Концовка nfs the run

Обновлено: 19.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Общая информация по игре

Разработчик : EA Black Box
Издатель : Electronic Arts
Издатель в России : Electronic Arts
Дата выхода в мире / России : 15 / 17 ноября 2011 года


Системные требования:

Минимальные:
Windows Vista SP1 или Windows 7
Intel Pentium Core 2 Duo 2.4 ГГц или эквивалентный от AMD
3 Гб оперативной памяти;
18 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 10.1 совместимая видеокарта NVidia GeForce 9800 GT
или ATI Radeon 4870 c 512 Мб видеопамяти ;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;клавиатура;мышь;

Рекомендуемые:
Windows Vista SP1 или Windows 7
Intel Pentium Core 2 Duo 3 ГГц или эквивалентный от AMD
4 Гб оперативной памяти;
18 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 11 совместимая видеокарта NVidia GeForce GTX560
или ATI Radeon 6950 c 1 Гб видеопамяти;
DirectX - совместимая звуковая карта;
Устройство для чтения DVD-дисков;клавиатура;мышь;
На видеокартах AMD серии Radeon 1xxx и Radeon 2xxx поддержки DirectX 10 нет


Очередная часть Need for Speed под названием The Run снова возвратилась к концепции уличных гонок . На этот раз суть игры сводится не к прохождению большого количества заездов , победы в чемпионатах , уик - эндах и т. д. , а к одной - "гонке на выживание" через все США , и путь предстоит немалый . Точкой отправки является Сан - Франциско , а финиш лишь через 3000 миль - в "городе свободы" - Нью - Йорке . Жанр же новой Need for Speed теперь с припиской "экшн" . Игра разработана студией EA Black Box на движке Frosbite 2.0 , а это значит , что в высокая детализация всего и вся , мощные звуковые и видео спец - эффекты , красивые зрелищные аварии и глубокое погружение в игровой процесс непременно всех ждут .
Игра не изменила свою мультиплатформенность и вышла на PC , Playstation 3 , Xbox 360 , а также на Nintendo 3DS и Wii 15 ноября 2011 года.

Автомобили


Автомобили в The Run делятся на : "спорткары" , "маслкары" и "экзотические" , а также на категории внутри этих классов : 1 , 2 , 3 и т. д. Что же случилось с Electronic Arts - непонятно , но в последнее время они определенно стали питать слабость к легендам (прим. Shift 2 : Unleashed ) , включив в официальный список несколько классических авто , что конечно же только радует . Aston Martin One-77
Aston Martin V12 Vantage
Audi Quattro 20 V
Audi R8 Coupé 5.2 FSI Quattro
Audi RS 4
BMW 1-Series M Coupé
BMW M3 GTS
BMW M3 E30 Sport Evolution
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron Super Sport *
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro SS
Chevrolet Corvette Z06
Chevrolet El Camino SS
Dodge Challenger R/T
Dodge Challenger SRT8
Dodge Charger SRT8
Ford Focus RS
Ford GT
Ford Mustang Boss 302
Ford Mustang RTR
Ford Mustang RTR-X
Ford Police Interceptor Concept
Ford Shelby GT500 Super Snake
Gumpert Apollo Sports *
Hennessey Venom GT *
Lamborghini Aventador LP 700-4
Lamobrghini Galardo LP550-2 Valentino Balboni
Lamobrghini Miura SV
Lamborghini Murcielago LP670-4 SV
Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole *
Lamborghini Sesto Elemento
Lexus LFA
Lotus Evora
Lotus Exige Cup 260
Koenigsegg Agera R *
Mazda RX-7 RZ
Mercedes-Benz SLS AMG
McLaren F1 McLaren MP4-12C
Mitsubishi Lancer EVOLUTION X
Nissan 200SX(S14)
Nissan 370Z(Z34)
Nissan Fairlady 240ZG
Nissan GT-R (R35)
Nissan GT-R SpecV(R35)
Nissan Skyline 2000GT-R(C10)
Pagani Huayra
Pagani Zonda Cinque
Pontiac Firebird Formula
Porsche Carrera GT *
Porsche Carrera S
Porsche GT3 RS 4.0
Renault Sport Megane R.S.
Shelby Cobra Daytona Coupe
Subaru Impreza WRX STI
Toyota Corolla GTS(AE86)
Toyota Supra
Volkswagen Scirocco R

* Авто , эксклюзивные для Playstation 3

Так же , как и в Hot Pursuit 2010 года , в The Run , автомобили , которые встречаются на трассе , но не являются машинами соперников (за исключением Porsche Cayenne Turbo 2008 , что время от времени , от лица мафии гоняется за главным героем) тоже лицензированы . Этот список конечно же меньше , но вместе с тем вызывает уважение :

Audi A4 2005
Caddilac CTS 2003
Chevrolet Cobalt 2006
Dodge Caliber 2007
Dodge Charger (Taxi) 2007
Dodge Magnum RT 2008
GMC Topkick C-Series 2010
GMC Van 2005
Infiniti G35 2008
Nissan Frontier King Cab Pro 4x 2010
Nissan Versa Hatchback 2010
Porsche Cayenne Turbo 2008

Игровой процесс


Пешие погони , и собственно Quick Time Events являются главным отличием от предыдущих частей Need for Speed и гонок в частности . В самом первом геймплейном ролике , показанном на E3 2011 мы и видели зрелищную сцену с присутствием QTE . А как в большинстве игр с Quick Time Events , ничего сложного данный процесс не представляет - в версии для ПК , например , участвуют клавиши Enter , Пробел , стрелки вправо , влево и т. д. А главный герой уже выполняет различные действия в экшн - сценах , борясь за свою жизнь . . .


Управление , если сравнивать с аркадной Hot Pursuit , сильно отличается . Если в той , на любой машине - от "Мустанга" до "Зонды" , можно было без лишних затруднений войти в длинное скольжение , путём нажатия одной лишь кнопки "ручника" , то в The Run ситуация кардинально изменилась . Каждый автомобиль - уникален , и для каждого нужно время , чтобы привыкнуть к его управлению , ведь теперь войти в дрифт стало действительно тяжелее , особенно , это касается американских "масл - каров" с их мощностью и массой . Учитываются многие факторы , даже сами разработчики описывают модель вождения как : "что - то между Shift и Hot Pursuit" .
Также , в игре реализована система контрольных точек . Если , например , игрок разбивает свой автомобиль , то игра автоматически возвращает машину к последнему чекпоинту . Количество возвращений ограничено и напрямую зависит от выбора уровня сложности , которых в The Run целых четыре . Эта система функционирует и во многопользовательской части игры . А сменить свою "стальную красавицу" можно прямо во время заезда , заехав на заправку , а выбрав автомобиль , возвратиться в гонку , не потеряв при этом ни секунды .


  • Пробный режим . Что - то вроде тренировочного заезда . Катаемся на любой из машин , не переживая за сюжет .
  • Гонка на время . Ничего нового собой не представляет . Нужно просто пройти все контрольные пункты за максимально короткое время .
  • Спринт . За гонку нужно обогнать заданное количество соперников .
  • Битва . Обычно , заезд с несколькими опытными оппонентами , обогнав за ограниченное время одного , нужно быстро догнать следующего и победить его .
  • Кто кого . Миссия в сюжетной линии со всеми вытекающими .

И не забвайте , что на каждый режим всегда может найтись полицейский на простеньком "форде" , или же на тюнингованной "бугатти" , а также , жаждущая добраться до Джека мафия .


Как это уже стало модным для гонок , в The R un присутствует система очков опыта и повышения уровня игрока . Даются очки за дрифт , прыжки , езду на максимальной скорости , обгон полицейских , проезд через их заграждения и разбивание автомобилей копов . С ростом уровня , становятся доступны различные бонусы , например , новые автомобили и различные примочки для профиля в мультиплеере .


Нитро
Думаю в пояснении , что это такое , нитро не нуждается , но всё же . Это ускорение , которое быстро повышает скорость , что даёт приличное преимущество в заезде перед другими гонщиками .


Усилитель XP
Дополнительные очки опыта , которые даются за трюки ,описанные выше - дрифт , прыжки и езду по встречной полосе .


Ускоренное восстановление
С этим навыком , система закиси азота восстанавливается быстрее по выполнении различных трюков , типа езды на высокой скорости , обгона соперников впритирку , среза дороги и т. д.


Как не трудно догадаться , этот навык представляет собой езду за соперником с последующим его обгоном благодаря "воздушной подушке" .


XP за сопротивление полиции
Большее количество опыта за удары по полицейским машинам , объезд их заграждений и просто обгон из автомобилей .


Максимум нитро
С получением этого навыка , емкость закиси азота увеличивается в два раза .



Сейчас , практически в каждой игре присутствует система достижений (ачивментов) . И новая Need for Speed не стала исключением . Всего достижений - 36 , а их список располагается ниже :

Интересные факты


  • Всего , на разработку игры у EA Black Box ушло почти 4 года .
  • В The Run нет свободной езд ы .
  • Несмотря на множество нововведений , сюжет игры - линейный .
  • Также присутствует смена времени суток , погодных условий таких , как : день , ночь , снег и даже гололёд .
  • Кроме полиции , за главным героем открывает охоту мафия Чикаго .
  • Новая часть Need For Speed красуется большим разнообразием пейзажей : леса , пустыни , горные каньоны и многое другое.
  • The Run базируется на одном из самых технологичных движков последнего времени - Frostbite 2.0 . Это уже второй проект после Battlefield 3 , что создаётся на технологии DICE.
  • Впервые в гоночную аркаду включены Quick Time Events (QTE) и составляют более 15% всей игры .
  • В новой части , как и в последних двух NFS снова присутствует система Autolog с ещё большими возможностями .
  • Система повреждений заимствована у Hot Pursuit 2010 года .
  • В игре много закрытого контента , и , чтобы его разблокировать , нужно выполнять различные испытания .
  • Также , впервые в серии NFS , кроме обычных видов камер , появилась камера с вертолёта .
  • Некоторые ситуации игры будут заставлять расставаться со своим авто навсегда .
  • Главного героя The Run зовут Джек .
  • Игра полностью переведена и на русский язык .
  • В новой Need for Speed приняли участие фотомодели из журнала "Sports Illustrated" в качестве героинь игры .
  • Дата выхода демо - версии игры состоялась - 18 октября , только для Xbox360 и Playstation 3 .
  • Игра в версии Nintendo 3DS поддерживает Wi - Fi , систему Autolog с 40 испытаниями и мультиплеер до 8 человек .
  • Главного героя The Run версии Nintendo 3DS зовут Мэтт .
  • После каждой пройденной сюжетной гонки , открываются специальные испытания , которые можно проходить независимо от кампании .
  • Тюнинг в игре представлен в виде установки одного из пяти бодикитов и выбора расцветки авто .

Autolog



В Hot Pursuit(2010) и в Shift 2:Unleashed была внедрена система Autolog , и показала она себя только с положительной стороны , открыв перед игроками множество возможностей : поиск друзей , соперников , обмен информацией . Имея лицензионную версию игры , Вы запросто можете узнать , у кого , какой рекорд на определённой трассе , или же сама система оповестит Вас , что , например , один из ваших результатов побит , затем поступает предложение ещё раз проехать данную гонку с лучшим показателем . А с выходом The Run студия Black Box пошла ещё дальше и внедрила эту социальную сеть непосредственно в сюжет игры , где учитывается каждый результат прохождения карьеры игроком и его друзьями .

Frostbite Engine 2.0


Главной особенностью Frostbite Engine являются оптимизация работы на многоядерных процессорах , мощный звуковой и графический инструментарий .
На очень мощном компьютере этот движок способен выдавать практически фотореалистичную картинку с различными разрушениями объектов , строений , физически правильным поведением дыма , пыли , других мелких частиц и большую дистанцию прорисовки , вплоть до четырёх километров - максимальное игровое пространство Frostbite Engine . Возможно , уже многие (если не все) видели этот трейлер Battlefield 3 с демонстрацией возможностей движка , но всё же я не удержался и вставил его сюда :

Вообще , движок создавался , как альтернатива Refractor Engine - ответственному за такие громкие PC - шутеры , как : Battlefield 1942 , Battlefield 2 , Battlefield Heroes и B attlefield Play4Free .
Ни для кого не секрет , что The Run базируется на второй версии движка Frostbite . Но можно сказать и три :
Frostbite Engine 1.0 поддерживает в ОС Windows DirectX 9 , 10 и 10.1 . На нём базируется шутер самой DICE под названием Battlefield:Bad Company , вышедший эксклюзивно на консолях летом 2008 года . Практически через год , на этой же версии движка был создан ещё один консольный многопользовательский шутер Battlefield 1943 .
Frostbite Engine 1.5 отличается от 1.0 поддержкой ATI Eyefinity , DirectX 11 и 3D - режима (NVidia 3D-Vision , только для PC) . Эта версия Frostbite является фундаментом сиквела Battlefield:Bad Company и многопользовательской части игры Medal Of Honor 2010 года .
Frostbite Engine 2.0 - последняя на данный момент версия движка от EA Digital Illusions . В настоящий момент 2.0 является "сердцем" Battlefield 3 , по слухам - Mirror's Edge 3 . Ну и конечно же Need for Speed: The Run .

EA Black Box


Изначально "Black Box Games" - компания в Ванкувере , основанная в 1983 году выходцами из Radical Entertainment ( эта принадлежит компании Activision) с целью разработки видеоигр . Создавалась как независимая частная студия .
В первые годы Black Box создавала игры только по лицензиям других правообладателей таких как : Sega , Midway и Electronic Arts .В 2002 году последняя приобрела студию и переименовала в "EA Black Box" , а затем включила в группу разработчиков EA Canada . Уже в 2005 году после трёх лет в составе EA студия стала независимой . За всё время существования в компании "Электроников" Black Box успела побывать в Британской Колумбии , Ванкувере и Канаде , где располагается и по сей день .
EA Blck Box создали несколько консольных версий игр NHL , Skate , одну NASCAR 2001 года для приставки Dreamcast , и 8 частей Need for Speed , где Black Box изначально проявили себя только с лучшей стороны . Но с годами серия скатывалась вниз , а выход Need for Speed:Carbon и ProStreet хоть и был принят со стороны критиков более или менее положительно , с коммерческой же точки зрения оказался провальным . Ну , а когда вышла Undercover большинство критиков , журналов и геймеров просто обрушили на "Электроников" негативные отзывы и рецензии . После нескольких неудачных проектов серии NFS , в декабре 2008 года студия EA Black Box была на грани закрытия , но в результате была уволена треть персонала (более 100 человек) , а оставшиеся разработчики продолжили трудиться над играми Skate и конечно же Need for Speed . The Run уже девятая гоночная аркада от создателей Underground , Most Wanted и восемнадцатая часть в серии (если учитывать симулятор Shift 2:Unleashed , который хоть и лишился приписки Need for Speed , его ближайшим ориентиром является именно NFS) .

Идея была такова - приблизиться хоть на чуточку к голивудским звуковым эффектам. Снял прохождение, замутил звук. оцените.

Собираюсь на своем канале letsplay закатать по этой игрухе. мечусь между двумя вариантами оформления. Собственно первый показан на видео - а это звуковое оформление и поверхностная аранжировка. Либо просто голосовое сопровождение прохождения.

Для создания использовал куча звуковых эффектов из стандартных библиотек. Оригинальным звуком является только звук двигателя, шин и нитро, все остальные эффекты накидал я. Желательно смотреть на хорошем звуке - я правда старался!


Прошла пора подготовки и сдачи всевозможных экзаменов, уже как месяц продолжается долгожданное лето, а значит пришло время задротствовать ознакомиться с теми проектами, к которыми не довелось, по тем или другим причинам, приобщиться в течении года. В свою очередь, появляется непреодолимое желание написать что-либо об игре и о впечатлениях, которая она оставила после прохождения. Итак, дорогие друже и друже женского пола (если таковые здесь есть) — «Впечатления от игры»: Need For Speed: The Run.

Вопрос оправданности ожиданий


Когда очередная жажда скорости с припиской «побег» была только-только анонсирована, мало кто загорелся лучиком надежды в появлении по-настоящему качественного и интересного проекта в серии. Чего уж там, EA Black Box серьёзно подмочила свою репутацию создателей легендарных аркадных гонок. Меня же анонс как минимум заинтересовал. Всё таки были продемонстрированы некоторые нововведения будь то появления какого-никакого главного героя, которого можно было бы воспринимать именно как персонажа, а также смена вида покатушек (с нарушением всех постулатов ПДД) по большой локации с многочисленными заездами, до гонки в общем то одной-единственной и не менее не законной, но огромной по протяжённости. Почувствовалось дуновение возможности выпуска разработчиками интересного приключенческого боевика.
Не буду вспоминать о том, что после выхода игры общественность встретила её очень прохладно по ряду вполне понятных причин, и так как я пишу этот пост по прошествию некоторого времени после релиза, то и старался воспринимать игру как-будто и не читал/смотрел ни одного обзора или же мнения.

Гонка через всю Северную Америку! Ведь чертовски интересная задумка.

Противоречивость происходящего

«А не замахнуться ли нам на Вильяма, на нашего, на Шекспира?!»
Из к.ф. «Берегись автомобиля»

По традиции, истоки которой принадлежат к древним временам, начало игры знакомит нас со здешним главным героем. Как не сложно догадаться, он первоклассный гонщик и найти кого-либо с такими же талантами не представляется возможным. Однако, к несчастью для него и к счастью(ли?) для нас не всё так гладко в королевстве дорогих спорткаров и жжёной резины. Так уж вышло, что ГГ задолжал огромную сумму вечнозелёных гнусным и злобным мафиози и с большим трудом уходит из их цепких лап.

Спору нет, завязка элементарна и бесхитростна как три копейки, но всё же это не столь и критично для приключенческого боевика, лишь бы дальнейшее повествование не резало глаза да и упор бы ставился на экшн составляющую. Нас по-быстрому знакомят с симпатичной огненно-рыжей подругой главного героя, она предлагает ему принять участие в гонке всей его жизни и выиграть чёртову кучу денег, дабы вернуть должок негодяем да и обеспечить себя материально на несколько жизней вперёд. Протагонист соглашается, куда же ему деваться…
Предпосылки типа «Посоны, забудьте об элементарной логичности в повествовании к этакой матери» появляются буквально в самом начале. После того как Джек(ГГ) соглашается принять участие в гонке, он, судя по всему, возвращается к себе в гараж, в котором ждут своего часа угадайте что? Несколько дорогостоящих спорткаров! Тут у меня возник вполне логичный, по моему мнению, вопрос: «Как наш Джеки умудрился заиметь проблемы с долгами?!». Так и до сих пор данный факт остаётся для меня тайной, покрытой завесой мистики.



Сей индивид — Джек Рурк, главный герой NFS: The Run. Наверное, это самая бесполезная информация об игре, которую я мог бы донести до читателя.

И чего уж там говорить, но ощущение того, что перед нами добротный фильм о стритрейсерах присутствует. Приблизительно минут тридцать после запуска игры. Практически на всю гонку можно со спокойной совестью забыть о том, кто такие Джек Рурк и его подруга (имя которой я уже и забыл), почему он принимает участие в этой гонке, и по какой-такой причине мафия стремится «вывести из игры» протагониста. Напоминает как о своём существовании, так и о происходящем вокруг лишь рыжеволосая мадам, которая вещает по казённому планшетнику фразами типа: «Осторожно, Джек! Они обошли тебя, поторопись!». Уныло, банально и навевает невероятную скуку. А ведь можно было бы разбавить игровой процесс забавными диалогами и перепалками между героями, а также хоть какими-либо сюжетными поворотами, присущие играм подобного жанра, но как-то не задалось. Есть завязка и есть концовка, чего-то между ними сюда не завезли.

Наедине с пятью тысячами километров.

«Спектакля – не будет!»
Из к.ф. «Берегись автомобиля»

Но хватит уже о перипетиях здешнего полёта фантазии сценаристов из EA Black Box. В конце то концов, сюжет в подобных играх занимает уж точно не первое место. Гораздо с большим уважением в серии NFS относились к геймплейной состовляющей. Игрока и пратогониста отправляют в долгое путешествие с Западного побережья, до Восточного, от многими любимого Сан-Франциско, до столицы мира — Нью-Йорка (минутка уроков географии на блогах). Северная Америка — чертовски красивое местечко, знаете ли: горные массивы Калифорнии сменяются пустынной долиной смерти близ Лас-Вегаса. С именитым графическим движком Frostbite 2 красоты природы воспринимаются ещё более восторженно несмотря на то что, проносятся по экрану с бешеной скоростью. Уровень проработки локаций — единственная вещь в игре, за которую разработчиков совсем не хочется ругать.



Спуск на мощном Porsche 911 по заснеженным дорогам прекрасного природного заповедника Гранд Меса со скоростью почти 300 км\ч во время схода лавины. Пожалуй, более красивого способа самоубийства и не придумаешь.

Что же вызывает негодование так это качество исполнения того, что является основой всей серии — сами гонки. Ещё никогда мне не приходилось настолько сильно ненавидеть управление в гоночной аркаде и уж тем более в игре из линейки NFS. Определение «Утюги, реагирующие с большой неохотой на попытки игрока повернуть хоть куда-нибудь» совершенно точно подходит для всех представителей автопарка в игре. Если их поставить на рельсы и задать прямое направление, то вы получите гораздо больше удовольствия от управления спорткарами «побега». Повороты же заставят игрока ненавидеть всё, что его окружает (посочувствуйте моей старенькой клавиатуре). Введённая система контрольных точек и ограниченных на один заезд повторов очень и очень вам пригодится. Игра не прощает ошибок и вольнодумства. Влетели в забор — извольте начинать с точки возрождения, решили, что вот на этом повороте вы сможете изрядно сократить путь по обочине — нет уж увольте, снова возвращайтесь на ближайший чекпоинт. Как я уже говорил тех самых повторов немного и если вы слишком часто ошибаетесь (а игра мотивирует это делать), вам придётся начинать весь заезд вновь. Не стоит говорить, что это вызывает вредное чувство раздражения. Так как игра о нелегальных гонках, то никак нельзя обойтись без блюстителей правопорядка. Скажу прямо, они чертовски хорошо делают свою работу: к середине игры они будут абсолютно внезапно появляться из всевозможных щелей, а их классические заграждения превратят заезд в, своего рода, экзамен на реакцию, отправляя на секунду зазевавшегося игрока в кювет.

Баллада о развесёлых покатушках

"— Что же теперь делать?
— Что делать?! – Сухари сушить!"
Да всё оттуда же

Сама концепция одной большой гонки подразумевает под собой ряд последующих за ней приключений, которые будут вставать на пути у главного героя и игрока и, несомненно, их есть у NFS: The Run. Однако качество реализации данных событий также вызывает отторжение и слабо разбавляют игровой процесс. Новомодные QuickTime Events — небольшая новинка в подобных играх, но так как персонаж воспринимается как пустая консервная банка (то бишь никак), то и ко всем его прыжкам, перекатам и редким дракам относишься без особого азарта. Без сомнения, многие из представленных сцен вполне неплохо поставлены, но не запоминаются и теряются в общей монотонности происходящего.



Место действия заездов разнообразны и красивы, но достаточно быстро сменяются, не вызывая усталости от одних и тех же пейзажей.

Единственной красивой и, в некоторой степени, захватывающей заскриптованной сценой является сход лавины на трассу во время очередного заезда. Всё бы ничего, но эта сцена единственная в принципе и ничего подобного или же похожего вы не увидите на протяжении всей игры. Судя по всему, грамотные геймдизайнеры решили не баловать и без того разбалованных игроков и ограничились одной сценой, которую сотрудники «Чёрного Ящика» всячески демонстрировали ещё в предрелизных трейлерах. Вся эта кавалькада, без сомнения, «увлекательных» событий сопровождается крайне скудным саундтреком. Во время заездов встречаются действительно классные музыкальные композиции, но их до безобразия мало, и в большинстве случаев игрока будут сопровождать сомнительные мелодии, повторяющиеся из одной гонки в другую.

Послесловие
«Без цитат»

Need For Speed: The Run получилась игрой, скорее не оправдавшей мои ожидания, нежели заведомо плохим продуктом. Многие задумки были интересны и при должной сноровке могли бы стать весомыми плюсами игры, однако EA Black Box — студия, ставшая похожа на загнанную лошадку. Уже восемнадцать раз она делает игры легендарной серии NFS, но подобное бесперебойное производство
вызвало приступ творческой импотенции, от того и каждая игра в линейке становится всё более сомнительным удовольствием. Что ж, остаётся некая толика надежды на разработчиков из Criterion Games и их перезапуск серии в виде новой Most Wanted.

Читайте также: