Концепт художник metal gear solid имя

Обновлено: 07.07.2024

Ёдзи Синкава ( яп . 新 川 洋 司 , Хепберн : Синкава Ёдзи , родился 25 декабря 1971 г.) - японский художник . Он наиболее известен как главный персонаж и дизайнер механики франшизы Metal Gear .

СОДЕРЖАНИЕ

биография

Синкава родился в Хиросиме 25 декабря 1971 года. Он начал работать в компании- разработчике игр Konami в 1994 году после окончания университета Киото Сэйка . Сначала он работал отладчиком для версии Policenauts для PC-98 . Он стал арт-директором более поздних консольных портов игры, а затем главным персонажем и дизайнером мехов для серии Metal Gear . Он был арт-директором всех игр Metal Gear Solid , созданных Кодзимой , а также проектировал персонажей для Metal Gear Solid: Portable Ops и Metal Gear Rising: Revengeance . Он является ведущим художником и дизайнером персонажей для Kojima Productions .

Шинкава был вдохновлен художниками аниме и манги, такими как Ёсиказу Ясухико и Ёситака Амано, а также западными художниками, такими как Фрэнк Миллер , Обри Бердсли и Вилли Погани . Он также черпает вдохновение у французских художников, таких как Мебиус . Шинкава использует фломастеры, особенно Pentel Brush Pen, а также Adobe Photoshop и Corel Painter . Он фанат хэви-метала и таких исполнителей, как Megadeth , Rage , Killswitch Engage и Yngwie Malmsteen .

Знаменитый художник-иллюстратор Ёдзи Синкава, известный миллионам игроков по всему миру как человек, отвечающий за дизайн персонажей, экипировки и техники в играх серии Metal Gear Solid, а также прошлогодней Death Stranding геймдизайнера Хидео Кодзимы, пообщался с фанатами и ответил на ряд их вопросов.

Беседа проходила в формате AMA-сессии на ресурсе Reddit, где Синкава рассказал о своей работе, источниках вдохновения, планах на будущее и многом другом. Ниже мы выписали для вас самые интересные ответы знаменитого художника.


  • Один из самых любимых художников Ёдзи Синкавы - Ёситака Амано, знакомый игровой аудитории по работе над сериалом Final Fantasy и ее многочисленными логотипами.
  • Художественные решения Синкавы всегда продиктованы типом игры, над которой он работает. Например, Death Stranding, несмотря на все свои фантастические элементы, имеет много бытовых и обыденных образов, которые призваны сделать сеттинг более приземленным.
  • В будущем Синкава планирует завести личный блог, в котором сможет стабильно публиковать свои различные скетчи и зарисовки. Публикация же собственного артбука пока иллюстратором не планируется.
  • Персонаж, с которым больше всего нравилось работать Ёдзи Синкаве на протяжении его карьеры, - это Солид Снейк в различных итерациях.
  • В свободное от работы время Ёдзи Синкава любит рисовать автомобили. Из других любимых объектов художник отмечает робототехнику, военную экипировку и мотоциклы.
  • На вопрос о загадочной иллюстрации с кораблем BRIDGES, в начале этого лета опубликованной Хидео Кодзимой, Синкава предпочел отмолчаться, заявив, что "это секрет".
  • Синкава является большим почитателем работ Говарда Филлипса Лавкрафта.
  • Рисуя тот или иной объект, Ёдзи Синкава всегда продумает его до мельчайших деталей. Какова его функция? Какое ему можно найти применение? Как бы он мог выглядеть в реальном мире? За счет этого иллюстратор старается добивается подлинной аутентичности.
  • Синкава очень ценит свою дружбу с Хидео Кодзимой и убежден, что их пути теперь неразрывно связаны. В будущем они обязательно будут продолжать работать вместе.
  • Ёдзи Синкава предпочитает не работать с уже существующими материалами, включая игры с многолетней историей, потому что они имеют свой собственный "тон". Однако когда дело касается совершенно новых проектов - он с радостью готов приложить к ним руку.
  • Из игр, которые нравятся ему с визуальной точки зрения, художник отметил ретро-проект Genpei Tōma Den и шутер The Order: 1886. Последний, по мнению иллюстратора, обладал яркой атмосферой.
  • Кроме рисования, Ёдзи Синкава также обожает проводить время за сбором различных моделей, фигурок, и техники. В условиях домашней изоляции это стало почти его основным хобби.

Вместе с ответами на вопросы Синкава также представил ряд своих иллюстраций, одной из которых, к удивлению пользователей, стал необычный взгляд художника на Кратоса из серии God of War:


Прочие скетчи, опубликованные художником:





Релиз Death Stranding состоялся в прошлом году на консоли PlayStation 4, а недавно проект добрался до PC. Прямо сейчас Хидео Кодзима и Ёдзи Синкава работают над своей следующей игрой.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Вы когда-нибудь задумывались, как разработчики из других компаний видят знаменитых персонажей видеоигр? Или, например, что будет, если художник Cyberpunk 2077 изобразит противников Солида Снейка? Сегодня мы постараемся унять ваше любопытство.

Концепт-художник Cyberpunk 2077 решил проверить свои навыки, изобразив персонажей, созданных под впечатлением от серии Metal Gear Solid. Иллюстрации показывают, насколько талантливые люди работают в CD Projekt RED.







Фурио Тедески присоединился к команде в прошлом году. Изначально он выполнял роль фрилансера, а в осенью влился в коллектив в качестве старшего концепт-художника CD Projekt RED. В настоящий момент Тедески помимо работы над Cyberpunk 2077 помогает Cloud Imperium Games в производстве Star Citizen и Squadron 42.





Это далеко не первый кроссовер, который появился в 2020 году. Ранее ведущий художник God of War из Sony Santa Monica изобразил в своём стиле различных персонажей Nintendo, среди которых Фокс из Star Fox.



Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One, Google Stadia и PC.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Режиссер "Конга: Острова черепа" поделился концепт-артами экранизации Metal Gear Solid

Режиссёр будущей экранизации Metal Gear Solid Джордан Вот-Робертс ("Конг: Остров Черепа") в течение месяца ежедневно публиковал в своем твиттере концепт-арты. Делал он это с двумя целями: отметить 31-летний юбилей игровой серии, а также продемонстрировать поклонникам общий тон фильма.

Вот-Робертс уже несколько лет работает над экранизацией, основанной на игровой серии Хидео Кодзимы. За это время он поручил нескольким художникам дать общее представление о будущей ленте посредством концептов. На прошедшем фестивале Comic-Con 2018 режиссёр рассказал, как продвигается работа над проектом.

По словам Вот-Робертса, Кодзима поддержал его идею отклониться от первоисточника, чтобы полностью не копировать игровую серию Metal Gear. Японский геймдизайнер также добавил, чтобы Робертс обманул зрителей, как это делает он.

Сценарий фильма уже передан представителям Sony, однако никакой конкретной информацией о дате премьеры и актёрском составе компания не поделилась.

Больше интересных статей на Shazoo

  • СМИ: Перезапуск Silent Hill от японских разработчиков анонсируют этим летом
  • Отмененный в 2009 милитари-шутер Six Days in Fallujah выйдет в этом году
  • Metal Gear Solid V неожиданно получила апдейт на 3.5 гигабайта
  • Считаем деньги Konami: Без рекордов, рост только у игр для смартфонов
  • Konami не просила удалить интервью с композитором Silent Hill

Видео от Shazoo


27 Комментариев

Главное крутую команду собрал. куча отличных художников работает над фильмом.

@dimidrum, художники то может и отличные, а вот артов тут которые бы попадали в суть металгира по пальцам пересчитать, мгс это не трансформеры. за экранизацию уже обидно.

Третий арт как то больше наводит на мысли о death stranding.

@RiLi, отличные слова, все так и ощущается.

Разве в мгс были такие трансфо. кхм. роботы ?

А вдруг металгир это приквел death stranding.

Кодзима его переоценивает, такой себе режиссёр.

@Gagarinyasha, права на МГ и МГС у Konami.

"Конг: Остров черепа" визуально был очень даже неплох, но вот сюжет и персонажи совершенно картонные. Я фотограф - я фотографирую, я выживатель - я выживаю, я злой военный - всё взорву, а мы массовка - мы здесь чтобы бестолково умирать для разнообразия. У Кодзимы в свою очередь персонажи всегда сложные, с кучей драмы. Что там Вот-Робертс собрался изменять не понятно, но концепты больше похоже на любительские фанарты по игре, не более. Всё это сомнительно пока что.

По-моему вы что-то напутали, это концепт арты, а скорее, в большинстве своём фан-арты и работы художников по мотивам игр серии и частично другим играм, самая первая картинка с рисовыми полями, вообще, небезызвестный Якуб Розальски. Словом, вряд-ли большая часть этих изображений будет иметь даже отдалённое отношение к итоговому продукту.

@archtone, только хотел это сказать. Да.

Это скорее «идейные наброски», которые непосредственно к проекту не имеют никакого отношения.

Всё это конечно круто, но реальное значение имеет только одно - сценарий. Глядя на современный уровень сценаристов Голливуда (не только там, а везде, конечно, они в массе своей ужасны, но мы сейчас говорим именно о Голливуде) - никакой надежды на хорошее кино нет.
А если они всё же нашли кого-то невероятно талантливого - то почему не хвастаются его именем? Не приводят примеры его работ?

@Gorynych, По стилю возможно, но по смыслу это весьма тонкая передача истории Metal Gear Solid - Змей(Naked Snake) породий трёх Змей(Solid, Solidus и Liquid Snake) - три головы из пасти. Также показана связь Solid Snake и Naked Snake c Boss - хвоcт змея идёт от банданы Солида, которая досталась Биг Боссу от его наставницы, а потом бандана перешла к Солиду. В MGS 4, Solid Snake приносил цветы ей на могилу, а значит он знаёт об ней и их отношениях с его "отцом".

Так это кадры из разных частей серии игр. От первой до 4 части. Я надеюсь не сделают солянку из частей а возьмут одну историю

@archtone, @Saitama, вы вообще новость читали? Там же по русски все написано.
Это рабочие наброски - официально. Жаловаться на то что концепт дизайн выглядит как концепт дизайн.. ну такое. Это ***** не раскадровка же.
@RiLi, а где там трансформеры?? Все ровно так как было в играх + немножко\множко личного от каждого художника + арт от Якуба Розальски который чисто бонусом нарисовал, хотя его не просили
@VirtaUser, были

Интересные концепты, видно что люди знакомы с материалом. Интересные идеи по сжатию вселенной в большой комок под вариант киноадаптации. Только в один фильм МГ точно не уложить.. хмм, думаю будет несколько частей все же.

@VirgoFox, а ты правильно понял о чём я написал?
Повторяю, это не арты концепт-дизайна к фильму, а скорее арты к серии игр, местами просто воспроизводящими сцены из игр напрямую (snake eater, например). С учётом того, что режиссёр говорит об идее отклонения от первоисточника, такое прямое цитирование игр, притом всех частей, в концептах выглядит странным.

@archtone, ***** а разве фильм базирующийся на игре не должен быть похож на игру по которой он делается? Сам то понимаешь что несешь?
"Ой знаете на картинках все как в игре, вряд ли это концепт документ по грядущему фильму. Скорее фан арт. Вот если бы все было неузнаваемо и хрен поймешь что это по серии МГ, вот тогда я бы понял."
Они должны были пол всем поменять или что? Отклонение от оригинала и переписывание оригинала это таки разные вещи.
Элементы первоисточника должны же быть узнаваемыми ** **** ****!
И в конце концов - сам режиссер сказал вам что это официально.

@VirgoFox, ты, ты похоже ни статью не прочитал, ни в мой комментарий не вник.
Конечно в фильме должны быть какие-то узнаваемые элементы. Арты же это прямое цитирование игр и даже отрисовка конкретных сцен из игр, притом, как уже заметили всех первых четырёх, даже включая спин-оффы, насколько я вижу, словом - дикий микс.

@VirgoFox, мгс это не толпа зевак глядящих вдаль на робота, это не бравые солдаты идущие по пустыне вместе со своим личным метлагиром и не распятие бб мехами на глазах у убегающих гражданских, а то что было в игре мы и так видели, зачем нам видеть ту же сцену в интерпретации художника, второй арт и арты с участием грея фокса неплохи.

@archtone, то есть ты гонишь на официальные арты к фильму который по игре, за то что они копируют сцены из первоисточника?
То есть так - по твоему плохо что художественное произведение ориентируется на первоисточник?
И вишенка на торте - кто же тебе должен показать визуальную документацию к готовящейся киноадаптации кроме как режиссера, что бы ты не обзывал ее "фан артом" ?
Разработка концепт дизайна есть у всего, это часть пред продакшена. Тут с тобой поделился человек который заказывал этот самый пред продакшн.
"Мее, фанфики"
@RiLi, первый арт не офф.
А в остальном - извини но у армии США был свой личный Метал Гир и не один и если развивать тему - механика по любому проходила полевые тесты - вот тебе и основание для арта.
Насчет остального - как сказали выше - отклонения и интерпритация.
Я вас обоих вообще не понимаю.
Гнать на то что кино(материалы к нему) по мотивам игры копирует сцены из этой самой игры.. эй ребята! Это фильм ПО МОТИВАМ он и должен быть похож на то что мы видели в играх. иначе какой смысл?
Понятно что будет в чем то ересь, но тут как бы идеи для кино отрабатывают\варианты рассматривают.
Или вам обоим нужен уровень Уве Болла?

Странно, что при всех технологиях у ГГ какая-то повязка из старого носка, закрывающая поврежденный глаз вместо того, чтобы там был кибернетический глаз, например. Наверное разрабы не в курсе, что видя только одним глазом нарушается трехмерное представление о пространстве и человек даже близко не сможет делать всякие боевые шпионские выкрутасы.

@VirgoFox, никакого гона не было на арты с сценами из игры, в статье написано, что арты должны передать общий тон картины, как понимать этот тон? Выделить из артов, что то не похожее на стандартный голливудский боевик у меня не получается, если под тоном имеется ввиду просто ключевые сцены фильма, тогда понятно, но опять же ничего особенного в них нет, просто сухо и с вольностями скопированные сцены.
ps не второй, а третий арт, я ошибся в прошлом комменте.

Лол. Вот теперь и пытайтесь понять сюжет фильма, как было с death stranding.

Читайте также: