Коллин таверин grim dawn местонахождение

Обновлено: 04.07.2024

В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.

Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.

Давайте же посмотрим, что у неё получилось.

Мир игры

Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.

Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.

Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.

Оболочка игры

Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.


В DLC картинка стала немного лучше, особенно статические объекты. Впрочем, внимательный глаз легко заметит проблемы.

Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.

Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.

Геймплей

Суть

В плане геймплея Grim Dawn на удивления старомодна. Она копирует большинство механик у Titan Quest, которая в свою очередь опиралась на Diablo 2. Вы бегаете по бесконечным локациям, закликиваете врагов, собираете лут и качаете героя. С ходом времени во врагах изменяется лишь урон и количество жизней, а вы пытаетесь не отставать.

Как и в любом диаблоклоне, ключевым элементом здесь является даже не зачистка мобов, а прокачка. Сама по себе зачистка весьма однообразна. Верх тактической мысли — бегать по кругу, пока перезаряжаются умения или пока не восстановится здоровье. Враги же и не пытаются вас напрячь — их уникальные умения можно пересчитать по пальцам.

Не откинула игра и явный атавизм — три уровня сложности, которые на современном сленге назвали бы «новая игра+». Это означает, что по прохождению игры вам предлагается перепройти её ещё раз, но с более сильными врагами. И так дважды. Именно на высочайшей сложности любители гринда смогут найти самых сильных боссов, самый крутой лут и даже парочку уникальных заданий.

Прокачка

Ключевой особенностью прокачки Grim Dawn является двойная специализация. Вместо выбора вашего класса в начале игры, вы выбираете его по получению второго уровня. Всего классов 9. Фишка же в том, что по получению десятого уровня вам предложат выбрать второй класс. Таким образом вы получаете 36 комбинированных классов, каждый из которых в меру играбелен. Хотя не все комбинации одинаково хороши в лейтгейме, нормальную сложность может одолеть любой персонаж.

Внутри каждого класса вы получаете дерево умений. Дерево разбито на уровни, открыть которые вы можете, вкладываясь в «шкалу мастерства». На дереве же есть 4 вида умений: пассивные, активные, модификаторы и трансмутаторы. Здесь модификаторы неким образом улучшают активные умения, например, дают новые эффекты или типы урона. Трансмутаторы же могут радикально изменить ваше активное умение — например, конвертировать весь урон в другой тип, или заметно усилить его в обмен на долгую перезарядку.


Панель мастерства. Полоска снизу — шкала мастерства, которая открывает новые уровни умений. Квадратные иконки — активные. Круглые иконки без связей — пассивные умения. Круглые со связями — модификаторы. Круглые иконки с кристалликом, которые отходят вбок — трансмутаторы.

Также в игре есть система «набожности» (devotion). Она представляет из себя нечто вроде дерева пасивок. Пассивные умения тут разбиты на созвездия. За очки набожности вы можете выбирать «звезды», которые начинают вам давать пассивные бонусы. Если вы выберите все звезды в созвездии, оно «закроется». Закрывая более простые созвездия, вы откроете более мощные. Получать очки набожности можно, очищая святилища, которые вы встретите по ходу игры.

Вещи

В лучших традициях жанра вещи разделены на несколько «редкостей». Вещи вплоть до зеленых генерируются случайным образом — к обычной вещи («базе») добавляется набор случайных параметров («аффиксов»). Например, условные ботинки могут начать давать скорость передвижения, здоровье, сопротивления стихиям или ещё бог знает что.

Синие и фиолетовые вещи уникальны. Их свойства прописаны заранее, а внешний вид отличается. Они также могут быть частью сетов, которые дают мощные бонусы, если вы когда-то нафармите остальные компоненты.

Также в игре есть унаследованные от Titan Quest реликвии и компоненты. Реликвии — предметы, которые вы можете положить в отдельный слот. Их нельзя выбить — только скрафтить, и они дают значительные бонусы. Компоненты же могут улучшить один предмет, дав ему некоторые бонусы. Можно сказать, что это аналог камней из Diablo 2. Например, ограненным изумрудом можно улучшить ваши основные характеристики. Никаких ячеек в вещах вам для этого не нужно, но каждую вещь можно улучшить лишь одним компонентом.

Отдельно хочется отметить расширенную по сравнению с Titan Quest систему крафта. Многие компоненты можно создать самому, вместо того чтобы бегать и фармить монстров. Ресурсы падают достаточно часто, и каких-либо проблем в крафте нет.

Локации

В отличии от Diablo, в Grim Dawn практически все локации созданы вручную. С одной стороны, это уменьшает разнообразие от прохождения к прохождению. С другой, местами это позволило разрабам создать более интересные локации, чем в среднем по жанру.

В игре всё ещё полно бесконечных пустых пространств вроде полей или болот — и я их искренне ненавижу. Но в тоже время некоторые локации, особенно деревни и укрепления, достаточно увлекательны. Например, игра не боится изменять высоту, предоставляя множество ступенек, мостиков и переходов. До вертикального геймплея здесь, конечно, как до луны, но игра ощущается не такой плоской.

В игре есть множество потайных мест. Любители тщательно зачищать карту будут рады многочисленным находкам. Там, где карта показывает тупик, на самом деле может быть проход или разрушаемая стена. Чаще всего за ней будет лишь сундук с лутом, но иногда можно найти целые спрятанные локации. Так, в первом акте можно наткнуться на целый секретный квест, который проведет вас через всю игру, откроет значительный кусок лора и даст очко умений.


Посмотрите в верхний правый угол. Миникарта явно показывает, что передо мной должна быть стена. На практике же здесь начинается путь в секретную часть локации

Лейтгейм

Сразу отмечу — для комфортной игры вам нужны все DLC. Они не только дополняют историю, но и значительно расширяют геймплей. В них находится три из девяти классов, а также несколько ключевых игровых режимов.

К сожалению, здесь у игры все не очень гладко. На данный момент есть три основных занятия в лейтгейме: фармить горнило, локации-рогалики или Расколотые миры. Горнило — особой режим, доступный в виде DLC. Он представляет из себя отбивание волн врагов на небольшой арене. Локации рогалики — особые места, в которые вы можете зайти лишь один раз за сессию. Внутри вы не можете создавать порталы, и у вас есть лишь один выход — дойти до конца и убить босса. Расколотые миры же — это набор случайно-генерируемых локаций, которые вам предлагают проходить на скорость.

Отличным маркером качества лейтгейма для меня служат отзывы самих игроков. На реддите в качестве примера лейтгейма многие указывают просто создание нового персонажа. И это очень хорошо отражает и мое мнение об игре. В Grim Dawn интересно начинать играть, но чем дальше идет дело, тем хуже становится игра. Я начал чувствовать это уже в четвертом акте. Заставить же себя пройти вторую сложность я уже не смог.

В чем же проблема? Лично я нахожу Grim Dawn не увлекательным в плане фарма. Как только заканчивается сюжет и начинается репетативный гринд, меня начинает клонить в сон. Во многом я виню скорость игры — в игре есть ограничения на скорость передвижения. Умения перемещения имеют большие кулдауны и становятся доступны лишь в 7 акте. Разнообразие игровых ситуаций тоже оставляет желать лучшего. Возможно, сейчас ваши руки тянутся к клавиатуре, чтобы написать — да автор просто ничего не понимает в жанре! Но почему-то в Path of Exile у меня таких проблем не возникло — а провел я там больше тысячи часов.

Сюжет и лор

Общая картина

Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.

В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.

Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.


Поселение людей ощетинилось кольями, ружьями и пушками против ужасов внешнего мира

В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.

Взаимодействие с персонажами

Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.

Некоторые диалоги могут поставить вас перед выбором. Вам могут попросить принять сторону, могут попросить убить кого-то. Да, выборы обычно достаточно простые и с предсказуемыми последствиями, но это лучше, чем ничего. Более того, хотя бы пару раз игра вас да удивит. Дело в том, что игра старается время от времени показать свою «серую мораль». В игре есть множество группировок и сторон, и даже люди не всегда могут между собой договориться. Иногда правильного выбора нет вообще. Стоит ли помочь крестьянам сжечь ведьму? Что не выбери, кого-то да придется убить — или упирающихся крестьян, или потенциально невинную женщину.


В первом акте я предпочел отдать волшебный молот не ему, а его ученику. Теперь же могу поговорить с ним о последствиях. Конкретно этот разговор не принесет никаких реальных последствий — скорее он сам по себе является последствием прошлого выбора.

Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.

Фракции

В игре есть почти два десятка фракций. Некоторые из них положительно к вам настроены, некоторые враждебны. Есть такие, поведение которых будет зависеть от ваших действий. Например, в конце 3 акта вам дадут выбор между фракциями Избранных Каймона и Некромантов. Выбранная фракция станет союзником, а вот вторая — врагом. Это ещё лучше подпитывают атмосферу мира, где каждый сам за себя.

С геймплейной стороны от фракций тоже есть польза. Дружелюбные фракции, если вы заслужите их уважение, будут продавать вам уникальные предметы, рецепты для крафта и улучшения. Также они дадут доступ к своим квестам. Враждебные же фракции, в случае накопления отрицательной репутации, могут выставить против вас сильных боссов-немезид.

Итоги

Вам может показаться, у статьи кликбейтный заголовок. Он говорит, что это мол игра здорового человека — и в то же время статья указывает на многие недостатки. Почему же я так описал эту игру?

Если сравнивать игру с другими диаблоидами, Grim Dawn не сильно выделяется на их фоне. Многие проблемы он принял от своих предшественников. Более того, он слабоват в том, что любят фанаты таких игр — в лейтгейме. Это не значит, что здесь с ним все плохо — это значит, что у конкурентов есть лучше.

Зато эта игра идеально подходит для обычного человека — то бишь такого, который не увлекается диаблоидами. Человека, который решил прикоснуться к идее, а не нырнуть с головой на форумы билдостроителей Diablo 2 или Path of Exile. Потому что здесь он найдет не только бесконечный фарм, но и сюжет с густой атмосферой. Найдет локации, которые иногда хочется не только зачищать, но и исследовать. И пусть игра и становится слабее к концу, вам всё же стоит на неё посмотреть. Потому что она показывает, что гриндилка — это не обязательно отсутствие сюжета, выбора в диалогах и исследования мира.

This quest is offered by Collin Taverin after you accept the A Timely Arrival quest from Ulgrim in Deadman's Gulch. It can also be received in Homestead if you teleport Collin first.

His sister Dahlia has attempted to traverse the Mountain Deeps in order to seek rescue and medical supplies for her group. She has not returned and Collin fears the worst.

Contents

Objectives [ ]

  • Find Dahlia in the Mountain Deeps
  • Return to Collin Taverin

Guide [ ]

Dahlia's corpse can be found within the Deeps. It can spawn in several different locations, but will be in the same area as Ikrix, the Ravener, the resident Boss creature. Her body can be looted before returning to Collin to receive the reward.

Rewards [ ]

Normal Elite Ultimate
XP 5500 16000 34000
Iron 500 2400 7500
Homestead
Reputation
+100

Quest Log [ ]

Collin Taverin, one of the refugees from Deadman's Gulch, has implored you to enter the Mountain Deeps nearby, and discover what happened to his sister, Dahlia. he fears the worst.

You have discovered the fate of the missing refugee. You should inform Collin Taverin of the news he was dreading. Collin is located in Deadman's Gulch, or Homestead if you have rescued him and the other refugees from the dreaded gulch.

Я играю на англоязычной версии, точного описания дать не могу , но в локации "Mountain Deeps" необходимо найти останки какого-то НПС. Однако мною ничего не было обнаружено, при том, что НПС , выдавший квест, после открытия города Homestand пропал. По причине того, что я пролетел данное подземелье, и не обнаружив каких- либо следов, забил на него. Сейчас, решив его сделать, никаких следов я не нашел. Посмотрел в ВИКИ на места, где должны быть эти останки, ничего подобного не было обнаружено. В итоге я в замешательстве. Так что же это баг или что-то другое?

Здесь вы узнаете обо всех игровых персонажах, которые предоставляют различные услуги в мире Grim Dawn, где их найти и полное описание возможностей.

Штабы фракций

Перекресток Дьявола

девилс кроссинг

Бродяги

бадяги

Усадьба

садьба

Черный Легион

блек

Орден смертного бдения

виджил

Избранные Кимона

чусен

Изгнанница

аутласт

Духовный Проводник

У него можно сбросить очки вложенные в умения школ за определенную сумму железок, но нельзя вынуть из нижней шкалы мастерства и соответственно сменить класс.

Так же можно сбросить созвездия набожности, за Эфирный Кристалл + Железки.

Доступен сразу, после небольшого диалога с ним, как только вы попадете за ворота тюрьмы в Перекрестке Дьявола.

Контрабандист

Служит для хранения ваших вещей, имеет две вкладки: первая ваш личный сундук, и вторая 4 слота для обменного сундука, он будет общий у всех персонажей.

Обратите внимание, персонажи созданные в режиме хардкор, не могут получить доступ к общему сундуку обычных персонажей, и наоборот.

Доступен сразу, как только вы попадете за ворота тюрьмы в Перекрестке Дьявола.

Изобретатель

Позволяет разделить компонент и предмет, и сохранить что то одно, а так же удалить усиление из предмета. На второй вкладке позволяет взорвать предмет за одну шашку динамита, взамен вы можете получить хлам, компоненты и даже редкие материалы вроде Крови Хтона и Глаза Мантикоры.

гарик

Получить доступ к взрыву предметов можно после квеста Каспарова Опасное любопытство (Dangerous Curiosity), нужно принести 3 шашки динамита, выдается при уровне Уважаемый (Respected) для фракции Перекресток Дьявола.

Поставщики

Продавцы уникальных предметов от каждой фракции, для доступа к товарам каждой вкладки требуется свой уровень репутации.

С растущим уровнем репутации, уменьшается стоимость товаров у торговцев и поставщиков этой фракции.

Дружественный – 1500 очков, скидка 5%

Уважаемый – 5000 очков, скидка 8%

  • Экипировка Редкого качества для 35 уровня.
  • Рецепты на экипировку Редкого качества.
  • Рецепты компонентов, рецепты реликвий.

Заслуженный 10000 очков, скидка 12%

  • Усилители для оружия или бижутерии 40 уровня.
  • Бижутерия Эпического качества для 40 уровня.
  • Рецепты на экипировку Редкого качества 50 уровня.
  • Указ для увеличения роста репутации этой фракции на 50% (не передается).

Почитаемый 25000 очков, скидка 20%

  • Усилители для оружия или бижутерии 50 уровня.
  • Усилители брони для 70 уровня, экипировка Редкого качества для 70 уровня.
  • Указ для увеличения роста репутации этой фракции на 100% (передается только через сундук обмена, заменяет слабый бонус к росту, а не складывается).

Поставщики находятся в штабах собственных фракций (скриншоты в самом начале руководства):

  • Перекрёсток Дьявола: в самом Перекрестке.
  • Бродяги: Старая Арковия.
  • Усадьба: в самой Усадьбе.
  • Орден смертного бдения: к западу от портала Бастиона Скорби + в Усадьбе.
  • Избранные Кимона: к северу от портала Бастиона Скорби + в Усадьбе.
  • Чёрный Легион: Форт икон + в Усадьбе.
  • Изгнанница: тюрьма под Фортом Икон.

Торговцы

Им можно продать ненужные предметы или приобрести для себя из широкого ассортимента. Товар торговцев периодически меняется, вы никогда не знаете, что они предложат в следующий раз.

Первый акт

Керрик – доступен в самом начале игры в Перекрестке Дьявола, обычный торговец.

Лютер – его придется разыскать в Туманных Низинах в трёх возможных местах, и позвать в Перекресток Дьявола, теперь у вас будет рядом сразу 2 торговца, а значит в два раза больше шанс найти что то интересное.

лань

Бродяга – один из торговцев фракции Бродяг (соответственно снижает цену за репутацию бродяг), расположился в болотах нечисти. Примечателен тем, что скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.

торгаш

Второй акт

Бродяга – второй торговец фракции Бродяг, уже обитает в самом штабе Бродяг в Старой Арковии. Примечателен тем, что скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.

Маррис Кас – появляется в случайном месте на последнем уровне (пятом) ступень мучений. В дополнении к обычным предметам, Маррис продает редкие компоненты, Экипировку Монстров и рецепты. Не покупает предметы.

кенц

Третий акт

Моррис Бартон – находится в Усадьбе, и является представителем её фракции. Ничего примечательного.

Исайя Реддан – вы могли встретить его по дороге к Старой Арковии во 2 акте, раненный мужчина Дрю попросит вас убить его, но если вы оставите Исайю в живых, то он станет торговцем в Усадьбе. Он предложит вам Магическое оружие, тотемы, временные зелья и множество компонентов.

исса

Агаррад – обитает в третей данж локации: Порт Валбери, появляется в случайном месте на последней локации. Предлагает некоторую эфирную Экипировку Монстров, рецепты. Не покупает предметы.

арр

Брат Ярон – торговец от Избранных Кимона, находится в их штабе.

Паллеор – торговец от Ордена смертного бдения, находится в их штабе.

Беневальд – скрыт посреди Кровавой Рощи. Предлагает различную Экипировку Монстров, множество компонентов и рецепт Скелетного ключа, скупает товары на 25% дороже обычных торговцев.

беня

Четвертый акт

Павла – торговец от Черного Легиона, находится в их штабе.

Каррос Адал – обитает во второй данж локации: Бастион Хаоса, появляется в случайном месте на двух последних уровнях (3 и 4). Предлагает некоторую Экипировку Монстров, рецепты. Не покупает предметы.

крит

Кузнецы

Благодаря им вы можете создать практически любой предмет: реликвии, броня, оружие, зелья, компоненты. Некоторые могут создавать уникальные вещи доступные только им.

А экипировка может получить случайный бонус из таланта кузнеца.

Таланты

талы

Дункан или Ангрим

дуня

Самого первого кузнеца необходимо будет найти и выбрать.

В лагере в Окрестностях Чертополоха, живет Дункан который даст квест на получение молота, вы можете либо принести молот Дункану, либо договориться с Ангримом который им владеет, один из них присоединится к вам в Перекрестке Дьявола.

Главное отличие это таланты кузнеца описанные выше.

Валдрик

Находится в Усадьбе и доступен сразу.

  • 5000 железок;
  • 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
  • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
  • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).

Хелена

Находится у Черного Легиона и доступна сразу.

  • 5000 железок;
  • 1 Эфирный осколок (Aether Shard);
  • 1 Тлеющий уголь (Searing Ember);
  • 1 Дырявый щиток (Scavenged Plating).

Этрам Фальд

Находится в одном из подземелий Сосновго Нагорья и доступен только на последних двух сложностях. Легендарные предметы с 50 уровня. А Бижутерия и Пояса, только с 58 уровня героя, иначе вы получите Эпический предмет.

Случайная Легендарная экипировка за:

Хоррус

хоря

Находится неподалеку от входа в Некрополис.

Повара

Явно в игре не обозначены, но тем не менее предоставляют уникальную услугу: восстановление запаса сил (жёлтая полоска поверх шкалы здоровья). Доступно только один раз за игровую сессию, в диалоге с ним нужны попросить Супа/Еды/Отвара (Soup/Meal/Boil).

В Перекрестке Дьявола

пиу

Сначала для такой услуги вам потребуется найти Ульгрима в местности перед Деревней Чертополох. Затем после некоторых событий в 3 акте, угощать вас будет стоящий рядом Эдвин. Оба отмечены на карте штаба Перекрестка Дьявола.

В Усадьбе

лукин фо

Выполняем два квеста от Дугласа, уничтожить кладки яиц а затем королеву Уховерток. После чего появится повар Брекхем (отмечен в штабе Усадьбы).


Среди семи актов Grim Dawn игроки могут найти в общей сложности 47 алтарей преданности. Игроки должны восстановить каждую из оскверненных святынь, чтобы вырастить созвездие преданности и заработать навыки. Мы расскажем, сколько святынь есть в каждом акте и где их найти.

Святилища преданности акта первый

В первом акте по всему Каирну разбросано девять святилищ. Помните, что более высокие уровни сложности не включают все святыни.

Burial Hill


Это святилище находится в северной части холма Погребения. (Требуется 1-3 кристалла эфира)

Туманный берег


Эта святыня находится у входа в северный конец пещеры.

Водоносный горизонт дьявола


Это святилище находится в северной части Водоносного горизонта Дьявола. (Требуется 1 эфирный кристалл)

Затопленный проход


Это святилище находится в северном конце Затопленного прохода рядом с выходом.

Погребальная пещера


Эта святыня находится в восточном конце Погребальной пещеры. (Требуется 2 эфирных кристалла)

Burrwich Estates


Игроки могут найти это святилище возле Dank Cellar.

Подземный транзит


Это святилище находится в средней части юга между Разломом Лаборатории Стража и Разломом Подземного Транзита. (Обычный требует 1 эфирный кристалл. Для элиты требуется очищенная соль или эфирный осколок. Для Ultimate требуется эфирный осколок и реликвия бедствия)

Эта святыня находится в дальнем восточном конце Восточного Марша. (Обычный требует Обломанный коготь. Для элиты требуется Оскверненная мозговая материя и Ядовитый желчный камень. Для Ultimate требуется Оскверненная мозговая материя и Талисман рожденного туманом)

Храм Трех


Это святилище находится недалеко от центра Тотема Отрекшихся Жуткого.

Акт второй Святыни преданности

Во втором акте игрокам предстоит найти в общей сложности семь святилищ.

Spined Cove


Это святилище находится в верхнем среднем коридоре.

Скалистый берег


Это святилище находится в проходе между Старым Разломом Арковии и Жозефиной Реддан. (Обычный требует Frozen Heart. Elite требует Vengeful Wraith.)

Убежище Кронли


Игроки могут найти этот храм в центре юго-западной спирали. (Для обычного режима требуется сборная обшивка. Для элитного требуется 2 обрывка образца шелка. Для Ultimate требуется Талисман стрелка.)

Старая Арковия


Это святилище находится недалеко от входа в Подгород Арковиана между Разломом Твин-Фоллс, Разломом Старой Арковии и Разломом Броукен-Хиллз.

Арковиан Подгород

Игроки могут найти этот храм в центре карты. (Для нормального режима требуется Chilled Steel. Elite требует Coldstone Serrated Spike. Ultimate требует Coldstone Hallowed Fang.)

Бесплодное нагорье


Этот храм находится между Лутрой Заброшенной и Эльзой. (Требуется полированный изумруд. Для Elite и Ultimate требуется Imbued Silver.)

Невзгоды


Это святилище находится в дальнем южном конце третьего уровня Ступеней Мучений.

Акт третий Святыни преданности

В третьем акте по картам разбросано восемь святынь.

Горные глубины


Это святилище находится рядом с Икриксом Рейвенером в Горных Глубинах.

Забытые глубины

Игроки могут найти это святилище к северу от Унголикса Ткача тьмы. (Обычный требует зубчатого шипа. Для элитных и абсолютных требуется Яростная челюсть.)

Крепость Тирана


Это святилище находится к северу от Рутника Жестокого. (Для обычного режима требуется Searing Ember. Elite и Ultimate требуют Enchanted Flint.)

Зараженные фермы


Это святилище находится между Разломом Усадьбы и Разломом Гниющих Пахотных земель, рядом со зданиями. (Для нормального режима требуется мутагенный ихор. Для элитных и абсолютных требуется мутагенная чешуя.)

Логово заблудших


Игроки могут найти это святилище в западном углу этого пути.

Port Valbury


Это святилище находится к востоку от Вестника звезд.

Кровавая роща


Это святилище находится недалеко от входов в Пепельную пустошь и Недди, Фил и Лисандру Эйвери. (Для нормального режима требуется Хтоническая печать связывания. Для элитных и абсолютных требуется Хтоническая печать связывания и освященные оболочки.)

Деревня Темной Долины


Игроки могут найти этот храм возле Зарии Резчика.

Акт четвертый Святыни преданности

В четвертом акте доступно шесть святынь.

Долина Астеркарн


Это святилище находится в юго-западном конце этой области рядом с сундуком. (Обычный требует треснувшего магнетика. Для элитных и высших достижений требуется янтарь.)

Святилище Могдрогена


Это святилище находится в дальнем восточном конце долины Астеркарн, рядом с Аватаром Могдрогена. (Для всех уровней требуются Рунический камень Могдрогена, Дух Могдрогена и Древнее сердце.)

Утраченная гробница проклятых


Врата Некрополя

Игроки могут найти эту святыню между Внутренним Разломом Некрополя и входом в Черный Гроб.

Черный Гроб


Этот находится рядом с Плагиусом Ветхим и потерянным факелом. (Для нормального режима требуется бурлящая кровь. Для элитных и абсолютных требуется полый клык.)

Бастион Хаоса


Акт пятый Святыни преданности

В пятом акте игроки могут найти всего три святилища.

Мрачный


Игроки могут найти это святилище к северу от Ветхого Подвала.

Могила Угдалла


Эта святыня находится недалеко от центра гробницы. (Обычный требует Ectoplasm. Elite и Ultimate требуют Vengeful Wraith.)

Древняя роща


Это святилище можно найти недалеко от центра этой карты, в верхней части средней южной пещеры.

Акт шестой Святыни преданности

В шестом акте есть еще три святыни.

Окраины Мальмута


Игроки могут найти эту святыню возле входа в окраину Мальмута и выхода из Горнила мертвых. (Обычный требует осколка эфира. Для элитных и абсолютных требуется болтов из эфирной стали.)

Разграбленный маяк


Это святилище находится недалеко от вражеского Флешмейпера Хиниссиуса.

Crown Hill


Это святилище находится недалеко от вражеской Валакстерии.

Акт седьмой святилища преданности

Акт седьмой является последним в игре и содержит в общей сложности 11 святынь.

Великолепие расколотого царства


Игроки могут найти эту святыню в юго-восточном конце. (Обычный требует Эфирного Кристалла. Для Элитных и Абсолютных Требуеться Небесный Лотос.)

Храм Осыра

Эта святыня находится в северо-восточном углу рядом с сокровищницей.

Скрытое убежище


Эта святыня находится в одиночестве в болоте, окруженном урнами. Ближе всего к персонажам Кайт, Элита. (Обычный требует битого черепа. Для элитных и абсолютных требуется жесткий панцирь.)

Каирские доки


Игроки могут найти этот храм в углу недалеко от Моря Пыли.

Руины, разрушенные песком


Эта святыня ближайшая ко входу в руины.

Святилище Хоррана


Эта святыня находится в северо-западном углу святилища.

Руины Абида


Игроки могут найти это святилище в дальнем восточном углу, ближайшем к храму Атефа. (Для нормального режима требуется охлажденная сталь, треснувший магнитный камень и тлеющий уголь. Для элитных и высших достижений требуется сияющий самоцвет.)

Могила Нефоса


Это святилище находится между двусторонним входом в Долину Избранных и Волшебным барьером.

Sunward Spire


Это святилище находится рядом с таинственной статуей к юго-востоку от Повелителя грифонов Азалеона.

Читайте также: