Клинок пророчества diablo 3

Обновлено: 06.07.2024

Зашел в игру, подготовил банковскую карту и приготовился скупить весь аукцион, тем самым показав, кто разбирается в игре лучше всего. Но не нашел аукциона. Куда он делся?
18 марта 2014 года компания Близзард волевым решением удалила Аукционный Дом из игры навсегда, ввиду его разрушающего, ракового воздействия на игровой процесс.

Что за древние легендарки?
Это улучшенные по характеристикам(примерно на 25%) версии простых легендарок, которые падают с низким шансом. Характеристики типа КШ, КУ не улучшаются. Улучшен урон, характеристики типа силы, интеллекта, а так же резисты, ЛПХ и им подобные.

Как посмотреть параметры предмета не поднимая его?
Нажмите Ctrl для просмотра параметров предметов без подъема.

Как зайти в чат сообщества?
Следует нажать shift+o и справа от названия сообщества нажать на маленькую кнопочку чата.

"Я прошел целых четыре рифта и мне не упал ни один легендарный предмет!"
Лучшем решением в данной ситуации будет прохождение ещё четырех рифтов. И ещё. И ещё. Рано или поздно выпадет.

Как работают желтые колодцы(чаша отражений)?
Аналогично рестед-бонусам(бонусы за отдых) в ВоВ и других подобных играх.
Использование колодца сохраняет 10% от требуемого опыта на текущий уровень в специальном пуле. Эффект суммируется 10 раз и не может превышать 100% от требуемого опыта на текущий уровень. Опыт из этого пула выдается в виде 25% прибавки к получаемому вами опыту, расходуя этот пул. Если вы набили мобов на 2М опыта при работающем пуле(пусть в пуле 1.5М опыта), то бонус в этих набитых 2М составит 25% или 500 тысяч. Соответственно опыт в пуле уменьшится на 500К и составит 1М. Данный эффект пропадает после смерти.

Я слышал, что где-то дают легендарные предметы с шансом в 100 % !
При первом прохождении игры актовые боссы будут гарантированно дропать легендарные предметы. Начиная с патча 2.1 шанс дропа с сумок за поручения на сложности Т6 составляет 100 %.

Говорят, что можно сделать в оружии бесплатный сокет!?
Для этого нужно выбить легендарный предмет Дар Рамаладни. Падает во всех режимах игры на сложностях от Истязание 1 и выше. Если у вас есть оружие с уже существующим гнездом, то вы можете перероллить это гнездо в что-то другое и затем пробить с помощью дара новое гнездо. Данная возможность является "не вместо", а в дополнение.

Что даёт повышение сложности?
С нюансами повышенных сложностей можно ознакомиться здесь

Как работает Magic Find в реалиях версии игры 2.х?
МФ подвержен сильному диминишингу. Для легендарных и редких вещей его реальный шанс составляет "текущий показатель/10" и "текущий показатель/3" соотвественно. Кроме этого, данный параметр почти полностью изъят из лута версии 2.0.

Как работает изменение свойств предмета у гадалки?
Гадалка меняет только одно выбранное вами свойство у предмета, после чего предмет становится BoP. Посмотреть диапазон потенциальных замен можно нажав знак вопроса около выбранного вами свойства. Если вы выбрали свойство и изменили его, то в дальнейшем вы сможете менять только этот параметр и никакой более.

Как менять панель скилов?
В настройках геймплея игры нужно поставить галочку возле "Свободное назначение умений". Потом нажать на S (меню скиллов), выбрать кнопку за которой вы хотите закрепить умение и листать скилл-лист для выбора нужного умения.

Что за режим приключений?
Режим приключений доступен только для обладателей RoS. Данный режим является своего рода песочницей, где игрок выбирает поручения и выполняет их, получая опыт, кровавые осколки, эксклюзивный для этого режима легендарный шмот и специальные предметы для открытия разломов.

Что такое великие порталы и для чего они нужны?
Данные порталы являются специальной версией разломов, попасть в которые можно выбив соответствующий предмет из босса обычного разлома. После этого нужно пройти испытание(убийство мобов на время), получить ранг и вам выдадут ключ с тем или иным уровнем великого портала(уровень портала=ранг испытания-3 для соло, -4 для группы из 2 человек, минус 5 и 6 для групп из 3 и 4 человек соотвественно). Только в таких порталах падают легендарные самоцветы и происходит их прокачка.

Для чего нужны сезоны?
Сезоны являются аналогом ладдерных игр в Диабло 2. За установленные промежутки времени вам предстоит занять как можно более высокое место в рейтинге игроков. Старт игры происходит с нуля. При окончании сезона весь ваш опыт, предметы и золото будут отправлены в стандартные режимы игры. Только в таком режиме можно получить некоторые предметы экипировки(легендарки), которые будут недоступны для всех прочих режимов игры вплоть до окончания сезона.

Для чего нужны кровавые осколки?
Кровавые осколки являются валютой, за которую можно приобрести случайные предметы у специального НИП. Предметы являются в своей массе желтыми, но в редких случаях вам может попасться легендарный или сетовый предмет. Данная возможность является аналогом gambling в Диабло 2.
Основным местом заработка осколков являются режим приключений и, в большей степени, разломы.

Для чего нужна опция "сбросить квесты"?
Эта опция стирает весь прогресс по актам. Взамен вы получаете более ценные награды за новое прохождение, а также получите гарантированный легендарный предмет с Малтаэля.

А что за хц, хк?
ХЦ/ХК(от англ. hardcore) — жаргонное обозначение героического режима сложности. От обычного отличается специальными правилами, согласно которым ваш персонаж умирает навсегда(перманентная смерть). Данный режим сложности имеет свой отдельный игровой сервер. На данном режиме сложности не рекомендуется играть без устойчивого соединения и знания выбранного класса.

Что такое уровни совершенствования?
Это дополнительные уровни, которые можно получить начиная с достижения вами обычного 60(70 для обладателей RoS) уровня. Каждый уровень даёт очки парагона, которые можно распределить по тем или иным параметрам. Количество уровней теоретически не ограничено. Уровни парагона являются общими для всех персонажей на аккаунте(разделяются в зависимости от типа игры: софткор или хардкор).
Распределение очков идёт по четырем вкладкам-наборам параметров, с каждым новым уровнем смещаясь на вкладку дальше. То есть 1-й уровень парагона=вкладка 1, 2-й=вкладка 2, 3-й=вкладка 3, 4-й=вкладка 4, 5-й=вкладка 1 и так по кругу вплоть до 800-го уровня, после чего очки можно будет вкладывать только в основные параметры(вкладка 1). Сброс и перераспределение очков парагона бесплатны. Вложение очков сразу по 10 производится с зажатой клавишей "shift".

Отнимает ли спутник у моего персонажа опыт? Увеличивается ли здоровье и урон монстров от того, что я использую спутника?
Нет и нет.

Можно ли сбросить скилы у спутника, и как?
Да, можно. Правой кнопкой мыши по портрету спутника и выбрать "Обучить заново".

Чем отличается русская версия от европейской? Если я куплю русскую версию, то буду играть в резервации?
Ничем, кроме дат выхода в продажу(русская версия Диабло 3 и её аддона вышли в продажу на 3 недели позже). Никакой резервации нет, игрок сам выбирает сервера, на которых будет играть. Всего три региона: Европа, Азия и Америка. Можно выбрать любой, независимо от версии игры.

Что делать если пропали все персонажи?
Проверить, не сменили ли вы случайно регион. В каждом регионе персонажи свои.

При просмотре сравнительной информации по кольцам/оружии, показывает только левое кольцо/оружие, а правое нет.
Зажмите alt. Если требуется сравнить предметы, игнорируя вставленные самоцветы, нажмите Shift.

Как включить в игре отображение фпс?
Ctrl+R

А что за книга Каина?
Книга в которой разъясняются основные события предшествующие игре. Прочитать можно здесь


Обновление 2.6.1 вышло на всех платформах! Куча изменений баланса и обновления легендарных предметов ждут нас в нем. До начала нового сезона еще две недели, так что есть время опробовать все изменения комплектов.

КЛАССЫ

  • Умения варвара
    • Боевая ярость
      • Кровопролитие
        • Принцип действия изменен.
        • Теперь раз в секунду варвар наносит урон в размере, равном 20% от недавно нанесенного критического урона, всем противникам в радиусе 20 м.
        • Примечание: при использовании «Кровопролития» против больших групп монстров производительность игры заметно снижалась (особенно если игрок также использовал «Вихрь», «Усилитель боли» и «Самоцвет действенного токсина»).
        • Встряска
          • Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
          • Освященный молот
            • Бесконечность
              • Принцип действия изменен.
              • Теперь позволяет «Освященному молоту» наносить 640% урона от оружия в виде урона от сил Света и увеличивает область действия на 20 м.
              • Примечание: создание дополнительных молотов за счет руны отрицательно сказывалось на производительности игры во время боев с крупными группами противников.
              • Стремительность урагана
                • Шквал
                  • Максимальное число суммирующихся эффектов уменьшено с 500 до 100.
                  • Повелитель скелетов
                    • Теперь команды, отдаваемые скелетам-воинам, рассеивают наложенные на них эффекты контроля.
                    • Скелеты-воины больше не погибают, выдержав слишком большое количество атак.
                    • Общая идея: когда разработка умения «Повелитель скелетов» только начиналась, нам хотелось сделать так, чтобы игроки ощутили себя командирами армии нежити. Поэтому скелеты с определенной периодичностью появлялись рядом с некромантом и бросались в бой. Это производило приятное визуальное впечатление, однако вскоре оказалось, что графические эффекты, связанные с многочисленными бонусами от комплектов и легендарных предметов, затрудняли игру с этим умением. Теперь показатели защиты скелетов-воинов такие же, как у любых других питомцев в игре.
                    • Ненасытность
                      • Эффекты от данной руны, уменьшающие затраты ресурсов, теперь суммируются, а не заменяют друг друга в случае нескольких срабатываний.
                      • Для значка умения добавлен эффект сияния, сигнализирующий о том, что симулякр активен.
                      • Теперь значок показывает время существования скелета-мага, призванного раньше остальных (продолжительность указывается так же, как и для положительных эффектов), а также общее число скелетов-магов.
                      • Общая идея: данное изменение позволит игрокам с легкостью узнать, как долго будет действовать эффект усиления брони. Также новый индикатор будет очень полезен игрокам, использующим комплект «Кости Ратмы». Наша задача — сделать так, чтобы игрокам не приходилось лишний раз применять умение, если количество скелетов-магов уже достигло максимума.
                      • Больше не требует затрат эссенции.
                      • Теперь данное умение можно применять на ходу.
                      • Ледяное воинство
                        • Теперь при использовании данной руны урон по области наносится более равномерно.
                        • Общая идея: мы подготовили данное изменение, чтобы игроки могли с большей стабильностью наносить урон целям, а действие умения совпадало с графическим эффектом. Теперь умение будет стабильно наносить указанный урон большему числу целей.
                        • Смерть придает силы
                          • Теперь прибавка к скорости передвижения от этого пассивного умения может превышать лимит в 25%.
                          • Установлено ограничение максимального количества сфер здоровья, которые можно создать за раз.
                          • Жатва душ
                            • Теперь при повторном применении или наложении нового эффекта «Жатвы душ» обновляется время действия всех действующих эффектов умения «Жатва душ».
                            • Медленная смерть
                              • Пока действует данный пассивный эффект, время действия умений «Мстительный дух», «Рой саранчи», а также повышающего урон эффекта умения «Пираньи» увеличивается с 3600 до 19 800 сек.
                              • Магическая сфера
                                • Морозная сфера
                                  • Чародей создает ледяную сферу смерти, которая накрывает область поражения ледяными снарядами, наносящими урон от холода в размере 393% 950% урона от оружия.
                                  • Дальность движения сферы увеличена с 30 до 40 м.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Армия мертвецов» иногда срабатывало, если сразу после его применения один из противников накладывал на игрока эффект контроля.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой противники могли восполнять себе здоровье, нанося урон монстрам, на которых был наложен эффект «Поглощения жизни».
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги иногда появлялись в воздухе.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой стена пламени, созданная с помощью умения «Магическая сфера» с руной «Ожог», не наносила урон.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой скелеты-маги переставали обращать внимание на цель, которую атаковали, если игрок специально приказывал им напасть на ту же цель с помощью умения «Повелитель скелетов».
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой могло нарушаться соединение с сервером, если игроки одновременно пытались использовать поддерживаемое умение и приказать персонажу двигаться.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой питомцы получали удвоенную прибавку к урону от эффекта «Питомец — волк».
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой в развернутом описании умения «Костяная броня» с руной «Смятение» не указывалось, что руна позволяет наносить урон от яда.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании наплечников «Мерзкий страж» умение «Яростный рывок» позволяло наносить урон того же типа, что и текущее оружие героя (независимо от выбранной руны).
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Костяная броня» с руной «Смятение» не накладывало эффект, уменьшающий скорость атаки и передвижения противников при использовании умения «Трупное окоченение».
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой монахи предоставляли некромантам возможность мгновенно восстановить умение «Сила крови», тем самым позволяя им чаще применять умения.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Медленная смерть» не влияло на время действия эффекта умения «Пираньи», увеличивающего получаемый противниками урон.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Шипастая ловушка» с руной «Пронзающие шипы» не указывался вид наносимого урона.
                                  • Исправлена неполадка, в результате которой в описании умения «Костяная броня» с руной «Жатва мучений» не указывался вид наносимого урона.

                                  ПРЕДМЕТЫ

                                  РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

                                  • Порталы
                                    • Уменьшено количество тупиков на картах типа «Храм Перворожденных».
                                    • Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство послушника крови.
                                    • Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство пламенеющих стражей.
                                    • Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за убийство тлеющих созданий.
                                    • Эффект тумана на картах типа «Туманные пустоши» в нефалемских и великих порталах стал менее интенсивным.
                                    • В великих порталах больше нельзя выбирать карты типа «Храм Перворожденных».
                                    • Увеличен объем опыта и прогресс, дающиеся за уничтожение шоковых башен в нефалемских и великих порталах.
                                    • Столпы защиты больше не отражают урон обратно в нападающих.
                                      • Примечание: отражение урона отрицательно сказывалось на производительности игры в ходе стычек с крупными группами противников.

                                      ПОРТАЛЫ ДЕРЗАНИЙ

                                      • Увеличено количество материалов, которые игроки получают из сокровищ порталов дерзаний.
                                      • Теперь в каждом сокровище портала дерзаний содержится 10 ед. дыхания смерти.

                                      МОНСТРЫ

                                      • Внесенные исправления
                                        • Исправлена частота появления определенных монстров, убийство которых является условием для получения достижения «Элитарный клуб». Перечисленные противники теперь появляются с той же периодичностью, что и прочие группы элитных монстров:
                                          • падший-сотворитель;
                                          • падший-батрак;
                                          • шавка падших;
                                          • падший-пехотинец;
                                          • падший-владыка;
                                          • падший-надсмотрщик.

                                          diablo-tristram

                                          d3_d1_entrc

                                          Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.

                                          Хвала богам, вы вернулись!

                                          С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).

                                          Темный путь

                                          Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.

                                          Палата костей

                                          Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.

                                          Залы слепых

                                          Является частью 7 уровня.

                                          Красная пелена застит вам глаза

                                          Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.

                                          Искать сектантов надо в обычных локациях:

                                          anniversary-event-portrait-3

                                          Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

                                          d3_event_d1_pets

                                          Защитник Тристрама

                                          спасибо за гайд, будем посмотреть )

                                          Нет, уники в этой зоне не спавнятся

                                          только уровни лабиринта, без особых подзон

                                          Спасибо за шикарный гайд)))

                                          Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.

                                          я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон

                                          Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.

                                          Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 :)

                                          на самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
                                          п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)

                                          Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.


                                          Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.

                                          Diablo 3
                                          Содержание
                                          История

                                          История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.

                                          Нефалемы

                                          Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.


                                          Персонажи
                                          Декард Каин

                                          Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.


                                          Тираэль

                                          Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!

                                          В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?


                                          Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!


                                          Азмодан

                                          На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.


                                          Дьябло

                                          На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.

                                          Для сравнения.

                                          Игровые персонажи

                                          Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.

                                          Синдром Blizzard

                                          Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).


                                          Reaper of Souls
                                          Малтаэль

                                          Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.


                                          Хорадримы

                                          Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.


                                          Геймплей

                                          Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.

                                          Дизайн

                                          Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.


                                          Достижения

                                          Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.


                                          Больше не могу, сдаюсь!

                                          Взлом аккаунта

                                          В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!


                                          Лишь малая часть того, что он насобирал!

                                          Заключение

                                          В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.

                                          Читайте также: