доннер умирает - как будто Матиас об этом не узнал вместе со всеми, а у подручного радиопередатчик в ухе. Умирает и что? Матиас ему чем помочь то может? А Джейс что? Крутая умная афро-баба в очках, которая вела столько времени диверсионную деятельность внезапно оказывается. не знающей что делать? Её план был встретиться на электростанции и всё?? На большее мозгов внезапно не хватило? )))))))
Короче, настолько левая ситуация вся.
И когда Маккензи уже смотрит вниз, в воду, вместо того чтобы прыгать - он дерётся против человека с топором )) но потом всё равно прыгает.
Джейс трясётся от холода, у неё возникает жар, Маккензи говорит что сейчас разведёт огонь - но при этом никуда не идёт, а сидит рядом и трындит вместе с ней ))))))))))))

И напоследок. Почему с окоченевшей Астрид в лодке, которая даже не в сознании - пытается разговаривать еще одна очень умная женская голова, упорно смотрящая в экран секунд 10, прежде чем наконец затемнить сцену? Словно персонально я ей должен ответить где же черт подери лекарство ))))

Я уже молчу о том, что Маккензи мог давно порешать всех, имея при себе револьвер и ружьё. Нет он послушно раздевается до гола (иначе шмотки отберут, я проверял )))) и как верный пёсик садится в клетку.

ПС. На выполнение всех побочек терпения не хватило. Беготня по пол часа каждая ради пары листовок лора и бесполезного лута.
И вот это делали 2 года.


Писал обзор, но уперся в лимит знаков, так что напишу обзор целиком здесь.


1


2,000 уникальных посетителей
18 добавили в избранное






Писал обзор на обновление Wintermute, но уперся в лимит знаков, в комментариях он еще меньше, так что напишу обзор целиком здесь. Людям, у которых нет The Long Dark, будет интересно почитать, за что нынче требуют 600р, а люди, уже прошедшим игру, могут высказать здесь свое никому не нужное чрезвычайно важное мнение.
Сам обзор здесь, можете поставить свои дизлайки, я постараюсь не плакать.

Итак, прошло два года - и обожемой, игра наконец то вышла из раннего доступа! Такс такс такс, что тут у нас? Сюжетная линия! Сюжетная линия, интересная лишь первые 20 минут, да и то лишь посмотреть, над чем таким два года бились разработчики. Чтобы понять суть, вам достаточно прочитать этот обзор, и вы не потеряете абсолютно ничего. Итак, окунемся с головой в сюжет.
Сидит парень на работе, вокруг метель, вьюга, на улице тихий треш, тут как гром в дома врывается бывшая жена.

-Кукусики! Не виделись двадцать лет, я тоже скучала, помоги плез надо в общем чтобы ты меня с этим чемоданом увез на самолете на остров, отброшенный от цивилизации.
-Зачем?
-Ты мужик или кто?
-Что в чемодане?
-Слушай, отъeбись, полетели уже.
-А ты уверена, что там есть аэродром?
-Ахах))0)0))
-Да, конечно, я сделаю все как ты скажешь.

Итак, буря, снег сносит с курса, видимость нулевая, а че бы не полетать, попросили же. И тут внезапно происходит резкий неожиданный поворот!
Вытаскиваем железный осколок, насквозь пробивший руку, собираем веточки, увлекательно чудесно, ложимся спать. Просыпаемся, ищем пожрать, ложимся спать. Спать пожрать, спать пожрать, пособирать медикаменты, всё радушно повыпадывало на полянку из самолета, и тут вжух! Дерево упало ночью, теперь по нему можно забраться на скалу, найти курточку, а то что же мы три днем в -20 живем в одной легкой кофточке и, вы не поверите, чемодан той шкуры, из за которой все началось. Интересная вещь, говорит наш протогонист и засовывает его в кармашек. Чемодан. Кстати, а почему бы не посмотреть, что же, собственно, в нем внутри? К сожалению, он заперт на непреодолимый межгалактический трехзначный код, так что даже не будем пробовать. Три знака, Карл! Я несколько лет назад играл в игру Пила, не было интернета, надо было открывать дверь, запертую на замок с трехзначным кодом, все стены были в зеркалах и цифрах, поэтому я не стал морочить голову, и прокрутил все вручную и через 3 минуты на 700+ открыл дверь. Я даже как то вживую брутфорсил замок от велосипеда (без велосипеда, я не такой), и через 10 минут на 2-3к открыл. Ладно, фантазия разработчиков The Long Dark не имеет границ, едем дальше. Пытаемся выбраться из ущелья, идем дальше, забираемся по лозам на полутораметровую скалу, и наeбываемся. Сквозная рана в ладони, что вы хотели. Снова спим и на пятый день ранка заживает. Рука как новенькая! Уж теперь то мы найдем нашу любовь всей жизни! Выбираемся наверх, любуемся на кабину от самолета и идем дальше. Собственно, это и был самый большой экшен в долгожданном обновлении игры, и по длительности этот отрезок занял примерно столько же, сколько вы читали. Что дальше? А дальше мы увлекательно идем через изогнутую кишкой пещеру, кстати, все пещеры будут один в один как эта, выходим на дорогу и идем в город. Город, конечно же, заброшен, но в одном доме все же горит свет. И тут главный шок контент со времен альфа версии - посторонний персонаж в игровом мире. Отдельно хочется отметить потрясающую (yeбищную) рисовку лиц героев. Ну хотя бы eбла то им можно было прорисовать нормально? Это рисовка ни капли не особая изюминка игры, морды выглядят супер убого, лица нпс в играх начала 2000ых вылядили и то симпатичнее. Так вот, в доме мы встречаем бабку. Дальше игра ударяется в лучшие реалии WoW первых лет, и сюжет складывается по принципу "сходи в сарай за топором", "пля наруби 30 кг дров и сложи мне в поленницу", "винтовку я тебе, конечно, не дам, я слепая но не дура, но вот ты можешь сходить выкопать из огорода соседа сигнальный пистолет, убьешь пару волков если попадешь, от остальных убежишь, не сдохнешь. А сдохнешь - да и xep с тобой". Причем эту бездарную твapь даже нельзя зарубить этим самым топором, ну где разнообразие выборов, алло, на дворе 2017! Дальше? Дальше добеги до точки А, вернись назад, добеги до точки Б, найди ключ в вазе, вернись назад, любители ачивок дополнительно бегут нaxyй в точку В, Г и Д за еще ключами, открой ключом ячейку в банке, вернись назад, сходи на могилу, вернись назад, вот тебе финальный ключ бери в сундуке сапоги и трос и на этом ваше безумно увлекательно приключение в этой локации заканчивается. Чтобы у вас не появилось желания вернуться, и еще раз попробовать забить бабку топором, во время спуска трос рвется. Идем по прекрасному коридору между гор, заходим в любимую пещерку, которую мы уже изучили два часа назад, выходим наружу, и видим как мужика жрет медведь. Стреляй, говорит мужик. Я уже предвкусил, как беру ружье, которое валяется рядом и простреливаю башку мужику с криком ДЕНАЙ, но увы, нас в очередной раз постигает разочарование.
Дальше оказываемся в доме этого лесника.

-Вау, говорит наш герой. У тебя такая большая рана. У тебя может быть заражение крови, а то и еще что похуже. А как тебя зовут?
-Я СЕЙЧАС СДОХНУ НAXУЙ EБАНУТЫЙ.
На скамейке рядом, на которой мы сидим, лежит баночка таблеток.
-Дать тебе обезбаливающие?
-ДАВАЙ.
Смотрим как он по суровому закидывается таблетками, не запивая, и продолжаем диалог.
-Слушай, а у тебя есть лекарства посерьезнее?
-Нет, отвечает мужик лесник, но я вот знаю, что на ГЭС есть.

Мы скромно умалчиваем, что у нас с собой запаса повязок из всех целебных растений и спи.зженых таблеток из деревеньки хватит неделю жахаться на руках с волками, и топаем в любимую точку А. Точка А закрыта ключом, лежащим в машине рядом, внутри тоже головоломки из той же оперы, в общем находим лекарства и приходим назад.

-Ну чо, я пойду?
-Куда же ты пойдешь, глупенький, медведь то пойти за тобой и сожрет надо убить медведя и мне все равно ты убьешь медведя или мы умрем вместе
-Но я же только что ходил через всю локацию на ГЭС, никаких медведей не было, там еще рядом проход дальше, куда мне нужно, может я пойду?
-Ничего не знаю вот тебе ружье пройди через топь, реку, мост и гору там на равнине стоит дома там починишь ружье
-Лол что, зачем, куда еще раз?
-Иди уже, зaeбал.

Идем, чиним ружье, узнаем что месные полярные сияния заряжают все электрические приборы вокруг, находим еще одно ружье, пять ножей, крафтим еще десять, параллельно находим двадцать записок и десять безумно ценных уникальных и полезных тайников с трутами, поленьями и шмотками, с бафом +0.5 градуса к защите от холода по сравнению с обычными, возвращаемся назад.

-Ну можно я уже пойду?
-ШКОЛА EБНУТОГО ЛЕСНИКА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТОЙ! ТЫ НАУЧИШЬСЯ РЫБАЧИТЬ, СОБИРАТЬ ЯГОДЫ И УБИВАТЬ ОЛЕНЕЙ ИЗ РУЖЬЯ а потом ты уйдешь только сначала убьешь медведя но это даже не обсуждается.
-Но ведь мне не нужна рыбалка, если я не собираюсь зарабатывать с тобой ачивку прожить 200 дней, ягоды меня научили собирать в туториале, а олени мне не нужны потому что я голыми руками забиваю волка, а еще кстати на болоте я грохнул какого то черного медведя, этой не твой случайно был?
-Иди уже, зaeбал.
Делаем дела, возвращаемся.
-Ну вот теперь то ты готов убить медведя!

Дальше не знаю, как у вас, но только я выхожу из дома, вижу в метре от меня медведя, застрявшего в заборе. По пяти застрявшим в его жoпе стрелам, я понимаю, что это ОН. Дальше он прыгает и вуаля - тяжелые раны, заражение крови. Но мы не падаем духом, встаем, видим уходящего медведя и шмаляем ему в oчко. Медведь разворачивается, бежит на нас, стреляем 3 раза в морду, медведь убегает на следующую контрольную точку. Бежим за ним, повторяем процедуру еще 4 раза и в общем отрезаем бедному мишке ухо и приносим леснику.
-ПРИЗНАТЬСЯ, Я НЕ ОЖИДАЛ ОТ ТЕБЯ ТАКОГО ПОДВИГА. ДАРЮ ТЕБЕ ВОТ ЭТОТ НОЖ. В ОБЩЕМ, ПОЙДЕШЬ СКВОЗЬ ГЭС, НА ГОРЕ УВИДИШЬ РАДИОВЫШКУ, СВЯЖЕШЬСЯ С ГОРОДОМ, ПРИДЕШЬ ТУДА, НАЙДЕШЬ МОЮ ТЯН И ПЕРЕДАЙ ЕЙ ВЕСТОЧКУ СКАЖИ WINTERMUTE НЕ ЗАБУДЬ ЭТО СЛОВО
-А наxyй мне нож, у меня десять ножей с собой и 7 скрафченых куда идти подожди повтори
-АХ ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ СХОДИ НА БОЛОТА НАЙДИ МОЙ ТАЙНИК ДОЖДИСЬ СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ ОТКРОЙ ТАЙНИК ВОЗЬМИ ПИСЬМА И СОЖГИ ИХ ПОКА

За письма не дали даже ачивки. Пока идет северное сияние, ловим двух зайцев одним махом и бежим на ГЭС. И, вы не поверите, ТРЕТИЙ нпс в игре!
-Садись мой друг, погрейся
-Да нет, спасибо, я не голодный
-Знаешь, а я старше чем все думают и вот эти огни это ведь все было как раньше это все бог он наказывает за нас за грехи наши и вот были землетрясения это мать природа намекала и кому нужно тот услышал а не желаете ли вступить к нам в секту
-До свидания.

Отключаемся от диалога, и что мы видим? НПС сидит на улице, а это значит, что в него можно шмальнуть! Но увы, пули проходят мимо, вечный нпс, вечный костер погреться. Заходим в здание ГЭС, включаем рубильник, садимся на лифт, видео сцены с лифтом разработчики даже не задумались сделать, в общем лифт ломается на нужном этаже, берем гвоздодер в трупа, ехавшем с нами, открываем двери лифта, бродим по лабиринтам здания, тыкаем еще один рубильник, бредем дальше, поднимаемся по лесенке и на этом прекрасном моменте наши мучения прекращаются и второй эпизод винтермьюта подходит к концу. Смотрим прекрасное видео, как мы получаем по голове и приходим в себя связанным на стуле, а перед нами стоит четвертый нпс. Как бы вы поступили на месте главного героя? Ну, наверное, сказали бы лол, привет, меня зовут *username*, а нaxyй ты людей по голове то бьешь, ты ошибся наверн. Но нет, диалог развивается в лучших традициях бетмена.
-Незнакомец, что в чемодане?
-Не имею понятия
*удар по лицу*
-Что в чемодане?
-Надеюсь, обезболивающие (зал падает под стол от хохота)
-Ну ничего, закончишь как она.
-ОНА? Кто она?
-Вы скоро встретитесь.

Ждите третий эпизод через полгода всего за 300р.
А пока попилим патчики, в альфа версии было 420+? А сейчас за неделю всего 5. Через годик наверстаем.

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

The Long Dark — что это за игра

Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.

 Несмотря на «мультяшность», графика в игре приятная

Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.

Системные требования и время прохождения

Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:

  • система: Windows 7 (x64) и старше;
  • процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
  • память: 4 Gb;
  • видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
  • место на диске: 8 Gb.

Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.

Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.

 Скучать не придётся — в игре всегда есть, чем заняться

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

 Горючее — довольно редкий предмет в игре

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Лонг Дарк – прохождение сюжета

Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.

 Милтон — крупнейший город в игре

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

 В игре очень много скал

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

 Железная дорога проходит через всю карту

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

 Медведь может вымотать нервы даже опытным игрокам

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

Разработчики The Long Dark раскрыли название четвертого эпизода

  • - NOW Game
  • - 09.09.2021 19:11:21
  • - 5


Долгожданное ожидание подошло к концу, ведь студия Hinterland Studio раскрыла ключевую иллюстрацию и название четвёртого эпизода сюжетного режима Wintermute в The Long Dark — Fury, Then Silence (Гнев, затем тишина).

Разработчики The Long Dark раскрыли название четвертого эпизода

Несмотря на многочисленные догадки, которыми на протяжении нескольких лет делились фанаты игры на тематических площадках, действие четвёртого эпизода будет проходить в совершенно новом регионе со старым тюремным комплексом. Эпизод будет включать в себя от 7 до 10 часов игрового процесса, около 60 минут видеороликов на движке, а также более 40 минут нового музыкального сопровождения.

Вместе с грядущим обновлением цена на игру вырастет на 16%. Так что если вы ещё не приобрели The Long Dark, успейте сделать это сейчас. Тем более, что на данный момент в Steam на игру действует скидка 67%.

Четвёртый эпизод станет доступен 6 октября 2021 года.

Напомним, что четвёртый эпизод станет предпоследним сюжетным эпизодом режима Wintermute в The Long Dark. С подробностями анонса можно ознакомиться на странице игры в Steam или на официальном сайте игры.

Авторизируйтесь на сайте , чтобы оставлять комментарий или оценить статью

Читайте также: