Концовка half life 1

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет, дорогие друзья! С вами как всегда Shax и я ненавижу серию игр Half-Life! Это конечно же очень громкое заявление и как скорее всего вы скажите что-то вроде того, что я ничего не понимаю в играх. Это же классика! Но позвольте пояснить за базар.

Кто я и почему имею мнение?

Не претендую на авторитетность своего мнения, но прошу вас с ним считаться. Я не школьник, не хейтер и не недалекий. Очень люблю компьютерные игры, а так же неплохо разбираюсь в IT. Даже имею высшее образование и работаю в этой сфере. Можно сказать, что компьютеры и всё что с ними связано, включая конечно же игры, это мой хлеб. Как минимум потому что моё хобби - это стримы. Если кому интересно, можем ближе познакомиться тут . Можете лично прийти с высказать мне, почему я не прав.

Чем мне не угодил мировой шедевр?

Признаюсь, никогда не понимал хайпа вокруг Half-Life и всегда считал эту игрушку очень посредственной и поверхностной. И уж тем более не приветствовал культистов третий халфы, которые ожидают её, словно второе происшествие.

Все части полураспада, начиная с первой, всегда мне казались очень плоскими сюжетно. А сеттинг просто навивал тоску из-за своей клишированности и монотонности. Это применимо ко всем частям и эпизодом, включая недавний Alyx. Тут нет исключений.

Персонажи ощущаются топорными, словно это пластиковые солдатики. Без эмоций. С наигранной драммой. Конечно, сейчас меня заплюют те, кто видел концовку второй Half-Life. Но! сколько людей, столько и мнений. И мое к счастью или разочарованию, очень часто не сходится с массовым.

Но ведь есть и заслуги? Не только же негатив!

Безусловно. Я не могу отрицать значимость Half-Life для игровой индустрии. В свое время она была и "игрой бенчмарком", и просто невероятно прогрессивным проектом. Это относится ко всем пунктам, начиная от геймплей и физики, до банальных графики и звука. А гравипушка? Такого свет еще не видел.

Не просто так их Half-Life родились такие проекты, как CS и Team Fortress. Но что значит обертка, без содержимого?

То же самое и с Half-Life: Alyx. Она если не совершила революцию в жанре VR, то как минимум дала очень мощный пинок другим разрабам. Valve действительно показала как надо делать игры для виртуальной реальности. Но сам по себе проект не имеет души. Я бы назвал его технодемкой с задатками чего-то большего.

Именно по этой причине Valve так и не выпустили в свет долгожданную "страдальцами" Half-Life 3. Ведь даже сам разработчик понимает, что не сможет сейчас удивить пользователя простым сюжетным продолжением, не имея каких-то совершенно революционных технологий.

Я клоун или есть правда в моих словах?

Правя я или нет — тут решать вам. Можете писать свою точку зрения в комментариях. Но если вы не считаетесь с моим мнением, не ожидайте взаимности с моей стороны. Уважайте вашего собеседника.

Пожалуйста, загрузите одно или несколько соответствующих изображений (из канонических / официальных источников) и разместите их здесь. После завершения это уведомление может быть убрано.

Сюжет Half-Life: Decay идёт параллельно событиям Half-Life. На протяжении игры две коллеги Гордона Фримена, Джина Кросс и Колетт Грин, помогают ему по мере своих возможностей.

Содержание

Глава 1: Двойной доступ (англ. Dual Access) [ ]

Джина Кросс и Колетт Грин, под руководством докторов Келлера и Розенберга, доставляют образец кристалла Зена и подготавливают анти-масс спектрометр для Гордона Фримена. В ходе эксперимента происходит каскадный резонанс. Героини возвращаются к Келлеру и Розенбергу, встречая по пути враждебную фауну Зена. Келлер считает необходимостью закрыть пространственный разлом, а Розенберг - выбраться на поверхность и позвать за помощью.

Глава 2: Полоса препятствий (англ. Hazardous Course) [ ]

Джина и Колетт сопровождают доктора Розенберга на пути к железнодорожной станции, кратчайшему пути на поверхность.

Глава 3: Вызов с поверхности (англ. Surface Call) [ ]

Троица пробирается к центру спутниковой связи, где им необходимо настроить спутниковую тарелку, чтобы вызвать военных. Розенберг остаётся ждать их прибытия (его дальнейшую судьбу можно узнать в Half-Life: Blue Shift). Колетт и Джина возвращаются к Келлеру.

Глава 4: Резонанс (англ. Resonance) [ ]

Доктор Келлер посылает Джину и Колетт активировать подавляющие шлюзы, чтобы перезапустить подавляющее поле, которое поможет избежать повторного каскадного резонанса. Пришельцы продолжают хаотичную телепортацию, в небе пролетают вертолёты - знак прибытия военных.

Глава 5: Домашнее насилие (англ. Domestic Violence) [ ]

Для запуска ракеты необходимы коды, имеющиеся у охранников Чёрной Мезы. Джина и Колетт ищут их, но видят, что остатки выживших добивают военные. Разобравшись с ними, героини всё же находят выжившего охранника, сопровождая его к Келлеру.

Глава 6: Код «Зелёный» (англ. Code Green) [ ]

Кросс и Грин пробираются в здание воздушного контроля Чёрной Мезы, где они дают мониторингу космического пространства разрешение на передачу кодов для запуска спутника.

Глава 7: Перекрёстный огонь (англ. Crossfire) [ ]

Кросс и Грин, пробравшись по канализации, попадают в Гамма-лаборатории, где находят смещающий маяк, который может помочь обратить каскадный резонанс.

Глава 8: Напряжённость (англ. Intensity) [ ]

Глава 9: Разлом (англ. Rift) [ ]

При помощи смещающего маяка заряжаются три кристалла Зена. Чтобы помешать их фокусировке и последующему закрытию пространственного разлома, на площадку у маяка начинают телепортироваться войска Зена. Затем из портала неожиданно появляется скат Зена. Расправившись с ним, героини застревают в гармоническом рефлюксе, но затем телепортируются к доктору Келлеру. Он поздравляет их с успешно выполненным заданием.

Бонусная глава: Зен атакует (англ. Xen Attacks) [ ]

Два вортигонта, посланные Нихилантом, должны вернуть в Зен образец кристалла, находящийся в Чёрной Мезе и использующийся для опытов. Они находят его на подземной стоянке, захваченной военными. Разобравшись с ними, а также с чёрными оперативниками, вортигонты успешно выполняют свою миссию, возвращая кристалл в Зен.

Оксана Царицына

В конце игры Гордон Фримен оказывается в таком же вагончике, в котором он совершал поездку по территории исследовательского центра «Черная Меза» во вступительной части игры. Вагончик словно несётся сквозь пространство и время, а перед Фрименом стоит G-Man. При этом, загадочный человек говорит Фримену, что он доволен его действиями и уже предложил кандидатуру Гордона своему начальству, и что он успешно выполнил свою работу в Чёрной Мезе. Далее G-Man предлагает Фримену и в дальнейшем работать на него добровольно. Шагнув в телепорт за открывшейся дверью вагончика, Фримен принимает предложение о работе, и G-Man помещает учёного в стазис, где тот ожидает своего возвращения во второй части игры. В противном же случае, безоружный Гордон телепортируется в неизвестное место Зена, оказавшись окружённым бесчисленным количеством чудовищ из чужого мира. Любой осуществлённый выбор приводит к логическому завершению Half-Life.

Любопытно, что в файле, содержащем титры, появляющиеся на экране игры, концовка, в которой Фримен принимает предложение, носит название TRAITOR (предатель), а та, в которой Гордон отказывается — LOSER (проигравший или неудачник).

Сюжет продолжения, игры Half-Life 2, предполагает, что Гордон принял предложение G-Man’а.

* Есть ещё одна концовка — в определённых локациях учёные и охранники важны для прохождения игры (без их помощи невозможно открыть некоторые двери), и если убить такого персонажа, то на экране появляется буквально следующее — «Объект: Фримен. Статус: оценка способностей прекращена. Посмертное заключение: объект не смог эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения цели»

Для тех, кто собирается проходить Half-Life, сразу же предупреждение: далее последует спойлер, раскрывающий финал сюжета игры, потому лучше не читайте. Для остальных же краткая информация по концовке: Гордон, пробравшись через сопротивление многочисленных жителей мира Зен, добирается все-таки до Нихиланта, уничтожит его в тяжелом бою, после чего начинается самое интересное.

Гордон снова оказывается в таком же вагоне, в котором еще не так давно ехал на свою самую неудачную смену за всю карьеру, только теперь вместо многочисленных пейзажей Черной мезы видно лишь стремительно пролетающие мимо звезды.

Появляется G-Man, который говорит, что его начальство довольно работой Фримена, потому предлагает работу на себя. Остается сделать выбор - либо мы принимаем предложение Джи-Мена, либо отказываемся.

В случае согласия Гордона погрузят в стазис и очнется он аккурат ко второй части. Если же отказать - нас просто никто не вытащит из враждебного мира Зен и Гордон остается один в чужом мире на растерзание здешним монстрам. Это был билет в один конец. И только Джи-Мен может спасти нашего героя. Завязка сюжета Half-Life 2 берет за основу расклад с согласившимся на предложение G-Man-а Гордоном.

Читайте также: