Клинок времени принц персии

Обновлено: 05.07.2024

Оббегите вокруг ямы. Слева от чаши с водой имеется ниша, заставленная тюремной мебелью. Вам нужно разломать мебель, чтобы расчистить путь к кнопке. Затем притащите клетку с человеческими костями, что стоит справа от закрытой двери, и поставьте ее на кнопку. После чего идите в открывшуюся дверь. В правом углу возле пары дверей разбейте стену и проходите в коридор. Он выведет вас в зал, где стоит волшебная чаша. Когда вернетесь, поднырните под нижний клинок ловушки, нажмите на кнопку и проходите в камеру пыток.
Вытянув рычаги из-под белых знаков, начинайте прыгать между сдвинувшихся створок огромного пресса. Выбравшись наверх, заберитесь на кронштейн, держащий клетку, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте с его края на балку у противоположной стены. С нее прыгайте сначала на кнопку слева, а затем на кнопку справа, можно и наоборот - от этого ничего не изменится. Здесь главное - в момент касания кнопки оттолкнуться от нее, чтобы вернуться на балку. После этого начинайте подъем между двух платформ пресса. Оказавшись наверху одной из створок, запрыгивайте на штырь, вбитый в стену. Далее запрыгивайте на верхний штырь, оттолкнувшись от стены. Затем таким же образом забирайтесь на деревянную балку. С ее края прыгайте на перекладину, а оттуда на площадку, где имеется источник песка. Зарядив кинжал, нажмите на кнопку с белой эмблемой и сразу же прыгайте на выдвинувшуюся площадку. Таким образом, вам нужно добраться до деревянной балки, расположенной у самого потолка камеры пыток. С края балки прыгайте на вертикальную лестницу и поднимайтесь наверх. Поднимаясь по люку, используйте перекладины, для того чтобы перебираться с лестницы на лестницу. Выбравшись наверх, вы окажетесь во дворе, где вас ожидает теплая встреча с монстрами. Порубив парней на мелкие кусочки, сохраните игру. (81%).

"Наконец-то мы здесь!"

После сохранения спускайтесь на карниз, через пролом в ограждении. Когда доберетесь до центрального окна, спрыгивайте вниз на балку. Пройдя по ней, запрыгивайте на перекладину, а с нее ныряйте в открытый люк. Внутри помещения разломайте деревянную дверь и проходите в коридор. Он выведет вас в зал с волшебной чашкой, которая повышает максимальный уровень здоровья. Вернувшись назад, пробегите по стене с белым знаком и запрыгивайте на рычаг, который откроет люк в потолке. Все, что вам останется сделать, так это запрыгнуть на брус и забраться в люк. Вы вновь окажетесь на крыше пристройки, где не так давно рубили супостатов. Встаньте слева от сломанной ограды и лезьте вверх по стене. Таким образом, вы доберетесь до площадки, где найдете водяной фонтанчик. Попив водички, встаньте слева от источника, пробегите по стене вертикально вверх и прыгайте на доску в каркасе моста. С нее прыгайте влево на арматуру, прибитую к деревянному брусу. Сместитесь по ней влево так, чтобы оказаться напротив перпендикулярного бруса, выходящего из фермы моста. Раскачиваться на железяке сильно не нужно, т.к. если сильно раскачаться, то Принц в полете ударится о мост и упадет вниз, а вам придется начинать от последнего сохранения. Оказавшись на брусе, отбейте атаку летучих мышей, а затем прыгайте на одну из колонн, чтобы спуститься на площадку. Далее входите в проем и начинайте двигаться по левой стене. Пробежав немного, прыгайте на правую стену и сделайте несколько прыжков от стены к стене, чтобы забраться на выступ в правой стене. Далее идите в угол площадки, где виден деревянный брус. Оттуда прыгайте на соседнюю стену и взбирайтесь на мост. Шагайте к группе монстров, гуляющих у ворот. Подойдя ближе, увидите, как Фара пробежит между злодеями и залезет в щель в стене. Вы же вступайте в бой с парнями из песочницы и колотите их своим новым оружием. После победы идите влево от ворот. У стены обнаружите воду и сможете утолить жажду. (93%).

Вверх на башню восхода.

Пробегите по стене справа от ворот и запрыгивайте на железный штырь. После этого забирайтесь на каменную балку, с нее запрыгивайте на карниз и выходите на его боковое ответвление. Оттуда прыгайте влево на балку, под которой висит зеленый флаг. Далее с карниза прыгайте на обломок колонны, а оттуда на соседний столб, что расположен справа. С этой колонны запрыгивайте в дыру в полу балкона. Идите в правую часть балкона и переходите на выступ в стене. Уничтожив стаю летучих мышей, пройдите по карнизу и поднимайтесь наверх, прыгая между стен, пока не заберетесь на карниз, идущий по правой стене. Пройдя по нему, выходите на балку с флагом, отбейте нападение летучих мышей и пройдите по карнизу до железной конструкции. Пройдя по ней, спускайтесь на перекладину и передвигайтесь по ней в сторону противоположной стены. Далее забирайтесь на карниз и отразите еще одно нападение летучих мышей. Продолжайте движение по карнизу и обойдите вокруг башни, чтобы добраться до ниши между двух стен. Прыгая от стены к стене, нужно забраться на правую башню. Используя щель в стене, двигайтесь вправо, затем забирайтесь на уступ, когда окажетесь над круглым окном. Продолжив восхождение, забирайтесь на самый высокий выступ в башне и прыгайте влево, чтобы оказаться на соседней башне. Пройдя по рушащимся карнизам, запрыгивайте на флагшток. Воздушным путем доберитесь до башни с разрушенной крышей. По внешней стороне стены передвиньтесь влево так, чтобы оказаться напротив стены соседней башни. Далее вам следует, прыгая от стены к стене, спуститься вниз.
Оказавшись на твердом полу, заходите внутрь башни и нажмите кнопку в полу. После этого пробегите по стене обрушившегося перехода и проходите в открытую дверь. Затем забирайтесь на вертикальную лестницу и отразите нападение летучих паразитов. Далее продолжайте восхождение внутри башни, перепрыгивая с одной лестницы на другую. Взобравшись наверх, перебейте монстров, которые оккупировали переход. После боя пройдите вправо от места вашего выхода на переход. За поворотом у стены вы найдете водяной фонтанчик, если это вам надо. Далее надо забраться на каменный завал слева от выхода из башни. Спрыгнув с него вниз, сможете сохранить игру. (95%).

Далее возвращайтесь на завал и забирайтесь на столб, с которого нужно перепрыгнуть на арматуру, торчащую из стены. Сделав несколько прыжков, окажетесь на перекладине, по которой надо переместиться так, чтобы оказаться напротив образовавшейся выбоины в стене. Прыгайте на выступ в стене и сместитесь вправо, для того чтобы руками зацепиться за щель, что находится чуть выше уступа. После чего прыгайте на деревянные перила, пройдите по ним в сторону восхода и выбирайтесь на угловую площадку. Оттуда пробегите по стене до следующей площадки. Не выходите там на балку, идущую влево, а вновь пробегите по стене. С площадки идите влево по балке к пустотелой колонне и забирайтесь вверх, прыгая от стенки к стенке внутри колонны. Выбравшись наверх, можете сбегать вправо в маленькую башенку. Внутри ее найдете источник воды, пополняющей здоровье. Затем бегите вдоль стены влево, достигнув края перехода, пробегите по стене на противоположный переход. Пройдите влево в разрушенную башенку. Внутри ее вам нужно отбить атаку летучих мышей, а затем пройти по доске, соединяющей две башни. Перебравшись в соседнюю башенку, вы подвергнетесь очередному нападению летучих мышей. Разогнав эту братию, бегите по переходу и сверните влево перед основным зданием. С угловой площадки бегите по стене, а затем прыгайте влево на обломок колонны. Помните, что прыгать на колонну нужно только тогда, когда вы окажетесь напротив нее. С колонны нужно перепрыгнуть на зеленую крышу башни, затем забраться на шпиль и прыгнуть с его пика на перекладину, а оттуда на прямоугольную платформу. Пройдите по ней влево до самого края, затем пробегите по стене и запрыгивайте на вертикальную лестницу. Поднимитесь по ней до самого верха, перепрыгивайте на столб и прыгайте в проем. Так вы окажетесь в башне, где увидите, как Фара отправляется в "Какалукию", после чего кидайтесь в бой со стражниками. Управившись с врагом, сможете сохранить игру. (98%).

Всадите ножик в песочные часы, и время отмотается далеко назад. В то время, когда война еще не началась, и песок не был выпущен на свободу. Принц втихаря прибежит к Фаре, чтобы рассказать о предательстве старого хрыча-визиря. Но он, почувствовав что-то, появится в спальне Фары, чтобы навсегда покончить с вами. Для полной победы вы должны сразиться сначала с тремя воплощениями колдуна, а потом зарубить его самого. К сожалению, в комнате принцессы нет ни капли воды, так что придется управляться вам собственными силами. Убив предателя, целуйте Фару и заканчивайте игру.

POP2WW Primary Weapon Eagle Sword.jpg


Орлиный клинок (англ. Eagle Sword) — основное оружие в игре Prince of Persia: Схватка с судьбой .

Описание [ ]

Достаётся с самого начала игры. Несмотря на то что он выглядит старым и потрёпанным, он достаточно прочен и надёжен. Этим клинком Принц сражается с Шади, но терпит поражение. Шади выбивает клинок из рук Принца и сильным ударом ноги отправляет Принца на морское дно и он теряет меч навсегда.

Галерея [ ]

Princeofpersiaart1

Промо-арт. Орлиный клинок в правой и львиный клинок в левой руках.

POP2WW Weapon Eagle Sword HD

POP2WW Screenshot 1

Ранний скриншот. Принц на острове времени, а в руке у него Орлиный клинок


Prince of Persia: Kindred Blades — отменённая видеоигра в жанре Action-adventure. Игру делала компания Ubisoft Montreal для PlayStation 2, Nintendo GameCube и PC. Игра должна была выйти в ноябре 2005 года. Однако буквально за полгода до появления, игра была отменена. Вместо неё в свет вышла сильно изменённая версия игры, ныне известная как

Содержание

Сюжет [ ]

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.

Геймплей [ ]


Фото с выставки E3 2005. Как можно заметить, игра имеет название «Принц Персии 3».

В плане геймплея игра также значительно отличалась от Принц Персии: Схватка с Судьбой , с плащом на спине. Оружием главного героя был обыкновенный кинжал. С ним Принц мог также выполнять скрытные убийства, но без участия QTE (игроку требовалось лишь нажать кнопку и Принц сам всё сделает). Также Принцу доступны другие виды оружия: мечи, топоры, кинжалы. Помимо этого, у Принца должен был появится своеобразный гарпун для атак на расстоянии. В качестве особых способностей так же выступает манипуляция временем с помощью Амулета Времени. Принц использовал в основном мощные атаки мечом, а также скрытные убийства.


Тёмный Принц выполняет тихое убийство из темноты. Виден используемый крюк на цепи.

Тёмный Принц также значительно отличался от конечного варианта. Он выглядел как Принц с бледной кожей и пепельными волосами, в распахнутой жилетке и с Амулетом, припаянном к груди, вокруг него сиял ореол Песков времени. Трансформация из Светлого Принца в Тёмного и назад должна была происходить по желанию игрока, без участия скриптов, достаточно было найти пламя, чтобы вступить в него, сгореть. Кроме того, здоровье Тёмного принца не уменьшалось со временем. Для трансформации обратно следовало отыскать воду, чтобы отчиститься.

Тёмный Принц придерживался скрытных атак. В качестве оружия он по прежнему использует цепь, с помощью которой может душить своих врагов. Помимо этого он мог подбирать и другие виды оружия.

В самой игре тоже должны были быть изменения. Между уровнями были загрузочные экраны (на которых показан Принц, бегущий по крышам Вавилона). Также графика была больше похожа на Принц Персии: Схватка с Судьбой . Многие враги имели совершенно другой облик. Сама игра должна была быть крайне мрачной, драматичной и жестокой. Принц мог отрубать головы и разрубать врагов надвое. Сами скрытные убийства были более жестокими: Принц запрыгивает на врага и вонзает ему кинжал прямо в лицо, в то время как Тёмный Принц, используя цепь, душит врага и отрывает ему голову.

Сходства и отличия от Два трона [ ]

Отличия [ ]

Сходства [ ]

  • Наличие стелс-системы.
  • Фара всё так же должна была стать спутником главного героя.
  • Внешний вид некоторых врагов остался прежним.
  • Часть локаций остались почти нетронутыми и были перенесены в другую игру почти без изменений.
  • Тёмный Принц также использует цепь. Цепь также обмотана вокруг его левой руки.

Причины отмены [ ]

Доподлинно не известны точные причины отмены данной игры. Однако наиболее частая версия гласит, что со стороны фанатов Принц Персии: Пески времени были недовольства, касающиеся чрезмерной мрачности и жестокости будущей игры, обилии крови и расчленёнки. Ubisoft, не желая расстраивать фанатов, буквально за полгода до релиза отменила игру. Игра была сильно переделана: убрана вся жестокость, возможность переключения между формами Принца, свобода перемещения.

Реакция [ ]

Ещё до выхода игра получила положительные отзывы. Российский игровой журнал «Игромания» заранее занёс игру в список хитов, отмечая мрачную атмосферу игры, а также приятные нововведения в игровой процесс.

Мобильная игра [ ]

В мобильной версии видеоигры Принц Персии: Схватка с Судьбой , другой сюжет и противников, больше похожих на тех, что должны были быть в Родственные Клинки. Однако эта версия не закончена: в ней множество багов и глюков, а также незаконченный финальный уровень. Также в игре были несколько разнообразных приёмов.

Все началось с того, что я решил перепройти старую и любимую игру Prince of Persia Warrior Within и после прохождения с грустью вспомнил, как после прохождения WW в детстве ждал выхода Kindred Blades, а получил Two Thrones. Игра не плоха сама по себе, но по сравнению с Warrior Within была даунгрэйдом. В итоге, не смотря на хорошие отзывы критиков и многих игроков практически все фанаты Warrior Within остались недовольны. До сих пор ведутся споры на счет Two Thrones и Kindred Blades и главный из них ставит вопрос о том, была ли Kindred Blades абсолютно другой игрой, чем Two Thrones, или же Ubisoft выпустили практически то, что и обещали с небольшими изменениями? На этот вопрос я сегодня попытаюсь найти ответ (не найду), сделать обзор на то, что известно об Kindred Blades и высказать свое мнение.

Сюжет

Изначально сюжет звучал примерно так

Покинув Остров Времени, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон. Однако вернувшись на родину, Принц видит безрадостные картины: благодаря тому, что Принц изменил ход истории, жители Персии превратились в демонов и стремились отыскать своего повелителя. Принц обещает Кайлине вернуться назад. Однако в бою его всё же побеждают и заковывают в цепи. Узнав это, Кайлина бросается вниз со скалы, жертвуя собой и выпуская Пески на свободу, чтобы возлюбленный мог вновь вернуть всё на прежние места. Принц бежит, но он сам подвергается действию Песка, поэтому внутри него зарождается Тёмный Принц. Принц, используя свои новые способности, должен вернуть всё на прежние места и спасти королевство.

А вот и трейлер самой игры с е3 2005, где по сути эта завязка сюжета и показана

Как мы видим сюжет вроде бы похожий на Two Thrones, но в то же время абсолютно другой, изначально не было никакого рояля из кустов в виде Визиря (главный антагонист Two Thrones, который по ходу игры превратится в Зурвана), сюжет был гораздо более логичным – Принц изменил ход истории, из-за чего жители Персии превратились в песчаных демонов. Кайлину не сливали как в Two Thrones, а она сама жертвовала собой ради Принца. Главным антагонистом был сам Принц, который боролся сам с своей темной стороной, что, кстати, видно из самого названия игры Kindred Blades, то есть «родственные клинки». На выходе же получилось Two Thrones, линейная игра с хорошим Принцом (которого Темный Принц толкает на плохие поступки, но сам Принц конечно ни в чем не виноват) и злым антагонистом, который злой потому что злой.

И да, разработчики с самого начала хотели сделать сюжет более линейным и простым, ближе к Sands of Time чем к Warrior Within, что можно увидеть в этом куске интервью журналу Eurogamer.



Вопрос: поддерживаете ли вы одинаковое направление повествования?
Ответ: В Песках Времени был отличный инструмент рассказа истории. Мы потеряли это в Warrior Within, но мы адаптировали его к контексту в третьей части.

А вот и само интервью по ссылке

Да да, Kindred Blades должна была быть чем-то средним между Sands of Time и Warrior Within, разработчики хотели сделать идеального Принца Персии, который бы взял все самое лучшее с первых двух частей, но, как видим, не повезло, не подфартило.
Теперь хочу рассказать про различия более глубоко, пройдясь по персонажах, атрибутах и игровом процессе самой игры.

The Prince/Принц



Принц из Kindred Blades



Принц из Two Thrones

Как мы видим, в Kindred Blades у Принца серьезное, измученное лицо, практически аналогичное тому что было в Warrior Within. В Two Thrones же Принц значительно перерисован, гладкое лицо, отсутствие бороды, да и сам Принц стал более «сладким», как в Sands of Time. Это уже отсебятина, но как по мне, лицо стало менее выразительным, нет тех эмоций, которые были в Принца из Warrior Within.

The Dark Prince/Темный Принц



Темный Принц из Kindred Blades



Темный Принц из Two Thrones

1) Принц использует огонь чтобы стать Темным Принцом и воду, чтобы стать опять человеком – и да, это так, но есть одно утверждение, что Принц может стать Темным Принцом когда захочет, что абсолютно неверно.



Вопрос: вы можете переключаться между Светлым и Темным Принцом по ходу игры?
Ответ: Да, в игре есть система, которая позволяет переключиться з одного персонажа на другого. Может вы видели, как в одном моменте я прошел через огонь, таким способом я переключился с Светлого на Темного Принца.

Вот вроде бы подтверждение, что Принц может по своему желанию становится Темным, но это не так. Как мы видим из двух видео ниже – Принц по скрипту берет факел з огнем, бросает его и становится Темным Принцом.


2) Темный Принц не теряет здоровье, что опять же можно видеть на двух видео выше, но, как по мне, это всего лишь ранний геймплей и, в итоге, Принц все так же терял бы здоровье, как это было в Warrior Within.
3) У Темного Принца есть вторичное оружие
4) У него был другой хлыст и получал он его по-другому

Что же в итоге? Темный Принц по сути не особо изменен, да его перерисовали и выглядит он совершенно по-другому, трансформация происходит сама по себе без огня, Темный Принц не может носить вторичное оружие, по опять — суть осталась такой же.

Kaileena/Кайлина



Кайлина из Kindred Blades



Кайлина из Two Thrones

Оба варианта Кайлины отличаются от того что было в Warrior Within, они менее сексуализированные, но все еще довольно красивые, да и внешний вид по сравнению между Kindred Blades и Two Thrones не сильно потерпел изменений.
Зато роль Кайлины в сюжете изменили практически полностью. В Kindred Blades она погибала чтобы спасти Принца, в Two Thrones ее банально сливают абсолютно не раскрыв, это особенно нелепо, учитывая то, что она Императрица Времени и сильный воин, как мы видели в Warrior Within.

Происхождение цепи Темного Принца

В Kindred Blades скорее всего Принц получил цепь находясь в тюрьме, как это видно из трейлера. Интересно то, что как видно из скринов, обе руки Принца в цепях, но одна из рук видимо осталась невредима и без цепи, скорее всего через легкую броню у него на руке. Как именно цепь стала атрибутом Темного Принца, как Принц освободился и как сбежал из тюрьмы – неизвестно.



Тюрьма где держат Принца



Принц в цепях



Все еще Принц в цепях



Цепь Темного Принца

В Two Thrones никакой тюрьмы не было, в момент попытки спасения Кайлины Принц получает ранение от одного из генералов Визиря, обвязанная на руке Принца цепь становится магической в момент гибели Кайлины и освобождения песка времени.



Рука Принца в цепи



Принц скованный цепью



Цепь Темного Принца из Two Thrones

Геймплей

Есть два основных мифа на счет геймплея Kindred Blades:
1) Игра должна проходится за 25-30 часов
2) В игре был полностью открытый мир
Хорошо это, или плохо, но оба мифа так и остались мифами
На счет времени игры, думаю комментарии не нужны, достаточно просто прочитать вот это.


Вопрос: насколько игра длинная?
Ответ: Мы думаем, что 8 часов, как в Sands of Time это возможно слишком мало, но в Warrior Within с этим было практически все хорошо. Нужно было в среднем 17 часов, чтобы пройти Warrior Within, так что мы хотим аналогичную длину и в этот раз.

С открытым миром сложнее, нет ни одного аргумента за или против, который был бы на 100% правдивым. Как по мне не было никакого открытого мира, должен был быть полу-открытый, как в Warrior Within, что можно частично понять из статьи IGN.


Будет возможность бэктрекинга по типу Warrior Within, которого не было в Sands of Time. Исходя из слов Янниса, команда разработчиков хочет «…возможность исследования, такой себе микс из бэктрекинга и продвижения вперед, сама история линейная, суть в том, как она разворачивается»»

Ничего конкретного за 11 минут переливания воды в интервью я так и не смог выделить.

3) Боевка
Сама боевка должна была быть по сути аналогичная тому, что было в Warrior Within (а не тот позор, что мы получили в Two Thrones), вместе с кровью и расчлененкой. На саму боевку можно посмотреть в геймплейных видео.



Даже есть гонка на колесницах, которая по сути аналогичная тому что мы видели в Two Thrones.

Атмосфера

Атмосфера игры должна была быть миксом Sands of Time и Warrior Within, то есть в игре были как дневные, так и ночные локации, как темные и мрачные похожие стилем на Warrior Within, так и светлые и яркие, как в Sands of Time
Даже разработчик в интервью говорил:


Кстати, третья игра подходит к всей истории, она подходит к концовке. Вавилон – отличный сеттинг для этого и мы не хотим, чтобы Вавилон выглядел темным местом, так как он таким не является.

Как мы видим, разработчики хотели угодить абсолютно всем, и фанатам Sands of Time, и фанатам Warrior Within и сделать игру, которая объединила бы в себе лучшее из прошлых двух частей.

Также для того чтобы понять, как игра должна была выглядеть, прикрепляю вырезки из журналов, игровые скрины и арты Kindred Blades.








































Выводы

Так какой же должна была быть Prince of Persia Kindred Blades? А никто и не знает, в сети слишком мало информации, чтобы делать какие-либо выводы, все что остается, это иногда перепроходить трилогию Принца Персии и иногда вспоминать Kindred Blades — ту самую Prince of Persia, которую мы потеряли.

Надеюсь мой обзор Kindred Blades пришелся тебе, дорогой читатель по душе и заслуживает душевного плюса. Если же у вас есть свои мысли по поводу отмененной Prince of Persia, буду рад увидеть их в комментариях.

Читайте также: