Комбинации кнопок в денди

Обновлено: 07.07.2024

Jacky Lucky (1992) (Bon Treasure)

Power Blazer

Супер - удары:
Down + А - подсечка/подкат;
Left + Down - блок;
Right, Right - разбег (можно добавить А или В - получится удар в полете).
Бросок противника через себя: подойдите к нему и нажмите Right + В.
Упавший сверху шарик можно подобрать (Down, В) и бросить в противника (Down, Right + В) - получится эффективнее любого суперудара
Микеланжело владеет ударом двумя ногами в полете (Left+Down, Right+Up + А/В).
Леонардо способен нанести удар ногой во вращении (Down, Left+А).
Донателло владеет ударом ногой во вращении с подсечкой (Down+Right, Left+Up + А).
Рафаэль вращается в горизонтальном полете (Down+Left, Right + В).
Если вы играете за Рафаэля, то при нажатии Right и В, В, В. ваш персонаж сделает стальной зажим челюстями.
Кези Джойс может драться клюшкой (Down+Left, Up+Right + В). Чтобы он пустил энергетический вихрь, нажми Down+Left, Left + В.
Хот-Хед пускает огонь изо рта (Down+Left, Left + А) и сверху наносит удары головой (прыгните: Up, затем нажмите - Down+ А или В).
Шредер производит серию мощных ударов (В, B, B. ) и пускает вихри по земле (Right, Down + В).


Как сразиться Hothead vs Hothead в режиме против CPU:

Выбираем любого персонажа кроме Hothead за игрока,
Выбираем Hothead за CPU,
Играем раунд до окончания,
На следующем экране выбора персонажа, выбираем Hothead за игрока,
У CPU при выборе бойца курсор должен находится на Hothead. Выбираем его и играем.
(Kostey)

Игровая система Panasonic 3DO

Вправо, Турбо A (вплотную к сопернику) – бросок через себя;
Вниз, Вправо, А – произвести выстрел;
Вниз, В – сделать подножку.

Спецприемы

Кейдж (Cage):
Вниз, Влево, В – высоко подпрыгнуть;
Влево, Влево, В – скольжение с ударом ногой.

Горо (Gogo):
Этот неповоротливый громила не умеет прыгать, но есть возможность сделать специальное движение, для этого нажмите:
Влево, Влево, В, Горо подпрыгнет и обрушится на соперника.

Шао Кан (Shao Khan):
Влево, Влево, В – «бабочка»;
Вниз, Влево, В – «глухие» удары;
Шао Кан, как и Горо имеет ряд особенностей, например он не умеет прыгать и выполнять наклоны, а вместо бросков через себя, выполняет мощный удар локтем.

Кунг Лао (Kung Lao):
Вниз, Влево, В – появление сзади; Влево, Влево, В – удар ногой в прыжке.

Рептилия (Reptile):
Вниз, Влево, В – произвести выстрел по противнику;
Влево, Влево, В – стать невидимым.

Китана (Kitana):
Вниз, Влево, В – удары веером (обратите внимание на то, что этот спецприем не наносит урона для HP противника, однако обладает замедляющим эффектом);
Влево, Влево, В – взлететь.

Барака (Baraka):
Вниз, Влево, В – «ножницы» руками.

Рейден (Raiden):
Вниз, Влево, В – электрический разряд;
Влево, Влево, В – взлететь.

Соня (Sonya):
Вверх, Вправо, В – полёт; Вверх, Вниз, В – стать невидимой.

Милена (Milena):
Влево, Влево, В – удар из-за экрана;
Вниз, Влево, В – вращение внизу.

Шанг Цунг (Shang Tsung):
Вниз, Вправо, Турбо A – произвести выстрел.

Лю Канг (Lui Kang):
Вниз, Влево, В – «велосипед» в полёте;
Влево, Влево, В – простой полёт.

Джакс (Jax):
Вниз, Влево, В – мощный удар в землю, от которой противник теряет равновесие.

Саб Зиро (Sub-Zero):
Влево, Влево, В – сделать подножку;
Вниз, Влево, В – ледяная лужа.

Скорпион (Scorpion):
Влево, Влево, Турбо B – «ножницы»;
Вниз, Влево, В – выпустить душу.

Победить в режиме игры с двумя соперниками
В Mortal Kombat 3 на Dendy есть одна хитрость, которая позволяет выиграть бой (во время игры в режиме битвы с двумя врагами), победив только одного (первого) противника. Для этого в самом начале схватки, нужно ударить врага и как можно быстрее переместиться назад к краю экрана, когда вы достигните границы боевой зоны, начинайте делать подкат много раз подряд. Время боя закончится и вам будет присуждена победа, а второй противник даже не появится в бою.

Константин Шнырков

В этой теме делимся с другими игроками секретами из ваших любимых игр.

Константин Шнырков

Итак, я первый. Всеми любимая игра танчики или Battle City. В этой игре есть секретный код. Набираем его так: 1. На титульном экране выбрать "CONSTRUCTION", войти и выйти (нажимая START, START) в этот режим и обратно 7 раз. 2. Зажать на первом джойстике ВНИЗ и нажать на втором джойстике кнопку A 8раз. 3. Зажать на первом джойстике ВПРАВО и нажать на втором джойстике кнопку B 12 раз. 4. Снова нажать START. Вы перейдёте на экран, на котором будет послание от разработчиков.

Константин Шнырков

Константин Шнырков

Игра Jurassic Park. На экране заставки нажимай одну за другой кнопки ВЛЕВО, ВНИЗ, ВПРАВО пока не прозвучит взрыв. Теперь если в игре поставить паузу и затем нажать SELECT - перейдёшь на следующий уровень.

Алексей Одинцов

Константин Шнырков

Если в игре Pro-Am 2 набрать в качестве своего имени NES, то сразу же получишь 5000 долларов и сможешь купить себе мотор и шины.

При выбора игрока в игре Battle city (tank 1990) нажимаете вверх старт вы получаете 10 жизней

Вероника Беляева

Если в игре Contra на титульном экране нажать все кнопки на джойстике , то получишь 30 жизней

DELETED

В игре Bionic Commando на NES для того чтобы бесконечно продолжать игру надо нажать на букву "A" в экране с надписью Game Over

DELETED

В игре Double Dragon 3 чтобы перейти на следующий уровень надо нажать A+B+START одновременно

Константин Шнырков

Константин Шнырков

Андрей Хозянин

в батлтодс и даблдрагон можно бесконечно набивать опыт на жизни, с летающих роботов на первом уровне если брать его в захват и бить по одному удару, после того как он вырвется, вы сразу нажимаете атаковать и он опять в захвате и опять можно бить 1 удар и так бесконечно.
на втором уровне можно бесконечно пиздить негров, за жабу без палки забить его в пол по шею, подождать пока он вылезет и опять забить. за драгонов, тоже самое только с палкой.

Константин Шнырков

Battletoads. Как легко пройти третью крысу в 10 уровне? Как известно, бегает она гораздо быстрее двух предыдущих и потому обогнать её очень сложно. Но на пиратских кариках эта проблема решается очень просто - нажимаем "вверх+старт" и активируем второго игрока. Теперь даём второй джойстик другу и пусть он играет за жёлтую жабу. Одна жаба будет бежать, а вторая бить крысу, чтобы не обогнала. Скроллинг экрана осуществляется по тому игроку что бежит впереди, а второго игрока будет тянуть за ним просто скидывая с верхних платформ.

Александр Шишков

Константин Шнырков

Александр, а есть ещё специальная хак-версия Super Mario Fast. Там Марио бегает гораздо быстрее чем в обычной версии и может перепрыгивать флажок на любом уровне. А в игре Super Mаrio Bros. 3 на первом уровне если встать на белый блок, нажать и удерживать вниз, то Марио упадёт вниз и будет ходить "за фоном".

Константин Шнырков

В игре "Shatterhand" на первом уровне за разрушаемой стенкой есть потайная платформа дающая жизнь. Надо пройти до конца тупика и присесть (платформа невидимая, но она там). При этом у вас должно быть 2000 монет, иначе жизнь не получите. Возможно на других уровнях игры тоже есть невидимые платформы. Так что кому интересно, может и сам поискать.

Денис Поданёв

В игре Advebture Island если на уровне 1-1 доити до конца (до 6 зоны ) там пропасть и попрыгайте, там будет яйцо (только осторожно, а то в пропасть упадет) там будет пчела, когда вы потеряете все конты на экране конца игры нажмите лево или право+старт и вы начнете с этого же уровня.

Блог Альтмера

Джойстик этой приставки представляет из себя 8 ключей (кнопок) на печатной плате, которые подведены к микросхеме. Поскольку лично я имел дело только с китайскими клонами, то вместо микросхемы с ножками, у меня были только "капли". Но принципа работы это не меняет.

Непосредственно о подключении джойстика к консоли. Джойстик соединён с консолью, пятью проводами. На девяти пиновом разъёме вот такая распиновка:

2 - data - приём данных
3 - latch - сброс счётчика
4 - clock - счётчик
6 - +5в - питание
8 - земля

И так мы видим, что джойстик питается постоянным напряжением +5 вольт, и два провода (земля и питание) отвечают только за питание джойстика.

Теперь самое интересное, чем занимаются 3 остальных провода (data, latch, clock)?
Для наглядности ниже приведен график повышения и понижения напряжения на этих трёх проводах. Поэтому при объяснении я буду ссылаться на этот рисунок.

Как мы видим провод latch, кратковременным повышением напряжения, мы сообщаем джойстику о начале цикла считывания всех кнопок. Поэтому при написании кода эту функцию я делаю тоже в начале цикла. Как только напряжение упало, мы сразу можем считывать состояние первой клавиши (A). Джойстик на провод data, посылает пяти вольтовое напряжение (это логическая 1-ца), если клавиша не нажата. Если клавиша нажата, то data вернёт логический ноль (это пониженное напряжение).

И так, мы вроди-бы разобрались с приёмом сигналов от джойстика, и управлением начала цикла.
Теперь разберёмся, как считать все остальные клавиши.
По конструкции микросхемы джойстика, скорее всего она является обычным набором последовательно соединённых триггеров. По сути это простой счётчик, который при разном значении счётчика посылает информацию от разных клавиш, а latch это скорее всего обычное обнуление счётчика.
Поэтому, что-бы счётчик начал работать, мы и подаём кратковременные импульсы clock, и каждое второе падение напряжения на clock, приводит к повышению значения счётчика, что и позволит с data считать все клавиши по очереди.
Вот в принципе и всё.
Схема подключения к "Ардуино Леонардо" и скетч, приведены ниже. Стоит отметить, что "питание" и data, нужно соединить подтягивающим резистором 10кОм. Это нужно на случий отсоединения джойстика от разъёма. Что-бы data продолжал оставаться в электрической цепи.

Читайте также: