Когти готика 1

Обновлено: 17.05.2024

Противники (англ. Monsters) - враждебные существа мира игры Gothic.

Параметр защита представлен в следующем виде: оружие / стрелы / огонь / магия.

Содержание

Животные [ ]

Монстр Трофей Количество Уровень
Кусач 2x когтя / 2x зуба / 2x сырое мясо 23 12 средний

1x 1 из 2 Жало шершня

1x Когти шныга с плотинны

10 17 средний

1x Рог мракориса / 4x Зуба / 4x Сырое мясо

6 40 очень сложно

Монстры [ ]

Монстр Трофей Количество Уровень
Мостовой голем нет 1-2 50 средней сложности

1x Сердце ледяного голема

1 100 трудный

В главе 4 будет еще один каменный голем в комнате под разрушенным замком.

Монстр Трофей Количество Уровень
Апокалиптический страж нет 100 крайне сложно

Поскольку они входят в группы, вы захотите использовать заклинания с эффектом области, такие как: грозовой кулак, цепная молния, буря огня, волна льда или дождь огня. Если вы находитесь на главной миссии, Диего позаботится об этих парнях, пока вы убиваете тролля. Если вы пойдете на сторожевую башню Бандитского лагеря, то сможете подняться над каньоном Троллей.

Прежде всего объясню структуру прохождения. Данное соло есть вариант соло за Старый Лагерь. Возможно, позднее будет добавлены варианты за другие Лагеря. Некоторые слова выделены цветом. Имена персонажей Старого Лагеря – красным, Нового – синим, Болотного – зеленым. Также выделены предметы, в соответствии с отделами инвентаря.
Оружие выделяется цветом и жирным шрифтом, также в скобках написаны характеристики оружия: одноручное\двуручное (1р\2р), требуемая сила\наносимое повреждение (5с\10п).
Доспехи также выделяются цветом и шрифтом, в скобках последовательно даны их характеристики (оружие\стрелы\магия\огонь). Пища и зелья приведены с лечащими и восстанавливающими эффектами.

Глава первая. Мир обреченных.

Сергио
Участник форума
Xpycm
Участник форума

Храм Спящего.
Для того, чтобы попасть в Храм существует 2 способа:
1) Поднять решетку. Для этого понадобится статуэтка, которая находится на большом столбе по центру «площади», где еще шаманы сидят, колдуют. До нее не достать, нужно воспользоваться заклинанием «Телекинез». Дергаем за рычаг слева от решетки. Путь свободен.
2) Воспользоваться свитком «Орочий портал», который лежит в сундуке в одной из пещер орков. Можно его брать, никто слова не скажет. Используем его. Мы внутри.

Примечание: многие места в храме можно преодолеть, имея навык акробатки. Просто перепрыгиваем шипы и т.п. Но так не интересно, поэтому описано «правильное» прохождение всех трудных мест.

(За новый лагерь) Ларс говорит что в старый лагерь пришел новый заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в новый лагерь. При выходе ГГ встречает головорез, говорит что ГГ хочет видеть Лорд, идем к нему, узнаем что он хочет, чтобы ГГ ему привел ему новенького:
1) Можно отказаться от его предложения
2) Взять его предложение и привезти новенького к нему
Я отказался. Идем в старый лагерь. Ищем того самого новичка. Новичок сидит у арены сверху, зовут его Фальк. Нам нужно будет его переманить к себе. Чтобы было проще, вот диалог:
ГГ: Нас возглавляет генерал, а не мясник
ГГ: Думаешь местные стражники само благородство?
ГГ: Да? Правда. Буллит - милый парень?
ГГ: Мы воруем у баронов
После того как мы его завербовали, идем с ним в новый лагерь. У входа он нас остановит, предлагаем ему за нами пойти, проводим до Ларса. После вторых ворот, Фальк сам пойдет до Ларса, мы идем к Ларсу, говорим о прибавлении. Квест закрыт.

(+250 опыта, +80 кусков руды)
(За болотный лагерь) Идолу Намиб говорит что чувствует приход нового заключенный и он хочет чтобы ГГ переметнул его в болотный лагерь. Новый заключенный находится в самом начале. Идем туда. Видим боевое крещение. Избиваем стражника. Говорим с Фальком. Кормим его едой в такой последовательности (не всегда срабатывает кормить подряд его): лечебное зелье, суп из ползуна, болотник, окорок, хлеб, сыр. Говорим с ним ещё раз, лечебное зелье, рагу из мясных жуков. Говорим, Фальк соглашается пойти в болотный лагерь. Ведем его к Идолу Намибу. Он скажет отвезти его к Идолу Тондралу. Ведем Фалька к нему. Говорим с Идолом Тондралом. Квест закрыт.

Коготь Белиара


Требования
- -
Урон
90-110/100-120 - 100 -

двуручный коготь - ItMw_BeliarWeapon_2H_01

Коготь Белиара или Лапа Белиара (нем. Klaue Beliars)

артефакт, появляющийся в аддоне Gothic II: Night of the Raven.

Содержание

Описание [ ]

Коготь Белиара представляет собой древний ценный артефакт и одновременно является мощным оружием, которое Зодчие попытались спрятать от всего остального мира в храме Аданоса в Яркендаре. Он был выкован самим Белиаром из чёрной руды. По преданиям, Коготь Белиара – это разумный клинок, содержащий в себе частицу сущности божества самого Белиара. Лишь сильный духом может сопротивляться разрушительному воздействию магии меча. Также источающий тёмную энергию клинок способен адаптироваться к навыкам своего хозяина.

До начала действия игры [ ]

Коготь Белиара был доставлен в Яркендар могучим полководцем тех лет Куарходроном, который захватил его в великой битве за городскими стенами. Куарходрон использовал его, и когда пришло время, он отдал меч своему сыну Радемесу. Вскоре меч овладел Радемесом, который под влиянием своей злой силы артефакта начал братоубийственную войну, которая закончилась падением Яркендара и большим наводнением, вызванным Аданосом, чтобы очистить землю от зла. Радемес был заперт в Храме Аданоса с Когтем, где меч должен был покоиться вечно.

Gothic II: Ночь Ворона [ ]

Меч был найден Вороном, в чертогах Храма Аданоса в Яркендаре. Однако в итоге протагонист побеждает Ворона в поединке и забирает у него Коготь. В зависимости от своих предпочтений он может:

  • Отдать его Сатурасу, чтобы тот лишил меч его силы;
  • Оставить меч себе для использования в битвах.

Герой не может использовать меч сразу после его получения и должен сначала совершить молитву и принести жертву у алтаря Белиара, иначе его ударит молния.

Сатурас утверждает, что у этого меча есть собственная душа и воля, и что он не хочет служить своим пользователям: только сам Белиар может заставить оружие служить новому хозяину. В этом случае меч может даже адаптироваться к своему пользователю.

Свойства [ ]

Когда Белиар позволит использовать силы Когтя, меч имеет шанс нанести дополнительно 100 урона в виде удара молнии. Клинок становится сильнее по мере увеличения уровня опыта пользователя, но для его улучшения требуются дальнейшие молитвы и жертвы у статуи. Этот меч становится одноручным или двуручным оружием, в зависимости от того, какой навык находится на более высоком уровне героя. Вдобавок у него немного возрастает базовый урон и шанс поразить противника молнией на более высоких уровнях опыта.

Если Безымянный Герой станет магом Огня, меч превратится в одну из 6 рун, которую затем можно будет обменять на другую:

У героя одновременно может быть только одна руна Белиара. Замена руны на другую может осуществляться без ограничений.

Улучшение [ ]

Улучшение меча как воина включает в себя повторную молитву, которая навсегда лишает Безымянного героя 5 максимальных очков здоровья за каждый следующий уровень оружия. Коготь Белиара можно улучшать каждые 2 уровня опыта героя; Тогда его урон увеличивается на 1, а шанс получить удар электрическим током - на 2 процентных пункта.

При улучшении меч также может менять форму, если боевой навык второго типа оружия ближнего боя выше, чем у предыдущего. Если герой набрал больше уровней опыта (как при первом использовании), меч можно улучшить сразу на несколько уровней. Меч можно улучшать до 20 раз, минимальный уровень героя, необходимый для этого - 47.

Тип оружия Урон Вероятность дополнительного урона
Одноручным, без улучшений 90 12%
Одноручное, максимальное улучшение 110 50%
Двуручный, без улучшений 100 12%
Двуручное, максимальное улучшение 120 50%

Улучшение Когтя Белиара как мага упрощено; молитва получает 5 максимальных хитов за каждый известный магический круг до V и открывает руны из этого круга. Следовательно, максимальное улучшение Когтя стоит всего 25 очков жизни.

Модификации [ ]

Возвращение [ ]

Frost Blade из серии игр «Warcraft».


Коготь Белиара в Возвращении 2.0

Content Mod 2.6 [ ]


Его можно найти в сундуке Сигмора и поблизости Бакарешу, при условии, что вы, при установке мода, сделали выбор о том, что герой оставил меч себе. Он двуручный и имеет подсветку как у демонического меча. Для его использования требуется 200 очков силы и навык

Читайте также: